Что такое контрактный двигатель дизель
Купить б/у двигатель 1VD-FTV / 1VDFTV на Тойота и Лексус
Контрактный двигатель 4.5л дизель 1VD-FTV / 1VDFTV на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель 1VD-FTV / 1VDFTV
Применяемость двигателя | Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200), Год: 2008-2016гг |
Toyota Land Cruiser 70 (Тойота Ленд Крузер 70), Год: 2007-2016гг | |
Lexus LX450d (Лексус ЛХ450д), Год: 2012-2016гг |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | 1VD-FTV / 1VDFTV |
Производитель | Toyota |
Год производства | 1998-2012гг |
Объем двигателя | 4.5л (4461 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Ход поршня | 96 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Мощность двигателя | 202-268 л.с. (151-200 kW) / 3400 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 430-650 Нм / 1200-3200 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Вид масла двигателя | 0W-30 / 5W-30 / 10W-30 / 15W-40 |
Объем масла двигателя | 9.2л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 1VD-FTV / 1VDFTV от Тойота и Лексуса
Очень качественный и надежный двигатель. Но как и любой дизель требует качественного топлива а так же качественного масла.
Двигатель для Jaguar XE седан, 1 поколение, X760, 2.0, дизель, 180 л.с (01.2015 — н.в.), AJ200D
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Jaguar XE
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Jaguar XE является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 180 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 2.0 л.
Двигатель AJ200D выпускался с 2015 года. Контрактный двигатель на Jaguar XE 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Jaguar XE на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Jaguar XE, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Jaguar XE в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | AJ200D |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 4000 |
Мощность | 180 |
Система старт-стоп | да |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1999 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 15.5 |
Диаметр цилиндра | 83 |
Ход поршня | 92.4 |
Расход топлива, л/100 км | 4.7 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 111 — 123 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Что такое контрактный двигатель?
Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране оказываются сносными далеко не для всех видов техники. Иногда даже самые надежные двигатели выходят из строя, не переваривая плохое топливо, залитое на первой встречной заправке. Климат также не слишком жалует силовые агрегаты. Постоянная эксплуатация в сложных климатических условиях фатально сказывается на жизни основных систем автомобиля. После всего этого владелец автомобиля нередко вынужден искать контрактный двигатель для своего железного помощника. Что означает понятие контрактного силового агрегата и как воспринимать возможность купить подобную обновку для своего автомобиля?
Понятие контрактного двигателя для автомобилей Toyota
О какой бы марке автомобилей мы ни вели речь, контрактный силовой агрегат – это двигатель, привезенный из другой страны, предположительно Японии. Этот узел не будет новым, но пробег обычно не достигает и 50 тысяч километров. Поэтому покупка такого двигателя имеет ряд преимуществ:
- в Европе и Японии высокое качество топлива, что приравнивает этот пробег к 10 тысячам в России;
- дорожные покрытия способствуют бережной эксплуатации двигателя;
- строгие меры наказаний за нарушение правил заставляют иностранцев ездить в установленных режимах;
- обслуживание и сервис автомобилей значительно лучше, чем на наших официальных станциях.
Все эти доводы говорят о том, что контрактный мотор Тойота – это оптимальный вариант при смене силового агрегата.
Также стоит учесть, что такой двигатель будет стоить намного дешевле капитального ремонта или восстановления старого.
Замена «одноразовых двигателей»
- менять блок цилиндров и основные части двигателя;
- купить новый у официального продавца автомобилей и запчастей;
- купить новый автомобиль;
- приобрести контрактный двигатель Toyota и сэкономить время и деньги.
Первые три варианта решения проблемы подойдут для тех, кто не слишком считает деньги. Как видите, оптимальным решением проблемы с силовыми агрегатами японского производства является поиск контрактного двигателя.
Проблемы при покупке контрактного агрегата
Менять двигатель рекомендуется на аналогичный. Если эксплуатационные свойства вашего автомобиля предусматривают использование двигателя 7A-FE, то стоит заказывать именно его. Так вы сможете избежать дополнительных затрат, ведь оснащение авто другим агрегатом, более мощным, к примеру, потребует замены многих других систем и механизмов.
Также стоит быть осторожным, покупая контрактный мотор из Японии, если маркировка вашего агрегата заканчивается на FSE. Эти двигатели, которые эксплуатируются в Японии, могут не подходить к нашему климату и к нашему топливу. В случае, если иных вариантов покупки у вас нет, нужно консультироваться с профессионалом, ведь даже мотор типа FSE можно найти подходящий. В остальных случаях агрегат из Японии, который подходит для вашего автомобиля и российских условий, будет самым оптимальным выбором.
Также такая компания должна предоставить вам пакет чистых документов на агрегат, с которым можно легко и быстро поставить обновленный автомобиль на учет в полицию.
Дизельный контрактный агрегат
Но все же, стоит быть осторожным при заказе двигателя. Недостаточно качественная проверка агрегата на месте может стать причиной постоянных проблем в эксплуатации двигателя в России. Неполадки дизельных двигателей устраняются достаточно сложно и дорого, поэтому будьте осторожны в его приобретении.
Контрактный двигатель дизель нельзя заказывать самостоятельно без проверки. Среди тысяч предложений по продаже таких агрегатов в другой стране придется выбрать лучшее, а сделать это может только опытный моторист.
Сколько стоит контрактный агрегат для Toyota?
Если вы решили купить контрактный мотор, то вас явно заинтересует его стоимость. Сказать точно, сколько будет стоить тот или иной тип агрегата, нельзя. Все зависит от пробега, состояния, типа коробки, под которой эксплуатировался двигатель. Средние цены все же можно привести:
- популярный бензиновый агрегат 3S-FE или 3S-FSE можно прибрести за 30-35 тысяч рублей;
- 4VZ-FE 1996 года выпуска можно найти дешевле – от 25 тысяч рублей;
- двигатель семейства ZZ, к примеру, 1ZZ-FE, будет стоить дороже – от 45 тысяч;
- 7A-FE середины 90-х годов можно найти за 20 тысяч рублей.
Как видите, расценки на контрактные силовые агрегаты достаточно демократичные, поэтому данный вариант решения проблем с двигателем наиболее подходящий для многих владельцев японских автомобилей.
Итоги и выводы
Купить двигатель из другой страны и вернуть своему автомобилю параметры нового транспортного средства – это оптимальное решение многих задач. Во многих ситуациях более правильного решения не найти.
Но при покупке контрактного двигателя необходимо быть осторожным. Лучше пользоваться услугами профессионалов и не покупать агрегат наобум.
Контрактные двигатели BMW
Наша компания поставляет на рынок РФ контрактные двигатели BMW из Европы с крупнейших авторазборок Германии и Англии, с которыми мы сотрудничаем более 20 лет.
Качество контрактных двигателей обусловлено условиями эксплуатации и техническими регламентами обслуживания автомобилей на территории ЕС. Обслуживание автомобилей BMW в Европе осуществляется только в лицензированных салонах с соблюдением всех регламентов завода изготовителя. Эксплуатация автомобиля в более мягких природных условиях и с использованием топлива высокого качества позволяет продлить ресурс ДВС.
Есть много плюсов в том, чтобы купить контрактный двигатель на БМВ в компании «Автопривоз»:
- широкий выбор контрактных двигателей на большинство моделей марки BMW;
- доставка двигателя БМВ во все регионы страны (Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Ростов-на-Дону, Брянск, Воронеж, и другие регионы РФ);
- состояние и качество двигателей с разборки можно увидеть в карте тестирования — это документ, с которыми клиент может ознакомиться на сайте;
- на покупку ДВС действует гибкая система скидок.
В нашей компании вы можете купить б/у двигатель на большинство популярных моделей BMW по приятным ценам.
Контрактные моторы BMW имеют различные модификации в зависимости от серии и модели.
В нашем каталоге двигателей вы сможете найти большинство бензиновых и дизельных двигателей на различные модели «БМВ».
Модельный ряд двигателей BMW
- M20, M21
- M30
- M40 е
- M50 е
- M60 е
- M73
- N40 е
- N50 е
- N62
M20 — Устанавливались на модели BMW E34 520i и E34 525i и имели модификации M20B20LE и M20B25, рабочим объемом 2 и 2,5 л. соответственно.
M21 — Дизельный мотор M21 объемом 2,4 л. устанавливались на модели BMW 5-series E34 524td и имели модификации M21TD25.
M30 — Устанавливались на модели BMW E34 530i, E34 535i и имели модификации M30B30, M30B35, объемом 3,0 и 3,5 л.
M40 — Двигатели M40 устанавливались на модели BMW 316i и 318i в кузове E36, и E34 518i. Данные бензиновые двигатели имели модификации M40B16, M40B18 и рабочий объем 1,6 и 1,8 литра.
M41 — Дизельный мотор M41 устанавливалcя на модели BMW 318tds в кузове E36 и имеет единственную модификацию M41D17, объёмом 1,7 литра.
M42 — Двигатели M42 устанавливались на модели BMW 3-серии E36 318is и имели модификации M42B18 с рабочим объемом 1,8 литра.
M43 — Устанавливались на модели BMW 3-series 316i, 318i, 318Ci в кузовах E36 и E46, а также на модели 5-й серии 518i и 518g в кузове E34. Данные ДВС имели модификации M43B16, M43B18, M43TUB19, с рабочим объемом в 1,8 и 1,9 литра.
M44 — M44B19 имеет рабочим объемом 1,9 литра, и устанавливался на модели BMW 3-серии E36 318is.
M47 — Устанавливались на модели BMW 3-серии 318d/td, 320d/Cd/td в кузовах E46 и E90, а также в BMW 5-серии 520d, в кузове E60. Модификации M47D20, M47TU2D20, M47TUD20 имели рабочий объем 2,0 литра, а также могли быть атмосферными либо с турбонагнетателем.
M50 — Устанавливались с 1990 по 1996 год на модели БМВ 320i и 325i в кузове E36 и BMW 520i, 525i и 525iX в кузове E34.
Двигатели BMW М50 имели модификации рабочим объемом 2,0 л. M50B20 и M50B20TU, 2,5 литра — M50B25, M50B25TU, M50TUB25 (с системой впуска Vanos).
M51 — Устанавливались с 1991 по 2001 год на модели BMW E36 325td и 325tds, E34 525td, E34 525tds, E39 525td E39 525tds, и E38 725tds. Модификации двигателей M51D25, M51D25S, M51D25T имеют рабочий объем 2,5 л.
M52 — С 1995 по 2001 год моторы M52 использовались на моделях BMW 3-серии E36 и E46 320i, 323i/Ci и 328i/Ci, 5-серии E39 520i, 523i, 528i и 7-серии E38 728i.
Двигатели в зависимости от рабочего объема (2,0, 2,5 и 2,8 литра) и модификаций имели индексы M52B20, M52B25, M52B28, M52TUB20, M52TUB25, M52TUB28 и, соответственно, различные характеристики.
M54 — Устанавливались с 2001 по 2006 год на модели BMW 3-series в кузове E46 320i/Ci, 325i/xi/Ci/ti, 330i/xi/Ci, 5-series E39 520i, 525i, 530i E60 520i, 525i/xi(528i), 530i/xi, и X5 в кузове E53.
Двигатели имели модификации M54B22, M54B25, M54B30 объемом от 2,0 л. до 3,0 л.
M56 — Устанавливались на только на автомобили BMW 3-серии E46 325i/Ci SULEV выпускающиеся на рынок США и имел единственную модификации M56B25 объемом 2,5 литра.
M57 — Устанавливались на модели BMW E46 330d/xd/Cd, и 325d, 330d, 330xd, 335d в кузове E90, 525d, 530d в кузове E39, 525d/xd, 530d/xd, 535d в кузове E60, E38 730d и X5 E53.
Двигатели BMW M57 имели модификации M57D25, M57D29, M57D30, M57D30/M57TUD30, M57D30TOP, M57TU2D30, M57TU2D30OL, M57TUD25, M57T2D30TOP, M57TUD30, M57TUD30TOP рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л.
M60 — Устанавливались на модели BMW 5-серии E34 530i и 540i, 7 – серии E38 730i и 740i, и имели модификации M60B30 и M60B40 рабочим объемом 4,0 л.
M62 — Устанавливались на автомобили BMW 5-серии E39 535i и 540i, 7-серии — E38 735i и 740i, E53 и имели модификации M62B35, M62B44, M62B44TU, M62B46, M62TUB35, M62TUB44.
M67 — M67D39 устанавливался на BMW E38 740d и имели рабочий объем 3,9 л. и выпускался на протяжении с 1999 по 2005 год.
M73 — Устанавливался на BMW 750i/i, L7 и L8 в кузове E38 и имели модификации M73B54, M73TUB54.
N42 — Устанавливались на модели BMW 3-series E46 316i/ti и 318i/Ci/ti и имели модификации N42B18 и N42B20 с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно.
N43 — Устанавливались на модели BMW 3-серии E90 318i и 320i, и 5-серии E60 520i и имеет единственную модификацию N43B20, рабочим объемом 2,0 л.
N45 — Использовались в BMW E90 316i и 320si c 2004 по 2011 год и имели модификации N45B16, N45B20S объемом 1,6 и 2,0 литра.
N46 — Устанавливались на модели BMW E46 318Ci и E90 318i и 320i с 2004 по 2012, и имели модификации N46B20, объемом 2,0 л.
N47 — Устанавливались с 2007 по 2017 год на BMW 3-series E90 316d, 318d, 320d, 320d xDrive, и 5-series E60 520d и имели модификации N47D20, N47D21, рабочим объемом 2,0 л.
N52 — Устанавливались с 2005 по 2011 год на модели BMW 3-серии E90 — 325i, 325xi, 330i, 330xi и 5-серии E60 — 523i, 525i/xi(528i), 530i/xi. Двигатели имели модификации N52B25, N52B25OL, N52B30, N52B30OL с рабочим объемом 2,5 и 3,0 л.
N53 — Устанавливались на модели BMW 3-серии E90 325i, 325xi, 325i xDrive, 330i, 330xi, 330i xDrive, и 5-серии E60 523i, 530i/xi, 525i/xi(528i).
Двигатели БМВ N53 имели модификации N53B25, N53B30, N53B30OL с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра.
N54 — N54B30 устанавливался с 2006 по 2016 на модели BMW 3-серии E90 335i, 335xi и 335i xDrive и 5-серии E60 535i и имел рабочий объем 3,5 литра.
N55 — Бензиновый атмосферный двигатель BMW N55B30 рабочим объемом 3,5 литров производится с 2009 года по настоящее время и устанавливался на BMW 3-серии E90 335i и 335i xDrive.
N57 — Двигатель N57 рабочим объемом 3,0 литра производится с 2008 года по настоящее время и устанавливался на модели BMW 3-серии E90 325d 330d и 330d xDrive. Данный двигатель имеет модификации N57D30 и N57D30OL.
N62 — Устанавливались на модели BMW 5-серии 540i, 545i и 550i, а также X5 E53 и имеет модификации N62B40, N62B44, N62B48 рабочим объёмом 4,0, 4,4 и 4,8 литров соответственно.