Что такое капремонт двигателя автомобиля
Капитальный ремонт двигателя. Когда, зачем и как
Ни одна вещь в мире не служит вечно. Это, безусловно, относится и к автомобильному двигателю. Его ресурс может быть весьма длительным, но не бесконечным. Силовой агрегат в процессе эксплуатации подвергается очень значительным нагрузкам, поэтому даже при бережном к нему отношении рано или поздно наступает момент, когда без серьезного ремонта уже не обойтись. Капитальный ремонт мотора — сложная и трудоемкая работа, которую под силу выполнить только подготовленным специалистам. К тому же, потребуется специальное оборудование и инструменты. Попытки неквалифицированного вмешательства скорее всего только ухудшат ситуацию и приведут к дополнительным финансовым затратам.
Что приводит к сокращению ресурса двигателя
Неправильная эксплуатация и пренебрежение рекомендациями производителей ускоряют износ агрегата и приближают его капитальный ремонт.
Среди негативных факторов, способствующих изнашиванию и разрушению деталей и узлов двигателя, можно выделить следующие.
- Несоблюдение периодичности замены моторной смазки и масляного фильтра.
Применение моторного масла значительно снижает истирание взаимодействующих в процессе работы деталей. Циркулирующее в системе смазки масло способствует отводу излишнего тепла и помогает избежать перегрева мотора. При этом также удаляются продукты трения и частицы мусора из зазоров между трущимися деталями. С течением времени эксплуатационные характеристики моторного масла ухудшаются, оно становится непригодным для полноценного выполнения своих функций. Поэтому его необходимо своевременно заменять с рекомендованной периодичностью.
Регулярная замена масляногофильтра способствует очищению масла и позволяет избежать попадания в систему смазки посторонних частиц, вызывающих ускоренный износ трущихся деталей.
Каждый двигатель имеет свои специфические особенности и требует для своего нормального функционирования моторноемасло с соответствующими характеристиками. Использование неподходящей или низкокачественной смазки может не дать достаточного эффекта, а в некоторых случаях даже привести к негативным последствиям.
Если появились симптомы неисправности мотора, но вы оттягиваете с решением вопроса, то небольшая проблема может перерасти в большую.
Свою лепту в преждевременный износ двигателя вносят также неправильно подобранные свечи зажигания, неточная фазировка ГРМ, неисправная система впрыскивания горючего.
Какие симптомы подскажут, что капремонт двигателя уже не за горами
При нормальной эксплуатации двигатель современного автомобиля без капитального ремонта служит в среднем 200-300 тысяч километров пробега, реже — до 500 тысяч. Некоторые дизельные агрегаты хорошего качества способны продержаться 600-700 тысяч, а иногда даже дольше.
Некоторые признаки в поведении мотора могут подсказать, что приближается тот малоприятный момент, когда капремонт станет насущной необходимостью.
- Заметно увеличившиеся аппетиты двигателя в отношении смазки. Если вам то и дело приходится доливать моторное масло, значит очень велика вероятность того, что силовой агрегат нуждается в ремонте. Причинами повышенного расхода смазки могут быть также подтекания масла, неисправные маслосъемные колпачки и кольца.
- Повысившийся расход горючего.
- Значительное снижение мощности агрегата.
- Пониженная компрессия в цилиндрах.
- Постоянные проблемы с запуском двигателя.
- Мотор перегревается.
- Перебои в работе агрегата, троение, детонация, стук и другие явно посторонние звуки.
- Неустойчивая работа на холостых оборотах.
- Дымный выхлоп.
Если двигатель не прогрет, белый пар из выхлопной трубы при низкой температуре окружающей среды или высокой влажности — нормальное явление. Однако белый выхлоп у прогретого мотора говорит о попадании антифриза в камеры сгорания. Причиной может быть повреждение прокладки или трещина в ГБЦ.
Черный выхлоп свидетельствует о неполном сгорании смеси и образовании сажи, а значит имеются проблемы в системе впрыска или зажигания.
Сизый дым из выхлопной трубы указывает на повышенное выгорание масла и возможные проблемы с шатунно-поршневой группой.
Появление одного из вышеперечисленных признаков — еще не повод затевать серьезный ремонт двигателя. Возможно, проблему можно решить без дорогостоящей и хлопотной «капиталки». А вот наличие сразу нескольких тревожных симптомов говорит о том, что пора отправлять ваш движок на капитальный ремонт. Только сначала убедитесь, что неисправности не вызваны какими-то иными причинами, иначе серьезные финансовые издержки могут оказаться напрасными.
Из чего состоит капремонт ДВС
Капитальный ремонт призван восстановить изначальные эксплуатационные характеристики силового агрегата в максимально достижимой степени. При этом капремонт не следует путать с переборкой, когда агрегат разбирают, проводят осмотр и профилактику, заменяют отдельные наиболее проблемные детали. «Капиталка» — это целый комплекс восстановительных работ, который предусматривает тщательную диагностику и замену большого количества деталей.
Капитальный ремонт требует высокой квалификации автомехаников и обычно обходится весьма дорого. Возможно, удастся найти варианты подешевле, но качество исполнения работ в таких случаях может оказаться под сомнением. Не исключено, что немалые деньги окажутся выброшенными на ветер. Поэтому, если вашему движку потребуется «капиталка», вам предстоит сделать непростой выбор.
Во что обойдется капитальный ремонт, заранее сказать нельзя. Всё будет зависеть от конкретного состояния агрегата и от того, какие детали необходимо будет заменить.
«Капиталка» начинается с демонтажа и разборки двигателя. Агрегат очищается от масла, герметика, нагара и других наслоений с использованием спецсредств. Затем проводится тщательный осмотр, дефектовка, делаются необходимые замеры.
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть в пределах 0,15 мм. В противном случае чугунные цилиндры растачивают, а стенки полируют с помощью так называемых хонинговальных головок (подобная полировка получила название хонингование). Таким образом цилиндры подготавливают для установки новых поршней и колец увеличенного (ремонтного) размера. Если блок цилиндров изготовлен из алюминия, расточка производится под установку чугунных втулок (гильз).
Дефектовка коленвала включает в себя замер диаметров коренных и шатунных шеек. В зависимости от состояния коленвал восстанавливают либо меняют.
Капитальный ремонт также включает в себя процедуру опрессовки блока цилиндров и ГБЦ, при которой проверяется герметичность каналов системы охлаждения.
Устраняются трещины, проверяются и шлифуются сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки.
Разбирается и проверяется масляный насос, при необходимости его заменяют.
Производится проверка и чистка форсунок.
Обязательной замене подлежат все прокладки, вкладыши, сальники и кольца. Меняются маслосъемные колпачки, клапаны и их направляющие втулки. В зависимости от степени изношенности и ремонтопригодности меняются или ремонтируются другие детали.
Чтобы взаимодействующие детали притерлись друг к другу, после сборки мотора в течение часа производится его холодная обкатка на специальном стенде. Затем агрегат устанавливается на автомобиль, заливается свежее моторное и трансмиссионное масло, а также новая охлаждающая жидкость. И в завершение производятся необходимые регулировки (зажигание, холостой ход, токсичность выхлопа).
Горячая обкатка
После капитального ремонта мотор обязательно следует обкатать как минимум на протяжении 3-5 тысяч километров. В этот период следует избегать резких ускорений, торможений двигателем, не злоупотреблять высокими оборотами и в целом соблюдать щадящий режим работы. Не забывайте также прогревать мотор перед началом движения.
Очень полезной будет внеочередная замена моторного масла и масляного фильтра, так как в процессе притирания деталей стружки и прочего мусора будет больше, чем обычно. Первую замену рекомендуется произвести после пробега в 1 тысячу километров, затем еще через 4-5 тысяч.
Капитальный ремонт двигателя
- 145 4 153k
- 30 0 41k
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.
Причины и признаки приближения ремонта
Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:
- Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
- Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
- Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.
Лампа снижения давления масла на приборной панели
Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.
- Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
- Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
- Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
- Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.
Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».
- Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
- Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
- Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
- Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
- Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
- Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.
Этапы капремонта двигателя
Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:
Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.
Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.
Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:
- определение наличия трещин на блоке двигателя;
- измерение соответствующих зазоров;
- дефектовка коленчатого вала;
- измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.
Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:
Удаление нагара с ГБЦ
- ликвидация трещин;
- замена или реставрация направляющих втулок;
- замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
- выбор и установка новых маслосъемных колпачков;
- замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.
Пятый. Ремонт блока цилиндров:
- расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
- ликвидация трещин в блоке;
- ремонт ниши коленвала;
- выравнивание привалочной плоскости.
Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.
Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.
Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.
Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:
- оборотов на холостом ходу;
- уровень токсичности выхлопных газов (СО);
- зажигания.
Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году
Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.
Выполняемые работы | Стоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на лето 2020 года | Стоимость для иномарок по состоянию на лето 2020 года |
---|---|---|
Полная переборка двигателя со снятием | От 9500 до 12000 рублей | От 15000 рублей |
Замены прокладки головки блока цилиндра | От 2500 до 4500 рублей | От 4600 рублей |
Замена коллекторной прокладки | От 1300 до 2200 рублей | От 2200 рублей |
Замена прокладки поддона | От 1000 до 2000 рублей | От 2100 рублей |
Замена цепи/ремня | От 1200 до 1800 рублей | От 1500 рублей |
Замена маслосъемных колпачков | От 1800 до 3500 рублей | От 2500 рублей |
Ремонт головки блока | От 5000 до 7500 рублей | От 6000 рублей |
Регулировка клапанов | Около 800 рублей | От 1000 рублей |
Замена сальников заднего коленвала | От 2500 до 3500 рублей | От 6500 рублей |
Подтяжка цепи | Около 500 рублей | От 500 рублей |
Замена опоры двигателя | Около 500 рублей | От 800 рублей |
Выполнение контрольно-диагностических работ | ||
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя | Около 850 рублей | |
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателя | От 400/600/800 рублей |
Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.
Пробег и гарантии при выполнении капремонта
Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.
Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.
Выполнение капитального ремонта
В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.
В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:
- Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
- В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
- Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.
Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.
Вместо заключения
Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.
Капремонт (переборка) двигателя
тоимость работ по капитальному ремонту (переборку) ДВС – от 17000 рублей в зависимости от количества цилиндров
Работы по переборке двигателя — капитальный ремонт двигателя проводится специалистами «Вита-Моторс» по результатам предварительной диагностики выявившей:
- Недостаточную компрессию в цилиндре/цилиндрах
- Недостаточное давление в системе смазки (при исправном датчике)
- Посторонние шумы/стуки двигателя
- Сильный угар масла (более 1л/1000км пробега)
- Прочие признаки износа деталей двигателя
После демонтажа силового агрегата мастер-моторист проводит очистку двигателя и приступает к разборке. Производится полная ревизия деталей двигателя на предмет трещин, задиров и т.д. Затем, согласно технологическим картам и рекомендациям завода-производителя, проводятся замеры всех соединений и сопряженных деталей. Составляется «Ведомость выявленных дефектов», производится составление сметы необходимых для ремонта запчастей и процедур (проточка/шлифовка коленвала, расточка и последующая хонинговка блока цилиндров, перепрессовка поршней и т.д.).
Далее – всё согласовывается с клиентом и, при отсутствии необходимых запчастей на складе «Вита-Моторс», оформляется заявка на заказ деталей от производителя. При необходимости, клиенту будут предоставлены рекомендации по взаимозаменяемости деталей оригинала на аналоги сторонних производителей, а также ликвидность подобной замены.
Оригинальные запчасти, разумеется, проходят жесточайший контроль на заводе и имеют все необходимые допуски, но некоторые фирмы, например Ac Delco, BCA, Fel Pro и прочие, выпускают продукцию достаточно высокого качества, соответственно некоторые детали (особенно прокладки и уплотнения) вполне можно заменить на неоригинал.
После согласования работ и получения запчастей моторист приступает к сборке двигателя. Клиенты «Вита-Моторс» могут быть уверены, что вся процедура будет выполнена на самом высоком уровне.
Когда двигатель собран, установлен на автомобиль, все объёмы заполнены техническими жидкостями (масло, антифриз и т.д.), начинаются работы по выходной диагностике, включающей в себя следующие процедуры:
- Компьютерную диагностику систем управления
- Проверку течей (утечек)
- Контроль работы на ХХ: Двигатель запускается, прогревается до рабочей температуры (при этом контролируется работа термостата, вентилятора охлаждения, функционирование отпителя)
- После полутора-двух часов работы на холостом ходу проводится тестовый заезд (около десяти км)
- После тестового заезда автомобиль возвращается в ремзону, где на подъёмнике опять проверяются все заправочные объёмы и утечки технических жидкостей, выставляются уровни (по нормативам)
Только после проведения всех контрольных работ мастер уведомит клиента о готовности автомобиля к выдаче.
Для примера приведем стоимость работ по переборке двигателя V8 Chevrolet Tahoe/Chevrolet Blazer K-5 (5,7L — до 1999г.), Chevrolet Tahoe/GMC Yukon (5,3L — 2000- по настоящее время), и 6,0L/6,2L Cadillac Escalade/Escalade ESV/Escalade EXT (2000- по настоящее время) — 18000 рублей, в эту стоимость не входит монтаж/демонтаж двигателя с автомобиля, на вышеназванных автомобилях эта операция составляет 16000 рублей, также не учтены расходные материалы (масла, антифриз и т.п.).
Переборка (ремонт) четырехцилиндровых моторов 2,4L Dodge Caravan, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Jeep Cherokee/Wrangler; 2,2L — Chevrolet Cavalier, Saturn Vue; 2,0L Dodge/Plymouth Neon — обойдется владельцам в сумму 15-16000 рублей (без монтажа/демонтажа, возможных допработ и расходных материалов).
Десятицилиндровые двигатели (V 10) Dodge Viper или Ford Excursion — от 23000 рублей.
Информацию о стоимости работ по снятию/установке двигателя Вы сможете узнать у мастера-приёмщика (согласно каталогам Mitchell и AllData), также он сразу рассчитает полную стоимость услуги (без стоимости запчастей разумеется, окончательная цифра понятна лишь после вскрытия и диагностики агрегата).
Гарантия на работы по переборке двигателя — 20000км или 1 год, в случае выполнения всех рекомендаций мастера по ремонту и дальнейшей эксплуатации. В случае предоставления запчастей и расходных материалов клиентом (без соответствующих сертификатов) гарантия распространяется только на работы!
Мастер-моторист, в зависимости от пожеланий владельца автомобиля, может предложить не просто собрать двигатель, в штатном варианте, а установить тюнинг-комплект или отдельные элементы (распредвал, коленвал, шатуны, клапаны, звездочки и т.д.) повышающие мощность/экономичность двигателя. В рамках работ по переборке двигателя стоимость установки строкер-кита (stroker-kit) не сильно повлияет на конечную стоимость. По желанию клиента двигатель может быть подвергнут пескоструйной обработке и окрашен в любой цвет. Существует масса вариантов дизайна и цвета навесного оборудования — вместе с нашим специалистом вы можете выбрать понравившиеся детали и агрегаты.
Замена и ремонт двигателя KIA
На автомобили Kia устанавливают обычные и турбированные бензиновые моторы, дизели и гибриды (Nu, Gamma, Kappa, Theta) с алюминиевыми блоками и головками, компенсаторами клапанов, фазовым регулятором и цепным приводом распредвалов. Такие агрегаты отличает экономичность с расходом до 6-10 л, хорошая динамика, ремонтопригодность и устойчивость к интенсивной эксплуатации. При своевременном сервисе ближайший капитальный ремонт двигателей Киа Спортейдж, Рио, Пиканто понадобится через 200-250 тыс. км и более.
Текущий ремонт двигателя Kia
Работы по текущему устранению поломок связаны с нарушением регламента, заправкой горюче-смазочных материалов низкого качества, механическими повреждениями. Такой ремонт двигателя Kia касается следующих неисправностей:
- нарушение регулировки клапанов;
- замена натяжителей и цепей при износе или обрыве;
- загрязнение заслонок дросселей, впускных коллекторов;
- износ прокладки головки с появлением запотевания;
- выход из строя гидрокомпенсаторов.
Моторы G4N, G4F, G6D, D4, D3, D6, гибриды G3L, G4L редко выходят из строя из-за мелких неисправностей, обходятся недорогими расходниками, отличаются простотой в обслуживании.
Капитальный ремонт двигателя Киа
Демонтаж и полное восстановление или замена двигателя Киа нужны при повреждениях или проблемах с блоком цилиндров и поршневой группой, неисправностях клапанного механизма и головки. Такой капремонт понадобится после лобовых столкновений, обрывов цепного привода распредвалов, выработки ресурса и появления задиров или эллипсности в цилиндрах, устранить которые в рамках обычного сервиса невозможно. Для восстановления мотора блок и головку разбирают, заменяют прокладки, кольца и поршня, растачивают цилиндры под ремонтные комплекты.
Признаки неисправности двигателя Kia
Заказывать ремонт ДВС автомобиля Киа нужно при первых же симптомах неполадок:
- сложности с запуском;
- падение давления и повышение расхода масла;
- дымление;
- отсутствие компрессии;
- падение тяги и ухудшение динамики;
- отказ одного или нескольких цилиндров («троение»).
Обращаться в сервис нужно и при появлении соответствующего сигнала электроники Check Engine.
Порядок работ
Устранение неполадок с бензиновым или дизельным двигателем начинается с диагностики и проверки ЭБУ на ошибки, после чего определяется объем, сроки и цена ремонта двигателя Киа. При незначительных поломках их сразу устраняют заменой или восстановлением деталей, а в более сложных случаях выполняют следующие работы:
- сливают масло и спецжидкости, отсоединяют электрику;
- демонтируют двигатель с дельнейшей разборкой, восстановлением или заменой фильтров, прокладок, коллекторов, головки, поршневой группы;
- отдельные детали очищают от загрязнений, моют, подгоняют под ремонтные размеры;
При сильных механических повреждениях или полной выработке ресурса мотор заменяют на новый.
Где сделать ремонт двигателя в СПб?
Автовладельцам из Санкт Петербурга и области предлагаем заказать диагностику и качественный ремонт двигателя, технический осмотр и сервисное обслуживание движка в нашем автосервисе. Узнать стоимость сервиса, уточнить сколько стоит отремонтировать мотор в СПб можно по телефону или онлайн. На выполненные работы оформляется гарантия!