Что такое картер двигателя скутера - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое картер двигателя скутера

Продажа мотозапчастей — картер скутер

Топ-объявления Посмотреть все

Картера до скутера Suzuki lets 1,2 new.Verde.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Обычные объявления

Найдено 28 объявлений

Найдено 28 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Картера до скутера Suzuki lets 1,2 new.Verde.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Разборка Honda Dio 27 / 28 Запчасти на скутер Пластик Картер Колесо

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Запорожье, Шевченковский Вчера 14:46

Разборка Yamaha Gear 2T запчасти на скутер пластик колесо картер цпг

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

480 грн.

Запорожье, Шевченковский Вчера 14:41

Цпг и картера на скутер китаец

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Левый картер скутера на 10 колесо

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Картер на скутер половина в хор состоянии

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Картер, картерина на скутера 150куб.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Картер скутера 139 qmb по 10 колесо

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Продам картера двигателя Китай скутер

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Картер двигателя скутера 2T china 3KJ Yamaha, левая 1E40QMB редуктор

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

850 грн.

Корпус двигателя скутера(картер двигателя) дёшево.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Продам картер правий для скутера Storm 2Т Stels 1PE 40QMB

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

399 грн.

Блоки картеров скутера 4-т

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Картер крышка щупа на скутер gy-125-150 viper F 1/Storm/futong

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Картер на скутер

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Картера на скутер Suzuki Lets 2

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Картера до скутера 150куб,157QMJ,

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

380 грн.

Продам правий картер для скутера Honda DIO 18/24/27/28/30 (ідеал)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

590 грн.

Продам картер для скутера Storm 2Т Stels 1PE 40QMB

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

799 грн.

Картера на скутер/половинки мотора/пеньки/139qmj/153qmi/157qmj/и honda

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

скутер 139 4-тактний мотор двигатель головка картер карбюратор

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

Разборка! Картера двигателя скутеров ямаха хонда сузуки джорно карб

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Картер на скутер «Дельта»

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

320 грн.

Харьков, Шевченковский 18 авг.

Картер, корпус двигателя скутер 125-150куб.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 100 грн.

Днепр, Индустриальный 17 авг.

Картера/Картер на скутер Yamaha Mint Оригинал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Картера на китайский скутер под 10 колесо

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

картера/запчасти/скутер/мопед/139qmb

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Донецк, Ворошиловский 14 авг.

Картер до скутера Suzuki lets 2,2new,Verde.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Похожие запросы:
  • картер скутер в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • картер скутер в рубрике Запчасти для транспорта
  • картер скутера в рубрике Мотозапчасти
  • картер скутера в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • картер скутера в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Запорожская область (5)
  • Львовская область (2)
  • Днепропетровская область (1)
  • Ивано-Франковская область (4)
  • Житомирская область (2)
  • Черниговская область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Харьковская область (2)
  • Киевская область (1)
  • Полтавская область (3)
  • Сумская область (1)
  • Луганская область (2)
  • Хмельницкая область (1)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Детали картера и крышки

  • Снегоходы Мотобуксировщики
    • Сани
    • Мотобуксировщики
      • Forza
      • Альбатрос
      • Мужик
    • Снегоходы
  • Мотоциклы Питбайки
    • Дорожные мотоциклы
    • Питбайки
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • SSSR
      • ROCKOT
      • Roliz
      • VENTO
    • Спортбайки
    • Чопперы
    • Эндуро Кросс
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • RACER
      • AVANTIS
      • LIFAN
      • ROCKOT
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
    • Для квадроциклов
      • ATV 300-800
      • ATV 50-250
        • Детали двигателя
        • Детали кузова
        • Для 161 QMK
        • Электрика
    • Для мопедов
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Прокладки и сальники
        • Детали ЦПГ
      • Двигатель в сборе
      • Детали кузова
        • Подвеска
        • Электрика
        • Глушители
        • Крепеж, пружины
        • Подшипники
        • Пластик
        • Элементы управления
        • Тормозная система
        • Троса
        • Колеса
    • Для мотоциклов
      • Китайские мотоциклы
        • Детали кузова
          • Колеса
          • Подвеска
          • Пластик
          • Рулевое управление
          • Троса
          • Тормозная система
          • Сальники
          • Подножки
          • Ролики, слайдеры и натяжители
          • Оси, втулки и крепеж
          • Глушители
        • Электрика
        • Детали двигателя
          • Детали ГБЦ
          • Детали картера
          • Система охлаждения
          • Прокладки двигателя
          • Топливная система
          • Детали ЦПГ
      • Японские мотоциклы
      • Мотоцикл УРАЛ
    • Для питбайков
      • Детали кузова
        • Звезды
        • Колеса
        • Амортизаторы
        • Пластик
        • Глушители
        • Ножки КПП Кикстартер
        • Ролики, слайдеры
        • Рулевое управление
        • Оси и втулки
        • Тормозная система
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Двигатели в сборе
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Детали ЦПГ
        • Прокладки, сальники, болты
    • Для снегоходов
      • Irbis
      • Мотобуксировщики
      • Буран
      • Тайга Рысь Барс
    • Для скутеров
      • Грузики вариатора
      • Китайские скутера
        • 2T Двигатель
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Детали подески
            • Колеса
            • Пластик
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Детали двигателя
            • Вариатор, кикстартер
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки, сальники
          • Электрика
        • 4Т двигатель
          • Двигатель в сборе
          • Детали Двигателя
            • Бендиксы и приводы
            • Втулки и болты
            • Детали ГБЦ
            • Вариатор
            • Детали картера и крышки
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Система смазки
            • Топливная система
          • Детали Кузова
            • Замки
            • Глушители
            • Кожух и пластик
            • Колеса
            • Подвеска
            • Элементы управления
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
      • Ремни вариатора
      • Японские скутера
        • Honda
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушители
            • Замки
            • Кикстартер
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Электрика
        • Suzuki
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
        • Yamaha
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
    • Инструмент
  • Шины, диски камеры
    • Диск колесный
    • Камеры
      • R10/12
      • R14/17
      • R16
      • R18/21
      • R19
      • R8/13/15
    • Шины дорожные
      • Задние
      • Передние
    • Шины кросс и эндуро
    • Шины на скутер мопед
  • Мотоэкипировка
    • Зимняя одежда
      • Зимние комбинезоны
      • Зимние шлема
      • Куртки
      • Обувь
      • Перчатки
      • Подшлемники
      • Термобелье
      • Штаны
    • Дождевики
    • Защита колена и локтя
    • Очки
    • Мотоботы
    • Мотокуртки
    • Мотошлемы подшлемники
      • Интеграл
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
        • Другой бренд
        • AGV HELMETS
      • Комплектующие
      • Кроссовый
        • ATAKI,HF и VENTO
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • HIZER Helmets
        • IXS Helmets
        • JUST1 Helmets
      • Модуляр
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • Другой бренд
      • Открытый
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
      • Подшлемник
    • Мотоштаны
    • Мотоперчатки
      • Scoyco
      • SHIMA
      • Другой бренд
      • EXANTOO
    • Черепахи защитные
    • Мотоэкипировка для женщин
      • Куртки и штаны
      • Обувь
      • Перчатки
    • Одежда для мотокросса
  • Расходные элементы
    • Цепи и замки
      • JT CHAIN
      • KMC CHAIN
      • RK CHAIN
      • Замок цепи
      • Китайские цепи
      • DID CHAIN
    • Зеркала
    • АКБ
    • Звезды
      • JT Sprockets
        • Ведомая
        • Ведущая
      • Для Китайских мотоциклов
        • Ведомая
        • Ведущая
    • Сальни и сайлентблоки
      • Сальники
      • Сайлентблоки
    • Сальники вилки
      • ALL BALLS
      • ARIETE
    • Свечи зажигания
      • DENSO
      • NGK
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки FERODO
      • Тормозные шланги
    • Фильтра
      • HIFLO
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
      • Другие фильтра
    • Лампы и указатели поворота
  • Масла и химия
    • IPONE
    • LIQUI MOLY
    • MOTUL
    • Химия
  • Мотоаксессуары
    • Аудиосистема для мототехники
    • Инструмент
    • Кофры и канистры
    • Мотогарнитура и USB
    • Подарочный сертификат
    • Подсветка, наклейки и брелки
      • Брелки
      • Наклейки
      • Подсветка
    • Разное
    • Сумки и рюкзаки
    • Сетки багажные
    • Сигнализация и замки
    • Чехлы для мототехники
  • СКИДКИ -70%
Читать еще:  Асинхронный двигатель упали обороты

О нас

  • О компании Emoto
  • Мотосервис
  • Бонусная программа
  • Оплата Visa, Mastercard
  • Покупка в кредит
  • Гарантии, возврат товара и денег
  • Доставка товара

Каталог товаров

  • Снегоходы Мотобуксировщики
  • Мотоциклы Питбайки
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
  • Шины, диски камеры
  • Мотоэкипировка
  • Расходные элементы
  • Масла и химия
  • Мотоаксессуары
  • СКИДКИ -70%

Контакты

8 800 500 71 23
бесплатный звонок
по всей территории РФ

г. Екатеринбург, Базовый пер. 10

Время работы:
с 09-00 до 20-00
Без перерывов и выходных

Xарактеристики, комплектность поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на сайте, а также могут быть изменены без отражения в каталоге. *Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных

Картера и крышки двигателя/вариатора/цилиндра на скутера

Картера и крышки двигателя/вариатора/цилиндра для скутеров 2Т и 4Т с объёмом от 50 до 150 см3, китайского, российского и японского производства.

Основными элементами двигателей скутеров являются их составные части — а именно картера. Как правило любой мотор скутера состоит из двух основных картеров между которыми и расположен коленвал. Картер двигателя на скутере это не что иное как его корпус, и изготавливается из сплавов алюминия. Внутри картеров есть необходимые технологические отверстия под коренные подшипники коленвала и иные составляющие части. Картера по бокам закрываются крышками вариатора и редуктора.

В разделе будут представлены левые и правые картера а так же крышки вариатора, цилиндра и редуктора для скутеров с двигателями серии GY6 (4 такта) и 2-х тактные с маркировками 139QMB, 139QMA, 152QMI, 157QMJ, 1E40QMB, 153QMI, 158QMJ, 157QMJ-H, а так же японских Honda, Suzuki и Yamaha.

Вариаторная крышка скутеров Honda DIO AF-18/25/27/28, TACT AF-24/30/31, LEAD AF-20 (левая) «KOMATCU»

Крышка вариатора левая для скутеров японского производства Хонда моделей дио аф 18, 25, 27, 28, такт аф 24, 30, 31, леад аф 20.

Вариаторная крышка скутеров Honda DIO AF-18/25/27/28, TACT AF-24/30/31, LEAD AF-20 (левая) «PLT»

Крышка вариатора левая для скутеров японского производства Хонда моделей дио аф 18, 25, 27, 28, такт аф 24, 30, 31, леад аф 20.

Картер двигателя 139QMB/139QMA левый ( под 10 колесо, крышка вариатора 400 мм) «OLN»

Левый картер двигателя (основной) короткий, под 10-е колесо, для скутеров китайского и российского производства с двигателями 139QMB и 139QMA (объём 50-82 см3). Крышка вариатора 400 мм.

Картер двигателя 139QMB/139QMA левый ( под 12 колесо, крышка вариатора 430 мм) «OLN»

Левый картер двигателя (основной) длинный, под 12-е колесо, для скутеров китайского и российского производства с двигателями 139QMB и 139QMA (объём 50-82 см3). Крышка вариатора 430 мм.

Читать еще:  Porsche 924 тюнинг двигателя

Картер двигателя 139QMB/139QMA левый ( под 13 колесо, крышка вариатора 460 мм) «OLN»

Левый картер двигателя (основной) самый длинный, под 13-е колесо, для скутеров китайского и российского производства с двигателями 139QMB и 139QMA (объём 50-82 см3). Крышка вариатора 460 мм.

Картер двигателя 139QMB/139QMA правый (качество) «OLN»

Правая половина картера двигателя для скутеров китайского и российского производства с двигателями 139QMB и 139QMA (объём 50-82 см3).

Картер двигателя 152QMI/157QMJ левый ( длинный, под 13 колесо) «OLN»

Левый картер двигателя (основной) длинный, под 13-е колесо, для скутеров китайского и российского производства с двигателями 152QMI и 157QMJ (объём 125-150 см3).

Картер двигателя 152QMI/157QMJ левый ( короткий, под 12 колесо) «OLN»

Левый картер двигателя (основной) короткий, под 12-е колесо, для скутеров китайского и российского производства с двигателями 152QMI и 157QMJ (объём 125-150 см3).

Картер двигателя 152QMI/157QMJ правый «OLN»

Правая половина картера двигателя для скутеров китайского и российского производства с двигателями 152QMI и 157QMJ (объём 125-150 см3).

Картер двигателя 153QMI/158QMJ/157QMJ-H правый (скутера Keeway, Stels) «OLN»

Правая половина картера двигателя для скутеров китайского и российского производства с двигателями 153QMI, 158QMJ и 157QMJ-H (объём 125-150-160 см3). Скутера типа Кивей, Стелс.

Картер двигателя 1E40QMB правый (для 2Т, «чина-мина») «OLN»

Правая половина картера двигателя для скутеров китайского и российского производства с двигателями 1E40QMB (объём 50-82 см3). Данный двигатель — клон двигателя скутеров Ямаха.

Крышка вариатора 139QMB/139QMA (под 10-е колесо, длина 400 мм.) «KOMATCU»

Короткая крышка вариатора под 10-е колесо для китайских и российских скутеров с двигателями 139QMB и 139QMA (серия GY6, объём 50-82 см3). Длина 400 мм.

Крышка вариатора 139QMB/139QMA (под 10-е колесо, длина 400 мм.) «NAMASTE»

Короткая крышка вариатора под 10-е колесо для китайских и российских скутеров с двигателями 139QMB и 139QMA (серия GY6, объём 50-82 см3). Длина 400 мм.

Крышка вариатора 139QMB/139QMA (под 10-е колесо, длина 400 мм.) «SUN»

Короткая крышка вариатора под 10-е колесо для китайских и российских скутеров с двигателями 139QMB и 139QMA (серия GY6, объём 50-82 см3). Длина 400 мм.

Крышка вариатора 139QMB/139QMA (под 10-е колесо, длина 400 мм.) «SUNY»

Короткая крышка вариатора под 10-е колесо для китайских и российских скутеров с двигателями 139QMB и 139QMA (серия GY6, объём 50-82 см3). Длина 400 мм.

Крышка вариатора 139QMB/139QMA (под 12-е колесо, длина 430 мм.) «KOMATCU»

Длинная крышка вариатора под 12-е колесо для китайских и российских скутеров с двигателями 139QMB и 139QMA (серия GY6, объём 50-82 см3). Длина 430 мм.

Крышка вариатора 139QMB/139QMA (под 12-е колесо, длина 430 мм.) «SUN»

Длинная крышка вариатора под 12-е колесо для китайских и российских скутеров с двигателями 139QMB и 139QMA (серия GY6, объём 50-82 см3). Длина 430 мм.

Крышка вариатора 139QMB/139QMA (под 13-е колесо, длина 460 мм.) «KOMATCU»

Длинная крышка вариатора под 13-е колесо для китайских и российских скутеров с двигателями 139QMB и 139QMA (серия GY6, объём 50-82 см3). Длина 460 мм.

Крышка вариатора 152QMI/157QMJ (длинная, под 13-е колесо) «KOMATCU»

Крышка вариатора длинная под 13-е колесо для китайских и российских скутеров с двигателями 152QMI и 157QMJ (серия GY6, объём 125-150 см3).

Крышка вариатора 152QMI/157QMJ (короткая, под 12-е колесо) «SUN»

Короткая крышка вариатора под 12-е колесо для китайских и российских скутеров с двигателями 152QMI и 157QMJ (серия GY6, объём 125-150 см3).

Крышка вариатора 1E40QMB (для 2Т, «чина-мина») «OLN»

Крышка вариатора для скутеров китайского и российского производства с двигателями 1E40QMB (объём 50-82 см3). Данный двигатель — клон двигателя скутеров Ямаха.

Крышка вариатора 1E41QMB, Suzuki RAN, Gemma (цепной привод, двигатель 2T TB50/60) «OLN»

Крышка вариатора для скутеров китайского и российского производства с двигателями 1E41QMB (и скутеров Suzuki RAN, Gemma). Данный двигатель имеет цепной привод вариатора вместо ремня.

Крышка головки цилиндра 139QMB/139QMA (+сапун) «JH»

Крышка клапанов ГБЦ на скутера китайского и российского производства с 4-х тактными двигателями серии GY6 маркированными как 139QMB и 139QMA (объём 50-82 см3).

Крышка головки цилиндра 139QMB/139QMA (+сапун) «STEEL MARK»

Крышка клапанов ГБЦ на скутера китайского и российского производства с 4-х тактными двигателями серии GY6 маркированными как 139QMB и 139QMA (объём 50-82 см3).

Крышка головки цилиндра 152QMI/157QMJ (+сапун) «JH»

Крышка клапанов ГБЦ на скутера китайского и российского производства с 4-х тактными двигателями серии GY6 маркированными как 152QMI и 157QMJ (объём 125-150 см3).

Крышка правого картера двигателя 139QMB/139QMA (с горловиной масла) «OLN»

Правая крышка картера под маслозаливную горловину, для скутеров китайского и российского производства с двигателями 139QMB и 139QMA (объём 50-82 см3).

Крышка правого картера двигателя 152QMI/157QMJ (с горловиной масла) «OLN»

Правая крышка картера под маслозаливную горловину, для скутеров китайского и российского производства с двигателями 152QMI и 157QMJ (объём 125-150 см3).

Крышка правого картера двигателя 153QMI/158QMJ/157QMJ-H (скутера Keeway, Stels) «OLN»

Правая крышка картера под маслозаливную горловину, для скутеров китайского и российского производства с двигателями 153QMI, 158QMJ и 157QMJ-H (объём 125-150-160 см3). Скутера типа Кивей, Стелс.

Крышка редуктора 152QMI/157QMJ «OLN»

Крышка редуктора для китайских и российских скутеров с двигателями 152QMI и 157QMJ (объём 125-150 см3).

Что такое картер двигателя скутера

Голосование
Новостивсе новости

Получили запчасти на весь сезон 2020!

В ассортименте нашего интернет-магазина теперь есть снегоход Dingo T110 . Данная модель отличается простотой сборки, удобством транспортировки, улучшенной проходимостью и плавностью хода на неровностях.

Статьивсе статьи

В этой статье отвлечемся немного от темы мототехники и перенесем свой взгляд на автомобили. Рассмотрим новинки, которые предсталяет компания Lifan.

Читать еще:  Войлок как утеплитель для двигателя

Люди, считающие, что выбирать мотошлем стоит исходя лишь из собственных эстетических предпочтений или подчинившись авторитету продавца мотоэкипировки (как вариант — друзей-знакомых «специалистов»), регулярно портят статистику ГАИ.

Двигатели для скутеров: виды, устройство, особенности

В настоящее время подавляющее большинство производителей предлагают своим покупателям двигатели двух разных видов:

  • 2-х тактные;
  • 4-х тактные.

Хотя конечно же сейчас появляются и более совершенные и экологичные модели с электрическими и гибридными двигателями, но они еще пока находятся в стадии становления и не получили широкого распространения для того, чтобы выделить их в отдельную категорию.

Каждая из этих двух категорий имеет свои положительные и отрицательные моменты в зависимости от сферы применения, именно поэтому скажем на крупногабаритных скутерах устанавливают преимущественно 4-х тактные двигатели, а на мокиках – 2-х тактные модели.

Для начала попробуем проиллюстрировать общую модель двигателя

На рисунке показаны:

  1. Картер.
  2. Коленчатый вал.
  3. Шатун.
  4. Цилиндр.
  5. Поршень.
  6. Головка цилиндра.
  7. Свеча зажигания.

Четырехтактный двигатель

Для начала остановимся поподробнее на особенностях четырехтактного двигателя. Свое название он берет именно из числа тактов, которые необходимы для совершения полного рабочего цикла. Начало этого цикла идет с момента впуска, в это время поршень двигателя находится в верхней мертвой зоне (ВМТ), при этом клапаны находятся в закрытом состоянии. Затем при повороте вала поршень идет вниз, в результате чего происходит открытие впускного клапана и смесь попадает в цилиндр. Когда поршень проходит в свою очередь нижнюю мертвую точку (НМТ) впускной клапан закрывается, тем самым ограничивая объем смеси, которая попадает в цилиндр. Именно на этом цикл впуска заканчивается.

На рисунке показаны:

  1. Впускной клапан.
  2. Свеча зажигания.
  3. Выпускной клапан.

Следующий такт – это сжатие. Оно происходит следующим образом: коленчатый вал продолжает свое вращение, в результате чего поршень снова поднимается вверх до ВМТ, при этом сжимая смесь в цилиндре.
После этого цикла смесь является сильно сжата в ограниченном пространстве камеры сгорания. Именно в этот момент и происходит срабатывание свечи зажигания, которая поджигает смесь. В результате этого газы расширяются с огромной силой и действуют на окружающие детали, т.к. единственной деталью, что может двигаться является поршень, то высвобождающееся давление перемещает поршень до НМТ – это называется тактом рабочего хода.

Но ведь в результате горения образуются остатки топливной смеси, которые необходимо удалить из камеры сгорания, именно для этой цели открывается выпускной клапан, при этом поршень двигается вверх до ВМТ, и выталкивает все отработавшие газы наружу. Затем они попадают в выходную трубу, а затем в глушитель. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, закрывается выпускной клапан, тем самым заканчивается такт выпуска.

Двухтактный двигатель

Мы подробно рассмотрели работу 4-х тактного двигателя, теперь пришло время перейти к устройству и принципу действия двухтактного двигателя, который в отличии от своего «коллеги» имеет всего лишь два такта:

  • первый: всасывание топливной смеси в кривошипную камеру сгорания и сжатие смеси, находящейся в цилиндре, рабочий ход;
  • второй: зажигание смеси в камере сгорания, очищение камеры от продуктов сгорания и отработавших газов, а также продувка ее свежей топливной смесью.

Пожалуй главным отличием двухтактного двигателя от своего собрата можно считать отсутствие клапанов и механизма их привода. В качестве клапанов здесь служит именно сам поршень, которые открывает и закрывает окна на зеркале цилиндра. Также в этой модели двигателя кривошипная камера используется для газообмена.

На рисунке показаны:

  1. Автоматический пластинчатый впускной клапан.
  2. Впускной канал.
  3. Кривошипная камера (картер).
  4. Продувочные (или перепускные) каналы (окна).
  5. Выпускной канал (окно).
  6. Свеча зажигания.
  7. Ну и, пожалуй, вторым существенным отличием двухтактного двигателя является то, что он не требует дополнительной смазки деталей двигателя, ведь масло попадается внутрь вместе с топливной смесью.

Способов подачи масла в двухтактный двигатель несколько:

  • из отдельного бачка – раздельная смазка;
  • непосредственно из топливной смеси, если заранее смешать ее в определенной пропорции.

Способ подачи масла в четырехтактном двигателе:

Масло находится непосредственно в картере и его циркуляция происходит раздельно с топливной смесью.

Преимущества двухтактного двигателя:

  • меньшее количество движущихся частей;
  • простота устройства;
  • дешевизна;
  • рабочий ход происходит при каждом обороте коленчатого вала.

Недостатки двухтактного двигателя:

  • менее экономные;
  • более шумные;
  • выделяют больше загрязняющих веществ;
  • меньший ресурс работы двигателя, т.к. смазка деталей происходит топливной смесью.

Стоит отметить, что в последние годы производители стали отдавать предпочтение именно 4-х тактным моделям двигателей, т.к. они отвечают абсолютно всем современным стандартам, предъявляемым в двигателям внутреннего сгорания.

Но также стоит заметить, что благодаря некоторым техническим усовершенствованиям, таким как система организации двухтактного рабочего процесса DiTech, созданная компанией Aprilia совместно с Orbital интерес к двухтактным двигателям не угасает полностью.

Эта система отличается тем, что продувка происходит чистым воздухом, а топливная смесь поступает под большим давлением через форсунку в головке цилиндра, после того, как происходит закрытие выпускных окон. Чтобы бензин лучше распылялся он подается в струю воздуха, которые нагнетается маленьким компрессором.

В данном двигателе смазка деталей проводится маслом, которое подается «электронным» насосом в продувочный воздух.

В результате таких усовершенствований двигатель становится значительно более сложным, но повышается его экономичность (лучше, чем у четырехтактников), и токсичность соответствует всем существующим стандартам.

Что касается компоновки современных двигателей для скутеров, то они вполне стандартны – один горизонтальный и один наклонный цилиндры. Хотя встречаются двухцилиндровые рядные, либо V-образные конструкции у крупнокубовых двигателей.

У многих современных двигателей имеется системы впрыска, 4-х клапанные головки цилиндров с 2-мя распредвалами, на которые устанавливают каталитические нейтрализаторы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию