0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контактные двигатель и коробка

Двигатели, коробки передач, переключение передач

Обзор тем

Применение

  • Обзор
  • Кабина, комплектация
  • Двигатели, коробки передач, переключение передач
  • Комфорт движения, удобство установки кузова

Эффективность

  • Обзор
  • Сниженный расхода топлива
  • Низкие общие затраты
  • Высокая безопасность
  • Высокая техническая готовность автомобилей

Технические характеристики

  • Обзор
  • Мощностные характеристики двигателя
  • Варианты кабины

Ключевые особенности и прочие факты

  • Обзор
  • Оригинальные аксессуары

Мультимедиа

  • Обзор
  • Брошюры
  • Видео

Эффективные 4-х и 6-цилиндровые двигатели отличаются высокой мощностью и экономичностью и благодаря системе Mercedes PowerShift 3 облегчают поездки на автомобиле даже в сложных условиях.

Технология двигателей и нейтрализации отработавших газов.

Мощные, надежные, экономичные: двигатели Euro VI автомобилей Atego отличаются низким расходом топлива, тяговитостью и плавностью хода. Эффективный процесс сгорания с низким уровнем сажи и система рециркуляции ОГ с охлаждением составляют основу высокой экологичности рядных двигателей Euro VI.

Обзор преимуществ.
  • Экономичные, надежные 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с высоким крутящим моментом при низком числе оборотов
  • Два класса рабочего объема, семь вариантов мощности – от 115 кВт (156 л. с.) до 220 кВт (299 л. с.)
  • Мощный моторный тормоз, по запросу моторный тормоз High Performance Engine Brake
  • Различные варианты 6-, 8- и 9-ступенчатой коробки передач для конфигурации трансмиссии, оптимизированной под сферу эксплуатации автомобиля
  • Коробка передач Mercedes PowerShift 3 с режимами движения economy или power, а также целенаправленно подключаемыми режимами движения и дополнительными функциями

Моторный тормоз 1 .

Трехступенчатая тормозная система, в серийной комплектации для автомобилей с допустимой полной массой от 9,5 тонн, с тормозной мощностью до 235 кВт снижает износ рабочего тормоза и повышает безопасность и контроль за автомобилем.

Моторный тормоз высокой мощности High Performance Engine Brake.

Для повышения безопасности по желанию предлагается трехступенчатый износостойкий тормоз-замедлитель, обеспечивающий в зависимости от варианта двигателя тормозную мощность до 300 кВт.

Двигатели, коробки передач.

4-цилиндровые двигатели.

Меньше рабочего объема, больше мощности.

6‑цилиндровые двигатели.

Больше мощности, больше крутящего момента. 6-цилиндровые рядные двигатели мощностью до 220 кВт (299 л. с.) и с максимальным крутящим моментом до 1200 Н·м предоставляют тяговое усилие, необходимое в Вашей работе.

Варианты коробки передач.

Для максимальной специализации Atego оснащается 6-, 8- или 9-ступенчатой коробкой передач. В сочетании с идеально согласованным передаточным соотношением заднего моста его привод отличается высокой экономичностью.

Mercedes PowerShift 3.

Ощутимая динамика, простое управление, низкий расход топлива: Система автоматического переключения передач обеспечивает четкое переключение передач за короткое время, значительно повышая комфорт движения и экономичность.

Режим переключения передач «economy» поддерживает экономичный стиль вождения. В режиме переключения передач «power» порог переключения передач повышается на 100 оборотов двигателя в минуту для более длительного использования доступной мощности двигателя. Такие дополнительные функции системы MercedesPowerShift3, как прямое переключение с первой передачи на заднюю и ускоренная передача заднего хода 2 , облегчают маневрирование. Функция медленного движения повышает комфорт трогания с места.

Режим движения economy.

поддерживает экономичный стиль вождения и может включаться по необходимости. Она представляет собой функциональное дополнение к режиму движения «standard».

Что такое контактные двигатель и коробка

  • выберите регион продаж
    Select production unit visit our global site
    • Новости и события
    • Корпоративные издания
    • Статьи
    • Карьера в Scania
    • Сувенирная продукция
    • О нас
    • Мероприятия Scania в России

    Новые коробки передач Scania Opticruise для работы мощных двигателей на низких оборотах

    • Сделаны для идеального сочетания с двигателями Scania, работающих на низких оборотах
    • Обеспечивают экономию около 1% топлива
    • Легче примерно на 60 кг за счет уменьшенного размера и алюминиевого картера
    • Тормоза трех валов обеспечивают быстрое, плавное и точное переключение передач
    • Пневматический привод переключения передач, экономичное передаточное число и восемь передач заднего хода
    • Работают тише, соблюдая самые строгие правила
    • Сокращённые минимум на 50% внутренние потери на трение за счет размещения основной части масла в отдельном резервуаре
    • Увеличенные интервалы замены масла благодаря повышенной точности изготовления и использованию масляных фильтров увеличенного объема

    Разработка совершенно новой серии коробок передач – великое дело, особенно, когда стоит задача превзойти те агрегаты, которые уже являются эталоном отрасли. Поэтому новое решение не имеет общих деталей с ранее созданной линейкой. Значительное улучшение характеристик позволит новым коробкам Scania оставаться конкурентоспособными на протяжении всего следующего десятилетия.

    Читать еще:  Что такое двигатели с системой dpf

    «Я стараюсь избегать клише о том, что надо начинать с чистого листа, но порой это так, — говорит Джимми Ларссон, старший менеджер, руководитель отдела разработки коробок передач департамента исследований и разработок Scania. — Задача команды заключалась в создании такого решения, которое соответствует тенденциям следующего десятилетия, особенно в отношении расхода топлива, управляемости и устойчивого развития. Благодаря новой серии коробок в автопоездах с большой полной массой можно использовать более высокую передачу, сохраняя стартовые возможности».

    Scania давно предлагает двигатели с низкими оборотами и высоким крутящим моментом для сокращения расхода топлива. Ведь если у двигателя достаточный крутящий момент, можно вести автомобиль на низких оборотах, используя меньше топлива (поскольку топливо впрыскивается в цилиндр при каждом четвертом ходе поршня).

    На практике это требует сложных вычислений с учетом множества факторов, которые определяют суть процесса. Поддержание крейсерской скорости при 1050 оборотах двигателя в минуту или чуть выше определенно ведет к экономии топлива. Еще недавно типичный двигатель магистрального грузовика имел частоту вращения на уровне 1400 об/мин. В новой линейке коробок передач Scania предусмотрен значительно более широкий диапазон передаточных чисел, включая ускоряющую передачу, поэтому они могут эффективно работать как на низких, так и на высоких скоростях.

    Высокая эффективность

    Главная особенность новых коробок передач – в способности экономить топливо. При проектировании инженерам Scania удалось сократить внутренние потери на трение, как минимум, на 50% за счет полировки некоторых шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и размещения основной части масла в отдельном резервуаре, расположенном в верхней части коробки передач. Это уменьшает разбрызгивание масла, поскольку шестерни не погружены в него постоянно, а значит снижаются потери. Для предотвращения износа зоны зацепления зубчатых пар снабжают дополнительным маслом через распылительные трубки для улучшенного охлаждения и смазки.

    Полностью алюминиевые и с низким уровнем шума

    Первая модель в линейке – G33CM – примерно на 60 кг легче нынешних коробок передач, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и уменьшенного размера. Еще одно важное преимущество — снижение шума в соответствии с будущими нормативными требованиями. В среднем уровень снижения шума – до 3,5 дБ – довольно значительно, если учесть, что шкала в децибелах логарифмическая.

    Новая серия коробок передач Scania имеет полностью алюминиевый картер и уменьшенные габариты, что позволило снизить массу примерно на 60 кг. Обладая меньшим внутренним трением и более широким диапазоном передаточных чисел, она отвечает требованиям, которые предъявляются к низкооборотным двигателям Scania, и способствует экономии топлива.

    За счет использования только двух синхронизаторов, а не семи, между ступенями делителя и рядами демультипликатора, новые коробки стали короче и прочнее, чем самая распространенная сейчас коробка передач Scania GRS905. Валы способны выдерживать больший крутящий момент. Кроме того, установлены шестерни с немного расширенными зубьями, они более долговечные и способны выдерживать значительную нагрузку.

    Отказ от синхронизаторов также повышает требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Поэтому электронные компоненты полностью обновлены, они управляют новыми пневматическими приводами и тормозами трех валов, которые необходимы для быстрого, плавного и точного переключения передач.

    Восемь передач заднего хода

    Инженеры Scania применили новый подход к движению задним ходом. В большинстве коробок передач включение заднего хода означает, что отдельное зубчатое колесо вращает ведущий вал в противоположном направлении. В новой линейке коробок Scania используется другой способ – планетарное зацепление на ведомом валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки водила планетарного механизма. Такое решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 54 км/ч (опция). Это может пригодиться, например, самосвалам на стройплощадках или в туннелях, когда приходится ездить задним ходом на большие расстояния.

    Читать еще:  Характеристики двигатель умпо 432

    Интервалы замены масла значительно увеличены благодаря повышенной точности изготовления, использованию масляных фильтров увеличенного объема и исключительно качественного масла.

    Интеллектуальные решения для отбора мощности

    Что касается возможностей отбора мощности (коробка отбора мощности, КОМ), то новый модельный ряд Scania включает множество недавно разработанных интеллектуальных решений для КОМ, исходя из потребностей любых клиентов, независимо от области применения техники.

    Будет доступен ряд из девяти КОМ, которые отличаются повышенной производительностью, меньшими потерями на трение и большой гибкостью за счет их модульности. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие непосредственно промежуточным валом и смазываются под давлением. Новый механический интерфейс коробки передач с принудительной смазкой позволяет приводить в действие более мощное оборудование, такое как гидравлические насосы.

    КОМ EK (с приводом от маховика) состоят из отдельного блока, установленного между двигателем и коробкой передач. Будет доступно четыре передаточных числа, выходной вал можно установить в трех различных положениях.

    «У нас есть все основания полагать, что новая линейка коробок передач является самой современной для мощных двигателей грузовиков, — говорит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга компании Scania. — Мы надеемся, что это поддержит наших клиентов при решении их транспортных задач и достижении целей по устойчивому развитию».

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

    Официальный сервис Volkswagen

    Чтобы автомобиль дольше сохранял свою работоспособность и обходился без финансово затратного ремонта, достаточно своевременно проводить предписанное регламентом ТО Volkswagen. Сервисный центр «Фольксваген Центр Брянск» приглашает вас пройти ТО у официального дилера.

    Рассчитайте стоимость регламентного технического обслуживания вашего Volkswagen, используя калькулятор ТО, и запишитесь на сервис в официальный дилерский центр Volkswagen

    Для удобства наших клиентов на сайте реализована специальная форма для записи на техническое обслуживание. Просто укажите в полях заявки свою контактную информацию, а также данные об автомобиле и выберите удобную для вас дату и время посещения сервисного центра. Ассистент сервиса в кратчайшие сроки обработает запрос и свяжется с вами для подтверждения.

    Для владельцев автомобилей Volkswagen, обслуживающихся в сервисном центре «Фольксваген Центр Брянск», доступна программа «Возврат денег за ТО»

    *ТО-5 при пробеге 75 000 км предоставляется всего за 1000 руб. для автомобиля Volkswagen в «Фольксваген Центр Брянск» вне зависимости от его владельца при наличии отметок в сервисной книжке о прохождении четырех регламентных ТО в официальном дилерском центре Volkswagen «Фольксваген Центр Брянск»

    Наши специалисты в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и вернут ему первозданный облик

    Официальный дилер «Фольксваген Центр Брянск» предоставляет гарантию на новые автомобили Volkswagen, приобретенные в дилерском центре. Гарантийные работы производятся в точном соответствии с регламентом Volkswagen.

    Благодаря удобным сервисным программам любой ваш визит в наш сервис будет комфортным. На правах официального дилера «Фольксваген Центр Брянск» предоставляет гарантию от марки Volkswagen, реализует послегарантийную сервисную поддержку и предлагает подменные автомобили на время ремонта.

    Данная программа включает в себя квалифицированную помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если ваш Volkswagen не сможет продолжать движение, мы поможем максимально быстро устранить причины этой проблемы, а также обеспечим вам комфортные условия в период ожидания технической бригады. Телефон круглосуточной помощи: 8-800-700-70-11 (звонок по России бесплатный).

    Если Вы хотите определить рыночную цену своего автомобиля, «Фольксваген Центр Брянск» предлагает воспользоваться специальной формой, размещенной на сайте. Просто укажите контактные данные и другую необходимую информацию. Отчет об оценке стоимости придет на ваш e-mail.

    Автомобильная подвеска играет роль связующего звена между кузовом и ходовой частью автомобиля. Она помогает равномерно распределить нагрузки, возникающие при движении, в особенности по неровной поверхности. Из-за активной работы подвеске достаточно часто требуется квалифицированный ремонт, который стоит проводить в специализированном сервисе. «Фольксваген Центр Брянск» является официальным дилером марки Volkswagen и готов предоставить услуги по обслуживанию и ремонту подвески вашего автомобиля.

    Оригинальное масло MAN

    Оригинальное масло MAN: Трение ниже, эффективность выше.

    Решающий фактор качественной работы двигателя и техники — оптимальное взаимодействие всех компонентов. Оригинальные запчасти MAN отвечают этому требованию.

    Оригинальное масло MAN — неотъемлемая часть пакета услуг MAN по повышению качества эксплуатации автомобилей: Испытания подтвердили, что оно надежно защищает двигатели, коробки передач, ведущие оси и раздаточные коробки от износа, предотвращает образование отложений на деталях, продлевает срок их службы и сокращает общие эксплуатационные расходы.

    Читать еще:  Что такое cgi двигатель мерседесе

    «Идет как по маслу» — просто смазки недостаточно. Сложное техническое устройство современных приводов требует специальных масел, отвечающих техническим и химическим критериям грузовых автомобилей MAN. Оборудование автомобиля и масло должны идеально взаимодействовать даже в самых экстремальных условиях и при продолжительной эксплуатации. Мы провели испытание: длиной в многие годы и протяженностью в миллионы километров. Мы испытали самые разные сорта масла в двигателях, коробках передач, приводных осях и раздаточных коробках. Допуск к эксплуатации в автомобилях MAN получили исключительно те масла, пригодность которых была доказана опытом. Оригинальные масла MAN надежно защищают грузовой автомобиль MAN от износа и увеличивают интервалы сервисного обслуживания. Кроме того, они продлевают срок службы двигателей, коробок передач и осей и снижают общие эксплуатационные расходы. Благодаря высокому качеству, оригинальное масло MAN также способствует сокращению расхода топлива и объема выбросов CO2.

    Качество оригинального масла MAN

    • Проверено в ходе эксплуатации грузовых автомобилей MAN
    • Подтвержденная испытаниями стабильность в течение многих лет и миллионов километров пробега
    • Оптимальная защита от износа и отложений
    • Продлевает срок службы двигателя, коробки передач и осей

    Оригинальное моторное масло MAN

    К современным двигателям предъявляются высочайшие требования в отношении мощности и эффективности. Контуры циркуляции масла имеют очень сложное устройство. Даже в экстремальных условиях масло должно надежно поддерживать идеальную работу каждого компонента двигателя и обеспечивать низкий уровень выбросов, чтобы не навредить окружающей среде. Наши высококачественные моторные масла гарантированно соответствуют техническим и химическим требованиям двигателей грузовых автомобилей MAN.

    Почему стоит выбрать оригинальное моторное масло MAN?

    • Интервал сервисного обслуживания до 140 000 км
    • Интервал сервисного обслуживания сажевого фильтра для дизельного двигателя до 850 000 км
    • Высокая эффективность и мощность при низком расходе масла
    • Предотвращение образования осадка за счет чистящего эффекта
    • Способствует экономии топлива и сокращает выбросы CO2
    • Помогает снизить общие эксплуатационные расходы
    • Поставляется в том числе в практичной канистре 5 л

    Оригинальное трансмиссионное масло MAN

    Коробка передач переносит мощность двигателя на дорогу. Максимальный коэффициент полезного действия достигается только при бесперебойной работе. Решающее значение имеет трансмиссионное масло. Практические испытания показали, что сочетание оригинального трансмиссионного масла MAN и прецизионной техники MAN даже в экстремальных условиях позволяет извлечь из силы высокую мощность.

    Почему стоит выбрать оригинальное трансмиссионное масло MAN?

    • Стойкость к окислению и термическая стабильность даже при больших интервалах замены масла
    • Оптимальная вязкость, позволяющая без проблем запускать холодный двигатель и легко заводить автомобиль при низких температурах
    • Долгий срок службы коробки передач даже при экстремальных условиях эксплуатации и низкой температуре окружающего воздуха
    • Высокая эффективность и производительность
    • Предотвращение образования осадка за счет чистящего эффекта
    • Способствует экономии топлива и сокращению выбросов CO2
    • Помогает снизить общие эксплуатационные расходы

    Оригинальное осевое масло MAN

    Финальная передача усилия в трансмиссии осуществляется приводными осями и раздаточными коробками. Только наилучшие показатели их работы способствуют достижению оптимального коэффициента полезного действия грузового автомобиля MAN даже в экстремальных условиях. Необходимый фактор такой производительности — идеально подобранное к механизмам масло: оригинальное осевое масло MAN.

    Почему стоит выбрать оригинальное осевое масло MAN?

    • Длительный срок службы приводных осей и раздаточных коробок даже в экстремальных условиях эксплуатации и при низкой температуре окружающего воздуха
    • Высокая эффективность и производительность
    • Предотвращение образования осадка за счет чистящего эффекта
    • Стойкость к окислению и термическая стабильность даже при больших интервалах замены масла
    • Способствует экономии топлива и сокращению выбросов CO2
    • Помогает снизить общие эксплуатационные расходы

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector