0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мощность двигателя машины

Стенд замера мощности двигателя

Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

Стоимость замеров*

ЗамерыСтоимость
Моно привод до 250 л.с6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с.9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с.12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с.от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

    устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием

отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе

  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.
  • Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

    Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.

    У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

    Видео с замерами на нашем диностенде

    Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.




    Что изображено на графике?

    График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

    Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

    • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
    • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
    • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза
    • Электронный контроллер управления стендом
    • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
    • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
    • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
    • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
    • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
    • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн

    Что надо знать про мощность и крутящий момент в автомобиле

    Мощность двигателя – это величина, показывающая, какую работу способен совершить мотор в единицу времени. То есть то количество энергии, которую двигатель передает на трансмиссию за определенный временной промежуток. Измеряется в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л. с.).

    Как рассчитывается мощность двигателя?

    Расчет мощности мотора проводится несколькими способами. Самый доступный способ – через крутящий момент. Умножаем крутящий момент на угловую скорость – получаем мощность двигателя.

    N_дв=M∙ω=2∙π∙M∙n_дв

    N_дв – мощность двигателя, кВт;

    M – крутящий момент, Нм;

    ω – угловая скорость вращения коленчатого вала, рад/сек;

    π – математическая постоянная, равная 3,14;

    n_дв – частота вращения двигателя, мин-1.

    Мощность рассчитывается и через среднее эффективное давление. Камера сгорания имеет определенный объем. Разогретые газы воздействуют на поршень в цилиндре с определенным давлением. Двигатель вращается с некоторой частотой. Произведение объема двигателя, среднего эффективного давления и частоты вращения, поделенное на 120, и даст теоретическую мощность двигателя в кВт.

    N_дв=(V_дв∙P_эфф∙n_дв)/120

    V_дв – объем двигателя, см3;

    P_эфф – эффективное давление в цилиндрах, МПа;

    120 – коэффициент, применяемый для расчета мощности четырехтактного двигателя (у двухтактных ДВС этот коэффициент равен 60).

    Для расчета лошадиных сил киловатты умножаем на 0,74.

    N_(дв л.с.)=N_дв∙0,74

    N_дв л.с. – мощность двигателя в лошадиных силах, л. с.

    Другие формулы мощности двигателя используются в реальных расчетах реже. Эти формулы включают в себя специфичные переменные. И чтобы измерить мощность двигателя по другим методикам, нужно знать производительность форсунок или массу потребленного двигателем воздуха.

    На практике расчет мощности автопроизводители выполняют эмпирическим способом, то есть замеряют на стенде и строят график зависимости по факту, на основании полученных во время испытаний показателей.

    Мощность двигателя – величина непостоянная. Для каждого мотора есть кривая, которая отображает на графике зависимость мощности от частоты вращения коленчатого вала. До определенного пика, примерно до 4-5 тысяч оборотов, мощность растет пропорционально оборотам. Далее идет плавное отставание роста мощности, кривая наклоняется. Примерно к 7-8 тысячам оборотов мощность идет на спад. Сказывается перекрытие клапанов на большой частоте вращения коленвала и падение КПД мотора из-за недостаточно интенсивного газообмена.

    Чтобы узнать мощность двигателя, обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. В разделе с техническими характеристиками мотора будет указана мощность и обороты, при которых она достигает пикового значения. Если мощность указана киловаттах, чтобы рассчитать лошадиные силы двигателя, воспользуйтесь приведенной выше формулой. В некоторых случаях автопроизводитель предоставляет график, на котором есть зависимость мощности двигателя и крутящего момента от частоты оборотов.

    Видео: Простыми словами без сложных формул и расчетов, что такое мощность, крутящий момент и обороты двигателя.

    Мощность ДВС определяет, насколько быстро автомобиль способен передвигаться или ускоряться (совершать работу). Полезная мощность двигателя рассчитывается с учетом потерь в трансмиссии, то есть указывает, сколько от изначальной мощности мотора по факту доходит до колес авто.

    Что такое крутящий момент

    Крутящий момент в двигателе автомобиля – это вращающая сила, которая численно равна произведению приложенной силы (давление раскаленных газов на поршень) на плечо (расстояние между осями коренных и шатунных шеек коленчатого вала в проекции, перпендикулярной оси вращения коленвала). Измеряется крутящий момент в ньютонах на метр (Нм).

    Крутящий момент ДВС зависит от силы давления на поршень и расстояния между коренными и шатунными шейками. Зависимость здесь прямая. Чем больше плечо и чем больше давление на поршень – тем больше крутящий момент двигателя.

    У дизельных двигателей степень сжатия больше. Больше и ход поршня в цилиндре (при равном с бензиновым мотором диаметре цилиндров). А это значит, что и расстояние между коренными и шатунными шейками будет больше. То есть длиннее плечо. За счет большей степени сжатия при рабочем такте у дизелей выше сила, давящая на поршень. Крутящий момент в дизельных моторах при прочих равных больше, чем в бензиновых.

    Крутящий момент влияет на то, сколько энергии отдает мотор в текущий момент времени. Крутящий момент есть та величина, которая определяет фактически передаваемую в данный момент времени энергию на трансмиссию. Чем больше момент, тем сильнее тяга двигателя при текущих оборотах.

    Что лучше: мощность или крутящий момент

    Мощность и крутящий момент двигателя – величины взаимосвязанные. Это хорошо видно в формуле из первого пункта.

    Пик крутящего момента на графике зависимости от частоты вращения мотора появляется раньше, чем пик мощности. Это справедливо как для дизельных, так и для бензиновых моторов. Однако у дизелей крутящий момент достигается раньше, и плато (интервал частоты вращения при пиковом значении) длиннее. У бензиновых ДВС мощность выше, хотя для ее достижения нужно раскрутить мотор почти до максимальных оборотов.

    Сказать определенно, что лучше: мощность или крутящий момент, нельзя. Все зависит от случая. Трансмиссия современного авто способна трансформировать эти величины под требуемые условия. Поясним на примерах.

    Для тяжелой техники, которой важна тяга в широком диапазоне оборотов, важнее крутящий момент. Мотор должен хорошо тянуть. Раскручивать его до предельных оборотов не нужно. Отчасти поэтому почти вся коммерческая техника оснащается дизельными моторами.

    В гоночных автомобилях важнее мощность. Моторы этих авто по оборотам пилоты во время заездов держат в красной зоне. Двигатель отдает максимальную мощность. А трансмиссия преобразовывает мощность в тягу.

    Для гражданских авто важен стиль вождения. Для езды на автомате подойдут оба мотора. Автоматическая трансмиссия будет держать мотор в диапазоне оборотов, при которых двигатель отдает максимум своего потенциала.

    Для агрессивной езды на механике с раскручиванием двигателя в красную зону тахометра лучше подойдет бензиновый мотор. Но в этом случае нужно понимать, что для получения максимальной производительности от мотора потребуется держать его на пике оборотов и часто переключать передачи. Пик мощности у бензинового ДВС имеет малый диапазон и находится около максимальных оборотов. Для уверенных обгонов и ускорений нужно будет понижать передачу и раскручивать двигатель.

    Для размеренной езды, особенно в городе, больше подходит дизель. Для обгона на дизельном авто зачастую не потребуется переходить на пониженную передачу, а высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов позволит реже переключаться.

    Что важнее — крутящий момент или лошадиные силы?

    Обычно при оценке характеристик того или иного автомобиля в первую очередь мы обращаем внимание на мощность двигателя или количество лошадиных сил. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент. Давайте разберемся, в чем разница между ними.

    Появившаяся задолго до первого механического транспортного средства «лошадиная сила» условна, так как определяет относительный уровень производительности среднестатистической лошади путем определения работы, необходимой для поднятия 75–килограммового груза на один метр за одну секунду.

    Шотландский инженер Джеймс Уатт ввел новую единицу измерения мощности в лошадиную силу, но в системе СИ единицу мощности назвали уже в его честь — ватт (Вт). 1 киловатт (кВт) равен 1,36 л. с. Но в обычной жизни лошадиные силы оказались как-то ближе к народу, поэтому мы получаем письма с налогом за количество лошадиных сил в наших автомобилях, а не за киловатт и хвастаемся друзьям именно количеством«лошадей». Лошадиная сила остается очень популярной внесистемной единицей измерения мощности для транспортных средств. Кстати, типичная лошадь имеет предельную мощность порядка 13–15 лошадиных сил, как это ни забавно. Во всяком случае, на диностенде в режиме 5–минутной нагрузки она может выдать примерно столько. А тягловые тяжеловесы способны выдать даже в даже за 25 сил на такой отрезок времени.

    А сам автомобиль тянет вперед не сама мощность, а крутящий момент, выдаваемый силовым агрегатом. И именно с ним мы сталкиваемся каждый день в обычной жизни чаще. Например, открывая крышку пластиковой бутылки, вы используете именно крутящий момент, именуемый также моментом силы или вращательным моментом. Ведь вряд ли вы проверяете, как быстро открутили крышку?

    Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах (Н·м). И он тесно связан с мощностью, ведь для двигателя с вращающимся валом мощность на любых оборотах легко рассчитать, зная момент. И наоборот, зная мощность, можно подсчитать момент. Упрощенная формула его расчета выглядит так:

    P = M x 9549 x N

    где P — это мощность двигателя в киловаттах (кВт), а N — это количество оборотов коленчатого вала в минуту.

    Мощность демонстрирует количество работы, которое выполняет двигатель за промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить. Например, ускорение машины в каждый момент времени при постоянном передаточном отношении трансмиссии пропорционально крутящему моменту. А вот время разгона с одной скорости до другой, именно мощности двигателя в этом диапазоне оборотов, иначе говоря, проделанной работе. В общем-то, всем изучавшим физику в школе это покажется очевидным, но, к сожалению, не все помнят или не соотносят знания теоретического курса и примеры из реальной жизни.

    Уверен, многие автолюбители даже не обращают внимание на значение крутящего момента в списке технических характеристик автомобиля и на обороты, при которых он достигается. А ведь чем выше крутящий момент и с чем более низких оборотов он достигается, тем приятнее и «эластичнее» ощущается двигатель, тем выше его реальная мощность на промежуточных режимах. Именно поэтому дизельные двигатели с турбонаддувом зачастую кажутся более приятными в обращении, чем более форсированные атмосферные бензиновые, которые необходимо «крутить» в отсечку ради достижения максимальной динамики разгона. И именно по этой причине тот, кто вкусил радости хорошего двигателя с турбонаддувом, уже не очень хочет пересаживаться на атмосферные, которые даже при схожей мощности «едут» ощутимо хуже.

    Почему же такое внимание уделяется именно максимальной мощности? Дело в том, что владельца машины редко волнует максимальное ускорение автомобиля на скорости 20 или 30 километров в час, как физическая величина. Его, скорее всего, интересует динамика разгона в диапазоне 0–100, 80–120 или 100–200, а не абстрактное ускорение. А в этом случае речь идет о приращении кинетической энергии автомобиля, а значит, о проделанной двигателем работе. Которая зависит именно от мощности. В случае с идеальной трансмиссией проделанная работа будет прямо пропорциональна максимальной мощности мотора.

    Вот только машин с идеальными трансмиссиями не бывает, если это не карьерные самосвалы с электропередачей, а значит, важна не только максимальная мощность, но и мощность во всем диапазоне оборотов, в котором вынужденно будет работать двигатель при таком разгоне. Оценить ее можно по графику внешней скоростной характеристики автомобиля, так называемой ВСХ, зная передаточное отношение трансмиссии на каждой передаче и предельные обороты мотора. А косвенно понять, насколько мощным будет мотор на промежуточных оборотах, позволяют именно данные по максимальному крутящему моменту и оборотам, при которых он достигается. Ведь чем выше момент на всех оборотах ниже максимальной мощности, тем ближе мощность на этих оборотах к максимально возможной и тем большую работу сможет проделать двигатель. Сложно? Тогда просто используйте эмпирическое правило, упомянутое выше.

    Главное, помните, что мощность и крутящий момент — зависящие друг от друга величины, поэтому всегда важно и то, и другое.

    Чип тюнинг двигателя

    • MS-Chip

    MS-Chip Блок увеличения мощности Speed Boost Toyota

    Если вы хотите увеличить мощность Toyota, не причинив никакого вреда двигателю, то оптимальным вариантом для этого служит использование MS-Chip Speed Boost. Это блок увеличения мощности, который имеет очень много преимуществ.

    MS-Chip Блок увеличения мощности Toyota

    Искусственно снижая потенциал двигателя на реализуемых автомобилях, производители обрекают автомобилистов на неполное использование его ресурса. Мощность двигателя используется на 75-80% от его максимальной возможности.

    MS-Chip Блок увеличения мощности Sport Toyota

    Когда компании производят двигатели, то они искусственно урезают его мощность, вернее, делают их так, что при установке на автомобиль, он используется всего на 75-80% от своих наибольших ресурсов и возможностей.

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Alfa Romeo

    Установка чипа Alfa Romeo, на раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Audi

    Установка чипа на Audi, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Bentley

    Установка чипа на Bentley, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя BMW

    Установка чипа на BMW, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Cadillac

    Установка чипа на Cadillac, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Chevrolet

    Установка чипа на Chevrolet, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Chrysler

    Установка чипа на Chrysler, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Citroen

    Установка чипа на Citroen, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Dacia

    Установка чипа на Dacia, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Dodge

    Установка чипа на Dodge, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Fiat

    Установка чипа на Fiat, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Ford

    Установка чипа на Ford, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Honda

    Установка чипа на Honda, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Hyundai

    Установка чипа на Hyundai, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Isuzu

    Установка чипа на Isuzu, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Jaguar

    Установка чипа Jaguar, на раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Jeep

    Установка чипа на Jeep, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    MS-Chip – это устройство для увеличения мощности двигателей, разработанное в Германии, компанией SWISS CHIPTECH. На протяжении 12 лет, компания SWISS CHIPTECH, подтверждает свое превосходство и высокое качество в области электроного управления двигателем. При разработке, устройство MS-Chip, прошло ряд сложнейших технических испытаний. Качество подтвержденно Европейским сертификатом TUV и Российским РОСТЕСТ. Компания Угона.нет является дилером продуктов серии MS-Chip и компании Swiss Chiptech.

    Как работает чип тюнинг:

    Сертификаты:

    Может ли модуль Чип-тюнинга вызвать повреждение двигателя автомобиля?

    Это не возможно, поскольку на двигателях современных автомобилей производители закладывают резервы мощности, используемые при эксплуатации чип-блока. Данное устройство потребляет максимальную мощность двигателя не постоянно, а лишь в тех случаях, когда она реально необходима (к примеру, при резком разгоне). Также разработчики утверждают, что конструктивные составляющие автомобиля (трансмиссия, тормоза, сцепление, двигатель) обладают запасом прочности, превышающим необходимые для эксплуатации параметры. Например, автопроизводитель может оснащать машины одними и теми же моторами, только с различной настройкой мощности. Стоит отметить, что при использовании модуля чип-тюнинга, функции защиты двигателя не отключаются. Мы рекомендуем пользоваться чип-блоком только при условии регулярного и своевременного техобслуживания автомобиля (замена масел, свечей, ремней, фильтров, роликов и т.д.). Это касается каждого вида двигателя.

    При каком пробеге автомобиля можно использовать модуль чип-тюнинга?

    Пользоваться чип-блоком Вы можете независимо от пробега. Дело в том, что это устройство изготовлено с учетом передовых цифровых технологий и обладает расширенными возможностями. Чип-блок может использоваться с первого километра. Однако мы рекомендуем соблюдать установленный заводом-изготовителем срок обкатки транспорта. Если автомобиль обладает внушительным пробегом, чип-блок также может быть использован, но тут важно поддерживать технически исправное состояние машины.

    Можно ли сэкономить топливо, притом, что мощность двигателя увеличилась? Как это возможно?

    В случае если Ваша манера вождения останется такое же, как и ранее, никакого дополнительного потребления горючего у Вас не возникнет. При этом Вы явно почувствуете прирост мощности. Если появится желание экономить, то после инсталляции чип-блока сделать это можно за счет увеличившегося крутящего момента. Перемещаясь по городу, используйте более высокую передачу. Двигаясь с той же скоростью на серийном автомобиле, Вам пришлось бы ехать с более низкой. Как видите, экономия топлива может составлять порядка 1,5 л на 100 км.

    Как устанавливается модуль чип-юнинга?

    Это устройство размером с пачку сигарет инсталлируется быстро. Для этого нужно снять защиту двигателя, отсоединить разъем, расположенный на планке высокого давления и подключить его к чип-блоку, а выход с чип-блока присоединить к двигателю. Этот прибор не использует 100% мощности автомобиля постоянно, благодаря чему ресурс мотора сохраняется на прежнем уровне. Расположенный внутри чип-блока процессор снабжен современным программным обеспечением и обладает производительностью порядка 25 000 операций в секунду. Такие возможности позволяют точнее дозировать топливо и обеспечивают турбине корректную работу. В свою очередь ЭБУ двигателя осуществляет около 400-1000 операций в секунду, обладает устаревшим ПО и рассчитано на обширное потребление. Система FAIL (стандартная защита мотора от перегрузок, устанавливаемая на заводе) при этом сохраняется. Этот чип-блок настроен изготовителем на оптимальную производительность до 30% и экономию горючего до 1,5 л на 100 км.

    Преимущества модуля чип-сюнинга перед перепрошивкой ЭБУ двигателя

    Процедура замены стандартного ПО ЭБУ двигателя на доработанную версию является альтернативой инсталляции модулю чип-тюнинга. Мощность двигателя при этом возрастает. Однако автомобилист при реализации данной процедуры столкнется с дискомфортом и проблемами в дальнейшей эксплуатации транспорта:

    • некоторые из существующих ЭБУ не подлежат перепрошивке;
    • в случае замены «родной» прошивки теряется защита от перегрузки (система FAIL), что может повлечь за собой выход агрегата из строя;
    • возможно, отсутствие отклика автомобиля при считывании ошибок и обслуживании сервисным компьютером;
    • в большинстве случаев прирост мощности достигается с помощью перехода авто со стандарта экологичности ЕВРО 4 на ЕВРО 3 или ЕВРО 2, что в дальнейшем приводит к поломке турбины и катализаторов, не говоря уже о загрязнении окружающей среды;
    • после перепрошивки восстановить заводское ПО практически невозможно;
    • в отличие от чип-блока, прошивку невозможно снять, обменять, продать, вернуть или переставить на другую машину;
    • процесс прошивки осуществляется в течение суток, в тоже время, как инсталляция чип-блока занимает порядка 5-15 минут;
    • изменение заводской прошивки всегда обнаруживается при прохождении ТО в течение гарантийного периода 2-3 года, и является основанием для снятия автомобиля с гарантии.
    Преимущества MS-Chip в сравнении с обычным чип-тюнингом

    Первое, быстрая и удобная инсталляция, занимающая около 5 минут. Снимается чип-блок также быстро, благодаря чему его можно демонтировать перед проведением гарантийного ТО. Как результат ‒ он не будет обнаружен, автомобиль останется на гарантии. Второе, чип-блок без труда снимается с одного автомобиля и устанавливается на другой. Третье, машина работает со стандартной прошивкой, а благодаря мощному процессору (25 000 операций/сек.) улучшается её работоспособность. Двигатель при этом защищен от перегрузок. Последнее, чип-блок обеспечивает не только прирост мощности, но и позволяет экономить топливо.

    Читать еще:  Что такое картерные газы дизельного двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector