0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое комплектация двигателя short

Особенности эксплуатации дизелей Cummins ISB производства «Камминз Кама»

Журнал «Рейс» на своем канале на видеохостинге YouTube запустил проект «Рейс.Академия», где регулярно публикуются эксклюзивные видеоматериалы с практическими советами по эксплуатации и обслуживанию машин и автоагрегатов. Одной из первых вышла серия видеороликов о дизельных двигателях Cummins ISB завода «Камминз Кама», особенностях их конструкции и адаптации к российским условиям эксплуатации.

В России довольно популярными моторами Cummins ISBe стали дизели объемом 4,5 и 6,7 литра, выпуск которых в Набережных Челнах на СП «Камминз Кама» наладили в 2009-2010 годах. Сейчас эти двигатели выпускаются с существенными улучшениями, которые стали следствием обратной связи завода с конечными потребителями. Эту модернизацию, а также особенности конструкции силовых установок и типичные ошибки эксплуатации прокомментировали генеральный директор, технический директор и инженеры СП «Камминз Кама».

Основной двигатель завода это «шестерка» Cummins 6ISBe. Четырехцилиндровые моторы занимают около 20 % от всего объема выпуска. Диапазон мощности моторов ISB составляет от 140 до 300 л. с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. Этап «отверточной» сборки дизелей Cummins ISBe давно пройден, и уже освоено производство или обработка больше половины деталей. Изначально блоки цилиндров поставляли два производителя: бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. Но еще в конце 2010 года на «КАМАЗе» была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов – сложных и важных деталей двигателей. Однако потом локализацию блока, видимо, притормозили, хотя в Челнах его обрабатывают ​с первого до последнего отверстия: от отливки до блока, на 100 % готового к сборке. Так что пока отливка блока по-прежнему импортная.

Одна из особенностей конструкции этих двигателей – ​негильзованный блок цилиндров. В нем нет ни «сухих», ни «мокрых» гильз – ​зато мотор не боится кавитации, и вода никогда не потечет в поддон. Еще одно конструктивное решение: в четырехклапанной чугунной головке блока нет сменных направляющих втулок клапанов. Посадочное отверстие для «ноги» каждого клапана засверлено прямо в соответствующей отливке головки. Казалось бы, не очень практично с точки зрения ремонта, но по другим маркам двигателей известны случаи, когда втулки клапанов вываливались из головки. А без втулки получается надежнее. Кроме того, с головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор. А если вспомнить двигатели Cummins серии «В» – ​«литровые» моторы предыдущего поколения, то у них и седла клапанов были выполнены в отливке, то есть не заменялись при износе. У Cummins ISBe седла сменные. Кроме России производство Cummins ISBe налажено еще в Великобритании, США, Бразилии, Индии и в Китае. Более чем за 15 лет выпуска этих рядных «четверок» и «шестерок» изготовили свыше четырех миллионов.

Cummins ISBe никак нельзя назвать неремонтопригодными и тем более «одноразовыми». В случае ремонта предусмотрено увеличение диаметра поршня на 0,5 мм под расточенный и отхонингованный блок цилиндров. Но это единственный размер, на который идут оригинальные ремонтные поршни компании Cummins. Если понадобится еще увеличить диаметр цилиндра для устранения сверхнормативной выработки или надиров и повреждений, то придется растачивать блок еще больше, под установку ремонтной сухой гильзы. Такая гильза тоже поставляется Cummins. Но после установки ее надо растачивать и хонинговать в номинальный размер. Более понятная ситуация с коленвалом: у него есть вполне достаточные четыре ремонта, через 0,25 мм.

Совершенно новое направление в деятельности моторного завода – ​проект «Сервисный ремонтный двигатель». Основная его цель – ​оптимизация затрат перевозчика при ремонте двигателя Cummins ISBe. В основном это касается «шестерок», причем не только автомобильных версий уровня Евро‑3, Евро‑4 и Евро‑5, но и моторов в промышленном исполнении Cummins QSB уровня TIER‑3. Конструктивно эти моторы очень близки друг к другу. В рамках проекта предлагаются моторы в двух комплектациях. Первая, так называемый Short block (в переводе с английского «короткий блок»), ​это «подсобранный» блок с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Что важно: все эти детали взяты с конвейера, они полностью кондиционные и прошли 100 % контроль качества Cummins. Комплектация Short block – ​это двигатель без поддона, головки блока и передней крышки, хотя все важнейшие отверстия закрыты технологическими заглушками. К сожалению, нет распредвала и масляного насоса, однако тому есть свое объяснение. Дело в том, что в соответствии с анализом неисправностей двигателей Cummins ISBe выяснилось, что основные проблемы были с износом поршневой группы из-за попадания пыли в двигатель, а также с коленвалом – ​из-за применения низкокачественного масла и фильтров, холодного пуска и т. п. Использование Short block при ремонте позволяет быстро и качественно решить все эти проблемы. А распредвал и масляный насос – ​практически «вечные», и их, как и все остальное навесное оборудование, просто переставляют с ремонтируемого двигателя.

Читать еще:  Ямз 236 ремонт двигателя возможные неисправности

Мотор во второй комплектации – ​Long block. Это почти полностью собранный двигатель, «закрытый» со всех сторон. Разве что нет маховика, и нет выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтров, водяного насоса, насоса ГУР. Также не устанавливают электронный блок управления, генератор, стартер и жгуты проводки. По топливной аппаратуре – ​не ставят ТНВД, зато смонтированы форсунки и сама рампа. Опять-таки, по статистике неисправностей, больше всего проблем у форсунок, а также засоряется рампа, но ТНВД ходит без нареканий или выходит из строя значительно позже первого, а может быть, и второго комплекта форсунок.

Для сборки двигателя из «короткой» версии необходим моторист, а для практически собранного мотора Long block подойдет автослесарь уровня 3-го разряда или опытный водитель. Примерно такой же уровень квалификации нужен и для установки собранного двигателя на автомобиль.

Стоит отметить, что в России к проблемам, связанным с естественным износом двигателя, добавляется несвоевременная и некачественная замена фильтров или вообще использование контрафакта, применение низкокачественного моторного масла и солярки, перегревы и холодный запуск, недостаточный опыт водителей и ремонтников. Причин много, а результат один: мотор, который должен без проблем отработать 700-800 тыс. км, приходится ремонтировать при пробеге 200-250 тысяч. То есть как только заканчивается гарантия или срок лизинга, автомобиль в целях экономии перестают обслуживать у дилера – ​начинается безоглядная «езда». И все усугубляется наемными водителями низкой квалификации. Поэтому у нас потребность в ремонте двигателей Cummins ISBe возникает чаще, чем в Европе. Рекомендации по грамотной и экономичной эксплуатации двигателей дают специалисты завода.

Продолжение статьи Вы можете прочесть в журнале «Рейс» по ссылке.

ISF2.8S4129Р-015 Двигатель в комплектации шорт (без навесного) Cummins ISF 2.8

Характеристики

СОМНЕВАЕТЕСЬ В ТОМ, КАКАЯ ЗАПЧАСТЬ НУЖНА?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА
  • Описание товара
  • Отзывы
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и обмен

При сборке автомобилей в России предпочтительнее всего являются импортные запчасти и агрегаты. Это помогает усовершенствовать качество транспортных средств, улучшив их характеристики. Для наглядности, в качестве агрегата на коммерческие авто часто используется ДВС Камминз 2.8 произведенный этой же компанией в США. Очень часто компании со своими автомобильными парками коммерческих или пассажирских автобусов используют этот силовой агрегат для экономии топлива, увеличения срока эксплуатации и надёжности своего автомобильного парка. Приобрести двигатель Каминс 2.8 Вы можете в нашей компании «АвтоГип52».

Превосходства

При создании этого мотора было выявлено очень много великолепных качеств:

— Производителям получилось усовершенствовать конструкцию двигателя, что позволило оптимальнее расположить внутренние комплектующие и сделать мотор более удобным в обслуживании.

— Составляющие Камминз 2.8 изготовлены из уникальных материалов, а не из обычного, привычного всем сплава метала. Сделано это для того, чтобы значительно избавится от лишних шумов и вибраций во время эксплуатации двигателя.

— Для упрощённого обслуживания и доступа к остальным компонентам , силовой агрегат был сконструирован по специальной модульной схеме. Данный метод во много раз упростил работу специалистам по обнаружении проблемы и работу по её устранению.

— Для удовлетворения суровых стандартов экологических классов «Евро-3» и «Евро-4» двигатель был оснащен катализатором для предотвращения попадания грязных выхлопных газов в окружающую среду.

Совместимость

В основном, американский двигатель устанавливается на автомобили семейства ГАЗ. «ГАЗель» как один из наиболее популярных автомобилей, именно к этой марке чаще всего устанавливается этот мотор. Так же, движок устанавливается на модификации фургона знаменитой «ГАЗели» , например такие марки, как 33027, 33023. Ещё агрегат эксплуатируется на модели ГАЗ — 3221, предназначенными для перевозки пассажиров. С 2013 года устанавливается на «Газель Некст».

Главные проблемы

Сейчас можно смело сказать, что смена штатного двигателя на американский агрегат — хороший выход. Но , к сожалению, и у этого мотора есть недочёты. При высоких перегрузках проворачиваются вкладыши коленвала , из-за чего может произойти значительные повреждения двигателя, что приводит за собой трудный и затратный ремонт.

Наш магазин «Автогип52» работает с крупными поставщиками составляющих элементов американского агрегата. Поэтому мы можем гарантировать оригинальность наших запасных частей.

Вопрос прозрачности и безопасности оплаты товаров и услуг стоит в наши дни наиболее остро. Компания «Автогип52» относится к числу организаций, максимально честно подходящих к работе с каждым клиентом. Осуществляя все торговые операции в строгом соответствии с действующим законодательством и строжайшим внутрикорпоративным регламентом, мы готовы гарантировать своевременную доставку оплаченного заказа. А для удобства клиентов, мы сделали систему оплаты максимально гибкой и разнообразной:

Читать еще:  Все неисправности уаз патриот двигателя ивеко

оплата наличными. Расплатиться можно непосредственно в офисе компании. Данный способ идеально подходит для тех, кто желает немедленно получить заказ;

оплата на карту. Внести средства можно переводом на рабочую карту одного из менеджеров компании;

оплата наложенным платежом через СДЭК. Транспортная компания предоставляет своим клиентам возможность внесения оплаты при получении товара;

выставление счета. При работе с юридическими лицами, мы можем провести оплату через выставление счета за заказанные запчасти на реквизиты вашей организации.

Возможна оплата с НДС и без НДС.

Для удобства наших клиентов компания «Автогип52» предлагает целый ряд вариантов получения оплаченного заказа:

самовывоз. Данный способ получения заказа будет оптимален для желающих получить оплаченные запчасти как можно быстрее;

доставка по Нижнему Новгороду. Наш офис и склады располагаются в столице Поволжья. Поэтому доставка по городу осуществляется в день оплаты заказа. При этом заказы на сумму более 10000 рублей прибывают к клиенту бесплатно, за счёт компании;

доставка по России. Мы сотрудничаем с наиболее надежными и проверенными перевозчиками. В процессе оформления заказа клиент может самостоятельно выбрать подходящую именно ему транспортную компанию. До Москвы и Владимира доставка бесплатная.

доставка оптовикам. При покупке на 200 000р. и более доставка за наш счет.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Сформировав надежную и эффективную сеть партнеров в сфере логистики, мы получили возможность предложить своим клиентам максимально демократичные условия доставки даже в самые отдаленные регионы Российской Федерации. При этом за клиентом остаётся право выбора конкретной транспортной компании: наши менеджеры лишь предлагают оптимальный вариант доставки заказа. Клиенты из Нижнего Новгорода, в котором располагаются наши склады, имеют возможность получить автозапчасти в день оформления и оплаты заказа. При этом, ценя время наших заказчиков, мы готовы принять оплату любым удобным для вас способом.

Компания «Автогип52» – один из лидеров в интернет-сегменте российского рынка запчастей на коммерческие автомобили отечественного производства. Добиться такого результата помогли не только профессионализм нашей команды и лояльная ценовая политика, но и ответственный подход к выполнению всех взятых на себя обязательств. Отдельно здесь стоит выделить гарантию: получая детали через транспортную компанию, клиент должен быть полностью уверен в продавце, в честности и прозрачности его работы.

Для того чтобы максимально защитить интересы каждого из наших заказчиков, руководством компании была выработана гарантийная политика, характеризующаяся следующими основными положениями:

гарантийный срок6 месяцев. Данный период активной эксплуатации любой запчасти (при условии соблюдения рекомендаций производителя) позволяет с полной уверенностью исключить вероятность заводского брака или дефектов, возникших в процессе транспортировки. В случае возникновения вышеперечисленных факторов (брак, порча по вине перевозчика), замена детали на исправную осуществляется в срок не более 14 дней.

— процедура возврата/гарантийного ремонта. Для корректного оформления возврата заказа в случае выявления брака потребуется заключение из сервисного центра, в котором осуществлялась установка приобретённых у нас деталей, узлов, агрегатов. Или клиент может отправить запчасть нам за свой счет, чтобы мы провели дефектовку и последующий ремонт/оформили возврат. В случае обнаружения брака все расходы, в том числе по доставке, мы берем на себя.

Чем отличается Long Block и Short Block Cummins?

Клиенты часто спрашивают у нас, чем отличается Short Block от Long Block? Если ответить кратко — то они отличаются наличием головки блока цилиндров, распредвала и комплектующими у Long блока. Несмотря на дословный перевод терминов (long — «длинный», short — «короткий»), оба варианта сборки на один и тот же двигатель будут иметь абсолютно одинаковый размер блока цилиндров. «Long» или «Short» относится не к длине блока цилиндров, а к комплектации.

Шорт блок покупают тогда, когда двигатель имеет серьезные повреждения, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Поскольку при повреждении поршневой полной замены всех узлов и агрегатов, как правило, не требуется, Short блок является выгодной альтернативой целому двигателю. Шорт блок состоит только из самых нужных компонентов, которые приходится менять при износе поршневой. Это позволяет существенно сократить стоимость ремонта.

Лонг блок по факту является двигателем в сборе, за исключением навесного оборудования. Его покупают тогда, когда пострадали и блок, и головка. Long блок максимально приближен к полной сборке двигателя. Однако он не включает топливную систему, электронику, компоненты впуска и выпуска и т. д.

Читать еще:  Характеристики забойных буровых двигателей

Таким образом, Шорт блок покупают тогда, когда необходим ремонт только нижней половины мотора, а Лонг — для замены всего двигателя.

Short Block Long Block

Какие запчасти входят в Long и Short блоки?

Набор запчастей в комплектации «короткого» и «длинного» блоков может различаться в зависимости от модели двигателя. Однако общим будет наличие необходимых расходников и крепежей (прокладок, винтов, болтов, колец, заглушек и т.д.). В оба комплекта не входит навесное оборудование: стартер, турбокомпрессор и т.д.

Для подбора Шорт или Лонг блока по модели двигателя или уточнения информации по интересующим вас конкретным комплектующим, обратитесь к своему менеджеру.

В таблице ниже указаны основные узлы, входящие в состав блоков.

Long Block

Short Block

Зачем вообще нужны Short и Long блоки, если можно купить двигатель целиком?

Когда мотор начинает работать не эффективно, у вас остается два варианта: менять или двигатель, или автомобиль. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, мотор можно «восстановить». Вместо того, чтобы покупать полностью собранный двигатель у производителя, докупаются только необходимые детали для замены изношенных, чтобы сэкономить деньги. Cummins предлагает «ремонтные комплекты», состоящие из запчастей для восстановления двигателей в виде Лонг и Шорт блоков.

Когда финансы строго ограничены, и вы колеблетесь между покупкой оригинального Long или Short блока и не оригинального двигателя в сборе, то первый вариант позволит вам получить качественные запчасти с более длительной гарантией.

Что лучше выбрать Long Block или Short block?

Если состояние мотора и финансы позволяют вам выбирать между Long блоком и Short блоком, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в таком случае вы получите все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене. Стоимость дополнительных внутренних частей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних запчастей для «длинного» блока. Даже если вы не будете менять все компоненты сразу, у вас всегда будет под рукой «ремкомплект» для непредвиденных ситуаций.

Производительность двигателя, восстановленного с помощью Long блока, обычно выше по сравнению с «коротким». Поскольку в «длинный» блок входит больше деталей, вероятность возникновения проблем невелика. Однако Short блок дает владельцу больше возможностей, когда речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность, например, насосах, форсунках и т.д.

Сканер штрих-кода Datalogic Magellan 8500 Short DLC RS232

  • доставка курьером Boxberry (от 300 рублей)
  • пункт выдачи Boxberry (от 300 рублей)
  • по России , через ТК (от 300 рублей)
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет с НДС 20%
  • Оплата по квитанции Сбербанка

Биоптический сканер штрих-кодов Datalogic, интерфейс подключения RS232, Short DLC короткая модификация, комплектация kit

ПроизводительDatalogic
Чтение 2Dнет
Вид сканеравстраиваемый
Интерфейсный кабельRS-232
Цветчерный
Гарантия12 месяцев
ЕГАИС/ФГИСнет
КатегорияВстраиваемые

Ни один другой сканер, созданный специально для применений с высокой пропускной способностью, не обладает более высокой надёжностью или набором функций, обеспечивающих такой невысокий коэффициент ROI (коэффициент окупаемости инвестиций), как Magellan® 8500Xt.

Сканер-весы Magellan 8500Xt подтверждает известную репутацию сканеров серии Magellan как высокопроизводительных и надёжных сканеров, что ставит марку сканеров Magellan на первое место среди других высокопроизводительных сканеров для розничной торговли. Технология взвешивания Magellan — новая сертифицированная Datalogic система измерения веса — устраняет затраты на интеграцию оборудования. Время стабилизации весов (менее 500 миллисекунд) — самое низкое на рынке, обеспечивает увеличение пропускной способности продуктов, купленных в развес. Также доступна версия сканера, подготовленная для установки адаптивных весов.

Cканер-весы Magellan® 8500Xt направлен на снижение ошибок при взвешивании, а эксклюзивная запатентованная платформа All-Weighs® позволяет максимально точно взвешивать длинномерные и габаритные продукты. Опционные интегрируемые EAS-антенны совместимых противокражных систем Checkpoint® и Sensormatic® повышают эффективность кассового узла, сокращая ошибки при деактивации защитной метки до прочтения штрихового кода. Управление данными является ключевым аспектом в управлении операциями на кассовом узле. Новая функция редактирования этикетки даёт возможность предварительной обработки данных перед их отправкой на POS-терминал. Дополнительные возможности, такие как различные диагностические отчеты, позволяют использовать данные со сканера для улучшения показателей пропускной способности и качественного сопровождения оборудования.

Cканер-весы Magellan® 8500Xt на сегодняшний день является первым в мире сканером по показателям производительности, надёжности и набору дополнительного программного обеспечения. Сканеры выполняется в пяти модификациях:

  • Модель 8503 (сканер, длинный): 50.8 cm
  • Модель 8504 (сканер/весы, длинный): 50.8 cm
  • Модель 8505 (сканер, короткий): 42.2 cm
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector