0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактные двигатели из европы

Продажа контрактных двигателей б/у. На нашем сайте можно заказать и купить двигатель б/у.

Осуществляем поставку и продажу контрактных б/у двигателей из Европы ( в частности из Германии и Польши). Поставка до клиента происходит в максимально короткие сроки. Наша компания гарантирует полную исправность поставляемых ДВС.

Все реализуемые двигатели тестируются на работоспособность. Продажа осуществляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.

Осуществляем доставку транспортной компанией во все крупные города России. Срок доставки от семи дней.

На все проданные бу двигателя предоставляется гарантия — 1 месяц со дня получения.

Каталог контрактных двигателей

На нашем сайте вы можете осуществить поиск и заказ необходимого двигателя по представленному каталогу.

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • LINCOLN
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SAAB
  • SEAT
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO
  • VW

Последние проданные

НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ?

Для того, чтобы узнать стоимость и наличие двигателя можно

Ищешь б/у двигатель? Звони!

Каталог б/у двигателей

Полный каталог реализуемых двигателей

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России!

Что такое контрактные двигатели из европы

  • Март 6, 2019
  • От admin
  • В рубрике Контрактные двигатели
  • 1523

Контрактные двигатели из Японии и Европы.

Купить контрактный двигатель или делать капитальный ремонт.

В данной статье хотелось бы поговорить о покупке контрактного мотора, в каких случаях мы предлагаем приобрести контрактный двигатель, а когда рекомендуем производить ремонт собственного ДВС. Мы получаем множество обращений за приобретением контрактного ДВС, но практически в 90 процентов случаях клиенты уезжают на собственных двигателях. Почему так получается и зачем все хотят купить двигатель. Как правило, когда собственный двигатель сломался или начинает превышать расход масла, либо появляются какие-то посторонние шумы, мы слушаем советы своих друзей и знакомых, которые профессионалы в любом деле в кавычках. Делимся своей проблемой и получаем молниеносный совет, а купи контрактный двигатель и не парься. Вот данное направление мыслей заставило написать это статью, потому что эти мысли и советы ведут в никуда, поясню почему. Первое данный друг и товарищ, раздавая советы налево и направо даже примерно не представляет, что находится у вас под капотом, он толком не в курсе какие контрактные двигатели можно устанавливать, какие нельзя, откуда привозят данные двигатели. Второе этот друг сам никогда не встречался с данной проблемой, а даже если и встречался, то практически в ста процентах случаях у того самого друга совсем другая машина, другой марки и с другим двигателем.

Контрактные двигатели из Японии.

Поднимая вопрос о поставках контрактных ДВС из Японии на практике можно уверенно заявить, что Япония нам предоставляется двигатели отличного качества ввиду своего строгого контроля за техническим обслуживанием, качеством смазочных материалов и не стоит забывать, что в Японии на сегодняшний день лучшее топливо по чистоте в мире. Об этом очень много было сказано ранее в разделе контрактных ДВС углублять не будем. О Японских автомобилях хочется сказать следующее, в первую очередь сами автомобили, тойота, лексус, мицубиси, инфинити отличаются от Европейских авто свое простотой строения механической части, а также качеством, отсутствием такого количества электроники и сотни тысячи различных датчиков. Японские производители молодцы, сделали один качественный двигатель и ставят его десять лет подряд на разные машины меняя интерфейс и облицовку кузова. Они достаточно просты в ремонте и просты в обслуживании, вообще если так углубляться в производство автомобилей, то из большой практики скажу с уверенностью, что Японцы это очень редкие, а вообще самые редкие гости в автосервисе, зачастую мы встречаем их не на капитальный ремонт, а просто на плановое обслуживание и замену масла в двигателе или какие-нибудь тормозные колодки. С капитальным ремонтом двигателя на тойоте, например, мы сталкиваемся после 300-400 тысяч на одометре, по причине окончания ресурса самих деталей, либо, когда сам заказчик игнорировал ТО и привел свой автомобиль в состояние негодности. Иначе говоря, я все к тому что Японские производители дают возможность и проводить капитальный ремонт двигателя в разумные средства и устанавливать контрактные моторы. Прежде чем в слепую поменять двигатель надо выяснить что произошло с собственным ДВС, а потом уже менять двигатель, половина людей обращаясь за двигателем, даже примерно не знают, что произошло, проведите плановую диагностику, выясните причину, а потом уж слушайте советчиков и прибегайте к покупке контрактного ДВС.

Контрактные двигатели из Европы.

Говоря о контрактных ДВС из Европы, мы подразумеваем что, вы ездите на автомобиле Европейского происхождения. Как правило это всем известные BMW, Mercedes-Benz, Audi и т д. Вот остановимся на самых знаменитых и доложим, что под капотом данных марок располагается огромное большинство различных ДВС, они различны по объему строению комплектаций топливным системам, на некоторых Фольксвагенах Пассат стоит по 5-6 разных по маркировкам и комплектностям двигателей, извините за конкретику у Японцев нет такого количества разных моторов на одной модели кузова. Хотелось бы добавить, что у немецкого автопрома более сложное строение ДВС практически на всех моделях, особенно современного производства. Так вот когда к нам обращаются за приобретением контрактного двигателя на какой ни будь БМВ нужно хорошенько понимать о каком двигателе идет речь. Тут немного остановлюсь, знаете ли вы что у некоторых ДВС Европейского происхождения очень маленький ресурс, если быть точнее половина этих моторов ходит до 120 тысяч километров по одометру, ввиду своего сложного строения, высоких температур при работе. Вернемся к покупке контрактного двигателя, например, N63B44 знаменитая баварская конструкция из восьми цилиндров и двух турбин, его ресурс в зависимости от правильности обслуживания от 80 до 140 тысяч километров, так вот мы решили купить контрактный двигатель бмв х 5 с пробегом 80 тыс км, для чего? Для того чтоб столкнуться вновь с проблемой поломки через каких-то 20 тыс пробега? Мы практикуем капитальный ремонт различных двигателей, от самых простых 4х цилиндровых до V образных двенадцати цилиндровых ДВС, знаем все так называемые болячки каждого из них, некоторые бу двигатели вообще строго запрещено приобретать. Есть ряд ДВС которые подлежат только ремонту, для того чтобы избавиться от насущных проблем и недоработок, которые приводят к разрушению раз за разом. Конечно же вы скажете, моему двигателю пришел конец и там нечего восстанавливать, в практике есть тысяча способов ремонта двигателя и его правильной сборки. На многие модели отдельно приобретаются шорт-блоки, на некоторые отдельно коленчатые валы, а блок восстанавливается, я все к тому что прежде чем решить заменить свой мотор хорошенько подумайте, что будет выгоднее и какого результата вы хотите достичь в итоге.

Читать еще:  Что такое двигатель тди

Контрактные двигатели из Кореи.

Не мог я в данной статье не уделить внимания, Корейским автопроизводителям, которые кстати говоря не так давно заявляли, что они лучшие в мире по качеству производства машин. Хм, если мне не изменяет память данных критериев они достигли в 2014 году, но сегодня я бы хотел оспорить данный факт. Во-первых, мы ежедневно получаем десяток обращений людей, которые как раз-таки ездят на хендай и кия и вот как-то странно, но обращения идут в большинстве случаях с такими комментариями (возможно ли у Вас купить контрактный двигатель Хендай, спрашиваешь, что случилось, ответ у 90 %, у меня вылетел шатун на улицу блок разрушен…) Вернемся к лучшим в мире, в среднем Хендай и Кия которые приезжали на капитальный ремонт и замену двигателей проходили или три четыре года или около 140 тысяч километров по одометру. Может кто-то и скажет, что так оно быть и должно, но мы с командой мотористов хотели бы опровергнуть данные факты, возьмите хендай акцент, например, по сей день ездят и намотали более 400 тысяч по пробегу, вот если вернуться в 2006 год, то там народ соревновался за качество, сейчас можете сами сделать выводы. Так вот вернемся к покупке контрактного двигателя на Кия или Хендай, отрицать не буду, что есть возможность привести двигатель в хорошем рабочем состоянии и установить его с гарантией за определенную сумму, но открою один Корейский секрет, данные поставщики дали нам возможность как ломаться раньше времени, так и не дорого приобретать новые запчасти в отличии от Европейских производителей, где новый блок двигателя стоит зачастую, как сам автомобиль. Так вот официальные поставщики Кия и Хендай держат приличное количество новых двигателей на своих складах, по цене сопоставимой с контрактным ДВС. Мы с командой ДВС сервиса рекомендуем приобретать новые двигатели на автомобили корейского происхождения, поскольку по бюджету на ремонт получается приблизительно та же сумма что и на контрактный. Есть некоторые секреты почему данные двигатели так быстро ломаются, и мы научились избавляться от этих болячек при капитальном ремонте и даем два года полноценной гарантии.

Хотелось бы подвести небольшой итог данной статьи о контрактных двигателях и их приобретения, очень большое значение имеет вид транспортного средства, на котором вы передвигаетесь, так же не мало важно какой двигатель с какими маркировочными обозначениями находится под капотом автомобиля ну и самое главное какая страна производит вашу машину, в каком году ее выпустили. Мы максимально честно и подробно написали, как правильно подходить к решению вопроса ремонта двигателя. В случае если вы столкнулись с поломкой двигателя внутреннего сгорания, возникла неисправность, не слушайте людей, которые о данной отрасли ничего толком не знают и знать не хотят, так как на каждую поломку двигателя есть свои решения и различные пути ремонта.

Замена двигателя внутреннего сгорания на контрактный ДВС.

Часто при обращении в техцентр ДВС поступают такие вопросы. А надо ли регистрировать контрактный двигатель? А как поставить на его на учет? Поясню, что с 2014 года все двигатели на автомобиле признали запасной частью и официально разрешили менять на другой. Многие автолюбители неправильно поняли данный закон и решили, что эта деталь не подлежит никаким проверкам и можно ставить туда что попало, спешу огорчить тех, кто еще не разобрался. Первым требованием сотрудников МРЭО, да и того самого закона является маркировочные обозначения, которые нам с вами дают понять какой агрегат стоит под капотом, а именно какая мощность указана в свидетельстве о регистрации автомобиля, за которую кстати мы платим налог, так вот устанавливая двигатель объемом 2.5 л вместо 1.8 л вы соответственно уклоняетесь от уплаты налога, что является нарушением законодательных требований, далее каждый блок двигателя имеет номерное обозначение нанесенное заводом изготовителем, да вы имеете право заменить двигатель на другой, но первое номер двигателя должен быть нанесен заводом изготовителем, второе номер двигателя вообще должен быть, из практики приходилось менять блоки, потому что не было номера и регистрационные действия запрещены и третье номерной знак не должен стоять на автомобиле дублере, что это значит, когда вы свой двигатель сняли поставили другой и после ваш ДВС поставили на стороннюю машину и она катается по городу. Если вам понадобится подробная консультация по регистрации контрактных двигателей и пакета документов, можете обратиться по любому из телефонов, которые видите на сайте.

Читать еще:  Горит индикатор неисправности двигателя матиз

Контрактный двигатель из Европы: что нужно знать

Как известно, современные силовые агрегаты являются сложными по конструкции и нередко стоимость ремонта (особенно с учетом использования качественных оригинальных запчастей) оказывается крайне высокой. То же самое актуально и для сильно изношенных старых моторов, которые попросту нецелесообразно ремонтировать.

При этом минусов у данного решения тоже хватает. Прежде всего, двигатель б/у с неизвестной историей может также оказаться проблемным. Параллельно после замены новый мотор нужно регистрировать в соответствующих органах и т.д. Однако, даже учитывая различные нюансы, в случае приобретения агрегата в приемлемом рабочем состоянии замена двигателя может оказаться лучше, чем ремонт. Главное, найти хороший мотор.

Контрактный двигатель из ЕС: преимущества

Как известно, в развитых странах автомобиль уже давно не является роскошью и доступен практически всем слоям населения. Также гибкая система кредитования и специальные государственные программы в США, Японии и странах Европы активно стимулируют автовладельцев к постоянному переходу на более современные модели авто. Это позволяет решить ряд проблем, связанных с экологией, повысить безопасность на дорогах и т.д.

В результате достаточно «свежие», но уже бывшие в употреблении автомобили заметно теряют в цене через 3-4 года и не пользуются большим спросом. Естественно, подобные ТС после серьезных ДТП или пострадавшие в результате наводнений, оползней и т.п. владельцу проще утилизировать, чем восстанавливать. На практике страховые компании компенсируют ущерб, а также существует возможность взять выгодный кредит на новый автомобиль.

Если же говорить о европейских ДВС, оптимально приобретать двигатель из Германии. Прежде всего, купить двигатель в Германии получается выгоднее, чем в большинстве других стран. Также надежность подобных агрегатов остается на достаточно высоком уровне.

Дело в том, что немцы (в отличие от поляков, жителей стран Прибалтики, Болгарии и т.д.) достаточно ответственно подходят к вопросам обслуживания транспорта, топливо и моторное масло в этой стране также очень высокого качества. При возникновении неполадок часто практикуется узловая замена с использованием оригинальных запчастей или высококачественных аналогов.

Еще добавим, что с учетом популярности дизельных двигателей в странах Европы и большого моторесруса агрегатов данного типа, именно покупка контрактного дизельного мотора из Германии в хорошем состоянии является наилучшей альтернативой по сравнению с дорогостоящим ремонтом уже имеющегося ДВС.

Покупка контрактного двигателя в Европе

На начальном этапе следует определить, какой двигатель необходимо приобрести (тип, мощность и т.д.). Обратите внимание, чтобы не возникло дополнительных проблем по юридической части во время регистрации нового агрегата, допускается только установка мотора одинакового рабочего объема.

В остальных случаях свап двигателя на более мощный будет сопряжен с определенными сложностями. Еще нужно учитывать, необходимо ли навесное оборудование, или же планируется купить только силовой агрегат. На этот момент нужно обращать особое внимание в том случае, если двигатель, который планируется купить, отличается от установленного на автомобиле.

С учетом языкового барьера и рисков, что продавец может быть мошенником, лучше доверять подбор двигателя из Европы посредникам, которые отдельно специализируются на подборе агрегатов б/у и имеют надежную репутацию.

Как правило, в этом случае можно рассчитывать на сопровождение сделки, безопасность и получение гарантий. Простыми словами, покупка у посредника выйдет дороже, однако заказанный подобным образом двигатель имеет намного больше шансов оказаться полностью исправным и работоспособным.

Данный способ также позволяет получить необходимый агрегат в самые короткие сроки, так как посредники-поставщики обычно напрямую сотрудничают с сервисными центрами и СТО. При этом часто сотрудники станции могут сами предложить заказчику услуги проверенных партнеров и затем установить на машину контрактную деталь. Такой подход будет самым рациональным по двум причинам:

  • в Европе двигатель подбирает специалист (оценивает его состояние, смотрит пробе автомобиля — донора и т.д.).
  • затем сотрудники СТО, которые напрямую работают с посредником, ставят агрегат на машину.
Читать еще:  Yamaha aerox тюнинг двигателя

Логично, что во многих случаях на сам агрегат и работы дают гарантию, имеются все сопроводительные документы о покупке контрактного двигателя и установке на станции. Наличие такой документации позволяет далее без особых проблем зарегистрировать новый двигатель (внести изменения в ПТС, поставить отметку в техпаспорт и т.д.).

Что в итоге

Как видно, покупка контрактного двигателя имеет больше преимуществ, чем выбор подходящего агрегата на авторазборках, которые находятся на территории СНГ. Дело в том, что на местные разборки автомобилей попадают машины после достаточно жесткой эксплуатации.

Нередко также сказывается стремление владельцев экономить на обслуживании, качестве топлива и ГСМ. Обычно трудно определить пробег автомобиля и историю ТС, с которого снят двигатель, КПП, другие детали и узлы. Если же приобретается запчасть с европейских разборок, ситуация зачастую выглядит иначе.

Главное, подойти к вопросу подбора со всей ответственностью. Нужно знать, на какой немецкой разборке лучше подбирать агрегаты, заниматься выбором самостоятельно или доверить подбор специалисту. Дело в том, что без опыта и знаний определить степень износа достаточно сложно.

При этом качественные б/у запчасти вполне реально найти благодаря обращению к посреднику. Плюсом является помощь в рамках подбора, сопровождение сделки, а также гарантии в случае установки агрегата на партнерских СТО.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.

Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.

Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.

Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.

Что такое контрактные двигатели из европы

ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ С ЕВРОПЕЙСКИХ РАЗБОРОК

Московская обл.,
г.Одинцово, ул.Западная 13.
Осуществляем доставку по г.Москва

Ежедневно с 8-00 до 19-00
Без выходных

Режим работы

Ежедневно с 8-00 до 19-00
Без выходных

  • +7(977)565-65-11 Александр
  • +7(977)785-54-87 Петр
  • +7(916)277-67-47 Владимир
  • info@donormotors.ru

Владельцы подержанных тяжеловозов европейских производителей знают, что для их ремонта далеко не всегда нужны новые запасные части. Они не смогут окупиться за тот срок, что остался у авто до полного израсходования его ресурса. В большинстве случаев автовладельцев выручают контрактные двигатели, детали трансмиссии и иные агрегаты с пробегом, поступающие из грузовых разборок стран Евросоюза. Все предлагаемые высококачественные детали являются оригинальными, а их предыдущая эксплуатация осуществлялась в достаточно благоприятных условиях.

Устоявшимся термином «контрактные запчасти» пользуются в России для выделения вывезенных из Европы б/у запчастей в отдельную категорию. А также для того, чтобы оградить от них детали и агрегаты, демонтируемые из грузовиков с российской (белорусской и т.п.) «пропиской». Имеющие большой остаточный ресурс контрактные автозапчасти оригинального происхождения на отечественном рынке гораздо предпочтительней, чем детали такого же назначения с авторазборок России или Беларуси. Кроме этого, купить двигатель МАН б/у всегда намного выгоднее, чем такой же новый агрегат – он на порядок дешевле.

Двигатели MAN TGA TGX из Европы

Категория «контрактные запчасти» для грузовых автомобилей включает в себя все наименования автомобильных запчастей: контрактные двигатели (с навесным оборудованием и без), коробки передач всех типов и модификаций, детали трансмиссии, приводов, кабин и др.

Будучи крупнейшим оператором такого сегмента рынка автозапчастей России и Беларуси, компания DonorMotors приобрела репутацию надёжного поставщика контрактных деталей и узлов к грузовым автомобилям известных производителей. В отличие от российских грузовых авторазборок с сомнительной репутацией, работающих с изношенными авто, мы предлагаем оригинальные автозапчасти б/у:

  • с грузовиков, эксплуатируемых ранее в регионах с прекрасными дорожными условиями, а также при своевременно выполняемых и качественных ТО;
  • имеющих серьёзный запас (до 60-70%) назначенного ресурса;
  • сопровождаемые гарантией компании, а также соответствующими документами для их легализации.

В каталоге компании DonorMotors представлены тысячи позиций десятков наименований контрактных автозапчастей: наиболее востребованные контрактные ДВС МАН (Мерседес, Рено и др.), детали и узлы ходовой, запчасти всех систем, кабин, а также грузовые шины и диски б/у. Для удовлетворения большого числа запросов клиентов компания практикует доставку контрактных запчастей из Европы под заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector