0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модель двигателя cda

Двигатель VW CDAA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CDAA

1.8-литровый двигатель Фольксваген CDAA 1.8 TSI выпускался концерном с 2008 по 2015 год и ставился на многие популярные модели компании, такие как Гольф, Пассат, Октавия и Ауди А3. Именно с этого поколения силовых агрегатов началась история масложора моторов типа ТСИ.

В линейку EA888 gen2 также входят: CDAB, CDHA и CDHB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CDAA 1.8 TSI

Точный объем1798 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Подборка мануалов для агрегатов Пассат 7 собрана тут

Основные проблемы моторов CDA описаны на VWTS.ru

Кованые поршни для таких двс предлагает Поршни СТИ

Расход топлива Фольксваген 1.8 CDAA

На примере Volkswagen Passat B7 2011 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CDAA 1.8 TSI

Audi

A3 2 (8P)2009 — 2013
TT 8J2008 — 2014
Seat

Altea 1 (5P)2009 — 2015
Leon 2 (1P)2009 — 2012
Toledo 3 (5P)2008 — 2009
Skoda

Octavia 2 (1Z)2008 — 2013
Superb 22008 — 2013
Yeti 12009 — 2015
Volkswagen

Golf 6 (5K)2009 — 2010
Passat CC2008 — 2012
Passat B6 (3C)2008 — 2010
Passat B72010 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы CDAA

Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец

На втором месте идет ненадежная цепь ГРМ, которая может вытянуться к 100 000 км

Повышенный расход масла приводит к закоксовыванию и плавающим оборотам двс

Если тянуть с заменой свечей, то скорее всего придется менять и катушки зажигания

Также невысоким ресурсом обладает ТНВД, он начинает пропускать бензин в масло

Ремонт двигателя 1,8 TSI CDAA на Skoda Superb 2

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель CDA (CDAA, CDAB)

    Технические характеристики двигателя CDAA/CDAB:
    Объем1798 см3
    Мощность160/152 л.с.
    Крутящий момент250 Нм
    Привод ГРМЦепь
    Экологический классЕвро 5/4
    Тип топливаБензин АИ-98
    Особенности ДВСDOHC
    Система питанияПрямой впрыск
    ГидрокомпенсаторыДа
    Блок цилиндровЧугунный R4
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра82,5 мм.
    Ход поршня84,2 мм.
    Степень сжатия9.6
    ФазорегуляторНа впускном валу
    ТурбонаддувККК К03
    Моторное масло4,6 л. 5w30
    Средний ресурс240 000 км.
    Применимость двигателя CDA (CDAA, CDAB)
    Описание двигателя CDA (CDAA, CDAB)

    Одним из наиболее востребованных, надежных и эффективных силовых агрегатов по праву считаются двигатели CDA (CDAA, CDAB). Такие моторы повсеместно использовались в конструкции легковых автомобилей модельного ряда VAG. Наиболее известные модели: Шкода Октавия А5, Суперб 2, Фольксваген (Гольф и Пассат), ряд моделей автоконцерна Audi.

    Автомобилисты, на чьих машинах установлен такой движок, отмечают отличную разгонную динамику, хорошую тягу, быстрый набор мощности, экономичность и достаточно неплохую надежность двигателей CDA (CDAA, CDAB) в целом. Силовые агрегаты заменили ДВС всей линейки серии ЕА888 (1-е поколение), при этом больше всего пользователям понравились новые моторы TSI объемом 1,8 л.

    Обновленный движок имеет меньший по сравнению с предыдущей версией диаметр шеек коленвала — 52 см (вместо 58 см), а также новые поршни с кольцами измененной формы. Оптимизировали цилиндры, установили обновленный вакуумный насос, а доработанная версия масляного насоса получила возможность дополнительной регулировки.
    По всем остальным параметрам двигатель CDA (CDAA, CDAB) существенно не изменился. Общее устройство, а также принцип работы ДВС остался таким же, как и у предыдущих моделей.

    Плюсы:
    1) Существенное повышение динамических параметров.
    2) Высокая ремонтопригодность.
    3) Доступность на отечественном рынке.
    4) Хорошее соотношение основных параметров (мощность/потребление топлива).

    Недостатки и проблемы двигателя CDA (CDAA, CDAB)

    Минусы:
    1) Увеличенный расход масла.
    2) Умеренный эксплуатационный ресурс цепи ГРМ.
    3) Недостаточная надежность некоторых узлов мотора.

    По всем основным параметрам двигатель CDA (CDAA, CDAB) превосходит более ранние версии, соотношение цены и качества неплохое. Но есть и ряд существенных недостатков. Так что доработки агрегата будут продолжены!

    Интересные видео о двигателе CDA (CDAA, CDAB)

    Двигатель 1.8 TSI CDAB

    Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

    ПроизводствоVolkswagen
    Марка двигателяEA888 2 поколение
    Годы выпуска2008-2015
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияпрямой впрыск
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм84.2
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Степень сжатия9.6
    Объем двигателя, куб.см1798
    Мощность двигателя, л.с./об.мин120/3650-6200
    152/4300-6200
    160/4500-6200
    Крутящий момент, Нм/об.мин230/1500-3650
    250/1500-4200
    250/1500-4200
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.1
    5.4
    6.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л4.6
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

    Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
    В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
    В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
    Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
    Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
    Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

    Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

    Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь.

    Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.

    Недостатки и проблемы двигателей CDAB

    1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
    Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
    В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
    Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
    2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
    3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

    Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
    Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
    Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

    Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

    Чип-тюнинг

    Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
    Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.

    Вы спрашивали: Где находится номер двигателя CDA?

    Номер двигателя CDAB VW Passat из 9 цифр указан на блоке цилиндров рядом со стыком коробки передачи.

    Где номер двигателя Bzb?

    Номер на BZB находится на самом краю блока двигателя, рядом с КПП, ближе к переду авто. Мешают на него посмотреть воздухозаборник и воздуховод идущий к воздушному фильтру.

    1. Как закрепить номерной знак
    2. Как поставить номера на машину
    3. Где находится номер двигателя на ваз 2115
    4. Где находится номер двигателя на ваз 2114
    5. Где находится номер двигателя на ваз 2114
    6. Где находится номер двигателя ваз 2114
    7. Где находится номер на раме газ 53
    8. Где на двигателе находится номер
    9. Где находится номер двигателя на газели

    Где находится номер двигателя на Пассат б7?

    Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».

    Где находится номер двигателя Шкода Суперб?

    Находится он действительно на стыке двигателя и коробки (если стоять лицом к авто, то справа). Смотреть на него удобнее вертикально вниз (чере впускной коллектор, если я правильно его называю), только если он грязный, то все равно не увидеть. У меня на двух-литровом движке номер тоже там.

    Где номер двигателя Октавия а5?

    Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветровым стеклом (вместе со штрих-кодом VIN). Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

    Где находится номер двигателя AWT?

    Номер находится со стороны расширительного бочка ОЖ, смотреть надо под коллектор. Место, где стыкуется блок двигателя с коробкой.

    Где находится номер двигателя Фольксваген Шаран?

    Номер находится на стыке картера коробки и блока цилиндров на горизонтальном отливе блока.

    Где находится вин код на Фольксваген Пассат б7?

    1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя). 3 место – средняя стойка на водительской двери с шелдиком-табличкой, содержащей ВИН информацию.

    Как узнать код двигателя Фольксваген?

    Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке.

    Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат?

    Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров. Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.

    Где находится номер двигателя Skoda Octavia Tour?

    номер находится на блоке ,в месте стыковки с КПП.

    Где находится номер двигателя Шкода Октавия 1 4?

    А номер двигателя 1.4 150 CZDA расположен справа под проводами и трубками.

    Где находится номер двигателя на Шкода Рапид?

    Указанный номер обычно располагается в труднодоступном месте и загрязнен и затруднен к считыванию. Еще один способ, посмотреть номер на табличке или шильдике, расположенном в подкапотном пространстве и в районе средней стойки кузова с левой стороны по ходу движения машины.

    Где номер двигателя 1.6 BSE?

    Номер двигателя находится на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке КПП и блока цилиндров. Он выбит точками, но его достаточно легко прочитать.

    Где находится номер двигателя на Фольксваген Гольф 5?

    Он находиться с права, под стыком с головкой блока. Там площадка, на ней набит номер, и рядом наклеена наклейка с номером.

    Где номер кузова шкода октавия тур?

    Где находится VIN код и номер кузова на Skoda Octavia I Tour A3 (1U) VIN код и маркировочная таблица на Skoda Octavia I Tour A3 (1U) 2000-2010 в., находятся под капотом. Вин код выбит на моторном щитке, сверху, в центральной части.

    Читать еще:  Характеристики двигателя кавасаки ниндзя
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector