Что такое куб объем двигателя
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1000 КУБ.СМ.
Новый RR оснащен заново разработанным рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Его пиковая отдача составляет 207 л.с. при 13500 об/мин, что на 7 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Ради достижения таких показателей была оптимизирована геометрия впускных и выпускных каналов, а также использована полностью новая технология BMW ShiftCam, позволяющая регулировать высоту подъема и продолжительность открытия впускных клапанов. Данная система состоит из трехсекционного впускного распредвала, который имеет по два кулачка, закрепленных на подвижном отрезке, для каждого из клапанов. Профиль первого оптимизирован для режима частичной нагрузки, а профиль второго – для полной. Сдвиг кулачков происходит за 10 мс при частоте вращения 9000 об/мин.
Перепрофилированные впускной коллектор и новая выхлопная система, облегченная на 1,3 кг по сравнению с предыдущим поколением, также вносят свой вклад в общее повышение показателей мотоцикла. Существенное повышение крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя позволило как улучшить динамику разгона, так и сделать вождение мотоцикла еще более легким. Максимальный крутящий момент 113 Нм достигается при 11000 об/мин. Предельные скорость вращения коленчатого вала двигателя ограничена отметкой в 14600 об/мин. Мгновенное переключение передач осуществляется с помощью квикшифтера HP Shift Assistant Pro, входящего в стандартное оснащение новинки.
«Нашей главной целью было существенное улучшение всех характеристик предшествующей модели, последние 10 лет доминировавшей по всем направлениям. Мы поставили себе четкие ориентиры: время круга на 1 секунду быстрее, вес на 10 кг меньше и более легкое управление. Эти цели были основой для каждого нашего решения. В результате получился фантастический новый мотоцикл, превосходящий все наши ориентиры. Мотоцикл, который снова станет эталоном в своем классе,» – Клаудио Де Мартино, руководитель команды разработки транспортных технологий.
Еще больше технологий в деталях
Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95
Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00
Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.
Что такое куб объем двигателя
- ru
- ua
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1000 КУБ. СМ
ЛУЧШИЕ ОЦЕНКИ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ КЛАССА 1000.
Высокопроизводительный четырехцилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 999 см 3 представляет собой уникальную комбинацию максимальной динамики движения и спортивного характера с максимально возможной управляемостью. Основу исключительной производительности составляет особый коэффициент с малым отношением хода поршня к диаметру цилиндра, который равен 0,621. Номинальная мощность составляет 142 кВт (193 л.с.) при 13 000 об./мин, а максимальный крутящий момент с показателем 112 Нм достигается при 9750 об./мин. В итоге двигатель в настоящее время обладает наилучшими характеристиками в серийном производстве мотоциклов класса Супер Спорт 1000.
При весе этого двигателя всего в 59,8 кг он является одним из самых легких четырехцилиндровых двигателей класса 1000 на рынке. Как и все мотоциклетные приводы BMW, эта силовая передача основана на сложной общей конструкции и компактной компоновке всех вспомогательных сборок, а также на интегрированной шестиступенчатой коробке передач с муфтой сцепления.
Учитывая задачу создания чистокровного суперспортивного привода, наши инженеры создали особенно компактный двигатель с идеальной концентрацией массы вокруг общего центра тяжести мотоцикла. Несмотря на большой диаметр цилиндра, составляющий 80 мм, ширина конструкции на высоте коленчатого вала составляет всего 463 мм. Он также имеет очень низкую высоту в 558 мм.
Вертикальная ось цилиндра наклонена вперед на 32 градуса. Это обеспечивает оптимальный центр тяжести и распределение веса на переднем колесе, что необходимо для суперспортивных мотоциклов для повышения точности движения и достижения максимально возможного отклика передней части.
Коленчатый вал привода S 1000 RR выкован из одного куска закаленной стали и имеет традиционный кривошип в 180 градусов для равномерных интервалов обжига. Шатуны на плавающих подшипниках изготовлены из закаленной стали для особой легкости кованых деталей. При длине равной 103 мм они обеспечивают низкую компактную конструктивную высоту силовой передачи, которая полезна для центра тяжести с ограниченными боковыми силами на поршнях. Два смазанных отверстия, расположенные в верхней проушине шатуна под углом 45 градусов к вертикальной оси шатуна, обеспечивают смазку поршневого болта маслом. Контуры горизонтально разделены с использованием проверенного метода крекинга и, таким образом, обеспечивается чрезвычайно точное прилегание к сборке без какого-либо дополнительного центрирования.
Кованые, легкие, конструктивные поршни с диаметром 80 мм и очень короткий поршневой комплект работают в цилиндрах с покрытием Nikasil. Они оснащены двумя узкими поршневыми кольцами, оптимизированными по мощности трения, и трехкомпонентным масляным скребковым кольцом.
Плоская конструкция камеры сгорания, поршневого основания и рельефов клапанов поддерживает термодинамически выгодный процесс сгорания и позволяет оптимизировать контур опоры поршня по весу. Поршень с болтами и кольцами весит всего 253 г. Для теплового разряда термически высоконагруженные поршневые опоры охлаждаются в картере с помощью масляных распылительных форсунок. Это обеспечивает надежную работу даже в экстремальных условиях и увеличивает срок их службы.
Горизонтальный картер цилиндра, который разделен на две части на высоте центра картера, выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава. Компактная верхняя секция с охлажденным литьем образует очень жесткую связь с четырьмя цилиндрами и верхним гнездом подшипника картера. Кроме того, верхняя половина корпуса содержит легкую и компактную шестиступенчатую коробку передач. Блок цилиндров с водяной рубашкой имеет так называемую конструкцию с закрытой палубой для максимальной жесткости.
Производительность, эксплуатационные характеристики, эффективность сгорания и расход топлива в основном определяются головкой цилиндров и приводом клапанного механизма. Конструкция головки цилиндра с четырьмя клапанами была разработана с идеальной геометрией канала, компактностью, оптимальной термодинамикой и эффективным тепловым бюджетом. Узкий угол клапана дает совершенно прямые впускные отверстия и компактную камеру сгорания для высокой скорости сжатия и оптимальной эффективности.
Четырехцилиндровая силовая передача оснащена контроллером кулачкового следящего механизма с двумя верхними распределительными валами для оптимальной выходной мощности и максимальной скорости, в то же время удовлетворяя критериям жесткости, минимальных перемещенных масс и оптимальных временных сечений на клапанах. Она предлагает идеальное сочетание максимальной жесткости и минимального веса перемещаемых компонентов привода клапанного механизма с очень компактной конструкцией головки цилиндров одновременно.
Зазор клапана компенсируется очень маленькими, легкими регулировочными пластинами, направляемыми в пружинных гнездах. На стороне впуска пружинные гнезда изготовлены из легкого алюминия с высокими эксплуатационными характеристиками. Перемещенные массы регулятора клапана кулачкового следящего механизма ниже, чем при использовании аналогичного решения ковша. Низкие осциллирующие массы обеспечивают высокое ускорение клапана для полного кулачкового профиля и высоких поперечных сечений клапана.
Ограничение скорости, определенное для мотоцикла этой серии, составляет 14 200 оборотов в минуту, хотя чисто механический допуск скорости выше этого. Большое отверстие цилиндра диаметром 80 мм позволило использовать максимально возможный и, следовательно, самый удобный для использования диаметр диска клапана. Диаметр диска клапана на стороне впуска составляет 33,5 мм, а на стороне выхлопа 27,2 мм – и это впечатляет, ведь это максимально возможное заполнение в сегменте суперспорта с объемом 1000.
Для смазочной системы двигатель использует смазку с мокрым картером и масляным насосом Eaton, испытанным решением для этого сегмента. Вместо теплообменника для охлаждения масла используется отдельный масляный радиатор, который встроен в нижнюю облицовочную панель под водяным охладителем для содействия аэродинамике потока. Использование масляного радиатора предотвращает нежелательное дополнительное термическое сжатие охлаждающей жидкости, что позволяет использовать меньший и более легкий водяной охладитель и, следовательно, меньше охлаждающей жидкости.
Здесь основное внимание уделялось уменьшенной ширине конструкции, компактности и, прежде всего, легкости, а также расположению электрических подузлов и их приводов. Например, генератор переменного тока расположен на левом коленчатом валу и оснащен постоянным магнитом. Он производит мощность 434 Вт при 6000 об/мин и рассчитан на максимальную скорость 16 000 об/мин. Стартер передачи имеет мощность 800 Вт, весит 1050 г и расположен в левой верхней части картера позади цилиндров. Он соединен через колесо свободного хода и имеет уменьшающий эффект в соотношении 1:24,61 на левой внешней щеке кривошипа, выполненной в виде цилиндрической шестерни. Чтобы уменьшить вес, левая боковая крышка генератора и стартера изготовлена из легкого магния.
Впрыск топлива работает полностью последовательно, то есть топливо вводится отдельно во впускной канал в соответствии с ходом всасывания соответствующего цилиндра. Чтобы улучшить кривую крутящего момента, двигатель оснащен сложной, управляемой технологией впускного коллектора. В зависимости от скорости длина впускной воронки контролируется характеристической картой и варьируется в два этапа через серводвигатель, присоединенный к глушителю впуска. Соответствующее количество топлива добавляется через четыре форсунки, каждая из которых расположена на направляющей дроссельной заслонки и над впускным коллектором, чтобы получить оптимальное наполнение. Сопла топливной форсунки приводятся в действие отдельно или вместе в зависимости от требований к скорости и мощности.
Двухцилиндровый рядный двигатель объемом 800 куб. см: мощность, легкость и экономичность
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 800 КУБ. СМ.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА БЕЗ ВЫСОКОГО РАСХОДА ТОПЛИВА.
Двухцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом и рабочим объемом 798 см³ характерен для всех моделей серии F. Высокие характеристики крутящего момента, почти как в оппозитном двигателе, уникальный звук и спонтанный удар с каждым увеличением оборотов, сочетают в себе динамичность одноцилиндрового двигателя и неудержимую силу вдвойне. Помимо достижения баланса между мощным крутящим моментом и динамическим рывком, недавно разработанный рядный двухцилиндровый двигатель показал, что отличная управляемость не обязательно должна зависеть от высокого уровня потребления топлива.
На двухцилиндровом параллельном двойном двигателе смещение пальца кривошипа коленчатого вала равно нулю. В результате двигатель, который установлен горизонтально в направлении движения, работает с равномерной последовательностью зажигания, где один силовой цикл приходится на каждый поворот коленчатого вала. Поэтому, как и задумывалось, шум двигателя похож на противоточные двойные двигатели, которые также работают со смещением зажигания на 360 градусов. Равномерная последовательность зажигания способствует сбалансированному обмену газа, высокому выходному моменту и гармоничным характеристикам. Таким образом выполняются основные предпосылки для динамического привода.
Неизбежные массовые силы, действующие на двухцилиндровые двигатели первого и второго порядка, нейтрализуются с помощью уникального механизма балансировки. Вместо традиционного использования балансировочных валов или противовесов силы, осциллирующие массы компенсируются с помощью системы, направляемой централизованно на коленчатый вал с определенным расположением масс противовеса: эксцентриковый вал, расположенный напротив кривошипного штифта на коленчатом валу, служит опорой для так называемого балансировочного шатуна. Этот шатун соединен с балансирующим поворотным рычагом.
Кинематика сконструирована таким образом, что балансировочный шатун перемещается вверх и вниз в противоположном направлении к двум шатунам двигателя. Благодаря управлению с помощью относительно длинного поворотного рычага конец штока поршня перемещается практически прямым поворотным движением. Распределение масс между концом штока поршня и поворотным рычагом было выбрано так, чтобы массовые силы от поворота в каждом положении кривошипа противодействовали соответствующим колебательным силам привода коленчатого вала (доля поршня и шатуна). В результате массовые силы первого и второго порядка устраняются практически полностью, что обеспечивает низкий уровень вибрации при работе двигателя. Еще одним важным преимуществом этого элегантного дизайна является низкий уровень шума, так как шестеренки и цепи не производят типичного шума.
Масляный контур также обладает специальными техническими характеристиками, выходящими за рамки обычного стандарта для данного класса. Чтобы минимизировать потери из-за примесей, двигатели серии F800 поставляются с системой смазки с полусухим картером. Масло из основного подшипника привода коленчатого вала входит в разделительный вал балансировочного механизма. Здесь масляный насос отсасывает смазку и распределяет ее по коробке передач через масляные форсунки. Масло, которое сливается с коробки передач через отверстия в картере, вместе с маслом, вытекающим из головки цилиндра через цепной вал, собирается в оставшемся свободном пространстве в картере вокруг вала шатуна. Таким образом, это свободное пространство служит интегрированным масляным резервуаром. Все позиции подшипников смазываются из этого резервуара через второй насос.
В двухцилиндровом параллельном двойном двигателе серии BMW Motorrad F есть два вращающихся верхних распределительных вала, приводимых в действие зубчатой цепью. Они приводят в действие четыре клапана на цилиндр через кулачковые следящие элементы. Несмотря на большой ход клапана, весь привод клапанного механизма имеет чрезвычайно малый износ, что значительно увеличивает интервалы технического обслуживания.
Дополнительные особенности BMW включают в себя подготовку смеси, которая выполняется впрыскиванием топлива в предкамеру с помощью органа управления двигателем BMS-KP и двух 46-миллиметровых дроссельных клапанов. Как время впрыска, так и количество впрыска определяется органом управления двигателем с помощью давления, подаваемого электрическим топливным насосом, в соответствии с требованиями к производительности. Топливная система работает без возврата масла и просто накачивает количество, необходимое для двигателя. Это регулирование скорости подачи экономит электроэнергию, и давление топлива может быть изменено в широком диапазоне для оптимального формирования смеси. Этот принцип защищен патентами и поэтому уникален. Чтобы измерить добавленное количество топлива, а также знакомые параметры, такие как нагрузка, скорость и температура, также используются данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах. Соответствующая информация предоставляется лямбда-зондом, расположенным позади, где соединяются коллекторы. Это важно для эффективной конверсии выхлопных газов в стандартных трехходовых каталитических нейтрализаторах.
С двухцилиндровым параллельным двойным двигателем инженеры по разработке BMW сознательно сосредоточились на плавности и превосходном высвобождении мощности в диапазоне средних скоростей, а не на пиковых характеристиках. Ускорение силовой передачи порадует спортивных гонщиков, в то время как любители туристских мотоциклов будут наслаждаться легким переключением передач на двойном двигателе с высоким крутящим моментом.
Маркетинговое исследование «Импорт мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб. см в 2004-2006 гг.»
Цель исследования:
Изучение структуры российского импорта мотороллеров, мотоциклов и мопедов с объемом двигателя до 250 куб.см в 2006 году, а также анализ динамики объема импорта в 2004-2006 годах.
Методы исследования:
Для достижения поставленных целей был проведен прямой анализ данных официальной статистики Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, а также данных Международного торгового центра (МТЦ).
В качестве параметров изучения использовались следующие поля базы данных таможенной статистики:
- Код таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД),
- Страна отправления,
- Страна происхождения,
- Пункт поставки товара,
- Фирма изготовитель,
- Количество товара (доп. ед. измерения),
- Вес нетто,
- Статистическая стоимость,
- Описание товара.
На основе информации, содержащейся в поле «Описания товара» с помощью специальных алгоритмов анализа неструктурированных данных были сформированы дополнительные поля значений:
- Объем двигателя (в куб.см),
- Мощность двигателя (в л.с.),
- Мощность двигателя (в КВТ),
- Год выпуска,
- Модель мотоцикла (мопеда).
После формирования дополнительных полей данных вся база данных таможенной статистики была исследована на полноту и непротиворечивость, после устранения несогласованностей и пробелов подготовленная база данных была подвергнута окончательной обработке и анализу, результаты которого представлены в настоящем отчете.
Классификация мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см
В настоящем исследовании в качестве основы была принята международная классификация кодов таможенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), в соответствии с которой были исследованны следующие группы:
- Код ТНВЭД: 8711100000 — Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя не более 50 куб.см,
- Код ТНВЭД: 8711201000 — Мотороллеры с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 куб.см, но не более 250 куб.см,
- Код ТНВЭД: 8711209100 — Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 50 куб.см, но не более 80 куб.см,
- Код ТНВЭД: 8711209300 — Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 80 куб.см, но не более 125 куб.см,
- Код ТНВЭД: 8711209800 — Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с поршневым двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением и объемом двигателя более 125 куб.см, но не более 250 куб.см.
Оглавление
3
Список таблиц
5
Список рисунков
10
Глава 1. Цели и методы исследования
12
Глава 2. Классификация мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб. см
14
Глава 3. Общий анализ импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб. см в 2006 году
15
Общие показатели импорта мотороллеров и мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в Российскую Федерацию в 2006 г.
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Пункты поставки товара
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Структура импорта по году изготовления
Товарные группы ТН ВЭД
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Структура импорта по мощности двигателя
Импорт бывших в эксплуатации мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Импорт новых мотороллеров, мотоциклов и мопедов
Глава 4. Анализ импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) по товарным группам ТН ВЭД в 2006 году
37
Код 8711100000 — мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя до 50 куб. см
Пункты поставки товара
Структура импорта по году изготовления
Структура импорта по объему двигателя
Структура импорта по мощности двигателя
Код 8711201000 — мотороллеры с объемом двигателя от 50 до 250 куб. см
Пункты поставки товара
Структура импорта по году изготовления
Структура импорта по объему двигателя
Структура импорта по мощности двигателя
Код 8711209100 — мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 50 и не более 80 куб. см
Пункты поставки товара
Структура импорта по году изготовления
Структура импорта по объему двигателя
Структура импорта по мощности двигателя
Код 8711209300 — мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 80 и не более 125 куб. см
Пункты поставки товара
Структура импорта по году изготовления
Структура импорта по объему двигателя
Структура импорта по мощности двигателя
Код 8711209800 — мотоциклы (мопеды) с объемом двигателя более 125 и не более 250 куб. см
Пункты поставки товара
Структура импорта по году изготовления
Структура импорта по объему двигателя
Структура импорта по мощности двигателя
Глава 5. Динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг.
90
Общая динамика импорта мотороллеров, мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 250 куб.см в 2004-2006 гг.
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя до 50 куб.см в 2004-2006 гг.
Динамика импорта мотороллеров с объемом двигателя от 50 куб.см до 250 куб.см в 2004-2006 гг.
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 50 куб.см и не более 80 куб.см в 2004-2006 гг.
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 80 куб.см и не более 125 куб.см в 2004-2006 гг.
Динамика импорта мотоциклов (мопедов) с объемом двигателя более 125 куб.см и не более 250 куб.см в 2004-2006 гг.
Befree открыл первый магазин-тысячник
Масс-маркет бренд befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявил о запуске флагмана в новом формате. В московском ТРЦ «Саларис» открылся самый большой магазин розничной сети, в котором представлен весь ассортимент бренда. Новый флагман с общей торговой площадью 1 200 кв. м представляет собой современное и комфортное пространство в минималистическом стиле, сочетающее лаконичные скандинавские фактуры, индустриальный лофт и этнические орнаменты.ы отказа от сделки не раскрывались.
KupiVIP и Mamsy прекращают работу
Онлайн-ретейлеры KupiVIP и Mamsy сообщили о прекращении работы на стартовой странице сайта. «Яндекс. Маркет» анонсировал сделку поглощения компании Private Trade, владеющей активами KupiVIP и Mamsy, в мае 2021 года. Помимо интеграции маркетплейсов в экосистему «Яндекс», к компании должны были перейти офлайн-магазины и распределительный центр. Предполагалось, что KupiVIP позволит «Яндексу» выйти на рынок одежды и брендовой продукции, но спустя месяц в компании решили не пользоваться правом на реализацию опциона по покупке KupiVIP.
В Подмосковье открылось новое чулочно-носочное производство
В Подмосковье состоялось открытие новой фабрики по производству детских чулочно- носочных изделий. Проект реализован ООО «Красногорская трикотажная мануфактура», сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области. «Красногорская трикотажная мануфактура» работает на территории Московской области с 2005 года. На предприятии выпускаются детские чулочно-носочные изделия под маркой «Лукоморье», также компания является поставщиком продукции для бренда Mothercare в России. «Бизнес-климат Московской области улучшается с каждым годом: мы видим, что появляются новые предпринимательские проекты, а также расширяются уже действующие. И инвесторы получают особую поддержку от региона.
Интернет-продажи продуктов выросли за полгода почти втрое
Продажи продовольствия в России через интернет в первой половине года, по оценке DataInsight, приблизились к ₽150 млрд, показав рост в 2,7 раза. Средний чек, наоборот, сни- зился на фоне роста частоты заказов из-за экспресс-доставки Онлайн-продажи продуктов питания в России в первой половине 2021 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2020-го на 174% и достигли ₽149 млрд с НДС, подсчи- тали аналитики консалтинговой компании DataInsight. Количество заказов за этот период выросло почти в четыре раза, до 118 млн штук. Схожим образом объем этого сегмента оценила компания INFOLine: по ее версии, продажи продовольствия в интернете увеличились в 2,5 раза, до ₽150 млрд.
СберЛогистика» запустила доставку заказов интернет-магазина ГК «Просвещение»
К заказу доступны все необходимые для обучения товары от ГК «Просвещение». Новый сер- вис делает группу компаний еще доступнее для покупателей – педагогов, родителей и ро- дительских комитетов. «Партнерство со СберЛогистикой – очень востребованное расширение наших возможностей в работе с нашими клиентами. Своевременная доставка интернет-заказов – наша приори- тетная задача, особенно в начале нового учебного года. Теперь весь ассортимент нашего интернет-магазина можно еще быстрее доставить в любую точку России. Мы рады, что „Просвещение“ становится еще более открытым и мобильным благодаря новым партне- рам», – рассказала Татьяна Толмачева, коммерческий директор ГК «Просвещение».
McDonald’s зарегистрирует в России товарный знак «Макдак»
McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков – «Макдак» и «McDAK», согласно данным реестра ведомства, на которые ссылается РБК. McDonald’s подал заявку 19 августа 2021 года. В июне компания также запатентовала товар- ный знак «Макдоналдс» на черном фоне и товарный знак «Макдоналдс» на полосатом ко- ричневом фоне. «Заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда», – пояснила пресс-служба McDonald’s в России.
По данным «Анализа рынка бытовых фильтров для питьевой воды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 20,9%: с 71 до 86 млн шт. Ежегодный прирост составлял 7,7-1,5%. В стране остается актуальной проблема низкого качества воды из-под крана: системы водоснабжения большинства регионов изношены. Тренд на здоровый образ жизни, набирающий оборот в последние годы, способствовал росту спроса на бытовые фильтры. Немалую роль играет реклама и различные публикации в СМИ о содержании вредных примесей в обычной водопроводной воде. Кроме того, развитие современных технологий позволяет в домашних условиях получать питьевую воду, характеристики которой близки к бутилированной. При этом ассортимент бытовых фильтр чрезвычайно широк: от доступных кувшинов до дорогих технологически сложных установок.