Что такое гбц в двигателе мото
Замена прокладки ГБЦ мотоцикла
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов.
Наши работы
Галерея
Замена прокладки ГБЦ мотоцикла цена:
- Ремонт двигателя мотоцикла
- Замена прокладки ГБЦ мотоцикла7500 р. Записаться
- Снятие-установка двигателя (1цил.) мотоцикла5000 р. Записаться
- Снятие-установка двигателя (2цил.) мотоцикла6000 р. Записаться
- Снятие-установка двигателя (рядный) мотоцикла7000 р. Записаться
- Снятие-установка двигателя (V-образный) мотоцикла8000 р. Записаться
- Снятие-установка двигателя (6 цилиндров) мотоцикла10000 р. Записаться
- Регулировка клапанов мотоцикла (рядный)8000 р. Записаться
- Регулировка клапанов мотоцикла (V-образный)8000 р. Записаться
- Регулировка клапанов мотоцикла (6 цилиндров)12000 р. Записаться
- Замена сцепления мотоцикла2500 р. Записаться
- Замена прокладки боковой крышки мотоцикла1500 р. Записаться
- Притирка клапанов мотоцикла6000 р. Записаться
- Замена цепи грм мотоцикла легкий доступ4000 р. Записаться
- Замена цепи грм мотоцикла сложный доступ9000 р. Записаться
- Ремонт коробки мотоцикла8000 р. Записаться
- Переборка двигателя (1цил.) мотоцикла10000 р. Записаться
- Переборка двигателя (2цил.) мотоцикла12000 р. Записаться
- Переборка двигателя (рядный) мотоцикла15000 р. Записаться
- Переборка двигателя (V-образный) мотоцикла8000 р. Записаться
- Переборка двигателя (6 цилиндров) мотоцикла20000 р. Записаться
- Замена обгонной муфты мотоцикла2300 р. Записаться
Почему мы
Наши специалисты:
Замена прокладки ГБЦ мотоцикла
Замена прокладки ГБЦ мотоцикла осуществляется в случае ее повреждения.
Замена прокладки ГБЦ мотоцикла осуществляется в случае ее повреждения. Чтобы заменить износившийся уплотнитель, приезжайте в наш мотосервис «Кволити Мото». На собственном складе оснащенной новым оборудованием мастерской на постоянной основе поддерживается запас оригинальных и аналоговых комплектующих.
Чтобы заменить износившийся уплотнитель, приезжайте в наш мотосервис «Кволити Мото». На собственном складе оснащенной новым оборудованием мастерской на постоянной основе поддерживается запас оригинальных и аналоговых комплектующих.
- диагностика в подарок;
- скидки, размер которых достигает 40% от указанных в прайсе дилера цен;
- составление и согласование сметы предстоящих затрат заранее до начала работ.
Чтобы записаться в мотосервис, звоните по указанному на сайте контактному телефону.
Как я купил новую прокладку ГБЦ и попал. Китайские запчасти.
Доброго времени суток читающим.
Мой первый мотоцикл, и моя первая разборка-дефектовка мотора. Стал я владельцем Honda CB400SF 1994.
Сам работаю электриком-диагностом на сервисе.
И моя первая запись на драйве, так что не судите строго, букв будет мало и может будет не так интересно, как в других записях.
В этой записи упущу много моментов, о которых напишу позже, хочу сделать акцент на одном — многие мото-мастера по согласию владельцев при установке ГБЦ оставляют старую прокладку, «садя» все это на герметик. И причина проста — очень недешевые и необоснованно заоблачные цены на запчасти, в том числе и на прокладку ГБЦ. Лично на мой мотоцикл оригинал есть во Владивостоке, Кривом роге (Украина) — (примерно 120 долларов), на Exist же стоит от 250 до 400 долларов, в зависимости от срока ожидания. Абсолютно необоснованная сума за прокладку из куска золотого говна единорога метала, вырезанного лазером и прошедшего через пресс-форму. В случае с единорогом, можно бы было обойтись без лазера, хватило бы и простой пресс-формы. И то, было бы дешевле.
И вот, начитавшись вдоволь оригинальных каталогов и цен, случилось со мной явление (прочитал у кого-то на драйве) «амфибус асфикус», т.е. жаба задушила.
Нашел набор не оригинальных прокладок на весь двигатель у китайцев за каких-то 15 долларов с доставкой.
Дальше были мучительные недели ожидания и через два месяца я стал их обладателем.
Пришла пора установки ГБЦ. Не отдавал ГБЦ и блок цилиндров на шлифовку, так как причина разбора ДВС была лишь в масложоре и необходимость замены прокладки под ЦПГ.
Конечно же перед сборкой все отмыто и выскребено максимально возможно, еще сильнее чистить боялся, что бы не появились царапины.
Момент установки ГБЦ, ставлю новую прокладку.
Далее идет затягивание динамометрическим ключем до необходимого «смешного» момента для ГБЦ — 29 Н*м в несколько этапов, сначала от руки, потом 10, потом 20, потом 25, потом 29, естественно соблюдая схему затяжки.
Потом сборка всего мотора, установка на мотоцикл, сборка навесного. С десяток раз перепроверив ничего ли не забыл, приступил к последнему этапу — заливке ОЖ и масла. Залил технические жидкости, потом отвлекли по роботе на несколько часов.
Прихожу примерно через 3 часа, уже в 11 раз перепроверяя все ли на месте и все ли готово к первому запуску.
Я сам по себе педант. Увидел каплю антифриза под заливной крышкой ОЖ, вытер, а потом посмотрел ниже, на стык ГБЦ и блока, там тоже была капля. Вытер и ее. Вот тут все и началось. Не знаю, то ли интуиция подсказала, то ли страх первого ремонта двигателя подсказал еще раз, 12 раз все осмотреть. И по периметру мотора под ГБЦ я вижу мизерные капли антифриза. Тряпкой даже не убираются. Подумал, может показалось. Продул воздухом. И думаю похожу ка я еще несколько часов.
Прихожу опять и вижу снова маленькую каплю.
Истерике не было предела. Как я, с максимально ответственным подходом к работе, что-то мог упустить.
Снял клапанную крышку, снял распредвалы (стандартная процедура доступа к гайкам ГБЦ). Думаю может прокладка под ЦПГ просела, так как оригинальная метал, а китайская — что-то типа паранит-картон. Протягиваю все 12 гаек ГБЦ, и у меня ступор — все в тех моментах, которые написаны в мануале.
Потом был вечер раздумий, и что делать дальше. Процедура повторного снятие ГБЦ меня не радовала, потом отдать на шлифовку, может заказать таки новую прокладку, уже думал над гереметиком и т.д.
Собрав всю силу воли в кулак за вечер снял ГБЦ и вот картина.
Чем намазать прокладку?
- Авторизуйтесь для ответа в теме

- Город: Moscow, Россия
- Мотоцикл: Honda CBX125
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: мосКВА, Россия
- Мотоцикл: TA 650
- Цитировать выделенное
давно здесь сидит

- Город: Санкт-Петербург, Россия
- Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: Крым
- Мотоцикл: альфа
- Цитировать выделенное

- Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
- Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
Добавлено (24.09.2012, 19:41)
———————————————
Вот цитата из инструкции по ремонту:
» УСТАНОВКА ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
Установите в цилиндр успокоител цепи ГРМ.
Убедитесь, что основы натяжитель и успокоитель цилиндра правильно установлены в посадочных местах.
Очистите привалочную плоскость цилиндра от остатков старой прокладки (делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать привалочную плоскость – Dots). Установите направляющие штифты и новую прокладку .
Установите головку цилиндра.
Установите на болты и шпильки крепления головки шайбы, заверните эти болты и гайки и затяните их в диагональном порядке в 2-3 этапа со следующими моментами:
— 10-мм гайки: 48 Н∙м.
— 8-мм гайки: 23 Н∙м.
— 8-мм болты: 23 Н∙м.
— 6-мм болт: 10 Н∙м.
Установите на место натяжитель цепи и затяните болты его крепления (установив на них новые уплотнительные шайбы) с моментом затяжки 10 Н∙м.
Проверьте маслоподводящую трубку (для старой модели двигателя – Dots) и её фитинги на предмет повреждений, вмятин и изгибов.
Установите маслоподводящую трубку, новые уплотнительные и контровочные шайбы на её фитинги. Затяните болты фитингов со следующими моментами:
— 7-мм болты: 10 Н∙м.
— 8-мм болт: 23 Н∙м.
Установите распредвалы с их креплениями и коромыслами, крышки головок.
Установите двигатель в раму.
Первый запуск двигателя после переборки головок производите с открытыми крышками головок, чтобы точно убедиться, что масло поступает в ГРМ нормально – Dots
[u]
- Цитировать выделенное
давно живет здесь

- Город: мосКВА, Россия
- Мотоцикл: TA 650
- Цитировать выделенное

- Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
- Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
- Цитировать выделенное

- Город: Moscow, Россия
- Мотоцикл: Honda CBX125
Defender63, Спасибо за квалифицированный ответ. ОСОБЕНННО за моменты затяжек, не знал где их добыть!
новую прокладку очень хочется НО нету, даже на заказ. Изготовить вариант, но где если можно ссылочку, или адресок, или телефон
- Цитировать выделенное

- Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
- Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
- Цитировать выделенное

- Город: Электросталь, Россия
- Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
- Цитировать выделенное
- Страница 1 из 6
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- »
- Клуб владельцев Honda Transalp
- → РЕМЗОНА
- → Двигатель
- Изменить стиль
- Основной стиль
- Мобильный стиль
- Deflection (светлый)
- Отметить все сообщения прочитанными
- Форумы
- Пользователи
- Клуб владельцев Honda Transalp
- Файлы
- Help-лист
- Отметить все как прочтенное
- Помощь
Ремонт двигателя мотоцикла
Симптомами ремонта двигателя мотоцикла являются:

Этапы работ по ремонту двигателя мотоцикла:
Все работы по ремонту двигателя мотоцикла проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов мотоцикла
Проверяют тепловые зазоры согласно сервисному руководству на Ваш мотоцикл, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш мотосервис осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов мотоцикла.
Ремонт и замена сцепления мотоцикла
В качестве одного из важнейших механизмов мотоциклов является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления мотоцикла лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации мотоцикла в городе. Кроме того, ремонт сцепления мотоцикла востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления мотоцикла
Ремонт или техническое обслуживание сцепления мотоцикла предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителей цепи ГРМ мотоциклов
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) мотоцикла обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель мотоцикла начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя мотоцикла в Москве. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ мотоцикла.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя мотоцикла
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.
Мотосервис «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ мотоцикла:
Головка блока цилиндров
Неотъемлемой частью двигателя современного автомобиля является головка блока цилиндров. Данная деталь может быть как монолитной, так и состоять из нескольких составных частей, сделана она чаще всего из сплавов чугуна или алюминия. ГБЦ устанавливается обычно на блок цилиндров с прокладкой, формируя тем самым верхнюю часть камеры сгорания топливно-воздушной смеси.
Прокладка головки цилиндра Прокладка крышки головки цилиндров Прокладка /уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора Болт головки блока цилиндра Крышка маслозаливной горловины / прокладка Головка цилиндра Вакуумный насос Сальник коленвала/распредвала Патрубок охлаждающей жидкости/прокладка
Подобрать запчасти в каталоге «Головка блока цилиндров»
Запчасти для популярных моделей авто
- BMW 5
- PEUGEOT 301
- SUZUKI VITARA
- CHEVROLET EVANDA
- MERCEDES-BENZ C-CLASS
- MITSUBISHI OUTLANDER
- VW GOLF
- KIA MAGENTIS
- TOYOTA CAMRY
- SKODA RAPID
- RENAULT THALIA
- MERCEDES-BENZ E-CLASS
- AUDI A4
- CHEVROLET CRUZE
- FORD FIESTA
- OPEL ASTRA
- DAEWOO LANOS
- TOYOTA RAV4
- HYUNDAI TUCSON
- RENAULT MEGANE
- BMW 3
- VW POLO
- MAZDA 3
- MITSUBISHI PAJERO
- DACIA LOGAN
- KIA CEE’D
- AUDI Q7
- MAZDA 6
Функциональное предназначение ГБЦ
Ее назначением является:
- Расположение составляющих газораспределительного механизма и элементов вывода и подвода топлива
- Подведение и выведение масла для деталей ГРМ
- Обеспечение герметичности камеры сгорания, вывод из нее продуктов горения
- Формирование газодинамических свойств воздушного заряда
- Регулирование количества выбросов токсических веществ в окружающую среду с целью соответствия общепризнанным экологическим нормам
Головка блока цилиндров состоит из впускных и выпускных клапанов, их седел и коромысла, гидрокомпенсатора, направляющих втулок, траверса и специальной возвратной пружины. В бензиновых и газовых моторах характерно наличие в ГБЦ свечей зажигания, а в дизельных чаще всего применяются топливные форсунки.
Профилактика, диагностика и ремонт ГБЦ
После 150-200 тысяч км пробега желательно провести профилактику блока головки цилиндров, которая состоит из разбора и смены маслосъемных колпачков, прокладок, сальников, протирания клапанов, выставления клапанных зазоров, фрезерования головки.
Однако возможно и преждевременное появление таких дефектов, как:
- Разгерметизация форсунок, полости водной рубашки и заглушек
- Изнашивание втулок, фасок тарелок, стержней и седел клапанов
- Снижение упругости клапанных пружин
- Появление трещин или разрушений на отдельных элементах данной детали из-за естественного износа узлов или в результате перегрева двигателя
О необходимости проведения диагностики и ремонта ГБЦ может свидетельствовать наличие нагара или масляных потеков на ножке клапана, а также появление нагара в камере сгорания. Обнаружить дефекты и износ деталей можно при внешнем осмотре и в результате опрессовки. В процессе диагностики дополнительно проверяется геометрия сопрягаемых поверхностей. После выявления неисправностей проводится ремонт ГБЦ:
- При выработке направляющих втулок клапанов по внутреннему диаметру проводится их восстановление или полная замена
- В процессе эксплуатации материал клапанов подвергается износу, что может повлечь изменение геометрии головки блока цилиндров. В этом случае при незначительном изнашивании осуществляется шлифовка клапана. Однако чаще всего нужно просто сменить выработанную деталь на новую
- При необходимости делается правка фасок седел клапанов или их замена
- В случае деформирования ГБЦ проводится выравнивание, фрезерование или шлифование привалочной плоскости
- Может понадобиться полная смена или восстановление распредвала и его постелей
- В обязательном порядке меняются маслосъемные колпачки, сальники, прокладка между ГБЦ и блоком цилиндра, а также комплект ГРМ
После любой механической обработки из систем смазки и охлаждения убираются отложения и стружка, все компоненты очищаются от масляного нагара. В конце работ головка блока цилиндров моется, каналы продуваются сжатым воздухом.