0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мом у двигателя

Санкционный двигатель оборонки

России придется жить под постоянным давлением Запада

Об авторе: Владимир Александрович Карнозов – военный аналитик.

Сергей Чемезов: «Совсем жесткие санкции – это, по сути, война. И к этому мы, естественно, должны быть готовы». Фото с сайта www.rostec.ru

Режим санкций в отношении России закреплен во многих законодательных актах стран Запада и останется навсегда. Об этом на парламентских слушаниях в Госдуме заявил заместитель главы МИД РФ Александр Панкин. Россия живет с ними последние семь лет и будет впредь испытывать их неуклонное нарастание. Причем их введение может быть вызвано как политическими, так и исключительно экономическими причинами. По мнению западных экспертов, мир уже живет в условиях холодной войны 2.0. Точкой начала ее горячей фазы стали события 2014 года, когда после государственного переворота на Украине автономная Республика Крым решила войти в состав России. Замглавы МИДа подчеркнул, что Россия не будет просить кого-либо снять санкции и «не будет каяться за то, чего не делает».

«Понятно, что мы Крым не отдадим. Если Крым в России, то санкции точно будут всегда с нами так же, как были санкции на Прибалтику, пока она не отделилась и не стала тремя отдельными государствами. Это жесткая мысль, но надо быть реалистами», – резюмировал он.

Долгое время наши политики и промышленники старательно избегали использования слова «война» применительно к отношениям с США и странам Евросоюза.

Сегодня оно звучит все чаще. В частности, его использовал Сергей Чемезов в интервью одному из информационных ресурсов.

«Мягкими нынешние санкции точно нельзя назвать. Все возможное, чтобы усложнить жизнь, уже сделано. Совсем жесткие санкции – это, по сути, война. И к этому мы, естественно, должны быть готовы», – сообщил глава «Ростеха».

Вместе с тем, по его мнению, ни американцы, ни тем более европейцы к «этой войне не готовы». Дальнейшие рассуждения Сергея Викторовича по данной сюжетной линии весьма противоречивы. Что, собственно, понимать под словом «война»? Услышав его, россияне, как правило, мысленно возвращаются к событиям 1941–1945 годов, вспоминая 27 млн погибших советских людей и ожесточенные сражения не на жизнь, а на смерть. Однако сегодня специалисты все чаще говорят о гибридных и других современных видах войн, где победа достигается не только – и даже не столько – военным путем. Словом, мы имеем дело с войной иного рода.

«Война – неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы человеческих интересов и поступков, – отмечал известный теоретик Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц. – Это не что иное, как расширенное единоборство. Вообразите себе схватку двух борцов. Каждый из них стремится принудить другого выполнить его волю; его ближайшая цель – сокрушить противника и тем самым сделать его неспособным ко всякому дальнейшему сопротивлению».

Сегодня противоборство Востока и Запада идет главным образом в сфере политики и экономики. Боевые действия между Вооруженными силами России, государств НАТО и прочих демократических блоков, к счастью, не ведутся. Но наши ситуативные союзники и сторонники, к примеру, Сирия, непризнанные республики Донецка и Луганска регулярно попадают под обстрел ракетами и снарядами «демократического» происхождения. А «друзья Запада» на сопредельных территориях нередко жалуются на потери от бомбовых ударов ВКС России и «залетов» на их территорию средств поражения российского производства. Налицо так называемая «война прокси» – самая что ни на есть горячая. В ней гибнут люди.

Более того, по словам того же Чемезова, «на границе с Россией» и вблизи от нее «создаются очаги напряженности» путем целенаправленных действий [Запада] по обострению отношений между нашей страной, Украиной, Чехией и др. Вместе с тем товарооборот с Западом продолжается, причем с США он даже увеличивается.

Правда, из него постепенно, по инициативе «с той стороны», убирается поток высокотехнологичной продукции – готовых изделий тяжелого машиностроения (например, авиационные двигатели), комплектующие (электронные блоки и т.п.), а также конструкционные материалы (нить и связующие для производства деталей из композитов). Государственный департамент США включил Россию в число стран, куда запрещен экспорт оборонных изделий, в перечень которых входят товары «двойного назначения». От этого пострадали предприятия «Объединенной авиастроительной корпорации», входящей в структуру «Ростеха». «Цель этих ограничений – не столько сдержать наши оборонные технологии, сколько в целом помешать развитию России, той же гражданской авиации. Если говорить про МС-21, это затруднило, конечно, работу», – подтвердил Чемезов.

Иностранные партнеры по программе «Superjet 100» пока продолжают поставки комплектующих, однако и здесь возможны коллизии. «Тенденция последних лет показывает, что иностранные поставки электронных компонентов, изделий и программного обеспечения могут быть прекращены в любой момент», – отметил глава «Ростеха». Поэтому первостепенной задачей является наращивание объемов аналогичной отечественной продукции. Риск разрыва контрактов по МС-21 и Superjet 100 снижается и путем переоснащения на полностью российские двигатели ПД-14 (сертифицирован, начат серийный выпуск) и ПД-8 (опытное производство), а также перехода с иностранных интерьеров на российскую отделку.

Под эгидой «Ростеха» собрано порядка
800 заводов и научно-исследовательских
институтов. Фото с сайта www.rostec.ru

Вашингтон лишил отечественный авиапром возможности поставлять Ирану пассажирскую авиатехнику путем запугивания европейских комплектаторов, пригрозив отлучением от рынков сбыта в Северной Америке. Среди мер по преодолению препятствий – разработка полностью российской версии Superjet-NEW и авиационного двигателя ВК-650 для вертолетов Ка-226 и «Ансат». К сожалению, работа по этим направлениям началась лишь недавно, и ожидать скорого решения не приходится. Самая высокая степень готовности – у МС-21/ПД-14, он уже проходит летные испытания. После сертификации это будет первый полностью российский авиалайнер.

Особенность противоборства с США: объем взаимной торговли у нас небольшой – 23,9 млрд долл. в 2020 году. Зависимость России от прямого американского импорта незначительная. Руководитель «Ростеха» подчеркнул этот момент в своем интервью, забыв при этом упомянуть о зависимости «Боинга» от поставок «Ависмы». На протяжении десятилетия степень машинной обработки титановых заготовок существенно выросла за счет активного пополнения отечественного станочного парка передовым американским оборудованием.

Читать еще:  Что такое врд двигатель

Трудности, возникшие у «Боинга» с программой 737МАХ, и снижение спроса на авиалайнеры со стороны авиакомпаний из-за пандемии COVID-19 привели к снижению поставок титана. Сейчас они снова идут в рост с перспективой выхода на уровень 2019 года в течение ближайших нескольких лет. «Мы продлили долгосрочные контракты практически со всеми основными заказчиками», – утверждает глава «Ростеха». Как известно, крупнейшие покупатели – «Боинг» и «Эйрбас», за ними идут другие западные производители самолетов и двигателей к ним. Словом, война войной, а титан поставляйте!

Чемезов утверждает: главная движущая сила санкционного нажима – Вашингтон, а европейские столицы лишь вращаются в его орбите. Один из каналов воздействия – запрет на поставку европейских товаров, где применены высокие американские технологии, а таковые – практически везде. Товарооборот с Европой у нас большой: суммарно Германия, Нидерланды, Великобритания и Италия дают 117,3 млрд долл., что на 15,3 млрд выше, чем с крупнейшим экономическим партнером – Китаем. В основном торговля идет по схеме «газ, нефть и лес – за высокотехнологичные товары».

Уровень взаимозависимости высокий. Лишаясь возможности продавать в Россию и участвовать в современных проектах с ней, европейцы, конечно, страдают. Глава «Ростеха» поясняет: «Мы со своей стороны делаем все, чтобы уберечь партнерские связи от деградации. Я верю в здравый смысл, который когда-нибудь возобладает. Но чутье подсказывает, что текущая ситуация – это надолго, потому что влияние американцев на европейцев пока достаточно сильное».

Суть долгосрочной политики Вашингтона Чемезов выразил так: «Не давать [России] возможности развиваться и расширять круг наших партнеров». Для этого используются инструменты политического и экономического воздействия как на Москву, так и на ее торговых партнеров, для чего широко применяется принцип экстерриториальности. В качестве условия для снятия санкций Белый дом требует от Кремля «изменить поведение», что означает: перестать сопротивляться, пойти на многочисленные уступки, отказаться от части суверенитета, безоговорочно признать лидерство США в мировых делах. «Целью любой войны является мир на условиях, благоприятных для победившей стороны, – писал фон Клаузевиц. – Война, следовательно, является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю». Потребуется ли для этого боевые или какие-то иные действия – не важно, поскольку речь идет не более чем об инструментах.

Советский Союз распался почти 30 лет назад, в декабре 1991 года. Вашингтон считает это своей победой в холодной войне. Тогда Москва согласилась на условия, которые предлагаются ей сегодня. Если мы пойдем на них второй раз – это будет конец уже не СССР, а России. «А зачем нам такой мир, если там не будет России?» – риторический вопрос президента Владимира Путина.

Пройти нынешний сложный этап исторического пути можно, лишь развивая национальную экономику, снижая зависимость от импорта из тех стран, которые объявили Россию противником и ввели против нее торговые ограничения и экономические санкции. Успехи, достигнутые по линии импортозамещения за семь лет, пока скромны. Как сказал недавно первый вице-премьер Андрей Белоусов, в период пандемии коронавируса выявилась «глобальная зависимость РФ от импорта».

Несколько волн импортозамещения не привели к устранению зависимости от иностранных поставщиков. Правительство решило активизировать действующую программу в отношении критических позиций, которые трудно заменить, увеличив ее товарный объем до триллиона рублей в год. Это дает большое поле деятельности для «Ростеха», под эгидой которого собрано порядка 800 заводов и научно-исследовательских институтов. Госкорпорации призваны стать локомотивами, тянущими за собой всю российскую экономику. Иного пути у них нет.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Что приносят мигранты

В преддверии Международного дня мигранта Представительство Международной Организации по миграции в Республике Беларусь присоединяется к глобальной информационной кампании, которую запустила МОМ осенью 2013 года. Слоган кампании гласит: «Удивительно, с чем к нам едут мигранты».

Действительно, мы хотим рассказать не о том, из какой страны к нам приехали мигранты, а о том, что они приносят с собой, включая различные навыки, новые взгляды, решительность и смелость, благодаря которым они покинули свою родную страну.

Но зачастую, как в средствах массовой информации, так и в обществе, не говорят и не отмечают тот ценный вклад, который делают мигранты в новой для них стране.

В рамках информационной кампании МОМ Минск рассказывает о людях, которые однажды по тем или иным причинам покинули свою родину и приехали в Беларусь, привезя с собой знания, умения и желание делиться ими.


Миграция — это мир в движении

Нет ничего нового в том, чтобы начать новую жизнь на новом месте. Фактически, миграционные процессы являются двигателем прогресса и развития человечества еще с того момента, когда 50 000 лет назад люди покинули Африканский континент.

Когда люди приезжают в другую страну – они …
  • делятся идеями и своей культурой;
  • приносят больше предпринимательских идей и новое мышление (основатели Google, Yahoo и Intel — мигранты, также как и многие лауреаты Нобелевской премии);
  • помогают государствам справиться с нехваткой трудовых ресурсов во всех сферах — от компьютерного программирования до медицинского обслуживания;
  • поддерживают экономику через уплату налогов и свои расходы в стране пребывания;
  • способствуют развитию международных связей, устанавливая дружественные контакты и развивая торговлю между странами.
Миграция способствует заполнению ниш на рынке труда

По мере развития экономики и увеличения численности населения, нагрузка, с которой сталкиваются местные специалисты и рабочие, увеличивается в несколько раз. Поэтому многие страны сейчас нуждаются в высококвалифицированных специалистах-мигрантах для работы в быстроразвивающихся секторах экономики или в таких секторах, где есть нехватка местных трудовых ресурсов (здравоохранение, образование, информационные технологии и др.).

На сегодняшний день система здравоохранения во всех странах Европейского союза не смогла бы обеспечить тот уровень оказания медицинской помощи, к которому привыкли люди, если бы не специалисты, приехавшие из-за рубежа. За последние 30 лет количество мигрантов, работающих в сфере медицины и здравоохранения, во многих европейских странах ежегодно увеличивалось более чем на 5%.

Читать еще:  Асинхронный конденсаторный двигатель как прозвонить

В странах ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) около 20% врачей приехали из-за рубежа. Например, в Париже на данный момент половина всех работающих врачей — мигранты или выходцы из семей мигрантов.

Некоторые экономики Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива наиболее зависимы от миграционных процессов, потому что там на 10 сотрудников приходится 9 мигрантов.

Экономическое благо

Миграция создает не только больше возможностей для профессиональной реализации, но и прямые экономические выгоды для тех стран, куда переезжают мигранты.

В Австрии покупательная способность мигрантов была оценена в 20 млрд €, что превышает расходы иностранных туристов (16 млрд €). А в 2006 году в Великобритании мигранты внесли около 6 млрд фунтов стерлингов в экономику страны.

Польза для родины мигранта

Многие мигранты в поисках новых возможностей заработка переезжают в другие страны, покидая свои семьи. Значительную часть своих доходов в виде денежных переводов они отправляют своим семьям. По мнению некоторых экономистов, денежные переводы являются крупнейшим источником внешнего финансирования для развивающихся стран.

Денежные переводы имеют положительный эффект в странах назначения, оказывая прямое влияние на снижение уровня бедности, что, в свою очередь, приводит к улучшению уровня образования и здравоохранения.

Многие высококвалифицированные мигранты возвращаются на родину и дают толчок к созданию новых отраслей, привлекая социальные и культурные ресурсы, которые могут повлиять на предпринимательскую среду и семью, социальную и политическую жизнь. Поэтому угроза известной «утечки мозгов» пропадает с появлением так называемого «мозгового кровообращения».

Увидеть полную картину


Чтобы увидеть реальные факты о миграции, необходимо взглянуть на ситуацию со стороны и увидеть всю картину полностью. Миграционные процессы есть и будут. На данный момент в мире более 232 миллионов международных мигрантов, которые составляют 3% от мирового населения.

Вопреки распространенному мнению, бедность не является главной причиной миграции. Во многих странах, откуда приезжают мигранты, — развивающаяся экономика, которая интегрируются в мировую.
Наряду со значительными изменениями в структуре трудовых ресурсов в развитых странах, мигранты сегодня также играют решающую роль в удовлетворении спроса на рынке труда, что не могут сделать в полной мере местные трудовые ресурсы. Трудовые ресурсы в развитых странах характеризуются во многих случаях более высокой степенью образованности, что, в свою очередь, создает нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, на производстве и в сфере услуг.

Реальность против мифов

Миф: Мигранты — это люди с низким доходом, переезжающие из южных стран в более богатые северные

На самом деле: взрослые мигранты, перемещающиеся с юга на север, составляют лишь 40% от общего количества мигрантов. Около 33% мигрантов перемещаются между южными странами, 22% между северными странами и 5% с севера на юг. Перемещение мигрантов между развивающимися странами практически равно перемещению мигрантов из развивающихся стран в развитые.

Миф: Мигранты крадут рабочие места у местного населения
На самом деле: благодаря миграционным процессам появляются рабочие места. По данным исследования ОЭСР, мигранты расширяют внутренний рынок и создают одно рабочее вместо того, которое они уже заняли. В Соединенных Штатах, например, вклад иммигрантов составил одну треть экономического роста в период с 2007 по 2013 год.

Миф: Мигранты живут за счет государственных средств
На самом деле: большинство мигрантов платит гораздо больше в государственную казну, чем получают пособий от государства. Исследования в Великобритании, Канаде, Германии, Греции, Португалии и Испании показывают, что мигранты в той же или даже в меньшей степени зависят от государственных средств, чем местные жители.

Миф: Главная причина миграции – желание увеличить доход
На самом деле: решение мигрировать в основном связано с образом жизни. Люди перемещаются по всему миру, чтобы получить образование, опыт работы и поделиться им или чтобы быть ближе к семье и близким. Экономический фактор также важен, но в большинстве случаев он не является главным.

Миф: Развитые страны переполнены и больше не могут принимать иммигрантов
На самом деле: рост коренного населения в большинстве развитых стран в упадке. Миграция является ключом к поддержанию уровня населения и обеспечению необходимого количества людей трудоспособного возраста, чтобы поддерживать растущее число пенсионеров.

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе

На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 – знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

1/ Первый постсоветский авиадвигатель

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х.

Идея создания двигателя нового поколения появилась в начале 2000-х годов. Российской двигателестроительной отрасли требовался проект, который стимулировал бы ее развитие и помог устранить накопившееся технологическое отставание от стран-лидеров.

Конечно, подобный глобальный проект не мог быть реализован одним конструкторским бюро или заводом. Изначально закладывалось участие практически всех отечественных двигателестроительных предприятий и профильных НИИ. В 2006 году было подписано соглашение о создании двигателя, который получил название ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т). Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем «ОДК-Пермские моторы».

Первые наземные испытания ПД-14 прошли в 2012 году, первые летные – в 2015-м. В 2018 году Росавиация выдала двигателю сертификат типа, подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации.

2/ Новый двигатель для нового самолета

Первым самолетом, который ПД-14 поднимет в воздух, станет перспективный российский лайнер МС-21. Он относится к самому массовому сегменту пассажирских самолетов − ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам. Как и новый двигатель, МС-21 является первым самолетом подобного типа, полностью разработанным и выпущенным в современной России.

Читать еще:  Что такое ваз 2105 роторный двигатель

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») – самолет нового поколения, который объединяет в себе передовую аэродинамику, современную силовую установку и продвинутые системы управления, а также новые решения для комфорта пассажиров. МС-21 создавался для замены устаревшего Ту-154.

Работы над самолетом велись параллельно с разработкой двигателя. Недавно первые ПД-14 были переданы компании «Иркут» для установки на МС-21-300. На данный момент собрано четыре опытные машины. Пятый самолет, предназначенный для полетов с ПД-14, находится в сборке. Летные испытания двигателя в составе МС-21-300 должны пройти в 2020 году.

Вместе с такими перспективными моделями отечественного и совместного производства, как Ил-114, SSJ100 и CR929, самолет МС-21 обеспечит полноценное присутствие нашего авиапрома на мировом рынке гражданских лайнеров. По прогнозам экспертов, МС-21 может занять от 5 до 10% мирового рынка в своем сегменте.

3/ Один из немногих в мире

В мире существует всего четыре государства, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция. И каждое из них строго охраняет результаты исследований и свои ноу-хау в двигателестроении. Например, Франция производит горячие части двигателей SaM‑146 только на своей территории.

Одним из показателей уровня двигателестроения в стране является собственное производство лопаток турбин для авиадвигателей. В нашей стране такое производство есть. А в декабре 2019 года на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» открылся крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин с годовой мощностью в 2 тыс. комплектов.

Проект ПД-14, помимо создания самого двигателя, включает в себя важнейший элемент – обеспечение послепродажного обслуживания. Планируется большой объем работы по этому направлению: создание центра поддержки с круглосуточной работой 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей, обеспечение замены модулей в эксплуатации. Ожидается, что это все в совокупности должно увеличить зарубежные перспективы нового российского двигателя.

4/ Новые технологии и материалы

Разработка современного турбореактивного двигателя – более длительный процесс, чем разработка самого самолета. ПД-14 разрабатывался на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий. При этом ставилось условие использовать только отечественные материалы. Конструкторами было разработано и внедрено 16 ключевых технологий, например, лопатки турбины из легчайшего интерметаллида титана или продвинутая система охлаждения, позволяющая турбине работать при температуре до 2000 °К.

При создании двигателя применяются новые российские сплавы титана и никеля. Конструкция мотогондолы на 65% состоит из отечественных полимерных композитов, благодаря чему достигается необходимый уровень шумоизоляции и снижается масса двигателя. Всего в двигателе задействовано около 20 новых российских материалов, при этом все они прошли сертификацию по международным нормам.

Внедренные инновации позволили снизить расход топлива, сделав ПД-14 более экологичным и экономичным. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%.

5/ Не один двигатель, а целое семейство

Перед конструкторами стояла задача разработать унифицированный газогенератор, ключевой элемент двигателя, на базе которого можно было бы производить установки различных мощностей для использования в авиации и на земле.

ПД-14 – это первый двигатель в будущем семействе, разработанный для авиалайнера МС-21-300. Среди его ближайших «родственников», планируемых к выпуску − модификации ПД-14А для самолета МС-21-200 и ПД-14М для самолета МС-21-400. Двигатель ПД-8 сможет устанавливаться на самолеты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet 75, Ту-334, Бе-200. Для Ил-96 и Ту-204 можно будет использовать ПД-18 тягой 18-20 тонн.

Сфера применения двигателей семейства ПД не ограничится летательными аппаратами. Турбореактивные двигатели на базе единого газогенератора можно будет использовать в промышленных целях в составе электрогенераторных и газоперекачивающих установок.

События, связанные с этим

Ту-155: начало криогенной авиации

Движение вверх: космические двигатели «Кузнецова»

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе

Двигатель ЯСМ 238АК (НОВЫЙ) для комбайнов ДОН-1500 с МОМ

  • В наличии
  • Код: 238АК
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:30
Вторник09:00 — 17:30
Среда09:00 — 17:30
Четверг09:00 — 17:30
Пятница09:00 — 17:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Ярославль

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Описание

Двигатель для комбайнов ДОН-1500 (с МОМ)

ПКФ Ярославский Союз Моторостроителей предлагаем вам рассмотреть предложение по двигателям собственного производства, что является качественной альтернативой двигателям ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ».

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

V-образный 8-цилиндровый двигатель (V8) — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал.

Сборка двигателя на новом блокеСборка на восстановленном блоке нового образцаСборка на восстановленном блоке старого образца
Гарантия 2 года или 2000 м/чГарантия 1 год или 1000 м/чГарантия 1 год или 1000 м/ч
Сборка любой модели двигателя составляет от 3 до 10 рабочих дней.

В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести и другие высококачественные двигатели нашего производства по выгодным ценам.

Также предлагаем заказать или купить в Ярославле многие другие товары нашей компании: Коробки переключения передач (кпп), Турбокомпрессоры CZ Strakonice, комплектующие для сцепления.

Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по интересующим вопросам и доставке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector