Что такое инжекторный двигатель автомобиля
Инжекторный двигатель- Устройство и принцип работы
Современные автомобили все чаще оборудуются бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, оснащенными инжекторной системой впрыска топлива. В сравнении с карбюратором, инжекторный двигатель работает более стабильно, машина разгоняется намного динамичнее. Благодаря полноценному сгоранию топлива, инжекторный мотор более экономичен, количество токсичных отработавших газов сведено к минимуму и соответствует строгим международным нормам. В отличие от карбюратора, подача топлива в инжекторе производится автоматически.
Разновидности инжекторных моторов
В зависимости от числа форсунок, входящих в конструкцию, инжекторы разделяются на следующие категории:
- Моновпрыск (одноточечный).
- Распределенный.
- Прямой.
В первом варианте имеется единственная форсунка, поставляющая горючее во все цилиндры по очереди. Данная конструкция обладает множественными недочетами, поэтому не нашла широкого применения.
Распределенный впрыск состоит из коллектора и набора форсунок, предназначенных для клапанов впуска цилиндров.
При прямом впрыске топливо поступает из форсунки не в коллектор, а сразу в камеру сгорания.
Как устроен инжекторный двигатель
В конструкцию инжектора входят следующие составляющие:
- ЭБУ (электронный блок управления);
- электрический топливный насос;
- распыляющие форсунки;
- рампа;
- датчики;
- регулятор давления.
Перечень электронных датчиков:
- температурного режима;
- ДПДЗ (положения дроссельной заслонки);
- ДПКВ (коленчатого вала);
- ДМРВ (расхода воздуха) и многие другие.
Принцип работы инжекторного двигателя
В отличие от карбюратора, в камеру сгорания инжекторного двигателя топливо подается под большим напором через отверстия специальных форсунок. Смешение горючего с кислородом происходит не заранее во внешнем механизме (карбюраторе), а непосредственно в полости рабочего цилиндра. Благодаря принципиальным различиям в системе впрыска, инжекторный мотор в состоянии вырабатывать мощность на 15% больше, чем карбюратор.
При такой эффективности дозированной топливоподачи сразу становится понятно, какой двигатель лучше, карбюраторный или инжекторный. Замечено, что транспортные средства, оборудованные инжектором, намного экономичнее карбюраторных машин, расходуют намного меньше бензина.
Описание процесса работы инжектора:
- В момент включения двигателя внутреннего сгорания в работу вступает бензонасос.
- Топливо под давлением подается на форсунки.
- Сюда поступают сигналы с ЭБУ, под воздействием которых отверстия открываются в определенное время на заданную величину.
Время открытия форсунки и количество впрыскиваемого горючего зависят от следующих факторов:
- Нагрузка на силовой агрегат.
- Сила нажатия на газ.
- Скорость движения транспортного средства.
- Температура двигателя.
- Положение распределительного и коленчатого валов.
На основании данных, поступающих с датчиков, электронный блок управления учитывает малейшие изменения в работе мотора и корректирует точное количество бензина, необходимое для пуска, работы в режимах холостого хода, прогрева, равномерной езды на средней скорости или динамичного хода. Как только в работе двигателя происходят перемены, датчики заставляют блок управления быстро корректировать режимы топливоподачи инжектора.
Интересно: Эффективность работы электронных датчиков можно проиллюстрировать на примере прибора под названием «Лямбда зонд» (кислородный датчик). Он расположен в выхлопном отсеке и отслеживает состав выходящих отработавших газов. В зависимости от показаний данного устройства, блок управления корректирует процентное содержание кислорода в топливовоздушной смеси (обогащает либо обедняет ее).
Наиболее частые проблемы в работе инжектора
Вследствие повышенной сложности устройства инжекторного двигателя, его компоненты в процессе эксплуатации подвержены поломкам. Разбалансированность пропорций топлива и воздуха при подаче в камеру сгорания приводит к следующим проблемам:
- плавающие обороты как во время движения, так и на холостом ходу;
- троение двигателя;
- увеличение расхода топлива;
- снижение мощности силового агрегата;
- изменение цвета выхлопных газов;
- мотор не увеличивает обороты;
- возникают детонации;
- прогорают клапаны;
- двигатель не заводится.
Если при эксплуатации транспортного средства появились описанные симптомы, это значит, что инжекторный двигатель нуждается в срочном техническом обслуживании с последующей заменой запчастей и настройками системы.
Вероятность возникновения сбоев в работе силового агрегата зависит от степени загрязнения топливного фильтра, отверстий распыляющих форсунок. Чаще всего эти механизмы засоряются при использовании некачественного бензина. Если транспортное средство имеет внушительный пробег более 60 000 км, рекомендуется прочищать либо полностью менять сетку бензонасоса.
Для обеспечения стабильной работы инжектора необходимо регулярно проводить обслуживание мотора:
- Заменять устаревший топливный фильтр на новый экземпляр.
- Очищать сетку бензонасоса.
- Промывать топливный бак.
- Очищать форсунки.
Нужно ли прогревать инжекторный двигатель зимой
Среди автовладельцев часто возникают дискуссии по поводу, прогревать ли инжекторный двигатель зимой. Известно, что инжекторный двигатель и карбюраторный существенно различаются. Моторы, оснащенные инжекторным впрыском, более технологичны, материалы изготовления рабочих элементов обладают улучшенными характеристиками, смазочные жидкости более приспособлены к работе при пониженных температурах. Отмечается существенная разница в работе и холодном запуске бензиновых моторов, карбюраторного и инжекторного типов.
Однако, вопреки представленным доводам, существуют приверженцы предварительного прогрева инжекторов, особенно в зимние месяцы.
Интересно: В Европе на законодательном уровне запрещено прогревать мотор или давать работать двигателю на холостом ходу длительное время вблизи жилых домов. Если водитель допускает подобные нарушения, ему грозят высокие штрафы. В странах СНГ экологические стандарты не отличаются повышенной строгостью. Здесь принято проявлять основную заботу не об окружающей среде, а о дорогостоящем транспортном средстве.
Почему не заводится инжекторный двигатель- основные причины
Несмотря на высокое качество и надежность инжекторных двигателей, бывают ситуации, когда при включении зажигания мотор не желает запускаться. В качестве наиболее частых причин можно выделить следующие пункты:
- неисправности элементов топливной системы;
- системы зажигания (проверить свечи и при необходимости их заменить);
- загрязнение стартера (поможет удаление отработки и прочих вредных отложений, а затем тщательное смазывание механических соединений);
- недостаточное количество заряда в аккумуляторной батарее;
- нарушение целостности электропроводки, очаги коррозии на проводах;
- отказ датчика положения коленчатого вала.
Первым делом рекомендуется проверить наличие бензина в баке машины. В топливную систему входит множество рабочих механизмов, чаще всего причину нужно искать в исправности насоса, целостности предохранителей, реле, состоянии фильтрующих элементов, подводящих трубок.
В системе зажигания решающая роль отводится свечам. От их качества и общего состояния зависит запуск мотора.
При визуальном осмотре аккумулятора рекомендуется проверить состояние клемм, на которых не должно быть элементов окисления. При необходимости зачистить клеммы.
Переделка карбюратора на инжектор
На вопрос, можно ли карбюраторный двигатель переделать в инжекторный, однозначный ответ – да. Модернизация системы питания под силу водителям, обладающим достаточным опытом в проведении ремонтных работ своими руками. Главное условие, подготовить нужные запасные части.
- Замена впускного коллектора.
- Ресивера.
- Установка корпуса воздушного фильтра.
- Замена топливных магистралей.
- Монтаж нового бензинового бака, оснащенного электро-бензонасосом.
- Установка электронного блока управления.
- Монтаж датчиков.
- Замена насоса смазочной системы.
- Смена генератора и ремня на клиновой вариант исполнения.
- Прокладка нового жгута электрической проводки.
По окончании работ рекомендуется проверить надежность фиксации крепежных элементов, хомутов, герметичность топливной системы, соединений патрубков, шлангов, целостность электро-кабелей.
После контрольного запуска инжекторного двигателя требуется регулировка состава топливо воздушной смеси (установка правильных пропорций) на холостом ходу и пр. Такие работы выполняются специалистами, разбирающимися в настройках электроники при проведении мероприятий по чип-тюнингу.
При переделке мотора основной проблемой для автовладельца является поиск и приобретение элементов для замены по приемлемой стоимости. Вместо покупки не б/у, а новых составляющих, выгоднее заменить транспортное средство с карбюраторным двигателем на аналогичный автомобиль, с установленным штатным инжектором.
Инжекторный двигатель описание фото видео устройство виды.
Кто первый на практике применил прямой впрыск бензина в двигателе внутреннего сгорания? Конструкторы начали с дизельных двигателей. Система впрыска, которую разработал Рудольф Дизель, была довольно громоздкой и несовершенной, лучшие характеристики были в системы впрыска, разработанной Герберт Акройд Стюарт. А косвенный впрыск бензина впервые применил в 1902 году французский авиационный инженер Леон Лепелетье на авиационном двигателе «Антуанетта 8V». В 1916 году российские инженеры Микулин и Стечкина применили в авиационном двигателе косвенную систему впрыска бензина, этот двигатель так и не пошел в серийное производство.
Прямой впрыск бензина был применен на двигателе «Hesselman» шведского инженера Йонаса Хессельмана в 1925 году.
А вот первое массовое применение инжекторной системы формирования бензино-воздушной смеси было сделано в военной авиации. Это сделала фирма «Messerschmitt AG», авиастроительная фирма Германии, действовавшей в 1938-1945 и 1956-1968 годах. Первоначальное название фирмы — «Messerschmitt-Flugzeugbau Gesellschaft», эту фирму основал в 1923 году Вилли Мессершмитт. Прямой впрыск топлива на истребителях «Мессершмитт» давал возможность значительно большего маневрирования самолетом на больших высотах, без риска, что мотор заглохнет, и мощность мотора при этом была выше. В двигателях «Мессершмитт» была еще одна техническая новинка: переменный угол атаки лопастей пропеллера, это увеличивало тяговую силу на больших высотах. Конечно, эти двигатели конструктивно очень отличались от современных. Многие последующих изменений конструкторы сделали позже, без участия «Messerschmitt AG» и лично Вилли Мессершмитта.
От истории переходим к практике. Инжекторная система подачи топлива постепенно и уверенно вытесняет карбюраторную систему. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями. Посмотрите на этот рисунок.
В конце 70-х годов 20-го века и начала 80-х годов инжекторный впрыск топлива в автомобильном двигателе набирает популярность (конечно, это не касается некоторых стран), а с началом 21-го века точечный инжекторный впрыск топлива частично вытесняется прямым инжекторным впрыском .
Что заставило конструкторов делать все эти изменения?
Главная причина перехода на инжекторе двигателя — экология. Конструкторы начали с каталитического нейтрализатора отработавших газов. Но катализатор эффективно работает только при сжигании в двигателе так называемой «стехиометрической» топливо-воздушной смеси (весовое соотношение воздух / бензин = 14,7: 1). Любое отклонение состава смеси от указанного приводит к падению эффективности двигателя. Для стабильной поддержки такого соотношения рабочей смеси карбюраторные системы уже не подходили.
Первые инжекторные системы были чисто механическими с незначительным использованием электронных компонентов. Но практика использования этих систем показала, что параметры смеси, на стабильность которых рассчитывали разработчики, изменяются при эксплуатации автомобиля. Выход был найден. В систему ввели обратная связь: в выпускную систему, перед катализатором, поставили датчик содержания кислорода в выхлопных газах, так называемый лямбда-датчик, или лямбда-зонд. По сигналам датчика кислорода электронный блок управления (ЭБУ) корректирует подачу топлива в двигатель, точно выдерживая нужный состав смеси. Блок ЭБУ может в литературе называться «контролер».
Инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие преимущества:
— точное дозирование топлива, следовательно, более экономный двигатель.
— снижение токсичности выхлопных газов.
— увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%.
— улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска немедленно реагирует на любые изменения нагрузки, изменяя параметры топливно-воздушной смеси.
— легкость запуска двигателя, независимо от погодных условий. И зимой тоже!
Немного о конструкции. Датчики инжекторного двигателя
Датчик массового расхода воздуха служит для расчета циклового наполнения цилиндров. Измеряется массовый расход воздуха, которая затем перечисляется программой в цилиндрическое цикловое наполнения. При неисправности датчика управления двигателем идет по аварийными таблицами.
Вместо датчика массового расхода воздуха в двигателе может быть датчик давления во впускном коллекторе. Разница небольшая, потому что давление во впускном коллекторе зависит от скорости прохождения воздуха в коллекторе. Это я опять вспомнил о законе Бернулли.
Неисправность этого датчика очень ухудшает движение автомобиля под нагрузкой (например, когда едете вверх). Иногда при неисправности этого датчика машина едет немного лучше с отключенным датчиком.
Датчик положения дроссельной заслонки — для расчета фактора нагрузки на двигатель и его изменения в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, обороты двигателя и циклового наполнения цилиндров двигателя топливной смесью.
Некоторые автомеханики называют этот датчик «позиционер», такая терминология популярна для дизельных двигателей.
Этот датчик традиционно находится на той же оси, на которой вращается дроссельного заслонка. Чем сильнее мы нажмем на «газ», тем больше открывается дроссельного заслонка, увеличивая количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Если бы мы очень плавно нажимали на педаль газа и чрезвычайно плавно отпускали ее, датчик положения дроссельной заслонки можно было бы выбросить. При резких изменениях рабочих режимов датчик помогает контроллеру более правильно дозировать подачу бензина в двигатель.
Датчик зачастую являются реостатным, это переменный резистор с тремя выводами. Современные датчики работают на эффекте Холла, и практически не изнашиваются.
Неисправность датчика очень ухудшает динамические характеристики двигателя, в некоторых редких случаях двигатель не заводится, но заводится с отключенным датчиком. С отключенным исправным датчиком машина едет гарантированно хуже.
Этот датчик является популярной причиной при решении многих проблем с холостым ходом: холостой ход великоват, женщин, нестабильный, зависают и держатся слишком большими холостые обороты, короче говоря, этот датчик должен быть исправным, потому что его неисправность или даже незначительное отклонение в характеристиках датчика от нормы очень портит нервы водителю.
Разновидности инжекторных систем
Сейчас вы прочтете о различных инжекторные системы. Но без азбуки я не обойдусь. Немного азбуки.
Как работает игла популярного автомобильного электромагнитного инжектора?
Простой ответ. Она работает так: пшик-пшик-пшик … и пшикает бензином в двигатель.
Правильный ответ. Игла электромагнитного инжектора НЕ пшикает бензином в цилиндр двигателя или во впускной коллектор. Эта игла только открывает или закрывает канал, по которому бензин под давлением вытекает через отверстия специальной формы, при этом прекрасно распыляется на мелкие капли. Давление бензина поддерживается стабильным, а управление инжектором — это только подача командного сигнала на инжектор: открыть или закрыть.
Теперь легче понять проблемы, которые могут быть с инжектором.
Он может протекать. Перерасход бензина, плохо заводится горячий двигатель.
Он может не открываться, если хорошо забит грязью, или может плохо распылять бензин, если выпускные отверстия инжектора очень загрязнены. Двигатель или принципиально не заводится, или значительный перерасход бензина.
Теперь возвращаемся к рассмотрению разновидностей систем впрыска топлива в двигатель.
В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива, системы впрыска подразделяются на три типа: одноточечный или моновпрыск (моноинжектор, одна форсунка во впускном коллекторе на все цилиндры), многоточечный или распределенный (у каждого цилиндра своя форсунка, которая подает топливо в коллектор у впускного клапана цилиндра) и непосредственный (топливо подается форсунками непосредственно в цилиндры, как в дизельных двигателях).
Некоторые еще знает странное выражение «полный инжектор». В зависимости от фантазии, так могут называть или многоточечный впрыск или прямой впрыск.
А кое-кто даже может заявить о «механический впрыск». На самом деле он говорит о механическую систему управления впрыском, устаревшую и значительно хуже, чем электронная.
Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного
Инжектор представляет собой принципиально другой способ подачи топлива в камеру сгорания по сравнению с карбюратором. Другими словами, в инжекторном моторе наибольшие конструктивные изменения коснулись системы питания и топливоподачи. В карбюраторном двигателе бензин смешивается с определенной частью воздуха во внешнем устройстве (карбюраторе). После образовавшаяся топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндры двигателя. Инжекторный двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозировано впрыскивают горючее под давлением, после чего происходит смешение порции топлива с воздухом. Если сравнивать эффективность подачи горючего инжектором и карбюратором, мотор с инжектором оказывается до 15% мощнее. Также отмечается существенная экономия топлива на разных режимах работы двигателя.
Действующий инжекторный двигатель марки ЗМЗ
Компания ООО «Денар-проф» готова предложить своим клиентам, произвести и поставить учебные стенды по автомобильной и дорожно-строительной технике для ВПО, СПО, НПО.
Мы предлагаем Вашему вниманию стенд, стоимость комплекта 551000 руб. Стоимость указана актуальная и действует на 1 квартал 2021 года.
Мы готовы как к осуществлению поставки оборудования, так и к полному формированию проекта, подготовке всей необходимой документации и укомплектованию лабораторию «под ключ». Наша компания на практике подтверждает свою мобильность и надежность. Качество учебных и лабораторных стендов находится на высоком уровне, вся продукция проходит ОТК. Оборудование производится в нужные для Вас сроки и по доступной цене.
Нашими клиентами уже стали сотни университетов, техникумов, колледжей и училищ по всей России и странам ближнего зарубежья. Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Стенды из раздела:
Генераторная установка ЭОА1-ГУ-Н-Р
Цена данного комплекса актуальна на 2021 год
Генераторная установка ЭОА1-ГУ-C-Р
Цена данного комплекса актуальна на 2021 год
«Электрооборудование автомобилей — стартер» ЭОА1-С-Н-К
Цена данного комплекса актуальна на 2021 год
Генераторная установка ЭОА1-ГУ-C-Р
Цена данного комплекса актуальна на 2021 год
Генераторная установка ЭОА1-ГУ-Н-Р
Цена данного комплекса актуальна на 2021 год
«Электрооборудование автомобилей — стартер» ЭОА1-С-Н-К
Цена данного комплекса актуальна на 2018 год
- В наличии!
- Авиация и космонавтика
- Автодело
- Автоматизация производства
- Автоматика и робототехника
- АЗС
- Аэрокосмическая техника
- Безопасность жизнедеятельности
- Бытовая техника
- Газовая динамика, вентиляция
- Гидравлика
- Гидропривод и гидроавтоматика
- Горные машины и оборудование
- ЖКХ
- Материаловедение
- Машиностроение
- Метрология
- Мехатроника и робототехника
- Микроэлектроника
- Насосное и компрессорное оборудование, вакуумная техника
- Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии
- Нефте и газо добыча и переработка
- Отопление и водоснабжение
- Пневматика, пневмопривод и пневмоавтоматика
- Радиотехника
- Светотехника
- Силовая электроника
- Система электроснабжения
- Строительство
- Сельское хозяйство
- Телекоммуникации и связь
- Теплотехника и термодинамика
- Умные сети
- Физика
- Экология
- Электрические измерения
- Электрические машины и электроприводы
- Электромеханика
- Электромонтаж и наладка
- Электрооборудование автомобилей
- Электроснабжение железных дорог
- Электротехника и электроника
- Электротехнические материалы
- Электроэнергетика
- Элементы систем автоматики
- Энергоаудит
- Энергосбережение
- Разрезные модели
© Компания ООО «Денар-проф» — производство и поставка качественных учебно-лабораторных стендов, 2007-2021.
г. Ярославль, ул. Чехова, оф. 4, тел.: (4852) 59-58-29 e-mail: info@denar-prof.ru
Сайт не является публичной офертой, производитель оставляет за собой право изменять внешний вид и функциональные возможности.
Коммерческое использование, копирование, передача и распространение расположенной на нашем сайте информации в любом виде допускается только с письменного разрешения автора данного сайта. Вся информация на сайте защищена и принадлежит владельцам сайта.
Что следует знать владельцу автомобиля с инжекторным двигателем
Инжекторный двигатель пришел на смену мотору с карбюратором, так как имеет лучшие характеристики для эксплуатации, например, он более экономичный и беспроблемно осуществляет запуск в мороз. Автопроизводители предпочитают оснащать все двигатели инжекторными устройствами топливного впрыска. Ремонт авто с моторами такого типа имеет свои специфические особенности. Полностью учесть их могут только квалифицированные мастера специализированного сервиса.
Разница между двигателями карбюраторного и инжекторного типа
Отличие между моторами этих типов состоит в способе подачи топлива. При наличии карбюратора подача смеси воздуха и топлива осуществляется самотеком. Ее поступление не регулируется, поэтому карбюратор может подавать больше топлива, чем требуется. В результате определенная доля бензина не сгорает и выводится с выхлопными газами. Это существенно увеличивает расход топлива, повышает токсичность выхлопов и вредит окружающей среде.
В инжекторном моторе топливо под давлением подается в цилиндры через форсунки дозировано и с учетом режима работы на текущий момент. Используется именно тот объем топлива, который требуется при движении авто в определенном режиме.Однако важно учитывать, что инжекторный двигатель рассчитан на использование только высокосортного бензина. Ремонт двигателя инжекторного типа должен учитывать особенности конструкции.
Принцип работы инжекторных моторов
Подача топлива в двигателях регулируется электронными устройствами — микроконтроллерами.
Сигнал на открытие форсунок контроллер подает на основании сигналов датчиков, анализируя информацию о следующих данных:
- массовом расходе воздуха;
- температуре охлаждающей жидкости, входящего воздуха;
- положении распределительного вала, дроссельной заслонки и коленвала;
- скорости автомашины;
- содержании углекислого газа в отработанной смеси;
- напряжении в бортовой сети;
- неровностях дороги и т. д.
Мастера профессионального автотехцентра обнаружат неисправность любого датчика, некорректные сигналы которого мешают полноценному функционированию двигателя. Протестируют они также работу микроконтроллера. Стоит только при малейших неисправностях своевременно посетить автосервис.
На основании полученных от датчиков сигналов микроконтроллер управляет целым комплексом устройств, среди которых:
- системы зажигания и охлаждения;
- топливоподающие устройства;
- регулятор холостого хода;
- устройство улавливания бензиновых паров (при наличии системы на авто);
- диагностическая система.
Изменение параметров работы систем происходит практически мгновенно, учитывается весь комплекс данных с датчиков. Современные устройства электронного впрыска могут приспособить свои действия под определенную модель двигателя и стиль вождения.
Каждый цилиндр может обслуживаться персональной форсункой или иметь общую. Если форсунок несколько, то они могут открываться одновременно, парами или отдельно каждая.
Особенности инжекторных двигателей
Инжекторы имеют множество преимуществ относительно карбюраторных установок, среди которых:
- уменьшение расхода бензина;
- увеличение мощности мотора;
- автоматизация запуска мотора, поддержание количества требуемых оборотов в холостом режиме;
- улучшение динамических характеристик автомашины;
- значительное снижение объема выбросов токсичных продуктов за счет поддержания оптимального состава рабочей смеси.
К специфике инжекторов можно отнести высокие требования к качеству используемого топлива, зависимость от электропитания, а также наличия напряжения питания (в последних моделях машин). Для диагностики инжекторов и авторемонта необходимо использование специального оборудования, опыта и знаний квалифицированного персонала.
Типичные неисправности
Наиболее частыми причинами некорректного функционирования инжекторных моторов считается выход из строя датчиков. Они перестают выполнять свои функции полностью или подают неверные сигналы. Получить повреждения могут не только сами приборы, но и их проводка, предохранители. В результате контроллер не способен правильно оценить режим работы. Итогом его неверных команд может стать поломка многих узлов и механизмов.
В перечень возможных причин неисправностей могут входить также:
- засорение форсунок и бензонасоса, обычно связанное с невысоким качеством топлива;
- неправильная установка нового бензонасоса;
- повреждение регулятора холостого хода;
- поломка электронного блока управления, повреждения в комплектующих его проводах;
- пробой в топливной цепи, вызванный механическим воздействием на ее узлы.
Правильная диагностика неисправностей и последующий ремонт инжекторных двигателей возможны только в специализированном автосервисе, использующем в работе компьютерное и другое оборудование, соответствующие инструменты.
Автомастерская в Щелково
Промедление с устранением поломок приведет к последующим дорогостоящим ремонтным работам. При этом возможна ситуация, когда ремонт или замена потребуются не только изначально неисправному устройству, но и другим системам, вышедшим из строя впоследствии. В результате техническое состояние автомобиля окажется в плачевном состоянии.
Высокопрофильный автосервис «Заречный» занимается техническим обслуживанием автомобилей, имеющих двигатели инжекторного типа. Наличие всех необходимых инструментов и современного оборудования позволяет мастерам сервиса выполнять все требуемые ремонтные и диагностические операции.
Специалисты компании качественно выполняют весь спектр работ по обслуживанию автомобилей всех марок, не исключая ремонт карбюраторного двигателя. В набор услуг входят автомобильная автосканерная диагностика систем впрыска, позволяющая установить точную причину неисправности благодаря автосканеру, сигналы которого наш опытный диагност расшифрует с легкостью, наладка сход-развала, рихтовка, а также слесарные и покрасочные работы, вклейка стекол и другие операции. Все услуги выполняются оперативно и по доступным ценам.
Если вы еще находитесь в поиске проверенного и качественного автосервиса в Щелково, тогда смело рекомендуем наш техцентр «Заречный», который уже более 20 лет предлагает свои услуги по ремонту и обслуживанию авто и находится по адресу: ул. Заречная, 84.