Что такое мвт в двигателе - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мвт в двигателе

ОДК представляет разработки на Международном военно-морском салоне 2021

На открывшемся 23 июня в Санкт-Петербурге X Международном военно-морском салоне МВМС-2021 Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха представляет достижения в области газотурбинного двигателестроения.

«В составе продуктовой линейки ОДК − газотурбинные двигатели морского исполнения мощностью от 4,4 до 20,2 МВт, корабельные газотурбинные и дизель-газотурбинные агрегаты, судовой газотурбоэлектрогенератор. Модельный ряд морских двигателей и агрегатов ОДК обеспечивает потребности флота на среднесрочную перспективу для всех эксплуатирующихся, строящихся и перспективных кораблей и судов», − отметил заместитель генерального директора АО «ОДК» Виктор Поляков.

ОДК демонстрирует посетителям МВМС-2021 четыре экспоната: макеты судового газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт СГТГ-8, газотурбинных двигателей морского исполнения мощностью 10 МВт М70ФРУ и мощностью 20 МВт М90ФР, а также макет универсального сборочно-испытательного комплекса морских газотурбинных двигателей и агрегатов имени Федора Ушакова.

Газотурбинный двигатель морского исполнения М90ФР применяется в составе дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) М55Р, разработанного для использования в качестве главной энергетической установки фрегатов проекта 22350. В 2020 году ОДК поставила в ПАО «СЗ «Северная верфь» два первых ДГТА М55Р для фрегата «Адмирал Головко». В настоящее время успешно завершены испытания третьего агрегата, проводятся испытания четвертого ДГТА для укомплектования главной энергетической установки фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Кроме того, ОДК разработана модификация двигателя М90ФР − двигатель «М90ФР в капоте» для перспективного корвета. Также прорабатываются варианты создания двигателя мощностью 25 МВт на базе М90ФР.

По результатам разработки газотурбинного двигателя морского исполнения М70ФРУ комплектам конструкторской и технологической документации присвоена литера «О1», что означает готовность двигателя данного типа к серийному производству. М70ФРУ может применяться в качестве маршевых и форсажных двигателей в составе главных энергетических установок кораблей, в том числе десантных кораблей на воздушной подушке, на буровых платформах, в припортовой инфраструктуре. На базе данного двигателя созданы две модификации: М70ФРУ-2 и М70ФРУ-Р.

По государственным контрактам с Минпромторгом России ОДК создан двухтопливный (газ/дизельное топливо) газотурбинный двигатель Е70/8РД и на его основе − судовой газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8. Двигатель и газотурбоэлектрогенератор имеют лучшую топливную эффективность в своем классе мощности. Оборудование соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства, может применяться на гражданских судах и объектах морской техники.

Сборочно-испытательный комплекс имени Федора Ушакова является уникальным для России объектом и ключевым элементом разработки, производства, поставок и ремонта морских газотурбинных двигателей и агрегатов с их применением. В 2017 году прошли первые межведомственные испытания двигателя М70ФРУ-2, главного газотурбинного агрегата М35Р-1, квалификационные испытания двигателя М90ФР. В 2020 году успешно завершились квалификационные испытания дизель-газотурбинного агрегата М55Р. Комплекс позволяет проводить все виды испытаний морских ГТД и ГТА с имитацией реальных условий эксплуатации.

События, связанные с этим

Ростех поставит еще четыре дизель-газотурбинных агрегата для новых фрегатов

Ростех начал строительство Центра конструкторских разработок «ОДК-Кузнецов» в Самаре

ОДК представляет разработки на Международном военно-морском салоне 2021

Ростех повысил качество лопаток двигателей самолетов дальней авиации

ОДК поставила «Новатэку» силовой агрегат для заполнения газовых хранилищ

ООО «Техноэлектро»

Продукция SIEMENS

Высоковольтные электродвигатели SIEMENS

Siemens предлагает широкий выбор высоковольтных электродвигателей для любых применений — от стандартных до изготавливаемых по заказу.

Электродвигатели Серии H-compact

H-Compact — это высококачественные двигатели классического дизайна, предназначенные для всех отраслей промышленности. Широкий спектр опций позволяет хорошо оснастить двигатель, большой срок службы и высокий КПД обеспечивают экономию средств заказчика.

690В — 11 кВ / 50/60 Гц

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Подшипник качения, подшипник скольжения

Алюминий (литье под давлением) или медь (в зависимости от осевой высоты и числа полюсов)

сети или преобразователя частоты

ГОСТ, IEC , EN , DIN , VDE

Серый чугун с охлаждающим оребрением

Режим работы с изменяемой частотой вращения с преобразователем частоты

690 В с Simovert Masterdrives / Sinamics,
2,3 — 4,16 кВ с SINAMICS GM/SM 150,
6 – 10 кВ с Perfect Harmony

Защита от искр (вид EEx n) зона 2*,
Повышенная безопасность (вид EEx e), зона 1, осевая высота 315 — 400 мм,
Принудительная вентиляция (вид EEx pe), зона 1. осевая высота 450 — 560 мм

Читать еще:  Двигатели ситроен чем хороши

* — Двигатели Exn (серия 1MS4. ) сертифицированы по ГОСТ Р и имеют разрешение Ростехнадзора. Двигатели Exd в данном диапазоне мощностей, см. «Двигатели Loher».

Перейти к каталогу высоковольтных двигателей H-compact, 2009 год, eng >>>

Электродвигатели серии H-compact Plus

Двигатели высокой мощности с пристроенным теплообменником в стандартном и взрывобезопасном исполнении. Широкий спектр доступных опций.

Базовые характеристики стандартной версии

Тип 1RA4
Сквозной обдув

Тип 1RN4
Теплообменник
воздух/вода

Тип 1RQ4
Теплообменник воздух/воздух

Напряжение/ частота

690В — 13,8 кВ
50 / 60 Гц

Исполнение

IM B 3 ( IM 1001), IM V1 (IM 3011)

Степ. защиты

Тип охлаждения

Осевая высота

450, 500, 560 и 630 мм

Подшипник

подшипники качения (центрирующий подшипник со стороны привода)
подшипники скольжения (с двух сторон «плавающие» подшипники)

Частота вращения

Нормы

ОПЦИИ

Степень защиты

Тип охлаждения

Взрывозащита

EEx nA II, EEx pe II*

Подшипник

Жестко закрепленный подшипник (центрующий подшипник) на приводной стороне с подшипником скольжения

Нормы

NEMA, API (осевые высоты 560 и 630)
Специальные (например, судостроение, нефтегазовая промышленность)

Особенности электродвигателей серий H-compact, H-compact Plus и преимущества для заказчика

  • Высокая степень надежности
  • Большой срок службы
  • Высокая степень устойчивости при разгоне электродвигателя и при перегрузках

Перейти к каталогу высоковольтных двигателей H-compact Plus, 2009 год, eng >>>

Электродвигатели серии A-compact Plus

A-Compact Plus — это бюджетная серия стандартных высоковольтных двигателей
на 6 и 10 кВ для привода насосов и вентиляторов. Некоторые опции, такие как: принудительное охлаждение или вентилятор для вращения в обе стороны — недоступны. В остальном это аналог моторов H-compact Plus.

6.0кВ/50Гц — 6.6кВ/60Гц — 10 кВ/50Гц

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

IP23 (1RA1), IP24W(1RP1), IP 55(1RQ1, 1RN1)

IC 01, IC 611, IC81W

сети или преобразователя частоты

Режим работы с изменяемой частотой вращения с ПЧ

6 – 10 кВ только от многоуровневых ВВ ПЧ типа Perfect Harmony, с дополнительной опцией — изолированный подшипник.

Перейти к каталогу высоковольтных двигателей A-compact Plus, 2009 год, eng >>>

Электродвигатели высокой мощности Серии A-Modyn

Серия двигателей А-Modyn — это упрощенная версия H-Modyn, ориентированная на применение для насосов и вентиляторов. Также существуют специальные исполнения для применения на прокатных станах и в судостроении.

Сихронный вариант A-Modyn предназначен для пуска только с помощью преобразователя частоты.

Тип

Синхронный

Асинхронный

Мощность

6 пол. 3300 – 16750 кВт
8 пол. 2100 — 12800 кВт

4 пол. 5600 — 18200 кВт
6 пол. 4450 — 15300 кВт
8 пол. 3700 — 10600 кВт
10 пол. 2650 — 6800 кВт
12 пол. 2350 — 4500 кВт
14 пол. 2000 — 2950 кВт
16 пол. 1800 — 2500 кВт

Напряжение/ частота

4.16кВ — 10кВ (50Гц), 13.8 кВ (60Гц)

Исполнение

Степень защиты

Тип охлаждения

IC 81W или IC 01

Осевая высота

Подшипник

Частота вращения

Заказной номер

Нормы

ОПЦИИ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ

Взрывозащита

без , ExnAT3, NEC division 2

Нормы

  • 6 PT100 термисторов в обмотках для предупреждения и отключения
  • Антиконденсатный обогрев 220-240В

Электродвигатели высокой мощности серии H-modyn

Тип

Синхронный

Асинхронный

Мощность

Напряжение/ частота

6кВ — 13,8 кВ
50 / 60 Гц

Исполнение

Степ. защиты

Тип охлаждения

Осевая высота

800, 900, 1000 и 1120 мм

Подшипник

Частота вращения

Кол-во полюсов

Нормы

ОПЦИИ

Взрывозащита

без , EEx n, EEx pe, Class I division 2

Нормы

IC , NEMA, EN
Специальные (например, судостроение, химическая, нефтегазовая промышленность)

В двигателях этой серии применяется модульная конструкция.

Особенности электродвигателей серий H-modyn и преимущества для заказчика

HS-Modyn — высокоскоростные электродвигатели Сименс

Новая серия специальных высокоскоростных двигателей. Основное применение — для компрессоров и нагнетателей.

Технические характеристики

Напряжение3,3 кВ 50 Гц
ТипАсинхронный двигатель с монолитным ротором
МощностьДо 12 МВт
Скорость вращенияДо 15000 об/мин
ИсполнениеIM1001
Степень защитыIP 54, 44
Тип охлажденияIC 31, IC81W
Класс изоляцииF
Подшипникимагнитные
СтандартГОСТ, IEC60034
Корпуссварной
Режим работыс изменяемой частотой вращения, от преобразователя частоты — диапазон 0.5-1.05 от номинальной скорости
ВзрывозащитаВ стандартном исполнении

Электродвигатели TRANSNORM

Электродвигатели Loher высокой мощности в различных видах исполнения.

IC411
(охлаждение рёбрами)

IC511(охлаждение трубками)

IC611(теплообменник воздух/воздух)

IC81W(теплообменник воздух/вода)

Читать еще:  Двигатель в миллион оборотов

до 1900 кВт
до 1900 кВт
до 1900 кВт
до 1300 кВт
до 1900 кВт

до 5600 кВт
до 5600 кВт
до 4000 кВт
до 2500 кВт
до 5600 кВт

до 8000 кВт
до 8000 кВт

до 3000 кВт
до 8000 кВт

690В — 11 кВ / 50/60 Гц

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Показатели мощности — TCG 3016

Природный газ, NOx ≤ 500 мг/Нм 3 *

TCG 3016 V08
P = Оптимизирован для высокого электрического КПД
TCG 3016 V12
P = Оптимизирован для высокого электрического КПД
TCG 3016 V16
P = Оптимизирован для высокого электрического КПД
Тип двигателя50 Гц60 Гц50 Гц60 Гц50 Гц60 Гц
Электрическая мощностькВт400400600600800800
Среднее эффективное давлениебар18,915,918,915,718,815,7
Тепловая мощность ± 8%кВт404427618648821856
Электрический КПД%43,142,243,342,443,542,6
Тепловой КПД%43,645,144,645,744,645,5
Общий КПД%86,787,387,988,188,188,1
Показатель выработки электроэнергии **0,990,940,970,930,980,94

Биогаз, свалочный газ и газ сточных вод NOx ≤ 500 мг/Нм 3 *

TCG 3016 V08
X = Оптимизирован для эксплуатации с применением всех видов биогаза
TCG 3016 V12
X = Оптимизирован для эксплуатации с применением всех видов биогаза
TCG 3016 V16
X = Оптимизирован для эксплуатации с применением всех видов биогаза
Тип двигателя50 Гц60 Гц50 Гц60 Гц50 Гц60 Гц
Электрическая мощностькВт400400600600800800
Среднее эффективное давлениебар18,915,818,915,718,815,7
Тепловая мощность ± 8%кВт394414599627791827
Electrical efficiency%42,841,642,941,743,141,9
Тепловой КПД%42,243,142,843,642,643,3
Общий КПД%85,084,785,785,385,785,2
Показатель выработки электроэнергии **1,010,971,000,961,010,97

* При 5% O2 и сухом ОГ

** Расчёт показателя выработки электроэнергии осуществляется путём деления электрического КПД на тепловой КПД, Примите во внимание, пожалуйста, что при этом речь идёт о теоретическом показателе, который может отличаться от фактически измеряемых величин.

Сеть сбыта / представительства

Газопоршневой агрегат TCG 3016 V16

MWM DIGITAL POWER

  • TPEM – цифровая система управления генераторной установкой

Компания MWM о новом TCG 3016 –

эффективность станет цифровой

Газовый двигатель TCG 3016 благодаря высшему электрическому КПД и длительному сроку эксплуатации до проведения капитального ремонта достигает исключительно хорошей рентабельности среди двигателей своего класса мощности.

Тобиас Ведемейер, менеджер линии продуктов

Посредством новой единой системы управления генераторной установкой TPEM агрегаты серии TCG 3016 подготовлены к цифровому будущему.

Мельф Томсен, руководитель проекта

Изменённая камера сгорания повышает КПД, уменьшает чувствительность двигателя к детонации и выбросы вредных веществ, а также сокращает затраты на техобслуживание.

Михаэль Гебауэр, поддержка продуктов

Программно-аппаратный комплекс к системе управления TPEM управляет не только двигателем и генератором, но и комплексной генераторной установкой – для обеспечения полной производительности при максимальной надёжности в эксплуатации.

Михаэль Дресслер, менеджер линии продуктов

За счёт оптимизированной поршневой группы и увеличенного объёма смазочного масла, согласованного с двигателем, нам удалось значительно сократить производственные затраты на смазочное масло.

Флориан Каль, инженер-конструктор, механик

Благодаря тесно согласованной многопрофильной работе коллектива мы предоставляем решения, которые соответствуют требованиям всех нормативных документов даже в эпоху постоянно усложняющихся рамочных условий.

Дана Джауэр, координатор проекта

Благодаря конструкции фланцевого агрегата и связанной с ним виброизоляции несущей рамы многие компоненты несут намного меньшую нагрузку.

Тобиас Марнет, менеджер проекта, инженер

Новым газовым двигателем TCG 3016 мы завершили очень мощный общий пакет, который демонстрирует максимальные показатели среди своего класса мощности, учитывая электрический КПД и потребление смазочного масла.

Доктор Маркус Люфт, начальник отдела TCG 3016

Контакты

Caterpillar Energy Solutions GmbH
Представительство MWM в Москве
1-й Казачий пер. 5/2, стр.1
119017 Москва
Российская Федерация
Tел.: +7 495 234 49 41
Email: A00BAaCAdA09-A9bCbAd1A66A9fAd1B8Ac5B8B9A87A69A92B6B9AcfA63CeB6 Веб-сайт: www.mwm.com.ru

Caterpillar Energy Solutions GmbH
Беатрис Браухлер (Beatrice Brauchler)
Уполномоченный по конфиденциальности данных
Carl-Benz-Strasse 1
68167 Mannheim
Tел.: +49 6 21/3 84–0
Email: data-privacy@mwm.net

Газовые двигатели и продукты

Блочно-модульный энергоблок в контейнерном исполнении

Контейнеры MWM, мобильная блочная теплоэлектроцентраль от MWM. Комплексные системы «под ключ» для сложных случаев применения. Качество со знаком «Сделано в Германии». Оптимизировано для надёжной бесперебойной эксплуатации и быстрого проведения сервисных работ.

Газовый двигатель TCG 2032

3000 – 4500 кВт эл.

Высокая степень готовности, низкие расходы на монтаж. Все виды газа: природный газ, биогаз, свалочный газ, газ сточных вод, рудничный газ, коксовый газ. Преимущественно используются в крупных автономных электростанциях мощностью до 100 МВт эл.

Газовый двигатель TCG 3042 V20

9.830 — 10.300 кВтэл

Высокоэффективный, занимающий мало место двигатель от MWM специализирован для применений на природном газе и отличается большой экономичностью и универсальностью, обеспечивает высший электрический КПД при лучшем использовании пространства.

Газопоршневой агрегат TCG 3020

1380 — 2300 кВтэл

Интеллектуальное и надёжное управление установкой. Больше мощности и высокая рентабельность в компактном дизайне.

калькулятор ТЭЦ

Рассчитайте рентабельность блочной теплоэлектроцентрали или газового двигателя MWM.

Газопоршневые электростанции 1000 кВт — Мини-тэц 1 МВт

Газопоршневые электростанции на природном газе мощностью 1000 кВт или 1 мВт — одна из самых популярных категорий ГПУ, представленных на нашем сайте. На базе этих газопоршневых установок строятся самые разнообразные Мини-Тэц мощностью, кратной 1 мВт. На сегодняшний день на рынке России представлено несколько основных производителей этого оборудования*, которые условно можно разделить на несколько групп:

Группа «А»: Европейские ГПУ высокого качества от основных производителей

Производитель: INNIO Jenbacher
Мощность электрическая: 1063 кВт
Мощность тепловая: 1208 кВт
КПД электрический: 40.9%
КПД тепловой: 46.4%
Суммарный КПД: 87.3%

Производитель: Siemens Energy
Мощность электрическая: 1001 кВт
Мощность тепловая: 1260 кВт
КПД электрический: 39.3%
КПД тепловой: 51.9%
Суммарный КПД: 91.2%

Производитель: Siemens Energy
Мощность электрическая: 1011 кВт
Мощность тепловая: 1119 кВт
КПД электрический: 42.5%
КПД тепловой: 47.1%
Суммарный КПД: 89.6%

Производитель: MTU Friedrichshafen
Мощность электрическая: 1013 кВт
Мощность тепловая: 1024 кВт
КПД электрический: 44%
КПД тепловой: 42%
Суммарный КПД: 86%

ГПУ MWM (CAT ENERGY) на мощность 1000 кВт представил новую разработку, форсированный двигатель TCG 3016V16, на базе блока из 16-ти цилиндров, имеющего мощность 800 кВт. (Ранее мощность 1 мВт была представлена дефорсированным двигателем TCG 2020 V12). Мы пока не располагаем данными, как новый двигатель будет работать на реальную островную нагрузку. В некоторых заводских материалах серия TCG 3016 до сих пор заканчивается на мощности 800 кВт. Можем предположить, что это будет двигатель только для параллельной работы, с большими ограничениями по набросам и сбросам мощности.

Как видно из сравнения официальных заводских характеристик, стоимость затрат на сервисное обслуживание напрямую зависит от степени форсированности мотора, от его КПД. Логично, что для двигателя, работающего с более высоким КПД требуется либо более дорогой сервис (форкамерные свечи вместо обычных, дорогая турбина, более термостойкие и дорогие элементы ЦПГ, больше запас масла и частота его смены), либо более высокие требования к внешним параметрам эксплуатации (холодный воздух на горение, очень качественное топливо, отсутствие набросов и сбросов мощности).

Группа «В»: ГПУ «на базе» двигателей от сборочных компаний

Большое количество компаний, собирающих дизельные электростанции рано или поздно приходят к идее сборки собственных газопоршневых электростанций на базе двигателей от известных (или не очень известных) производителей. Чаще всего ими выбираются двигатели от известных двигателестроительных заводов, массово выпускающих дизельные двигатели и открывших небольшие ответвления по производству своих собственных газовых двигателей. Эти газовые двигатели могут занимать менее одного процента в объёме производимой продукции и могут выпускаться двигателестроительным заводом скорее для демонстрации своих возможностей и широты ассортимента. Так как основным бизнесом для этих заводов являются именно дизельные двигатели (автомобили, дорожная и судовая техника), заводы не заинтересованы в производстве комплектных (готовых) газовых электростанций и отдают возможность сборки ГПУ на своих двигателях заинтересовавшимся сборочным площадкам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector