Что такое модификатор для двигателя - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модификатор для двигателя

Присадки и модификаторы: Who is кто, и как это работает

Ситуация. У Паши и Саши две одинаковые машины. Саша залил разрекламированный модификатор масла в двигатель. И радости его нет предела — машина стала как новенькая. Загоревшись идеей, Паша купил ту же самую присадку в том же магазине. Но не достиг желанной цели. Почему?

«Дайте мощную электродрель плотнику, который не слышал об электричестве — и он использует её в качестве молотка. Но прежде чем дрель превратится в негодный молоток, будет испорчено несколько гвоздей и разбиты пальцы».

Ситуация. У Паши и Саши две одинаковые машины. Саша залил разрекламированный модификатор масла в двигатель. И радости его нет предела — машина стала как новенькая. Загоревшись идеей, Паша купил ту же самую присадку в том же магазине. Но не достиг желанной цели. Почему? Модификатор вроде один и тот же, но последствия различны. Цель этого материала — помочь разобраться читателю в непростых законах мира присадок. Сразу следует оговориться: «присадки» это те компоненты, содержащиеся в готовых маслах, а те присадки, которые продают отдельно, именуют «модификаторами». Поехали.
. Жир замерзнет, и получится глицерин. Смешаем с азотом — получится нитроглицерин, а он уже основная составляющая динамита.
Начнем с азов. То есть с самого моторного масла. Все автомобильные масла состоят из основы и присадок. Основу минерального масла получают возгонкой нефти. Синтетика производится совсем другим способом — синтезом. То есть сложным химическим процессом построения молекулы из газа. Полусинтетика — смесь таких основ.
Масла различных фирм отличаются только набором присадок, при этом основа почти у всех одинаковая. Присадки — сложнейшие соединения, способные снижать трение, уменьшать вероятность задиров, создавать защитные покрытия на поверхности металла. Состав присадок зависит от особенностей двигателей, для которых они предназначены, и в большей степени от самой основы масла. У минералки — один тип присадок, у синтетики — другой. В «полусинтетике» присадки подобраны так, чтобы не вызывать побочных химических реакций с обоими видами основ. Естественно, что просто смешав минеральное и синтетическое масло, «полусинтетику» не получишь никогда.
Вообще, главное предназначение любой смазки — создавать пленку между трущимися деталями и предотвращать контакт их неровностей друг с другом. С помощью этого снижается трение и уменьшается вероятность возникновения задиров. Для стабильного выполнения этих двух действий масло должно обладать двумя основными свойствами: быть легкотекучим и хорошо держаться на поверхности металла. То есть оно должно быть одновременно и максимально жидким и максимально густым. Раньше для решения этой проблемы приходилось использовать «зимние» и «летние» масла. Пока не придумали загущающие присадки — модификаторы вязкости. Их принцип таков: они не «действуют» при низких температурах, сохраняя первоначальную текучесть масла, и загущают его при повышении температуры. Эти присадки позволили создать масла — «всесезонки».
. Состояние внутренних органов нестабильное.
Присадки предназначены для изменения свойств синтетической или минеральной основ, а также для придания новых свойств моторному маслу.
Так называемый пакет присадок любого масла состоит из следующих составляющих: загущающие, дисперсионные, моющие, депрессорные, антифрикционные, диспергирующие, ренметаллизанты. Рассмотрим некоторые из них поподробнее.
Загущающие присадки, или полимерные загустители (состоят из полимерных соединений: полиизобутилен, полиметакрилаты и др.) предназначены для повышения вязкости в моторном масле в зависимости от его температуры, что обеспечивает «гладкую» работу двигателя независимо от погодных и климатических условий, в которых он эксплуатируется. Загущенные масла могут применяться всесезонно и имеют повышенный срок службы до замены. У полимерных загустителей есть один существенный недостаток — при длительной работе в высоких температурах они начинают разрушаться, из-за чего резко падает вязкость самого масла. Кроме того, в их присутствии масло, оставаясь текучим в широком интервале низких температур, вдруг резко теряет свою подвижность. То есть попросту застывает. Происходит вот что. При понижении температуры парафины содержащиеся в масле, превращаются в очень прочные кристаллы. Совсем избежать этого явления нельзя. Его можно перенести в область очень низких температур, не встречающихся ни в одних климатических широтах. Для этого существуют депрессорные присадки. При введении в масло они оседают на мелких кристаллах парафинов, препятствуя их росту. Из-за этого масло не твердеет.
Моющие присадки — это слаборастворимые соли бария, магния, кальция. Диспергирующие присадки — сложные органические соединения (к примеру — производные янтарной кислоты). Принцип их действия таков: всю грязь, нагар, продукты износа, диспергирующие присадки обволакивают и держат во взвешенном состоянии, то есть обволакивают и не дают прилипать к стенкам двигателя. Затем все это моющие присадки выводят в масляный фильтр. Достаточно широко распространены моющие присадки, продаваемые отдельно. Так называемые промывки двигателя. Их используют для быстрой очистки двигателя перед заливкой нового масла.
Моторное масло работает в таких условиях, при которых многократно повышается вероятность его окисления кислородом из воздуха. Тем более что металлические детали двигателя при высоких температурах играют роль катализатора этого процесса. Продукты окисления — растворимые сильнодействующие примеси либо нерастворимые углеродные отложения. Уменьшить процесс окисления способны присадки-антиокислители. Они покрывают химической пленкой металлические поверхности, таким образом делая катализатор окисления пассивным. Кроме того, благодаря своему обволакивающему действию антиокислители защищают двигатель от коррозии. Хотя для большей надежности в масло добавляют соединения, содержащие серу и фосфор. Защитную пленку, образуемую этими присадками, невозможно удалить даже механическим стиранием, что немаловажно для подшипников и на трущихся поверхностях.
. Скользи!
Особое внимание следует уделить присадкам модификаторам к уже готовым маслам. Их можно поделить на три групы: содержащие порошки металлов (чаще всего меди), порошки инертных неорганических соединений (графит, сульфиды металлов), перфторуглеводороды.
Модификаторы на основе металлов появились еще в начале века, притом довольно неожиданным способом. Холодильные установки, расчитанные на 2-3 года, вопреки всем расчетам работали намного дольше. Такая живучесть носит химическую природу и связана с появлением на поверхностях в зонах трения химического соединения меди и аммиака, которое резко снижает износ деталей. Возникла идея использовать медь в двигателях внутреннего сгорания.
Принцип его действия таков. Порошок, имея мелкодисперсную структуру, постоянно находится во взвешенном состоянии. Частицы меди, оседая на всех металических частях двигателя, постепенно заделывают микротрещины и царапины на поверхности металла, параллельно снижая трение. Плохо то, что есть вероятность химического взаимодействия с органическими соединениями, при этом может измениться структура присадок к маслам. Последствия непредсказуемы.
Неорганические порошковые соединения (графит, сульфиды металлов) обладают схожим действием. Преимущество их в химической инертности. Недостаток — в маленькой механической прочности. То есть осаждаемые частицы графита будут истираться и выгорать. Однако из-за химической инертности маловероятно, что этот модификатор испортит баланс присадок масла.
Еще одна група — модификаторы, основанные на углеводороде. Известные фторопласт, тефлон (те самые сковородки «Тефаль») есть ни что иное, как разновидности перфторуглеводородов. Преимущества — низкое трение и химическая инертность. Наверное, это были бы наиболее приемлемые компоненты для модификаторов моторных масел, если бы не одна деталь — эти вещества теряют инертность при температурах 300-400 градусов. Хотя масло в двигателе не нагревается до подобных температур, все равно какая-то его часть попадает в камеру сгорания и остается на стенках цилиндров. Там температура намного выше. А при термическом разрушении политетрафторэтилен выделяет химически активные вещества, очень вредные для металла.
Возникает вполне резонный вопрос. Так пользоваться ли вообще этими модификаторами или нет? Если у ваc «свежий» автомобиль с небольшим пробегом, вы используете качественное синтетическое масло и регулярно его меняете — о модификаторах и вообще о присадках можно забыть. Но для «пожилого» двигателя, даже если туда залита не дешевая минералка, а дорогая синтетика — то, что доктор прописал. В любом случае при выборе модификатора полезно руководствоваться здравым смыслом, инструкцией и рекомендацией техника-специалиста. В любом случае автомобилист, выбирающий присадки, исходя из стоящих перед ним задач, а не купившийся на красочную упаковку, — достоин всяческого уважения.

Читать еще:  Что такое марка двигателя транспортного средства

Текст: Александр Костяев

АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР ЗАО

Адрес: 125015, Москва, Новодмитровская Б. ул., д. 14

Телефоны: тел. /факс 2859214 изменить телефон

  • Как доехать

Страна: Россия , Город: Москва , Ближайшее метро: Дмитровская | Купить Вакуумный упаковщик Caso GourmetVAC 280 за 9 788,00 руб.

Компания АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР ЗАО расположена по адресу 125015, Москва, Новодмитровская Б. ул., д. 14. По всем возникшим вопросам звоните по телефону тел. /факс 2859214

Отзывы ( 1 )

Я спрашивал у Вас где и как купить Аспект- Модификатор.Ответа так и не дождался. ТАК ГДЕ И КАК.

Оставить отзыв

Вопросы ( 42 )

Здравствуйте! В середине 90 х преобретал аспект модификатор для двигателя .А сейчас приобрести для двигателя аспект модификатор возможно! Живу в городе Оренбург. Возможна купленного жидкого товара по почте? Спасибо!

Здравствуйте! Возможно ли купить у Вас Аспект мадификатор для двигателя . Живу в г.Оренбург

сколько стоит аспект для двигателя,можно выслать почтой в Снежинск?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у Вас есть присадка для ДВС против износа? Спасибо!

Аспект модификатор для двигателя сейчас есть в продаже

где можно купить ам

Где можно приобрести аспект — модификатор и по какой стоимости?

Здравствуйте. Меня интересует цена на присадку «Аспект Модификатор» для двигателя.

где икак купить аспект модификатор?

Я спрашивал у Вас где и как купить Аспект-Модификатор? Ответа так и не дождался. ТАК ГДЕ И КАК.

Здравствуйте ,скажите. Сейчас уже не выпускается Аспект модификатор?

Как приобрести аспект-модификатор, с отправкой по почте Р.Ф.

нужен аспект-модификатор для двигателя и для трансмиссии. Как можно купить

Добрый день!Нужен аспект-модификатор для двигателя 2 флакона и для трансмиссии 2 флакона. Как можно заказать в г. Иркутск. Заранее спасибо!

где и как купить аспект — модификатор топлива

Читать еще:  Что такое руление на одном двигателе

Живу в Сибири. Брал аспект для двигателя и трансмиссии в 90-е в Москве. Заливал по инструкции в ВАЗ 21063. Ходила в тяжелых условиях в холода до -45 С. Прошла 200 тыс, компрессия нормальная , не дымила, ни разу не разбиралась. Ушла в утиль из-за кузова. ВАЗ 1113(Ока) прошла 100 тыс, не разбиралась. Компрессия отличная. Трещины по кузову, сколько еще проходит не знаю. Вопрос: Имею новые Калину и Ниву, Испытывался ли Аспект с современными инжекторными двигателями? Как приобрести Аспект для трансмиссии, проживаю на севере Красноярского края?

Вопрос: Имею новые Калину и Ниву, Испытывался ли Аспект с современными инжекторными двигателями? Как приобрести Аспект для трансмиссии, проживаю на севере Красноярского края? Можно ли заказать наложенным платежем почтой или через интернет магазин?

Универсальный модификатор и свечи зажигания «Автокон»

На российском рынке представлено множество средств по уходу за автомобилем. И, как правило, больше доверяют зарубежному производителю. Но в каждом правиле есть свои исключения. Отечественное предприятие »Автоконинвест» производит и реализует противоизносные препараты и товары автохимии, а также разрабатывает модифицирующие системы для автотранспорта, различных агрегатов и станочного оборудования. Вся продукция с маркой «Автокон» выпускается на основе высококачественных конверсионных технологий. В большинстве своем это оригинальные разработки.

Универсальный модификатор «Автокон»

Самый яркий пример удачной продукции – УМ и УМ2 (универсальные модификаторы). Это уникальные, эффективные противоизносные средства, запатентованные в России, Европе, США, Японии. Модификаторы разработаны бороться с износом, трением, коррозийными процессами движущихся металлических частей. Средствами УМ можно «вылечить» двигатели, передаточные механизмы, гидравлические элементы, подшипниковые системы, агрегаты трансмиссии и т.д. Принцип действия универсальных модификаторов «Автокон» – обработка трущихся поверхностей фторсодержащими поверхностно активными веществами. Впервые эта технология была применена в оборонной промышленности, а ее разработчики были удостоены Государственной премии.

Сейчас «УМ2» доступен рядовому потребителю и пользуется широкой популярностью не только в России, но и за рубежом. И это не удивительно, ведь уже первое применение уникального модификатора (которого хватает на 50000 км пробега) позволяет повысить надежность и долговечность автомобиля.

Достоинства «УМ2»:

  • понижает расход топлива;
  • защищает от внутренней коррозии металлические поверхности;
  • предотвращает «сухой пуск» за счет масляного «клина» в зоне трения;
  • страхует двигатель от поломки;
  • повышает, выравнивая до эталонных значений, компрессию во всех цилиндрах;
  • увеличивает мощность двигателя;
  • уменьшает токсичность выхлопных газов;
  • ускоряет пуск в холодную погоду;
  • снижает шум механизмов.

Универсальные модификаторы УМ и УМ2 совместимы со всеми типами минеральных и синтетических масел, включая импортные. Интересный факт, подтвержденный испытаниями: автомобиль, обработанный универсальным модификатором, даже при полном отсутствии масла в картере двигателя, способен пройти до 50 км без ущерба для узлов и механизмов машины. «Универсальный модификатор» отмечен призами международных выставок, экспортируется в Норвегию, бывшие республики Югославии, Болгарию, Румынию, Словакию, ОАЭ, Египет.

Свечи зажигания «Автокон Чемпион России»
Другая гордость фирмы «Автоконинвест» – свечи «Чемпион России», оснащенные двойной изоляцией. Они также разработаны на основе конверсионных технологий и обладают значительными преимуществами по сравнению с традиционными свечами. Имея дополнительную изоляцию и молекулярную пленку на поверхности, свечи «Чемпион России» выравнивают электрическое поле, полностью устраняют появление разряда на наружной части изолятора и увеличивают энергию искры в камере сгорания. Они позволяют облегчать запуск двигателей при самых тяжелых условиях, препятствуют образованию нагара, уменьшают вредные выбросы и экономят до 5% топлива.

Испытания показали, что свечи «Чемпион России» устраняют возникновение озона, нарушающего целостность изоляции и резиновых изделий, имеющихся в автомобиле, а также уменьшают радиопомехи. В свечах с маркой «Автокон» брак исключен благодаря двойному контролю качества, а подделка практически невозможна из-за конструкционных особенностей. Уникальные свечи признаны специалистами и отмечены наградами и медалями, в том числе и золотыми. Сертифицированы в России и рекомендованы к применению на отечественных и зарубежных автомобилях.

«Автоконинвест» также выпускает высокоэффективное средство для ухода за двигателем – очистители системы смазки, многофункциональную присадку для карбюраторных двигателей, диспергатор «Телаз», ингибиторы, консерваторы, консистентные смазки «Модифол» и «Удар», эпиламы и другие оригинальные препараты.

Как работает модификатор «Восстановитель металла»

Износ и разрушение двигателя… Как это происходит

При работе любого двигателя под воздействием сил трения происходит постепенный износ и разрушение деталей. Если посмотреть на трущиеся детали при значительном увеличении, то мы увидим, что даже самая гладкая поверхность на самом деле неровная.

Поверхности деталей состоят из пиков и углублений, забитых продуктами износа металла и разложения масла. (рис.1).

Когда двигатель работает, постепенно металл очень сильно нагревается и зазоры между деталями уменьшаются. Пики рвут защитную пленку масла и набегают друг на друга.

При этом какие-то выступы отламываются и попадают в масло мелкой металлической стружкой. Также в местах слома выступов происходят микровспышки, которые постепенно ухудшают свойства масла. (рис.2).

Так появляются царапины и задиры на деталях, снижается компрессия и мощность двигателя. Из-за этого увеличивается расход топлива, двигатель плохо заводится, снижается мощность, динамика и появляется сизый дым.

Неужели все пропало? Как спасти двигатель, свой кошелек и нервы?

Вы можете отмыть, восстановить и защитить двигатель с помощью модификатора «Восстановитель металла».

Модификатор -мелкодисперсная ремонтно-востановительная смесь, составленная из металлов и природных минералов.

Внимание, это не присадка! Принципиальное отличие — модификатор «Восстановитель металла» не изменяет химических и физических свойств масла в двигателе.

Модификатор в процессе работы двигателя формирует новый защитный металлокерамический слой на всех поверхностях трения.

Это защитное покрытие обладает уникальными свойствами: резко снижает трение и износ деталей. Продлевает срок службы двигателя минимум на 100 000 км. И это еще не все…

Что дает применение модификатора? Какую выгоду вы получите?

Модификатор «Восстановитель металла»

— снижает расход топлива – до 15%;

— увеличивает ресурс двигателя – до 5 раз;

— увеличивает полезную мощность двигателя – до 15%;

— увеличивает ресурса моторного масла – до 3 раз;

— снижает шум и вибрацую двигателя — до 2 раз;

— снижает электрохимические коррозионные процессы – до 0;

— снижает вредные выбросы в выхлопных газах (CO; CH) – до 5 раз;

— исключает износ двигателя при холодных пусках и при аварийной работе двигателя без смазки.

Самое главное: металлокерамический защитный слой настолько эффективен, что достигнутые показатели сохраняться минимум на 100 000 км пробега.

Как же модификатор работает? Как образуется этот «волшебный» защитный слой?

Давайте посмотрим, что происходит в двигателе, если добавить в моторное масло «Восстановитель металла» (рис. 3)

Частицы модификатора «Восстановитель металла» как магнитом притягиваются к поврежденным местам.

В местах слома пиков при больших температурах (900-1200oC) в результате «микро-металлургических» процессов «микро-сваривания» почти мгновенно протекает реакция с образованием новых кристаллов. (рис.4).

Таким образом, появляются первые пятна металлокерамического защитного слоя. Одновременно происходит механическое удаление загрязнителей из углублений поверхности.

На данном этапе уже снижается температура на поверхности деталей и происходит более эффективная защита детали от износа, чем это обеспечивают штатные смазки и присадки.

На поверхности трения электромагнитные микрополя выстраивают частицы модификатора в определенном порядке. В результате обеспечивается плотный контакт микрочастиц модификатора с металлом.

В присутствии катализаторов и выделяемой при трении энергии начинается образование новых кристаллов с более объемной кристаллической решеткой (рис.5).

Образующаяся масса кристаллов начинает «приподниматься» над поверхностью пятна контакта и компенсирует износ.

Оставшиеся частицы модификатора накапливаются на поверхности образующегося защитного слоя и выравнивают его. (рис.6).

Толщина слоя регулируется автоматически. В результате роста защитного слоя компенсируются зазоры, снижается выделение энергии на поверхности. Все это приводит к прекращению реакции замещения и дальнейшего роста слоя.

Двигатель потерял мощность? Вам надоел большой расход топлива?

Восстановите двигатель без разбора с помощью универсального модификатора. Стоимость обработки определяется количеством масла в двигателе :

от 2 до 5 литров — 2 000 рублей; от 5 до 7,5 литров — 3 000 рублей;

от 7,5 до 10 литров — 4 000 рублей; от 10 до 12,5 литров — 5 000 рублей.

Стоимость обработки двигателя объемом масла от 12,5 литров рассчитывается индивидуально со скидкой.

Точную стоимость обработки двигателя модификатором «Восстановитель металла» Вы можете узнать прямо сейчас.

Наш мастер назовет стоимость обработки сразу по телефону.

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт двигателя без разбора прямо на нашем сайте.

100% гарантия результата.

Автосервис «Первый» дает 100% гарантию увеличения мощности (компрессии) двигателя.

До первой обработки мы замерим компрессию. Потом измерим компрессию после восстановления двигателя универсальным модификатором. Если мощность (компрессия) не улучшиться хотя бы на 1 кг, мы вернем вам все деньги.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера.

Посмотрите реальный отзыв о том, какие результаты дает универсальный модификатор.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector