0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидрогенный двигатель

ВОДОРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Русско-английский перевод ВОДОРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Тверитнев М.В.. Русско-Aнглийский автомобильный словарь. Russian-English automobile dictionary . 2005

Еще значения слова и перевод ВОДОРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «ВОДОРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» in dictionaries.

  • ДВИГАТЕЛЬ — m. motor, engine, thruster
    Russian-English Dictionary of the Mathematical Sciences
  • ВОДОРОДНЫЙ — adj. hydrogen
    Russian-English Dictionary of the Mathematical Sciences
  • ДВИГАТЕЛЬ — Engine
    Русско-Американский Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — rocket …
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей
  • ВОДОРОДНЫЙ — hydrogenous; hydrogen ( attr. ) водородная бомба — hydrogen bomb, H-bomb
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine;

внутреннего сгорания internal-combustion engine; ракетный

ный нерв motor (nerve);

ная сила motive …
Русско-Английский словарь общей тематики

  • ВОДОРОДНЫЙ — прил.; хим. hydrogen, hydrogenous — водородная бомба
    Русско-Английский словарь общей тематики
  • ДВИГАТЕЛЬ — Drive
    Russian Learner’s Dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor
    Russian Learner’s Dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — м. motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — …
    Русско-Английский словарь
  • ВОДОРОДНЫЙ — хим. hydrogenous; hydrogen ( attr. ) водородная бомба — hydrogen bomb, H-bomb
    Русско-Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — м. motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — …
    Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
  • ВОДОРОДНЫЙ — хим. hydrogenous; hydrogen ( attr. ) водородная бомба — hydrogen bomb, H-bomb
    Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, driver
    Russian-English Edic
  • ВОДОРОДНЫЙ — adj. hydrogen, hydrogenous, containing hydrogen (Chemistry)
    Russian-English Edic
  • ДВИГАТЕЛЬ — actuator, driver, engine, motor, mover, propellant, propeller, propulsion, propulsor, propulsion unit
    Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • ДВИГАТЕЛЬ — муж. engine, motor; mover, motive power/force перен. поджигание ракетного двигателя — burn реакт. небольшой стационарный двигатель — тех. donkey-engine вспомогательный …
    Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
  • ВОДОРОДНЫЙ — прил. ; хим. hydrogen, hydrogenous — водородная бомба
    Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
  • ДВИГАТЕЛЬ — engine, driver, machine, motor, mover
    Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям
  • ДВИГАТЕЛЬ — Engine
    Британский Русско-Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — machine
    Русско-Английский экономический словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine;

    внутреннего сгорания internal-combustion engine; ракетный

    ный нерв motor (nerve);

    ная сила motive power/force, impetus
    Русско-Английский словарь — QD

  • ДВИГАТЕЛЬ — 1) actuator 2) engine
    Современный Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ Теоретически любой газ можно использовать в качестве рабочего тела такого двигателя, однако на практике используется только пар, поскольку …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе происходит расширение газа, который давит на поршень, заставляя его …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ В двигателях внутреннего сгорания источником тепла является химическая энергия топлива, а его сгорание происходит внутри двигателя. Поэтому для …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ В поршневых тепловых двигателях горячий газ расширяется в цилиндре, перемещая поршень, и тем самым совершает механическую работу. Для …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — м. engine; motor с бензиновым двигателем — gasoline-powered с собственным двигателем — self-powered двигатель, работающий на жидком топливе — oil engine двигатель без вспомогательных агрегатов …
    Русско-Aнглийский автомобильный словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — см. автоматика ракетного двигателя ; аннигиляционный ракетный двигатель ; атомный ракетный двигатель ; вспомогательный ракетный двигатель ; жидкостный ракетный двигатель …
    Русско-Английский словарь идиом по космонавтике
  • ДВИГАТЕЛЬ — муж. engine, motor mover, motive power/force перен. поджиг ракетного двигателя – burn реакт. небольшой стационарный двигатель – тех. donkey-engine реактивный …
    Большой Русско-Английский словарь
  • ВОДОРОДНЫЙ — прил. хим. hydrogen, hydrogenous водородная бомба водородный : a. hydrogen
    Большой Русско-Английский словарь
  • ДВИГАТЕЛЬ — двигатель engine
    Русско-Английский словарь Сократ
  • ВОДОРОДНЫЙ — водородный hydrogen
    Русско-Английский словарь Сократ
  • ВОДОРОДНЫЙ БОМБА — водородный бомба hydrogen bomb
    Русско-Английский словарь Сократ
  • PH VALUE — водородный показатель
    Большой Англо-Русский словарь
  • PH VALUE — водородный показатель
    Большой Англо-Русский словарь
  • PH — сокр. от hydrogen ion exponent водородный показатель, отрицательный логарифм концентрации ионов водорода operating pH
    Большой Англо-Русский словарь
  • OXYHYDROGEN — 1) водородокислородный 2) кислородно-водородный 3) кислородоводородный ∙ — oxyhydrogen welding (химическое) гремучий газ — * welding (техническое) кислородно-водородная сварка
    Большой Англо-Русский словарь
  • OIL HYDROGEN INDEX — водородный индекс нефти
    Большой Англо-Русский словарь
  • MUD-FILTRATE HYDROGEN INDEX — водородный индекс фильтрата бурового раствора
    Большой Англо-Русский словарь
  • MOVER — сущ. 1) двигатель, движущая сила; инициирующая сила prime mover ≈ первичный двигатель; источник энергии 2) инициатор, автор (идеи и т. …
    Большой Англо-Русский словарь
  • LOX/LH ENGINE — кислородно-водородный ЖРД
    Большой Англо-Русский словарь
  • LOX/LH ENGINE — кислородно-водородный ЖРД
    Большой Англо-Русский словарь
  • LIQUID HYDROGEN INDEX — водородный индекс жидкости
    Большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGENOUS — прил. гидрогенный, водородный, содержащий водород (специальное) гидрогенный, водородный, содержащий водород hydrogenous гидрогенный, водородный, содержащий водород
    Большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGEN THYRATRON — водородный тиратрон
    Большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGEN THERMOMETER — водородный термометр
    Большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGEN MASER — водородный мазер
    Большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGEN LAMP — импульсный водородный тиратрон
    Большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGEN ION EXPONENT — водородный показатель
    Большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGEN INDEX — хим. pH, показатель водородный
    Большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGEN GAS COOLER — водородный охладитель
    Большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGEN-HELIUM CYCLE — водородный цикл
    Большой Англо-Русский словарь
  • ENGINE — машина, двигатель — portable * локомобиль — barring * пусковой двигатель — combustion * двигатель внутреннего сгорания — steam * …
    Большой Англо-Русский словарь
  • ATOMIC-HYDROGEN — атомно-водородный atomic-hydrogen welding apparatu ≈ атомно-водородный сварочный аппарат — atomic-hydrogen welding
    Большой Англо-Русский словарь
  • ENGINE — 1) двигатель, мотор 2) машина; механизм 3) локомотив орудие, средство • engine breaks loose — двигатель отрывается engine cuts out — двигатель вырубается engine gives most grunt …
    Англо-Русский научно-технический словарь
  • ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ — ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ Генераторы постоянного тока удовлетворительно работают как двигатели и при тех же номинальных параметрах не требуют изменений …
    Русский словарь Colier
  • КОСМИЧЕСКИЕ — КОСМИЧЕСКИЕ ПОЛЕТЫ ПИЛОТИРУЕМЫЕ Основной блок КК «Аполлон». Как у кораблей «Меркурий» и «Джемини», отсек экипажа КК «Аполлон» имеет форму конуса …
    Русский словарь Colier
  • ЭЛЕКТРОХИМИЯ — раздел физической химии, изучающий химические процессы, которые сопровождаются появлением электрического тока или, наоборот, возникают под действием электрического тока. Предметом электрохимических …
    Русский словарь Colier
  • АВИАЦИОННАЯ — двигатель и движитель летательного аппарата, единый комплекс устройств и агрегатов, обеспечивающих силу тяги и подъемную силу для полета и ускорения …
    Русский словарь Colier
  • MOVER — сущ. 1) двигатель, движущая сила; инициирующая сила prime mover ≈ первичный двигатель; источник энергии 2) инициатор, автор (идеи и т. …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • HYDROGENOUS — прил. гидрогенный, водородный, содержащий водород (специальное) гидрогенный, водородный, содержащий водород hydrogenous гидрогенный, водородный, содержащий водород
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • ENGINE — машина, двигатель — portable * локомобиль — barring * пусковой двигатель — combustion * двигатель внутреннего сгорания — steam * …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • ATOMIC-HYDROGEN — атомно-водородный atomic-hydrogen welding apparatu ≈ атомно-водородный сварочный аппарат — atomic-hydrogen welding
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • Читать еще:  Большие обороты холодного инжекторного двигателя

    Водородный двигатель: типы,устройство,принцип работы,фото,видео

    Первым разработчиком, представившим водородный двигатель для автомобиля широкой публике, был концерн «Тойота». Ещё в 1997 году ими был презентован внедорожник FCHV, который тогда так и не запустили в серийное производство

    Сегодня ведут исследования и другие компании, среди них:

    • Honda Motor,
    • Volkswagen,
    • General Motors,
    • Daimler AG,
    • Ford Motor,
    • BMW и так далее.

    История создания водородного двигателя

    Начнем с того, что идеи построить водородный мотор появились еще в 1806 г. Основоположником стал Франсуа Исаак де Риваз, который получал водород из воды методом электролиза. Как видно, двигатель на водороде «родился» задолго до того, как был поднят ряд вопросов касательно окружающей среды и токсичности выхлопа.

    Другими словами, попытки запустить ДВС на водороде были предприняты не для защиты окружающей среды, а в целях банального использования водорода в качестве топлива. Спустя несколько десятков лет (в 1841 г.) был выдан первый патент на такой двигатель, в 1852 г. в Германии появился агрегат, который успешно работал на смеси воздуха и водорода.

    Однако после окончания войны дальнейшее развитие водородного двигателя было приостановлено как в СССР, так и во всем мире. Затем об этом двигателе вспомнили только тогда, когда в 70-е годы XX века случился топливный кризис. В результате компания BMW в 1979 г. построила автомобиль, двигатель которого использовал водород в качестве основного топлива. Агрегат работал относительно стабильно, не было взрывов и выбросов водяного пара.

    Другие автопроизводители также начали работы в этой области, в результате чего к концу XX века появилось не только много прототипов, но и вполне успешно действующих образцов двигателей на водородном топливе (бензиновый и дизельный двигатель на водороде).

    Однако после того как топливный кризис окончился, работы над водородными ДВС также были свернуты. Сегодня интерес к альтернативным источникам энергии снова растет, теперь уже по причине серьезных экологических проблем, а также с учетом того, что запасы нефти на планете быстро сокращаются и на нефтепродукты закономерно растут цены.

    Также правительства многих стран стремятся стать энергонезависимыми, а водород является вполне доступной альтернативой. На сегодняшний день над водородными ДВС ведут работы GM, BMW, Honda, корпорация Ford и т.д.

    ТИПЫ ВОДОРОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    Наука непрерывно развивается. Каждый день придумываются новые концепты. Но только лучшие из них воплощаются в жизнь. Сейчас существует всего два типа водородных двигателей, которые могут быть рентабельными и производительными.

    Первый тип водородного двигателя работает на топливных элементах. К сожалению, водородные двигатели данного типа до сих пор имеют высокую стоимость. Дело в том, что в конструкции содержаться дорогие материалы вроде платины.

    Ко второму типу относятся водородные двигатели внутреннего сгорания. Принцип работы таких устройств сильно напоминает пропановые модели. Именно поэтому их часто перенастраивают для работы под водород. К сожалению, КПД подобных устройств на порядок ниже тех, что функционируют на топливных элементах.

    На данный момент тяжело сказать, какая из двух технологий по созданию водородных двигателей победит. У каждой есть свои плюсы и минусы. В любом случае работы в данном направлении не прекращаются. Поэтому, вполне возможно, что к 2030 году машину с водородным двигателем можно будет купить в любом автосалоне.

    УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Главное отличие двигателей на водороде от привычных нам сейчас бензиновых либо дизельных аналогов заключается в способе подачи и воспламенении рабочей смеси. Принцип преобразования возвратно-поступательных движений КШМ в полезную работу остается неизменным. Ввиду того что горение топлива на основе нефтепродуктов происходит медленно, камера сгорания наполняется топливно-воздушной смесью немного раньше момента поднятия поршня в свое крайнее верхнее положение (ВМТ). Молниеносная скорость реакции водорода позволяет сдвинуть время впрыска к моменту, когда поршень начинает свое возвратное движение к НМТ. При этом давление в топливной системе не обязано быть высоким (4 атм. достаточно).

    В идеальных условиях водородный двигатель может иметь систему питания закрытого типа. Процесс смесеобразования происходит без участия атмосферного воздуха. После такта сжатия в камере сгорания остается вода в виде пара, который проходя через радиатор, конденсируется и превращается обратно в Н2О. Такой тип аппаратуры возможен в том случаи, если на автомобиле установлен электролизер, который отделит с полученной воды водород для повторной реакции с кислородом.

    На практике такой тип системы осуществить пока что сложно. Для исправной работы и уменьшения силы трения в моторах используется масло, испарения которого являются частью отработанных газов. На современном этапе развития технологий устойчивая работа и беспроблемный запуск двигателя, работающего на гремучем газе, без использования атмосферного воздуха неосуществимы.

    Минусы водородного мотора

    Водородные двигатели для автомобилей при всех плюсах не лишены недостатков:

    1. Высокая стоимость, на которую влияют, во-первых, электрический генератор, во-вторых, необходимые для эксплуатации авто баки из углепластика.
    2. Низкая энергетическая эффективность. У электромобиля КПД равняется 70%, у водородного топлива – 30%, если же водород получать из нефти, этот показатель увеличится примерно в 2 раза, но тогда появится углекислый газ.
    3. Малое количество заправок. Если в Европе они хотя бы есть, то в России такие заправочные станции в принципе отсутствуют.
    4. Необходимость периодической проверки баллонов, заправленных водородом, в целях безопасности.
    5. Увеличение веса машины и, как следствие, ухудшение маневренности.
    Читать еще:  Что такое циркуляция двигателя

    Безусловно, защита окружающей среды имеет огромное значение, но пока что автолюбители не готовы жертвовать собственным комфортом и деньгами ради экологии.

    Рекомендации по созданию водородного двигателя своими руками

    В обычных условиях выделить гидроген из воды практически невозможно. Для успешного протекания процесса необходимо использование специальных катализаторов. На сегодняшний день применяются такие их разновидности:

    1. достаточно простая конструкция, управляемая весьма примитивным механизмом, выполняется в виде цилиндрических банок. К сожалению, элементарное устройство данного катализатора негативно отразилось на производительности водородного двигателя. Её максимальная величина характеризуется показателем 0,7 л газа, выделяемого за одну минуту. Такой вид катализатора подходит для ДВС на водороде с небольшой ёмкостью, а именно до 1,5 литров. Увеличение количества банок способствует возможности эксплуатации силового агрегата большего объёма;
    2. наилучшей эффективностью обладает катализатор, представленный обособленными ячейками. Такая система характеризуется максимальным коэффициентом полезного действия;
    3. на долгосрочную эксплуатацию рассчитаны открытые пластины или сухой катализатор. Благодаря свободному доступу воздуха из окружающей среды создаётся возможность наиболее эффективного охлаждения. Из перечисленных разновидностей система имеет средний показатель производительности, выражающийся величиной, колеблющейся в пределах 1-2 л газа, выделяемого из воды на протяжении одной минуты.

    Конструкторские бюро и исследовательские институты не прекращают изыскания по разработке водородных двигателей, обладающих приемлемой производительностью при максимальном КПД. Уже сегодня практикуется применение гибридных устройств, в которых успешно сочетаются различные источники питания. Оптимальной считается комбинация водорода с бензином. Также учёные продолжают поиски идеального катализатора, способного обеспечить наибольшую производительность.

    Формирование водородного агрегата

    Для начала надлежит обеспечить устройство трубопровода с добавочными ёмкостями Датчик уровня жидкости, закреплённый в центре крышки, препятствует ложному срабатыванию во время движения вверх-вниз. Этим прибором управляется система автоматической подпитки.

    Датчик давления регулирует подкачку воды, включая т отключая её при показателях соответственно 40 и 45 psi. При достижении нагрузки в 50 psi приводится в действие предохранитель, в конструкции которого предусмотрены две функционально значимые части:

    • вентиль аварийного сброса используется в экстремальных ситуациях;
    • разрывной диск, принцип работы которого заключается в активации при показателе давления в 60 psi, обеспечивая сохранность системы.

    Особое внимание следует уделить качественному отводу тепла. Для этой цели подбирается наиболее холодная свеча.

    Двигатель на водородных топливных элементах

    Обратите внимание, под водородными двигателями понимаются как агрегаты, работающие на водороде (водородный ДВС), так и моторы, которые используют водородные топливные элементы. Первый тип мы уже рассмотрели выше, теперь давайте остановимся на втором варианте.

    Топливный элемент на водороде фактически представляет собой «батарейку». Другими словами, это водородный аккумулятор с высоким КПД около 50%. Устройство основано на физико-химических процессах, в корпусе такого топливного элемента имеется особая мембрана, проводящая протоны. Эта мембрана разделяет две камеры, в одной из которых стоит анод, а в другой катод.

    В камеру, где расположен анод, поступает водород, а в камеру с катодом попадает кислород. Электроды дополнительно покрыты дорогими редкоземельными металлами (зачастую, платиной). Это позволяет играть роль катализатора, который оказывает воздействие на молекулы водорода. В результате водород теряет электроны. Одновременно протоны идут через мембрану на катод, при этом катализатор также воздействует и на них. В итоге происходит соединение протонов с электронами, которые поступают снаружи.

    Подобные водородные двигатели позволяет пройти не менее 200 км. на одном заряде. Основным минусом является высокая стоимость топливных элементов по причине использования платины, палладия и других дорогих металлов. В результате конечная стоимость транспорта с таким двигателем сильно возрастает.

    ТРУДНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОРОДНЫХ ДВС

    Главное препятствие на пути внедрения технологии – это стоимость получения водорода (Н2), а также комплектующих для его хранения и транспортировки. К примеру, для сохранения сжиженного состояния нужно поддерживать стабильную температуру -253º С. Наиболее доступный способ получения Н2 – это электролиз воды. Промышленное снабжение водородом требует больших энергетических затрат. Рентабельным этот процесс сможет сделать ядерная энергетика, которой также пытаются найти рациональную альтернативу. Транспортировка и хранение газа требуют использования дорогостоящих материалов и высококачественных механизмов.К другим недостаткам водородного топлива можно отнести:

    • взрывоопасность. В замкнутом пространстве достаточная для реакции концентрация гремучего газа может спровоцировать взрыв. Усугубить ситуацию способна высокая температура воздуха. Из-за высокой степени диффузности водорода существует риск попадания Н2 в выхлопной коллектор, где реакция с горячими выхлопными газами приведет к возгоранию смеси. Роторный двигатель, ввиду особенностей компоновки, является более предпочтительным для водородного автомобиля;
    • для хранения водорода требуется емкость большого объема, а также специальные системы, препятствующие улетучиванию Н2 и обеспечивающие защиту от механических деформаций. Если для автобусов, грузовиков либо водного транспорта такая особенность не играет большой роли, то легковые автомобили теряют ценные кубометры багажного отделения;
    • в режимах высокотемпературных нагрузок водород способен провоцировать разрушительное воздействие на детали цилиндропоршневой группы и моторное масло. Применение соответствующих сплавов и смазочных материалов ведет к удорожанию производства и эксплуатации двигателей, работающих на водороде.

    ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

    Автомобилестроение – далеко не единственная область, где могут применяться водородные двигатели. Водный, железнодорожный транспорт, авиация, а также различная вспомогательная спецтехника могут использовать силовые установки подобного типа.

    Интерес к внедрению технологии водородных двигателей проявляют как дочерние предприятия, так и крупные автоконцерны (BMW, Volskwagen, Toyota, GM, Daimler AG и прочие). Уже сейчас на дорогах можно встретить не только опытные образцы, но и полноценные представители модельного ряда, приводимые в движение с помощью водорода. BMW 750i Hydrogen, Honda FSX, Toyota Mirai и многие другие модели отлично зарекомендовали себя во время дорожных испытаний. К сожалению, высокая стоимость водорода, отсутствие инфраструктуры заправочных станций, а также достаточного количества квалифицированных сотрудников, оборудования для ремонта и обслуживания не позволяют запустить такие автомобили в массовое производство. Оптимизация всего цикла использования гремучего газа являются первоначальной задачей области развития водородной энергетики.

    Дифференциал Torsen: устройство,виды и принцип работы
    Что выбрать: гидроусилитель или электроусилитель руля?
    Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
    Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
    Автомобильные стекла: что это такое и какие виды бывают?

    Автомобиль на воде своими руками.

    из сети)
    Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.
    Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
    Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
    Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и седлом. В результате этого ресурс двигателя увеличивается. Из-за того, что расход топлива уменьшается, увеличивается пробег топливных форсунок, межсервисный пробег увеличивается, а также загрязнение масла уменьшается.
    Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

    Читать еще:  Что такое супротек для дизельных двигателей

    Чтобы в домашних условиях разложить воду на газ нужны: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
    Способов сделать автомобиль на воде своими руками множество. Но мы остановимся на одной, более простой конструкции.
    Чтобы собрать генератор Брауна надо взять оргстекло 5 мл, 20 метров проволоки из нержавейки (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно сделать КаОН или NaOH (резиновые перчатки используйте обязательно, так как эти вещества являются щелочью).

    Можно использовать только одну банку, вместо шести, но обязательно учитывать следующие правила:
    -надо, чтобы получилось строго определенное количество газа. Например, вам понадобиться 0,7-1,5 литра газа в минуту при условии, что у вас двигатель 1,5 л;
    -температура электролита и количество газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до 60 градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, поэтому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это сделать, нужно включить две банки одну за другой. Но тогда упадет количество производимого газа. Надо взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две последовательно).

    Дальше все очень легко – надо вырезать пластинки и соединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и закрепить к крышке. На крышке нужно обязательно сделать штуцер, чтобы газ выходил и специальные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды должны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
    В банки нужно залить приблизительно пол-литра дистиллированной воды, предварительно добавив полчайной ложки КаОН. Получается, что 6 банок должны потреблять ток примерно 6В при правильном соединении. Эта система должна работать на любом автомобиле.

    Что такое гидрогенный двигатель

    I В ГТК России прошла

    встреча крупнейших импортеров и руководителей представительств компаний-производителей («Фольксваген Груп», «Форд», «ДаймлерКрайслер», «Рено» и др.). В первом квартале этого года в Россию ввезено на 17% легковых автомобилей больше, чем за три месяца прошлого года. Таможенники и дилеры договорились создать единую нормативную базу, регламентирующую всю деятельность импортеров автомобилей и запасных частей к ним. . На Бирмингемском автосалоне показали «Рено-Модюс» (Modus), засвеченный в Женеве в качестве концепта. Автомобиль, позициВРЕМЯ, ВПЕРЕД!На дворе 2004-й, а компания «Форд» уже представила модель 2006-го — (Линкольн-Зефир». Пятиместный седан так называемого премиум-класса, как пишут в пресс-релизе, среднеразмерный. Кстати, он и самый легкий из «линкольнов». Кроме того, «Зефир» имеет переднеприводную компоновку, а в более отдаленном, чем 2005 год, будущем получит и полноприводную версию. Под капотом примостился шестицилиндровый 3-литровый мотор «Дюратек» с регулировкой фаз газораспределения и «электронной» дроссельной заслонкой. Коробка передач, конечно, автоматическая, шестиступенчатая с системой адаптации к стилю вождения. Постепенно агрегат начинает оптимально выбирать передачу в соответствии с темпераментом водителя. Безопасность обитателей «Зефира» обеспечивают прочнаяонируемый между «Клио» и «Меганом», должен поступить в продажу не позднее сентября. • «АвтоТОР» выпустил первую партию новых БМВ пятой серии и приступает к серийному производству. В 2002-м «пятерка» была самой популярной в России баварской моделью, но в минувшем уступила первенство «трешке». «» В первом квартале на дорогах России зарегистрировано 33 290 ДТП, в которых погибли 5267 человек и 38 855 ранены. Число аварий в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 8,4%, раненых — на 10%, погибших — на 6,7%. ГДЕ ПРОИСХОДЯТ АВАРИИ В РОССИИLINCOLN ZEPHYR • Двигатель — бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6x24x2967 см3. Трансмиссия — переднеприводная; коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Ш Кузов — 5-местный 4-дверный. • Остальные данные будут опубликованы ближе к началу производства автомобиля. ячейка салона и деформируемые зоны, максимально поглощающие энергию. Кроме того, в салоне трудно найти место, где бы ни спрятали одну из подушек безопасности: они и спереди, и сбоку, и сверху. Но еще до столкновения умные системы предупредят водителя о падении давления в шинах, натянут ремни, не дадут колесам сорваться в скольжение.Частные и прочие дороги Поселки, селаТеррито! альные дороги5.4%10.9%114,2% АКТУАЛЬНОновостиБЕЗ ТО — ПРОЩАЙСЯ С НОМЕРАМИГИБДД получила законное право эвакуировать автомобили на штрафстоянки и снимать с них номера. Соответствующий приказ МВД России вступил в силу в конце апреля. На штрафстоянку авто могут отправить, когда причины задержания нельзя устранить на месте (статья 27.13 КоАП РФ). Это — неисправные тормоза, руль или сцепление, отсутствие у водителя документов на автомобиль, «прав», полиса ОСАГО, а также управление ТС в нетрезвом состоянии или отказ от медэкспертизы. А отобрать номера ГАИ вправе, если не пройден техосмотр и при некоторых неисправностях тормозов и рулевого управления. В таких случаях инспектор составляет протокол, который даст право (если машину не эвакуировали) ездить один день. Номера вернут лишь после устранения причины задержания, причем в том отделе ГИБДД, где автомобиль зарегистрирован. Подробнее обо всем этом в одном из ближайших номеров.ОПЕЛЬОдной из немногих мир

    Права и использование

    Архив 4.0 © 1928 — 2013 «Зарулем». Все права защищены.

    Использование материалов сайта допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector