Что такое клапан квкг двигатель n52
Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить
КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость
Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ
- Повышенный расход масла
- Избыточное давление под клапанной крышкой
- Дымление двигателя
- Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
- Ухудшение динамики.
Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:
- Разрыв мембраны КВКГ
- Засорения шлангов вентиляции картерных газов
- Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.
Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.
Так как же проверить клапан КВКГ?
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW
- Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
- Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).
Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.
Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.
Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.
КВКГ n52 — Клапан 11127552281 — BMW N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя)
Стоимость клапанной крышки 11127552281 BMW
Мы предлагаем альтернативу — ремонт клапаной крышки n52:
вариант 1 — установка нового клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки n52
вариант 2 — замена мембраны клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки n52
вариант 1 — установка нового клапана клапанной крышки n52
Клапан вентиляции картеных газов двигатели N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 ( 11127548196 ) BMW
— 5000 рублей.
вариант 2 — замена мембраны клапанной крышки n52
Мембрана КВКГ двигатель N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 ( 11127548196 ) BMW
— 1800 рублей.
Инструкция по замене клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки 11127552281 БМВ
1. Снимите крышку мембраны (подробно процесс описан в инструкции по замене мембраны 11127552281 — см. правую колонку).
2. Удалите старую мембрану.
3. Очистите клапан стенки от масляных отложений (механическим способом).
4. Установите пружину клапана (оригинальную пружину от старой мембраны).
5. Установите клапан на место (клапан садится плотно, поэтому нужно хорошо очистить посадочное место, для дополнительной фиксации можно использовать герметик или клей).
Инструкция по замене мембраны клапанной крышки 11127552281 БМВ
Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов установленного внутри клапанной крышки N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 ( 11127548196 ) сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.
Мы производим и продаем данную мембрану отдельно.
Проверить порвана или нет мембрана клапана квкг можно, следующим образом:
Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет «продуваться», если мембрана целая то клапан продуваться не будет.
Инструкция по замене:
Снимите клапанную крышку. (можно произвести замену и на установленной крышке, но это крайне не удобно).
Снимите крышку мембраны. (Крышка мембраны приклеена с завода в одном или двух местах, однако крышку все равно можно снять).
Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем крышку мембраны. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается, а более мягкая пластмасса нет).
Для того чтобы снять крышку мембраны не сломав фиксирующие скобы, их нужно нагреть тремофеном.
На нагретой крышке отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем между ними и крышкой мембраны например зубочистки.
Теперь крышку можно снимать, но надо помнить, что крышка проклеена по кругу.
Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.
Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).
Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.
После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином.
Очищаем горловину от остатков клея.
Собираем клапан обратно, устанавливаем пружину, мембрану и крышку.
Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.
Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.
Прижимаем крышку клапана рукой, пробуем продуть мембрану.
На видео можно услышать как работает новая мембрана.
Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, то крышку можно приклеить обратно на эпоксидный клей. На края крышки (крышку и горловину предварительно протираем ацетоном), одеваем на горловину и прижимаем ее до высыхания клея (не забываем установить внутрь пружину и мембрану 🙂 ).
Ремонт клапана КВКГ окончен.
Клапан вентиляции картерных газов для BMW N52, N52N, N52K, N51 11127552281
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | 10:00 — 16:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Киев
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Я могу обменять или вернуть товар? Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: * товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п. * товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки * сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Клапан вентиляции картерных газов BMW — клапанная крышка n52, n52k, n52t, n52n, n51 11127552281
Ремонт КВКГ BMW N52
Даже такой эталон надежности, как БМВ, требует периодического обслуживания с заменой изнашиваемых частей. Так, неисправность клапана КВКГ БМВ Н52 может влиять на потребление масла, приемистость и экологическую безопасность автомобиля. Производители техники рекомендуют замену всего блока, однако в наших условиях это стоит довольно дорого. Поэтому наша компания предлагает ремкомплект BMW N52, в который входят все необходимые для замены элементы.
Признаки неисправности КВКГ BMW N52N
Вам понадобится ремкомплект в том случае, если в работе автомобиля появились следующие признаки:
- ухудшение динамики двигателя;
- увеличенный расход масла;
- нехарактерные звуки в районе клапанной крышки N52;
- появление дыма в районе двигателя.
Как правило, источником данных проблем являются трещины мембраны КВКГ BMW N52K, засоры в шлангах, осуществляющих вентиляцию картерных газов, а также выход из строя шлангов рециркуляции. Следствием этого может стать обратный заброс масла из картерного поддона, что приводит к повреждению клапана, попадание воздуха и другие факторы, снижающие динамические характеристики автомобиля.
Нарушение проходимости шлангов КВКГ BMW N51 и 52 приводит к нарушению целостности сальников и протеканию масла.
Для проверки состояния клапана проще всего открыть крышку маслозаливной горловины. Если она открывается без присасывания, а из отверстия выходит дым, значит, КВКГ неисправен.
Наш ремкомплект позволяет дешево и эффективно заменить все изнашиваемые компоненты (шланги, мембраны) без замены всего узла. При заказе для быстрого поиска укажите код детали – 11127552281.
Компания Repairkit изготавливает ремкомплекты индивидуально для каждой модели. То есть, заказывая у нас сменные шланги и мембраны, вы можете быть уверены, что все технические перфорации и особенности геометрии придутся на свои места.
Кроме того, при необходимости мы оказываем полную информационную поддержку: предоставляем подробную инструкцию по замене компонентов, а по желанию клиента даже видеообзор процесса замены.
Пользуясь нашими услугами, вы выигрываете время и деньги, а еще предупреждаете повреждение других деталей из-за неисправного клапана.
Заказ можно оформить, воспользовавшись онлайн-формой на нашем сайте, направив письмо на наш электронный адрес или по указанному контактному телефону. В любом случае мы перезвоним, чтобы уточнить все нюансы.
Список моделей, в которых используется эта деталь:
- 1′ E81
- 1′ E82
- 1′ E87 LCI
- 1′ E88
- 3′ E90
- 3′ E90 LCI
- 3′ E91
- 3′ E91 LCI
- 3′ E92
- 3′ E92 LCI
- 3′ E93
- 3′ E93 LCI
- 5′ E60 LCI
- 5′ E61 LCI
- 5′ F10
- 5′ F11
- 5′ F18
- 5′ F18 LCI
- 6′ E63 LCI
- 6′ E64 LCI
- 7′ E65
- 7′ E66
- 7′ F01
- 7′ F01 LCI
- 7′ F02
- 7′ F02 LCI
- X1 E84
- X3 E83 LCI
- X3 F25
- X5 E70
- Z4 E85
- Z4 E86
- Z4 E89
КВКГ N52, N51, N52N, N52K, N53
(клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 / 11127548196 BMW
Инструкция по замене клапана квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ
1. Снимите крышку мембраны (подробно процесс описан в инструкции по замене мембраны 11127552281 — см. ниже).
2. Удалите старую мембрану.
3. Очистите клапан стенки от масляных отложений (механическим способом).
4. Установите пружину клапана (оригинальную пружину от старой мембраны).
5. Установите клапан на место (клапан садится плотно, поэтому нужно хорошо очистить посадочное место, для дополнительной фиксации можно использовать герметик).
Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ
Со временем на автомобилях bmw с двигателем n52 выходит из строя квкг (клапан вентиляции картерных газов). Мембрана установленная внутри КВКГ клапанной крышки N52, N51, N52N, N52K, N53 11127552281 ( 11127548196 ) высыхает от времени и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.
Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.
Мы производим и продаем данную мембрану n52 отдельно! (так же у нас есть клапан n52 в сборе (см. выше).
Проверить порвана или нет мембрана клапана квкг n52 можно, следующим образом:
Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет «продуваться», если она целая то клапан продуваться не будет.
В случае если клапан продувается, значит необходима замена кркг n52 (установка новой мембраны).
Инструкция по замене квкг на n52:
Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).
Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).
Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).
Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном.
После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.
Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.
Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).
Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.
После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином.
Очищаем горловину от остатков клея.
Далее берем крышку мембраны, нужно ее немного доработать, нужно немного спилить или срезать канцелярским ножом наружный диаметр выступов на крышке мембраны, чтобы новая мембрана садилась как штатная (из-за особенностей производства нашей мембраны мы не можем сделать отверстие с обратной стороны такое же большое как на родной мембране, но это легок решается доработкой штатной крышки мембраны).
После этого проверяем чтобы мембрана садилась в крышку как родная.
Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку.
Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.
Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.
Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n52.
На видео можно услышать как работает новая мембрана.
Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей (подойдет эпоксидный клей).
Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
При необходимости так же провести процедуру обучения сервомотора valvetornic «упорам».
В случае если крышка мембраны была повреждена при снятии, у нас есть новая из алюминия.
Крышку можно использовать многократно, фиксация на горловине происходит с помощью фиксирующих штифтов.
Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.
1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер 🙂 Видим исполнителный узел Valvetronic BMW — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.
3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.
4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.
5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.
6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)
7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.
Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)