Что такое mct в двигателе - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое mct в двигателе

Перспективы развития микрореактивных двигателей для МСТ

Рассматривается ряд разработок реактивных микродвигателей различного назначения, создаваемых на базе технологий микросистемной техники. Разработки микродвигателей охватывают самый широкий круг от двигателей холодной тяги до охлаждаемых микроЖРД, от сверхвысокооборотных микроТРД до твердотопливных многоэлементных конструкций.

Выделены некоторые характерные особенности и направления развития в области энергетических микромашин – одной из новых областей МСТ.

Развитие микросистемной техники и связанных с ней технологий привело к возникновению класса энергетических микромашин [1-5].

Одной из перспективных областей применения энергетических микромашин является создание различных микродвигателей для летательных микроаппаратов (ЛМА). Создание ЛМА авиационного и космического назначения ведется целым рядом организаций в США, европейских странах, в Японии и Китае. Если для успешного создания малоразмерных летательных аппаратов в 80-е годы было достаточно уменьшения габаритных размеров радиоэлектронных систем простым уменьшением традиционных компоновочных схем, то для создания ЛМА необходимо принимать принципиально новые решения и проводить исследования в различных областях науки и техники [6-8].

Другой важной областью применения является энергообеспечение как устройств микросистемной техники (микророботы, “разумная” пыль), так и макрообъектов. Так, планируется обеспечить замену химических элементов питания на более компактный микротурбоэлектрогенератор для применения в системе энергообеспечения “электронной амуниции солдата” [1].

Реактивные микродвигатели являются предметом ряда проектов и разработок для различных объектов авиационного, ракетного и космического назначения [5-14]. Осуществляемые разработки охватывают самый широкий круг типов и видов реактивных двигателей: от двигателей холодной тяги до охлаждаемых жидкостных ракетных микродвигателей (микроЖРД), от сверхвысокооборотных твердотопливных ракетных двигателей (микроТРД) до твердотопливных многоэлементных конструкций. С точки зрения микросистемной техники это одна из самых сложных областей, требующая теснейшего междисциплинарного взаимодействия таких научных направлений как газодинамика, физика и техника сжигания топлива, теория реактивных двигателей, материаловедение, динамика газовых опор, технологии микромеханических систем.

В существующих технологиях микрообработки в основном используется литография для построения планарных (плоских) конфигураций, по которым затем формируются объемные структуры методами травления или осаждения в вакууме. Некоторое число таких слоев с заданной структурой обеспечивает создание сложных трехмерных устройств (к настоящему времени число слоев достигает 10. 15). Достоинствами такого технологического подхода при создании энергетических устройств являются:

· обеспечение очень высокой точности изготовления (менее микрометра);

· параллельное (“групповое”) изготовление большего числа одинаковых устройств (обеспечивающее низкую стоимость единичного изделия);

· однотипное и одновременное изготовление механических, электрических и других (например, химических) элементов устройств со сложной топологией и комплексной структурой.

В противоположность обычным технологическим методам усложнение геометрической конфигурации (в рамках планарности) не является ограничением и не ведет к удорожанию устройства [2].

Работы, которые ведутся в рамках проекта “ The MIT Microengine Project ” с 1995 г., привели к созданию в 1999 г. демонстрационных вариантов микроГТД и микроЖРД. В основу разработок положена концепция энергетических МЕМС-устройств ( power MEMS) [1-3]. Концепция микротепловых машин основывается на микрообработке ( micromachining ) высокотемпературных неметаллических материалов: керамики, ситаллов и монокристаллических материалов, таких как кремний и карбид кремния. Положенный в основу концепции анализ и выполненные к настоящему времени эксперименты показывают, что в микротепловых машинах достижимы удельные мощности наиболее совершенных двигательных установок и стационарных турбогенераторов [5].

Показано, что наиболее приемлемыми для реализации высокоэффективных тепловых машин являются размеры 1. 5 мм. В этом диапазоне размеров в достаточной мере обеспечиваются благоприятные с точки зрения масштабирования сочетания эффективности газо- и термодинамических законов, при том, что неблагоприятное нарастание потерь из-за вязкости еще невелико.

Демонстрационный микротурбореактивный двигатель (рис. 1) при диаметре 21 мм, толщине 3,7 мм и массе в 2 г имеет тягу в 11 гс при потреблении 16 г/ч водорода. Эффективность микромашины определяется температурой на входе в турбину 1600 К и высокой частотой вращения ротора – до 1,2 млн об/мин. Микродвигатель имеет одноступенчатый центробежный компрессор, изолированную кольцевую камеру сгорания и центростремительную турбину (рис. 2, рис. 3). Ротор (компрессор на валу с турбиной) вращается в газовых подшипниках. Выбранная схема удачно отвечает особенностям микротехнологий, требующих планарной компоновки элементов структуры.

Рис. 1. Схема микрореактивного двигателя, разрабатываемого в MIT [18]

Машина затирочная WACKER NEUSON MCT 36-5 5100041760

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Наличие
  • Доставка и оплата

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре.

Вес: 83 кг
Диаметр ротора: 915 мм
Двигатель: Loncin G200F
Мощность, кВт / л.с.: 4.1 / 5.5

Технологичная затирочная машина для профессионального заглаживания бетонных полов

Производительный бензиновый двигатель Loncin G200F с воздушным охлаждением

Прочная конструкция в сочетании с высокой эргономичностью системы в целом

Регулировка угла наклона лопастей для чистовой обработки поверхност

ЗАТИРОЧНАЯ МАШИНА WACKER NEUSON М-СЕРИИ
Модель MCT 36 относится к М-Серии. Это означает единение качества и доступной цены.

Читать еще:  Давление двигателя дизель бар

Основные технические особенности машины:

— Оснащение силовым приводом Loncin G200F

— Регулировка угла наклона лопастей в диапазоне 0-15 градусов

— Достаточная тяга для черновой и чистовой затирки

— Удобная рукоять с настройкой высоты для удобства управления

— Диаметр ротора 915 мм, обеспечивает требуемый уровень производительности в сочетании с легкостью управления и манипулирования движением

-Унифицированная оснастка в виде лопастей и дисков

Применение затирочной машины

Заглаживающие машины Wacker Neuson активно применяют профессиональные строительные компании. Оборудование данной марки отлично зарекомендовало себя с точки зрения единения надежности, производительности и эффективности.

Заглаживание бетона это ответственная технологическая операция, которая должна производиться в определенный временной интервал. Бетонные полы при затвердевании, имеют различные стадии, при которых поверхность можно обрабатывать черновым и чистовым методом.

В связи с этим оборудование должно работать исправно и эффективно. Надежная техника в данном случае позволяет с высокой вероятностью произвести работы надлежащего уровня качества. А для подрядчиков это важная составляющая во всем производственном цикле.

Легкое обслуживание и долговечность системы

Конструкционно механизм затирочной машины достаточно прост. Это двигатель, ротор, корпус, рукоять и рабочая часть. Поэтому за надежность системы отвечает два фактора: качественная сборка и технологичность исполнения элементов. Модель MCT 36 отвечает современным стандартам качества.

Для того, чтобы машина длительное время работала с оптимальными характеристиками по эффективности, ее необходимо обслуживать

Все мероприятия достаточно просты. По части двигателя это замена масла и воздушного фильтра, с периодической чисткой карбюратора. По части ротора это смазка соединений.

Габарит ДхШхВ , мм 1820 x 945 x 980
Вес , кг 83
Диаметр ротора , мм 915
Количество лопастей 4
Скорость вращения лопастей , об/мин 70 — 137
Угол наклона лопастей, град. 0 — 15 °
Двигатель Loncin G200F
Тип двигателя Четырехтактный бензиновый
Охлаждение Воздушное
Объем цилиндра , см3 196
Мощность, кВт / л.с. 4.1 / 5.5
Обороты двигателя номинал , об/мин 3600
Емкость бака , л 3.6
Расход топлива, л/час , л/час 1.2

Коробки передач: пришла пора удивляться вновь.

Легендарный автомобиль: ощути свободу на дороге.

Специалисты Mercedes-Benz довольно рано реализовали эту независимость в виде родстера. Благодаря новейшим технологиям в области трансмиссии эта легендарная традиция спорткаров совершает теперь динамичный рывок в настоящее. Родстер SL заставляет нас удивляться вновь, в который раз.

  • АКП 9G-TRONIC, вкл. селектор DIRECT SELECT и подрулевые переключатели передач DIRECT SELECT

Автоматическая коробка передач благодаря девяти передачам переднего хода обеспечивает экономичность, комфорт и динамику совершенно нового уровня. Вызывая восторг ещё более деликатным и быстрым переключением передач. Одновременно 9G-TRONIC способствует уменьшению потребления топлива.

Широкий диапазон передаточных отношений позволяет использовать меньшие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя, что повышает комфорт при движении и снижает уровень шума. Меньшая разница между соседними передаточными числами трансмиссии обеспечивает высокую отзывчивость и маневренность.

Одновременно АКП 9G-TRONIC впечатляет своим едва воспринимаемым – как у бесступенчатой трансмиссии — переключением передач. Поскольку данная коробка передач способна при переключении перескакивать несколько ступеней, то для совершения энергичных и быстрых разгонов во время движения по трассе можно будет сразу же переключаться на несколько передач вниз.

Характеристику переключения передач можно варьировать от экономичной до динамичной, переключаясь между режимами «Economy» («Экономичный»), «Sport» («Спорт») и «Manual» («Ручное переключение передач»). Режим «Economy+» («Экономичный+») позволяет двигаться особо экономичным способом за счёт переключения на принудительный холостой ход двигателя в скоростном диапазоне от 60 до 160 км/ч.

Любители спортивной езды смогут переключать передачи вручную посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT – так же, как и в автоспорте. Не поставляется для высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

Одним прикосновением пальца можно выбирать с помощью поворотного переключателя AMG DYNAMIC SELECT индивидуальную настройку подвески. В зависимости от выбранного режима движения изменяются и такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач и рулевого управления.

Поставляется только для высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

В какой форме получать удовольствие, решать Вам – простым нажатием кнопки. Благодаря семи передачам, четырём режимам переключения передач, функции Race Start («Мгновенный старт») и функции перегазовки.

SL нового поколения оснащен передовыми технологиями заимствованными из автоспорта, что позволяет осуществлять крайне динамичные разгонные манёвры, обеспечивая при этом кратчайшее время переключения передач и экономичность.

В зависимости от желаемого стиля вождения, водитель может выбирать между экономично-комфортабельным режимом «С» (от англ. Controlled Efficiency = контролируемая экономичность) и спортивно-амбициозным режимами «S» (от англ. Sport = cпорт), «S+» (от англ. Sport Plus = cпорт плюс) и «М» (от англ. Manual = ручное переключение). Переключение передач осуществляется практически без разрывов в подаче крутящего момента.

Читать еще:  Характеристика двигателя tdi топливо

Ещё одно преимущество 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT — быстрое и спонтанное переключение сразу на несколько передач вниз. Например, водитель может резким нажатием на педаль акселератора (кик-даун) сразу же переключиться с седьмой на четвёртую передачу или с пятой на вторую.

Специальная функция RACE START («Мгновенный старт») обеспечит максимально быстрый разгон с места, как это происходит в автоспорте.

Доступна только для Mercedes-AMG SL 63.

Благодаря специально разработанной, уникальной трансмиссии — Вы откроете для себя совершенно новые ощущения за рулём.

Данная трансмиссия создана на базе АКП 7G-TRONIC PLUS, что позволяет двигаться как в спортивном, так и в экономичном стиле. А функция автоматической перегазовки обеспечит ещё более яркие эмоции и большую безопасность на дороге.

Водитель может выбирать, в зависимости от желаемого стиля вождения, между экономично-комфортабельным режимом «С» (от англ. Controlled Efficiency = контролируемая экономичность) и спортивно-амбициозным режимами «S» (от англ. Sport = cпорт), «S+» (от англ. Sport Plus = cпорт плюс) и «М» (от англ. Manual = ручное переключение).

Модифицированная характеристика педали акселератора и её более чуткая реакция в режимах «S», «S+» и «М» повышают маневренность автомобиля и градус удовольствия от процесса вождения.

Функция автоматической перегазовки дарит более яркие впечатления и сводит к минимуму частичное ухудшение управляемости автомобиля при переходе на режим торможения двигателем. Это крайне положительно сказывается на поведении автомобиля, особенно когда он притормаживает перед входом в поворот, а также на безопасности движения по мокрой и скользкой дороге, даже при функции «ECO Start/Stop». Доступна только для Mercedes-AMG SL 65.

С помощью эргономичного селектора DIRECT SELECT, расположенного на центральной консоли, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии „R“ (задний ход), „N“ (нейтраль) и „D“ (движение). Переключение в режим парковки осуществляется нажатием на кнопку «Р», расположенную перед селектором на центральной консоли.

Не поставляется для высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы либо совершенно индивидуальную настройку автомобиля можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач и подвески.

Стандартной настройкой является сбалансированный и оптимизированный по расходу топлива режим «Комфорт» с функцией движения «накатом»: в режиме принудительного холостого хода (водитель не нажимает на педаль газа) сцепление размыкается, и частота вращения коленчатого вала двигателя падает до холостых оборотов. Кроме того, уменьшаются сопротивление движению и силы трения в двигателе. Автомобиль будто «плывет под парусом», преодолевая определённое расстояние за счёт использования своей собственной кинетической энергии.

Маневренности и динамики прибавит режим «Sport» с прогрессивной характеристикой рулевого управления, по-спортивному жесткой настройкой подвески, мгновенной реакцией двигателя на нажатие педали газа и изменениями переключения передач.

В режиме «Sport+” подвеска и трансмиссия приобретают ещё более динамичную настройку, а также адаптируют мощность подогрева сидений, заднего стекла и системы климат-контроля.

Режим «CURVE», доступный в сочетании с подвеской Active Body Control, располагает функцией наклона кузова в поворотах и делает возможным движение на крейсерской скорости. А режим «Individual» позволяет абсолютно на свой вкус варьировать отдельные параметры с помощью кнопки DYNAMIC SELECT и конфигурационного меню в головном устройстве автомобиля.

Не поставляется для высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ ГПА-Ц-16 НЕИСПРАВНОСТИ ВИДЕО

Данный сайт ориентирован для сотрудников компаний, занимающихся транспортировкой газа по магистральным газопроводам, а также для тех, кто только собирается начать свою трудовую деятельность в газовой промышленности. Тематика данного ресурса нацелена на обучение, проведение технической учебы, охрану труда, что обеспечивает нашу с Вами безопасность.
Если у Вас возникли вопросы и пожелания по работе нашего ресурса, вы всегда можете направить их через форму обратной связи. Ни одно обращение не останется без внимания.

Вниманию сотрудников, работающих с агрегатами ГПА-Ц-16.

Представляем новую площадку INFOKS ОБУЧЕНИЕ для изучения устройства и принципа действия оборудования компрессорной станции с данными типами ГПА.

Площадка является веб версией уже известной интерактивной программы Infoks, работающей без установки на любом устройстве.

Сейчас уже доступны разделы по темам: Общестанционные системы, ГПА-Ц-16 (двигатель НК-16-18СТ и нагнетатель НЦ-16/76-1,44).

Доступ к платформе — пожизненный.

Последние опубликованные материалы

Биполярные транзисторы. Назначение, вид…

Транзисторы предназначены для решения задач усиления и переключения электрических сигналов. Время бурного развития транзисторов – 50 – 80 годы прошлого столетия. В настоящее время следует признать, что транзисторы как отдельные.

Светодиоды

Светодиод – полупроводник, в котором при прохождении электрического тока создается световое излучение. Другое его название – светоизлучающий диод. Современные светодиоды предназначены для решения трёх основных задач: отображения состояния электронных устройств (в т.ч.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя газ
Стабилитроны

Стабилитроны (диоды Зенера) – особая разновидность диодов, предназначенная для формирования стабилизированного напряжения питания. ВАХ, графема стабилитрона и типовые характеристики представлены на рисунке 2.8. Обратите внимание, что рабочий ток стабилитрона втекает в .

Выпрямительные диоды. Назначение, характ…

Основное назначение полупроводниковых диодов выпрямление переменного тока. Существуют диоды других назначений, о которых будем говорить позже. Итак, диоды — это буквально двухэлектродные компоненты. Электроды имеют названия: анод и катод. Типовая графема.

Катушки индуктивности: назначение, ха…

Катушки индуктивности (КИ; индуктивность; индуктор; катушка) используются в электронных схемах нечасто: обычное их место в схемах преобразователей питания. Так называемые, высокочастотные катушки применяют в фильтрации напряжений питания чувствительных (аналоговых) компонентов. Общее.

Конденсаторы: назначение, характеристики…

Конденсаторы, как и резисторы, наиболее распространённые компоненты в принципиальных схемах. Их основное назначение – распределённая по электрической схеме фильтрация (сглаживание) пульсаций напряжений питания, а также использование как времязадающих элементов в.

Резисторы. Назначение, виды, характер…

Происхождение названия Резистор от латинского resisto – сопротивляюсь. На схемах обозначается латинской буквой R. При прохождении электрического тока через резистор он нагревается – рассеивает электрическую энергию в виде тепла. Можно.

Устройство и работа основных блоков двиг…

Проставка двигателя ГТД ДН80Л1 Проставка (рис.59) предназначена для подвода воздуха к ГТД из станционного воздуховода и для снижения уровня шума. В нее входят следующие функциональные блоки: переходники 1, 2, 3, 12; опора 4; диафрагма 5.

Кожух двигателя ГТД ДН80Л1

Кожух двигателя (рис. 58) выполнен теплозвукоизолирующим и предназначен для защиты машинного отделения от тепловыделения нагретых частей двигателя, а также для уменьшения шума, исходящего от двигателя, и состоит из кожуха газогенератора.

Рама и опоры двигателя ГТД ДН80Л1

Рама двигателя ГТД ДН80 Рама двигателя (рис. 57) предназначена для крепления двигателя и агрегатов, обслуживающих двигатель. Рама состоит из двух частей: рамы газогенератора 1 и рамы силовой турбины 2, которые представляют.

Коробки приводов двигателя ГТД ДН80Л1

Коробки приводов двигателя предназначены для передачи вращения от электростартеров ротору КНД при запуске, холодных и технологических прокрутках и для привода агрегатов, обеспечивающих работу двигателя. На двигателе расположены нижняя и выносная коробки .

Турбина силовая (СТ) двигателя ГТД ДН80…

Назначение и устройство турбины силовой двигателя ГТД ДН80Л1 Турбина силовая (рис.40) осевого типа. Предназначена для привода во вращение вала потребителя мощности. Турбина силовая (СТ) четырехступенчатая, состоит из: сопловых аппаратов; ротора; опорного венца. Ротор силовой турбины Ротор СТ .

Последние видео

Действия персонала при возникновении пожара

Организация и проведение работ в электроустановках

Испытания магистрального газопровода

Организация и проведение огневых работ на газовых объектах ПАО «Газпром»

Производство работ кранами-трубоукладчиками на линейной части магистральных газопроводов

Производство земляных работ экскаватором, булдозером
Один из видов эффективного обучения является визуализация процессов, протекающих в технических устройствах. Предлагаем Вашему вниманию небольшой ролик работы приложения по визуализации внутренних процессов в оборудовании и устройствах компрессорной станции.
Скачать данное приложение можно в разделе программы для технической учебы
Посмотреть другие ролики из этого приложения можно в разделе обучающее видео

Облако тегов

  • Вы здесь:
  • Главная

Подписка на новости сайта позволит всегда быть в курсе новых публикаций на сайте

Предупреждение об использовании файлов cookies на сайте Info KS

В соответствии с законами ЕС, поставщики цифрового контента обязаны предоставлять пользователям своих сайтов информацию о правилах в отношении файлов cookie и других данных. Администрация сайта должна получить согласие конечных пользователей из ЕС на хранение и доступ к файлам cookie и другой информации, а также на сбор, хранение и применение данных при использовании продуктов Google.

Файл cookie – файл, состоящий из цифр и букв. Он хранится на устройстве, с которого Вы посещаете сайт Info KS. Файлы cookie необходимы для обеспечения работоспособности сайтов, увеличения скорости загрузки, получения необходимой аналитической информации.

Сайт использует следующие cookie:

Необходимые для работы сайта: навигация, скачивание файлов. Происходит отличие человека от робота.

Файлы cookie для увеличения быстродействия и сбора аналитической информации. Они помогают администрации сайта понять взаимодействие посетителей сайтом, дают информацию о страницах, которые были посещены. Эта информация помогает улучшать работу сайта.

Рекламные cookie. В эти файлы предоставляют сведения о посещении наших страниц, данные о ссылках и рекламных блоках, которые Вас заинтересовали. Цель — отражать на страницах контент, наиболее ориентированный на Вас.

Если Вы не согласны с использованием нами файлов cookie Вашего устройства, пожалуйста покиньте сайт.

Продолжением просмотра сайта Info KS Вы даёте своё согласие на использование файлов cookie.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию