Что такое индекс двигателя бмв - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое индекс двигателя бмв

Где находится номер двигателя BMW, раположение номера двигателя

Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах E — серии

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах F, G — серий

Расположение номера двигателя на разлиных моторах BMW:

Расположение номера на двигателе BMW m30

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW m41

Расположение номера на двигателе BMW m47

Расположение номера на двигателе BMW m52

Расположение номера на двигателе BMW m54

Расположение номера на двигателе BMW m56

Расположение номера на двигателе BMW m57

Расположение номера на двигателе BMW m67

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW n40

Расположение номера на двигателе BMW n45

Расположение номера на двигателе BMW n42 — n46

Расположение номера на двигателе BMW n52

Расположение номера на двигателе BMW n62

Расположение номера на двигателе BMW n73

Расположение номера на двигателе BMW s85

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах E — серии:

Номер двигателя на BMW E30

Номер двигателя на BMW E34

Номер двигателя на BMW E36

Номер двигателя на BMW E38

Номер двигателя на BMW E39

Номер двигателя на BMW E46

Номер двигателя на BMW E53

Номер двигателя на BMW E60

Номер двигателя на BMW E61

Номер двигателя на BMW E65, E66

Номер двигателя на BMW E70

Номер двигателя на BMW E71, E72

Номер двигателя на BMW E83

Номер двигателя на BMW E84

Номер двигателя на BMW E81, E87

Номер двигателя на BMW E90

Номер двигателя на BMW E90, E91, E92, E93

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей BMW в кузовах F, G — серий:

Номер двигателя на BMW F10

Номер двигателя на BMW F20, F21, F30, F31

Номер двигателя на BMW F01, F02, F07, F10, F12, F13

Номера и обозначения двигателей BMW

Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.

ДвигательКон-стр. (см. прим.)ОбъемСистема питания (см.прим)Мощность (лс@об/мин)Момент (ft/lb@rpm)ГодыМодели
M10B15
M10B16
M10B18
M10B18
M10B20
M10B20
S/L41.5
1.6
1766
1766
2.0
2.0
C
C
C
K,L
C
K, L
75@?
90@5700
98@5250
105@?
109@5500
125@?
?
83@3000
108@3000
?
118@3000
?
?
66-81
71-84
79-82
68-77
71-77
E21
E21
E12,E21,E28
E21,E30
E12,E21
E12,E21
M60 (old)S/L62.0
2.3
C
K
122@?
143@?
?
?
77-82
77-82
E12,E21
E21
M20B20
M20B20
M20B23
M20B25
M20B27eta
S/L61990
1990
2316
2494
2693
L
M
K,L
M1.3
M1.0
125@6000
129@6000
143@5300
170@5800
125@4250
120@4000
128@4000
151@4000
167@4000
177@3250
82-87
85-89
82-91
82-91
84-87
E28,E30
E28,E30
E30
E30,E34
E28,E30
M21S/L62443d
td
86@4600
115@4800
112@2500
155@2400
85-86
83-91
E28,E30
E28,E30
M69S/L63.2K??76-79E24
M86 2.8
M86 2.8
M86 3.0
M86 3.2
M86 3.5
S/L62788
2788
2985
3210
3535
2C
K,L
2C
K,L
L
170@5800
177@5800
184@5500
197@5500
217@5100
238@4000
240@4300
?@3500
?@4300
?@4000
77-79
78-81
77-79
76-82
79-82
E12,E23
E12,E23,E24
E23,E24
E23,E24
E23
M30B25
M30B28
M30B30
M30B32
M30B34
M30B35
S/L62474
2788
2985
3210
3430
3453
L
K,L
M
L,M1.0
L,M1.0
M1.0
150@5500
184@5800
197@5800
197@5500
218@5200
218@5200
159@4000
240@4300
177@4000
?@4300
229@4000
310@4000
?-87
81-87
86-94
81-84
80-93
??
E28
E23,E24,E28
E32,E34
E23,E24,E28
E23,24,28,32,34
E23
M102B32
M102B34
S/L63210
3430
M1.0 t252@5200
252@5200
252@2600
279@2200
79-83
84-86
E23:745i
M40S/L41795C
L
?
115@5500
?
124@3900
87-91
87 on
E30:316
E30/36,Z3
M41S/L41.7tds90@4400140@200095 onE36
M42D/L41.8M1.7140@6000129@450089-96iS:E30/36,Z3
M43
M43TU
S/L41596
1.9
M102@5500
118@5500
111@3900
133@3900
89-98
98 on
E30,E36
E46
M44D/L41.9M5.2140@6000133@430096 onE36 318iS, Z3
M47D/L42.0vitd136@4000207@175098 onE46
M50B20
M50B25
D/L61991
2494
M3.1150@6000
192@6000
140@4700
181@4700
?
?
E34,E36
M50B20TU
M50B25TU
D/L6v1991
2494
M3.3.1150@5900
192@5900
140@4200
181@4200
89-98
89-95
E34,E36
M51S/L62.5td
tds
115@?
143@4800
155@?
192@2200
93 on
90 on
E36,E34
E36,E34,E39
M52B20
M52B25
M52B28
D/L61991
2494
2793
MS41.1150@5900
170@5500
193@5500
115@3500
180@3500
207@3500
95 onE36
E34,E36
E36,E39
M57D/L63.0vitd184@4000288@175098 onE39
E38
M60B30
M60B40
D/V83.0
4.0
M3.3218@?
286@5800
?
295@5100
93-96E32,E34
E31,E32,E34
M62B35
M62B44
D/V83498
4398
M
MS41.1
235@5700
286@5700
236@5700
310@3900
96 onE38
E31,E34,E38,E39
M70B50
M70B50
M70B56
S/V125.0
5.0
5.6
M1.2
M1.7
M
?
300@5200
380@5300
?
332@3900
406@4000
88-90
91-94
94 on
E32:750iL
E31,E32:750iL
E31:850CSi
M73S/V125.4M5.2326@5000?96 onE38:750iL
Читать еще:  Чтобы двигатель лучше заводился в морозы

Моторы отделения BMW Motorsport

В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence.

В конструктиве:
S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).

Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).

Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).

1. Постановка на учет или как найти номер двигателя)))

Добрый день всем моим новым товарищам подписчикам и не только.
Вы можете не читать данный пост, если:
1) Вы знаете где находится номер двигателя у Вашей машины;
Всем остальным думаю будет интересно.
Итак, 28 янв 2019 я уехал от Продавца на машине, сделал на следующее утро ОСАГО, ну естественно новую диагностическую карту, кстати тут тоже не так все просто, но на этом не буду заострять внимание, скажу лишь, что поймут меня люди, у которых нет регистрации в Москве или МО.
Записался я в ГИБДД г. Чехов в МО, на 30 янв на 14:00.
Приехал людей не было, не знаю как в других местах, но у нас, точнее у «них» с недавних пор, просто так прийти и встать в живую очередь нельзя, то есть чтобы попасть туда, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно записаться через госуслуги.ру. Хорошо это или плохо не знаю…
Ближе к делу — с документами все ок, поехал на осмотр… и что-то мне подсказывало, что обязательно всплывет какой-нибудь гемор (не с машиной, а с этим процессом — ибо предыдущие два раза постановки на учет других машин дядя инспектор показался мне редким «редиской», так все ему было не так, а при постановке Хонды так вообще, я чуть не въехал на экспертизу (не понравился шильдик ему). Было предположение, что ему не понравится место, где указан номер двигателя, но так как я не знал где он находится, я взял с собой тряпочку — ибо в предыдущий раз номер двигателя на Жигулях был «не читаем», и мне пришлось пол часа рукавом!)) тереть это место, а потом полчаса ждать, пока он соизволит повторно осмотреть авто. (НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ В ЭТОМ ГИБДД СМОТРЯТ — на говорите мне что это запчасть, знаю).
И в этот раз беда не обошла меня стороной.
Минут пять с фонариком — и вот вердикт. «Встаем вон там (площадка штрафников), номер двигателя не читаем, устраняем, приезжаем потом, или снимаем все, что ему мешает — и показал в район дросселя». Я конечно немного присел, так как ругаться не хотел, и снимать ничего тем более. Делать нечего, давай искать.
Я потратил пол часа времени на морозе, чтобы все таки обнаружить место на двигателе где надо тереть. Я его не нашел. Вернее у меня было предположение, где он может находиться, но добраться до этого места и потереть его тряпочкой невозможно!
Нашел в инете картинку, дабы удостовериться, естественно снимать ничего не нужно:

Но повторюсь — добраться до этого места сверху и потереть — не реально, да и к тому же надо знать под каким углом на это место смотреть и откуда.
И поехал я искать сервис, в принципе любой, где меня «тыкнут» носом и «замоют» это место.
Я объехал более 6 сервисов, вот ответы, дословно:
1) Раз инспектор не нашел — значит номера на моторе нет, либо его перебили в далеких 90-ых — поржал, еду дальше);
2) У нас нет Керхера, помочь не сможем;
3) Ждите полтора часа, поможем или нет — не знаем;
4) Я за такое даже браться не буду — ты видишь я занят! Понапокупают БМВ, потом е**утся с ними;
5) С радостью бы тебе помог — но БМВ не делаем — ехай на другой конец города, там наверное найдут;
6) Езжай в ГАИ, пусть ищут! Это их работа!
7) Найди Артема, у него БМВ — он шарит — он сто пудов найдет!
***к слову Артем единственный кто показал в тот же район куда и гаишник и посоветовал искать не сервис, а мойку — помыть мотор
8) я нахожу третью по счету мойку, где мне замыли это место пистолетом, и о чудо, я увидел там подобие номера;
Мчу в ГАИ, еще минут 10 ГАИшник смотрит на это место, к слову разобрать номер с расстояния в пол метра довольно сложно, скажу я Вам, тем более если место не мылось несколько лет.
И о чудо — ставит подпись и я иду получаю новые документы)
К чему я это все — многое в этой ситуации типично для России, и изменить довольно сложно, НО:
Я даже понимаю инспектора — это его работа.
Поэтому виновником считаю себя) заранее надо было искать заветные цифры)
И для всех, кто тоже недавно купил БМВ — краткое пособие как найти данный номерок) :
Встаем сбоку машины прямо у левого переднего колеса.
Ищем впускной коллектор.
Ищем дроссельную заслонку.
Я вставил рогатку рыбацкую (ну нечего было больше)), чтобы было понятно как под каким углом и откуда смотреть:

Читать еще:  406 двигатель газель низкое давление масла

Заметьте, площадку эту видно только под определенным углом! Постоянно что то мешает ее увидеть!

Немецкая грамота: что означают индексы BMW

Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.

Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы. Вот наиболее актуальные из этих символов:

• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,

• C (упразднено) = кузов «купе»,

• d = дизельный двигатель,

• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,

• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,

• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,

BMW 2002 Automatic

• i = инжекторная система подачи топлива,

• L = удлиненная колесная база,

• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),

• sDrive = привод на задние колеса,

• t / Turbo = турбонаддув,

• T / touring = универсал,

• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,

• x / xDrive = полный привод.

Буквы

Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.

BMW ActiveHybrid 7

Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.

М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.

Цифры

С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, «Изетта» 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.

Читать еще:  Что значит простой двигатель

По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая «пятерка» с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь «пятерка» с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 «кубиков» принадлежал BMW 528i.

Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.

Пара модификаций «семерок» E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 «кубиков» округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили «неправильный», завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.

Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.

Тем не менее в последние лет 10 случаи «мошенничества» с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. «Единичка» BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии «единички» над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.

BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса «Гран Туризмо») среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 «кубика», то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой.

Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и «заточено» название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами.

Что в итоге?

Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию