Что такое контроллер системы управления двигателем - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контроллер системы управления двигателем

Что такое контроллер системы управления двигателем

8-988-571-41-10

WatsApp:

8-988-571-41-10

  • Лодочные электромоторы
    • Motorguide
      • Для установки на носу
        • Серия Xi3
        • Серия Xi5
      • Для установки на транец
  • Судовое оборудование
    • Системы управления судном
      • Механические системы управления
        • Контроллеры управления двигателем
        • Приводы рулевые
        • Стойки рулевые
        • Тросы рулевые
          • Тросы рулевые M58
          • Тросы рулевые M66
        • Тросы управления газ-реверс
          • Тросы управления C2
          • Тросы управления С5
      • Гидравлические системы управления
        • Комплекты гидравлического рулевого привода
        • Шланги гидравлические
      • Рулевые приводы электрические
      • Аксессуары для СДУ
      • Колеса рулевые для судов
    • Приборы контроля
    • Топливные баки, системы и арматура
    • Смазочные и расходные материалы
    • Выхлопные системы
    • Оборудование для установки и перевозки двигателей
    • Гребные винты
    • Транцевые плиты, подводные крылья
    • Аноды, фитинги
    • Дельные вещи
    • Ремонт и уход за судном
    • Водопровод, канализация
    • Электрооборудование
    • Вентиляция, отопление
    • Камбуз и салон
    • Стоянка, швартовка
    • Сиденья и столы
    • Средства безопасности и спасения
    • Сувениры и печатные издания
  • Электроника и навигация
    • Эхолоты-картплоттеры
  • Водный спорт
    • Вейкборды
    • Крепления для вейкборда
  • Системы управления судном
    • Механические системы управления
      • Контроллеры управления двигателем
      • Приводы рулевые
      • Стойки рулевые
      • Тросы рулевые
      • Тросы управления газ-реверс
    • Гидравлические системы управления
    • Рулевые приводы электрические
    • Аксессуары для СДУ
    • Колеса рулевые для судов
  • Приборы контроля
  • Топливные баки, системы и арматура
  • Смазочные и расходные материалы
  • Выхлопные системы
  • Оборудование для установки и перевозки двигателей
  • Гребные винты
  • Транцевые плиты, подводные крылья
  • Аноды, фитинги
  • Дельные вещи
  • Ремонт и уход за судном
  • Водопровод, канализация
  • Электрооборудование
  • Вентиляция, отопление
  • Камбуз и салон
  • Стоянка, швартовка
  • Сиденья и столы
  • Средства безопасности и спасения
  • Сувениры и печатные издания

Подарочные сертификаты.

Контроллер двигателя, контроллер пульта управления, купить, цена с доставкой по России

Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр

Контроллер двигателя – это сложное цифровое микропроцессорное устройство, осуществляющее контроль над работой электростанции. Контроллер управления двигателем может иметь автоматический (без участия людей) и ручной режимы управления.

Контроллер управления способен контролировать запрограммированные параметры вырабатываемой электроэнергии и автоматически включать дизель-генератор в момент, когда прекращается подача электроэнергии и отключать его в случае нормализации работы электросети, либо в аварийных ситуациях.

В случаях обнаружения неисправностей, например, таких как: перегрев охлаждающей жидкости, превышение тока генератора, изменение давления масла, превышение или снижение частоты вращения двигателя, а также при авариях, контроллер пульта управления обязательно оповестит о случившемся с помощью сигнализации и осуществит аварийную остановку двигателя дизель-генератора. Аварийная сигнализация также прозвучит в случаях обнаружения: низкого напряжения аккумуляторной батареи, критического уровня топлива, несостоявшегося старта и т.д.

Некоторые виды программируемых контроллеров обеспечивают удаленное управление посредством компьютерного мониторинга, а также реализовывают процесс докачки топлива и другие вспомогательные функции.

Экран электронного контроллера может отображать индикацию текущего состояния, например: частоту генератора в Гц, генерируемое напряжение, напряжение внешней сети. Также с помощью различных символов и иконок, загорающихся на мониторе, может информировать о неполадках и о других важных моментах, таких как: уровень масла, уровень топлива.

Условно все промышленные контроллеры, в зависимости от их управляющих функций, можно разделить на три большие группы:

1) Контроллеры напряжения, реализующие функции слежения за основной электросетью и при отключении электроснабжения, осуществляющие переключения: «Сеть-Генератор». Программируемый логический контроллер применяются на дизельных генераторах, используемых в качестве аварийного источника электроэнергии. Программные контроллеры могут иметь USB вход для возможности подключения к компьютеру и реализации функций программирования и удаленного управления и контроля за работой дизель-генератора. Некоторые контроллеры системы управления осуществляют отправку смс сообщений о важных событиях работы электроагрегата.

2) AVR контроллеры с функциями ручного и удаленного запуска и остановки. Устанавливаются на дизельные электростанции, выполняющие роль основного источника электроэнергии, либо резервного, запуск и остановка которых осуществляется посредством внешнего удаленного пульта управления или АВР.

3) Контроллеры системы управления двигателем для дизель-генераторов, работающих в параллельном режиме с основной электросетью или с другими электростанциями. Контроллеры автоматического управления выполняют задачу пофазной синхронизации напряжения дизель-генератора и основной сети или каждой дизельэлектростанции.

ООО «Энергетика» — одна из ведущих компаний на рынке энергетического оборудования, осуществляющая поставку: электростанций, дизельных электростанций, дизельных генераторов, электроагрегатов, комплектующих для генераторных установок и запчастей к ним. На сайте нашей компании вы найдете все необходимые запчасти для проведения ремонта электростанций, в том числе вы можете купить контроллеры, представленные марками различных производителей, таких как: БЗИ, БУА, БЗД, ПКИ, ComAp, DATAKOM, DEIF, GAC и HUEGLI TECH AG, МКУ и МКИ, УКД-24, УЗНЧ-24.

Читать еще:  Ауди стук в горячем двигателе

Контроллер системы управления двигателем ВАЗ 21127 (21127141102012)

Описание

Характеристики

Контроллер системы управления двигателем ВАЗ 21127

Каталожный номер: 21127-1411020-12

Производитель: ВАЗ — ИТЭЛМА г. Москва

Пременяемость: Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

Контроллер — электронный блок управления двигателем является одним из основных узлов автомобиля. Предназначение контроллера заключается в том, чтобы непрерывно собирать и обрабатывать информацию, поступающую со всех датчиков автомобиля. Контроллер автомобиля обрабатывает полученную информацию и осуществляет правильное управление двигателем и электронными системами автомобиля. При появлении каких либо неисправностей контроллер определяет их и хранит в своей памяти в виде кодов

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиляВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора

Контроллер системы управления двигателем ВАЗ 21127 (21127141102012) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Читать еще:  Vq25dd что за двигатель

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Контроллер Приоры, Калины

    760 20 386k
    473 24 285k

Контроллер является центральным устройством системы управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя при заданном уровне показателей автомобиля. На моделях Приора и Калина контроллер расположен под консолью панели приборов и закреплен на кронштейне. На автомобилях LADA 4х4 ЭБУ расположен под обивкой на левой панели передка.

Функции контроллера

Расположение контроллера в салоне автомобилей семейства LADA PRIОRA: 1 — контроллер

Контроллер управляет исполнительными механизмами, такими как топливные форсунки, дроссельный патрубок с электроприводом, катушка зажигания, нагреватель датчика кислорода, клапан продувки адсорбера и различными реле.

Блок управляет включением и выключением главного реле (реле зажигания), через которое напряжение питания от аккумуляторной батареи поступает на элементы системы (кроме электробензонасоса, электровентилятора, блока управления и индикатора состояния АПС). Контроллер включает главное реле при включении зажигания. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (завершение вычислений, установка дроссельной заслонки в положение, предшествующее запуску двигателя).

Расположение контроллера в салоне автомобилей семейства LADA KALINA: 1 — контроллер

При включении зажигания ЭБУ, кроме выполнения упомянутых выше функций, обменивается информацией с автомобильной противоугонной системой (если иммобилизатор включен). Если в результате обмена определяется, что доступ к автомобилю разрешен, то блок продолжает выполнение функций управления двигателем. В противном случае работа двигателя блокируется.

Контроллер выполняет также функцию диагностики системы. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.

Для контроля напряжения выходных сигналов контроллера необходим цифровой вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Неисправности ЭБУ

Электронный блок перестает работать нормально когда в нем перегорает один из чипов. Каждая из микросхем отвечает за определенные функции. К примеру, если в машине перестают открываться окна с одной стороны, то нужно проверять ЭБУ, а не спешить менять весь электропривод стекол.

Обгоревшие предохранитель (сверху) и биполярный транзистор (снизу) катушки зажигания

Частые признаки неисправностей:

  • сигналы управления бензонасосом, форсунками, РХХ, клапаном и зажиганием отсутствуют;
  • перестают регулироваться ДПДЗ и Е-газ;
  • не отвечает диагностический разъем;
  • расплавленная проводка.

Контакты чипов бывают обгоревшими, но иногда поломку визуально не получается обнаружить. В таком случае нужно снять блок и отнести на проверку специалистам. Часто выход из строя стабилизатора или процессора означает необходимость замены контроллера.

Почему возникают поломки

Есть целый ряд причин неисправности ЭБУ на Приоре и Калине:

  • механические повреждения;
  • перегрев;
  • коррозия;
  • нарушенная герметизация;
  • неправильное “прикуривание” от другого авто, с заведенным мотором;
  • повреждение проводки или датчиков электродом во время сварочных работ.
Читать еще:  Датчик счета оборотов двигателя

Если блок выходит из строя, его лучше сразу же заменить, потому что начнутся проблемы в работе двигателя и постоянно будут отображаться ошибки.

Виды ЭБУ

За непрерывную обработку данных могут отвечать три вида блоков управления: ППЗУ, ОЗУ и ЭРПЗУ.

В ППЗУ есть программируемая прошивка, которая контролирует работу двигателя. Данный вид памяти может сохраняться, даже когда питание отключено. Чтобы изменить данные, нужно перепрограммировать прошивку.

ОЗУ функционирует по такому же принципу, как стандартный компьютер — временно хранит данные в течении одной сессии. Без напряжения оперативное запоминающее устройство не работает.

ЭРПЗУ — это часть стандартной противоугонной системы. При запуске мотора с иммобилайзера передаются сигналы на ЭБУ, где с помощью кодов система решает, запускать двигатель или нет. Также ЭРПЗУ запоминает изменения в работе мотора.

ЭБУ Bosch на Приору и Калину

Производители блоков управления

На моделях Калина и Приора ЭБУ можно встретить двух производителей:

  • ИММО Январь 7.2 версия М74 — 11183-1411020;
  • Bosch M7.9.7+ — 21126-1411020.

Средняя стоимость блока управления ИММО Январь 7.2 — 5 600 р, а модификации Bosch M 7.9.7 — 6 200 р.

Блок Январь 7.2 устанавливается преимущественно на 8-клапанные двигатели 1,6 л стандарта Евро-3 и Евро-4. ЭБУ Bosch контролирует работу 16-клапанных моторов объемом 1,6 л, с двумя датчиками кислорода стандарта Евро-3. Данные варианты взаимозаменяемы.

Снятие контроллера

Чтобы быстро демонтировать электронный блок управления, следуйте следующим шагам:

Расположение контроллера в салоне автомобиля LADA KALINA

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (ключ гаечный «10»).
  3. Отвернуть винты крепления и снять правый экран консоли панели приборов (отвертка крестообразная). Для семейства LADA 4х4 снять обивку передка левую.
  4. Отсоединить колодки жгута проводов от контроллера.
  5. Для семейства LADA PRIORA отвернуть две гайки крепления контроллера и снять контроллер в сборе с кронштейном с автомобиля (ключ гаечный «8»). Отвернуть четыре винта и отсоединить кронштейн от контроллера (отвертка крестообразная).

Для семейства LADA KALINA отвернуть винт крепления контроллера и снять контроллер в сборе с кронштейном с автомобиля (отвертка крестообразная). Отвернуть четыре винта и отсоединить кронштейн от контроллера (отвертка крестообразная).

Для семейства LADA 4х4 отвернуть четыре гайки и снять контроллер (ключ гаечный «8»).

Установка контроллера

1) Для семейства LADA PRIORA присоединить к контроллеру кронштейн и закрепить винтами. Момент затяжки винтов 1,2…1,6 Нм (отвертка крестообразная, насадка крестообразная, отвертка моментная). Установить контроллер на автомобиль и закрепить гайками. Момент затяжки гаек 1,9…4,5 Нм (ключ гаечный 8, головка сменная «8», ключ моментный).

Для семейства LADA KALINA присоединить к контроллеру кронштейн и закрепить винтами. Момент затяжки винтов 1,2…1,6 Нм (отвертка крестообразная, насадка крестообразная, отвертка моментная). Установить контроллер на автомобиль закрепить винтом.Момент затяжки винта 1,7…3,5 Нм (отвертка крестообразная, насадка крестообразная, отвертка моментная).

Для семейства LADA 4х4 установить контроллер на автомобиль и закрепить гайками. Момент затяжки гаек 1,9…4,5 Нм (ключ гаечный «8», головка сменная «8», ключ моментный).

2) Присоединить к контроллеру колодки жгута проводов.

3) Установить экран консоли панели приборов на место (отвертка крестообразная). Для семейства LADA 4х4 установить обивку передка левую.

4) Присоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи (ключ гаечный «10»).

Проверка работоспособности контроллера

После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки Приоры, Калины: на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана, если:

  • прокручивается двигатель;
  • автомобиль движется;
  • нажата педаль акселератора;
  • температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
  • температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения Приоры, Калины:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры (контролируемый параметр TMOT_W = 60. 90 °С);
  • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (NMOT-W = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (NMOT-W = 1000 мин-1);
  • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

Также посмотрите полезное видео по разборке и ремонту ЭБУ:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector