Что такое igu для двигателя - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое igu для двигателя

Гильзо-поршневая группа

ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» реализует в новой фирменной упаковке оригинальные запасные части собственного производства:

ВАЖНО! УСТАНОВКА ОРИГИНАЛЬНЫХ ГИЛЬЗО-ПОРШНЕВЫХ ГРУПП ПОЗВОЛИТ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ И НЕ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ СЕРЬЕЗНЫХ ДЕФЕКТОВ.

Внедрение на УКХ «ММЗ» современных технологий позволяет обеспечить высокое качество гильзо-поршневых групп:

· оптимальный микрорельеф рабочих поверхностей гильз, представляющий собой чередование поверхностей с низкой шероховатостью (плато) и узких глубоких впадин (рисок), обеспечивающий достаточную компрессию и необходимую маслоемкость;

· современный комплекс оборудования фирмы “FAMAR” (Италия) позволяет осуществлять полный технологический цикл изготовления поршней для всей гаммы двигателей нашего предприятия, стабильно обеспечивать параметры наружного профиля поршней, канавок под поршневые кольца, пальцевого отверстия.

Применение контрафактных гильз и поршней влечет:

— разрушение гильз и поршней (не выдержаны химсостав, микростркутура, прочностные показатели материала);

— нарушение в работе газового стыка, повышения монтажная деформация гильз, увеличенный расход масла (не выдержаны геометрические параматры гильз);

— образование натиров на рабочих поверхностях поршня и гильзы, возможно заклинивание поршня (не выдержаны параметры микрогеометрии рабочей поверхности гильзы);

— попадание олаждющей жидкости в масло (не выдержаны размеры и допуск радиального биения нижнего посадочного пояса).

Уплотнительные кольца гильз Минского моторного завода 50-1002022, 245-1002022-А1, 245-1002022-А применяемые в дизелях ММЗ изготовлены из высококачественной резины, имеют рабочий температурный режим от -30 °С до 150 °С и низкий коэффициент относительной остаточной деформации.

ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ! На рынке присутствуют кольца гильз иных производителей с маркировкой 245-1002022. По результатам испытаний в Центральной испытательной лаборатории специалисты Управления главного конструктора Минского моторного завода дали заключение, что кольца с маркировкой 245-1002022 показали несоответствие требованиям ГОСТ 18829-73 по параметру относительной остаточной деформации и требованиям КД по диаметру и наличию облоя.

Применение в комплектации двигателей Минского моторного завода уплотнительных колец с указанными несоответствиями неприемлемо, так как влечет за собой нарушение герметичности системы охлаждения двигателя и попадание охлаждающей жидкости в систему смазки, что в свою очередь приводит к тяжелым повреждениям деталей двигателя: коленчатого вала, вкладышей, шатунов, цилиндро-поршневой группы, распределительного вала, блока цилиндров и т.д.

Фирменная упаковка позволяет:

-идентифицировать оригинальную продукцию

-защитить потребителя от контрафакта.

Использование только оригинальных запасных частей Минского моторного завода гарантирует максимальную надежность и долговечность работы двигателей ММЗ.

По воросам реализации звоните: +37517-230-85-34, 230-36-41, 218-30-79, 266-93-66

РФ, ООО «Торговый Дом „ММЗ” г.Ногинск +7-49651-1-57-35, 1-57-34

Подробная контактная информация о дилерах нашего предприятия представлена на сайте.

Версия для печати

С ноября 2020 года действует уникальная партнерская программа с АО «Сбербанк Лизинг», которая позволяет потребителям РФ приобретать в лизинг специальную технику производства ММЗ (дизель-генераторные установки, компрессорные станции и др.) сроком на 12 месяцев с удорожанием 0%.

Поршневая группа (Комплект деталей ЦПГ) производства «Мотордеталь»

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Передовое оборудование, опытные специалисты, инвестиции в собственное развитие — все это позволяет нам говорить о высоком качестве и уверенности в собственной продукции. Точность и материалы, применяемые при изготовлении каждого элемента цилиндропоршневой группы на нашем заводе, делают покупку и эксплуатацию полного комплекта (гильза цилиндра, поршень, поршневые кольца, поршневой палец)

Преимущества использования полного комплекта

Каждый элемент в комплекте от «Мотордеталь» спроектирован и подобран с учетом особенностей совместной работы сопряженных деталей. Накопленный опыт позволил нам добиться больших успехов в снижении потерь от трения и оптимизации работы пар связанных деталей. Это является гарантом надежности работы как отдельно взятой детали, так и поршневой в целом. правильным и выгодным вложением в ремонт двигателя.

Читать еще:  Двигатель cfna с какого года

Гильза — Поршневые кольца

Гильза — Юбка поршня

Для защиты поверхности юбки поршня компания «Мотордеталь» первой среди отечественных производителей стала наносить антифрикционное покрытие Nanofriks.

В результате испытаний было установлено, что новое покрытие отлично снижает трение не только на период обкатки, но и последующие 40–50 тысяч пробега.
Кроме того, на юбке каждого поршня есть микрорельеф, который увеличивает маслоемкость, обеспечивает наилучшее распределение масла.

Палец — Бобышка поршня

Поршневой палец предназначен для соединения поршня с шатуном и является одним из самых нагруженных элементов двигателя. При своих компактных размерах, в условиях ударной нагрузки и ограниченной смазки, он должен передавать большое усилие от поршня на шатун и обратно.

Благодаря оптимальному зазору и сочетанию шероховатостей рабочих поверхностей удалось добиться снижения потерь на трение. При этом сохранились высокая прочность и твердость поверхностей деталей.

Канавка поршня — Поршневое кольцо

Верхнее компрессионное кольцо испытывает самые высокие температурные и механические нагрузки. Это результат воздействия химически агрессивных продуктов, абразивного и коррозионного износа.
Температура поршня в зоне верхней канавки может достигать 280°С и более, что снижает твердость и износостойкость сплава.

Снижение износа достигается за счет оптимального зазора между поршневым кольцом и стенками канавки, а также придания, при необходимости, трапецеидальной формы поршневому кольцу.

  • Россия 8-800-3333-700

156001, Россия, г. Кострома, ул. Московская, д.105.

Про цилиндро-поршневую группу

Нельзя не согласиться, что одной из важнейших частей мотора является его цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). На поршень приходится основная нагрузка в процессе работы двигателя, связанная с воздействием значительных сил и высоких температур.

Поэтому к поршню предъявляется множество требований, прежде всего к его прочности и легкости. Самым важным условием изготовления качественного поршня является высокое качество используемого сплава.

От качества исполнения цилиндро-поршневой группы будет зависеть не только мощность, но и срок службы двигателя, а также расход масла и топлива.

В целях совершенствования конструкции, увеличения ресурса двигателей, на КАМАЗе было принято решение применить для их оснащения цилиндро-поршневую группу (ЦПГ) производства фирмы Федерал Могул — одного из мировых лидеров по производству ЦПГ.

Совместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны» на сегодняшний день использует наиболее современные и инновационные подходы в разработке и производстве комплектов цилиндро-поршневой группы. Регулярно улучшаются и обновляются производственные мощности завода в Набережных Челнах, вносятся дополнительные технические решения. Введен ультразвуковой контроль, позволяющий детально оценивать качество поршня, в том числе контроль геометрии камеры сгорания.

Все детали цилиндро-поршневой группы производятся на совместном предприятии только для автомобилей KAMAЗ и реализуются конечным покупателям только через официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

На вторичный рынок (под запасные части) предусмотрена поставка ремонтных комплектов с поршнями максимальной (маркировка 40-й группы на днище) и минимальной высоты (маркировка 10-й группы на днище). При использовании поршней максимальной высоты необходим контроль надпоршневого зазора и подрезка поршней при необходимости.

Читать еще:  Второй двигатель как преобразователь

В состав комплектов входит (по комплектации завода изготовителя): гильза, поршень, поршневые кольца, уплотнительные кольца под гильзу, палец поршневой и стопорные кольца под палец поршневой.

Для наиболее точного подбора поршневой для вашего КАМАЗа, необходимо уточнить и передать нашему менеджеру точную модель двигателя. При замене поршневых колец необходимо уточнить толщину маслосъёмного кольца.

Поршневая для двигателей ЯМЗ комплектуется на заводе-изготовителе двигателя. Специалистами ОАО «Автодизель» четко выдерживается технология производства ЦПГ. Основную часть сплава, из которого производятся поршни ЯМЗ, составляют алюминий и кремний. Также сплав проходит легирование медью, магнием, никелем и титаном, отчего получает необходимый набор характеристик.

В начале производственного процесса сплав проходит процедуру очистки от лишних примесей. Это позволяет поршням ЯМЗ обладать высокой прочностью и иметь необходимые характеристики по теплопроводности и жаростойкости. Вкупе это во многом повышает износостойкость изделия.

Поршневая ЯМЗ произведена на современном оборудовании и прошла дополнительную проверку контролёров конвейера сборки двигателей. Все гильзы цилиндров для двигателей производятся методом центробежного литья. Благодаря этому обеспечивается наиболее качественная структура материала, удаляются тяжелые примеси, а механические свойства металла равномерно распределяются по всему объему детали.

В состав комплектов ЦПГ входит (по комплектации завода изготовителя): гильза, поршень, поршневые кольца, уплотнительные кольца под гильзу.

В дополнение сообщаем, что с 1 августа 2012 года на гильзах ЯМЗ аннулируется канавка на верхнем посадочном поясе гильзы в связи с применением герметика вместо резинового кольца. Рекомендуемый герметик Loctite 5910 или Анатерм-505 Д (см. информационное письмо ниже).

Для наиболее точного подбора поршневой для вашего двигателя ЯМЗ необходимо уточнить и передать нашему менеджеру следующую информацию:

  1. Модель двигателя либо евро уровень (Евро 0 – 4).
  2. Год выпуска двигателя.
  3. Если нет возможности установить год выпуска двигателя, то необходимо измерить высоту гильзы от бурта гильзы до первого уплотнительного кольца. (см. схему ниже)
  4. Индивидуальные или общие ГБЦ.

NSP — Качественные автозапчасти

спрашивайте в магазинах вашего города

Центр поддержки партнеров с 9:00 до 18:00 (МСК)

Замена поршневой группы

Цилиндро-поршневая группа – это важная часть двигателя любого транспортного средства. Именно от этих деталей во многом зависит стабильная работа ДВС. Состояние поршней и гильз влияют на такие показатели, как компрессия и мощность мотора, а также обеспечивают уверенный его запуск.

Замена цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) – достаточно сложная процедура, имеющая свои особенности. О том, как сделать такую работу качественно, мы расскажем в данной статье.

Когда меняют ЦПГ

Поршни и гильзы двигателя автомобиля могут получить серьезные повреждения в следующих случаях:

  • лопнули кольца;
  • заклинил мотор;
  • износились цилиндры.

Если что-то из выше перечисленного произошло с машиной, то тут без вариантов – необходимо менять поршневую группу. Но делают это не только в случае обнаружения дефектов ЦПГ. Меняют поршня также с целью повышения мощности двигателя.

В полный комплект ЦПГ входят:

  • поршни;
  • гильзы цилиндров;
  • кольца;
  • пальцы.

Все это нужно приобрести при замене изношенных деталей на новые.

Особенности подборки комплектов поршень-шатун

Одним из важных параметров комплекта поршневой группы или, как ее еще называют, гильзо-поршневой группы, является вес отдельных элементов. Поэтому, при покупке новых деталей обязательно нужно знать их вес. Если вы решили оставить старые шатуны, их так же нужно взвесить. Допустимые отклонения комплекта не должны превышать пяти граммов. Если разница будет более десяти грамм, двигатель будет заметно трясти. А увеличение веса на двадцать грамм значительно сократить рабочий ресурс мотора.

Читать еще:  Passat b3 плавают обороты двигателя

Обычно, если вес шатуна или поршня отличается от оригинала, этот недостаток компенсируют, подбирая к тяжелому шатуну легкий поршень, или к легкому шатуну – тяжелый поршень.

Как правило, меняют поршневую группу на двигателе, который снят с машины. Без демонтажа мотора выполнять данную работу можно в том случае, если есть возможность выбить гильзы поршней. Во всех остальных случаях потребуется снять блок, шлифовать или полностью удалять старые гильзы на специальном оборудовании. Сделать это может только опытный токарь. Новые гильзы вставляют, предварительно разогрев блок цилиндров. Но данный процесс лишь временно поможет восстановить работоспособность двигателя, так как если мотор не рассчитан на смену гильз, после расточки его ресурс заметно уменьшится.

Если запасные части приобретаются отдельно (не комплектом), то блок все равно придется растачивать, подгоняя гильзы под цилиндры. Поэтому лучше всего покупать уже подогнанные комплекты.

Этапы работы

Последовательность выполнения работ по замене ЦПГ должна быть такая:

  • поставьте автомобиль на яму;
  • отключите аккумулятор, сняв сначала минусовую клемму, а затем плюсовую. Уберите АКБ с автомобиля;
  • слейте с двигателя масло и охлаждающую жидкость;
  • при наличии возможности, снимите двигатель с автомобиля;
  • снимите с двигателя все навесные агрегаты, раскладывая болты, гайки, прокладки и другие мелкие детали по заранее приготовленным коробочкам;
  • снимите ГБЦ;
  • демонтируйте масляный поддон;
  • снимите бугеля, отвернув соответствующие гайки;
  • выньте поршни, аккуратно постукивая по ним деревянной рукояткой молотка;
  • положите поршни в банку с керосином (если планируете поменять вместе с ними шатуны, вымачивать поршня в керосине не нужно);
  • скомплектуйте поршневые группы, подбирая детали по весу;
  • извлеките гильзы из блока цилиндров. Для этого понадобятся специальные съемники;
  • установите новые гильзы. Перед и после установки гильз, может понадобиться проделать дополнительную работу, специфика которой зависит от модели двигателя машины;
  • соберите комплекты поршень-шатун. Закрутите бугеля. Взвесьте комплекты. Разница в весе не должна превышать 5 граммов. Если все нормально, разберите группы, предварительно пометив гайки и бугеля;
  • аккуратно наденьте на поршни кольца. Допустимый зазор между кольцом и гильзой 0,2/0,9 мм;
  • установите поршни в свои гнезда блока цилиндров, обращая внимание на совпадение выемок на поршнях с выемками клапанов;
  • смажьте вкладыши, установите их в постели шатунов;
  • шатуны разместите на коленвале;
  • поставьте бугеля на шатуны и затяните их;
  • установите новую прокладку БЦ;
  • прикрутите готовку блока цилиндров;
  • прикрутите масляный поддон;
  • прикрутите к двигателю все снятое оборудование;
  • залейте расходные жидкости;
  • поставьте и присоедините АКБ;
  • обкатайте двигатель. Данная процедура сначала выполняется на холостых оборотах. Двигатель заводят, нагревают до температуры 80 градусов. Затем глушат и дают остыть до температуры 40 градусов. Повторяют 10 таких циклов. Затем можно обкатывать двигатель в движении на 2500 оборотах.

Заменить поршневую группу может каждый автолюбитель. Главное – соблюдать порядок действий и не потерять мелкие запчасти. Не торопитесь и у вас все получится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector