Что такое гбц у двигателя 402 - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гбц у двигателя 402

Что такое гбц у двигателя 402

Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором. Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

— слить жидкость из системы охлаждения;

— снять воздушный фильтр с карбюратора;

— отсоединить шланги от термостата;

— отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости;

— отсоединить провода от микровыключателя на карбюраторе;

— отсоединить от карбюратора тягу воздушной заслонки и тягу привода акселератора;

— отсоединить от карбюратора шланг слива топлива;

— отсоединить шланги от электромагнитного клапана ЭПХХ, установленного на щите передка;

— отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе;

— отсоединить отводящий шланг отопителя от штуцера на задней крышке головки блока или крана отопителя

Дальше порядок снятия головки блока с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый.

1. Снять наконечники с проводами со свечей зажигания и вывернуть свечи 1. Отсоединить шланг 3 от фильтра тонкой очистки топлива.

Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 2 вакуум-корректора распределителя зажигания.

Отсоединить шланг 3 вентиляции картера от патрубка на крышке коромысел.

Отвернуть шесть болтов 1 и снять крышку 2 коромысел вместе с прокладкой.

3. Отвернуть гайки 1 и снять ось 2 с коромыслами клапанов и стойками в сборе. Вынуть штанги 4 толкателей клапанов.

Отвернуть гайки 3 и снять головку блока 5 и прокладку головки.

При этом не рекомендуется забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертку или какой-либо другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку, или поверхность блока цилиндров.

4. Зафиксировать гильзы цилиндров, надев на шпильки крепления головки широкие шайбы так, чтобы они перекрывали соседние гильзы.

Затем надеть на шпильки подходящие отрезки трубок и притянуть их гайками крепления головки блока.

Разборка

1. Отвернуть гайки 1 и снять корпус 2 термостата с крышкой в сборе.

2. Отвернуть шесть гаек 1 и снять впускную трубу 2 с выпускным коллектором 3 1-го и 4-го цилиндров

3. Отвернуть гайку 1 и снять выпускной коллектор 2 2-го и 3-го цилиндров с головки блока цилиндров

4. Отвернуть болты 1 и снять крышку 2 с прокладкой с заднего торца головки блока цилиндров.

5. Пометить клапаны номером цилиндра, чтобы при сборке головки блока цилиндров установить их на свое место.

6. Установить на головку блока специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

Сжав пружины клапана с помощью приспособления, вынуть сухари 1 клапана. Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разжать пружины клапана. Снять приспособление с головки блока. Снять пружины 3 клапана с тарелкой 2 пружин.

7. Перевернуть головку блока цилиндров и вынуть клапан со стороны камеры сгорания.

8. Снять маслоотражательные колпачки 1 с направляющих втулок клапанов и опорные тарелки 2 пружин клапанов

9. Вынуть шплинты 1 и снять с оси 5 коромысел стойки 3 оси, коромысла 2 клапанов и распорную пружину 4.

Бывают случаи когда головка цилиндров плохо отделяется от блока. Обычно это случается из-за того, что происходит окисление аллюминиевой головки в месте крепления шпилек. В этом случае нужно воспользоваться или керосином или уксусной кислотой. Залить в промежуток между шпильками и корпусом и подождать некоторое время. Потом раскачкой, воспользовавшись монтажками пытаться отделять и осаживать обратно расшевелить головку. Ни в коем разе не надо загонять отвертки и другой инструмент между блоком и головкой, этим самым можно испортить головку.

Еще можно посмотреть статью по снятию головки блока цилиндров — «Замена прокладки ГБЦ»

Осмотр

1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания от нагара.

2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов или на стенках камер сгорания, следы прогара, заменить головку блока.

3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки, посередине вдоль, а затем поперек и щупами измерить зазор между плоскостью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.

4. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан заменить. Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

5. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные, поломанные или имеющие трещины пружины заменить.

6. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п.

Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты устраняют шлифовкой.

При шлифовке выдержать размеры седла, указанные на рисунке. После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм.

После шлифовки седел притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

7. Проверить зазор между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляется как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана. Предельно допустимый зазор равен 0,25 мм. Если зазор превышает указанный, нужно заменить клапан и направляющую втулку.

Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.

Перед установкой новые втулки нужно охладить в двуокиси углерода («сухой лед»), а головку блока нагреть до 160 – 175 °С.

Затем вставить втулку в головку блока так, чтобы она выступала со стороны клапанных пружин над головкой блока на 20 мм. Втулка должна вставляться в головку свободно или с небольшим усилием. После установки развернуть отверстие во втулке до диаметра 9,0 +0,022 мм.

Затем прошлифовать седло клапана, центрируя инструмент по отверстию во втулке.

Читать еще:  Kia cerato характеристики двигателя

8. Проверить головку блока на отсутствие трещин можно следующим образом. Подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подачи сжатого воздуха.

Заглушить все отверстия в головке блока деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах образования трещин будут выходить воздушные пузыри.

9. Прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом отверстия в оси коромысел, в коромыслах и в регулировочных винтах. Проверить плотность посадки втулок в коромыслах. Если втулка сидит не плотно, ее нужно заменить, так как во время работы двигателя она может провернуться и перекрыть отверстие для подачи масла к штанге толкателя.

Профиль седла клапана двигателей мод. 402 и 4021 :

А — седло впускного клапана;

В — седло выпускного клапана

Сборка

Собирают головку блока в порядке, обратном разборке. Перед установкой смазать моторным маслом маслоотражательные колпачки, стержни клапанов и ось коромысел клапанов. Устанавливают клапаны в соответствии с метками, сделанными при разборке.

Прокладку корпуса термостата и прокладку задней крышки головки блока установить на герметик типа «Гермесил».

При установке головки блока рекомендуется заменить прокладку головки блока.

Установка головки блока производится в порядке, обратном снятию. Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рис.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Момент затяжки 83–90 Н·м (8,3– 9,0 кгс·м). После установки головки блока отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

Установка

Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рис. 2.

Болты крепления головки блока затянуть в два этапа:

1-й этап — 40–60 Н·м (4,0–6,0 кгс·м);

2-й этап — 130–145 Н·м (13,0–14,5 кгс·м).

Таблица 2.8. Величина зазоров в приводе клапанов

Портинг и ломатинг ГБЦ. Часть 0.

Что такое ГБЦ?

Аббревеатура ГБЦ — это сокращение от головка блока цилиндров. Блок цилиндров — это нижняя часть двигателя (у оппозитных — средняя), содержащая коленчатый вал и поршни, совершающие возвратно-поступательные движения. Основная функция ГБЦ — это газораспределение, своевременная подача топливо-воздушной смеси и выпуск отработанных газов. Это осуществляется открытием-закрытием клапанов в нужные моменты времени.

Наиболее популярные виды ГБЦ — это 8 клапанные и 16 клапанные. В современных двигателях распеределительный вал расположен вверху в ГБЦ. Как правило 8 (8 valve) клапанные это с одним распредвалом расположенным вверху (SOHC), а 16 (16 valve) клапанные это с двумя распредвалами (dohc). на самом деле подвидов ГБЦ множество. Они отличаются и по типу воспламенения, и по способу подачи топлива. Также важной характеристикой ГБЦ является «безвтыковость». Большинство современных двигателей имеют высокую степень сжатия и при обрыве ремня ГРМ если клапан будет окрыт, то поршень в верхнем положении упрётся в него. Если это произойдёт при работающем двигателе, то неизбежны механические повреждения, как правило это загиб клапанов.

Первые головки блока цилиндров как и сами блоки изготавливались из чугуна, но потом их стали делать из алюминия. Я думаю, это было сделано из-за высокой теплопроводности алюминия, отчего с одной стороны температура ГБЦ более равномерная, а с другой стороны при высоких нагрузках проще отводить тепло без перегрева двигателя.

В рядных двигателях ГБЦ одна, но у крупных двигателей встречаются и индивидуальные головки для каждого из цилиндров. Еслли двигатель V-образный, то ГБЦ уже две. Так как в таком случае двигатель представляет из себя пару объединённых рядных двигателей.

На современных двигателях с чугунными блоками цилиндров ГБЦ, как правило, крепится прочными болтами. Причём при сборке во избежание выгибания ГБЦ болты затягиваются в особом порядке в несколько подходов. Откручивать ГБЦ рекомендуется также, постепенно ослабляя болты. В случае выгибания ГБЦ, например вследствие перегрева, её необходимо шлифовать, восстанавливая идеальную плоскость. Если этого не сделать, то высокий риск получить течь масла или оохлаждающей жидкости.

Если не считать коллектора, то ГБЦ — это самая горячая часть двигателя. Это нужно в том числе и для повышения КПД двигателя, так как к моменту воспламенения смеси она подогреваетя до оптимальной температуры, при которой сгорание смеси происходит оптимальным образом. Рабочая температура ГБЦ — 110-120 градусов. Охлаждающая жидкость на выходе из ГБЦ имеет температуру 90-100 градусов.

Поскольку в ГБЦ есть много подвижных частей, при их износе возникают неполадки в работе двигателя. Наиболее популярные проблемы — это износ направляющих втулок и маслосъёмных колпачков. При больших пробегах происходит износ ГРМ.

Тюнинг ГБЦ одна из самых популярных тем. Как правило всё ограничивается расточкой каналов и их полировкой. Однако к данному вопросу надо подходить комплексно. Немало интересных видео по теме есть на ютуб канале veicomer.

Оснастка для скругления втулок клапанов

Уже многократно экспериментально было подтверждено, что главное ограничение мощности 402го двигателя — это впуск. То есть, если позволим дышать ему более свободно это приведёт к росту мощности. Объективные цифры были получены в статье про вакуумметр, где было показано, насколько падает разрежение во впускном коллекторе при росте оборотов двигателя без нагрузки. Для улучшения наполнения двигателя планируется несколько доработок. Может и не новых, но с весьма оригинальной реализацией.

Данная статья называется часть 0, так как это только подготовка оснастки, сама доработка будет делаться летом. Целью технологии, описываемой в данной статье является снижение аэродинамических потерь, создаваемых втулкой клапана. Нередко их тупо стачивают вровень со стенками канала. Но у этого способа два больших минуса. Первый — за счёт уменьшения плеча рычага сильно сокращается ресурс втулки, она быстро сносится. Второй недостаток «сбривания» втулки — ухудшение охлаждения клапана. Клапан наряду со свечой — это самые горячие части камеры сгорания, они же потенциальные очаги возникновения детонации. Помимо всего прочего, перегретый клапан увеличивается в размере, от чего рабочая фаска смещается, что не несёт ничего хорошего. Таким образом, даже популярная заточка под конус втулки имеет ту же проблему ухудшения отвода тепла от клапан. Однако в стоке клапан имеет плохо обтекаемую форму, и делать с ним что-то нужно. Поразмыслив, решил придать его концу идеально обтекаемую форму — шар. По итогу я в ресурсе не потеряю, и в отводе тепла, а аэродинамика немного улучшится.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя дизеля

Думал изготовить необходимую фрезу самостоятельно, но нашёл спасение у наших китайских друзей:

Головка блока ГБЦ на Газель с дв. ЗМЗ 402 с прокладкой и крепежом

Цена: 16 800 руб. i

Артикул: 402.3906562

Нужна консультация?

Характеристики ГБЦ Газель 402:

Каталожный номер:402.3906562
Марка автоГАЗ
Модель автоГазель
Тип техникиЛегковой
Страна производстваРоссия (РФ)
Производитель запчастиЗМЗ
Устанавливается с двигателямиЗМЗ 402
Экологический классЕвро-0
Вес:14 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Головка поставляется в сборе с клапанами, прокладкой и крепежом

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

молодцы так держать.

Отлично. МОЛОДЕЦ !ВСЁ БЫСТРО СДЕЛАЛ Я НЕ ОЖИДАЛ ДО ВОЛГОГРАДА ЗА 3 ДНЯ ДОСТАВИЛ

Созвонился с компанией и купил в Москве. Цена очень приятно удивила. Все пока работает без нареканий. Спасибо!

Работаю с данной организацией давольно таки давно, чего только не приобретал, автомобиль почти заново собрал. Качество хорошее, нареканий нет. Советую!

Получили заказ чуть позднее оговоренного срока. Машина работает уже 3 месяц. Цена+качество нас устраивает. Рекомендую данную фирму! Будем работать и дальше.

Доставка запчасти: «Головка блока Газель 402»

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Головка блока цилиндров Газель 402 — цена и оплата

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Головка блока для дв. ЗМЗ-402, 410 в сборе с клапанами на Газель, TANAKI

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Читать еще:  1 куб это сколько объем двигателя

Доставка осуществляется Транспортными компаниями. Условия и цены уточняйте у наших специалистов.

На всю продукцию реализуемую нашей организацией действует гарантия.

Наименование:
Головка цилиндров с клапанами для двигателя ЗМЗ — 402
Номер по каталогу:
TKG-1003010-50; Код аналога: 402.1003010-10
Производитель:
TANAKI Co. Ltd
Применяемость:
Головка блока цилиндров TKG-1003010-50 устанавливается на двигатель семейств ЗМЗ-402. При установке ГБЦ TKG-1003010-50. Прокладка и крепеж в комплект не входят.

Головки цилиндров “TANAKI” обладают следующими преимуществами:
— Пятиопорная конструкция крепления распределительных валов в ГБЦ «TANAKI» (TKG-1003010-50) снижает нагрузки в узле «опора – распределительный вал» по сравнению с трёхопорной конструкцией и увеличивает надежность и ресурс двигателя.
— Применение 2-х пружинной конструкции на каждый клапан значительно снижает вероятность удара клапана о поршень при разрушении одной из пружин.
— Применение металлокерамических седел не требует притирки клапанов, что способствует улучшению герметичности в паре «седло-клапан» и сохранению компрессии в камере сгорания, а следовательно, и стабильности рабочих процессов двигателя.
— Для производства заготовок головок цилиндров «TANAKI» используется только первичное сырье. Современная технология литья позволяет обеспечить существенно лучшую чистоту поверхности и в разы снизить шероховатость впускных/выпускных каналов. В результате снижаются насосные потери, улучшаются процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя до 3-5% и снижению расхода топлива.
— Применение современного оборудования при производстве позволяет получать отливки высокого класса точности с минимальными припусками на обработку и минимальной разницей в объемах камер сгорания, что снижает дисбаланс в работе двигателя и исключает детонацию.
— Обработка ГБЦ «TANAKI» производится на высокоточных автоматических линиях, что позволяет получать высокую чистоту рабочей поверхности для распределительных валов и гидротолкателей. Это приводит к значительному снижению износа трущихся поверхностей, уменьшению механических потерь.
— Для сборки ГБЦ «TANAKI» используются оригинальные впускные/выпускные клапаны и маслосъемные колпачки «TANAKI», которые прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний.
— На разных стадиях производства проводится 100% контроль качества по более чем 100 параметрам.

Если у вас имеется потребность в получении более подробной информации о заинтересовавшей продукции,

связывайтесь с менеджерами нашей компании.

Прокладка ГБЦ для двигателя 402 с герметиком круглые отверстия 24-1003020

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Прокладка ГБЦ для двигателя 402 с герметиком круглые отверстия 24-1003020

Прокладка ГБЦ — Прокладка Головки Блока Цилиндров — металлическая, или асбесто-металлическая конструкция, служащая для уплотнения места стыковки ГБЦ и блока цилиндров.

Главной задачей является уплотнение стыка ГБЦ (головки блока цилиндров) и блока цилиндра, устранение зазоров в точке крепления этих двух ключевых деталей двигателя.

Наличие прокладки ГБЦ исключает попадание жидкостей (масел, антифриза) друг в друга, а также в камеру сгорания, или наружу из двигателя.

Благодаря прокладке ГБЦ обеспечивается нормальная работа системы охлаждения, масляной системы, и, как следствие, самого мотора в целом.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Код запчасти24-1003020
МаркаГАЗ
МодельГазель
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Тип техникиГрузовой автомобиль
Пользовательские характеристики
Вид прокладкиГБЦ
СерияГазель
  • Цена: 150 руб.
  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию