Что такое маф на двигателе 1zz - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое маф на двигателе 1zz

Чистка MAF, в простонародье «Датчика массового расхода воздуха»

В общем беда была в том, что машина тупила на резком разгоне (бывало надо быстро нырнуть куда нибудь, нажимаешь на педальку, а машина сначала наберёт обороты и только потом едет; та же история в движении при резком ускорении ), не плавные переключения передач, да и вообще тупняк какой-то…
Решил я почитать и наткнулся на причины неисправной работы MAF, а это:
— Неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу
— Нарушение динамики разгона, западение разгона «на низах»
— Ненормальные, плавающие обороты двигателя на холостом ходу
— Повышенный расход топлива
Находится он на всех машинах в принципе в одном и том же месте, на патрубке воздушного фильтра. Перед отключением фишки советуют отсоединить плюсовая клему, чтобы после установки обратно не загорелся чек. Не знаю, горит ли чек или нет, но как говорится «Лучше перебздеть, чем недобздеть»

Тем не менее его как оказалось чистят. Много мнений о том чем его чистить: кто-то спиртом, но в аптеке его без рецепта не купишь; кто-то водкой; кто-то строй доброй ВДшкой; кто-то Очистителем карбюратора…что касается последних двух-многие опасались, так как нити находящиеся в MAF, которые дают компу понять сколько поступает воздуха в двигатель сделаны из платины и жуть какие хрупкие. Всё же были те кто чистил этими средствами. Единственное чем нельзя категорически-средствами содержащими РАСТВОРИТЕЛЬ!

Вот так выглядели мои нити до чистки

Можно увидеть, что одна забита грязью на глухо. Я конечно же сначала перессал и купил чикушку водки-три раза замачивал и оставлял минут на пять, потом струёй из обычного шприца той же водкой, держа так чтобы струя выливалась сразу наружу с грязью смывал всё не наводя на волосики напрямую. Грязи конечно стало меньше, но волосинка осталась рыжего цвета, а это признак умерающего датчика, что меня не порадовало, так как новый стоит 5.000 на АВТОДОКЕ. Да и после установки я прокатился и разницы не заметил, во всяком случае значительной.
Короче, полежав пару часиков, мне пришла мысль в голову-почистить «Очистителем карбюратора» (ВДшкой не решился, так как потом лишняя работа, чистка от смазывающего слоя) Не ну а чё бояться, если он погибает, всё равно покупать новый, а тут какая ни какая надежда. И о чудо, обе волосинки стали серебристыми как и положено.

Теперь уже чистил напрямую, направляя на волосинки, замачивая и промывая, не жалея, чтобы наверняка. Итог, ни чего не оторвалось, после установки тест показал — машина совершенно по другому стала ехать и я соответственно увереннее стал себя чувствовать на дороге.

Кстати на датчике, снаружи, есть штучка похожая на спичку, её тоже нужно чистить, она считывает температуру входящего воздуха и со временем забивается с одной стороны пылью.

Чистим так же «Очистителем карбюратора», потом вытираем на сухо ватной палочкой.
Всё, операция завершено, всё что нужно почистили, ставим на место — наслаждаемся ездой.

Двигатель MR2 / MRS

Мотор:Все 1ZZ-FE 2ZZ-GE 3S-#
Cрок поставки:Все 1-2 дня 1-2 недели 2-3 недели 3-4 недели 4-6 недель 0-1 недели
Специальные условия:Все — НОВИНКА . —

Downpipe для Toyota Celica 3S-GTE MR2 W20 91-95 OBX

3″ Downpipe для Downpipe для Toyota Celica MR2 W20 91-95 c двигателем 3S GTE. Диаметр трубы 76мм. Устанавливается за замен штатной дтали , не требует доработок. Позволяет лучше раскрыть потенциал штатной турбины.

Downpipe для Toyota Celica 3S-GTE T185 89-93 / Т205 94-99 / MR2 W20 91-95

3″ Downpipe для Downpipe для Toyota Celica T185 89-93* / Т205 94-99 / MR2 W20 91-95 c двигателем 3S GTE. Диаметр трубы 76мм. Позволяет лучше раскрыть потенциал штатной турбины.

Stroker Kit — 2.16L для Toyota Celica T185/205, MR2 3S-GTE Brian Crower

Stroker Kit 2.16L для Toyota Celica T185/205, MR2 3S-GTE Brian Crower. К-т включаект в себя: коленвал с ходом 91мм, шатуны, поршня с кольцами.

Указана ориентровочная цена, точную цену можно узнать по запросу.

Адаптер MAF для Toyota Celica T23# 00-05, MR2 W30 00-05

Адаптер MAF для Toyota Celica T23# 00-05, MR2 W30 00-05 Преднязначен для установки шатаного датчика MAF при CUSTOM ситемах впуска или наддува.

Читать еще:  Что за двигатель rft

Material: Aluminum
Color: Silver
Outer Diameter: 70mm / 2.75″
Inner Diameter: 67mm / 2.64″

Адаптер MAF для Toyota Celica T23# 00-05, MR2 W30 00-05 K&N

Адаптер MAF для Toyota Celica T23# 00-05, MR2 W30 00-05 K&N. Предназначен для установки штатного датчика MAF при CUSTOM системах впуска или наддува. Данный адаптер изготовлен из высококачественного алюминия. Крепится к алюминиевым пайпам при помощи аргоновой сварки.

Адаптер масляного фильра для Toyota Celica T20# 94-99 / MR2 W20

Адаптер («сенгвич») под масляный фильтр для установки датчиков температуры и давления масла для Toyota Celica T20# 94-99 / MR2 W20 Предназнечен для установки 2х доп. датчиков приборов. Материал: алюминий — проставка, Сталь — болты в блок, резьба на болтах в блок: 34х16UNF Резьба на выходах на сенсора: 18 NTP

Адаптер масляного фильра для Toyota Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05

Адаптер («сенгвич») под масляный фильтр для установки датчиков температуры и давления масла для Toyota Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05 Предназначен для установки до 4х доп. датчиков приборов. Материал: алюминий — проставка, Сталь — болты в блок. Резьба на болте в блок: M20х1.5 / под фильтр 34х16UNF*. Резьба на входах под сенсоры: 18 NTP

Адаптер масляного фильра для Toyota Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05 для подключения масляного радиатора

Адаптер («сенгвич») под масляный фильтр для установки датчиков температуры и давления масла, а также для подключения шлангов масляного радиатора для Toyota Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05 . Установка производится по масляный фильтр двигателя. К адаптеру возможно подключение дополнительных датчиков давления и температуры масла. Материал: алюминий — проставка, Сталь — болты в блок, резьба на болтах в блок: 34х16UNF и M20х1.5 Резьба на выходах на сенсора: 18 NTP

Бензонасос внешний для Toyota Celica / MR2 Walbro

Бензонасос внешний до 255 л/ч. и максимальное рабочее давлением до 80psi. Насос может быть установлен на большинство современных автомобилей с инжекторной системой питания.

Бензонасос погружной для Toyota Celica / MR2 Walbro 255 л/ч

Бензонасос погружной до 255 л/ч. и максимальное рабочее давлением до 80psi. Насос может быть установлен на большинство современных автомобилей с инжекторной системой питания.

Болты крепления ГБЦ для Toyota 1ZZ/2ZZ ARP

Болты крепления ГБЦ для Toyota 1ZZ-FE/2ZZ-GE от ARP

Предлагаем Вам техническим ноу-хау от Monkeywrench и техническом исполнении от ARP, этот комплект состоит из специально предназначен для Toyota 1ZZ и 2ZZ двигатели. Этот комплект обеспечивает больший зажим для головки цилиндра, улучшая уплотнение прокладки головки цилиндра. Данные боты могут быть использованы повторно, в отличие от дешевых болтов.

Комплект включает шпильки 10шт, гайка 12и гарная 10шт, шайба 10шт, Смазку ARP lube а также инструкции.

Момент затяжки:
55 ft-lb со смазкой ARP lube
65 ft-lb с маслом 30WT

Используйте последовательность затяжки из оригинальной инструкции по эксплуатации TOYOTA. Затяжку производимть только моментом указаным выше, НЕ доворачивайте еще 90 градусов.

Болты крепления крышек шатунов для Toyota 1ZZ-FE ARP

Комплект усиленных болтов крепления крышек шатунов для Toyota 1ZZ-FE ARP

Болты могут устанавливаться только на стандартные шатуны!

Применяется для всех 1ZZ-FE моторов
98-08 Corolla/Matrix/Vibe base/XR
00-05 Celica GT
00-05 MR2 Spyder
Elise S equipped с 1ZZ-FE

Полный комплект ARP (8 шт). Болты имеют повышены запаса прочности и не подвержены вытягиванию. Добавьте эти болты для увеличенной надежности и долговечности службы вашего мотора. Болты не могут быть использованы повторно. Смазка ultra torque поставляется в комплекте.

Момент затяжки:
30 ft-lb со смазкой ARP ltra torque (ВНИМАНИЕ . НЕ затягивать с усилием и технологией согласно инструкции Toyota.)

Болты крепления крышек шатунов для Toyota 2ZZ-GE ARP

Комплект усиленных болтов крепления крышек шатунов для Toyota 2ZZ-GE ARP

Болты могут устанавливаться только на стандартные шатуны!

Применяется для всех 2ZZ-GE моторов
98-08 Corolla/Matrix/Vibe base/XR
00-05 Celica GT
00-05 MR2 Spyder
Elise S equipped с 2ZZ-GE

Полный комплект ARP (8 шт). Болты имеют повышены запаса прочности и не подвержены вытягиванию. Добавьте эти болты для увеличенной надежности и долговечности службы вашего мотора. Болты не могут быть использованы повторно. Смазка ultra torque поставляется в комплекте.

Читать еще:  Двигатели работы и устройства своими руками

Момент затяжки:
30 ft-lb со смазкой ARP ltra torque (ВНИМАНИЕ . НЕ затягивать с усилием и технологией согласно инструкции Toyota.)

К-кт коренных вкладышей ACL для 3S-GTE двигателя Celica GT-FOUR / MR2

К-кт коренных вкладышей для 3S-GTE двигателя Toyota Celica T16 / T18 / T20 85-99, MR2. Разработанные для высоких оборотов и больших нагрузок.Уникальная комбинация дизайна, материала и инженерных знаний соединились вместе, чтобы дать водителю то, что он хочет от высокопроизводительных триметалических вкладышей.

Спроектированные для работы на более высоких оборотах двигателя, вкладыши ACL серии Race доступны для многих автомобилей и обладают следующими особенностями:
Высокая прочность покрытия при уменьшенной толщине
Задняя часть вкладышей из закаленной стали
Канавки 3/4 на вкладышах Main Bearings обеспечивают оптимальную смазку
Точные размеры
Увеличенные фаски, где это возможно

К-кт коренных вкладышей MWR для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05

Это полный комплект из 5 high performance коренных вкладышей для Toyota 1ZZ-FE. Представляют собой три-металлического материала и значительно улучшение на складе подшипники. Они также обрабатывают специальным антифрикционным покрытием для увелиния срока службыи устойчивость к повреждениям от потери давления масла или других проблем смазки. Если вы создаете двигатель для высокого RPM, закись или турбо / компрессором повысить, то эти подшипники для вас.

К-кт шатунных вкладышей для 3S-GTE двигателя Celica GT-FOUR / MR2 ACL

К-кт шатунных вкладышей для 3S-GTE двигателя Toyota Celica T16 / T18 / T20 85-99, MR2. Разработанные для высоких оборотов и больших нагрузок.Уникальная комбинация дизайна, материала и инженерных знаний соединились вместе, чтобы дать водителю то, что он хочет от высокопроизводительных триметалических вкладышей.

Спроектированные для работы на более высоких оборотах двигателя, вкладыши ACL серии Race доступны для многих автомобилей и обладают следующими особенностями:
Высокая прочность покрытия при уменьшенной толщине
Задняя часть вкладышей из закаленной стали
Канавки 3/4 на вкладышах Main Bearings обеспечивают оптимальную смазку
Точные размеры
Увеличенные фаски, где это возможно

К-т JDM разрезнае шестерни для 3S-GTE двигателя Celica GT-FOUR / MR2

Комплект разрезных регулируемых шестерни для:
91-95 Toyota MR2 Turbo 3S-GE/3S-GTE SW 20
88-93 Toyota Celica 3S-GE/3S-GTE I4 DOHC

Позволяют точно настроить фазы газораспределения. В к-те 2е шестерни. Материал 6061-T6 Алюминий. Устанавливаются в замен штатных.

К-т разрезнае шестерни для 3S-GTE двигателя Celica GT-FOUR / MR2

омплект разрезных регулируемых шестерни для:

Позволяют точно настроить фазы газораспределения. В к-те 2е шестерни. Материал 6061-T6 Алюминий. Устанавливаются в замен штатных. Цвет: Красны, черный, пурпурный (При заказе необходимо указать нужный цвет)

Ошибка P0101 у ТОЙОТА COROLLA E110, 1,8I (1ZZ-FE)

Найдена следующая информация по ошибке P0101 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E110, 1,8I (1ZZ-FE):

На русском языке:

Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

На английском языке:

Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0101 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0101 автомобиля Toyota (TYO) Corolla E110, 1,8i (1ZZ-FE)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E110, 1,8i (1ZZ-FE):

По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.

Читать еще:  Jeep wrangler тюнинг двигателя

При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.

Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.

Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101

Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:

  • Падение мощности двс;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Пропуски зажигания.
  • Трудности при запуске;
  • Нестабильная работа на холостых оборотах;

Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:

  • Контакты датчика;
  • Проводка от датчика до ЭБУ;
  • Подсос воздуха;
  • Загрязнение датчика;
  • Загрязнение дроссельной заслонки;
  • Исправность датчика.

Что такое маф на двигателе 1zz

Что все-таки такой за зверь MAF-сенсор, как с ним бороться и побеждать?
Давайте представим себе довольно распространенную ситуацию: жаркий июль 2013 года. Семья из четырех человек, отец, мать и двое детей отправляются в пятницу вечером, прихватив с собой палатку на озеро. В субботу вечером, когда жара спала, семья решила привести в порядок машину. Пока мама с детьми натирала машину снаружи и внутри, папа решил сделать маленькое ТО, для любимого всей семьей автомобиля. Сказано — сделано! Заменен не менявшийся уже год салонный фильтр. Снята и промыта дроссельная заслонка. Заменены свечи. Заменен и уже сильно «уставший» воздушный фильтр.

Близится вечер воскресенья. Пора собираться домой. Палатка, котелки и другие пожитки занимают свое место в багажнике, экипаж- место в салоне. Ключ на старт! Движок радостно оживает. Папа включает селектор передач в положение «D», отпускает тормоз и… двигатель машины глохнет… На дисплее «чек» и треугольник с восклицательным знаком…

Но нас голыми руками не возьмешь! Папа отлично знает, что «накосячить» он не мог. Приуса он обслуживает самостоятельно уже 3 года, Как говорят «собаку съел». Из багажника достаются ключи и начинается проверка по кругу: заслонка, свечи, фильтр, разъемы. Все собрано правильно, а машина ехать домой не желает… Солнышко клонится к закату, делать нечего и выход один — эвакуатор.

В понедельник утром машинка на горбу «эвакуатора» попадает к нам в сервис. Клиент в красках рассказывает, как он пытался победить этого «железного тупого монстра» собственными силами. Сканер еще не подключен, заполняется заказ-наряд. Пока заполняю бланк, пытаюсь провести прямую диалоговую приемку: задаю вопросы про последнюю заправку, маркировку установленных свечей, наличие комаров при выполнении работ на озере…

Последний вопрос ввел папу в ступор, он не понял:
— Каких комаров!?
— Да самых обыкновенных, которые больно кусаются.
— Да их там просто тучи были.

Все! Сканер можно не подключать, диагноз поставлен. На глазах изумленного хозяина отстегиваем разъем датчика массового расхода воздуха, откручивает два самореза и вытаскиваем датчик. Точно! Один маленький кровопийца покончил жизнь самоубийством на раскаленных нитях ДМРВ! Сдуваем обугленный труп комара, ставим датчик на место и… о, чудо! На глазах изумленного хозяина, его мертвый железный конь оживает!

Как говорится: «а дело было не в бобине…».
Давайте теперь подробно рассмотрим, как маленький комарик мог убить такого большого железного монстра, как Приус!

Из чего состоит этот ДМРВ, кто его изобрел, как он устроен и как его обслуживать?

Для начала давайте посмотрим где он стоит и насколько удобно к нему подбираться (показано стрелкой):

Как видите, расположение очень удобное. А вблизи сенсор выглядит вот так:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию