Что такое капремонт двигателя фольксвагена
Что такое капремонт двигателя фольксвагена
RAV, РАВ, автомобильные запчасти в Краснодаре
Найдите необходимые запчасти, потратив всего пару минут!
(861) 20 30 100; (988) 470 70 70
Телефон в Краснодаре
- Домой
- Карта сайта
- Обратная связь
3. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.
Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Краснодаре, Майкопе
СТО RAV выполнит ремонт двигателя KIA в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.
Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном — выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.
Мы можем выполнить
• Ремонт двигателя Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
• Ремонт двигателя Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
• Ремонт двигателя Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)
• Ремонт двигателя Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareq)
• Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan
• Ремонт двигателя Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)
• Ремонт двигателя Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle)
А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:
• Замена сальников
• Замена и притирка клапанов
• Замена ГРМ на киа
• Капитальный ремонт двигателя
• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок
• Ремонт ГБЦ
• Извлечение и замена маслосъемных колпачков
• Ремонт или замена коленчатого вала
• Замена приводных ремней
Это неполный перечень работа, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
Примерная стоимость ремонта двигателя Volkswagen (Фольксваген):
Головка блока . Разобрать и собрать. | 7000 |
Головка блока (левая). Разобрать и собрать. | 9000 |
Головка блока (правая). Разобрать и собрать. | 9000 |
Головка блока . Снять | от 1000 |
Головка блока . Снять и установить. | от 15000 |
Замена кольца заглушки трамблёра. | 500 |
Замена компенсаторов | 2500 |
Замена поршневых колец | от 9500 |
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить. | 1000 |
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт | 450 |
Ремонт ГБЦ | от 7000 |
Замер компрессии 4х цил. | 1000 |
Коленвал. Датчик — cнять и установить. | от 800 |
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп | 1000 |
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил. | 3000 |
Протяжка болтов колен-вала | 1500 |
Блок цилиндров — cобрать. | 5000 |
Блок цилиндров. Разобрать и собрать. | 10000 |
Герметизация поддона двигателя | от 1000 |
Двигатель. Полная замена. Снять и установить. | от 15000 |
ДВС. Установить. | от 6000 |
ДВС. Замена передней опоры. | от 1000 |
ДВС. Капитальный ремонт. | от 30000 |
Дефектовка.ДВС. | от 10000 |
Замена поддона ДВС. | от 1500 |
Замена прокладки поддона двигателя | от 1500 |
Замена сальника колен.вала (зад) | от 6000 |
Замена сальника колен.вала (пер.) | от 3000 |
Замена сальника распред.вала | от 3000 |
Замена шкива кол.вала | 2500 |
Замена шкива распред.вала | 3500 |
Масляный насос — cнять и установить. | от 3500 |
Перепрессовкапоршня.за 1 шт | 450 |
Снятие, установка впускного коллектора. | от 2000 |
Снятие, установка турбины. | 5000 |
Снятие, установка интеркулера. | 2000 |
Диагностика ДВС (считывание ошибок) | 600 |
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения) | 500 |
Диагностика течи масла из ДВС | 300 |
Диагностика течи охлаждающий жидкости | 600 |
Замена воздушного патрубка | 750 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена масляного фильтра | 300 |
Замена сальников ГРМ при снятом ремне | 750 |
Замена топливного фильтра | 500 |
Замена топливного фильтра (в баке) | 1500 |
Замена антифриза | 600 |
Замена боковой опоры ДВС | 2000 |
Замена верхней опоры ДВС | 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 7500 |
Замена датчика распред. вала | 750 |
Замена датчика давления масла | 800 |
Замена датчика детонации | 750 |
Замена датчика коленвала | от 500 |
Замена задней опоры ДВС | 1750 |
Замена кл. крышки | 1000 |
Замена крышки грм | от 750 |
Замена масла в ДВС | 550 |
Замена опоры ДВС | 2000 |
Замена патрубка масла ДВС | 750 |
Замена передней опоры ДВС | от 750 |
Замена приводного ремня | от 600 |
Замена прокладки кл. крышки | 1000 |
Наши контакты
Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9
Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23
Г. Краснодар ул. Калинина 100/1
Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а
Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70
Что такое капремонт двигателя фольксвагена
Мобильный
+7 901 518 44 00
- Главная
- Услуги
- Слесарные работы
- Кузовные работы
- Мойка
- Электрика
- Цены
- Акции
- Блог
- О нас
- Контакты
- Главная
- Блог
- Капитальный ремонт двигателей VAG
За все время существования концерна Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено огромное количество двигателей. Двигатели VAG устанавливаются на большинство моделей среднего и дорогого класса, популярных в нашей стране.
Напомним, что в группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) входят следующие производители автомобилей:
- Сам Volkswagen;
- AUDI;
- SKODA;
- Volkswagen Commercial Vehicles;
- SEAT;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- Lamborgini.
Двигатели автопроизводителя Фольксваген производства 2010 г.в. и позже делятся на 3 основные группы: серия EA888 (бензин), серия ЕА211 (бензин), серия EA288 (дизель).
Двигатели серии EA888
- Основная проблема двигателей серии EA888, выпущенных до середины 2011г. – некачественный натяжитель цепи. Как показывает практика, часто натяжитель повреждается уже на 60000 км. пробега. Это приводило к целому ряду проблем: из-за перескока цепи поршни гнули клапана и возникали следующие проблемы. Производитель принял это во внимание и с середины 2011г. эту проблему устранили, но при этом осталась другая проблема, цепь ГРМ быстро растягивалась и нужно было успеть ее заменить до 90 тыс км. пробега.
- Другая частая проблема этих двигателей – повышенный расход масла. Как правило, связано с непродуманной конструкцией маслосъемных колец и маленькими дренажными каналами, а также неприспособленного для данного двигателя моторного масла.
Двигатели серии ЕА211
Введены в производство в 2013 году, они абсолютно различны с устаревшими двигателями группы EA111, которые устанавливались на те же модели до 2013 года. Эти моторы имеют много преимуществ, но при этом сохранили в себе «наследственные» проблемы с расходом масла. Наблюдается так же сбои фаз газораспределения.
У каждого мотора есть свои «фирменные» неполадки, о которых следует знать и своевременно их устранять. Практически все автовладельцы рано или поздно, если прежде не реализовали свою машину, сталкиваются с проблемой капитального ремонта двигателя. Для начала надо разобраться, как определить, что машина нуждается в капремонте.
Двигатель VAG автомобилей марок Ауди, Фольксваген, Шкода подлежит капитальному ремонту, обычно, при таких проблемах:
- Вы стали замечать изменение функциональных возможностей двигателя;
- Появился внезапный жор масла;
- Из глушителя валит белый дым;
- Увеличивается вибрация на холостом ходу;
- В случае появления стуков в кривошипно-шатунном механизме;
- Двигатель стал плохо запускаться, снизилась компрессия;
- Двигатель не запускается по причине повреждения или разрушения ряда деталей.
Все моторы автомобилей Audi,Volkswagen и Skoda – это многокомпонентная система, и его неисправность может быть связана с повреждением практически любого его элемента.
Фактором, который определяет необходимость в ремонте двигателя, является износ деталей агрегата. Определить уровень изношенности двигателя можно только после полной его диагностики. И если все признаки налицо, не стоит откладывать кап. ремонт в долгий ящик, дабы не убить движок напрочь.
Наиболее распространенными можно считать следующие проблемы, требующие ремонта двигателя VAG :
- Требуется ремонт и замена масляных насосов;
- Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров;
- Вышло из строя навесное оборудование;
- Повреждены компрессионные кольца, поршни, коренные или шатунные вкладыши;
- Деформировались головки блоков двигателя по причине перегрева;
- Требуют замены маслосъемные колпачки, пружины и клапана, распредвал и детали ГРМ.
Выполняется капитальный ремонт двигателя Фольцваген путем полной переборки мотора. В процессе ее проводится полная дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные детали отбраковываются. При замене деталей лучше всего выбирать оригинал.
Скорее всего, в автосервисе заменят следующие запчасти: компрессионные и маслосъемные кольца, термостат, ремни, резиновые патрубки, вкладыши. Так же обязательно нужно разобрать головку цилиндров, прочистить клапана. Это основные запчасти, которые необходимо заменить в ходе капремонта, однако в ходе процесса может понадобиться еще много чего другого. В капремонте каждая мелочь необходима. Если что-то где-то не принять во внимание – будет дорого стоить дальнейший ремонт, халатность здесь не прощается.
Важно: после проведенного капитального ремонта двигателя не давайте ему большой нагрузки первые несколько тысяч километров. Это необходимо для того, чтоб все детали хорошо притерлись, и все встало на свои места.
Двигатели автомобилей концерна Volkswagen нельзя назвать капризными. И даже если неисправности случаются чаще, чем вы того хотели бы, то это, как правило, маленькие неисправности, которые на других автомобилях встречаются гораздо чаще. Автовладельцам машин с двигателями VAG прежде всего необходимо пользоваться качественными моторными маслами, своевременно проходить ТО и внимательно осматривать детали ДВС, внимательно относиться к двигателю на холостом ходу. Тогда и двигатель в ответ будет совсем неприхотливым и некапризным.
Капитальный ремонт двигателя AFN (со сметой)
Всем привет! Давно ничего не писал, а вот почему…
На обратном пути с моря развалилась помпа, вытек антифриз и я из-за своей же беспечности словил перегрев двигателя. Не без помощи добрых людей на лямке добрался до ближайшего автосервиса (г. Шахты Ростовской обл.). Там мне заменили помпу. Поставили помпу Dolz – весьма посредственного производителя, причем втридорога. Выбирать было не из чего, тк сломался на чужбине, был выходной, а ехать срочно надо.
Однако, после замены помпы двигатель троил на холостых и страшно дымил. Проверили форсунки – в норме. Начали проверять компрессию – в сервисе не оказалось дизельного компрессометра. Путем нехитрых извращенных телодвижений выяснили, что второй цилиндр мертв…
Было решено добираться обратно на трех цилиндрах. Весьма экстремальное мероприятие, скажу я вам! Спустя километров 20 кольца отлегли и второй цилиндр заработал. Но что-то застучало. За 12 часов успешно преодолел 1000 км дороги со стучащим движком. Ехал максимум 100 км/ч под горку, в гору до 50-60 км/ч, тк было огромное желание доехать, а насиловать полумертвый двигатель перегруженной машины желания никакого небыло. В процессе движения проверял уровень масла — в масле двигателя была эмульсия. Причина скорее всего из-за трещины в ГБЦ из-за перегрева.
Так как я эксплуатирую свои вещи/предметы весьма долго и очень неохотно с ними расстаюсь, то установка контрактного движка (кота в мешке) отметалась сразу. Назревал кап. ремонт. У тестя дизельный пассат б3, двигатель которого так же капиталился и успешно эксплуатировался уже под 100к км. Решил делать двигатель у этого же человека. Возникала одна маленькая проблема – человек этот в 300+ км от Московии. Пришлось домучивать двигатель еще на 350 км, с чем он успешно справился.
Итак, 15 октября настал час Х – отдал машину на дефектовку. Мастер Евгений вынес вердикт: поршни, вкладыши, сальники и пр. мелочь. Стучал сдохший гидрокомпенсатор. Думал легко отделался – ан нет, под замену так же ГБЦ из-за трещины.
К 22 октября купил все запчасти, отвез мастеру. Проблемы возникли только с поршнями – фирмы Кольбен 1 ремонтного размера на 1,2 цилиндр нигде небыло, ждать на заказ не хотелось, другие ставить так же не хотел. На 3,4 цилиндр поршней было хоть завались. Да, я тоже удивился, когда узнал о том, что 1,2 и 3,4 цилиндры различаются. Никто толком не смог сказать, чем именно. На вид совершенно одинаковы! Оказывается, у них разная масса. За ГБЦ в сборе барыги с известного сайта купи/продай просили 12-15-20 крублей в зависимости от жадности. Нашел в р-не славного г. Ярославль подешевле в сборе от гольфа с двигателя 1Z за 9000 р. Различие лишь в диаметре маслосъемных колпачков. Дешево — не всегда значит хуже, в этом я уже не раз убеждался.
В шатунных вкладышах для AFN в отличие от 1Z, AAZ, 1Y и тп. применяется особая технология производства — Спуттер (Sputter) , поэтому они стоят в 2-3 раза дороже аналогичных.
Евгений так же отгрегулировал ТНВД для более плавного отзыва на нажатие педали газа. Были заменены куча мелочей, типа хомута соединения глушителей, порванных пыльников гранат, полной заменой магистрали задних тормозных трубок и тп.
5 ноября забрал машину. Двигатель стал работать мягче, без посторонних звуков. В настоящее время обкатываю, наездил 2000 км, масла убавилось с максимума до середины щупа. Заводится в минус 15 с полтычка от компрессии.
Те кто прочитал эти многобукаф — молодцы, не избалованы обилием фотографий. Извините за сумбурность. Обещанную смету прилагаю. Весьма не дешевое удовольствие.
Поэтому берегите себя и своих стальных коней!
Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Двигатель RP устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)
Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
заранее были прикуплены некоторые запчасти.
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли.
я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных.
итак, понеслось.
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть.
![]() |
я ездил на второй, благо была она у меня.
отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху.
. мелочевка сделана, теперь о капитальном.
. первое что нам помешается это бампер. отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед.
![]() |
после этого нам надо снять фары и всю требуху. поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете.
вот она.
![]() |
теперь. именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее
![]() |
подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол. термостат придутся снять, дабы слить все с блока. снимаем все патрубки. потом и маслице слить неплохо.
![]() |
что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно).
![]() |
![]() |
приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы. осторожно, они иногда умеют летать.
![]() |
остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу.
![]() |
![]() |
потихоньку все разбираем. до. примерно такого состояния.
![]() |
![]() |
блок. трамблер конешна закис.
![]() |
![]() |
машина радует позитивом.
![]() |
а поршня состоянием. хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость. ставим откисать в керосин.
![]() |
к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того.
замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке — полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь.
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил. вроде все ок.
состояние вкладышей видно на фото — небольшое голодание без масла наблюдается.
состояние колец — не очень. новые более упругие.
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил.
вобщем то пока все, может дополню.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.