0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модель судового двигателя

Судовые вспомогательные дизельгенераторы

Сегодня фирма «Caterpillar» является признанным мировым лидером в области разработки и производства генераторных агрегатов, обеспечивая поставку энергетических систем собственного производства, а, также предоставляет финансовые и лизинговые услуги для всего ассортимента техники «Caterpillar».

Генераторные агрегаты фирмы «Caterpillar» с неизменным успехом эксплуатируются во всех отраслях производства, на всех континентах мира, при любых погодных условиях. Главным общим свойством всех генераторных агрегатов фирмы Caterpillar является их исключительная надежность, что достигается за счет применения современных материалов, отработанной методики производства и постоянного контроля качества продукции.

Компания «Caterpillar» осуществляет не только производство основных элементов своих генераторных агрегатов — генераторов и двигателей, но и разработку всего вспомогательного оборудования, вплоть до проводки. В этом коренное отличие от остальных фирм, поставляющих аналогичные системы.

Наиболее используемые дополнительные опции:

  • обогреватель водяной рубашки
  • автомат ввода резерва (АВР)
  • увеличенный топливный бак
  • сигнализацией по низкому уровню топлива в баке
  • автоматическое зарядное устройство аккумуляторных батарей
  • шумопоглощающий всепогодный кожух.
МодельРезервный источник электроснабжения, мощностьОсновной источник электроснабжения, мощностьЧертежи, DWF
кВАкВткВАкВт
3406С300240275220RightFrontLeftRearTopDRW
3406С350280320256RightFrontLeftRearTopDRW
3406С400320365292RightFrontLeftRearTopDRW
3456300240275220RightFrontLeftRearTopDRW
3456400310365295RightFrontLeftRearTopDRW
3456450360410328RightFrontLeftRearTopDRW
C-15400320365292RightFrontLeftRearTopDRW
C-15450360410328RightFrontLeftRearTopDRW
C-15500400455364RightFrontLeftRearTopDRW
C-15550440500400RightFrontLeftRearTopDRW
C-18550440500400RightFrontLeftRearTopDRW
C-18600480545436RightFrontLeftRearTopDRW
C-18650520591473RightFrontLeftRearTopDRW
C-18700560635508RightFrontLeftRearTopDRW
3412800640725580RightFrontLeftRearTopDRW
3412900720810648RightFrontLeftRearTopDRW
C-321000800910728RightFrontLeftRearTopDRW
C-3211008801000800RightFrontLeftRearTopDRW
35081000800910728RightFrontLeftRearTopDRW
3508B рез.
3508B осн.
11008801000800RightFrontLeftRearTopDRW
3512125010001150920RightFrontLeftRearTopDRW
35121400112012751020RightFrontLeftRearTopDRW
3512B1500120013601088RightFrontLeftRearTopDRW
3512B рез.
3512B осн.
1600128015001200RightFrontLeftRearTopDRW
3512B1750140016001280RightFrontLeftRearTopDRW
3512B1875150017001360RightFrontLeftRearTopDRW
35162000160018251460RightFrontLeftRearTopDRW
3516B2250180020001600RightFrontLeftRearTopDRW
3516B2500200022751820RightFrontLeftRearTopDRW
3516B30002400RightFront&RearLeftTopDRW
36002163/71501730/57201963/65001570/5200

Резервный источник электроснабжения (дизельный) работает с переменной нагрузкой в течение ограниченного времени, т.е. во время перерывов в работе основного источника электроснабжения.

Основной источник электроснабжения работает с переменной нагрузкой в течение неограниченного времени. Возможна работа с перегрузкой 10% в течении 1 часа на каждые 12 часов работы.

Читать еще:  Возможные неисправности инжекторного двигателя ваз

Шумопоглощающие кожухи для электростанций CATERPILLAR

Модель дизель-генератораЧертежи, PDF
Мощность ДГУ от 225 до 500 кВА в режиме StandbyКожух для 3406
Мощность ДГУ от 500 до 900 кВА в режиме StandbyКожух для 3412 Кожух для 3412 Top
Мощность ДГУ C-15 от 400 до 550 кВАКожух для C-15 Кожух для C-15
Мощность ДГУ C-18 от 550 до 700 кВАКожух для C-18 Кожух для C-18

Панели управления для дизельных электростанций CATERPILLAR

Модель
EMCP-II EMCP-II+
EMCP-3.1
EMCP-3.3

Автоматы ввода резерва для дизельных электростанций OLYMPIAN

MAN поставит судовой двигатель для крупнейшего в мире южнокорейского контейнеровоза

Немецкий производитель двигателей поставит свой самый большой двигатель для контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU

Самый мощный из когда-либо созданных компанией MAN Energy Solutions двигатель серии MAN B & W 11G95ME был заказан южнокорейской судоходной компанией Hyundai Merchant Marine (HMM), для своего самого крупного контейнерного судна, сообщает пресс-служба MAN ES.

Двигатель-монстр основан на новой платформе Mk10.5 и рассчитан на серию контейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU.
Южнокорейская судоходная компания, спустила на воду свой первый контейнеровоз в серии из 12 мега-контейнеровозов, каждый из которых будет оснащен индивидуальными низкооборотными главными двигателями проекта MAN B & W G95ME-C10.5.

Контейнеровоз HMM Algeciras способен перевозить 23 тыс. 964 TEU будет обслуживать линии между Азией и Европой.
Несмотря на то, что мощность двигателя была скорректирована в сторону понижения для достижения оптимального расхода топлива, модель ME-C Mk 10.5 способна выдавать 6870 кВт на цилиндр, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо разработанным компанией MAN Energy Solutions среди двухтактных двигателей. Его габариты впечатляют – его длина составляет почти 22 м, высота – 18 м, а вес его достигает 2230 тонн.

Двигатель MAN B & W 11G95ME-C был построен на новой платформе Mk 10.5, представляющей собой модернизированную версию Mk 9.5 с улучшенными характеристиками, уменьшенным расходом топлива, пониженным уровнем выбросов и состоянием цилиндров. Помимо других функций, платформа / двигатель оснащены новой форсункой для впрыска топлива (FBIV) от MAN Energy Solutions и выпускным клапаном с верхним управлением (TCEV).

Благодаря новому двигателю при эксплуатации контейнеровоза HMM Algeciras выбросы диоксида углерода сократятся на целых 51% по сравнению с предыдущими поколениями судов.

Спуск на воду HMM Algeciras состоялся недавно на судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) Okpo (о. Кодже). Длина этого «великана» составляет 400 м, а ширина — 61 м. Заказ на контейнеровоз был размещен в августе 2018 года, как головное судно в серии из 12 контейнеровозов. DSME построит семь. Остальные суда в этой серии будут построены на верфях другого южнокорейского судостроительного гиганта – Samsung Heavy Industries. Поставка всей серии запланирована в течение 2020 года.

Этот двигатель-рекордсмен был построен компанией на производственных мощностях HSD Engine Co. Ltd. в Южной Корее. Судно оборудовано гибридной версией скруббера, который может работать как с открытым, так и с замкнутым контуром, что позволяет соблюдать требования IMO к уровню серы, действующих с января 2020 года.

Компания MAN Energy Solutions (головной офис — Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

Читать еще:  Что этот автомобиль будет иметь двигатель

В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

Судовые двигатели

ЛИНЕЙКА СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — Решения для водного транспорта

Опираясь на глубокое знание морского дела и вашего бизнеса, мы предлагаем судовые решения Scania как всеобъемлющую концепцию специализированной поддержки и предоставления сертифицированной продукции. Обеспечивая передовое качество по всем аспектам, решения Scania для судов удовлетворят практически любым требованиям к надежности, производительности и экономичности.
Силовая установка или вспомогательное оборудование? Быстрый патрульный корабль или тяжелые речные баржи? На все вопросы один ответ: решения Scania для водного транспорта.

Для каждого вида работ существует свой судовой двигатель Scania. Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите решение, разработанное для работы в сложных условиях эксплуатации и обеспечивающее впечатляющую мощность, мгновенный отклик и чувство абсолютной уверенности и надежности.

Основные судовые двигатели

Вспомогательные судовые двигатели

Конфигурация судовых двигателей

Топливная экономичность

Совершенство всегда окупается

Обладая более чем вековым опытом в разработке и строительстве передовых дизельных двигателей для самых сложных областей применения, мы точно знаем одно: все начинается с ваших потребностей. Именно поэтому услуги ведущих экспертов в отрасли всегда являются частью нашего предложения. Ваши устремления — отправная точка для нас при создании индивидуальных решений, в которых каждая деталь отвечает вашим запросам по долгосрочной окупаемости и производительности.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

ВИД ДВИГАТЕЛЯ: Силовая установка

ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: до 1150 л.с. (846 кВт)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 9,3 литра, 12,7 литра, 16,4 литра

Созданы для будущего. Работают сегодня

Линейка двигателей IMO Tier III является новейшим дополнением портфеля судовых двигателей Scania. Новый стандарт IMO Tier III применяется к судам, спущенным на воду после 1 января 2016 года в таких зонах контроля выбросов IMO ECA, как воды США, Канады и Карибского бассейна. Компании-судовладельцы, осуществляющие деятельность в прочих экологически важных водах, таких как прибрежные районы морей и внутренние водные пути, могут полностью рассчитывать на высокие экологические показатели двигателей Scania IMO Tier III.
Помимо этого, передовые стандарты качества позволяют нам быть в постоянной готовности к созданию специализированных решений в соответствии с требованиями будущего. Просто расскажите нам о своих устремлениях.

Решения Scania для судов — это максимальная гибкость при выборе мощностей, оборудования, трансмиссий и контрольно-измерительной аппаратуры. Начиная с компактных 9- и 13-литровых однорядных двигателей и заканчивая мощными 16-литровыми двигателями V8, эта широкая линейка обслуживает большой спектр прикладных областей. Признанная система модульных компонентов упрощает сервис и поставки запасных частей, что способствует строительству как индивидуальной, так и массовой продукции. Благодаря нашим усилиям мы были сертифицированы самыми крупными организациями в этой сфере.
На сегодняшний день наша линейка коммерческих судовых двигателей охватывает диапазон мощностей от 220 до 1150 л. с. (от 162 до 846 кВт) для силовых установок и от 199 до 640 кВт для вспомогательного оборудования. Соответствующие значения для новой линейки IMO Tier III составляют 350–550 л. с. (257–405 кВт) и 269–596 кВт.

Области применения двигателей IMO Tier III

Новые двигатели для вспомогательного оборудования IMO Tier III в первую очередь используются на грузовых судах, работающих в международных водах, для обеспечения электроэнергией и привода грузовых насосов. Силовые установки в первую очередь используются на океанских пассажирских паромах.
Как двигатели для вспомогательного оборудования, так и силовые установки подходят для применения на озерах и водоемах с особенно жесткими требованиями к уровню выбросов.

Читать еще:  130c17529r на какой двигатель

Вспомогательное оборудование

ВИД ДВИГАТЕЛЯ: Вспомогательное оборудование

ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: до 640 кВт

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 9,3 литра, 12,7 литра, 16,4 литра

Что такое модель судового двигателя

АО «ВО «Автопромимпорт» предлагает сотрудничество по использованию принадлежащих ему лицензий или приобретение лицензий в соответствии с техническими требованиями Заказчиков.

Лицензии:

= Лицензия, ноу-хау и сублицензия фирмы «Вяртсиля», Финляндия, на производство судовых среднеоборотных дизельных двигателей моделей «Вааса 22» и «Вааса 32»;

= Лицензия фирмы «Лоранж», Германия, на производство топливной аппаратуры для среднеоборотных судовых дизелей;

= Лицензия фирмы «Вулкан», Германия, на производство упругих муфт для среднеоборотных судовых дизелей;

= Лицензия фирмы «Аутомотив продактс», Англия, на производство сцепления с центральной диафрагментальной нажимной пружиной для грузовых автомобилей;

= Лицензия фирмы «Швабише Хюттенверке», Германия, на производство маслянных насосов с шестярнями внутреннего зацепления для двигателей внутреннего сгорания;

= Лицензия фирмы «Цанрадфабрик », Германия , на производство реечного рулевого механизма автомобиля;

= Лицензия фирмы «Кикерт», Германия, на производство замков повышенной надежности для дверей легкового автомобиля;

= Лицензия фирмы «Валео», Франция, на производство злектронного коммутатора в гибридном исполнении для систем зажигания двигателей автомобилей;

= Лицензия фирмы «Ниссо-Иваи», Япония, на производство стальных маслосъемных колец автомобильных двигателей;

= Лицензия фирмы «Тиббе», Германия, на производство замков зажигания;

= Лицензия фирмы «Граммер», Германия, на производство сидений для грузовых автомобилей;

= Лицензия фирмы «Цанрадфабрик», Германия, на конструкцию и технологию изготовления планетарного демультипликатора с кулачковым синхронизатором управлением синхронизатором с помощью клапанов;

= Лицензия фирмы «Штумп-Шуле», Германия, на технологию изготовления пружин для топливной аппаратуры дизельных автомобильных двигателей;

= Лицензия фирмы «Фидес», Швецария, на систему автоматизированного проектирования и изготовления крупных штампов;

= Лицензия фирмы «Кнорр Бремзе», Германия, на производство пневкомпрессоров для тормозный систем грузовых автомобилей;

= Лицензия фирмы «Хасе Верде», Германия, на производство демпферов крулитьных колебаний для дизельных двигателей;

= Лицензия фирмы «Сампас», Италия, на право производства анизотропных ферритобариевых магнитов для электродвигателей, приборов, тахометров;

= Лицензия фирмы «Маньети Марелли», Италия, на производство свечей накаливания для дизельных двигателей тракторов и автомобилей;

= Лицензия фирмы «Дуселье», Франция, на производство катушки зажигания с замкнутым магнитным сердечником;

= Лицензия фирмы «Валео», Франция, на производство однодискового сцепления с диафрагменной пружиной для самоходных комбайнов;

= Лицензия фирмы «Тайрику Трейдинг», Япония, на производство тросов дистанционного управления для тракторов и сельскохозяйственных машин;

= Лицензия фирмы «МТУ», Германия, на производство 6-8-12 цилиндровых двигателей;

= Лицензия фирмы «ККК», Германия, на производство турбокомпрессоров к дизельным двигателям;

= Лицензия и техническая документация фирмы «Мале», Германия, для производства составного поршня для дизельных двигателей;

= Лицензия, ноу-хау и техническая документация фирмы «Мале», Германия, для изготовления составного поршня к семейству дизельный двигателей;

= Лицензия и техническая документация фирмы «Бер», Германия, для производства охладителей надувочного воздуха, масла, вентиляторов и теплообменников к дизельным двигателям;

= Лицензия и техническая документация фирмы «Гётце», Германия, для производства поршневых колец к дизельным двигателям;

= Лицензия и техническая документация фирмы «Миба», Австрия, для производста коренных и шатунных вкладышей к дизельным двигателям;

= Лицензия фирмы «Фридман-Майер», Австрия, на конструкцию, организацию производства топливной аппратуры для дизельных двигателей тяжелых промышленных тракторов.

В случае приобритения другой требующейся Вам лицензии или новой технологии, мы предостовляем полный обьем информации и анализ существующих на мировом рынке предложений в зтой области, а по принятию партнером решения в пользу той или иной иностранной фирмы осуществляем оформление сделки с последующим сопровождением ее вплоть до окончательного выполнения всех принятых сторонами обязательств, включая обучение персонала и проведение шефмонтажных работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector