4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое импеллерный двигатель для моделей

Что такое импеллерный двигатель для моделей

Скоростная электро-импеллерная авиамодель
для экстремальных полётов и пилотажа

VIVA — это победа!

Новая концепция высокоскоростной высокоманевренной спортивной модели самолёта на электро-импеллерной тяге для экстремальных полётов и пилотажа VIVA JET

Часть первая

Идея постройки модели спортивного самолёта с двумя импеллерами зарождалась ещё тогда когда ЭКО ДЖЕТ делал свои первые робкие шаги в небо. Сегодня, когда «буратино» налетал уже более 30 часов, и практически выработал весь ресурс конструкции и электроники, можно назвать явные и очевидные недостатки этой конструкции чтобы избежать их при постройке нового скоростного джета, а именно: плохо обтекаемая форма фюжеляжа, иногда казалось что к модели привязали тормозной парашют, а также расположение импеллера в тени фюзеляжа, что не позволяет ему развить максимально возможную тягу, которая потенциально может быть развита благодаря расположению импеллера в отдельной гондоле, без длинных разветвлённых каналов как в случае когда импеллер спрятан в недрах фюзеляжа.

Очевидным достоинством ЭКО ДЖЕТа является простота его конструкции. Для постройки такой модели достаточно канцелярского ножа, линейки, наждачной шкурки и циакрина. Модель интересна тогда, когда любой сможет её повторить по чертежам и привнести что-то своё без необходимости изготовления или приобретения какой-то сложной оснастки. Это должно быть перенесено и на новый проект, только понадобится ещё отрезок нихромовой проволоки и блок питания 12В.

Почему два импеллера? Ведь очевидно, что два импеллера хуже с точки зрения и тяги, потребления тока и веса аккумуляторов, чем один импеллер всего лишь на 10-15% большего диаметра на столько же более мощным двигателем, ведь тяга импеллера прямо пропорциональна четвёртой степени диаметра рабочего сечения. Тем не менее фактор «хочу и всё тут!» возобладал над здравым смыслом.

К тому же от предшественника остался бесхозный Mini AC 1215/12, но поскольку постройка модели с силовой установкой 150 ватт никак не входила в мои планы, напрашивался выход: удвоить мощность, применив на модели два таких двигателя с импеллерами Vasa Fan 55G:

Производитель заявляет тягу 338 г в статике при токе 20А и напряжении 8,15В.

То есть от батареи LiPo 3S ток будет около 25А, тяга около 380г или 760г на пару. Это примерно то же самое что даёт один Vasa Fan 65G с мотором MEGA 1615/3 при том что потребляют два 55-х импеллера на 60% больший ток а вместе с аккумуляторами весят в полтора раза больше, чем один 65-й. Да и прирост тяги от двух импеллеров едва ли покроет прирост сопротивления от двух мотогондол. Проигрыш налицо. И всё же проект был запущен, и данные параметры были заложены в основу расчётов, по которым при единичной тяговооружённости и нагрузке на крыло 60 г/дм2 площадь крыла будущей модели составит не менее 13 и не более 15 дм2.

Следующий вопрос — компоновка. Этот вопрос должен был как-то увязаться с желанием построить высокоскоростной и высокоманевренный самолёт, при этом ещё и с управляемым вектором тяги (посещение МАКСа едва ли оставит всякого нормального моделиста равнодушным к этой безумной идее).

Планы по реализации УВТ принимали самые гротескные формы, и едва ли они заслуживают внимания, однако все они не сочетались с желанием создать простую конструкцию, с которой справится любой начинающий моделист. Хвала небесам, установки импеллеров на поворотные оси, помещения в поток управляющих створок и тд и тп, всего это удалось избежать и прийти к подкупающей своей «новизной» идее обдува хвостового оперения. А поскольку предполагается два импеллера, и они должны обдувать равнозначные рулевые поверхности, возникла идея V-образного хвостового оперения и названия модели V-JET или VIVA-JET. Эскиз будущей модели буквально вылетел из-под карандаша, и тут же был запечатлён на жёстком диске компьютера. Это будет единственное существующее в природе изображение модели, о которой далее пойдёт речь:

Читать еще:  D13b двигатель honda характеристики

Импеллер

Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта.

В авиации импеллер, в отличие от вентиляторов, не оборудован входным и/или выходным направляющим аппаратами. Это, с одной стороны, несколько снижает его эффективность, с другой стороны, импеллер меньше весит и занимает меньший объём. На авиационных двигателях лопатки входного направляющего аппарата могут быть выполнены поворотными для регулирования лопаточной машины на разных режимах.

В настоящее время импеллерные силовые установки с высокооборотным электродвигателем находят применение в авиамоделировании, главным образом в категории F4 (модели-копии). Такая СУ при относительной дешевизне позволяет с достаточно высокой достоверностью копировать как внешний вид, так и полёт реактивного самолёта — прототипа. Реактивные двигатели на моделях-копиях имеют весьма ограниченное применение из-за их высокой сложности, отказности и, главным образом, высокой стоимости.

Также слово «импеллер» употребляется в фантастических романах Дэвида Марка Вебера, где обозначает проталкивание космического корабля клином из двух полос искривлённого пространства, сужающимся к хвосту судна. Эти полосы обеспечивают абсолютную защиту от любого оружия, но корабль остаётся открытым спереди и с боков.

См. также

  • Водомётный движитель
  • Турбовентиляторный двигатель
  • Пульсирующий реактивный двигатель (используется в авиамоделизме)
  • Конвертоплан с винтами, заключёнными в кольцо
  • Эффект Бартини
Импеллер на Викискладе ?

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Иммунохимия
  • Императивная норма

Смотреть что такое «Импеллер» в других словарях:

импеллер — крыльчатка, нагнетатель, колесо Словарь русских синонимов. импеллер сущ., кол во синонимов: 3 • колесо (31) • … Словарь синонимов

ИМПЕЛЛЕР — нагнетатель воздуха в высотных моторах. Представляет собой либо нагнетатель Рута, либо турбокомпрессор, подающий в мотор воздух под тем же давлением, что и на земле. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское… … Морской словарь

импеллер — [англ. impeller] – нагнетатель воздуха в двигателях высотных самолётов; служит для сохранения мощности двигателя, падающей вследствие разрежения воздуха на больших высотах Большой словарь иностранных слов. Издательство «ИДДК», 2007 … Словарь иностранных слов русского языка

импеллер — 1. Мешалка в виде рабочего колеса с лопастями, вращающ. вокруг продольной оси; применяется во флотац. машинах, в чанах для периодич. выщелачивания цинковых огарков и т.д. 2. Распределит. колесо с лопатками, равномерно подающими дробь на раб.… … Справочник технического переводчика

импеллер — насосное колесо; насос; отрасл. импеллер; нагнетатель Рабочее колесо, в котором происходит приращение момента количества движения рабочей жидкости за счет крутящего момента двигателя … Политехнический терминологический толковый словарь

импеллер — импеллер, импеллеры, импеллера, импеллеров, импеллеру, импеллерам, импеллер, импеллеры, импеллером, импеллерами, импеллере, импеллерах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

Импеллер — [impeller] 1. Мешалка в виде рабочего колеса с лопастями, вращающимися вокруг продольной оси; применяется во флотационных машинах, в чанах для периодического выщелачивания цинковых огарков и т.д. 2. Распределит, колесо с лопатками, равномерно… … Энциклопедический словарь по металлургии

ИМПЕЛЛЕР — (английское impeller) нагнетатель, распределительное колесо с лопатками, равномерно подающими дробь на рабочие лопатки ротора дробеметного аппарата … Металлургический словарь

импеллер (САР частоты вращения) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN impeller … Справочник технического переводчика

Вебер, Дэвид Марк — Дэвид Марк Вебер David Mark Weber … Википедия

Импеллерный насос

Импеллерный насос — разновидность пластинчато-роторного оборудования. Отличается рабочим органом в виде мягкой крыльчатки (импеллера), посаженной эксцентриситетом по отношению к оси корпуса. Его сечение представляет собой круг, приплюснутый с одной стороны. В процессе вращения ротора происходит изменение объема между гибкими лопастями крыльчатки в результате периодического их сгибания при прохождении усеченного участка. В итоге со стороны входа создается вакуум, всасывающий жидкость в рабочую камеру. После прохода входного канала распрямленные лопасти формируют избыточное давление, выталкивая поток в выпускное отверстие.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели автомобилей

Наш ассортимент: типы насосов

У нас можно купить импеллерные насосы нескольких марок, в том числе:

Unistar

Универсальные агрегаты производительностью 30, 60 или 90 л/мин для работы с чистыми или загрязненными средами без абразивных примесей: вода, смазывающие жидкости, теплоносители, нефтепродукты, др. Большинство моделей комплектуется приводами 0,37–1,1 кВт и импеллерами из пластика, FKM, NBR, CR или EPDM. Рабочее давление 5 бар при весе агрегата в стандартном исполнении от 9,0 до 13,0 кг в зависимости от модификации. Масса насосов без привода 0,6– 4,0 кг.

Применение:
  • бытовое водоснабжение: дренаж, полив, сбор дождевых или талых вод;
  • откачка сточных вод, затопленных помещений;
  • наполнение резервуаров, заправка транспорта;
  • утилизация отработанных сред, др.

Combistar

Импеллерные насосы производительностью 30 или 60 л/мин для работы с разными жидкостями, в том числе с абразивными примесями: эмульсии для удаления накипи, отработанные масла, смеси для шлифования, др. Корпус и все детали, контактирующие со слабокоррозионными средами, выполнены из нержавеющей стали. Установки весом 9,4–10 кг комплектуются приводами 0,37–0,55 кВт. Масса агрегатов без привода 1,0-1,6 кг.

Применение:
  • утилизация технических растворов, смесей, масел;
  • очистные установки;
  • санитарная обработка;
  • чистка накопительных емкостей;
  • гальванизация, шлифование, др.

Варианты приводов

В зависимости от условий эксплуатации и решаемых задач импеллерный насос может работать в комплекте со следующими типами приводов:

  • Электрический мотор с питанием постоянным 12 или 24В, либо переменным 220В или 380В напряжением.
  • Редукторный двигатель одно- или двухступенчатого типа.
  • Гидравлическая станция грузового автомобиля, другой спецтехники или оборудования.
  • Реверсивный агрегат с поворотным переключателем.
  • Пневмопривод с адаптером для подключения к компрессору.
  • Дрель, подключенная к насосу через адаптер.

Преимущества

  • Практично.При глубине всасывания до 3 м не требуется заполнение насоса жидкостью. Если нужно откачивать воду на глубине 3–7 метров, необходимо предварительно наполнить входной патрубок и камеру водой.
  • Эффективно. В зависимости от конкретной модификации импеллерные насосы перекачивают до 730 л/мин до полного осушения емкости или котлована.
  • Надежно.Оборудование изготавливается из качественных материалов. Готовые изделия тщательно тестируются при работе с максимальными нагрузками. Качество исполнения соответствует ГОСТ и международным стандартам. Корпус выполнен с устойчивым к коррозии покрытием.
  • Универсально.Импеллерные насосы предназначены для перекачки жидкостей с различной степенью вязкости, в том числе и сильнозагрязненных. Большой выбор модификаций электроприводов позволяет выбрать модель для конкретных условий эксплуатации.
  • Стабильно.Устройства работают плавно, исключая пульсации даже при наличии небольшого объема газов в перекачиваемой среде, перепадах температуры или изменении плотности жидкости.
  • Удобно.Оборудование быстро устанавливается и легко демонтируется. Благодаря простой компоновке, чистка и обслуживание занимают минимум времени.

  • Винтовые насосы
  • Двухвинтовые насосы
  • Перистальтические насосы
  • Мембранные пневматические насосы
  • Импеллерные насосы
  • Центробежные насосы с магнитной муфтой
  • Погружные насосы
  • Пневматические поршневые насосы и системы
  • Запасные части для насосов
  • Трубки Saint-Gobain
  • Мацераторы
  • Демпферы пульсаций
  • Дозирующие насосы

  • Химия
  • Еда и напитки
  • Фармацевтика и косметология
  • Водоподготовка и водоочистка
  • Полиграфия и шелкография
  • Микроэлектроника и электротехника
  • Энергетика
  • Нефть и газ
  • Животноводство и растениеводство
  • Добыча и обогащение руд
  • Керамика и строительные смеси

  • Кислоты и щелочи
  • Абразив
  • Высоковязкие среды
  • Горючие жидкости
  • Чистые вещества и смеси
  • Сточные воды и шлам

Продукция: Импеллерный насос

Импеллерный насос — разновидность пластинчато-роторного оборудования. Отличается рабочим органом в виде мягкой крыльчатки (импеллера), посаженной эксцентриситетом по отношению к оси корпуса. Его сечение представляет собой круг, приплюснутый с одной стороны. В процессе вращения ротора происходит изменение объема между гибкими лопастями крыльчатки в результате периодического их сгибания при прохождении усеченного участка. В итоге со стороны входа создается вакуум, всасывающий жидкость в рабочую камеру. После прохода входного канала распрямленные лопасти формируют избыточное давление, выталкивая поток в выпускное отверстие.

Наш ассортимент: типы насосов

У нас можно купить импеллерные насосы нескольких марок, в том числе:

Читать еще:  Tb6560 3axis как подключить двигатели

Unistar

Универсальные агрегаты производительностью 30, 60 или 90 л/мин для работы с чистыми или загрязненными средами без абразивных примесей: вода, смазывающие жидкости, теплоносители, нефтепродукты, др. Большинство моделей комплектуется приводами 0,37–1,1 кВт и импеллерами из пластика, FKM, NBR, CR или EPDM. Рабочее давление 5 бар при весе агрегата в стандартном исполнении от 9,0 до 13,0 кг в зависимости от модификации. Масса насосов без привода 0,6– 4,0 кг.

Применение:
  • бытовое водоснабжение: дренаж, полив, сбор дождевых или талых вод;
  • откачка сточных вод, затопленных помещений;
  • наполнение резервуаров, заправка транспорта;
  • утилизация отработанных сред, др.

Combistar

Импеллерные насосы производительностью 30 или 60 л/мин для работы с разными жидкостями, в том числе с абразивными примесями: эмульсии для удаления накипи, отработанные масла, смеси для шлифования, др. Корпус и все детали, контактирующие со слабокоррозионными средами, выполнены из нержавеющей стали. Установки весом 9,4–10 кг комплектуются приводами 0,37–0,55 кВт. Масса агрегатов без привода 1,0-1,6 кг.

Применение:
  • утилизация технических растворов, смесей, масел;
  • очистные установки;
  • санитарная обработка;
  • чистка накопительных емкостей;
  • гальванизация, шлифование, др.

Варианты приводов

В зависимости от условий эксплуатации и решаемых задач импеллерный насос может работать в комплекте со следующими типами приводов:

  • Электрический мотор с питанием постоянным 12 или 24В, либо переменным 220В или 380В напряжением.
  • Редукторный двигатель одно- или двухступенчатого типа.
  • Гидравлическая станция грузового автомобиля, другой спецтехники или оборудования.
  • Реверсивный агрегат с поворотным переключателем.
  • Пневмопривод с адаптером для подключения к компрессору.
  • Дрель, подключенная к насосу через адаптер.

Pelican

Радиоуправляемые модели

  • Главная
  • Новинки
  • Фотогалерея
  • Заказы
  • Контакты
  • Новости
  • Хиты
  • Аппаратура
  • Приемники
  • Регуляторы хода
  • Сервоприводы
  • Авиамодели
  • Коптеры
  • Судомодели
  • Автомодели
  • Двигатели ДВС
  • Электродвигатели
  • Аккумуляторы
  • Зарядные устройства
  • Импеллеры
  • Аксессуары
  • Запчасти

Корзина

WP VIPER JET 720 RC Elektro Flugmodell

WP VIPER JET 720 RC Elektro Flugmodell

Практически готовая модель импеллерного самолета из высококачественного жесткого пенопласта SOLIDPOR® неразъёмное крыло, готовый фюзеляж с установленным импеллером и съемным фонарем.

БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ двигатель HPD 2510-4300 7,4 V, включая регулятор CONTROL BRUSHLESS 20 и импеллер диаметром 50 мм установлены. Встроены так же 3 шт. ( 8 g ) мини сервоприводы, готовые к эксплуатации, установлены мелкие детали, элементы декора приклеены. Подробная инструкция с детальными советами для первых полетов.

Модель — копия из высокопрочного жесткого пенопласта в масштабе 1:12 Шелковисто-матовый лак в благородном цветовом сочетании: черный, серебро и золото на белом фоне. Законченная прозрачная съемная кабина пилота. Встроенный высокопроизводительный импеллер с бесколлекторным двигателем, регулятор скорости на 20А и канальные готовые к работе сервоприводы. Дополнительное отверстие для обслуживания импеллера.

Модель не подходит для детей младше 14 лет. Детям до 14 лет требуется руководство со стороны родителей. Информация

VIPER JET, оригинальный красивой формы реактивный самолет. Размах крыльев составляет 8,48 м — очень компактный. На EAA Air Venture 2000 в Oshkosh на аэрошоу этот самолет поразил зрителей. Особенно зрители отметили его компактность. VIPER JET достигнул скорости полета 700 км/ч, и показал отличные летные характеристики.

У самолета в центре расположены двигатели, в которые поступает воздух через два, расположенных сбоку воздухозаборника, создается высокая тяга.

Этот самолет Graupner модель является копией последней версии с крылышками на концах крыльев, масштаб 1:12. Модель позволяет совершать спокойный полет. Для пилота с отсутствием опыта полетов лучше использовать 3-осевой гироскоп, встроенный в приемник Graupner GR-12 HoTT 2.4 GHz 3-Achs Gyro ( артикель 33576) , с ним модель летит как по рельсам и предлагает фантастически красивый полет. RC функции Руль высоты Элероны Обороты двигателя

Технические характеристики модели:

  • Площадь крыла: 8.0 дм ²
  • Масштаб: 1:12
  • Вес: 340 г
  • Длина: 640 мм
  • Общая площадь поверхности около: 10,3 дм ²
  • Площадь стабилизатора: 2,3 дм ²
  • Привод: Электрический
  • Размах крыльев около: 720мм
  • Нагрузка на крыло: 33,0 г / дм ²
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector