2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидроклин двигателя

Гидроклин. Бесшумный разрушитель

Как простейшее, но незаменимое механическое устройство, клин применяется много лет. При использовании этой методики появляется возможность, прикладывая небольшое усилие для вдавливания клина в щель или отверстие, создавать большую величину силы, направленную перпендикулярно направлению этого движения. С развитием техники для перемещения клина стали применять гидравлику, что позволяет получить более мощные усилия. Называется подобное устройство гидроклин и используется сегодня достаточно широко.

Области применения гидроклина

Гидравлический клин относится к такому типу оборудования, которое применяется при демонтаже строительных конструкций — для разрушения бетона, например. Используется подобная техника также при аварийно-спасательных работах, для разделения на части цельных кусков каменных пород, а также для валки леса и других целей, где необходимо поднятие тяжёлых грузов, расширение узких щелей (швов). Устройства, применяющие для работы принцип гидравлического клина, могут не только поставить на место железобетонные пролёты или стены, но и полностью разрушить практически любую конструкцию, что бывает необходимо для демонтажа.

Одной из сфер использования являются аварийно-спасательные операции, проводимые при разрушении зданий после землетрясений или иных бедствий. Если гидроклин применяется профессиональным спасателем, он превращается в механизм для освобождения людей, перемещения или демонтажа обломков строительных конструкций. Кроме того, устройство может выполнять и другие специализированные задачи, при ремонте зданий или при необходимости добычи в карьерах блочного или стенового камня. Гидравлический клин может разрывать толстую стальную арматуру в массиве бетона, при выполнении демонтажных задач создаёт максимальную силу воздействия до нескольких тысяч тонн. Гидравлические разжиматели, открыватели дверей и ножницы также являются вариантом этого устройства.

Устройство и принцип действия

Основой конструкции гидроклина выступает или собственно клин, вдвигаемый между накладками при помощи давления поршня, или набор из нескольких небольших гидроцилиндров, непосредственно нажимающих изнутри на распорную планку. Жидкость в рабочий гидроцилиндр (или несколько поршней) может подаваться насосом, приводящимся в движение различными типами двигателей или вручную.

На подготовительном этапе в материале сверлятся отверстия необходимого диаметра и глубины (либо делается пропил, если устройство применяется для валки леса). Затем в подготовленное отверстие вставляется рабочая часть инструмента. Далее с помощью гидравлики создаётся давление на поршень, вдвигающий клин между накладками. Сами накладки оказывают уже прямое воздействие на стенки отверстия, щели или пропил. Усилие достигает таких значений, которые не только помогают уронить спиленный ствол в нужном направлении (использование при валке леса), но и ломают камень или бетон изнутри, иногда обрывая даже стальную арматуру.

Наиболее распространённый гидроклин, преимущественно применяемый для разрушения бетона, состоит из цилиндра, контрольной аппаратуры и непосредственно клина с накладками. Корпус гидравлического цилиндра производится из стали и алюминия, что позволяет сделать его не только надёжным, прочным, но и лёгким. Накладки и сам клин изготавливаются из стали высокого качества с добавлением твердосплавных элементов. Это даёт возможность переносить сверхвысокие нагрузки и увеличивает долговечность оборудования.

Комплект для работы с гидравлическими клиньями состоит, как правило, из нескольких рабочих устройств, гидростанции и набора рукавов для передачи жидкости. Гидростанция для вращения шкива насоса может применять электрические, пневматические, дизельные или бензиновые приводы. В зависимости от модификации, в одном комплекте применяются до 5 рабочих устройств одновременно. Для увеличения трещины в уже имеющемся разломе, в комплект часто входят накладки на клин с разными величинами утолщений. Смена этих накладок отнимает минимум времени.

Достоинства применения

Преимуществ, которыми обладает гидроклин, множество. В некоторых областях применения, например, для разрушения бетона, этому устройству практически нет альтернатив. Конечно, можно применять взрывчатку или скалывать куски бетона вручную кувалдой или с помощью отбойных молотков. Однако в этом случае появляется множество сопутствующих эффектов, таких как шум, отлетающие осколки и прочее. Вот достоинства, присущие применению гидравлического клина при демонтаже строительных конструкций:

  • отсутствие необходимости в проведении сложных предварительных расчётов;
  • конструктивно гидроклин довольно прост, работа с ним понятна любому;
  • при работе не возникает отлетающих осколков, пыли, лишнего шума;
  • разрушение происходит быстро и эффективно;
  • конструкция устройства обеспечивает безопасную эксплуатацию;
  • процесс демонтажа поддаётся контролю;
  • удобство транспортировки;
  • невысокая стоимость работ;
  • длительный срок службы установки.

Гидравлический клин в итоге стал одним из лучших устройств для демонтажа. Благодаря этому инструменту разрушение бетона или кирпича стало процессом фактически бесшумным, аккуратным.

Особенности работы с гидроклином

При использовании устройства для карьерной добычи камня бурение предварительных отверстий (шпуров) осуществляется с помощью сверлильных станков или перфораторов. Сверление конструкций из железобетона нужно производить с применением алмазных насадок, чтобы обеспечить прохождение сквозь металлическую арматуру. При условиях, когда недопустимо образование пыли, используют вакуумное или водяное пылеудаление.

Очень важна достаточная глубина отверстия при сохранении его прямолинейности, а также точный его диаметр. Малая глубина шпура может привести к поломке наконечника клина, если он упрётся в камень или бетон. Слишком большой диаметр отверстия приводит к уменьшению раздвигающего усилия. Для достижения необходимой производительности, количество отверстий должно быть минимально возможным для конкретной задачи. Это число может быть определено экспериментально. Если по каким-то причинам отверстия недостаточно глубоки, можно попытаться работать, поднимая рабочий наконечник на соответствующую высоту.

Перед тем, как начинать работы с гидроклином, нужно нанести смазку на рабочие поверхности накладок и самого клина. Только правильно смазанные клин и накладки дают возможность получить максимальную разрывающую силу. Отсутствие или недостаточное количество смазки снижает эффективность работы и не позволяет достичь наибольшего усилия.

Гидроудар, сушка и кривые диски: чего опасаться автомобилистам осенью

С приходом осени и началом учебного года дорожная обстановка в мегаполисах традиционно ухудшается, а количество и протяженность дорожных заторов увеличивается. По данным ЦОДД Москвы, в начале сентября из-за увеличения трафика среднее время движения вырастет на 36%. А в дни сильных дождей, говорят эксперты, движение в городе может заблокироваться из-за ухудшения видимости и подтопления проезжей части. Кроме того, лужи часто становятся причиной поломок автомобилей, ремонт которых может обойтись владельцам в круглую сумму.

Читать еще:  Двигатель bzb сколько масла

Самой большой проблемой в этом случае может стать гидроудар, при котором вода попадает в поршни двигателя через патрубки воздушного фильтра. Попав в работающий мотор, несжимаемая жидкость гнет клапана, ломает шатуны и рвет шпильки головки блока цилиндров, разъяснил эксперт онлайн-автосервиса CarFix.ru. По его подсчетам, стоимость восстановительного ремонта двигателя после гидроудара может достигать трети стоимости автомобиля. В самых сложных случаях для ремонта может потребоваться целый комплекс работ, включая замену поршневой группы и головки блока цилиндров. Например, полный ремонт двигателя Lada Granta обойдется примерно в 35 000 руб., владелец Hyundai Solaris отдаст около 80 000 руб., за восстановления двигателя Volkswagen Passat придется заплатить уже 110 000 руб., а четырехцилиндровый Mercedes E-Klasse потребует от хозяина более 250 000 рублей.

Чтобы не залить двигатель, эксперты рекомендуют заранее оценить высоту воздухозаборника. «Уровень воды в луже должен быть на минимум на 30 см ниже воздухозаборника. Толстый слой ила или грязи может маскировать реальную глубину водного препятствия. Не вздумайте заезжать в воду с разгона – вода перехлестнет через капот и может попасть в мотор», – поясняет заместитель главного редактора журнала «Полный Привод 4х4» Григорий Алешин. Газовать в воде, опасаясь залива выхлопной системы, тоже не стоит, поскольку давления выхлопных газов при холостых оборотах вполне достаточно, уточняет эксперт.

Перед проездом большой лужи рекомендуется для начала оценить ее глубину: «Глубину нужно промерять подручными средствами, причем по всей длине водного препятствия – под мутной водой могут скрываться не только глубокие ямы, но и поваленные деревья». Но лучше, говорит эксперт, объехать подозрительный участок. «Изучите местность, возле опасной лужи наверняка найдутся следы объехавших ее посуху. Если таких следов нет – прикиньте, что мешает объехать заболоченный участок? Может быть достаточно оттащить в сторону упавшие стволы и ветки», – советует Алешин.

В самых сложных ситуациях, когда в луже находится размытый грунт, эксперт рекомендует заранее снижать давление в шинах примерно до одной атмосферы: «Это универсальный способ повышения проходимости, помогает практически всегда, даже с асфальтовыми покрышками. Пятно контакта увеличивается, удельное давление на грунт снижается, любой протектор начинает работать гораздо лучше».

При возникновении риска гидроудара двигатель рекомендуется немедленно заглушить. «Как только почувствовали, что машину сносит на глубину, а выехать не получается, глушите мотор и ни в коем случае не заводите его, пока не выгоните воду из цилиндров», – объясняет Алешин. Если автомобиль заглох в мелкой луже, причиной может быть попадание воды на электрические контакты, и в этом случае мотор можно попытаться завести снова. Кроме того, эксперт советует заезжать в лужу с остывшим двигателем: «В таком случае электровентилятор системы охлаждения в броде не включится, что уменьшит вероятность попадания воды на электрические контакты».

Эксперты CarFix.ru отмечают, что лужи скрывают глубокие ямы, в которых может пострадать подвеска. А при активном торможении с высокой скорости холодная вода может повредить нагретые тормозные диски. Специалисты сервиса говорят, что особенно легко «ведет» диски у внедорожников Toyota и Lexus, тормоза которых нагружены особенно сильно. От воды может пострадать и салон, которому потребуется полная просушка с частичной разборкой обивок. Стоимость такой услуги варьируется от 20 до 25 тыс. рублей. «Уплотнители обычных автомобилей могут плохо держать воду, а в кузове могут оказаться технологические отверстия, через которые вода моментально попадет в салон. В общем случае не следует погружаться глубже дверных порогов», – поясняет эксперт журнала «Полный привод 4х4» Григорий Алешин.

Расходы на ремонт двигателя из-за попадания воды страховые компании, скорее всего, не компенсируют, утверждает представитель «РЕСО-Гарантия» Никита Ситников, ссылаясь на правила страхования. В случае с каско каждая страховая компания самостоятельно определяет условия выплаты возмещения, и у большинства из них гидроудар не является страховым случаем. «Согласно нашим правилам, не являются страховыми рисками поломка, отказ, выход из строя деталей, узлов и агрегатов застрахованного ТС в результате его эксплуатации, в том числе вследствие попадания во внутренние полости агрегатов посторонних предметов и веществ», – цитирует представитель «РЕСО». При этом доплатить за покрытие риска гидроудара страховщики тоже не предлагают.

А вот случаи затопления салона являются страховыми так же, как и другие стихийные события, уточняет Ситников. «Мы осуществляем ремонт, если автомобиль был поврежден вследствие затопления, просадки грунта, провала дорог или мостов, а также падения в воду и провала под лед на специально оборудованной дороге», – говорит эксперт.

Руководитель юридической компании «Главстрахконтроль» Николай Тюрников уверен, что отказ в ремонте машины после гидроудара не является правомерным, поскольку в договоре с физическим лицом нельзя придумывать дополнительные основания для отказа в выплате. Подобную позицию, объясняет юрист, последовательно поддерживают все суды, включая Верховный суд РФ. «Юристы взыщут возмещение даже если гидроудар отнесен к исключениям в правилах страхования – такой пункт противоречит закону, поэтому его можно оспорить в суде», – утверждает Тюрников.

Если же у владельца пострадавшего автомобиля нет страховки, он все-равно может получить возмещение, однако обращаться придется в другие инстанции. Во-первых, иск нужно будет подать в орган исполнительной власти, в ведении которого находится дорога. Например, в Москве это Департамент ЖКХ и благоустройства правительства Москвы, либо Управа конкретного района. Кроме того, претензии можно предъявить ГУП «Мосводосток». «Иски надо заявлять ко всем этим ответчикам и доказывать повреждение имущества в результате ливней, пусть ответчики уже между собой разбираются, кто за что отвечает», – говорит юрист.

Гидродомкраты

Делянку «допинали» и выехали с вахты. Теперь последует небольшая передышка – 1-2 недели, в течение которой будем на базе приводить технику и инструмент в порядок, отреставрируем будку и снова в путь …Сегодня затронем тему гидродомкраты, хотя рассмотрим и гидроклинья, вспомним кратко отечественную пилу «Урал» и тому подобное. Название статьи подогнал для поисковых «пауков», хотя в целом пост будем посвящен похожим вопросам.

Читать еще:  Двигатель газ 245 неисправности

Для начала сделаем обзор гидроклина КГМ-1А, который использовался для сталкивания спиливаемого дерева отечественными бензопилами «Урал-2 Электрон», «Дружба-4М», М 228. Многим именно этот гидроклин и запомнился, который до сих пор можно приобрести в продаже.

Рассчитан данная модель гидроклина для деревьев с обратным наклоном ствола до 5 градусов, а диаметром – до 60 см (кто не знает – диаметр в лесу определяется на уровне груди, в среднем это 130 см). Прямостоячие деревья можно валить и более указанного диаметра.

Теперь о технической стороне медали. В корпусе устройства присутствует толкатель с наличием посередине продольного паза. Толкатель фиксируется стопором во избежание кругового поворота, имеет «флажок», который при повороте в «горизонталь» под воздействием пружины вгоняет стопор вниз и благодаря уступу удерживает толкатель в крайнем правом положении. Имеющийся конус на фиксаторе позволяет фиксатору оставаться в углублении стопора. Благодаря этому можно снять насос, когда нет нужды в использовании гидроклина.

Наличие ролика на конце толкателя позволяет производить возвратно-поступательное движение от эксцентрика, который присутствует в редукторе бензопилы. Привод соединяется с насосом клина благодаря фланцу, который устраивается в паз корпуса (паз имеет своеобразную форму). В корпусе насоса устроена плунжерная группа, которая имеет стальную каленую гильзу, которая в свою очередь имеет каленый стальной плунжер. Гильза, в правом своем конце, имеет клапан с клапанной пружиной. Конусная часть клапана притерта к фаске гильзы и уверенно удерживается посредством клапанной пружины. «Тормозуха», из бачка насоса, при движении заполняет нишу гильзы и сквозь отверстие идет под торец плунжера. Плунжер, от действия толкателя, воздействует на клапанную пружину, тормозная жидкость поступает в рабочую нишу цилиндра гидроклина. Поршень, шток и клин сквозь воздействия возвратной пружины начинает двигаться. Посредством «флажка» в вертикальное положение производится возврат клина в исходную точку. Помимо всего этого клин имеет перепускной клапан, во избежание критического давления.

Про гидроклин написал так, как прочитал Честно говоря, чтобы понять принцип работы гидроклина, необходимо самому разобрать и посмотреть устройство. Так что дерзайте, кому интересно!

Также быстро «пробежимся» по гидродомкрату.

Гидродомкрат ДМГ-16 существенно мощней по структуре и действию своего собрата – гидроклина. Его применение нацелено на крупные экземпляры древесных насаждений и используется он преимущественно в горах Кавказа, в некоторых областях Сибири и дальневосточном регионе.

Основные узлы домкрата сопоставимы с узлами гидроклина: привод, насос, рукав высокого давления. Отличается объем бачка для тормозной жидкости – он больше на 200 см3, а также длиной рукава – до 200см. Понятно и визуальное различие, а тем самым и технический принцип работы – рабочая часть гидродомкрата это корпус-цилиндр из которого выходит телескопические поршни.

Корпус устройства имеет отверстие, в котором нарезана резьба для подсоединения рукава высокого давления. Особенность работы поршней состоит в том, что при начале работы выдвигаются оба поршня, что дает максимальное воздействие на объект. После выдвижения первого штока, в работу подключается второй шток. Опоры домкрата имеют специальные насечки для достаточного сцепления с древесиной. Возвратный механизм – пружина. Первый шток имеет 8 пружин сжатия, второй – 6.

Принцип работы вальщика леса с гидродомкратом следующий. После запила в дереве и необходимого спила, вальщик выпиливает конусную нишу под спилом, вставляет домкрат, включает насос и продолжает спиливать дерево, действуя также, как при работе с гидроклином. Однако есть различие и заключается оно в периодическом отключении работы домкрата. Как только дерево начинает падать, вальщику необходимо убрать домкрат и удалиться с пилой от падающего дерева во избежание несчастного случая.

Насколько актуальны темы и применение гидродомкратов и гидроклиньев в наше время при работе в лесу? То, что ими до сих пор пользуются это, несомненно, но популярность они свою теряют, это факт. Возможно, этому способствует тяжелая конструкция отечественной пилы и ненадежность их работы, а отсюда вывод – хлопотно. Однако, если задуматься то при использовании, например, аварийных работ с деревьями в городе или лесопарковой зоне использование пилы с домкратом было бы не излишним и даже выгодным. Можно было бы сократить количество страховочных тросов, уменьшить энергозатраты и уверенно применить гидродомкрат, который при оставлении большого недопила способен уронить дерево в цель, избегая тем самым возможных аварийных ситуаций. Сократилось бы и время проведения подобных работ.

Многие не торопятся расставаться с применением гидроклиньев. Некоторые даже умудряются «скрестить» отечественного Урала с импортным Штилем, получая своеобразный «гибрид», вооруженный гидроклином. Устройство забавное , похоже что модернизируется автором, но сомнений на полноценную работу имеет предостаточно. Посмотрите ролик этого «гибрида», потому что устройство и принцип работы можно постараться понять, лишь увидев самому – воочию…

Сегодня же навестил отца и взял у него пилу «Урал», которую уже давно заменил «Штиль». Помню, как мы валили им лес в лесхозе в конце 90-х и в самом начале 2000-х. Я тогда «парикмахерил» в лесу и «брил» деревья топором . В общем почистили с братом немного пилу, смазали, заправили и завели…Смотрите ролик!

Свои оценки и умозаключения про гидродомкраты пишите в комментариях и…до новых встреч!

Гидроудар и попадание воды

Итак, у вас заглохла машина при проезде брода или же глубокой лужи на высокой скорости. Что же делать?

Во-первых, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ! Т.к. при этом двигатель может получить гидроудар. А это уже капитальный ремонт двигателя и дорогостоящий ремонт.

Примерная стоимость ремонта при попадании авто в лужу и остановке

Ремонт при попадании воды в автомобильЦены
Снятие и установка двигателяот 12 000 p
Ремонт генератораот 3 600 p
Замена масла в двигателеот 480 p
Замена воздушного фильтраот 180 p
Замена прокладки поддонаот 1 800 p
Замена пыльника ШРУСаот 1 800 p
Ремонт проводкиот 360 p
Ремонт коробки передачот 6 000 p
Диагностика двигателяот 960 p
Капитальный ремонт двигателяот 24 000 p
Химчистка салонаот 4 800 p
Ремонт других неисправностейпо запросу
Читать еще:  Что даст промывка двигателя

Что такое гидроудар и как он происходит?

Все просто — наш двигатель работает на принципе сжатия. Закачали в камеру сгорания горючую смесь, сжали ее, подожгли, и расширяющиеся газы прокрутили коленвал. Но когда в камеру сгорания попадает вода, тогда появляются проблемы. Вода не сжимается в отличие от воздуха и, поэтому на такте сжатия происходит тот самый гидроудар. Давление в камере сгорания резко возрастает, и дальше тут что сдастся первым. Обычно загибает клапана, ломает кольца или шатун.

Последствия гидроудара

В цилиндре с жидкостью при движении поршня вверх давление нарастает очень стремительно. Максимальное давление при этом многократно превышает допустимое. Сила давления, приложенная к поршню, воздействует через палец на шатун, вызывая в нем большие напряжения сжатия. С другой стороны инерция вращающихся частей двигателя (а при включенной передаче и инерция движущегося автомобиля) дополнительно пытается провернуть коленвал, еще больше увеличивая нагрузку на шатун.

Если силы инерции, действующие на детали двигателя, невелики, то шатун, поршень и палец могут выдержать приложенную нагрузку (это бывает крайне редко). Но чаще всего стержень шатуна сжимается и изгибается (теряет устойчивость). Вследствие чего расстояние меду центрами верхней и нижней головок шатуна уменьшается, то есть шатун укорачивается. Если силы инерции значительны, то и шатун деформируется сильно. При этом поршень проходит через верхнюю мертвую точку, коленчатый вал продолжает вращаться, и поршень начинает двигаться вниз. Если шатун изогнулся очень сильно, то он может упереться в стенку цилиндра и двигатель заклинит. Случай не самый страшный — достаточно будет заменить шатун, поршень и палец. Гораздо хуже, если при сильно сокращенном расстоянии между отверстиями головок шатуна двигатель продолжает вращаться. В таком случае при приближении к нижней мертвой точке поршень своей юбкой садится на противовесы коленчатого вала. Далее следует разрушение поршня и, возможно, обрыв шатуна (его обломок может пробить боковую стенку цилиндра).

Гидроудар сказывается и на других деталях двигателя. Так, под действием высокого давления деформируется головка блока цилиндров (очень редко). В момент резкой остановки двигателя за счет инерции газораспределительного механизма страдает цепь или ремень привода. При этом значительные нагрузки испытывает и натяжитель цепи (ремня). А посему, все вышеперечисленные детали и узлы тоже могут потребовать замены.
Коленчатый вал напротив страдает довольно редко. И только при очень больших масштабах разрушения других деталей он может деформироваться или ломаться. Кстати, при разборке двигателя очень легко определить, что явилось причиной поломки шатуна и заклинивания коленчатого вала — гидроудар или масляное голодание. При масляном голодании разрушение шатуна происходит в результате перегрева и «прихватывания» вкладышей коленчатого вала. При гидроударе же нижняя головка шатуна остается совершенно нормальной.

Что делать при остановке двигателя

Так как же быть, если при пересечении лужи, брода, болота двигатель вдруг резко остановился? Ни в коем случае не стоит пытаться сразу же запустить двигатель. Для начала следует открыть крышку воздушного фильтра. Если под крышкой обнаружится вода, то практически со стопроцентной уверенностью можно говорить о том, что причиной остановки двигателя стал гидроудар. В этом случае необходимо вывернуть свечи и попробовать вручную провернуть двигатель. Допустим, вам удается сделать полный оборот коленчатого вала двигателя и вы чувствуете, что поршень не касается противовесов коленчатого вала. Это значит, что шатун не деформирован или деформирован незначительно. Теперь можно попробовать прокрутить двигатель стартером. Но внимание! Если слышен стук — немедленно остановите двигатель и прекратите все попытки его запустить, ведь если находящийся в аварийном состоянии двигатель запустится, то даже после непродолжительной работы за счет больших нагрузок, возникающих от касания поршнем противовесов, произойдет их разрушение, ведущее к гораздо более тяжелым последствиям. Если же стука нет, то, продув цилиндры, можно заворачивать свечи и пытаться запустить двигатель. Но поскольку существует вероятность деформации головки двигателя, то «тянуть на базу» следует с крайней осторожностью, тщательно контролируя температуру охлаждающей жидкости и давление масла. В дальнейшем двигатель следует подвергнуть частичной разборке для контроля деталей: вероятнее всего, потребуется замена шатуна и поршня, а также фрезеровка плоскости головки блока цилиндров.

А вот с дизельным двигателем все гораздо сложнее. Из-за отсутствия быстро снимаемых свечей зажигания продуть цилиндр от воды довольно трудно. Да и страдает дизель, как правило, гораздо сильнее. Поэтому, сняв крышку фильтра и убедившись в наличии под ней воды, остается только буксировать автомобиль в сервисный центр.

Другие возможные неисправности после попадания автомобиля в лужу

  1. Генератор — при тотальном намокании этот прибор в лучшем случае просто сгорает. В худшем случае происходит короткое замыкание, которое выводит из строя бортовой компьютер и всю проводку автомобиля.
  2. Кузов — любые необработанные детали днища оказываются под риском возникновения коррозии, что крайне неприятно сказывается на долговечности кузовных элементов авто.
  3. Датчики и соединения — любые электрические соединения, которые побывали в воде, сложно назвать надежными. Рано или поздно они окисляются и просто перестают работать.
  4. Ходовая часть. В особенности страдают внутренние и наружные ШРУСы, из которых выбрасывает намокшую смазку. Вскоре после проезда лужи придется менять данные детали.
  5. Салон. Если вода пробралась в салон — проблем не оберешься. Важно высушить все детали авто до того, как сырость начнет пробираться во все элементы интерьера. Стекла будут потеть, и никакой обдув не поможет.

Специалисты автосервисов «БестВей» быстро определят неисправность и устранят её качественно в кратчайшие сроки. У нас большой опыт работы и есть все необходимое оборудования для решения вашей проблемы. А цены вас приятно удивят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector