7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое коммерческий двигатель

Дизельные двигатели

ООО «Компания Дизель» — российский лидер по производству дизельных электростанций (ДЭС) исключительно на основе двигателей европейского / российского производства. Дизельные двигатели – являются ключевым элементом выпускаемых нами дизель-генераторов и силовых приводов. От их качества напрямую зависит надежность и долговечность и потребительские свойства оборудования, которое Вы приобретаете.

Поэтому за 9 лет работы мы рассмотрели, испробовали и протестировали большое количество вариантов, представленных на российском и мировом рынке. Основные критерии, которые мы предъявляли к данному виду комплектующих – это высокое качество сборки (обязательно оригинальная), длительная безотказная работа, топливная экономичность, достаточный диапазон мощностей, по возможности – адаптация к топливу среднего качества, короткие сроки поставок (наличие на складах в России), оптимальная цена.

Нельзя было не учесть высокий спрос среди российских покупателей на дизель-генераторы (ДГУ) на базе отечественных двигателей – крайне простых в обслуживании и ремонте, отлично приспособленных для работы в российских условиях. Для дизельных двигателей зарубежного производства важнейшим критерием также стала развитая официальная сервисная поддержка и доступность оригинальных запчастей в России – чтобы наших покупатели не столкнулись с эксплуатационными проблемами на протяжении всего периода использования дизельных электростанций производства ООО «Компания Дизель».

В результате, сегодня на заводе Компании Дизель под Ярославлем производятся силовое оборудование на основе двигателей 3-х отечественных производителей – ЯМЗ (Россия), ТМЗ (Россия), ММЗ (Беларусь) и дизельных двигателей 6-ти марок зарубежного производства — Scania (Швеция), FPT-Iveco (Италия), John Deere (США, Франция), Perkins (Англия), Volvo Penta (Швеция), Doosan (Южная Корея)

В частности, согласно данному делению, Компанией Дизель сформированы две продуктовые линейки ДЭС:

  • Дизельные электростанции professional (серии ДГУ ЯМЗ, ДГУ ММЗ, ДГУ ТМЗ,). Это оборудование высочайшего уровня сборки от Компании Дизель, отлично приспособленное для выработки электроэнергии в непростых российских условиях – надежное, простое, неприхотливое в эксплуатации. Мощности – от 15 до 400 кВт.
  • Дизельные электростанции Premium (серии ДГУ Scania, ДГУ FPT-Iveco, ДГУ John Deere, ДГУ Perkins, ДГУ Volvo Penta). Это оборудование, собранное по европейским стандартам, из европейских комплектующих – безотказное, очень долговечное (30 000 – 40 000 моточасов), выносливое и экономичное. Это прямой аналог по качеству и функционалу дизельным электростанциям мировых лидеров — Cummins, FG Wilson, Caterpillar, SDMO – по гораздо более «гуманной» цене – без переплаты за бренд и стоимость американской / европейской сборки.

Обращаем внимание, что ООО «Компания Дизель» является единственным в России официальным OEM-производителем электрогенераторов на дизельных двигателях Scania.

По всем перечисленным дизельным двигателям специалисты Компании Дизель готовы оказать полную сервисную поддержку, подобрать и поставить запчасти, «расходники», комплекты ЗИП. Звоните!

Судовые дизельные двигатели Iveco от 100 до 500 кВт для повышенной нагрузки

Коммерческие двигатели — это линейка двигателей для судов коммерческого использования, которые эксплуатируются постоянно по несколько часов в день, а в некоторых случаях и до 24 часов ежедневно. Особенностью двигателей является то, что их рейтинги С и D позволяют снимать максимальную длительную мощность с двигателя продолжительное время и это не будет являться перегрузкой. Номинальная мощность снижена за счёт настройки топливного насоса и электронной системы, что в свою очередь не перегружает двигатель и позволяет сохранять заявленный ресурс в течение срока службы, не снижая эксплуатационных параметров. Данная серия двигателей используется на коммерческих судах для тяжёлых режимов работы с корпусом глиссирующего и водоизмещающего типа: пассажирские суда, рыболовные сейнеры, буксиры и т.д

Серия SOFIM

Серия NEF

Серия CURSOR

Оставьте заявку, и специалисты “Бриз Моторс” подберут Вам лучшие предложения.

Преимущества промышленных двигателей

Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

Читать еще:  Все о двигатели машины схема

Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

Опции и комплектация

Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).

С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).

Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.

Положительный результат испытаний и независимая оценка компетентных экспертов классификационных обществ РРР и РМРС ещё раз доказала качество продукции компанией FPT, и возможность эксплуатации на водном транспорте по всей территории РФ. Объективность и достоверность результатов гарантирована, а значит мы смело можем поручиться за надежность продукции FPT.

Сотрудничество FPT c обществами РРР и РМРС подтверждает безопасность предлагаемой продукции и занимает далеко не последнее место в списке наших приоритетов.

Услуги компании «Бриз Моторс»

Выбрать дизельную электростанцию 20-2500 кВт

Взять дизель-генератор в аренду от 3 дней

Заказать диагностику, ТО, ремонт, ПНР

Запасные части для электростанций и двигателей Iveco

Выбрать судовой или промышленный двигатель FPT (Iveco)

Заказать контейнер
для дизельной
электростанции

4000 — компактные, маломощные, высоко-оборотистые двигатели мощностью от 20 до 87 л.с.
SOFIM — компактные цилиндровые, высокооборотистые, турбированные двигатели мощностью от 115 до 230 л.с.
NEF — 4-, 6-литровые двигатели мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые.
CURSOR — средне-оборотистые, 9- и 13 — литровые рядные, 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом, мощность от 200 до 825 л.с.

СЕРИЯ 4000

Компактные, маломощные, высоко-оборотистые двигатели мощностью от 20 до 87 л.с. на базе итальянских судовых двигателей Lombardini (2-, 3-, 4- цилиндровые двигатели атмосферные или с турбокомпрессором). Используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа до 5-6 метров длиной при стандартной вало-винтовой линии. Благодаря компоновке с 90-градусным расположением редукторной передачи и винта Sail drive могут использоваться в качестве вспомогательного двигателя для парусных яхт до 10 метров длиной.

СЕРИЯ SOFIM

Компактные цилиндровые, высокооборотистые, турбированные двигатели мощностью от 115 до 230 л.с. (3-литровые двигатели комплектуются электронной системой впрыска Common Rail). Возможно специальная комплектация с поворотно-откидной колонкой BRAVO I, II, III и гребным винтом. Двигатели используются на легких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии до 12 метров длиной.

СЕРИЯ NEF

Большой ряд 4-, 6-литровых двигателей различной модификации мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые двигатели сочетают оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках. Двигатели комплектуются механической системой впрыска, а также электронной Common Rail. Система подачи воздуха может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением. Варианты применения обширны: прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда средней и тяжелой загрузки, военные корабли, МЧС.

СЕРИЯ CURSOR

Средне-оборотистые, 9- и 13 — литровые рядные, 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом на валу маховика. Диапазон мощностей варьируется от 200 до 825 л.с., в зависимости от режима использования. Система впрыска регулируется электронным блоком управления E.C.U. и осуществляется системой Сommon Rail насос-форсунка. Данная серия двигателей используется на различных типах судов с корпусами глиссирующего и водоизмещающего типа. Варианты применений: частные круизные яхты, коммерческие суда, пассажирские суда, сухогрузы, рыболовные траулеры, буксиры.

Читать еще:  Gps трекер обороты двигателя

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта — звоните:

Weichai объявила о выпуске первого коммерческого дизельного двигателя c КПД выше 50%

Москва, 18 сентября. Корпорация Weichai, ведущая в области двигателестроения в Китае, во главе с председателем Таном Сюйгуаном 16 сентября 2020 года провела пресс-конференцию в г. Цзинань провинция Шаньдун. В ходе конференции было официально объявлено о выпуске первого в мире коммерческого дизельного двигателя с эффективным КПД выше 50%.

На конференции немецкая TÜV SÜD (всемирная организация по инспектированию и сертификации) и «Китайский исследовательский центр автомобильных технологий» вручили корпорации Weichai сертификат, подтверждающий, что эффективный КПД нового дизельного двигателя превысил 50,26%.

Эффективный КПД – это критерий оценки эффективности использования топлива в двигателе внутреннего сгорания. Чем выше этот показатель, тем меньше расход топлива, и выше энергоэффективность, а уровень выбросов ниже. С 1897 года, когда впервые был успешно использован двигатель внутреннего сгорания, и за сто лет модернизации и технологических инноваций эффективный КПД дизельного топлива вырос с 26% до 46%. На сегодняшний день с постоянным ужесточением нормативов выбросов, процесс роста эффективного КПД значительно замедлился. Данная проблема стала общемировой технологической трудностью в отрасли двигателестроения.

Корпорация Weichai активно работает в области двигателестроения уже более 70 лет. За этот период корпорация накопила обширную интеллектуальную базу и опыт в производстве и разработке дизельных двигателей. Weichai постоянно совершенствует ключевые технологии. За последние 10 лет корпорация инвестировала 4,5 миллиардов долларов, привлекла более 200 докторов наук, более 300 высококвалифицированных специалистов со всего мира, более 3000 исследователей для участия в разработках. Такие меры позволили корпорации осуществить скачок в развитии собственных инновационных технологий в области дизельных двигателей. В г. Вэйфан в Китае корпорация построила крупнейший в мире завод, способный изготавливать и продавать ежегодно более 1 миллиона единиц двигателей.

Последние несколько лет корпорация Weichai наращивала потенциал, который был направлен на проекты по повышению эффективного КПД. Этот процесс еще сильнее ускорился в 2015 году, когда была сформирована специальная команда по технологическим инновациям, которая осуществляла огромное количество моделирований и стендовых испытаний, изучила и проанализировала тысячи разных проектов, постоянно пробовала и совершенствовала существующие решения, фиксировала повышение эффективного КПД на каждые 0,1%, пока наконец не добилась исторического прорыва. Были разработаны пять специальных технологий – технология согласованного сгорания, технология согласованного проектирования, технология распределения энергии выхлопа, технология зонирования смазки и технология интеллектуального управления. Благодаря этим технологиям удалось решить ряд общих для всего мира трудностей и добиться – эффективного сгорания, низкой теплопередачи, высокой надежности, низких потерь на трение, низкого уровня выброса загрязняющих веществ и интеллектуального управления. Это позволило создать двигатель с эффективным КПД выше 50%.

Технология согласованного сгорания позволила сбалансировать соотношение между скоростью, концентрацией и другими физическими процессами в камере сгорания благодаря оптимизации проектирования газовых каналов, впрыска топлива, камеры сгорания и других систем. Это позволило в свою очередь повысить скорость сгорания на 30%.

Технология согласованного проектирования направлена на усовершенствование сгорания при чрезвычайно ограниченном запасе прочности при максимальном давлении сгорания. Изменение массы отдельных деталей и дальнейшее укрепление цельной конструкции позволило повысить устойчивость системы к высокому давлению сгорания почти на 60%.

Технология распределения энергии выхлопа направлена на решение проблемы значительного повышения сложности контроля выбросов загрязняющих веществ, вызванной усовершенствованием процессов сгорания.

Технология зонирования смазки заключается в целевом применении различных технологий снижения трения в зависимости от свойств фрикционных пар системы. Данная технология позволила снизить трение системы на 20%.

Технология интеллектуального управления заключается в использовании преимуществ собственного электронного блока управления корпорации Weichai и разработке ряда более точных моделей прогнозирования, которые позволяют повысить эффективность каждой зоны работы дизельного двигателя.

Рост эффективного КПД выше отметки в 50% является революцией в мировом развитии двигателестроения. Свои поздравления в достижении корпорацией Weichai этого исторического прорыва выразили: немецкая корпорация Bosch, австрийская AVL, немецкая FEV, американское Сообщество инженеров-автомехаников, Китайская ассоциация машиностроения, Китайская ассоциация промышленности двигателей внутреннего сгорания, другие авторитетные организации и специалисты.

Читать еще:  Чем выбивают номер двигателя

Корпорация Weichai не только объявила о выходе первого в мире дизельного двигателя с эффективным КПД, превышающим 50%, но также смогла добиться соответствия требованиям уровня выбросов, соответствующих национальному стандарту G6/EU-VI, первой создала возможности для серийного производства и коммерциализации продукта. Специалисты по отрасли указывают на то, что повышение эффективного КПД с предыдущего уровня с 46% до 50% позволит снизить расход дизельного топлива на 8% и снизить уровень выбросов CO2 на 8%. Если отталкиваться от текущей оценки, согласно которой количество тяжелых дизельных двигателей на китайском рынке достигает 7 миллионов, то в случае замены всех дизельных двигателей на новые можно будет добиться экономии около 33,32 миллионов тонн дизельного топлива в год и снижения выбросов СО2 на 104,95 миллиона тонн. Это станет огромным вкладом для решения экологических проблем.

Объявление о разработке первого в мире коммерческого дизельного двигателя с эффективным КПД выше 50% ознаменовало выход китайских технологий тяжелых дизельных двигателей на мировой уровень. В ходе проекта по разработке двигателя корпорация Weichai пользовалась поддержкой немецкой корпорации Bosch и других ведущих мировых организаций. На пресс-конференции Тан Сюйгуан объявил также о том, что в будущем корпорация Weichai будет открыта к сотрудничеству и партнерству с компаниями со всего мира для движения к новой цели – создания дизельных двигателей с эффективным КПД 55%!

Опыт Sogefi в области дизельных двигателей самых продаваемых легких коммерческих автомобилей

7 из 10 самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в 2019 году оснащены дизельными модулями Sogefi, что подтверждает статус Sogefi как одного из ведущих поставщиков оригинального оборудования.

Sogefi, европейский лидер в области поставки дизельных фильтров для первичной комплектации, подтверждает свои компетенции области легких коммерческих автомобилей (LCV) в качестве поставщика дизельных фильтров для 7 из 10 самых продаваемых LCV в 2019 году.

Парк легких коммерческих автомобилей увеличился более чем на 2,1 миллиона автомобилей в 2019 году, и это стало седьмым годом подряд роста в Европейском союзе.
Независимо от того, где вы находитесь в Европе, вы неизбежно встретите на дороге один из этих автомобилей (Ford Transit, Renault Traffic, Citroen Berlingo, PSA Partner, Opel / Vauxhall Vivaro).
Поскольку большинство водителей данных автомобилей являются профессионалами, которым нужен прочный и надежный автомобиль, это демонстрирует полную уверенность производителей автомобилей в компетенции Sogefi и нашем соответствии высоким профессиональным требованиям.
Последним примером ноу-хау Sogefi в области дизельных фильтров является модуль фильтра дизельного топлива, устанавливаемый на несколько легких коммерческих автомобилей группы Renault-Nissan-Mitsubishi (RNM) — одного из лидеров в сегменте легких грузовиков и фургонов.

Модуль фильтра дизельного топлива
Компания Sogefi разработала инновационный модуль фильтра дизельного топлива, состоящий из очень прочной стальной чаши, соединенной с металло- пластиковой крышкой при помощи клепки. В составе модуля так же находится датчик уровня воды и оптимизированный электрический подогреватель топлива, чтобы гарантировать надежный пуск двигателя даже в самое холодное утро, вне зависимости от качества топлива.
Этот фильтр, созданный с применением технологии Sogefi Diesel3Tech™, защищает двигатель и систему впрыска даже при экстремальных уровнях загрязнения воды. Diesel3Tech™ отделяет капли воды (размером до 10 мкм) от топлива и сохраняет воду в специальном резервуаре для воды. После достижения заданного уровня в резервуаре, датчик воды загорается на приборной панели. Таким образом, отделенная вода может быть удалена из резервуара для воды через сливное отверстие закрытое винтовой пробкой.
Фильтрующий элемент, благодаря эксклюзивной технологии укладки материала Sogefi, обеспечивает превосходную фильтрацию при меньшей площади самого фильтра.
Благодаря своей клепанной конструкции фильтр герметичен во время сборки в чистой белой комнате и не может быть загрязнен до установки на автомобиль. Таким образом, во время обслуживания конечный заказчик извлекает выгоду из опыта Sogefi в области фильтрации, основанной на самых строгих стандартах OEM. Это позволяет избежать риска повреждения современных и чувствительных компонентов системы впрыска топлива автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector