Что такое гибридный двигатель тойоты камри - Авто журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гибридный двигатель тойоты камри

Интересные факты о тойтовских гибридных автомобилях

Бороздя просторы Интернета «вот нашел» интересные факты о тойтовских гибридных автомобилях. Того кто это написал наверное натолкнули люди, которые проходя мимо гибридного авто на улице просто засыпают вопросами вроде «а как ты его заряжаешь?» и «правда ли что у тебя вместо багажника аккумулятор?»

Дальше просто голые факты и развенчание мифов о гибридах.

1. Гибридные автомобили — это уже не сырая технология. Тойота выпускает серийно Prius с 1997 года.
2. Гибридный автомобиль не надо заряжать от розетки. Более того, это даже не получится сделать.
3. Разряженный полностью гибридный аккумулятор — большая проблема. Но компьютер не допускает полной разрядки аккумулятора и вряд ли вы столкнетесь с такой проблемой.
4. Заправляется гибрид обычным бензином, который сжигается как в обычном автомобиле, но излишки энергии для эффективности накапливаются в мощном аккумуляторе.
5. Гибрид не выдает бензин от езды, а потребляет 🙂
6. Гибридные автомобили проще в обслуживании и надежней в эксплуатации, чем классические.
7. Гибридная коробка передач не имеет фрикционов, гораздо проще и надежней автоматических коробок.
8. Гибридный автомобиль имеет ДВС и два электродвигателя, работающих в качестве стартера, генератора, двигателя и системы рекуперативного торможения. Все это кроме ДВС встроено в коробку передач.
9. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) у гибрида дефорсирован, работает в основном на низких оборотах и имеет гораздо больший ресурс, чем ДВС с обычным циклом.
10. ДВС Camry 2.4 литра (двигатель 2AZ-FE) имеет мощность около 160 л.с., а у Camry Hybrid при том же объеме (двигатель 2AZ-FXE) имеет мощность 147 л.с. С учетом добавления электротяги в 45 лошадинных сил мощность гибридной версии Camry гораздо больше при гораздо меньшем расходе.
11. Расход гибридного автомобиля как и у обычного автомобиля очень сильно зависит от режима езды: рекуперативное торможение — это побочная бесплатная функция, которая собирает небольшие доли кинетической энергии.
12. Расход Camry Hybrid на практике составляет от 7 до 8 литров на 100 км. При езде по трассе можно выжать меньше 7. Обычная Camry 2.4 литра потребляет около 14 литров (при молдавском бензине и убитых дорогах)
13. Нельзя переключать вручную режим езды на электричестве или на бензине: компьютер сам комбинирует режимы и выбирает наиболее эффективное распределение энергии в зависимости от множества условий.
14.Экономия достигается не только ездой с выключеным ДВС, а экономным циклом Аткинсона в ДВС и помощью электродвигателя. Электродвигатель в свою очередь может брать электроэнергию с аккумулятора или с генератора. Генератор получает свою часть механической энергии планетарным делителем мощности с ДВС.
15. При старте системы ДВС заводится на минутку для проверки и глохнет, но машина при этом готова к езде.
16. Если не нажимать сильно на акселератор, при заряженом аккумуляторе машина будет двигаться исключительно на электричестве. Если нажать посильнее — заводится ДВС.
17. Если хочется чтоб завелся ДВС в режиме P (Parking) достаточно просто утопить педаль «газа». ДВС просто заведется пока не будет отпущен акселератор, но на высокие обороты не выйдет.
18. На электричестве можно проехать около километра, немного привыкнув и разобравшись насколько сильно надо жать на педаль чтоб ДВС не заводился
19. У гибридной тойоты два аккумулятора: один обычный (почти) на 12V (в Camry 55AH) для питания выключеной системы и второй гибридный на 240V.
20. В гибридной электросистеме своя система охлаждения и тосол заливается в нее отдельно. Она подключена к общему радиатору.
21. Аккумулятор, который способен разгонять автомобиль весом в пару тонн, состоит из множества сменных ячеек. Батарея для гибрида имеет мощность 20 киловатт, а новые батареи 2010 г. уже идут на 27 киловатт. Новые более мощные батареи подходят к старым гибридам и свободно продаются на Ebay.
21. Для использования гибридного аккумулятора на 240V должна быть запущена вся система автомобиля для охлаждения гибридного инвертора. До запуска всех систем все приборы работают от 12-вольтного аккумулятора.
22. Если не стартуя автомобиль использовать мощное оборудование (магнитола, обогрев сидений), то можно посадить аккумулятор на 12V и автомобиль не сможет завести ДВС как и в обычной машине.
23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание.
24. Оба аккумулятора находятся в багажнике
25. Самый громкий звук заведенного гибридного автомобиля обычно исходит от системы охлаждения: плеск тосола.
26. В багажнике очень много места и не сразу можно найти тот мифический гибридный аккумулятор, который по по мифам разных народов занимает весь багажник
27. Двигаясь в пробке на электродвигателе при разрядке аккумулятора, ДВС сам заведется и подзарядит аккумулятор примерно за 5 минут до половины заряда после чего заглохнет.
28. При движении накатом до 60 км./ч. ДВС глушится.
Гибрид может разгоняться на электричестве на скоростях до 60 км./ч. при небольшом склоне.
На высокой скорости ДВС не отключается, однако гибридная система собирает излишки энергии не поступившей с ДВС на колеса генератором и распределяет на электродвигатель и аккумулятор.
29. Гибридный автомобиль тормозит генератором, собирая кинетическую энергию в аккумулятор, но дожимает все равно тормозными колодками.
30. Чтоб тронуться в горку обычно мощности электродвигателя не хватает поэтому заводится ДВС.
31. Даже выключеный гибридный автомобиль издает различные страшные, странные стрекочущие звуки.
32. Чтоб стартовать гибридный автомобиль надо нажать кнопку “START”, удерживая педаль тормоза. В этом режиме можно использовать все функции автомобиля.
33. Чтоб стартовать приборы без запуска автомобиля надо нажать кнопку “START” два раза, не удерживая педаль тормоза. В таком режиме можно слушать музыку, открывать окна, пользоваться остальными 12V приборами
34. Без смарт-ключа можно стартовать только 12-вольтные приборы автомобиля
35. Автомобиль стартует только если в салоне находится смарт-ключ.
36. Если смарт-ключ выбросить из салона во время езды, автомобиль продолжит работу до выключения систем, но сообщит о том что связь с ключем потеряна.
37. Система считает смарт-ключ отсутствующим, если он вынесен за пределы салона даже на несколько сантиметров.
38. Работа системы очень зависит от многих факторов, таких как температура внешней среды, заряд аккумуляторов, прогретость двигателя, аккумулятора, тосола. Гибрид может в один день проехать по дороге только на электричестве, на следующий день по той же дороге даже не заглохнет.
39. Обогрев кресел и обогрев заднего стекла работает от электричества
40. Если включить обогрев салона теплым воздухом при холодном двигателе, то заведется ДВС и будет тарахтеть пока не нагреется. Хотя…Встречал инфу, что в некоторых моделях для обогрева воздуха используется электро-ТЭН.
41. «Коробка передач» у тойотовского гибрида — это планетарный делитель мощности, который выполняет как функции трансмиссии так и распределителя энергии в системе между ДВС, электродвигателем, генератором и колесами при разгоне, накате и торможении. Такая система называется последовательно-паралельным гибридом.
Последовательный гибрид — когда ДВС производит энергию для электродвигателя, который связан с колесами.
Параллельный гибрид — это когда вечно тарахтящему ДВС паралельно помогает электродвигатель.
42. На сегодняшний день мало кто из производителей кроме Тойоты производит последовательно-паралельные гибриды. Но их технологии уже начали закупать такие компании как Ford, Nissan. А последовательные или паралельные (именно такие делает Honda) гибридные двигатели использовались уже давно, к примеру, в дизельных тепловозах, БЕЛазах. Ходят слухи, что даже гибридные Мерседесы не глушат ДВС в пробках и на светофоре.
43. Производители ГБО (газо-балонного оборудования) уже выпускают оборудование, способное работать совместно с компьютером гибридного автомобиля. На Toyota Camry Hybrid и на Toyota Prius ГБО с установкой стоит около тысячи евро.
44. Гибриды — это новое поколение автомобилей на ближайшее десятилетие, являющееся переходным пока не определится какая технология вырвется вперед и вытеснит гибриды: электромобили с наноаккумуляторами, ДВС с водородными ячейками или автомобили на плутониевых картриджах с холодным термоядерным синтезом.

Читать еще:  Характеристики двигателя renault k4m

Тойота Камри гибрид: характеристики, расход топлива

Первая гибридная модель Toyota Camry появилась ещё в 2007 году. Она неоднократно подвергалась рестайлингу и всевозможным техническим изменениям. Благодаря этому, на выходе получился эффектный и практичный обновлённый седан Тойота Камри гибрид 2018 года.

Экстерьер Тойота Камри гибрид

Тойота Камри гибрид выглядит очень стильно и спортивно. Передняя часть машины имеет мощный обтекаемый капот с аэродинамическими углублениями. Лобовое стекло больших размеров, что даёт хороший обзор водителю.

Тойота Камри гибрид вид переди

Бампер имеет вверху узкую радиаторную решётку, похожую на расправленные крылья птицы, на которой прикреплён фирменный логотип. По бокам расположилась светодиодная оптика. В нижней части бампера находится увеличенный воздухозаборник, а по бокам установлены узкие противотуманные фары.

Задняя часть автомобиля Camry имеет стильную крышку багажного отделения и светодиодные фонари. Бампер имеет ходовые огни, а под ним виднеются две выхлопные трубы.

Вид сзади

Боковые части авто имеют большие двери с выштамповками и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Автомобиль имеет такие габаритные размеры кузова: длина – 4,879 м, ширина –1,839 м, высота – 1,445 м.

Интерьер Тойота Камри гибрид

Салон Toyota Camry выглядит роскошно и оснащён самой современной техникой. Он отделан высококачественным материалом и мягким пластиком.

Приборная панель представлена 4,2-дюймовым информационным экраном, отображающим всю нужную информацию для водителя. По центру расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран медиасистемы, с использованием новейшей программы Toyota Entune. Даже базовая комплектация включает в себя глобальную GPS от «Скаут», интеллектуальный поиск Yelp, а также Slacker и NPR радио.

Тойота Камри гибрид консоль

Максимальная вместимость салона составляет 5 человек. Сиденья выполнены из качественных материалов, имеется вентиляция. В продвинутых комплектациях они получают ещё и электропривод.

Передние сиденья

Объём багажного отделения составляет 469 литров.

Вид гибридной установки

Обновлённая Toyota Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, которая дала возможность сделать кузов более жёстким и низким. В седане установлена новая гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Она включает в себя ДВС, батарею, вариатор, электромотор и планетарную передачу, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Используемый в силовой установке планетарный механизм распределяет поток мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность данной установки составляет 208 л.с.

  • ECO – преимущественная езда на электротяге и плавный разгон.
  • NORMAL – сбалансированный режим.
  • SPORT – без ограничений.
  • EV Mode – движение только на электромоторе.

Технические характеристики Тойота Камри гибрид

Обновлённый переднеприводный седан Camry Hybrid удивляет не только своим экстраординарным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКППВариатор,CVT
Объём двигателя2487 м 3
Колёсная база2824 мм
Клиренс145 мм
Ширина передней/задней колеи1600 мм/1605 мм
Объём топливного бака49 л
Снаряжённая масса1,575 т

Бензиновый двигатель

В гибридном Камри установлен мотор A25A-FXS серии Dynamic Force: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2,5 литров. Работает ДВС по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S.

Имеется система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход потребляемого топлива, а также уровень выбросов CO2.

Мощность ДВС составляет 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

Гибрид Камри от Тойота кроме ДВС имеет и электромотор. В автомобиле используется синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность электродвигателя составляет 88 кВт и 202 Н·м крутящего момента.

Читать еще:  Громкий стук дизельных двигателей

Начальное движение Toyota Camry происходит только на электромоторе, а затем в работу вступает ДВС. Благодаря такой последовательности можно легко трогаться с места как плавно, так и более резко. Задний ход в авто всегда происходит только за счёт электромотора.

Батарея и пробег

На Toyota Camry Hybrid устанавливают 2 типа батарей. Базовая комплектация LE получила литий-ионный аккумулятор с ёмкостью в 4 А*ч и мощностью 259 В. Батарея выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда. АКБ размещается под задним сиденьем.

Более продвинутые комплектации (SE и XLE) оборудованы уже никель-металлогидридными АКБ. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч при мощности в 245 В. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

В любом случае пробег будет небольшим. На одном заряде можно проехать не более 1-1,3 км. Стоимость замены варьируется от 65 000 до 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридная версия Toyota Camry имеет неплохие динамические показатели за счёт модернизированной силовой установки. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды, что даже меньше чем у модели с ДВС. В это же время максимальная скорость ограничилась отметкой в 180 км/ч.

При езде по трассе тратится 4,4 литра горючего. В городе показатель возрастает до 4,6 литров. Как следствие, смешанный цикл расходует 4,5 литров бензина на 100 км пути.

Такие красивые показатели относятся только к базовой версии. В более продвинутых комплектациях расход топлива в смешанном цикле достигает показателя в 5,3 литров. На трассе он составит 5 литров. В городе, на удивление, расход сохранится на отметке в 5,3 литров.

Трансмиссия и подвеска

Седан Camry построен на платформе Toyota Hybrid System 2-го поколения. Именно она позволила раскрыть весь потенциал совместной работы ДВС и электромотора.

Задняя многорычажная подвеска добавила устойчивости на дороге, а передняя от МакФерсон – управляемости. Бесступенчатая вариаторная КПП венчает данную конструкцию. Плавность хода, мягкость и контроль над автомобилем – вот результат инженеров Toyota.

Надёжность гибрида

Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.

  • мониторинг слепых зон (BSM);
  • система слежения поперечного трафика при реверсионном ходе;
  • удержание машины в полосе движения;
  • распознавание знаков;
  • экстренное торможение при наличии помехи (транспортное средство, человек, велосипедист в непосредственной близости).

Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.

Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.

Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.

Эксплуатация в зимний период

Никаких проблем с использованием Camry Hybrid в холодное время года не наблюдается. Двигатель заводится с первого раза, функциональность батареи не страдает. Салон прогревается за 3-5 минут.

После запуска гибридной установки, всё вырабатываемое тепло через печку поступает в салон. Для зимнего периода в машине предусмотрен подогрев заднего стекла, сидений, рулевого колеса и тому подобное. Поэтому зимой за рулём чувствуешь себя комфортно и уютно.

Комплектации и цены Тойота Камри гибрид

Кроме базовой версии (LE), стоимостью в 1 735 000 рублей, автомобиль можно приобрести ещё в трёх модификациях: SE, XSE, XLE.

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • подрулевые переключатели;
  • спортивные сиденья переднего ряда с подлокотниками и подголовниками;
  • специально настроенная подвеска под динамичный стиль езды.

Стоимость начинается от 1 975 000 рублей.

Другие комплектации XSE и XLE особой разницы не имеют. Различия лишь во внутреннем оснащении.

  • кожаная обивка салона;
  • панорамная крыша из стекла;
  • электрический стояночный тормоз;
  • камера заднего вида и кругового обзора;
  • беспроводная подставка для зарядки смартфона;
  • информационно-развлекательная система Entune 3.0 со встроенным Wi-Fi.

За комплектацию XSE придётся отдать 1 980 000 рублей.

Цена комплектации XLE возрастает до 2 020 000 рублей.

Для кого Тойота Камри гибрид

Разнообразие систем безопасности и вместительный для седана багажник заинтересуют людей с семьями. Но спортивная версия добавлена не просто так. Новые элементы экстерьера и интерьера, а также профессионально настроенная подвеска привлекут внимание молодой аудитории.

Главный конкурент

Рынок гибридных седанов обширен, поэтому соперников у обновлённой Камри немало. Одним из них является Ford Fusion Hybrid. Под капотом у него скрывается 2-литровый ДВС и электромотор.

Общая мощность силовой установки смешанного типа составляет 141 л.с. при значении в 175 Нм крутящего момента. Объём бензобака – 53 литра. В смешанном цикле потребляется 5,5 литров топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Предельная скорость – 180 км/ч.

Обзор (отзыв) Тойота Камри гибрид

Заключение

Toyota Camry Hybrid – это достойное продолжение известной модели. Разработчики смогли внести всё самое новое и технологичное, не позабыв о надёжности и комфорте.

Обновленная Toyota Camry доступна для заказа в России

Российские дилеры компании Toyota начали принимать заказы на обновленный седан Camry.

Автомобиль получил модернизированные двигатели, обновленный интерьер, мультимедийную систему с расширенным функционалом, а также новую версию GR Sport.

Toyota обновила гибридную Camry

Изменения по части техники, которые претерпел обновленный седан, внедрены, как заявляют в компании, «в ответ на пожелания клиентов».

Читать еще:  Двигатель андория и его неисправности

Camry 2021 модельного года получила, в частности, новые атмосферные бензиновые двигатели семейства Dynamic Force рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра.

Оба мотора отличаются увеличенной степенью сжатия, новой конструкцией цилиндров (для более быстрого достижения рабочей температуры) и оснащаются системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированного впрыска топлива D-4S.

Новый двигатель 2.0 Dynamic Force (на фото слева ниже) развивает максимальный крутящий момент 206 Нм, что на 14 Нм больше, чем 2,0-литровый мотор в прежней версии, и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч на 1,5 секунды быстрее; расход топлива при этом уменьшился, по данным производителя, на 1,1 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель агрегатируется с вариатором Direct Shift CVT, имеющим механические первую и заднюю передачи.

Мотор 2.5 Dynamic Force отличается возросшей на 19 л.с. мощностью (до 200 л.с.) и увеличенным на 12 Нм (до 243 Нм) максимальным крутящим моментом. Время разгона 2,5-литровой версии Camry с места до 100 км/ч уменьшилось на 1,2 секунды (до 8,7 с), а расход топлива – на 1,2 литра (6,8 л на 100 км в смешанном цикле).

Работает новый 2,5-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора – за счет этого, как заявляет производитель, передачи стали переключаться более плавно, а также улучшилась динамика автомобиля.

На вершине гаммы моторов для российской версии Camry – по-прежнему V-образная 6-цилиндровая «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, развивающая мощность 249 л.с.

В салоне обновленного седана изменилось расположение центрального дисплея и воздуховодов; сам экран, в зависимости от комплектации, может иметь диагональ 7 или 9 дюймов. Мультимедийная система поддерживает отныне интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Изменился также расположенный под воздуховодами блок регулировки микроклимата. Покупателям доступны два основных цвета салона – черный и бежевый, – а также три варианта отделки сидений.

Гамму модификаций «российского» седана Camry пополнила новая спецверсия GR Sport, отличающаяся особым дизайном и двухцветной окраской кузова: в красный или белый основной цвет с черной крышей. Опознать новую Camry GR Sport можно также по черным акцентам во внешней отделке: в таком цвете выполнены боковые зеркала, планки и боковая окантовка решетки радиатора, задний спойлер; кроме того, такой автомобиль получил рукоятки дверей, окрашенные в цвет кузова, прозрачные корпуса задних фонарей, а также специальные логотипы спецсерии на черном фоне.

Внутри «спортивная» Camry получила отделку кожаных сидений и салона с красной прострочкой, декоративные вставки специального дизайна, логотип «GR» на кнопке запуска двигателя и обратной стороне ключа зажигания, а также систему выбора режимов движения (Eco/Normal/Sport).

Camry GR Sport может оснащаться двигателями 2.5 DF или 3.5 V6. Автомобили с 2,5-литровым мотором комплектуются 18-дюймовыми колесными дисками особого дизайна и отличаются хромированной окантовкой боковых стекол; седаны с мотором 3.5 V6 получат черные колеса, молдинги на боковых дверях и окантовку стекол, выполненные в черном цвете, а также черные боковые элементы задних фонарей.

Обновленная Toyota Camry доступна в России в восьми комплектациях по цене от 1 846 000 рублей.

Ваши аксессуары

Корзина покупок:Calculation 0 €
Ежемесячный платежCalculation 0 €

Finantseeritav summa: 100-3000 EUR Lepingu haldustasu kuus (km-ga): 0,9 EUR (alates teisest osamaksest) Lepingutasu (km-ga): 15 EUR Lepinguperiood: 6-48 kuud Intressimäär aastas: 11,9% ostusummalt Järelmaksu krediidikulukuse määr on 25,76% aastas järgmistel näidistingimustel: lepingueseme hind kohe tasudes (netohind) 1900 eurot, krediidisumma 1900 eurot, lepinguperiood 24 kuud, fikseeritud intressimäär aastas 11,9% arvestatuna ostusummalt, lepingutasu 15 eurot, haldustasu 0,90 eurot, igakuine osamakse 99,74 eurot, krediidi kogusumma ja tagasimaksete summa 2393,69 eurot. Krediidiandjaks on Inbank AS (tegevusloa nr 4.1-1/31, tegevuskoht Niine 11, Tallinn, tel 640 8080). Enne lepingu sõlmimist tutvuge hoolikalt soovitava lepingu tingimustega ja vajadusel konsulteerige Inbank AS-i töötajaga või muu asjatundjaga.

Сравнение автомобилей

Добавьте до трех автомобилей для сравнения

Toyota

  • Домой
  • Оснащение и цены
  • Предложения
  • Галерея

  • Amserv / Toyota
  • Hовые
  • Camry

Camry

Абсолютно новый Toyota Camry Hybrid

Ожидание oправдало себя. Легендарная Toyota Camry, номер 1 в своем классе во всем мире — элегантный дизайн, ощущение премиум-класса, просторный салон, новейшая бензиново-электрическая силовая установка Toyota и выдающиеся ходовые качества придают новое значение концепции седана следующего поколения.

ГИБРИДНАЯ МОЩНОСТЬ, ОБОСТРЯЮЩАЯ ОЩУЩЕНИЯ

Автомобиль Camry Hybrid обеспечивает более «чистую» езду без ущерба для мощности или стиля. Благодаря бесшумному самозарядному гибридному силовому агрегату на базе 2,5-литрового бензинового двигателя обеспечивается достаточный крутящий момент на низких скоростях и феноменальная мощность на высоких скоростях с большей чувствительностью и не требующим усилий ускорением.

ПРИЗВАН СТАТЬ НАСТОЯЩИМ СОБЫТИЕМ

Сочетая в себе элегантность высококачественного седана и динамичность, стильный гибридный автомобиль Camry Hybrid выгодно выделяется на дороге. Этот прекрасный автомобиль обладает жёстким кузовом и заниженным капотом для улучшенного обзора. Для создания максимального впечатления была изменена передняя часть, где новый дизайн получили верхняя и нижняя решётки. Прутья нижней решётки больше уходят назад по бокам, что делает автомобиль визуально шире и динамичнее.

СМАРТ-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРЕВОСХОДНОЙ ЕЗДЫ

Имеется масса инновационных функций, призванных сделать седан Camry Hybrid просто потрясающим. Полностью интегрированная технология поднимает каждую поездку на новый уровень, всегда гарантируя интуитивно понятное вождение. В современном салоне умело и максимально эффективно используется пространство и имеется плавающий 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей, предназначенный для обеспечения большей чёткости вождения. Данный мультимедийный дисплей облегчает поиск всего, что вам необходимо, в том числе навигацию, музыку и Apple CarPlay™ или Android Auto™. А благодаря приложению MyT вы можете выполнить подключение и поддерживать связь с вашим автомобилем Camry Hybrid, что открывает вам доступ к массе возможностей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию