Что такое гидрики в двигателе бмв - Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидрики в двигателе бмв

Прокачать гидрокомпенсаторы – А MUST для двигателей N52

На иксе (стоит двигатель N52B25) появился тикающий звук на холодную. Пока еще только на холодную, на прогретом все исчезает. По звуку понятно, что это гидрокомпенсаторы. Печаль?

Гидрокомпенсаторы в головках до ноября 2008 года производства часто стучат из-за вспененного масла (по сути недостатка масла необходимой вязкости, ну или проще масляного голодания). Позднее, как утверждает BMW AG, проблема была решена. Ну а что делать тем, кто купил машину с датой производства ранее? Менять гидрокомпенсаторы или того хуже – ГБЦ?

Попробуем рекомендованный баварцами способ:

1. Уровень масла должен быть в норме. Нет недолива и нет перелива.2. Машина никуда не едет. Включена нейтраль.3. Двигатель полностью прогрет.

Даем 2000-3000 оборотов на 2 минуты. Если звук не проходит, через 15-30 секунд – повторяем до 5 раз. Если опять не проходит – это запущенный случай. Тогда даем 2-3 тысячи оборотов уже на 15 минут.

Это бесплатно. Это не 200 долларов за гидрики и куда больше за работу, не говоря уже о покупке целой ГБЦ:

Официальный документ от BMW для желающих:

SI B 11 09 07 EngineJanuary 2009

This Service Information bulletin supersedes SI 11 09 07 dated April 2008.

SUBJECTIntermittent Hydraulic Valve Adjuster (HVA): «Ticking» or «Rattling» Noises

MODELAll E82, E83, E85, E86, E88, E60, E61, E70, E90, E91, E92, and E93 with the N51, N52 or N52K engines

SITUATIONAn occasional ticking or rattling noise from the HVA elements may occur during cold engine starts or frequent short-distance driving.

CAUSEIn these situations, the HVA elements may not yet have been supplied with sufficient amounts of air-free oil. This condition will not cause any damage to the engine, and usually remedies itself with a longer driving distance or operating times at full operating temperature.

CORRECTIONIn the event of a customer complaint, please perform the following the HVA bleeding procedure.

The bleed time may take anywhere from between two minutes and (in rare cases) to a maximum of 30 minutes. This procedure is to be performed on a level surface with the vehicle stationary, and in a properly ventilated area.

Engine oil level correct – neither underfilled nor overfilled

Engine running at operating temperature

1.) Bring the engine up to an operating speed (no load) of 2000-3000 rpm and maintain this condition for three minutes (bleeding procedure).

Let the engine idle for 15-30 seconds and reevaluate whether the noise is still present or not.

2.) Engine quiet – procedure is finished.

3.) Engine noise is still present – repeat the procedure; perform steps #1 and #2 up to a maximum of 5 times.

4.) Only if the noise remains after performing the bleeding procedure 5 times: proceed by performing the procedure for a final time, also at an engine operating speed of 2000-3000 rpm, but for a total time duration of 15 minutes.

Читать еще:  Двигатель бмв s65 характеристики

WARRANTY INFORMATIONCovered under the terms of the BMW New Vehicle Limited Warranty.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА BMW E36 M52B20 VANOS

Ребята помогите пожалуйста! На хорошо прогретый двигатель начинает клацать (гидрокомпенсатор или что нибудь другое…) на холодний, теплий или при езде все отлично! в основном слышно на холостом ходу, или в пробке то появляется то пропадает! Масло лью MOTUL 8100 X-cess 5W40
Двигатель работает ровно (тихо) просто шепчет, и отлично едет! Масла не берет, не дымит! Вообще!
Что может быть помогите пожалуйста! Большое СПАСИБО!
Пробег 230.000км…

Комментарии 42

распредвалы в постелях могут постукивать… — не страшно

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Читать еще:  4d56 двигатель свечи какие

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.

Замена гидрокомпенсаторов на М43

Начался неприятный чокающий звук на холодную, на горячую тише. Когда открыто правое окно этот звук отражался от забора. В общем, пришло время менять гидрокоменсаторы в двигателе. Учитывая, что их ресурс

200-250 ткм. Задача гидрокомпенсатора – обеспечить беззазорное соединение и передать толкательное движение от кулачка распредвала на клапан.

В целом, замена не представляет особой сложности. Никаких приспособ не нужно. Работы ведутся на двигателе M43.

Для 8-клапанного M43 требуется 8 гидриков. (Ina 420 0019 10 )
Заодно меняем прокладку клапанной крышки. (Reinz 70-29388-00 )
Потребуется герметик для прокладки.
Инструмент: головка на 10 и 11, рожковый ключ на 22

Переводим капот в ремонтное положение.

Отверточкой поддеваем патрубок к клапану картернных газов и снимаем его. Дергать не надо.

Для удобства работы снимаем катушку. Отсоединяем аккумулятор.. а лучше вообще его убрать. (я сначала не отсоединил и пока я возился, у меня один раз коротнуло)

Откручиваем болты клапанной крышки. Запоминаем где стояли,чтобы закрутить как было. Один болт труднодоступен.

Примечание: на дне виднеются масляные каналы, желательно заткнуть их тряпой. Чтобы туда случайно ничего не уронить. Откручиваем гайки, держащие распредвал, но не до конца. Откручиваем все гайки постепенно, без перекосов.

После этого , там где кулачки распредвала подняты, можно вынуть рокер (Рычаг роликового толкателя)

И вынуть гидрокомпенсатор:

На фотке видно, что старый просел.

На новом гидрике снимаем защитное кольцо. (После этого гидрик нельзя класть на бок) И устанавливаем гидрик в двигатель, возвращаем назад рокер.

После того, как сменили все доступные гидрики, прокручиваем праспредвал. Точнее крутим коленвал, а через цепь будет крутиться распред.

Вынуть первый компенсатор, всех сложнее. Цепь натягивается и мешает подняться распредвалу. Тут придется попыхтеть. В итоге, я продавил клапанную пружину через ручку молотка. Пружина клапана прожалась и рокер заскочил на место.

Остаток дня ушел на то, чтобы хотя бы немного очистить клапанную крышку.. и эта самая тяжелая часть работы. Хотя и не обязательная. Попутно, можно открутить и постистить маслоподающую трубку . На закреплена над разспредвалом.

Читать еще:  Байпасный двигатель что это

Перед установкой, на прокладку и посадочную поверхность положил тонюсенький слой герметика. Много не надо, а то не дай бог засорит масляные каналы двигателя. Крышку затягиваем равномерно, слегонца. Момент затяжки маленький-10НМ. Лучше не дотянуть, чем перетянуть. Легко срывается резьба. После замены, цокающий звук двигателя существенно уменьшился. Не пропал совсем, но перестал раздражать.

Замена гидрокомпенсаторов BMW (БМВ)

Выберите модель для получения стоимости

Техцентр SportKB выполняет замену гидрокомпенсаторов BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и Z-серии, X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7 в Москве. По доступным ценам проводим комплексную диагностику, дефектовку, замену неисправных деталей цилиндропоршневой группы для всех моторов БМВ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Несмотря на то, что «гидрики» могут иметь разный износ, замена гидрокомпенсаторов БМВ выполняется всегда комплектом, также меняется прокладка под клапанной крышкой. Чаще всего, одновременно с компенсаторами проводится замена маслосъемных колпачков BMW. Это дает более полноценный эффект в борьбе с масложором, характерным для подуставших двигателей М50, М52, М54, М40, N52, N63 и других моделей.

Когда нужно менять гидрокомпенсаторы

Ресурс гидрокомпенсаторов обычно заканчивается» после 200 т. км пробега, но все зависит от условий эксплуатации автомобиля, регулярности и качества его обслуживания. Первым признаком износа гидрокомпенсаторов становится повышение шумов и постукиваний в двигателе..

Владельцы автомобиля чаще всего обращают внимание на усилившийся шум (цоканье) работы двигателя и поначалу пытаются «бороться» с ним заменой масла, переходом на более качественную или более жидкую смазку, но это лишь временные меры. Стучащие «гидрики» надо менять и делать это раньше, чем они спровоцируют поломку ГБЦ.

Признаки неисправности

  • Стук на холодном двигателе возникает сразу после пуска, по мере прогрева — проходит.
  • Стук компенсаторов «на горячую»при пуске мотора звук отсутствует или еле слышен, усиливается по мере прогрева.
  • Постоянный стук гидрокомпенсаторов шум, не зависящий от изменения оборотов двигателя.

Износ гидрокомпенсаторов не возникает внезапно. Это явление длительное, постепенное, но им нельзя пренебрегать, иначе, вместо бюджетной замены ремкомплекта, придется проводить дорогостоящий ремонт ГБЦ BMW. Если вы обнаружили посторонний звук при работе двигателя вашего автомобиля не откладывайте диагностику и приезжайте в наш сервис.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию