Что такое контрактный двигатель хонда фит
Двигатели Honda Fit
Honda Fit – популярный японский автомобиль, который выпускается с 2001 года и по сей день. В основном он ориентирован на рынки США, Японии, Китая, но и в России машину можно встретить. В Европе эти автомобили получили название «Джаз». Данные автомобили – это городские «малолитражки» с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра.
Машины всех поколений собирались на базе ДВС серии L, в частности, здесь используются моторы L13, L15, LEB, LEA, LDA. До 2007 года эти двигатели использовались без системы газораспределения VTEC, но моторы после 2007 года ее получили и стали мощнее.
Таблица двигателей
Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.
Двигатель L13A | 1 поколение (2001-2007) |
---|---|
2 поколение (2007-2013) | |
L13B | 3 поколение (2013-2017) |
LEB | 3 поколение (2013- наше время) |
LDA | 2 поколение (2010-2013) |
LEA | 2 поколение (2012-2013) |
L15A | 1 поколение (2006-2008) |
2 поколение (2008-2014) | |
L15B | 3 поколение (2013-наше время) |
Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.
Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit
Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.
Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.
Емкость цилиндров | 1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно) |
---|---|
Максимальная мощность | 86 л.с. при 5700 об/мин (L13A) |
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A) | |
110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC) | |
Максимальный крутящий момент | 119 Нм пот 2800 об/мин (L13A) |
131 Нм при 2700 об/мин (L15A) | |
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC) | |
Распредвал | Один |
Кол-во клапанов | 8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях. |
Привод ГРМ | Цепной |
VTEC | Только в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами. |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 и АИ-95 |
Объем масла в двигателе | 3.6 литра |
Вязкость масла | 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона) |
Замена масла через | 10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч |
Возможный расход масла | До 500 грамм на 1000 км |
Ресурс | Свыше 300 тысяч километров |
Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.
Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.
Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.
Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.
Надежность конструкции
После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.
Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд. Это приводило к скорому износу катушек зажигания, а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.
Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.
Обслуживание и тюнинг
Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.
Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.
Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.
Заключение
Двигатели L-серии, используемые на автомобилях Honda Fit, являются надежными и практичными, обладают большим ресурсом. По надежности они превосходят легендарные ДВС D- и B-серий, однако в плане удобства ремонта проигрывают. Если следовать регламенту обслуживания, то запаса прочности и ресурса достаточно для «пробега» свыше 400-500 тысяч километров. Это очень хороший показатель для старого и тем более современного мотора.
Honda fit 1.3 l13a. Сломался двигатель, замена на б/у (контрактный)
Для начала предыстория:
Искал авто в 2019 году, до 450 тысяч от 2008 года. Из того что нравилось по внешнему виду подходил только фит. Приглянулся один вариант, проверил по андроид приложению автокод. Немного смутило то что в 2017 показывает 65000 пробега, а через год 145000. А на панели пробег 107000. Ну думаю, мож такое оформлении страховки было, по опыту там цифры от балды и от другой машины. Все варианты были рассмотрены поблизости, да и знакомый сказал, да вроде ничего такого нет. А очень хотелось прямо здесь и сейчас, плюс после прошлых просмотров этот Fit выглядел прекрасно.
Замена масла в двигателе (залил идемитсу 5-30 на сервисе), свечей (когда приехал в магазин сказали одна свеча 2000, отказался попросил аналог, в итоге дали аналог не иридиевый, около 1000 за 4 свечки) и фильтра воздушного и салона.
Отъездил 3000 км, и смотрю масло подъедает чуть выше полщупа, да и какой то непонятный стук под капотом на определенных скоростях. Поспрашивав везде, заехал в сервис. Там проверили ходовку, сказали все отлично, насчет стука сказали, да забей все хонды стучат тихонько и ездят еще сотни тысяч. Спросил, мож стоит в варике жижу поменять, наверника никто не менял до меня. Посмотрели по приборам. Сказали вопросов нет, все в порядке. И мастер добавил: «Оно тебе надо? деньги девать некуда? Что то беспокоит в вариаторе?». Я ответил: «К вариатору никаких претензий!».
В общем счастливый уехал, заплатил только за диагностику ходовой части
Насчет масла мне знакомый сказал, что езжу слишком агрессивно, попробуй тапку в пол со светофора не втапливать и все будет нормально. Так то я не превышал нигде. Ускорялся быстро и все. А так как по моим ощущениям 1.3 довольно слабый мотор, особенно во Владивостоке, очень много сопок в городе. Поэтому постоянно ездил на S (мотор работает на оборотах чуть повыше и более отзывчивый). На масло забил подливал и не парился.
EGR и его отключение:
Но стук под капотом не давал покоя. Начитавшись форумов, решил что это клапана и надо отрегулировать их. Нашел сервис где могут взяться. Они отрегулировали и вполне возможно некачественно, что могло послужить выходу двигателя из строя. Обошлось 1500 рублей. И самое главное стук не пропал. Потом выяснил случайно, что это клапан EGR залипал, почистил, стало получше, но так как чистил только клапан, а впускной коллектор не чистил иногда подстукивало. Решил заглушить его, сделал это в Сервисе Александра «Хирург», обошлось програмное глушение 4500. После этого что либо стучать перестало.
Масло
Все машина радовал, расход с моим стилем езды по городу (короткие поездки) не превышал 8 литров. Все вполне устраивало, но масло доливал постоянно За год ушло 4 литра Лукойла 0-20, 4 литра Eneos 0-20, 4 литра NGN 5-20, около 2-3 литров Лукойла 5-40 (эксперимент был, о том что чем выше пробег тем гуще масло надо лить), ну и 3,6 литра Идемитсу 5-30 залитого при покупке машины на сервисе. Проехав около 8-9 тысяч думаю заменю на 10 тысячах. Как положено ТО с фильтрами.
Но начитавшись опять форумов (ох уж эти форумы) про раскоксовки и димексид, назрела мысль о том, что может стоить димексидом помыть. Но все таки успокоил себя, начал с лавра 203, обошелся в 900 рублей. Забил в свечные колодцы, все как положено по инструкции, вылетело со свечных колодцев немного, немножко подымило и все. А так как я не доехал до 10 тысяч, то на следующий день в сервисе, с промывкой поменял масло на Лукоил 0-20.
В общем есть мысль, что Лавр 203 все таки поднял какой нагар, и нагар застрял между клапанами, что послужило выходу двигателя из строя. Пока неизвестно.
Между тем за год борьбы с масложором было предпринято:
Регулировка клапанов+замена клапанной крышки. 1500+500 рублей. Вообще тут со стуком боролся, но про расход масло из-за неправильных зазоров тоже думал. НЕ ПОМОГЛО.
Переклеевание лобовины двигателя и поддона. 3000 тысячи рублей. НЕ ПОМОГЛО.
Замена сальника коленвала, начал подтекать. 500 рублей. + Сам сальник + сальник коренной сальник двигателя (не пригодился) около 1300. С самим масложором НЕ ПОМОГЛО, а вот сподтеканием помогло, хотя тут вопрос тоже спорный, так как подтекание могло случиться из-за того что я перелил масла больше нужного и лишнее просто выдавило.
Когда двигатель вышел из строя:
В общем прошло второе ТО. Отъездил я примерно еще 850 км и еду такой и чет машина перестала тянуть, да и шуметь стала как дизель, чек мигает. Троит.
С горем доехал до стоянки ели как, ускорялась с 0 до 10 км/ч примерно 30 секунд, потом более менее до 40, а с горки почти 60.
Сделал самодигностику проводом, показывает пропуски в 3 цилиндре. Отключаю катушки по одной, на 3 цилиндре ни какой реакции. Ок думаю, наверное катушка приплыла. А может свеча. Открутил катушку, да целая пов иду никаких пробоев. Время уже позднее, да и темнеет. Ладно на завтра планы купить свечу и катушку.
Утром еду покупаю свечу, на такси, итого +200 рублей на ремонт машины. Продавцы очень удивились, что я хочу всего одну свечу. Видать никто никогда так не делал. Свечу решил взять оригинальную от NGK обошлась за 1200, хотели впарить мне ее за 1400, но на сайте был ценник 1200.
Свечника у меня нет, а знакомые на работе, у меня выходной. Поэтому думаю чего время терять, поехал в сервис. Говорю мне надо поменять одну свечку и померить компрессию в 3 цилиндре. Очень сильно удивились в сервисе, видать так никто не делал. Я говорю, что проблема локализована, надо только понять что там. Спрашиваю о ценнике, говорят не больше 1500 примерно. Соглашаюсь. Меняют свечу, троит, меняют катушки троит. Заводиться без проблем вообще, «ключа боится». Хорошо меряем компрессию, 1 2 4 показывает по 14. В 3… Н И … У Я, то есть НОЛЬ.
Слесарь перечисляет разные причины, но я уже понимаю, попал на деньги. Выписывает счет 2000 за диагностику, я еще более расстроен и не согласен с ним, но ничего не говорю. Эндоскопа у них не было. Спрашиваю: «А так снять посмотреть сколько стоит:», слесарь начинает: «клапанную крышку снять 1500, замена прокладки клапанной крышки 1000 итд». Я: «Стоп, стоп, стоп. Не интересно!» С улыбкой и мыслями: «Мы русские, не обманываем друг друга.» (с) Брат 2, иду оплачивать. Менеджер исправил на 1100 счет, даже говорить ничего не пришлось.
Уезжаю в грусти.
Поиски двигателя
Начинаю поиски двигателя, уже нашел где возьмутся за ремонт. Ищу на Japancar.ru
Ценник от 10 до 25 тысяч. Пробеги указаны от 27000 до 101000, в среднем 85000. О пробегах и что я поэтому думаю напишу ниже.
Как я еще раз попал на бабки:
Тут помимо поиска двигателя, изучаю почему может быть компрессия 0, помимо прогара клапана… и натыкаюсь на видео:
И думаю я че может попробовать димексидом залить, ну мож реально кольца закоксовалились. И самое главное автор видео Андрей Тоскин, я на него подписан, и его ролики внушают доверия. Почитав комментарии под роликом, смутили некоторые, писали что не может быть такого. Я тоже думаю, ну маловероятно же, хотя мысль возникла, что автор шутит в видео или троллит, но автор нигде в комментариях не сказал, что это шутка.
И у меня возникла надежда, ну а вдруг. Сразу скажу: НИКОГДА НЕ ДЕЙСТВУЙТЕ НА «А ВДРУГ ПОМОЖЕТ!» Н И К О Г Д А.
Полетел в аптеку, 6 бутылей димексида (по 100 мл каждый) обошлось примерно в 600 рублей. Фармацевт спросила: может еще каких нить сильних обезбаливающих? Я: Пациент скорее мертв, чем жив! Побежал к машине (размышляя, для чего же этот димексид нужен?!).
Отъехал от города, чтобы никому не мешать, так как говорят воняет адски. Залил 2 или 3 тюбика, свечника то не было. Поэтому подумал и так сойдет, может цилиндры смажет и кольца хоть чуть чуть отойдут и компрессия появиться.
В общем держал обороты на холостых на 1500, через 5 минут так застучали клапана, что стало страшно. И сразу вспомнил про стучавший EGR, который стучал раз так в 20 тише. В общем простоял так минут 30, потом поднял обороты до 2000, все звенело просто жесть как. через 5 минут думаю ну нафиг поехали ка домой. А то еще тут двигатель ляжет и тут либо шкворка либо эвакуатор. Пробую ехать и о ужас, если не поддерживать газ и обороты падают ниже 1000 то двигатель сразу глохнет, с трудом еду на аварийке. И выезжаю с второстепенной улицы на главную. Машин не сильно много, но все равно пока пропустил машины, двигатель глохнет, время 5-6 вечера, думаю ох сча люди с работы поедут и будут проклинать меня, а я тут по центру перекрестка с двухполосным движение заглох. Благо с собой взял оставшееся масло Лукоил 5-40 доливаю, чтоб разбавить, что я там намешал. Удается тронуться. Еду до ближайшего сервиса, срочно поменять масла. В итоге еще 1850 рублей минус. Слесарь удивился, что так масло воняет. Сказал «знакомый» присадку посоветовал.
СПАСИБО Андрею Тоскину за такие «полезные видосы».
Покупка и замена двигателя
Поехали посмотрели несколько вариантов.
Нашел двигатель за 10 тысяч рублей, 68 тысяч пробег без навесного и катализатора.
Компания japan.partner.vl на japancar.ru
+7 (914) 678-21-41
Приехали смотреть, по виду грязноватый, ну все таки Владивосток, и разборка возле моря. Да и двигатель на поддоне на улице валяется. Открутил маслогорловину, внутри идеальная чистота. Поразился с этого. По щупу остатки масла чистые. Взвесив все минусы и плюсы решил брать.
Документы в порядке, никаких подвохов.
Привезли, начали ставить. Оказалось приобрел 1 модификацию l13a, а у меня стояла 2 модификация. Пришлось менять поддон с моего двигателя. отличие было в том, что на 2 модификации одна из частей дополнительно охлаждения вариатора прикручивалась прямо к поддону двигателя. На 1 модификации к поддону ничего не прикручивается. Еще одна деталь была с моего двигателя тоже относилась к охлаждению, и на 2 модификации был дополнительный вход под патрубок, как раз с дополнительной части от поддона.
Компьютер остался мой.
Все собрали. Я обратил внимание, может стоит катушки и свечи глянуть? Их не смотрели и не откручивали. На что мастер заметил, что если двигатель с Японии, то нет смысла ничего смотреть. На его памяти ни разу проблем с с запуском не было. Хорошо, давай запускать… Не заводится… Мастер говорит, что такое в первый раз. Я просто обескуражен, и немного шокирован, расстроен и разочарован.
Начинаем смотреть свечи и катушки. Все свечи мокрые, значит топливо идет, катушки по виду в порядке. Что поразило свечи идеально чистые, как будто новые. Для сравнения моя новая свеча с которой я проехал от силы 30 км, уже покрылась налетом. Вкручиваем мои свечи, и катушки тоже мои старые ставим. Пробуем… Не заводится…
Аккумулятор сел. Прикуриваем от другой машины, завелась. В общем проблема оказалась в севшем аккумуляторе. Машина примерно неделю стояла на улице в ожидании двигателя. Вкрутили контрактные катушки и свечи, так как они были идеальными. Завелась без проблем.
Счастливый поехал домой. Пока отъездил около 100 км. Полет нормальный, двигатель шепчет.
Итоги
Итого теперь считаем расходы по замене и кое какие выводы из истории.
Замена двигателя l13a стоимость:
10000 двигатель.
6000 тысяч замена
2000 доставка двигателя до сервиса
550 сальник вариатора
4500 масло (решил залить молигрин 0-20, антифриз 6 литров TCL зеленый, промывка 4 литра 350р, двухтысячка, герметик, два фильтра VIC c809)
1500 на поездки на такси до сервиса и разных магазинов
23050 Всего
Теперь доп расходы по диагностике:
1200 свеча
200 такси до свечи
1100 диагностика в сервисе
2500 вера в чудо, димиксид+поспешная замена масла (КРАЙНЕ ПОСПЕШНОЕ И НЕОБДУМАННОЕ ДЕЙСТВИЕ
2000 регулировка клапанов и прокладка клапанной крышки.На данный момент считаю это абсолютно бесполезным, не советую никому.
Итого 7000 + 23050
Потери за год от того, что сразу двигатель не поменял и боролся с масложором за 10000 км пробега
6000 на 16 литров на масла для долива
3000 за переклеивание лобовины и поддона двигателя
900 раскоксовка лавром 203 БЕСПОЛЕЗНО
1300 сальники, тут просто мог поменять двигатель раньше.
Итого 11200+7000
Выводы:
Да конечно, потратить на долив масла проще 2000 рублей сейчас за 4 литра, чем найти деньги на двигатель и его замену. Но лучше это сделать сразу, если уж вам не повезло с покупкой машины. Сэкономите и время и деньги. Тратить время и деньги на диагностику, раскоксовку, димексид, замену маслосъемных колпачков, капитальный ремонт при масложоре, все это тоже бесполезное занятие. Исключение, если у вас очень дорогой двигатель и проще масло доливать, хотя тут лучше продать.
P.S.
Про пробег контрактных моторов:
Слабо мне вериться, что пробег контрактных моторов реальный. Потому как это невозможно проверить. И что машина за 10 лет наездила 27-60 тысяч км всего, как то невероятно. Если смотреть Ивана Килина, то можно заметить, что он показывает машины 15-17 года и них уже пробег за 100 тысяч, а тут 10+ летние моторы, а пробег меньше 80 тысяч, невероятно.
В защиту продавцов контрактных моторов могу заметить моментов:
Им явно не выгодно продавать откровенный хлам, иначе репутация упадет и никто брать не будет. Правда тут одно но, неизвестно сколько лет продавец в бизнесе, проверить сложно
Открутив на своем контрактном двигателе свечи, я обалдел от того в каком они идеальном состоянии. Все таки условия в Японии отличные. И законы жесткие. Так что качество б/у деталей от туда очень высокое.
Такие дела. Написал пост, в надежде, что кому то поможет с выбором и позволит избежать ошибок в будущем.
Контрактный (б/у) двигатель 1.5i L15A1 на Honda Fit I GD1, GD2, GD3, GD4
- Годы выпуска: 2004 — 2007
- Объем двигателя: 1,5 л.
- Модель машины: Honda Fit I
- Модификация двигателя: 1.5i
- Модель двигателя: L15A1
- Мощность: 110 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
Контрактный двигатель Honda Fit 1.3i L13A1 86 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy