Что такое маркировка у двигателя tdi - Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое маркировка у двигателя tdi

Маркировка дизилей )

4-цилиндровые дизельные двигатели .

Как многие уже догадались, указание «Турбодизель» может означать очень даже многое, различное по мощности и крутящему моменту. Давайте попробуем разобраться.

Итак, рассмотрим автомобили Passat B5 выпуска 1996-2000 годов. Приведу такую таблицу:

Код двигателя Год начала Мощность Крутящий
выпуска момент
AHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/м
AFN 10.96 110 hp/81 Kw 235 н/м
AHH 08.97 90 hp/66 Kw 210 н/м
AVG 08.99 110 hp/81 Kw 235 н/м

Первый двигатель линейки TDI (Turbodiesel Direct Injection) — турбодизель прямого впрыска с «классическим» ТНВД (топливным насосом высокого давления) был AHU. В нем использовалась турбина с перепускным клапаном (если не ошибаюсь — bypass aka байпас), управляемым клапаном N75. Если турбина создает излишнее давление — этот клапан приоткрывается, заставляя выхлопные газы идти мимо турбинного колеса, таким образом давление наддува уменьшается.

Следующим стал двигатель AFN. Конструктивно он такой же, как и AHU (да все двигатели этой серии одинаковые по конструкции, однако имеют разную программу управления двигателем в ЭБУ), однако в AFN впервые применена турбина с изменяемой геометрией, позволившая прилично поднять крутящий момент и мощность. Турбина также управляется клапаном N75, который управляет уже не открытием байпаса, а направлением потока газов на вал турбинного колеса, что в итоге дает более гибкое управление наддувом, и, как следствие — более высокую мощность.

Затем на AHU была «прикручена» турбина от AFN — появился AHH, с более высоким крутящим моментом при той же мощности.

Наконец, в конце 99 года была проведена ревизия обозначения двигателей — и AFN стал AVG. Выпускался он совсем недолго, всего год.

Все эти двигатели очень надежны, и при грамотном уходе служат своим владельцам по 400 000 км и более, без существенных неисправностей. Пожалуй, я таки перечислю основные неисправности данных двигателей:
1. замасливание поддона картера. Это как правило является следствием треснувшего нижнего фланца патрубка вентиляции картерных газов (ВКГ). Масло начинает сочиться из него и раздувается воздухом по периметру картера, создавая иллюзию прохудившейся прокладки картера. Цена трубки — около 1000 р, замена — 20 минут для опытного человека. Ну, или около часа для неопытного.
2. Медленный, но верный уход ОЖ из системы охлаждения. Причина — пластиковый тройник, выходящий из ГБЦ между 3 и 4 цилиндром. Видны характерные розовые потеки в месте течи. Цена вопроса пустяковая, работы тоже немного.
3. Разумеется, потеря тяги, иногда называемая «выключение турбины». Я об этом написал целый трактат (см. «Диагностика и лечение проблемы дизеля «не едет»). Лечится разнообразно, в зависимости от диагноза.
4. Снижение компрессии вследствие прогара седел клапанов. Лечится снятием ГБЦ и заменой седел/притиркой клапанов. Как правило, позволяет продлить агонию старого двигателя еще на годик-другой.
5. Излом ролика натяжения приводного ремня навесных агрегатов (генератор, ГУР, и т.п.), что приводит к обрыву ремня и наматыванию его на шкив коленвала, а иногда даже к попаданию обрывков ремня под приводную звезду ремня ГРМ, проскакивание ремня ГРМ и горячей встрече прошней с клапанами. Лечится регулярной инспекцией ролика (сначала ролик начинаеет дергаться, амплитуда колебание со временем увеличивается, и затем ролик натяжителя начинает перекашиваться и тереть о гожух реиня ГРМ, вокруг него на двигателе появляется рыжий налет, ремень соскальзывает немного вбок на обводном ролике). Причиной поломки натяжителя чаще всего является неисправный генератор, а точнее его обгонная шкив-муфта. Поэтому при обнаружении колебаний натяжетеля нужно отремонтировать генератор. Генератор расположен сверху и снимается довольно легко (хотя и там есть «военная хитрость»), а его полный ремонт с гарантией в спец сервисе (замена муфты, подшипников, ТКС, щеток) будет стоить около 6000 р. И отремонтировав генератор вы значительно увеличете срок службы натяжителя. Если же вы дождались перекоса натяжителя, то его срочно необходимо заменить, и только на оригинал. Но заменив натяжитель и не отремонтировав генератор, будьте готовы к его бысрому выходу из строя. Обычный ресурс оригинального ролика при исправной работе остальных узлов (т.е когда натяжитель на хх стоит ровно и не дергается)- более 90 000 км, дергающийся натяжитель может выйти из строя и через 20 000 км. Поэтому лучше его менять с каждой заменой ремня ГРМ и обязательно следить за отсутствием его колебаний.
6. Разное. Очень много мелких нюансов, как правило решаемых довольно бюджетно (кроме капремонта ествественно). Двигатель — сложный механизм, поэтому отказ того или иного элемента неизбежен. Все диагностируется и лечится.

На смену двигателям с ТНВД концерн Фольксваген в 2000 году запустил в серию пилотные двигатели с насос-форсунками, заменив в 2001 их на модернизированные версии. Эти двигатели уже не имеют ТНВД, на смену ему пришел т.н. тандемный насос, совмещающий в себе функцию подкачивающего топливного насоса (создает давление около 7 атмосфер, в отличие от ТНВД, создающего давление около 250 атмосфер) и вакуумного насоса, и собственно, насос-форсунок с приводом от распредвала, которые создают давление топлива до 2000 (!) атмосфер. Такое большое давление нужно для того, чтобы максимально быстро впрыснуть толпиво в цилиндр, что позволяет более гибко управлять объемом впрыснутого в цилиндр топлива, повысить мощность и крутящий момент. Данные о двигателях см. в таблице:

Код двигателя Год начала Мощность Крутящий
выпуска момент
AJM 10.98 116 hp/85 Kw 285 н/м
ATJ 01.00 116 hp/85 Kw 310 н/м
AVB 10.00 101 hp/74 Kw 250 н/м
AVF 10.00 131 hp/96 Kw 310 н/м
AWX 10.00 131 hp/96 Kw 285 н/м

Первым в линейке появился двигатель AJM — так сказать, опытный образец. Это, как я уже говорил — первый из насос-форсуночных двигателей, он также имеет (как и все последующие) турбину с изменяемой геометрией. Ввиду каких-то причин, а также небольшого недостатка (разбивает т.н. наконечник насос-форснуки, на который нажимает распредвал), двигатель был модернизирован и получил обозначение ATJ. Увеличился крутящий момент, мощность осталась той же.
Отмечу, что эти двигатели — единственные два, которые ставились на Пассат В5 (дорестайлинговый), в 1999 и 2000 годах. Если вам посчастливится наткнуться на такое авто при покупке — делайте диагностику и берите смело. Самолет, а не машина ))))

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя запад

После довольно значительного рестайлинга появился автомобиль Passat B5GP (B5+), который стал оснащаться двигателями мощностью 101 и 131 л.с с разными значениями крутящего момента.
Отмечу, что скорее всего, AVB cтал результатом дефорсирования двигателя ATJ, а AVF и AWX — его существенной доработки (усиленный распредвал, поршни и т.д.).

Достоинства данных двигателей, как я сказал — это их внушительный крутящий момент, как следствие — очень задорный разгон при весьма скромном потребении топлива. Из характерных недостатков можно отметить следующее:
1. Не едет, зараза Опять-таки смотрите мою статью — лечим довольно успешно.
2. дубовые тормоза вкупе с вялым разгоном — смотрите на штуцер вакуумного насоса (тандемника) — он может разболтаться в своем гнезде и просто подсасывать атмосферу через щель. Лечится по-разному. Иногда помогает герметик, иногда — холодная сварка. Словом, кто во что горазд.
3. грязная заслонка мягкого глушения двигателя — собственно, не недостаток, а особенность. Просто грязная, можно попытаться полечить. но однозначного мнения пока нет. На разгонные хараткеристики и срок службы двигателя не влияет. Просто неаккуратно выглядит.
4. для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары «кулачок расмпредвала — гидрокомпенсатор». При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук «бу-бу-бу-бу», бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение — замена гидриков и распредвала. Цена вопроса — около 35 000 — 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и «гранености», когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.

Двигатель AWX довольно редкий в наших краях, живьем я его еще не видел и сказать о нем ничего внятного не могу.

Теперь про шильдики.

На дорогах можно встретить разноцветные шильды TDI на Пассатах, и я расскажу, что они значат. TDI — это Turbodiesel Direct Injection.

Если вы видите три серебристых буквы TDI — скорее всего, перед вами агрегат с 90-сильным «сердцем».
Красная буква I — это 110-сильный двигатель.
две красных бувы (D и I) — это 115-сильный двигатель, насос-форсуночный.

На рестайлинговом Пассате чаще всего надпись TDI с двумя красными буквами — это 131-сильный двигатель.
Более скромный 101-сильный обозначается одной красной I.

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Цветовая маркировка шильдика «TDI» по мощности двигателя

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Цветовая маркировка шильдика «TDI» по мощности двигателя

Сообщение Каляй » 23 окт 2013, 00:28

Re: Цветовая маркировка шильдика «TDI» по мощности двигателя

Сообщение valeri » 23 окт 2013, 09:57

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Правила
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
  • Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
  • Женская страничка
  • Косяки и предложения по форуму
  • Балаболка
  • Наши хобби
  • Дом, дача, квартира и прочее
  • Путешествия и отдых
  • ↳ Путешествия и отдых в РБ
  • ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
  • Новости
  • Mein Das Auto (Мой Бус)
  • Здоровье, спорт
  • ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
  • Поздравления
  • Техническая зона
  • ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
  • ↳ Eberspecher, Webasto
  • ↳ Микроавтобусы Volkswagen
  • ↳ История Volkswagen Bulli
  • ↳ Территория Т1 и Т2
  • ↳ VW T3
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • ↳ Двигатели Т3
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
  • ↳ Рулевое управление Т3
  • ↳ Тормозная система Т3
  • ↳ Электрооборудование Т3
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т3
  • ↳ Кузов Т3
  • ↳ VW T4
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • ↳ Двигатели Т4
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
  • ↳ Рулевое управление Т4
  • ↳ Тормозная система Т4
  • ↳ Электрооборудование Т4
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т4
  • ↳ Кузов Т4
  • ↳ VW T5
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • ↳ Двигатели Т5
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
  • ↳ Рулевое управление Т5
  • ↳ Тормозная система Т5
  • ↳ Электрооборудование Т5
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т5
  • ↳ Кузов Т5
  • ↳ VW T6
  • ↳ Обзор VW T6
  • ↳ VW Crafter и LT
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Syncro
  • ↳ VW Caddy
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Диагностика VAG
  • ↳ Микроавтобусы Mercedes
  • ↳ VIANO & VITO
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ SPRINTER
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Ford
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
  • ↳ Двигатели Ford
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
  • ↳ Рулевое управление Ford
  • ↳ Тормозная система Ford
  • ↳ Электрооборудование Ford
  • ↳ Система отопления и кондиционер Ford
  • ↳ Кузов Ford
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Hyundai
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы IVECO
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
  • ↳ Двигатели IVECO
  • ↳ Диагностика IVECO
  • ↳ Кузов IVECO
  • ↳ Рулевое управление IVECO
  • ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
  • ↳ Электрика IVECO
  • ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
  • ↳ Микроавтобусы Toyota
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
  • ↳ Технические данные
  • ↳ Микроавтобусы УАЗ
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Микроавтобусы РАФ
  • Встречи
  • ↳ Клубные встречи
  • ↳ Архив клубных встреч
  • ↳ 2013 архив встреч
  • ↳ 2012 архив встреч
  • ↳ 2014 архив встреч
  • ↳ F.A.Q. — путеводитель по РБ
  • Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Клубное движение Минск
  • ↳ Клубное движение Гомель
  • ↳ Клубное движение Брест
  • ↳ Клубное движение Могилев
  • ↳ Клубное движение Гродно
  • ↳ Клубное движение Витебск
  • ↳ Выборы старшего региона Витебск
  • ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
  • Клубный гараж
  • ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
  • ↳ Навигация
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Шины, диски и колеса
  • ↳ Горюче-смазочные материалы
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Попутный груз
  • ↳ 911 — помощь друзьям на дороге и в жизни.
  • ↳ Спасибо за внимание!
  • ГАИ.МВД.Законодательство
  • ↳ Госпогранкомитет и таможня
  • ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
  • ↳ Письма счастья
  • ↳ ПДД в РБ
  • ↳ BelToll или платные дороги РБ
  • Предложения для членов клуба
  • ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
  • ↳ Скидки от партнеров клуба
  • ↳ Скидки от форумчан
  • ↳ Атрибутика клуба
  • КУПЛЯ ПРОДАЖА
  • ↳ ПРОДАМ БУС
  • ↳ КУПЛЮ БУС
  • ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
  • ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
  • ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
  • ↳ РАБОТА на бусе и не только
  • ↳ ИЩУ РАБОТУ
  • ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
  • АРХИВ ТЕМ
  • ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Читать еще:  Двигатель 20t4hk06 от чего

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Двигун/Мотор в зборі VW LT 2005 (2.5 TDI) Маркування AVR 80 kW 109 к.с. (ГАРАНТІЯ Пробіг 139 тис.км. Європа) 250918

(ГАРАНТІЯ на установку Пробіг 139 тис.км.

Продаж ТІЛЬКИ У СБОРЕ як на фото.

До голого НЕ розбираємо.

ГАРАНТІЯ НА ВСТАНОВЛЕННЯ 14 днів.

Оригінальна запчастина б/у в РОБОЧОМУ стані.

Запчастина в наявності (Склад Україна місто Ковель Волинська обл).

ЦІНА встановлена ​​ БЕЗ ТОРГА.

ЧИТАЙТЕ умови відправки/доставки замовлень через наш інтернет-магазин=а саме ЗАДАТОК на пересилання або Самовивіз з нашого складу м.Ковель Волинська обл.

Space Сума завдатку мінус від вартості замовлення.

БЕЗ задатки на пересилання запчастини НЕ ВІДПРАВЛЯЄМО.

Двигатель VAG 2.0 TDI EA189. Самый лучший дизель?

В начале 2007 года публике был представлен новый дизельный двигатель объемом 2.0 TDI, который вошел в линейку двигателей VAG EA189. За основу нового мотора был взят двигатель такого же объема, но серии EA188. Новый, как и старый мотор, имеет чугунный блок с кованым коленчатым валом , ход которого равен 95,5 мм.. Диаметр цилиндров равен 81.0 мм. Поршни имеют высоту в 45.8 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава с 16 клапанами и с двумя распределительными валами . В отличии от старой ГБЦ, где испльзовался насос-форсунок, в новой версии используется уже система Common Rail от производителя Бош. В конструкции ДВС присутствуют пьезофорсунки. На впуске распологается пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, работа которого на 100% открытия начинается с 3000 оборотов двигателя в минуту. Диаметр впускных клапанов имеет значение 45.8 мм., выпускных клапанов 26.0 мм., толщина ножек 6.0мм.. В качестве привода ГРМ используется ремень, ресурс, которого 100-120 тыс.км. пробега. В качестве турбины используется модель от BorgWarner — BV43. За управление двигателем отвечают «мозги» Бош EDC 17 CP14. Всего в разное время существовало или существует порядка 50-ти различных модификаций мотора, которые в зависимости имели ту или иную мощность и другие характеристики.

Выпуск автомобилей с данной серией двигателей EA189 продлился до 2015 года, после этого вышла новая линейка с индексом EA288. Всего порядка 30-ти моделей автомобилей концерна VAG были укомплектованы данными движками, это AUDI, SEAT, Skoda и Volkswagen. Наибольшее распространение они получили на таких моделях автомобилей VAG, как:

AUDI A6 C6 (модификации CAGB; CAHA; CAHB; CGLC; CGLD),

AUDI Q5 I (CJCB; CJCA; CJCD; CAHA; CAGB; CGLD; CAHB);

VW Passat B6 (CBAA; CBDC; CBAB; CBBB);

VW Passat B7 (CFFA; CFGC; CFFB; CFGB; CKRA; CLLA);

VW Tiguan I (CBAB; CFFB; CFFD; CBAA; CFFA; CBBA; CLJA; CBAB; CFFB; CBBB; CFGB);

Skoda Yeti (CLCA; CFHA; CUUA; CFHF; CBDB; CFHC; CLCB; CEGA; CFJA).

В чем отличия модификаций моторов 2.0 TDI EA189?

CBAA (года выпуска 2007-10гг.) — дизельный мотор мощностью 136л.с., идет аналогом CBAB, но с другой прошивкой;

CBAB (2008-11гг.) — мотор с турбинкой BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами . Мощность данного агрегата 140л.с.;

CBAC (2009-10гг.) — еще один мотор CBA с прошивкой для максимальной мощности 143л.с.;

CBDA (2008-10гг.) — аналог мотора CBAA, но без балансирных валов в конструкции;С

Читать еще:  Характеристики тнвд дизельных двигателей

СBDB (2008-15гг.) — аналог мотора CBAB без балансировочных валов в конструкции;

CBDC (2008-09гг.) — двигатель без балансировочных валов с настройкой на максимальную мощность в 110л.с.;

CBBA (2008-11гг.) — двигатель с максимальной мощностью в 163л.с., аналог CBBB;

CBBB (2008-12гг.) — мотор на 170 л.с. с немного более мощной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими топливными форсунками;

CEGA (2009-15гг.) — аналог CBBB, но без балансировочных валов;

CFHA (2009-15гг.) — мотор ЕА189 2-го поколения с максимальной мощностью 110л.с.;

CFHB (2009-15гг.) — аналог CFHA, но с прошивкой с мощностью 136л.с.;

CFHC (2009-15гг.) — двигатель 2-ой генерации, который заменил CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, максимальная мощность 140л.с.;

CFHD (2010-15гг.) — это вторая генерация CBAC, мощность осталась прежней — 143л.с.;

CFHE (2010-15гг.) — модификация для Volkswagena Caddy с максимальной мощностью 85л.с.;

CFHF (2009-15гг.) — тот же CFHA, но для авто с полным приводом;

CFFA (2009-15гг.) — аналог CFHB с балансировочными валами. Данная модификация пришла на смену CBAA;

CFFB (2009-15гг.) — тот же CFHC, но с балансирными валами. Данная модификация пришла на смену CBAB;

CFFD (2010-16гг.) — аналог CFHA, но с балансирными валами;

CFFE (2011-15гг.) — модификация с мощностью 116л.с. для Sharan и Alhambra;

CFGB (2010-15гг.) — двигатель 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ. Пришел на смену CBBB, но с той же максимальной мощностью 170л.с.;

CFGC (2011-15гг.) — аналог CFGB, но с настройкой максимальной мощности в 177л.с.;

CFJA (2010-15гг.) — двигатель второй генерации, заменил CEGA, но мощности не прибавил — все те же 170л.с.;

CFJB (2012-15гг.) — мотор CFJA с настройкой максимальной мощности 177л.с.;

CLJA (2010-15гг.) — мотор 2-ой генерации с балансирными валами, без сажевика и под экологический класс Euro-4. Максимальная мощность 140л.с.;

CLCA (2009-15гг.) — аналог CLCB, но с меньшей максимальной мощностью в 110л.с.;

CLCB (2009-15гг.) — модификация CLJA без балансирных валов, под экологический класс Euro-4;

CBEA (2007-09гг.) — модификация под эко стандарты США 1-й генерации с балансирными валами, максимальная мощность 140л.с.;

CJAA (2009-14гг.) — тот же CBEA для штатов, без балансирных валов, максимальная мощность 140л.с.;

CKRA (2011-14гг.) — 2-я генерация с балансирными валами, выпущенный для Канады;

CAHA (2008-13гг.) — двигатель для Audi с максимальной мощностью 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43- 1880KCF419.18BVAXC и с мозгами Бош EDC 17 CR под экологический стандарт Euro-4;

CAHB (2008-12гг.) — тот же CAHA, но настройкой с мощностью 163 лошадиные силы;

CAGA (2007-13гг.) — двигатель для Ауди, с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Максимальная мощность — 143л.с.;

CAGB (2008-15гг.) — это CAGA, но с максимальной мощностью 136л.с.;

CAGC (2008-13гг.) — аналог CAGA, с меньшей мощностью в 120 кобыл;

CGLB (2010-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, максимальная мощность в 170л.с.;

CGLC (2011-15гг.) — аналог CGLB, но с максимальной мощностью 177л.с.;

CGLD (2011-15гг.) — версия CGLB с максимальной мощностью 163л.с.;

CJCA (2011-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной Garrett GTC1446VZ и с максимальной мощностью 143л.с.;

CJCB (2012-15гг.) — тот же CJCA, но с настройкой под 136л.с.;

CJCC (2012-15гг.) — аналог CJCA с максимальной мощностью в 120л.с.;

CJCD (2013-15гг.) — еще одна модификация CJCA, но с максимальной мощностью в 150л.с.;

CAAA (2009-16гг.) — это двигатель для Volkswagen T5 с максимальной мощностью 84 л.с. Установлена турбина Garrett GTB1446VZ и мозги Бош EDC 17CP 20;

CAAB (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;

CAAC (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;

CAAD (2011-15гг.) — модификация с мощнсотью 114л.с.;

CCHA (2009-15гг.) — аналог CAAC с балансирными валами;

CFCA (2009-16гг.) — это модификация двигателя с битурбо. Тут используется другой блок с более хорошим охлаждением. Так же поставили другие — масляный насос, поршня, термостат. Наддув поставили BorgWarner R2S с двумя ступенями работы. В своей конструкции наддув имеет турбины K04 и KP35, а управляется все это с помощью мозгов Бош EDC 17CP 20. Максимальная мощность 180л.с. и момент 400Нм. при 1500-2000 оборотах в минуту;

CLLA (2010-12гг.) — мотор с турбиной Garrett GTC1459MVZ, максимальная мощность 170л.с.;

CLLB (2011-15гг.) — аналог CLLA с другой прошивкой, которая позволяет выдавать максимальную мощность в 177л.с..

Типичные проблемы и болячки двигателя 2.0TDI EA189.

На данный момент общее мнение практически всех владельцев автомобилей с данной серией двигателей и автоспециалистов весьма позитивное. Дизельные двигатели серии EA189 с объемом 2.0 литра являются эталон надежности, экономичности и неприхотливости. По сути, владельцам необходимо заливать качественное топливо, регулярно менять моторное масло.

Из глобальных, но не существенных проблем можно отметить:

1. Силовые установки, которые имеют в своей конструкции балансирные валы и, которые были выпущены до 2009 модельного года, имеют проблемку с шестигранником масляного насоса. Очень важно его поменять на пробегах до 180-200 тыс.км, в противном случае может неожиданно упасть давление масла в ДВС и приезти к необратимым последствиям.

2. Есть проблема с системой ЕГР , которая имеет свойство загрязняться. Для экологии хорошо, а вот для двигателя это очень плохо — троение, падение тяги, пожирание моторного масла. И тут два варианта решения — систематическая (раз в 60-80 тыс.км.) очистка выпускного коллектора и клапан ЕГР или раз и навсегда заглушить этот клапан, удалить вихревые заслонки, которые, кстати, клинит от загрязнения, и прошить мозги. Все это придаст двигателю надежности и немного динамики.

Да, да и это все проблемы. Ресурс данного двигателя доходит до 400-500 тыс.км. пробега. Кроме того, данный двигатель очен неплохо «чипуется». Отдельные модификации вполне можно, без вмешательство в «железо», настроить на мощность до 200 лошадей. Если заморочиться с впуском и даунпаипом, то можно получить от 220 л.с. и крутящего момента от 430Нм..

Технические характеристики двигателя 2.0 TDI EA189.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию