Что такое контрактный двигатель преимущества
Контрактный двигатель БМВ: особенности, преимущества и недостатки
Автомобили БМВ — качественная продукция известного немецкого производителя. Но даже представители этой марки не застрахованы от поломки двигателей. Причинами могут быть низкое качество топлива и масла, изнашиваемость ремней ГРМ, плохие дороги, ДТП
В такой ситуации надёжным решением станет контрактный двигатель БМВ — мотор, снятый с автомобиля, который эксплуатировался в Европе.
Как контрактные двигатели БМВ попадают из Европы в СНГ?
Водители европейских стран меняют автомобили не реже, чем раз в пять лет. Б/у автомобили продаются за границу, в том числе и в Россию. Если у машины есть существенные дефекты, то она разбирается на запчасти. Исправные детали также отправляются на продажу. Контрактные двигатели БМВ ввозятся на территорию РФ легально, с соблюдением требований законодательства. К двигателям прилагается техническая и таможенная документация.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке двигателя?
Автовладельцы часто заказывают контрактные двигатели через интернет-магазины. Но далеко не каждому продавцу можно доверять. Создать интернет-магазин очень просто, так как существуют готовые решения. Этим пользуются мошенники, которые через фейковые интернет-магазины принимают заявки, предоставляют покупателю липовый договор и просят предоплату. После поступления денежных средств на «серый» счёт интернет-магазин исчезает. Кроме того, используется и другая мошенническая схема: продажа переборных двигателей в качестве контрактных. Недобросовестные продавцы умудряются подделать даже таможенную декларацию. Как правило, при реализации такой схемы покупателю предлагают длительную гарантию на двигатель.
Как работает добросовестный продавец?
У добросовестных продавцов контрактные двигатели БМВ проходят тщательную предпродажную диагностику, которая состоит из нескольких этапов:
— Визуальный осмотр двигателя, который позволяет выявить дефекты. Например, потеки масла, антифриза.
— Проверка перед запуском двигателя отсутствия масла в антифризе, и наоборот — антифриза в масле. При нормальной работе силового агрегата масло и антифриз движутся по разным магистралям. Когда некоторые детали мотора выходят из строя, масло и антифриз могут смешиваться.
— Проверка мотора после прогрева и запуска. Контролируются уровень давления в масле, состояние системы охлаждения, генератора, сцепления и других элементов двигателя.
После предпродажной диагностики для каждого двигателя БМВ заполняется карточка, в которой отмечаются параметры тестирования. Как правило, фотография карточки размещается на сайте продавца.
Кроме этого, добросовестный продавец придерживается в работе и других принципов:
— тщательно подбирает DVS с учетом модели, модификации и года выпуска автомобиля;
— предоставляет покупателю фотографию двигателя в стране, откуда осуществлялась поставка;
— заключает договор с распиской о том, что от покупателя получена предоплата;
— предоставляет таможенные документы на двигатель, справку-счет на покупку или договор купли-продажи;
— принимает оплату через кассовый аппарат и выдает чек заказчику;
— продает двигатель в комплекте с навесным оборудованием. Оснащение мотора коллекторами, генератором, стартером и другими элементами упрощает установку двигателя на автомобиль;
— поставляет двигатель в целостной упаковке;
— тщательно оговаривает условия гарантийного обслуживания.
Преимущества контрактных двигателей БМВ
Контрактные двигатели БМВ находятся в хорошем техническом состоянии. В зарубежных странах, откуда они поставляются, высокий уровень сервисного обслуживания, а качество топлива и смазочных материалов тщательно контролируется. Все это снижает степень износа двигателей и гарантирует их надежность. У контрактных DVS невысокая стоимость по сравнению с новыми двигателями или капитальным ремонтом сломанного мотора. При капитальном ремонте выполняется полная переборка силового агрегата и замена многих элементов. Приходится искать грамотных специалистов и запчасти. В результате владелец автомобиля теряет не только деньги, но и личное время. К тому же после капитального ремонта уменьшается срок службы двигателя, снижается мощность и увеличивается потребление топлива. Помимо этого, к достоинствам контрактных двигателей БМВ относятся юридическая чистота и наличие документации, которая предоставляет подробную информацию о всех технических характеристиках.
Недостатки двигателей БМВ
Несмотря на очевидные преимущества, контрактные DVS имеют и недостатки:
— отсутствие точной информации о пробеге автомобиля;
— сложности в подборе силовых агрегатов для старых моделей БМВ;
— отсутствие сведений о том, как эксплуатировался автомобиль предыдущим владельцем. Это случается редко, но и за рубежом встречаются водители, которые не следят за автомобилями. Однако если DVS проходит тщательную предпродажную диагностику, то наличие серьезных технических проблем сводится к минимуму.
Где купить контрактный двигатель БМВ?
Интернет-магазин «МоторЛэнд» предлагает купить качественные и надежные контрактные двигатели БМВ, которые проходят тщательное предпродажное тестирование. Широкий ассортимент DVS позволяет покупателю выбрать оптимальное решение для своего автомобиля.
Установить двигатель на автомобиль вы можете на одной из СТО компании «Моторлэнд». В этом случае срок гарантии на двигатель составит 60 дней.
Ознакомиться с каталогом «МоторЛэнд» можно на официальном сайте интернет-магазина. Для оформления заказа и получения грамотной консультации звоните по номеру: 8-800-333-26-12. Звонок бесплатный на всей территории Российской Федерации.
Контрактный двигатель
Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.
Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.
Есть также и альтернатива:
- покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
- установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
- установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.
Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.
Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.
Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.
Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.
Преимущества контрактного двигателя
Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.
- эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
- работал на качественном топливе и масле;
- сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
- снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.
Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.
Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.
Недостатки контрактного двигателя
Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.
Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.
Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.
Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?
Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.
Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.
Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.
Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.
Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.
Контрактный двигатель: что это, преимущества и недостатки, фото, видео, описание.
Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам. Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.
Контрактный двигатель — что это такое
Контрактными на авторыночном слэнге принято назвать б/у двигатели, поставляемые с авторазборок зарубежных стран. В РФ поставки осуществляются с авторазборок Западной Европы, США, Ю. Кореи и Японии. С учетом быстрой сменяемости авто в развитых странах, особенно в Японии, на момент поставки агрегат обладает значительным остаточным техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу.
Основными направлениями, откуда осуществляется поставка агрегатов это Япония и Западная Европа. Контрактным может считаться ДВС не эксплуатировавшийся ранее на просторах нашей страны. Многие компании предлагают услуги не только поставки, но и установки контрактного двигателя на авто заказчика.
Стоит ли покупать контрактный двигатель?
Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.
Выгода покупки “заморского” узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.
Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.
ПОЧЕМУ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТАКОЙ ЖЕ С РАЗБОРКИ
ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.
В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.
Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя. Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так.
Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца. Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта.
Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль. Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ.
Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д. Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты. Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили.
Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ
Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:
- старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
- фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
- при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
- предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
- в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
- упаковка целостная;
- оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.
Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.
Всегда ли замена выгоднее капремонта?
Иногда серьезной проблемой для автовладельца становится выбор способа восстановления ”сердца” своего автомобиля. Отремонтировать его или полностью заменить на другой? Новый двигатель приобрести или контрактный? Принять правильное решение бывает довольно сложно, однако помочь может предварительный анализ ряда сопутствующих факторов. Чаще всего приобретать новый двигатель в сборе невыгодно, его стоимость может быть сопоставимой со стоимостью самой иномарки. Исключение новые салонные машины на гарантии.
Далее следует обратить внимание на поломку. Если двигатель вышел из строя из-за выработки ресурса, при ремонте потребуется заменить большую часть его элементов. В этом случае стоимость ремонта мало, чем будет отличаться от покупки нового силового агрегата. При выходе из строя его отдельных узлов возможно проведение капитального ремонта. Если конечно поломка допускает его в принципе.
Автовладельцу необходимо правильно выбрать автосервис. Качество автосервиса должно быть на достаточно высоком уровне в обоих случаях, но особенно оно важно при ремонте силового агрегата. Ремонт потребует более высокого мастерства и займет больше времени. Хороший вариант, если установку узла осуществит сама организация поставщик. Теперь нужно определиться по стоимости. Практика показывает, что в большинстве случаев капремонт обходится дороже, чем замена двигателя на контрактный. Только проанализировав все сопутствующие факторы можно уверенно определиться с выбором.
ПРОВЕРКА КОНТРАКТНОГО ДВС
При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.
За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.
Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.
Сколько стоит контрактный агрегат?
Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.
Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.
Оппозитный мотор обычно стоит дорого, его не каждый возьмется перебирать. Например, контрактный двигатель на Subaru Forester можно приобрести за 32 000 — 50 000 рублей в зависимости от состояния, а цена на новый может достигать полумиллиона рублей.
В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.
Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.
Установка контрактного ДВС
Установку силовой установки стоит доверить СТО имеющим лицензию. В договорах купли-продажи зачастую указывается пункт, в котором поставщик не несет ответственности за проблемы, вызванные некачественной установкой контрактного двигателя на машину. Лучшим же вариантом будет, если поставщик сам сможет установить его на авто. Гаражный ремонт в данном случае противопоказан, а сэкономленные несколько тысяч рублей могут привести к более значительным издержкам.
Обзор самых лучших внедорожников на 2021 год
Обзор самых лучших кроссоверов на 2021 год
Обзор самых лучших шипованных и нешипованных шин на 2021 год
Обзор лучших видеорегистраторов Xiaomi на 2021 год
Обзор моторных масел на 2021 год
Преимущества контрактных запчастей для Мерседеса
Контрактные запчасти, хотя и являются бывшими в эксплуатации деталями, отличаются от этого вторичного товара. Уникальность контрактных предложений заключается в отборе, предпродажной подготовке и предоставлении гарантий. Поэтому реализацией подобных запчастей занимаются специализированные компании, поставляющие б/у детали из зарубежных стран, согласно взятым на себя строгим договорным обязательствам.
Откуда берутся контрактные запчасти?
Автопроизводитель Мерседес – популярный бренд. Миллионы автомобилей с «трилистником» колесят по европейским, американским и японским дорогам. И по истечении определенного времени эти машины попадают в авторазборку. Чаще всего из-за дорогостоящего обслуживания, когда владельцу становится дешевле купить новое авто. Вполне работоспособный контрактный двигатель Мерседес, иные узлы и агрегаты, части кузова и многое другое еще способно послужить новому автовладельцу в тех странах, где к возрасту транспортных средств предъявляется меньше требований.
Преимущества контрактных двигателей и КПП
Наряду с предпродажной проверкой работоспособности и состояния деталей компания, реализующая контрактные запчасти, гарантирует оригинальность всех предложений. При этом вариант замены подбирается не только по бренду, но и по году выпуска автомобиля и его техническим особенностям. Это позволяет исключить в процессе эксплуатации возникновение конфликтов внутренних систем авто.
- Качество. Напрямую связано с оригинальностью детали. Кроме того, надо учитывать те условия, в которых эксплуатировались КПП, двигатель и другие запчасти: лучший стандарт топлива и смазочных материалов, дорожного покрытия и качественный сервис.
- Стоимость. Оригинальные, но ранее эксплуатировавшиеся детали намного дешевле новых. Нередко купить их выгоднее, чем приобретать аналоги при несравнимо большей гарантии работоспособности.
- Документальное сопровождение. У ответственного поставщика оно включает в себя необходимые сертификаты и договоры, подробное описание техособенностей запчасти, послепродажный проверочный срок и обязательную гарантию на продолжительное время.
Рекомендации по приобретению контрактных запчастей
В зависимости от условий эксплуатации, предпочтений предыдущего владельца и даже погодных условий два равных по возрасту двигателя Мерседес могут отличаться параметрами. Поэтому, кроме ознакомления с технической документацией, важно самому проверить все нюансы.
В ходе внешнего осмотра должно насторожить наличие потеков масла, темных пятен, ржавчины, нагара либо механических повреждений. Чем больше подобных недостатков, тем меньше прослужит мотор.
Более подробный осмотр должен затронуть свечи зажигания, маслозаливную горловину, фильтры и поршневую группу. На всех этих элементах не должно быть грязи и нагара. Уплотнители и герметик должны иметь заводскую маркировку, однако после приобретения силовой установки их рекомендуется заменить на новые.
Эффективный способ проверки состояния ДВС – определение компрессии. С помощью ключа вал мотора прокручивается по часовой стрелке. Сразу он идет тяжело, но после открытия цилиндров движение облегчается, становится плавным. Также внимание обращается на отсутствие люфта.
Состояние КПП визуально оценить сложно, поэтому уточните имеющуюся информацию на коробку передач – от пробега машины-«донора» до фотографий узла.
Важным моментом, оказывающим непосредственное влияние на финальную цену, является комплектация предложения. Ответственный продавец готов поставить различные варианты – от полного набора со всеми компонентами и узлами до «голых столбиков», представляющих собой собственно силовую установку с оснащением самыми необходимыми системами.
* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство «Нижний Новгород» не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.
Copyright © 1999—2020 НИА «Нижний Новгород».
При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+