Что такое контрактный двигатель на мотоцикл
Как проверить контрактный двигатель при покупке
Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.
Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.
Как проверить двигатель не установленный на автомобиль
Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.
На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.
Внешний осмотр двигателя
Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.
Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.
Осматриваем нагар на свечах зажигания
Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.
Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.
Осмотр цилиндров и коллекторов
Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.
Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.
Проверка крышки маслозаливной горловины
Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.
Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.
Люфт коленвала
Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.
Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.
Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.
Вредны ли масляные промывки?
Масляная система любого автомобиля со временем загрязняется. Это как сковорода, на которой каждый день жарят картошку. На синтетическом масле загрязнения меньше, на минеральном больше, но загрязнения накапливаются. Посмотрите на сковороду после полгода-года использования! Она будет мало напоминать новое изделие. Собственно дно будет относительно чистым, а вот все остальное окажется в нагаре. Так и с двигателем. Трущиеся детали сохраняют чистоту, а все остальное в грязи.
Двигателю, эксплуатируемому в европейских условиях, с соблюдением правил эксплуатации и регулярным ТО, для чистоты достаточно моющих свойств самого моторного масла, а вот в России все сложнее. Наши условия не назовешь тепличными, тут и качество дорог, и климат, и бензин, и менталитет российского потребителя. Если купил иномарку, обслуживаешься у дилера, то что может случиться с машиной? А ведь случается! Нагарообразование в двигателе скорее правило, нежели исключение. Ситуацию усугубляют рекомендованные удлиненные интервалы замены и конструкция современных двигателей. Про конструкцию давайте поподробнее: Любой производитель старается сделать автомобиль как можно мощнее из соображений конкуренции, но при этом обязан соблюдать жесткие экологические нормативы. Именно поэтому современные двигатели крайне горячие, то есть масло в них работает на пределе своих температурных возможностей. Раньше, такими моторами считались только двигатели BMW, а сейчас практически все, включая двигатели бюджетных авто, таких как Solaris и Rio. Дополнительно «варят» масло различные экологические системы, например EGR. Благодаря этому клапану, к топливной смеси добавляется часть отработанных газов, что снижает температуру в камере сгорания и уменьшает количество окислов азота в выхлопе. Но за экологию приходится расплачиваться повышенным нагарообразованием и быстрым старением масла. Нагары, со временем, нарушают подвижность деталей, особенно колец, и двигатель начинает расходовать масло. Чем больше расход, тем больше нагара и так по кругу. Неисправный двигатель меняют на контрактный, как сейчас принято, или ремонтируют, что дольше и дороже. Потратившись на двигатель, автовладелец начинает думать о том, чтобы ситуация не повторилась, а ведь её можно было бы и избежать.
Итак, мы пришли к необходимости мыть двигатель перед заменой масла, положительные стороны этой операции очевидны, а отрицательные? Бытует мнение, что мыть двигатель вредно. Тут, якобы, и повышенный износ из-за разжижения масла, и «растворение» сальников агрессивными промывками и ещё какие-то эмоциональные, но не мотивированные аргументы. Попробуем разобраться, вредны ли масляные промывки? Моторное масло, со временем, расходует моющие присадки, теряет вязкость и щелочность, само окисляется, оттуда и загрязнения. Что представляет собой промывочная присадка? Основа промывки – специальное нафтеновое масло с улучшенными моющими свойствами, растворитель и пакет присадок, близкородственный пакету, используемому в моторном масле. Пакет включает в себя концентрированные моющие присадки, антизадирные компоненты и вещества, ухаживающие за сальниками и прокладками. То есть все то, что уже есть в моторном масле и «формула» не нарушается. Антизадирные присадки защищают двигатель от износа в процессе промывки, компенсируя разжижение, которое нужно для лучшей циркуляции во время процесса. Моющие присадки размягчают, мягко и послойно снимают загрязнения, не вызывая отрыва крупных фрагментов и последующего «тромбоза» системы смазки, диспергирующие компоненты дробят загрязнения и поддерживают отмытое в виде взвеси. Компоненты, ухаживающие за сальниками, строго дозированно размягчают задубевшую резину и вызывают её набухание в пределах 5% объема, что на самом деле не портит, а наоборот, восстанавливает состояние сальников. Понятно, что описанная формула промывки, относится только к продукции крупных автохимических концернов с многолетней историей, а вот мелкие и малоизвестные производители не обеспечивают настоящего качества продукции. Качественная промывка не может быть дешевой, экономия на компонентах и исследованиях может оказаться экономией на безопасности. Так что, слухи о вредности масляных промывок сильно преувеличены. В последнее время, даже крупные автопроизводители, например Toyota, рекомендуют промывать двигатели, а крупные автодилеры в России уже включили промывку масляной системы в список сервисных работ.
Компания Liqui Moly более 50 лет выпускает специализированные составы для безопасной промывки масляной системы. Продукция продается не только в Германии, но и в более чем 120 странах мира, причем формулы адаптируются под особенности региональной эксплуатации. Например, промывки для российского рынка обладают усиленными моющими свойствами, относительно германского продукта. Безопасность применения – основное требование при разработке автохимии Liqui Moly.
Какие выгоды получает автовладельцы от использования промывок? Прежде всего, двигатель сохраняет свои заводские характеристики: мощность, низкий расход топлива и хорошие экологические показатели. Надежно запускается и стабильно работает. Правильно подобрать промывочный состав в зависимости от состояния двигателя и режима эксплуатации — подбор промывок.
Продажа двигателей для мотоциклов
Топ-объявления Посмотреть все
Двигатель на мотоцикл Матор мотоциклдерге
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
110 000 тг.
Алматы, Алатауский район Сегодня 01:44
МОТОР ДВИГАТЕЛЬ на мотоцикл мото мотор семей движок двигатель
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
95 000 тг.
Двигатель 150 куб мотоцикл 162FMJ
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
115 000 тг.
Караганда, Октябрьский район 5 сент.
Редуктор для картинга, мотоблока, двигателя LIFAN
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
36 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 5 сент.
Моторный двигатель Парсун 15
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
390 000 тг.
Обычные объявления
Найдено 129 объявлений
Найдено 129 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Моторный двигатель Парсун 15
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
390 000 тг.
Продам крышки бензобака новые для малолитражных двигателей завода млд
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
500 тг.
Двигатель на мотоцикл Матор мотоциклдерге
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
110 000 тг.
Алматы, Алатауский район Сегодня 01:44
Продам двигатель на скутера 125 150 кубовые
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
100 000 тг.
Усть-Каменогорск, 45-я аптека Сегодня 00:02
Двигатель от мотоцикла
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Турксибский район Вчера 15:25
Двигатель на мотоцикл мотор мото
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
95 000 тг.
МОТОР ДВИГАТЕЛЬ на мотоцикл мото мотор семей движок двигатель
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
95 000 тг.
Запчасти к двигателям 2СД;УД25; Lifan
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
1 000 тг.
Продам малолитражные бензиновые двигатели и насосы
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
32 000 тг.
Двигатель 150 куб мотоцикл 162FMJ
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
115 000 тг.
Караганда, Октябрьский район 5 сент.
V6 двигатель
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
150 000 тг.
Редуктор для картинга, мотоблока, двигателя LIFAN
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
36 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 5 сент.
Зид мотор насос двигатель
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
50 000 тг.
Цилиндр в сборе на GY6-150 cm3 на двигатель 157 QMJ
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
10 500 тг.
Алматы, Бостандыкский район 5 сент.
Цилиндр в сборе на GY6-125 cm3 на двигатель 152 QMI
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
9 500 тг.
Алматы, Бостандыкский район 5 сент.
Сайлентблоки на двигатель GY6-125/150 cm3
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
2 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 5 сент.
Двигатель 70кубов
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
50 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 4 сент.
Двигатель на мото 150,200 кубов
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
140 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 4 сент.
Продам двигатель иж спорт
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
55 000 тг.
Двигатель в сборе на мопед GY6-80 cm3.
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
95 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 4 сент.
Двигатель в сборе на мопед GY6-150 cm3
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
100 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 4 сент.
Двигатель на Epson L800
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
6 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 4 сент.
В наличии Масло для четырехтактных бензиновых двигателей
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
3 000 тг.
Продам двигатель юпитер 5
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
100 000 тг.
Продам двигатель на снегоход буран без поршневой
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
1 111 тг.
Продам двигатель на запчасти.
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
1 000 тг.
Двигатель GX100Honda
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
120 000 тг.
продам запчасти от двигателя муравей, тула, восход.
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
5 000 тг.
Двигатель LIFAN GS212E 13 л.с. для картинга, багги, аэросаней
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
140 000 тг.
Запчасть двигатель
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
90 000 тг.
Двигатель к20
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
40 000 тг.
Актобе, Старый город 2 сент.
Двигатель к20
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
50 000 тг.
Актобе, Старый город 2 сент.
Двигатель лифан(LIFAN)мотоблок,картинг,багги,лодка,пилорама,снегоход.
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
114 000 тг.
Корпус двигателя 40qmb
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
10 000 тг.
Усть-Каменогорск, 45-я аптека 1 сент.
Двигатель Иж Юпитер 5
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
180 000 тг.
Двигатель мопед Альфа
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
25 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 31 авг.
Продам двигатель Honda Cb400
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
85 000 тг.
Продам двигатель иж-юпитер 5
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
40 000 тг.
Двигатель на таоту ипсан
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
50 000 тг.
Алматы, Бостандыкский район 29 авг.
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Транспорт»
- Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Транспорт» :
Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :
- Казахстан
- Алматинская область (46)
- Павлодарская область (8)
- Кызылординская область (1)
- Карагандинская область (14)
- Северо-Казахстанская область (8)
- Атырауская область (1)
- Восточно-Казахстанская область (13)
- Актюбинская область (5)
- Туркестанская область (1)
- Западно-Казахстанская область (12)
- Костанайская область (5)
- Мангистауская область (1)
- Акмолинская область (11)
- Жамбылская область (3)
Популярные запросы в разделе Транспорт:
Все больше и больше казахстанцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. Если авто цены в последнее время кажется все менее доступными, то простенькие мотоциклы б/у «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Казахстане по лучшим ценам можно на OLX.
Запчасти на мотоциклы всех моделей
В разделе с мотозапчастями можно купить все, что только может понадобиться мотоциклу — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:
- сопровождаются несколькими фото запчасти;
- обязательно содержат цену;
- предоставляют контактные данные продавца.
Новые и б/у запчасти предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 50 000 предложений.
Сервис объявлений OLX.kz — решение всех транспортных проблем
На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете купить погрузчик, выбрать яхту или приобрести велосипед — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.
Доставка товаров из Японии
Здравствуйте, Гость. | Вход для клиентов | Регистрация |
![]() |
Деловые линии Задержка доставки ePacket EMS DHL Ввод-вывод средств EMS EMS Хранение товаров PayPal DHL Мессенджеры DHL и FUNABIN Авиадоставка Пополнение счета Отправка авиапосылок Колеса Отправка авиапосылок Карты МИР |