0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кзд с двигателем

Двигатель Yamaha MX 250, КЗД

Двигатель Yamaha MX 250, КЗД

Двигатель Yamaha MX 250, КЗД (двигатель, ключ свечной, ключ-вороток, шпонка, рук-во по эксплуатации, паспорт) МАСЛОМ НЕ ЗАПРАВЛЕН! Вес брутто- 25 кг

Техномолл — надежный магазин электронных инструментов, садового оборудования и запчастей к ним.

Мы советуем Вам купить садовую технику, инструменты для строительства и ремонта именно в Техномолле.

Техномолл является официальным дилером и одобренным сервисным центром главных изготовителей техники для повседневного и профессионального использования.

Вам, всего-навсего, просто необходимо решить с предпочтением техники самостоятельно или с помощью наших квалифицированных специалистов. И будьте уверены, что служба доставки доставит к Вам выококачественную, оригинальную технику со всеми гарантиями от изготовителя.

Посмотреть садовое оборудование, электро и пневматические инструменты, строительное оборудование можно и в наших физических магазинах, которые написаны на странице «Контакты». Так же, не лишним будет, в ту же минуту с приобретением электрического инструмента, техники, оборудования, запастись и расходными вещами к ним, повезло мы располагаем сверлами, пильными дисками, фрезами, электродами, пилками, бурами, аккумуляторами и многим остальным.

Двигатель Yamaha MX 250, КЗД. Преимущества заказа и cтоимость в интернет магазине tmoll.ru.

— Прямые поставки от всемирно известных изготовителей, как было написано выше, позволяют заказчикам покупать исключительно качественные продукты и на самом деле экономить. Стоимость настоящих инструментов, купленных в Техномолле может существенно иметь отличие в пользу заказчика, чем в сетевых магазинах или у посредников в Череповце или в другом городе.

— Быстрая обработка заказов. Важнейший показатель современного интернет магазина, как строительного оборудования, ручного и электрического оборудования, садовой техники или любого другого вида, это сервис по обслуживанию покупательского спроса. Мы сильно важно относимся к каждому заказу и каждый день совершенствуемся, чтобы как можно меньше тратить вашего драгоценного времени, чтобы приобрести оборудование для дома или ремонта квартиры.

— Большой выбор по приятным ценам. В каталоге нашего онлайн магазина есть великий ассортимент электрической техники, как болгарки, дрели, перфораторы, рубанки, сварочные аппараты, плиткорезы, лобзики и различные многофункциональные станки, зарядные устройства и далее. В категории Садово-парковая техника, к вашему интересу есть бензопилы, мотоблоки, садовые измельчители, культиваторы, нососы, мойки высокого давления, цепные пилы, дровоколы, мотокосы и прочее. А также категории с грузоподъемной техникой, тепловым оборудованием и измерительными инструментами. Мы подобрали для вас лучшие на рынке образцы сельскохозяйственной техники, строительной техники для повседневного, полупрофессионального или профессионального применения, которым возможно осилить большой перечень задач, сделают Вашу жизнь легче и безопаснее! Сервис.

Ваше самое любимое оборудование, которое прослужило верой и правдой, начало приходить в неисправность, не включается, не работает?

Сразу обращайтесь в наш сервисный центр Техномолл!

Наши работники имеют огромнейший опыт в ремонте от простых электроинструментов до сложной сельскохозяйственной техники. Мы располагаем своим складом настоящих запасных частей в тысячи наименований. И мы же проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования популярных изготовителей.

Нашему качеству и надежности реализации доверяют, а мы всячески готовы помочь в ремонте инструментов, чтобы вы заново могли пользоваться техникой в удовольствие!

Комментарии к фотографиям автора Vivan755

красивый снимок
вообще, ночные снимки из-за бОльшего контраста всегда красиво смотрятся

еще только фары бы у машины выключить.

Работа идёт на центроплане, жёлтая ткань под блоками — теплоизоляция фюзеляжного топливного кессон-бака № 1 (расходного). Серый блок — РК (распредкоробка) предкрылков, в ней стоят контакторы 115/208 вольт двигателей уборки-выпуска предкрылков и обогрева предкрылков, а также реле управления, предохранителей и автоматов там нет — они в хвосте, на панелях генераторов.

Можно заметить, что к одному из разъёмов не подключена вилка, просто накручена пластиковая заглушка — к нему подключается наземный тестер проверки противообледенителей НТПП-3, коробка размером с книгу, внутри реле времени с обвязкой, оно укорачивает циклы нагрева элементов с полуминуты до 4 секунд для наземной проверки — этого недостаточно, чтобы предкрылки сгорели без обдува скоростным напором, но достаточно, чтобы успеть списать токи фаз, так проверяется исправность обогрева.

За РК стоят две КЗД-3, коробки защиты двигателей, через них проходят все три фазы моторов привода предкрылков. Вставлю ремарку: моторы не для левой и правой сторон, а первый и второй, работают на суммирующий редуктор, при отказе одного мотора с половинной скоростью крутит оставшийся. Так вот, при включении контактора мотор разгоняется вхолостую, и если КЗД увидела нормальные токи всех трёх фаз — то с задержкой 0,5 — 0,8 с она включает МСТ (муфту сцепления-торможения), соединяя мотор с редуктором.

Этим двигатель защищается от неполнофазного режима — без одной фазы асинхронник нагрузку не держит и быстро сгорает, однако способен крутиться без нагрузки (как работает фазорасщепитель на ВЛ80, ВЛ85, ЭП1М, ЭС5К, ЭР9Е, Т, ЭД9) и даже с малой нагрузкой (он же на ВЛ60 — с генератором управления, ЭР9П, М — с вентилятором). Сейчас я включаю в разрыв цепи аппаратуру осциллографирования — ток проходит дополнительно через трансформаторы тока осциллографа и тот пишет токи на бумажной фотоленте.

Читать еще:  Двигатель 1nz глохнет на холостых

По записи видно работу и привода, и трансмиссии, и опор предкрылков. В цехе сборки осциллографируют пустой самолёт, на лётно-испытательной станции — полностью заправленный, когда крыло изогнуто залитым топливом. На Ту-154 осцилографируются стабилизатор и предкрылки — у них асинхронный привод, на Ту-95 — закрылки, стабилизатор и основные опоры шасси, у них коллекторный привод. Да, ещё в цехе сборки пишутся токи насосных станций гидросистем.

За КЗД стоит ПМК-154 — программный механизм кулачковый с циклом работы 154 с, за эти 154 с он поочерёдно включает 4 секции обогрева предкрылков, но на всех машинах сейчас обогрев с предкрылков ОЧК (отъёмной части крыла) снят, остались только две секции — обогрев предкрылков центроплана, так как за ними боковые двигатели и их обледенение наиболее опасно, срывающимся льдом может повредить лопатки. За ПМК — колодка датчика топливомера.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2019):
> Тогда это не мотор, а эпический фэйл

Это всего-навсего изношенный или повреждённый мотор. Цифры ресурса далеко не всегда отражают реальное состояние двигателя, особенно у вертолётов — они летают вблизи земли и глотают много пыли, если таковая есть на местности.

Цитата (Vivan755, 02.05.2019):
> В том-то и дело, что колебания потока на входе необязательны.

Тогда это не мотор, а эпический фэйл

Цитата (Стрелочник, 02.05.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2019):
> > Хороший двигатель исключает второе при наличии первого.
>
> Это какой?

Сферический в вакууме:) Хотя у МиГ-9 двигатели не обязательно глохли при выстреле из пушки в воздухозаборнике, хотя казалось-бы хуже не придумать, а у конструкторов двигателя почти не было опыта по сравнению с 10-ыми годами 21 века.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2019):
> Хороший двигатель исключает второе при наличии первого.

Цитата (Vivan755, 30.04.2019):
> его суть

Колебания параметров воздушного потока на входе в двигатель, приводящие к колебаниям параметров потока внутри двигателя. Хороший двигатель исключает второе при наличии первого. Хороший самолёт исключает первое.

Слева в кадр попала часть левой приборной доски, на ней видны ДА-30 (вариометр, указатель поворота и скольжения), указатель радиовысотомера и лампы затормаживания колёс основных опор (горят при давлении в тормозах выше 40 кг/см^2). Справа в кадре — фрагмент правой приборной доски с комбинированным указателем скорости КУС-730/1100.

На средней доске левую колонку составляют пилотажные приборы — авиагоризонт резервный (АГР), указатель угла атаки и перегрузки (УАП), механический высотомер ВМ-15К, футомер УВК-1Ф (указатель высоты кодовый, то есть цифровой, из третьего комплекта ИКВСП, измерительного комплекса высотно-скоростных параметров). Правая колонка — индикатор положения механизации ИПМ-140С (светодиодный, старые были ЖК), крайние столбцы показывают положение спойлеров автоуменьшения крена (АУК), средние — положение закрылков, ниже табло основного канала сигнализации шасси, переключатель и выключатель управления шасси, кнопка отключения сирены «Выпусти шасси», лампа работы ВСУ и комбинированный прибор САРД — избыточное давление в кабине, высота в кабине, кабинный вариометр.

В жёлтой рамке по стандарту собраны приборы контроля двигателей. В самом верху — индикаторы крутящего момента и рычагов топлива ИКМРТ-140С и по бокам жёлтые табло чрезвычайного режима (ЧР) двигателей. Левый ИКМРТ показывает положение рычага управления двигателем 27° — это земной малый газ (28±2°) и крутящий момент 4 %, правый — режим 67° и крутящий момент 10 %. ЧР включается автоматически при работе двигателей на взлётном и одном из условий отказа (разница оборотов турбокомпрессоров более 7 % и других).

Ниже — индикаторы частоты вращения турбокомпрессоров (газогенераторов — GG) ИЧЖ-ТК-1С, по бокам — зелёные табло «Флюгер-насос» (давление более 25 кг/см^2 за насосом аварийного флюгирования винта — установки на угол +82°, чтобы лопасти встали по полёту и винт отказавшего двигателя не тормозил самолёт), зелёные табло «Реверс двиг» (шаг лопастей винта от –5° до –13,5° — это шаг обратной тяги), жёлтые табло «ВВ снят с упора» (давление более 25 кг/см^2 в канале малого шага винта — это позволяет лопастям винта уйти дальше минимального полётного шага +10° до «нейтрального» –5°, в полёте это создаст мощную отрицательную тягу).

Ещё ниже — индикаторы температуры газов двигателей ИТЖ-1С, по бокам — табло «КПВ откр» (клапан перепуска воздуха открыт — давление более 12 кг/см^2 в цилиндре открытия КПВ за, если не изменяет память, VII ступенью компрессора, сбрасывает лишний воздух на малых режимах, предотвращая помпаж, закрывается при оборотах ТК 85 %). Правее табло «КПВ откр двиг 2» видна чёрная шишка светильника высокого (СВ) — приборы имеют встроенный подсвет либо световую индикацию, а таблички вроде «Шасси — уборка» подсвечиваются СВ.

Под ИТЖ расположились тахометры винтов ИЧЖ-ВВ-1С, у двигателей серии ТВх-117 (ТВ2-117, ТВ3-117, ТВ7-117) свободная турбина для привода нагрузки, обороты турбокомпрессора — отдельно, обороты свободной турбины с трансмиссией и нагрузкой — отдельно. Сейчас обороты 70 % — это обороты наземного режима тихого руления, когда регуляторы винтов перестраиваются с полётных режимов (91 % от малого газа до номинала, 100 % на взлётном) на 70 % и винты работают вдвое тише. Горящая зелёным лампа-кнопка тихого руления видна справа от футомера. Режим включается только при винтах, снятых с упора (выключатели перед РУДами на себя).

Читать еще:  Lexus gs450h какой двигатель

По бокам от ИЧЖ-ВВ — жёлтые табло «ВВ зафиксир» (воздушный винт зафиксирован, горит при давлении, если не изменяет память, ниже 10 кг/см^2 в канале фиксации шага, загорается в двух случаях — отказе системы управления винтом и вводе винта в реверс), жёлтые табло «Эжект маслорад» (открытие эжектора, протягивающего воздух через маслорадиатор двигателя, включается при нагреве масла до 91 °С только на земле, отключается при 89 °С), справа ещё стоит зелёное табло «Запуск идёт» — загорается при открытии заслонок воздушного стартёра любого из двигателей.

В самом низу — блоки индикации параметров БИП-140, показывают температуру масла (40 и 28 °С), давление масла (в обоих двигателях по 4 кг/см^2 — это предельное давление, при нём открывается редукционный клапан, масло холодное и густое, поэтому они оба сейчас открыты и давление одинаковое, хотя обороты разные), вибрацию редуктора винта (5 и 1 мм/с), вибрацию корпуса ТК.

Внизу снимка — РУДы и РУРы («Рев»), РУДы управляют двигателями в пределах от земного малого газа до взлётного режима (от 28 до 110°) и от них проложена механическая проводка до двигателей для резервного управления при отказе электронной системы управления или обесточивании самолёта. Рычаги управления реверсом управляют двигателями на режиме реверса (до 2° по прибору, когда лопасти винтов встают на угол –13,5°, тормозят самолёт до полной остановки и позволяют даже поехать задним ходом) и воздействуют только на датчики электронной системы управления — крутят их за корпус, тогда как РУДы крутят оси датчиков. Несложно догадаться, что активный реверс работает только при работающей электронной СУ, при её отказе остаётся только снятие винтов с упора, что даёт торможение только на большой скорости (привет Ан-24), а при обесточке самолёта не работает и снятие с упора, остаются только тормоза колёс (привет Ан-2).

С регулировкой датчиков рычагов управления (ДБСКТ, что означает страшные слова «двойной бесконтактный синусно-косинусный трансформатор») вспоминается один анекдот. Отправляем один из Ан-140, выпуска эдак 3-4-летней давности, он уже на рулёжке, запустился и гоняет проверки — есть у ЭСУ двигателей режимы встроенных проверок — система сама выводит двигатель в режим и по сигналам датчиков контролирует исправность, «Проверка 1» проверяет фиксатор шага винта, «Проверка 2» проверяет флюгер-насос и режим реверса. Звонят со старта — не идёт вторая на втором двигателе. Быстро в машину, на старт, захожу через трап, запускаем второй.

Я вижу на ИКМРТ причину — горит угол РУДа 24°. Незаметно подталкиваю РУД до 26°, с видом фокусника жму на пульте предполётных проверок (он на стенке кабины за правым лётчиком) «Выбор двиг 2» и «Проверка 2» — лампа-кнопка загорается, следом загорается «Реверс двиг 2», слышно характерное «ф-ф-ф-ф» реверса и из-под правого крыла летят волны пыли, следом несколько секунд тишины, следом загорается «Флюгер-насос 2», слышится «хр-р-р» и самолёт дёргает носом влево — насос кратковременно поддавил винт на большой шаг и тот, как и положено, дёрнул машину.

Загорается зелёное табло «Сист исправна». Невинно оглядываюсь на техника:
— Всё работает, что вы.
— Что ты сделал?
— Да ничо не делал.
— Что. Ты. Сделал?!
— Ты руководство читал?
— Читал.
— Какой должен быть режим при проверке 2?
— Земной малый газ, 28°.
— Да. Сейчас сколько?
— 26.
— А вот так? — и хлопаю по РУДу.
— 24.
— Выключаемся, закатываем, полдня регулируем? СКТ хреново стоят, в глубине мотопульта.
— Да ладно, всё ясно.

Машина благополучно улетела и ДБСКТ благополучно отрегулировали на следующей форме.

Коробка защиты двигателей типа КЗД

2)предохранители типа СП-5, СП-10.

3)автоматы защиты типа АЗР-10.

4)автоматы защиты типа АЗС-5)

5) предохранители типа ИП-250, ТП-600.

77. Какой элемент не является частью генератора постоянного тока 28,5В:

Трансформатор тока.

3) коллекторный узел.

4) щетки (медно-графитовые).

78. Величина напряжение авиационных аккумуляторных батарей проверяется:

Под нагрузкой тока (определенной величины).

2) под нагрузкой напряжения (определенной величины).

3) под нагрузкой емкости (определенной величины).

4) под нагрузкой индуктивности (определенной величины).

5) под температурной нагрузкой (определенной величины).

Роль генератора, установленного на вспомогательной силовой установке (ВСУ; APU).

Резервного источника питания бортовой сети.

2)основного источника питания бортовой сети.

3)источники питания бытового оборудования;

4)источники питания освещения пассажирского салона.

5) источники питания ПОС.

80. Сколько режимов работы в системе запуска поршневого двигателя ВС типа Ан-2:

Два режима (раскрутка, сцепление);

2)три режима (1,2,3);

3)один режим (запуск);

4)два режима (автомат, ручное);

5) четыре режима.

По каким основным параметрам производится запуск турбореактивного двигателя.

По времени и оборотам.

2) по температуре масла.

3) по давлению топлива.

Читать еще:  Алгоритм запуска двигателя кнопкой

4) по температуре выходящих газов.

5) по температуре топлива.

Режимы которые используются при работе турбореактивного двигателя.

Запуск, холодная прокрутка, ложный запуск (консервация).

2)запуск, холодная прокрутка.

3) запуск, ложный запуск (консервация).

5) холодная прокрутка, ложный запуск (консервация).

Для чего используется холодная прокрутка.

Для охлаждения двигателя (после неудавшегося запуска).

2)для проверки параметров противопожарной системы.

3) для проверки параметров системы ПОС.

4) для проверки параметров гидравлической системы.

5) для проверки параметров топливной системы.

Для чего используется ложный запуск.

Для консервации и расконсервации двигателя.

2) для нагрева двигателя .

3) для проверки параметров двигателя.

4) для проверки параметров гидросистемы.

5) для охлаждения двигателя (после неудавшегося запуска).

85. Во время холодной прокрутки двигателя, происходит блокировка подачи:

Топлива.

86. Во время ложного запуска(консервация) в двигатель подается:

Масло.

87. Во время запускав в двигатель подается:

Воздух, топливо, и включается система зажигания.

1) воздух, топливо.

4) воздух и топливо.

88. Воздушная турбина привода постоянных оборотов (ППО) работает:

На увеличение оборотов генератора.

2) на уменьшение оборотов генератора.

3) не влияет на обороты генератора.

4) на увеличение давление масла.

5) на увеличение давление топлива.

89. Воздух для привода постоянных оборотов (ППО) отбирается от:

1) компрессора двигателя.

2) турбины двигателя.

3) камеры сгорания.

4) гидравлической системы.

90. Какой агрегат участвует в запуске турбореактивного двигателя:

АПД- автомат запуска двигателя;

4) гидравлическая система;

5) тормозная система.

91. Система запуска турбореактивного двигателя не обеспечивает:

Запуск двигателей от генератора ГТ40ПЧ6;

2) запуск двигателей.

3) холодную про­крутку двигателей на земле;

4) прекращение запуска.

5) ложный запуск.

92.Система запуска турбореактивного двигателя ВС может быть :

Воздушной или электрической;

2) только воздушной.

3) только электрической;

Система запуска ВСУ (вспомогательная силовая установка) на ВС типа Ту-154, Як-40

обеспечивается на высотах не выше:

М.

94. Система распределения эл.энергии на ВС типа ТУ-154, BOEING:

Раздельная (левый и правый борт).

2) параллельная работа.

3) последовательная работа.

4) прямоугольная работа.

5) гидравлическая работа.

Система распределения эл.энергии на ВС типа Як-40, Ту-134, Ан-24)

Параллельная работа.

2)раздельная (левый и правый борт).

3) последовательная работа.

4) прямоугольная работа.

5) гидравлическая работа.

96. При отказе генератора во время полета в первую очередь отключается:

Шина буфетно-кухонного оборудования.

2) шина навигационного оборудования.

3) шина радиосвязного оборудования.

4) светотехническое оборудования.

97. К аварийной шине постоянно подключены источники эл.энергии:

Бортовые аккумуляторы.

98. Какие условия необходимо создать для проверки аккумуляторов перед полетом:

Что такое кзд с двигателем

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 13 часов назад
  • 13 ответов

Демпферный маховик МКПП 1KZ и диск сцепления

  • 13 августа
  • 20 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 13 августа
  • 13 ответов

Демпферный маховик МКПП 1KZ и диск сцепления

  • 4 августа
  • 20 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 3 августа
  • 13 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 27 июля
  • 13 ответов

Демпферный маховик МКПП 1KZ и диск сцепления

  • 20 июля
  • 20 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 19 июля
  • 13 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 13 июля
  • 13 ответов

Демпферный маховик МКПП 1KZ и диск сцепления

  • 6 июля
  • 20 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 6 июля
  • 13 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 30 июня
  • 13 ответов

Демпферный маховик МКПП 1KZ и диск сцепления

  • 30 июня
  • 20 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 27 июня
  • 13 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 23 июня
  • 13 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 15 июня
  • 13 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 5 июня
  • 13 ответов

Кузов Toyota Land Cruiser Prado

  • 31 мая
  • 13 ответов
    • TLC 7x
    • Ремонт
    • (и ещё 1)

    Демпферный маховик МКПП 1KZ и диск сцепления

    • 27 мая
    • 20 ответов

    Генератор, стартер, турбина, ТНВД, насос ГУР и прочее с 2LTE. TLK Prado 78

    • 11 мая
    • 39 ответов

    Демпферный маховик МКПП 1KZ и диск сцепления

    • 11 мая
    • 20 ответов

    Демпферный маховик МКПП 1KZ и диск сцепления

    • 4 мая
    • 20 ответов

    Генератор, стартер, турбина, ТНВД, насос ГУР и прочее с 2LTE. TLK Prado 78

    • 4 мая
    • 39 ответов

    Генератор, стартер, турбина, ТНВД, насос ГУР и прочее с 2LTE. TLK Prado 78

    • 28 апреля
    • 39 ответов

    Демпферный маховик МКПП 1KZ и диск сцепления

    • 28 апреля
    • 20 ответов
    • IPS Theme by IPSFocus
    • Язык
    • Стиль
    • Политика конфиденциальности
    • Обратная связь
    • Facebook
    • Уже зарегистрированы? Войти
    • Регистрация
    Форумы
    • Назад
    • Форумы
    • Форум
    • Правила
    • Отзывы барахолки
  • Активность
    • Назад
    • Активность
    • Вся активность
  • Магазин
    • Назад
    • Магазин
    • Товары
  • Галерея
  • Файлы
  • Библиотека

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector