1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое хамелеон двигателя

Volkswagen Golf VII: Диета для хамелеона

Новый Golf удивительно мимикрирует под окружающую среду. На стоянке аэропорта Олбия ожидающие журналистов автомобили ничем не выделяются среди обычных прокатных хетчбэков. Если притормозить на обочине загородного шоссе и оценить новинку на фоне природных красот – перед тобой практически спорткупе с длинным капотом и приземистым силуэтом, в котором чудится что-то итальянское. Ну а перед крыльцом роскошного отеля Romazzino, расположенного недалеко от модного курорта Порто Черво, Golf – сама элегантность, коллекция небанальных деталей (лючок бензобака, повторяющий очертания задней стойки, или длинная горизонтальная планка, пересекающая радиатор и фары).

Дизайн Golf эволюционирует медленно, но технические инновации появляются на нем ровно тогда, когда в них созревает необходимость. Вот и сейчас, просматривая маршрут на восьмидюймовом экране, я растягиваю и сжимаю карту щипками пальцев, а позже перелистываю виртуальные обложки альбомов характерным скользящим движением: к сенсорному управлению уже привыкли все от мала до велика, значит, ему пора появиться на Golf. Но главная гордость создателей Golf измеряется не в гигагерцах и пикселях, а в миллиметрах и граммах: сделав автомобиль чуть длиннее и шире предшественника, немцы сумели снизить его вес почти на 100 кг. При этом конструкторам удалось сохранить иллюзию массы в нужных местах: двери, например, закрываются с ощутимым усилием и аппетитным чмоком.

Знакомство с Golf седьмого поколения начинается с машины с дизельным мотором и «механикой». Рокот у нового двухлитрового турбодизеля – что у старенького дизельного фургончика, обдающего улицу черным дымом, таких еще много на Сардинии. Педали чуть-чуть вибрируют, но их дрожь делает этот автомобиль более живым в моих глазах. Похожее ощущение можно испытать, запустив руку в карман на двери. Пластиковый снаружи отсек неожиданно подставляет под пальцы бархатистое нутро.

Триста двадцать ньютон-метров крутящего момента на любой скорости подхватывают и уносят вперед полегчавший Golf, а третью передачу можно использовать везде – в городе, на загородной дороге, серпантине, уходящем вверх крутой спиралью. Golf покорно заныривает в повороты на все большей скорости и борется с законами мироздания до последнего, пока наконец центробежная сила не заставляет его поскользнуться в новом вираже всеми четырьмя колесами. Бензиновый турбодвигатель (1,4 л) уже не может похвастать захватывающими дух качелями разгонов «на моменте», но здесь другая радость: из-за легкой передней части автомобиль кажется более юрким, а у механизма привода коробки передач лучшая избирательность, рычаг втягивает в пазы с приятным клацаньем. Правда, в России бензиновый 140-сильный двигатель будет предлагаться только с 7-ступенчатым «роботом» DSG с удобными подрулевыми «лепестками», вращающимися вместе с рулем.

В Европе стоимость Golf VII стартует с прежних 17 тысяч евро, не задирать цены обещают и в России. Самой весомой бесплатной добавкой станут даже не дополнительные системы и функции (хотя базовая комплектация пополнилась такими вещами, как имитатор блокировки дифференциала XDS, система «старт/стоп» и датчик давления в шинах), а ощущения. Уникальные для этого класса ощущения управления большим, комфортабельным люксовым седаном с отличной шумоизоляцией, шелковистой плавностью хода и дорогими материалами отделки.

Golf настолько гипнотизирует водителя и пассажиров качеством материалов и благородством повадок, что порой сознание отказывается увязывать с ним «дешевый» звук 4-цилиндрового двигателя – все ждешь, когда же вступит тенор V6 приличного объема. Жужжание двигателя в Golf как бы напоминает: я здесь не для того, чтобы ты отрывался на полупустых серпантинах Сардинии, я пытаюсь сэкономить. 150-сильный дизель расходует 4,1 л топлива на 100 км в смешанном режиме, но и бензин Golf предпочитает потягивать, а не пить залпом. В смешанном режиме 140-сильный TSI потребляет менее 5 литров. В этом заслуга не только уменьшенного веса, но и системы отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Если бы не периодически загорающаяся надпись на приборной панели («2 цилиндра из 4 не работают», гордо сообщает Golf), заметить моменты включения и отключения цилиндров было бы невозможно.

Из зеркала заднего вида уже долгое время не исчезает безвестный абориген на Golf пятого поколения. Возможно, будущий обладатель нового Golf. Как и суровая блондинка-полицейский в мюнхенском аэропорту, официант из Romazzino с внешностью оперного певца, 70-летний винодел Эмидио, у которого я жил на Сардинии, длинноногая модель, украшавшая презентацию новинки, пара моих коллег из Москвы. Их выбор будет легко понять. Можно найти машины красивее Golf, быстрее, технологичнее, эмоциональнее. Но только этот «народный автомобиль» всем своим видом говорит: «Друзья, я даю вам максимум, который вы сейчас можете получить за эти деньги».

Билайн Хамелеон: Кто стучится в дверь ко мне?

Технология сотового широковещания Cell Broadcast (сокращенно CB, читается как «Си-Би») давно и достаточно широко используется операторами во всем мире. Как правило, для информирования абонента о входе в определенную зону обслуживания. В нелегкие времена постоянно сокращающихся ARPU операторам приходится добирать доходы за счет дополнительных услуг, дошла очередь и до технологии CB. Новый сервис «Хамелеон» предложен израильской компанией Celltick Technologies, с которой «ВымпелКом» заключил эксклюзивное соглашение.

Инфо-интерактив на экран

Новая услуга организована в виде прямой доставки на телефон контента пяти информационных каналов. Канал «Инфомания» (не путать с «Нимфоманией») включен по умолчанию, остальные четыре канала («Таймаут», «Cosmo», «Ведомости» и «Спорт») можно подключить самостоятельно. Список рубрик с указанием времени вещания смотрим здесь. Обещаны новости политики, бизнеса, экономики, культуры и мира развлечений, анекдоты, предложения поучаствовать в викторине, закачать новую мелодию, картинку или игру. На экран мобильника бесплатно приходит либо собственно контент (прогноз погоды, анекдот), либо своеобразное меню, из которого можно выбрать, заказать и тут же получить приглянувшееся «блюдо». Уже, разумеется, за деньги. Можно ничего не выбирать и, соответственно, ничего не платить. Т.е. мы получаем определенную дозу бесплатной полезной и/или развлекательной информации вперемешку с «тизерами» (калька с англ. Teaser – «дразнилка»), приглашающими за плату загрузить картинку/мелодию или прочитать заметку полностью. По утверждению представителей ВымпелКома порядка 40% информационного контента будет предоставляться бесплатно, однако возникают определенные сомнения в методиках подсчета. К примеру, список предлагаемых для платного просмотра заметок почти наверняка будет считаться бесплатным контентом и войдет в эти 40%. Почему-то есть подозрение, что и предложение закачать в телефон платную мелодию тоже посчитают «бесплатным контентом». Но тут уж ничего не поделаешь, реклама – двигатель торговли.

Напрашивается сравнение с когда-то популярными SMS-рассылками портала BeeOnline. Там тоже существовал базовый бесплатный информационный пакет и платные расширенные версии. Принципиальная разница в том, что на платные рассылки портала BeeOnline нужно было подписываться (или не подписываться) «оптом», а в Хамелеоне платный контент доставляется маленькими кусочками через «тизеры» и мы можем покупать только то, что нас действительно заинтересовало. Еще в Хамелеоне обещана некая интеллектуальность (отсюда и название), сервис должен со временем «подстраиваться» под нужды конкретного пользователя и активнее предлагать именно тот контент, к которому уже был проявлен интерес.

Читать еще:  Glk какой двигатель выбрать

Цена вопроса

Подробные расценки на информационные Хамелеон-услуги смотрим здесь. Действительно, большинство запросов оценены в 5 центов (здесь и далее – без НДС). Хотя смотря в какой рубрике. Например, материалы «Ведомостей» и новости рубрики «Спорт» раздают по дешевке (5 центов), а все запросы в подразделах Cosmopolitan (специальный канал для милых дам) обойдутся в два раза дороже. Дискриминация по половому признаку? Хотя за одно только название рубрики «Космо-секс» лишних 5 центов отдать совершенно не жалко. 95 центов за полифоническую мелодию или цветную картинку – еще сравнительно гуманно на фоне драконовских цен на подобный контент, а вот $3 за java-игру все-таки многовато. Некоторые любопытные цифры удалось добыть у поставщика решения компания Celltick Technologies. В частности, летом 2004 года Хамелеон тестировался в течение нескольких недель на специально отобранной группе из 2000 абонентов Билайна; 40% тестеров пользовались дополнительными платными «кликами», а их расходы на связь возросли в среднем на 15%. Радует то, что в каждом предложении указывается цена, так что вероятность случайной покупки кота в мешке минимальна.

Зато посадить Хамелеона в телефон можно совершенно бесплатно. Поменять SIM-карту можно в офисе Билайн или Мобайл-центре, вся процедура занимает полторы-две минуты и сводится к заполнению стандартного заявления на замену карты «по утере». Правда, остается открытым вопрос совместимости телефона, Хамелеонистая симка работает не со всеми. Никакими дополнительными неприятностями это не грозит, но при попытке активировать ИНФО-каналы на телефон приходит сообщение «Телефон не поддерживает данную услугу». В принципе во время замены карты предполагается уточнение модели аппарата, но меня никто ни о чем не спросил, а зря: вполне современный смартфон SE P900 дружить с Хамелеоном отказался наотрез. Так что на всякий случай самостоятельно знакомимся со списком «официально утвержденных» телефонов здесь.

Главное – завлечь

А завлекать лучше всего подарками, лотереями и всевозможными розыгрышами. Хамелеон не стал исключением, здесь предусмотрены разнообразные викторины с призами. Разыгрываться будут мобильные телефоны и карты оплаты, за ответы в викторинах будут начисляться так называемые «Клик-бонусы» (возможность бесплатного запроса контента). Однако не будем забывать о гибкой тарификации этого заманчивого мероприятия: если верить прейскуранту на сайте Билайн, каждый ответ на вопрос может обойтись в $0.25.

Этот «неуловимый Джо»

Главное потребительское преимущество мобильных технологий – соблюдение принципа «здесь и сейчас». В любой момент можно позвонить или принять звонок, отправить/получить SMS, выудить необходимую информацию из мобильного интернета. Технология CB в этом смысле больше похожа на древний репродуктор: информация передается в строго определенные моменты времени, сразу появляется на экране телефона и отображается всего пару минут. Не успел заметить и отреагировать – сам виноват, жди следующего сеанса. Хорошо хоть предусмотрено звуковое подтверждение прихода информации (тихий жалобный писк). Насколько Хамелеон окажется востребован – трудно сказать. Плохо представляю себе человека, заводящего будильник на определенное время и усаживающегося перед телефоном в ожидании появления прогноза погоды на экране. Впрочем, поживем – увидим.

Некоторые технические детали

На новой SIM-карте Хамелеон по умолчанию не активирован, это необходимо сделать самостоятельно. Раздел ИНФОканалы в SIM-меню, пункт «Активировать» будет единственным. Собственно активация на первый взгляд ни к чему не приводит, но торопиться не будем: через 5-10 минут там же появится список всех пяти каналов с плюсиком на «Инфомании». Ставить плюсы на остальных каналах можно совершенно спокойно, дополнительных расходов это не повлечет, а посмотреть интересно. Понятие «ежемесячная подписка» существует и в Хамелеоне, но это относится не к подключению самого канала, а к заказу периодических информационных услуг. Например, за $3 в месяц можно будет ежедневно получать собственный гороскоп.

В заключение несколько ответов на вопросы специально для наших читателей.

Где можно бесплатно заменить SIM-карту на новую?

Наши офисы и офисы Мобайл Центра готовы принять и обслужить всех желающих клиентов, наши сотрудники настроены работать сверхурочно. Мы собираемся продвигать эту услугу на рынок равномерно в течение всего года и предполагаем, что к концу 2005 г. уровень проникновения новых карт составит порядка 45%.

Много ли осталось не распроданных пакетов Би+ со старыми картами? Будет ли Билайн изымать их из продажи?

Карты поддерживающие услугу поступили в продажу еще в декабре 2004 г., и к настоящему времени уже продано более миллиона таких карт. Таким образом, нашим недавним клиентам не придется менять карту. Во-вторых, нашим эксклюзивным клиентам (членам Hi-Light Club) в Москве предложат поменять карту с максимальным удобством, не подъезжая к нам в офис.

Возможна ли неработоспособность телефона с новой картой и если да, то будет ли заготовлен некий запас SIM-карт с новым логотипом, но без Хамелеона?

Все новые карты поддерживают услугу без исключения. На регистрацию в сети они не коим образом не влияют. Услугу можно отключить, если к ней нет интереса. Основная ее особенность — сходство с вещательным каналом, т.е. ее можно сколько угодно подключать и отключать как радиоприемник или ТВ.

Будет ли Хамелеон действовать в других регионах (внутрисетевой роуминг)?

Услуга доступна всем абонентам сети, эти SIM-карты будут продаваться в других регионах тоже.

Маска сварщика хамелеон Vitals Professional Engine 2500 LCD

  • Цена: 1 080 грн

Характеристики на Маска сварщика хамелеон Vitals Professional Engine 2500 LCD

Тип светофильтраавтоматический
Размеры картриджа светофильтра, мм110х90х9
Размеры смотрового окна, мм92х42
Степень затемнения в режиме ожиданияDIN 4
Степень затемнения в режиме работыDIN 4-9 / DIN 9-13,5
Время срабатывания светофильтра, с1/25000
Время задержки, с0,1-2,0 регулируемое
Регулировка светочувствительностиплавная
Защита от УФ и ИК-лучейDIN 16
Количество сенсоров, шт2
Электропитание солнечные и литий-ионная батареи2 шт
Режим резки и шлифовки металла+
Индикация разряда батареи+
Материал корпуса маскиУдаростойкий и огнеупорный нейлон
Рабочая температура, °С-5. + 55
Габариты упаковки, мм340х230х230
Вес нетто/брутто, кг0,45/0,80
  • Описание
  • Особенности
  • Отзывы (0)

Гарантия высокого качества

Маска сварщика Vitals Professional Engine 2500 LCD — новинка 2019 года для профессиональных сварщиков, которым необходима маска для длительных сварочных работ.

Читать еще:  Внешние признаки неисправности дизельных двигателей

Благодаря данной модели глаза и лицо сварщика надежно защищены от воздействия инфракрасного и ультрафиолетового излучения при работе с режимами MMA, MIG-MAG, TIG, TIG PULSE, а также для сварки на малых токах.

Корпус маски выполнен из ударостойкого и огнеупорного нейлона, что делает ее более надежной, устойчивой к длительным работам и высоким температурам .

Скорость срабатывания светофильтра

У данной модели установлен светофильтр, который имеет скорость срабатывания 1/25000 секунды, благодаря чему сварочные работы будут комфортными и безопасными.

Новая концепция блока светофильтра отличается от предшественников улучшенными характеристиками оптического класса по рассеиванию света, однородности затемнения и угловой зависимости; уникальным диапазоном степени затемнения от 3DIN и новой панелью управления на внутренней стороне щитка .

Заменяемые элементы питания

Питание и управление электроникой маски осуществляется за счет солнечной и сменной литиевой батареи. Благодаря такой комбинации, срок службы литиевых батарей увеличивается. При выполнении правил пользования маской, срок службы литиевых батарей может достигать 5 лет .

Расширенный функционал

Маска сварщика Vitals Professional Engine 2500 LCD имеет расширенный функционал, а именно:

— отличная балансировка и широкий диапазон настроек;

— два режима регулирования степени затемнения: DIN 4 — DIN 9 (для сварки на малых токах) и DIN 9 — DIN 13.5 (для стандартных сварочных заданий);

— плавная регулировка времени открытия светофильтра по окончании процесса сварки от 0,1 до 1 с;

— регулировка чувствительности светофильтра$

— затемнение светофильтра составляет всего 3 DIN .

Регулировка наголовника в различных плоскостях

У маски присутствует профессиональное крепление наголовника и регулировка, что повышает удобство ее использования и как следствие длительность выполняемых работ.

Оголовье маски с мягким гипоаллергенным налобником позволяет добиться оптимального расположения щитка относительно лица оператора, за счёт настройки в пяти плоскостях .

Увеличенная гарантия

Гарантийный срок на маску сварщика Vitals Professional Engine 2500 LCD составляет 60 месяцев.

  • комфортная сварка в режимах MMA, MIG-MAG, TIG, TIG PULSE и сварка на малых токах;
  • солнечная батарея светофильтра;
  • съёмный аккумулятор;
  • отличная балансировка и широкий диапазон настроек;
  • крепления наголовника для комфортной длительной работы;
  • LCD-дисплей;
  • 2 режима регулировки степени затемнённости: DIN 4-DIN 9 (для сварки на малых токах) и DIN 9 — DIN 13,5 (для стандартных сварочных задач);
  • плавная регулировка времени открытия светофильтра по окончании процесса сварки от 0,1 до 1 с;
  • регулировка перехода между режимами сварка (DIN 4-13) / заточка (DIN 3);
  • регулировка чувствительности светофильтра, в светлом состоянии и в режиме «заточка»;
  • затемнение светофильтра составляет всего 3 DIN.

Комплектация

1. Сварочная маска-хамелеон.

3. Гипоаллергенный налобник.

4. Фронтальная защитная пластина из поликарбоната.

5. Тыльная защитная пластина из поликарбоната.

Peugeot 206 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Peugeot 206 CC 1.6. Хамелеон

«Чудеса, да и только!» — поежился от осеннего моросящего дождя хозяин гостиницы в Сен-Тропезе и перевел взгляд со своего черного зонта на красный маленький Peugeot

Редакция
«Чудеса, да и только!» — поежился от осеннего моросящего дождя хозяин гостиницы в Сен-Тропезе и перевел взгляд со своего черного зонта на красный маленький Peugeot. Полминуты назад казалось, что водитель этого кабриолета вымокнет до нитки, пока доберется до гаража. Но кабриолет вдруг в мгновение ока превратился в купе с жестким металлическим верхом…


2001 Peugeot 206 CC © Фото: Peugeot

Человек под зонтом вежливо постучал в окно: «Мсье, неужели Peugeot теперь делает маленькие SLK?» И повернется же язык сказать такое! Скорее наоборот, немцы стащили идею у французов!

65 лет назад Peugeot действительно первым придумал «хамелеона», который на ваших глазах из купе превращается в кабриолет. Полноценная металлическая крыша, убирающаяся в багажник, появилась на прототипе 301 Eclipse. А с 1936 по 1938 годы выпускались небольшой серией Peugeot 401 с «электрической» крышей.

Да, выходит, все новое — в чем-то хорошо забытое старое.


2001 Peugeot 206 CC © Фото: Peugeot

Два последних года французы возили свой прототип купе-кабриолета по автосалонам, изучая потребительский спрос и заодно пугая конкурентов обещаниями продавать миниатюрный шедевр под названием Peugeot 206 CC всего за сто тысяч франков. Впрочем, каких конкурентов? Малышей, подобных этому, с функциями «два в одном», никто пока не делает. Стало быть, некому наступить на мозоль.

Разве что ребята из DaimlerChrysler расстроятся, да и то не очень сильно. Их SLK все-таки «немного» в другой весовой категории. За деньги, припасенные на этот Mercedes-Benz, можно купить два Peugeot CC, а на сдачу отправиться в отпуск в Сен-Тропез.

Впрочем, французы все-таки не уложились в сто тысяч франков. Сейчас СС продается за 108 тысяч, то есть примерно за $15500: автомобиль пришлось изначально комплектовать двигателем в 1,6 литра (110 л.с.), хотя ожидалось, что «линейка» начнется с 1,4 л.

Почему же конструкторам потребовался 110-сильный двигатель, а не более слабый? СС получился на 140 кг тяжелее, чем обычный 206-й. Складная крыша и дополнительное усиление кузова сделали свое дело. СС оказался таким же тяжелым, как кабриолет на базе Peugeot 306.

Вместе с тем показатели устойчивости и управляемости не пострадали. С крышей или без нее, СС может посоперничать с самыми достойными из семейства «львов». Сорвать малыша в занос даже на горных серпантинах и мокрых дорогах почти невозможно. Легкое нажатие на педаль газа на выходе из виража увеличивает сцепление 16-дюймовых колес с дорожным полотном.

Конструкторы купе-кабриолета вряд ли стремились построить спортивный болид, однако подвеску все же сделали пожестче, чем у обычного 206-го. Да и рулевое СС ощущается как более острое. А если поинтенсивнее работать коробкой передач, то двигатель 1.6 покажется вполне тяговитым, хотя ускоряется наш «хамелеон» похуже, чем обычный 206-й с 75-сильным мотором. Для «раллийного» же старта в модельном ряду двигателей есть версия 2.0 16V (138 л.с.).

Однако стоит стрелке спидометра перевалить за отметку 120 км/ч, в салоне купе-кабриолета с любым силовым агрегатом начинается какофония. Что ж, чудес не бывает — сложная система крепления верха все-таки дает о себе знать.

2001 Peugeot 206 CC © Фото: Peugeot

Ну что, откроем крышу? Это маленькое бесплатное шоу лучше производить при большом скоплении народа, чтобы и самому получить удовольствие, и реакцией окружающих насладиться. Итак, на стойке над лобовым стеклом отстегиваем два замка, нажимаем кнопку между сиденьями и… все четыре стекла опускаются, крышка багажника поднимается, верх складывается вдвое и уползает в багажник, крышка его закрывается. Finita!

Вся процедура занимает ровно 30 секунд. Правда, полезный объем грузового отсека — 320 литров — более чем вполовину сокращается; оставшегося хватает в аккурат на два небольших чемодана.

Читать еще:  Характеристики асинхронного двигателя справочник

Одна маленькая деталь: прежде чем задействовать сервопривод складывания крыши, шторку в багажнике следует натянуть на специальное крепление — для того, вероятно, чтобы случайно не повредить багажом механизм электропривода. Однако что-то здесь недодумано. Чтобы натянуть шторку, нужно открыть багажник.

Поскольку делается это только ключом — значит, потребуется заглушить двигатель. При этом сам автомобиль, заметьте, открывается с брелока.

Убранная крыша не умаляет комфортности пребывания в движущемся кабриолете. По причине высокого расположения верхнего края лобового стекла в салоне не ощущаешь потока набегающего ветра и больших завихрений воздуха. По крайней мере, на скорости до 80 км/ч можно не опасаться за состояние своей прически. А вот после 110 км/ч, не подняв стекол, вы почувствуете себя мотоциклистом, несущимся без шлема.


2001 Peugeot 206 CC © Фото: Peugeot

Должный комфорт в купе-кабриолете создают сиденья спортивного типа с развитой боковой поддержкой. Причем передние кресла расположены здесь на 25 мм ниже задних. Конструкторам пришлось «утопить» их в пол, чтобы нарастить лобовое стекло. Задние, конечно, символические. Туда не только сложно пробраться — еще труднее там высидеть каких-нибудь пятнадцать минут. Но вы ведь и не рассчитываете получить четыре полноценных места в этой крошке, не так ли? Здесь даже ручки опрокидывания передних сидений как будто специально сделаны неудобными. Чтобы реже ими пользовались.

Ладно, теща поедет на дачу в электричке. Но где же, черт побери, запаска? Нет ее в СС, не ищите. Два баллона со специальным составом для ликвидации проколов шин — это все, чем располагает обладатель «хамелеона». Возможно, на европейских дорогах, с тамошней инфраструктурой сервиса, этого и достаточно, но у нас…

Еще одно наблюдение: у автомобиля со спрятанной крышей жесткость кузова на кручение падает почти в полтора раза. Это ощущаешь, когда начинает дрожать приборная панель и что-то поскрипывает в дверях. Однако в целом кабриолет ведет себя достойно. А на автобане он просто великолепен! Разве что двигатель на высоких оборотах немного шумноват — помнится, та же болячка наблюдается и в обычном 206-м.

И все же почему-то не хочется обращать внимание на некоторые минусы. Дизайнеры фирмы с честью решили непростую задачу — приспособить уже существующий 206-й под новые требования. А это всегда сложнее, чем начинать с чистого листа. Чем-то, естественно, пришлось пожертвовать. Вместительностью багажника и заднего дивана — ради складывающейся крыши и эстетики автомобиля. Динамикой — ради управляемости и безопасности. Но игра стоила свеч. Peugeot 206 CC, безусловно, своего рода феномен.

Технические характеристики Peugeot 206 CC 1.6


2001 Peugeot 206 CC © Фото: Peugeot

Кузов – купе-кабриолет Число мест, чел. – 2+2 Снаряженная масса, кг – 1140 Габариты (длина/ширина/высота), мм – 3835/1673/1373 База, мм – 2442 Максимальная скорость, км/ч – 193 Время разгона до 100 км/ч, с – 11,2 Контрольный расход топлива, л/100 км: — городской цикл – 9,5 — загородный цикл – 5,7 — смешанный цикл – 6,9 Двигатель: — тип – бензин., ряд., 4-цилиндр. — рабочий объем, см3 – 1587 — мощность, л.с. при мин-1 – 110/5750 — крутящий момент, Н·м при мин-1 – 147/4000 — система питания – распределенный впрыск Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая Размер шин – 185/55R15 Подвеска колес: — передних – независ., типа McPherson — задних – независ., многорычаж. Тормоза: — передние – дисковые, вентилир. — задние – дисковые Рулевое управление – реечное, с усилителем Цена, $ – 16000

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

История модели

Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.

Поколение 1998 года выпуска

Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.


Peugeot 205 5-дверный XR Presance 1.4 8v 75 л.с.

Поколение 2000 года выпуска

В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.


Peugeot 206 CC (Coupe-Cabriolet) 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4)

Поколение 2002 года выпуска

С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.


Peugeot 206 SW в комплектации XS

Поколение 2003 года выпуска

После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.


Дизель 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) под капотом Peugeot 206

Поколение 2006 года выпуска

Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.


Peugeot 206 Sedan

Интерьер салона и внешний вид

Peugeot 206 выглядит достаточно свежо и нарядно, не смотря на свой возраст. В очередной раз окинув взглядом 206-ого, появляются мысли, что именно так и должен выглядеть городской хэтчбек.

Внутренне убранство автомобиля только подкрепляет это чувство, здесь очень уютно, все находится под рукой и расположено логично. Даже рослые водители смогут устроится с комфортом, так как широкий диапазон регулировок кресла это позволяет, правда в ущерб задним пассажирам.

Фото салона Пежо 206

Водительское место Peugeot 206

Вот тут и кроется чуть ли не единственный минус внутреннего убранства, ведь колесная база здесь короче одноклассников, а это напрямую сказывается на свободном пространстве для задних пассажиров. Хотя, для водителей среднего роста это проблемой не будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector