0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое каса для двигателя

Двигатель CASA от VW

CASA — шестицилиндровый V — образный ДВС с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (176 кВт) при объеме двигателя 2967 куб. см. (3 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаCASA
Мощность двигателя176 кВт / 240 л.с.
Объем двигателя2967 куб. см.
Количество цилиндров6 штук
Количество клапанов24 штук
Производитель двигателяVW
Крутящий момент550 Нм при 2000 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91.4 мм
Коренные опоры4 штук
Индекс мощности81 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

CASA устанавливался на автомобили:

VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7)11.200705.2010
VW TOUAREG (7P5)01.2010н/а
    dvigateli.ru 06/09/2021 1

Комментарии

Николай 25.09.2015

нужен двс без навесного или с навесным смотря какая стоимость, без пробега по рф

Олег 27.07.2015

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI VIN: WVGZZZ7LZ8D079628 2008 г. Модель двигателя CASA Мощность, л.с. 240 Тип КПП АКПП

Иван 15.07.2015

нужен блок двигателя с поршневой без навесного

Сергей 15.07.2015

Если мотор вскрывался не предлагать, желательно верх-низ без навесного, можно в сборе если новый и за вменяемые деньги

Александр 07.07.2015

Желательно двигатель без навесного или даже блок цилиндров

Александр 07.07.2015

рассмотрю предложения по приобретению двигателя casa

Илья 08.04.2015

стоимость пробег с навесным и без навесного

Сергей 27.03.2015

Двигатель нужен без навесного

Сергей 17.03.2015

нужен двигатель на машину 2010 года 3,0 240 дизель

Алексей 28.02.2015

Доброго времени суток! Интересует стоимость мотора. А также вопрос доставки в Казахстан.

Cергей 25.02.2015

куплю двигатель без навесного

Вадим 16.02.2015

Есть ли у Вас возможность найти 2 головки в сборе к этому двигателю

Алексей 01.02.2015

Двигатель со всем навесным оборудованием

Про Двигатели

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Volkswagen Touareg GP 3.0 TDI CASA 2009 г.в.

Volkswagen Touareg GP (Фольксваген Туарег ГП)
Год выпуска: 2009
Двигатель: 3.0 TDI CASA

Мощность: 240hp
Момент: 550nm
Разгон 0-100 км/ч: 8.3 c
Автомобиль технически исправен, состояние основных узлов и агрегатов в норме. Кодов неисправностей не зафиксировано. Определена недостаточная динамика автомобиля, которая не соответствует амбициям владельца.

Необходимы доработки системы наддува, впускного и выпускного трактов , чип- тюнинг, возможность дополнительного форсажа, тюнинг тормозной системы.

  • Установка гибридного турбонагнетателя (Hybrid turbo) для увеличения наддува с расчетной мощностью до 350 л.с.
  • Монтаж фронтального интеркулера (fmic — front mount intercooler) для большого объема охлаждаемого наддувного воздуха. Расчетная производительность с запасом мощности до 450 л.с.
  • Изготовление и установка прямоточной выхлопной системы большого сечения (2.5″) с насыщенным басом звучания (сохраняется аккустический комфорт водителя и пассажиров).
  • Специальная доработка и настройка топливной системы, которая обеспечит стабильную работу двигателя в любом режиме работы: от холостого хода до пиковой нагрузки при выходе на максимальную мощность.
  • Работы по увеличению производительности системы охлаждения для форсированного мотора.
  • Установка фильтрующего элемента нулевого сопротивления и системы впуска холодного воздуха (cold air intake). Низкое сопротивление всасывания воздуха через фильтр нулевого сопротивления повышает КПД силового агрегата, а забор воздуха происходит вне подкапотного пространства, так как для получения оптимальных параметров работы двигателя в мотор должен поступать холодный воздух.
  • Установка более производительной 6-поршневой тормозной системы, необходимой для того, чтобы динамика торможения тяжелого внедорожника соответствовала динамике его разгона.
  • Установка системы впрыска водометанольной смеси (methanol injection). Через специальные форсунки, которые смонтированы на всасывающем коллекторе, во впуск распыляется жидкость, существенно охлаждающая поступающий воздух, и его плотность увеличивается. Таким образом в один такт в цилиндр попадает большее количество молекул кислорода воздуха — эффективность горения смеси увеличивается, явление детонации исключается. Метанол обеспечивает полное сгорание дизельного топлива, а испарение воды увеличивает давление на поршень. В момент впрыска смеси мощность автомобиля возрастает на 7-10%, к тому же метанол способствует очищению цилиндров и поршневой группы от нагара.
  • Индивидуальное программирование электронного блока управления (ЭБУ) с учетом усовершенствования конструкции двигателя (ECU remap Сhip-Tuning Stage 3).
  • Программное и физическое удаление систем нейтрализации отработаных газов и вторичных систем.

  • Гибридный турбокомпрессор (big-turbo kit by Vag-Doctor)
  • Фронтальный интеркулер (fmic, front mount intercooler kit)
  • Выхлопная система 2.5» прямоточного типа Custom made by VAG-Doctor
  • Система впуска холодного воздуха (cold air intake kit)
  • Тормозная система Big Brake kit Brembo 350 mm
  • Система впрыска водометанольной смеси (methanol injection kit)

  • Удаление каталитических нейтрализаторов для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление сажевого фильтра (DPF — Diesel Particle Filter) для увеличения производительности выхлопной системы и адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) — исключается возврат в камеру сгорания сажи и химических примесей (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление вихревых заслонок впускных коллекторов с последующим отключением системы контроля состояния впускных колекторов (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • При установке фронтального интеркулера (front mount intercooler) были максимально использованы штатные пространства и перенесены бачки теплообменника. Это позволило оптимально расположить интеркулер на пути воздушного потока, при этом скрыть его под передней решеткой радиатора. Таким образом сохранен привычный (штатный) внешний вид автомобиля.
  • Прокладка новых магистралей системы наддува позволила существенно снизить теплопотери на впуске.
Читать еще:  Что такое тресты двигатель

  • Разгон 0-100 км/ч: 6.5 с
  • Мощность: 345 л.с.
  • Крутящий момент: 705 Нм
  • Достигнуто снижение расхода топлива в спокойном режиме движения
  • В результате работы VAG -Doctor удалось совместить проходимость внедорожника с динамикой спортивного автомобиля.
  • Автомобиль приобрел отличительные черты в деталях, по которым искушенные любители скорости и тюнинг-проектов могут определить совсем незаурядный характер автомобиля.

VW Touareg 3.0 TDI (CASA, CASC) Удаление EGR и вихр. заслонок

Приветствую всех от коллектива ZDOBA Performance!

К нам в работу поступил VW Touareg с двигателем 3.0 TDI (двигатель CASA, CASC) на Удаление EGR и вихревых заслонок + Чип-Тюнинг st2, Изготовление Downpipe, Изготовление Выхлопной системы (Катбек), Мойка пакета радиаторов

VW Touareg 3.0 TDI

Немного информации о всеми любимом 3.0 TDI от концерна VAG и самых главных проблемах этих ДВС.

Все Дизельные моторы 3.0 TDI концерна VAG (Audi, Volkswagen, Porsche), оснащаются экологическими системами: система EGR, заслонки впускных каналов, сажевый фильтр (на дилерских авто РФ чаще всего он отсутствует), которые выходят из строя, благодаря нашему «замечательному» топливу с огромным количеством присадок. В нашем Тюнинг центре мы оказываем услуги полного механического удаления EGR, вихревых заслонок и сажевого фильтра, программно отключая эти системы в ЭБУ ДВС.

Первая проблема ДВС 3.0 TDI — клинят вихревые заслонки, из-за большого нагара возникающего вследствие работы ДВС на современном дизельном топливе. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — замена впускных коллекторов (и ожидание следующего выхода из строя заслонок) мы же предлагаем полное удаление вихревых заслонок и решение этой проблемы навсегда!

Вторая проблема ДВС 3.0 TDI — Система EGR. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — установка тонких металлических прокладок (которые из-за высоких температур разрушаются и прогорают) мы же предлагаем полное удаление всех компонентов EGR (Теплообменник EGR. трубки EGR, клапана EGR) и решение этой проблемы навсегда!

Третья проблема ДВС 3.0 TDI — Система Сажевого фильтра. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — «вытряхнуть» из бочка сажевый фильтр и заварить полуавтоматом бочок, в котором был установлен сажевый фильтр, вследствии чего в этом бочке появляются завихрения потока выхлопных газов, что ведет к снижению скорости потока выхлопных газов и снижению КПД ДВС (Мощности) (такой же способ многие авто сервисы используют для удаления катализаторов, что так же не правильно и уменьшает срок службы турбины) Мы же изготавливаем новую часть выхлопной системы использую сталь марки AISI 304 (Нержавейка) Все сварочные работы производятся аргонно дуговой сваркой TIG.

После всех механических работ необходима корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС. Где будут отключены все системы (Вихревые заслонки впускных коллекторов, Система EGR, Сажевый фильтр (DPF)

VW Touareg 3.0 TDI

Демонтаж EGR и вихревых заслонок 3.0 TDI CASA, CASC

Демонтированные Темплообменник EGR, и клапана EGR, моторчики заслонок EGR

Приемная труба штатная

Новый Downpipe

Новый Downpipe

Новый Downpipe

Не все знают, но 3.0 TDI можно заставить очень хорошо и приятно звучать, что и было реализовано на данном VW Touareg.

Модернизация выхлопной системы

Так же перед увеличением мощности автомобиль проходит полную диагностику всех агрегатов, в данном случае были выявлены сильно загрязненные кулера, которые отвечают за наддув и температуру воздуха поступающую в турбокомпрессор, было принято решение помыть кулера, что бы достичь желаемого результата по мощности. Так же на данный авто у нас есть решения по установке фронтального интеркуллера, которое раз и на всегда решит проблему загрязнения и столь частого обслуживания впускных радиаторов.

Мойка пакета радиаторов

Мойка пакета радиаторов

Состояние впускных кулеров до мойки

Состояние впускных кулеров после мойки

После всех механических работ мы обязательно проводим компьютерную диагностику и приступаем к корректировке программного обеспечения ЭБУ ДВС. Где будут отключены все системы (Вихревые заслонки впускных коллекторов, Система EGR и мощность авто будет увеличена до 320 л.с. 650 nm

Диагностика и Чип-Тюнинг

В нашем Тюнинг центре ZDOBA Performance доступны Downpipe на абсолютно любую марку и любой ДВС в том числе и для VW Touareg.

Так же на двигатель CASA, CASC 3.0 TDI у нас есть решения stage 3: 360+ л.с. и 700+ nm

Варианты доработок:
Stage 1 300 л.с. 600 nm
Stage 2 320 л.с. 650 nm
Stage 3 360+ л.с. 700+ nm

VW Touareg 3.0 TDI

Информация
  • О нас
  • Информация о доставке
  • Политика безопасности
  • Условия соглашения

Мы принимаем оплату картами VISA/MasterCard.

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 — 2018) – племя бессмертных

Фольксваген Туарег НФ пришел на смену первому поколению в 2010 году. Новая модель сохранила характерные внешние черты предшественника. Очередной Touareg прибавил в размерах и получил 8-ступенчатый «автомат» Aisin. В 2014 году внедорожник обновился, сменив индекс NF на FL. В результате был переоформлен передок и немного переработан интерьер.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

Читать еще:  Что считается капитальным ремонтом двигателя

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня. Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала — явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Читать еще:  Двигатель cax технические характеристики

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое — добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система бесключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Заключение

Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некоторые из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И надо отметить, что полмиллиона дались им достойно — без критических неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector