0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кшп в двигателе

Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6УМ

УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Элеватор

Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора — ковшовая цепь с десятью ковшами — огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющихся валов и приводится от двигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами М20. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бурта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющегося вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму. Подъем и опускание элеватора производится Актуатором LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ).

Транспортер

Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота. Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками. Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне ее смонтированы вертикальные скребки. Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от двигателя через цепную передачу. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируются двумя болтами М16. Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится мотор — редуктором .

Рама

Рама состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных мотор -редукторов и рояльных колес. Для буксирования погрузчика рама снабжена дышлом. Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся через мотор — редукторы.

Электрооборудование

Электрооборудование погрузчика КШП-6УМ состоит из пяти приводных двигателей трехфазного переменного тока, шкафа электроаппаратуры, пульта дистанционного управления, а также средств освещения. Погрузчик рассчитан на подключение к сети переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380В, частота 50Гц, мощность источника энергии не менее 25кВА. Подключение к сети осуществляется кабелем марки КГ 5х2.5, нулевая жила которого используется для заземления корпуса погрузчика и двигателей. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение погрузчика осуществляется автоматом ВА4729-3В. Защита двигателей от перегрузок и обрыва фаз осуществляется пятью тепловыми реле типа РТН напряжение цепей управления 24В; Защита цепей управления освещения осуществляется Автоматами ВА4729-1В. Управление погрузчиком – дистанционное с 12- командного переносного пульта управления посредством четырнадцатижильного кабеля марки КГ.

Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6УМ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Погрузчик ковшовый шнековый КШП-6УМ –передвижная самоходная машина непрерывного действия. Предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных площадей в автомашины и другие преимущественно передвижные транспортные средства, приёмники. Кроме того КШП-6УМ может быть использован на штабелёвочных ( как первичный агрегат в цепи передвижных ленточных транспортёров), разгрузочных работах или для перелопачивания зерна на зерновых складах.

Существенные отличия от Р6 КШП-6

  • исключено полностью гидрооборудование имеющее множество недостатков;
  • для подъёма элеватора и поворота транспортёра применены электро цилиндры (актуаторы) типа LA c высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени;
  • существующие 3х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на насосные цилиндрические моторы редукторы не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания;
  • разработана более совершенная поворотная платформа, эффективная в эксплуатации;
  • в конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге;
  • за счет изменения конструкции ковшей повышена производительность машины до 150 тонн в час;
  • высота погрузки в транспортное средства более 4х метров);
  • поворот траспортера производится механизмом, который представляет собой горизонтальный мотор-редуктор с встроенным тормозом.
Читать еще:  Двигатель выдает малое давление

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6УМ

КШП-6УМ предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов.

Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком — дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

В состав электрического оборудования КШП входит:

  • 5 приводных двигателей;
  • шкаф электроаппаратуры;
  • пульт ДУ;
  • осветительные приборы.

Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.

В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.

В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.

Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры. Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.

Отличие от существующих аналогов:

Исключено полностью гидравлическое оборудование имеющее множество недостатков.

Для подъёма элеватора применены электроцилиндры (актуаторы) типа LA с высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени при любых отрицательных и положительных температурах.

Существующие 3-х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на соосные итальянские цилиндрические мотор редукторы Bonfiglioli не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания.

В конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге.

За счёт изменения конструкции ковшей повышена производительность КШП до 110 тонн в час.

Высота погрузки в транспортное средство не менее 4-х метров.

Газовые электрогенераторы

Основные преимущества использования генераторов, работающих на газе:
• Удобность эксплуатации, транспортировки и хранения.
• Надежность и простота в ремонте.
• Низкие цены по сравнению с другими генераторами.
• Низкий объем потребления топлива, доступность топлива выгодно отличает данный тип электрогенераторов от остальных.
• Практически полное отсутствие выхлопов.
• Долгий срок службы (на 25% больше бензинового или дизельного генератора), достигается за счет использования более чистого топлива (газового), меньшего накапливания нагара в камере сгорания.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя последствия
МодельМощность, кВА/кВтНапряжение, В
Russian Engineering Group RIG G-20 Т400-РС-СГ

Газовый электрогенератор отечественного производства с использованием новейших разработок систем газового питания двигателя и учётом климатических условий нашей страны. В качестве топлива может использоваться как природный магистральный газ, так и другой газ достаточного давления и горючести.
• Мощность, кВА/кВт: 25 / 20
• Исполнение: открытое
• Двигатель-Toyota 5A-F
• Расход топлива, м.куб/час-нет данных
• Генератор- Sincro
• Напряжение- 400В
• Габаритные размеры, мм -195 x 95 x 70
• Вес: 280 кг

Газовый электрогенератор RIG GG3300. Газовый электрогенератор отечественного производства с использованием новейших разработок систем газового питания двигателя и учётом климатических условий нашей страны.В качестве топлива может использоваться как природный магистральный газ, так и другой газ достаточного давления и горючести.
• Мощность, кВА/кВт: 3,75 / 3,0
• Исполнение: открытое
• Двигатель-RIG 6-5
• Расход топлива, м.куб/час-1,1
• Генератор- Sincro
• Напряжение- 220
• Габаритные размеры, мм -607 x 445 x 522
• Вес: 46,5 кг

Надежный газовый генератор, который работает на сжиженном и/или на магистральном газу. Современная разработка Российской Компании RIG на основе газового двигателя 11 л.с., созданного по технологии Honda-OHV с верхним расположением клапанов. Профессиональное исполнение, высокое качество тока, инжектор, аккумулятор, ручной/электрический запуск.
• Мощность, кВА/кВт: 5,6 / 4,5
• Исполнение: открытое
• Двигатель- RIG 9-lux
• Расход топлива, м.куб/час-1,5
• Генератор- Sincro
• Напряжение- 220
• Габаритные размеры, мм -697 x 525 x 562
• Вес: 80 кг

Надежный газовый генератор, который работает на сжиженном и/или на магистральном газу. Современная разработка Российской Компании RIG на основе газового двигателя по технологии Honda OHV. Расход сжиженного газа при полной загрузке – 1,5 кг, расход магистрального газа при полной загрузке 1,6 куб. м. Профессиональное исполнение, высокое качество тока, инжектор, аккумулятор, ручной/электрический запуск.
• Мощность, кВА/кВт: 7,5 / 6,0
• Исполнение: открытое
• Двигатель- RIG 13-lux
• Расход топлива, м.куб/час-1,6
• Генератор- Sincro
• Напряжение- 220
• Габаритные размеры, мм -750 x 540 x 570
• Вес: 92 кг

Рекомендуемый режим эксплуатации газовых генераторов — до 6 часов в сутки. В случае необходимости превышения этого лимита по истечении этого срока необходимо выключить генератор на 2 часа. После можно произвести повторный запуск в аналогичном режиме.
• Мощность, кВА/кВт: 6,87 / 5,5
• Исполнение: открытое
• Двигатель- RIG 13
• Расход топлива, м.куб/час-1,6
• Генератор- Sincro
• Напряжение- 380
• Габаритные размеры, мм -697 x 525 x 562
• Вес: 82 кг

Оригинальный двигатель HONDA GX390 с верхним расположением клапанов. Датчик уровня масла с автоматической остановкой двигателя. Ручной или электрический старт (аккумулятор в комплекте). Современный синхронный генератор безщеточного типа, что увеличивает срок эксплуатации без профилактического техобслуживания. Модель для использования на предприятиях, в загородных домах и т.д. с повышенным требованием к качеству тока.
• Мощность, кВА/кВт: 5,5 / 4,4
• Исполнение: открытое
• Двигатель- Honda GX 390
• Расход топлива, м.куб/час-1,8
• Генератор- Mecc Alte
• Напряжение- 230
• Габаритные размеры, мм -680 х 510 х 510
• Вес:85 кг

Оригинальный двигатель HONDA с верхним расположением клапанов. Встроенный вольтметр, позволяющий контролировать выходное напряжение. Датчик уровня масла с автоматической остановкой двигателя. Ручной или электрический старт (аккумулятор в комплекте). Современный синхронный генератор без щеточного типа, что увеличивает срок эксплуатации без профилактического техобслуживания. Модель для использования на предприятиях, в загородных домах и т.д. с повышенным требованием к качеству тока. Радиатор охлаждения масла.
• Мощность, кВА/кВт: 10,6 / 8,5
• Исполнение: открытое
• Двигатель- Honda GX 670
• Расход топлива, м.куб/час-3,6
• Генератор- Mecc Alte
• Напряжение- 230
• Габаритные размеры, мм -1330 х 660 х 775
• Вес:160 кг

DTH гусеничный трактор установлен водяных скважин Rig 200м дизельный двигатель с приводом от бурового станка

Описание Продукции

  • Номер Моделя: DU200
  • сертификация : CE , RoHS , ISO 9001: 2000 , ISO 9001: 2008
  • Состояние : новый
  • двигатель : Двигатель переменного тока
  • Бит Тип : Drag Bit
  • Буровое Путь : импактор
  • Тип : Гусеничный трактор
  • Trademark: Hardrock
  • Packing: 1*20’gp Container
  • Standard: 3800*1600*2450mm
  • Origin: China
  • HS Code: 84304900
  • Production Capacity: 200 Units/Month

200m 560кг глубокая вода хорошо буровые установки 65КВТ дизельный двигатель гусеничного трактора с приводом от рок rig сеялки:
Дю200 DTH гусеничный трактор установлен водяных скважин Rig Введение:
Основные характеристики:
200m DTH гусеничный трактор установлен а также буровых установок — верхний и многофункциональный, который имеет высокой технологии, простота в эксплуатации, высокая производительность и надежность. Они широко применяются в скважин, по геотехническому, геотермальное бурение, добыча полезных ископаемых, морских буровых и т. Д. Это DTH буровых установок на гусеничном ходу может работать в любых условиях с помощью пневматической сеялки с приводом от воздушного компрессора, высокой скорости бурения даже в горных пород, жесткость — с f=4-20.
1. 200m DTH гусеничный трактор установлен а также представляет собой компактный, буровых установок и ее ширина — это только 1, 3 м, подходит для узких сверлильные состояние, и максимальная глубина сверления можно было бы достичь 200m.
2. Идеальный маневренность с гидравлической системой управления.
В целях выполнения различных случаях основные параметры можно отрегулировать, такие как скорость вращения, крутящий момент, давление подачи против подачи давления, скорость подачи, скорость подъема.
3. Ротации, кормления, подъем на Верхней части.
Проще для стержня изменение, сокращая время смены штока, лучше для последующей деятельности — вниз.
4. Многофункциональный сверления
Несколько способов сверления может быть работал над этой буровой установки, такие как DTH бурения, циркуляция воздуха бурения, anchor бурение скважин, вращения и следуйте вниз, а также бурение буровые установки.
Имеются дополнительные детали, добавленные на клиентов’потребностей, таких как шламовый насос и насос пены, генератора, а также различные типы лебедки.
5. Низкие эксплуатационные расходы
Вниз в отверстие для камней имеет самую низкую стоимость бурения с самого высокого уровня продуктивности работы.
6. С длинным шасси гусеничного хода цилиндров домкрата
Длинный ход домкрата для цилиндров погрузчика на загрузка во время транспортировки и гусеничные тракторы имеют более мобильности в грязи рабочие площадки.
7. Регулируемое давление подачи для получения оптимального кормления силы на различные глубины сверления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector