0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое химчистка двигателя с консервацией

Koch Chemie: моем и консервируем двигатель правильно

Мойка двигателя – самый сложный вид обработки (очистки) автомобиля. Большая часть автомоечных центров либо признают свою неспособность качественно провести эту процедуру, либо делают это с грубыми нарушениями технологии. Кустарные методы мойки подразумевают обильное использование воды, что повышает риск замыкания проводки и ускоренной коррозии элементов двигателя. Такой дилетантский подход неприемлем, учитывая, что на рынке есть высококлассные продукты для обработки моторного отсека – химия для мойки двигателя Koch Chemie.

Это средство используется для первичной обработки двигателя. Представляет собой вязкую жидкость масляной консистенции с гидрофобными свойствами. Хорошо скатывается с поверхностей, удаляет масло и грязь без ручной очистки. Отлично подходит для уязвимых к дилетантским методам мойки моторов с отдельной или модульной системой индивидуального зажигания. Это средство для мойки двигателя абсолютно безопасно для электрики, экономично (средний расход – 500 мл), нейтрально к пластику, резине и металлам.

  • Жидкость наносится на поверхность распылителем (мовильницей) тонким слоем.
  • Двигатель выдерживается в течение 7-10 минут и промывается паром или проточной водой.
  • Моторный отсек сушится и обрабатывается консервантом MotorPlast.

Как работает жидкость MotorPlast

Это средство для двигателя – чрезвычайно сильный консервант, который хорошо проникает в недоступные места и вытесняет из них влагу. Выглядит как молочко с фруктовым ароматом (приятный запах – верный признак качественной химии), наносится также при помощи распылителя. Средство MotorPlast настолько эффективно, что его можно наносить даже на влажные поверхности. Результат будет неизменным – полная защита деталей двигателя от коррозии на месяцы.

  • Жидкость наносится на поверхность тонким слоем с расстояния 20-30 см.
  • Двигатель сушится в течение 20-30 минут.
  • Подкапотное пространство продувается потоком воздуха.

Приятная особенность жидкости – она не требует финальной обработки. Консервант впитывается в поверхность сам, образуя защитную пленку, а после высыхания придает деталям глянцевый блеск. Расход мизерный – порядка 100 мл на двигатель.

Три причины выбрать химию для мойки двигателя Koch Chemie

  1. Минимальное использование воды и щелочных составов.
  2. Полное удаление масел и грязи даже в труднодоступных местах.
  3. Восстановление внешнего вида двигателя.

Химия Koch Chemie – это отличный способ защиты и просто удобное средство по уходу за двигателем. Концентрат Golden Star и консервант MotorPlast прекрасно работают в связке и идеально подходят для предпродажной подготовки автомобиля – потратив один час, вы получите абсолютно чистый моторный отсек.

Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!

Мойка и консервация подкапотного пространства

МОЙКА И КОНСЕРВАЦИЯ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА

Даже самые дорогие автомобили имеют такие места, через которые грязь попадает под капот. К ним можно отнести радиаторную решетку. Моторное масло и антифриз при работе силового агрегата из-за нагрева испаряются, а затем оседают на самом двигателе тонкой пленкой. Дорожная пыль перемешивается с моторным маслом, что с течением времени приводит к образованию корки, которая значительно ухудшает теплоотдачу. Из-за этого двигатель перегревается, что в особенности заметно летом. Негативным последствием является и снижение вязкости масла, влекущее за собой более быстрый износ гильз, поршней, шатунов и других узлов двигателя. Помимо этого могут выделяться вредные для человека испарения, которые попадают в салон посредством систем кондиционирования. Достаточно сложно двигателю работать с подобными проблемами в зимний период. На дороге высыпают соль и реагенты. В случае попадания их под капот они могут разрушить проводку и резиновые элементы. Мы рекомендуем мыть двигатель не реже одного раза в год.

Читать еще:  Включение асинхронного двигателя в холостую

Этапы детейлинга двигателя:

1. Тщательный осмотр подкапотного пространства, который поможет определить мелкие и крупные механические повреждения силового агрегата. Проверка приборной панели на наличие ошибок. Проверка работы двигателя.

2. Тщательная мойка шумоизоляции и двигателя. Мы применяем концентрат Koch Chemie Golden Star. Этот специальный состав обладает гидрофобными свойствами, а после попадания на поверхность эффективно блокирует доступ воды к важным электрическим элементам, что существенно снижает риск не запуска двигателя. Golden Star — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Он помогает защитить поверхность от ржавчины, а так же надежно ее консервирует. Это средство не нужно смфвать высоким напором воды.

3. Консервация обработанного подкапотного пространства с использованием состава Koch Chemie MotorPlast.. Этот состав имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Он отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с легким глянцем, консервирует ДВС, имея стойкость к температурам до 250°C, а так же обладает приятным, фруктовым ароматом.

4. Тщательная продувка и сушка всех компонентов двигателя. Это обязательный этап, позволяющий предотвратить возникновение проблем при запуске двигателя. При помощи компрессора удаляем остатки влаги, а затем все элементы просушиваем турбосушкой.

Мойка двигателя — это высокая ответственность перед клиентом, которая требует особого внимания, культуры и точности выполнения инструкций. Главная задача правильной мойки двигателя и подкапотного пространства – не навредить, но при этом очистить.

Мойка двигателя. Химчистка и консервация двигателя

Вам нравится внешний вид вашего автомобиля? Вы можете неустанно следить за тем, чтобы авто сверкало как новое благодаря мойке и полировке кузова, но вы часто забываете заглянуть под капот.

Подкапотное пространство — лицо авто

Знаете ли вы, что предпродажная стоимость автомобиля во многом зависит от того, насколько чистое и ухоженное подкапотное пространство? Если еще не так давно на копоть и грязь под капотом закрывали глаза, так как не было эффективных средств для ухода за автомобилем, то сегодня эта проблема успешно решена! Химчистка и консервация двигателя — это услуга, которую уже сегодня можно заказать в сети центров AvtoSpa. Каким бы грязным ни было подкапотное пространство вашего автомобиля, в сети наших центров есть достаточное количество передового оборудования и лучших моющих средств для решения этой проблемы.

Химчистка двигателя — роскошь для комфорта

Химчистка и консервация двигателя — это услуга, которая сделает подкапотное пространство вашего авто не только более чистым, но и более защищённым от последующего загрязнения. Опять же отсутствие грязи под капотом — это меньшая вероятность перегрева двигателя. Кроме того, чистое подкапотное пространство без следов подтёков масла — это гарантированно высокая послепродажная стоимость автомобиля!

Цены на мойку и консервацию двигателяцена, от, рубцена, до, руб
Мойка двигателя без химии200250
Мойка двигателя с химией400500
Химчистка двигателя + консервация10001200
Более подробный список цен вы можете найти в разделе Цены

Мойка двигателя – это одна из важных услуг по уходу за вашим автомобилем.

Читать еще:  Двигатель 12в 1000 оборотов

Зачем, спросите вы, мыть двигатель?

Первое: Загрязнения, которые накапливаются на некоторых элементах мотора, ведут к перегреву, так как нарушается процесс теплоотдачи. Из-за этого перегретое масло начинает терять вязкость, что приводит к преждевременному износу некоторых элементов двигателя. А многочисленные пятна из масла на электропроводке могут даже стать причиной возгорания. Кроме того следить за исправностью грязного двигателя намного сложнее, так как заметить масляные потеки, которые только появились, практически невозможно.

Второе: Из-за грязного двигателя, вы можете не пройти технический осмотр вашего автомобиля, так как работники ТО не могут знать, из-за чего у вас двигатель в масле, и поэтому, допустив вас к участию в дорожном движении, они рискуют.

Третье: Если вдруг вы решите продать ваш автомобиль, вероятность успешной сделки и продажи вашего автомобиля с грязным двигателем очень сильно снижается, так как покупатели хотят приобрести автомобиль, который будет им долго служить, а увидев грязный двигатель, они могут подумать, что у вас маслом закидывает или что-нибудь в этом роде.

Мойку двигателя у всех автомобилей рекомендуется производить не реже чем раз в полтора года. Но можно делать это конечно и чаще.

Мойка двигателя производится специальными средствами, такими как пена, которая изготавливается на основе различных реагентов и щелочи.

Мойка двигателя происходит в три этапа:

Сначала на сухой мотор наносятся средства для мойки двигателя: Наиболее оптимальным вариантом такого средства является GOLDEN STAR Motorreiniger – высоко вискозный эмульгаторный концентрат, который используется для мойки двигателя и его химчистки.

Этот эмульгатор наносится через распылитель под большим давлением воздуха. Кроме того, он идеально закрепляется на всех стенках двигателя и моторного отсека и поэтому легко удаляет всевозможную грязь и пятна. Также такой эмульгатор служит великолепной защитой от ржавчины.

Так же существует такая проблема, как невозможность запустить двигатель после его мойки. Но если вы выполнили мойку двигателя на сети наших автомоек, то эта проблема не актуальна, так как перед мойкой и химчисткой двигатель не смачивается, а состав, который мы наносим, предотвращает попадание воды при смывании;

Следующий этап: Тщательное смывание большим количеством воды;

И последний этап: двигатель продувается сжатым воздухом, после чего сушится;

MOTORPLAST имеет такое свойство, как хорошее проникновение во все скрытые поверхности, также консервант защищает элементы от коррозии и влияния окружающей среды. Кроме того, он отлично вытесняет влагу со всех поверхностей. После высыхания двигатель под капотом выглядит как новый!

Вымыть двигатель вы конечно же можете и сами, но не рекомендуется делать это самому, т.к. самостоятельность может привести к возгоранию в результате:

* применения каких-либо средств, разработанных на основе ацетона или спирта;
* курения во время мойки двигателя;
* замыкания электропроводки если вы недосушите элементы моторного отсека.

Поэтому мойку двигателя лучше доверить специалистами.

Наша сеть автомоек готова предоставить вам такие услуги как: мойка двигателя, химчистка и консервация двигателя. Эти услуги выполняют специалисты, которые знают свой дело, они сделают всё качественно и после этого у вас не возникнет никаких проблем. Под капотом вашего железного коня, будет так же чисто, как у вас в салоне.

Мойка и консервация двигателя

Безопасная мойка двигателя и моторного отсека в Барнауле

На сегодняшний день одной из самых проблемных услуг среди автомоечных комплексов является мойка двигателя. Многие автолюбители опасаются за работоспособность двигателя своего автомобиля после мойки, увидев в прайс-листах на автомойках подобную фразу: «За работоспособность двигателя и/или электрооборудования после мойки Администрация ответственности не несет». По этой причине многие автолюбители предпочитают вовсе не чистить подкапотное пространство своего автомобиля. Негативные факторы эксплуатации автомобиля с грязным моторным отсеком:
— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что увеличивает риск его перегрева;
— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее «замасливании»;
— загрязнения электрики способствуют утечке тока, это приводит к проблемам запуска двигателя и его нестабильной работе;
— внешний вид неухоженного моторного отсека снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Читать еще:  Штанга подвески двигателя дополнительная для чего

Мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Как моют двигатели практически на всех автомойках

Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.

Такая мойка может привести к тяжелым последствиям для работоспособности двигателя и электрооборудования. Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы, что повышает риск замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество. Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно увеличивает риск замыкания проводки. В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые очень негативно реагируют с цветными металлами, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами. После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Как моем двигатели мы

Наша технология мойки моторного отсека позволяет снизить до минимума риск незапуска двигателя, защитить его от коррозии и придать безупречный внешний вид.

Этапы мойки двигателя по нашей технологии:

  1. на остывший двигатель наносится специальный диэлектрический гель-очиститель;
  2. выдержка в течение 7-10 минут;
  3. промывка поверхностей подкапотного пространства с помощью кисти и проточной воды, либо с помощью аппарата высокого давления с расстояния не менее 1 м;
  4. сушка и продувка моторного отсека;
  5. нанесение специального компонента — консерванта двигателя, который отлично обволакивает все детали, вытесняя воду. После высыхания консервант образует защитную пленку, которая на длительное время защищает двигатель от загрязнений;
  6. естественная сушка моторного отсека длительное время (до 12 часов).

Главные отличия нашей мойки от «кустарной» заключаются:

  • в минимизации применения воды и водных растворов (использование воды в малом объеме и при минимальном давлении происходит только на этапе смыва диэлектрического состава);
  • в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
  • в качественной продувке и естественной сушке двигателя;
  • в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector