Что такое кевларовая защита двигателя - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кевларовая защита двигателя

Кевларовая защита картера

Доброго времени суток, мои дорогие подписчики!
Настало время для очередной истории из жизни моей любимицы. И, как зачастую это бывает, началось все с всем известного форума любителей матрешководов. Увидел как то я на его страницах объявление о продаже кевларовой защиты картера, и сразу загорелся ее купить! Причины были две — во-первых, цена-халява, во-вторых, штатная пластиковая давно провисла и уже не могла гарантировать добросовестного исполнения своих прямых обязанностей, а не за горами весна 2015 и -30мм. Кстати, поставщик этого чуда известен на данном ресурсе, как Fortrix . Было решено брать! Созвонился, договорились о встрече после работы и забрал. По секрету скажу, у него есть еще! Рекомендую! Защита легкая, правда на весы не вешал, но думаю, что около 5-7 кг.
На следующий день было решено свалить с работы пораньше и по пути в аэропорт заехать в сервис, тропинка к которому уже давно протоптана предыдущими записями. Позвонил, записался и в путь…
По прибытии, как обычно, отобрали ключи и отправили тратить деньги в кофе-машине. Получив чашку капучино, вернулся в цех, где Дуняшу уже поднимали на подъемнике.

Моментально слесарем был вынесен приговор: «Крепления и винты старые — надо менять!» Ну думаю, фигня какая, конечно давайте поменяем 7 винтиков, чтобы потом легче было снимать при замене масла.

Идем в менеджерскую, где мне говорят, что их крепления самые что не есть оригинальные, и стоят 60 рублей за винт и 70 рублей за скобу… Итого за семь комплектов будьте добры отслюнявьте 910 рублей! При том, что замена защиты стоит 400р.

Не, говорю, не готов я винты покупать по такой цене. Где есть автомагазин?! В ответ получаю кучу доводов о том, что до магазина далеко ехать, цена там будет процентов на 10 меньше, а на бензин я потрачу больше… При этом даже машину с подъемника не спустили, типа уже в работе, нарушать процесс нельзя. Да, честно говоря, я особо и не требовал, погода была отличная, почему бы и не прогуляться.
Дошел до автобусной остановки, сел на троллейбус и через 4 станции вышел напротив автомагазина «Русь». Спустя 10 минут уже вновь стоял на остановке в обратную сторону, а в кармане у меня лежали все 7 комплектов крепежей, на которые я потратил целые 42 рубля! За все!
По приезду в сервис, увидел, что машинку мою перекатили на другой подъемник, а на моем месте уже висит сх-7 с открученным поддоном… Менеджер (видимо из мести) предложил подождать мне 1,5 часа, после чего мастер вновь возьмется за мое авто. Путем некоторых нецензурных манипуляций менеджер принял решение лично поставить новую защиту и переодевшись, принялся за работу.

Встало все в штатные отверстия, только болты пришлось поменять, но тут грешу на руки мастера…

Спустя 15 минут, я уже сидел в машине и мчался во Внуково по делам рабочим…

На этом пока все! Задавайте вопросы и спешите купить офигенный ништячок! 🙂
Всем бобра!

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Читать еще:  Что такое двигатель мпи на хундай

Защиты картера двигателя

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Читать еще:  Антифриз выгоняет двигателя причины

Стальная защита картера

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Защита картера

Защита картера «АвтоЩит»

Защита картера сталь

Защита картера. Алюминий.

Защита картера композит

Защита для квадроцикла

Фаркопы VFM BOSAL

Ковры в салон «L.Locker»

Ковры в багажник «L.Locker»

Защитная сетка радиатора

Багажник автомобильный Lux

Навесное оборудование УАЗ

Осталось несколько фаркопов. Цены значительно ниже оптовых от производителя.

VFM bosal для а / м FORD «Maverick» (2004-), MAZDA «Tribute» (2004-2005) арт . 3950-A

VFM bosal для а / м «S а nta Fe» (2001 — 2006) арт . 4237-A

VFM bosal для а / м GAZ «Gazelle»-2752 Sobol, 2217 Barguzin minibus (глушитель в бок) (1999/12-2006) арт . 5605-F

VFM bosal для а / м KIA «Soul» MPV NEW (2014-) ( без электрики ) арт . 6754-A

Лидер Плюс для а/м NISSAN ALMERA N16 (2000-2006) арт. N106A

Лидер Плюс для а/м NISSAN QASHQAI, QASHQAI +2 (Y1) (2008-) арт. N121A

Лидер Плюс для а/м TOYOTA «Venza» (2008-2013) арт. T118A

Лидер Плюс для а/м ВАЗ 2104 арт. VAZ10H

Цены смотрите в каталоге.

Так же в остатках один комплект защит из алюминия для квадроцикла BRP CAN-AM «Outlander 800» (2013-). Цена всего 6000р.

Весенняя распродажа защит ATV

Защита картера двигателя и КПП KIA «Rio» (2017-)

Защита картера двигателя и КПП HYUNDAI «Solaris» (2017-)

Защита картера двигателя и КПП HYUNDAI «Creta» (2016-)

Защита для HONDA CR-V 2.4л (2015-)

Амортизаторы капота

Запущена в производство защита радиатора для HYUNDAI «Equus» 5л задний привод (2014-)

Защита пыльника VOLKSWAGEN «Transporter T5» (2003-), «Caravelle T5» (2003-), «Multivan T5» (2003-)

Защита картера двигателя и КПП NISSAN «X-Trail» (2015-)

НТВ «ГЛАВНАЯ ДОРОГА» О ЗАЩИТЕ КАРТЕРА 22.12.2012 г.
Успешно прошла испытания только защита картера «АвтоЩИТ»

НТВ «ГЛАВНАЯ ДОРОГА» О ЗАЩИТЕ КАРТЕРА 19.01.2008

Преимущества композитных защит картера

Вопрос о том, нужна ли защита картера, уже не поднимается. В нижней части машины находится множество важных агрегатов, таких как картеры двигатели, коробки передач и раздаточные коробки, бензобак, детали и узлы ходовой части и рулевого управления а/м. Их можно повредить, наехав на любое препятствие на дороге (бордюр, корягу, камень и пр.). В этой ситуации Вам поможет защита картера, она примет на себя удар. В наши дни, наряду с металлическими, увеличивается популярность композитных разновидностей защит.

Читать еще:  Sae 15w40 для каких двигателей

Почему именно композит и в чем особенности защит из него?

Само по себе определение «композит» означает составной, многокомпонентный. В данном случае речь идёт о материале на основе полимерных смол, армированных стекловолокном. Основные прочностные характеристики защиты обеспечивают именно эти слои. Количеством слоёв, их толщиной подбираются для каждой конкретной защиты её будущие показатели. Немаловажную роль играет и геометрическая форма защиты. Она обеспечивает наравне с прочностью и пыле- влаго- защищённость подкапотного пространства. Кроме всего, композитный материал в 5 раз легче стали, обладает при этом более высокими физико-механическими показателями, стоек к коррозии и воздействию большинству химических веществ. Сложив все перечисленное, получим неоспоримые достоинства защиты:

  • форма защиты более точно повторяет компоновку агрегатов и геометрию штатных пыльников, что обеспечивает максимально эффективную защиту, без изменений рабочего температурного режима и значительного снижения клиренса,
  • по сравнению с металлической, более высокая жёсткость и прочность при изгибе,
  • малый вес,
  • широкий диапазон рабочих температур,
  • устойчивость к коррозии и нейтральность к реагентам, которыми обрабатываются дороги,
  • прекрасная шумо- и виброизоляция.

Многих интересует вопрос, как ведёт себя защита картера при лобовом столкновении? Конструкция композитной защиты устроена таким образом, что материал из которого она состоит, попросту разрушается при чрезмерных нагрузках и защита не мешает уходу двигателя вниз.

Также, некоторых интересует вопрос, как ведет себя защита при нагревании в летнее время, появляются-ли опасные испарения? Композитный материал выдерживает широкий температурный диапазон от +120С до -60С. Все материалы, используемые в производстве, имеют санитарно-эпидемиологические заключения.

Все эти факторы в совокупности значительно снижают риск травмирования водителя и пассажиров в салоне а/м.

Особенности использования:

Следует обратить внимание на то, как ведет себя при ударе, наезде на препятствие композитная защита. За счёт своей упругости, после снятия нагрузки (после удара, столкновения и т.д.) в ней не остаётся остаточной пластической деформации, после чего можно продолжить её эксплуатацию. Если сравнивать композит с металлом в равной ситуации, то повреждения металлической защиты в дальнейшей её эксплуатации, помимо акустического дискомфорта (дребезг, вибрации, шум) могут иметь непоправимые последствия, т.к. деформации значительно уменьшат либо полностью уберут заложенные зазоры до агрегатов и узлов.

Почему композитная защита дороже металлического аналога?

Все объясняется сложностью производства и используемого сырья. В отличие от металлических защит (сталь, алюминий), для изготовления композитной защиты требуется более сложная и дорогостоящая оснастка, причём для каждой она индивидуальная, а также специальное оборудование (инжекционное, вакуумное, обрабатывающее). Основной материал композитных защит — это импортное сырьё (смолы, стекловолокнистые материалы, отвердители, модификаторы).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию