0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое фен на дизельных двигателях

Как выбрать безопасный и удобный фен для волос, не потратив лишних денег

Выбирайте фен с высокой мощностью

Нормальная мощность – 1800-2000 Вт, меньшая допустима для дорожных моделей, больше – 2200-2400 Вт – еще лучше. Дело в том, что половинную мощность вы всегда сможете настроить, а превысить имеющийся максимум – нет. Мощность отвечает и за работу вентилятора (максимальную скорость воздушного потока), и за нагрев. Качественная сушка возможна с сильным воздушным потоком и возможностью регулировки температуры, поэтому самая быстрая и безопасная сушка – вентилятор на максимуме, нагрев – не максимальный. Маломощный фен может сильно греть и плохо дуть, в результате сушка будет медленной и горячей, что вредно. Так, фен-щетки, мощность которых обычно не превышает 1000 Вт, предназначены для укладки, а не для сушки волос.

Мощность — это не плохо, а хорошо

Профессиональный мотор – надежность и безопасность

АС моторами – двигателями переменного тока – оснащают профессиональные фены, рекомендованные для использования парикмахерами-стилистами, в бытовых фенах используются или DC – двигатели постоянного тока. Срок службы АС моторов – не менее 5 лет, а часто больше, они не перегреваются, и фен вряд ли не отключится, чтобы остыть, если вы используете его дома: он рассчитан на тяжелые салонные будни. Кроме того, такой мотор обеспечивает равномерные нагрев и быстрое переключение температуры, поэтому именно в моделях с профессиональными моторами кнопка «Холодный обдув» действительно работает, включая подачу воздуха если не прохладного, то хотя бы комнатной температуры (контраст «горячее-холодное» нужен для закрепления укладки и просто для быстрого изменения температуры, если вдруг вам стало слишком горячо.

Кнопка холодного обдува: не фикция только в фенах с профессиональным мотором

Не верьте в оздоравливающие технологии в фенах

Никаких независимых исследований, доказывающих, что отрицательно заряженные частицы – ионы, которые генерируют некоторые фены, оздоравливают волосы, «сохраняют естественный уровень влажности» и т.п. Сами по себе ионы действительно притягивают молекулы воды, но нет никакой гарантии, что они будут «оседать» на волосах в достаточном количестве (вентилятор-то дует сильно!), и пересушенность – результат неправильно выбранного температурного режима. Максимум того, что дает ионизация – уменьшение статического электричества: волосы меньше разлетаются и электризуются. Переплачивать за ионизацию точно не стоит, как и за другие модные псевдолечебные и «эко» технологии: например, нефритовое напыление «от перхоти», турмалиновое – для «увлажнения и блеска», экорежим – это просто сочетание средней температуры нагрева и средней или высокой скорости, фен, «сохраняющий красоту окрашенных волос» – это фен с ионизацией и т.п. Считается, что равномерному прогреву способствуют керамическое покрытие нагревательного элемента и решетки: риск возникновения так называемых «точек перегрева» на волосах снижается, но лучше просто держать фен на безопасном расстоянии 25-30 см.

Что такое фен на дизельных двигателях

(351) 797-63-25 (351) 790-22-06 (351) 776-47-69 (351) 776-43-74 zakaz@ti74.ru

На сумму: руб.

Товаров: шт.

Под заказ:

График работы

в праздничные дни

12,13,14 июня

с 10:00-15:00

далее по графику

График работы

ПН-ПТ 9:00-18:00

СБ 10:00-17:00

ВС 10:00-15:00

Магазины на Ун.Набережной и Северной (Шершни)
работают на 1 час дольше тел: 776-47-69,776-43-74

1 мая — с 10:00 до 15:00
2 мая — с 09:00 до 18:00
3 мая — с 09:00 до 18:00
4 мая — с 09:00 до 18:00
5 мая — с 09:00 до 18:00
6 мая — с 10:00 до 15:00
7 мая — с 10:00 до 15:00
8 мая — с 10:00 до 15:00
9 мая — выходной
с 10 мая — обычный режим

Магазин на Ун.Набережной
работает дольше на 1 час

Насадки для фенов

Промышленный фен (Термовоздуходувка) работает от электрической сети, он позволяет создавать потоки горячего воздуха. Основным отличием его от бытового аналога является мощность, от 1400 до 2300 Вт, а также производительность от 400 до 650 литров в минуту и температура воздушного потока, которая может составлятьот 50 до 650 градусов. Термовоздуходувка обладает большим количеством регулировок, которые позволяют достичь стабильной и оптимальной температуры воздуха при различных нагрузках.

Промышленный фен (Термовоздуходувка) может использоваться с различными насадками, которые определяют его возможности: плоскими, круглыми, предохранительными и с отражателем. Чаще всего этот инструмент выполнен в пистолетной форме, однако при желании можно приобрести и цилиндрическую модель.

Области использования промышленного фена достаточно широки. С его помощью можно снимать краски и лаки с различных поверхностей, а также использовать прибор для лужения, растапливания, сушки, формования, резки, сварки швов, горячей посадки и других операций.

Чтобы научиться работать с оборудованием необходимо около 10 или чуть более минут, инструмент весит около килограмма, он компактный и очень удобный в работе.

Как выбрать промышленный фен (Термовоздуходувку)?

Чтобы выбрать промышленный фен, начните выбор инструмента с наиболее значимых характеристик. Первой из них является возможность регулировки температуры. Чаще всего бывает достаточно несколько температурных режимов. Эта опция позволяет значительно расширить возможности фена, поскольку позволяет выполнять его настройку, принимая во внимание особенности обрабатываемого материала. Так, когда склеены детали из одного типа пластмассы можно, изменив температуру, приступить к склеиванию другого типа этого материала.

Некоторые профессиональные модели снабжены электронной системой стабилизации температуры. Она позволяет фену организовать подачу воздуха при постоянной температуре при различных нагрузках. К тому же эта система увеличивает срок эксплуатации спирали накаливания.

Отдельного внимания заслуживают насадки или форсунки промышленного фена, которые поставляются с ним в комплекте. Насадки с распределением поверхностного горячего воздуха используются для пайки профилей и медных труб, деформации пластика, а также удаления шпаклевки и старой краски. Стеклозащитные насадки применяют для удаления лака, краски и замазки со стекла и других поверхностей, которые не переносят повышенных температур. Существуют и другие виды форсунок, которые расширяют сферу использования термовоздуходувки

Дизельный двигатель: сажа и лажа

Обитель зла

Каждые пять лет в Европе принимают новые экологические нормы. Как назло, наибольшие ужесточения касаются тех выбросов, которые более характерны для дизеля, — речь об оксидах азота и твердых частицах. От Евро‑3 до Евро‑6 допустимый уровень понизили соответственно в восемь и десять раз.

Даже при нормальном сгорании дизельного топлива неизбежно образование твердых частиц — сажи. А режимов неполного сгорания предостаточно, причем в каждом выбросы сажи повышаются многократно. Пресловутые оксиды азота образуются в камере сгорания при высокой температуре и большом избытке воздуха в топливовоздушной смеси, на котором, собственно, и работает дизельный двигатель. Из-за этого же избытка воздуха привычный нейтрализатор не способен их обезвреживать.

Читать еще:  Двигатель g1s4ff что это

Для начала инженерам пришлось внедрить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), которая направляет часть их обратно на впуск. Многие думают, что это нужно просто для дожигания выхлопных газов. Отчасти так, но основная задача — снизить количество кислорода в свежей топливо‑ воздушной смеси и сбить температуру сгорания в цилиндре. Иногда системой рециркуляции снабжают и бензиновые двигатели. У дизеля она состоит из управляющего клапана, охладителя потока газов и впускного запорного клапана.

Управляющий клапан EGR установлен на стороне выпуска и отводит отработавшие газы (ОГ) обратно на впуск. Его работой заведует модуль управления двигателем. Также в клапан встроен датчик положения. Предусмотрена функция самоочистки: при выключении двигателя клапан несколько раз открывается и закрывается. При выходе из строя системы EGR он остается закрытым. Однако нередки случаи, когда отложения сажи и коррозия со временем приводят к залипанию клапана в открытом положении. Дизельный мотор и так не отличается внутренней чистотой, вдобавок постоянно на впуск будет возвращаться полная порция ОГ, что снизит ресурс элементов двигателя и его мощность.

Охладитель EGR работает как интеркулер в системах наддува. Охлажденные газы имеют бóльшую плотность, а значит, влекут больший расход. Дополнительно они еще сильнее сбивают температуру сгорания в цилиндре. В некоторых режимах двигателя такая интенсивная рециркуляция во вред: она ведет к неполному сгоранию топлива — например, при пуске и в режиме прогрева. Чтобы избежать этого, в систему встроен клапан, который направляет газы в обход охладителя и дополнительно предохраняет его от осаждения конденсата из-за слишком низкой температуры.

Впускной запорный клапан — не что иное, как дроссельная заслонка, которая стоит во впускном тракте перед каналом подачи отработавших газов. При необходимости она закрывается почти наполовину, уменьшая поперечное сечение впускного трубопровода. За счет этого во впускном коллекторе создается разрежение и растет интенсивность рециркуляции ОГ. По факту для работы самогó двигателя она не используется, за исключением момента его более мягкой остановки, когда заслонка полностью закрывается и прекращает подачу воздуха. У дизеля — качественное регулирование топливовоздушной смеси, то есть меняются только параметры впрыска топлива. При отказе заслонка полностью открывается. Функция само‑ очистки срабатывает после выключения двигателя, когда дроссель несколько раз полностью открывается и закрывается.

О неисправности системы рециркуляции отработавших газов сигнализирует лампа Сheck. Диагностику проводят в основном с помощью компьютера. Хорошее самочувствие системы да и самого мотора продлят периодические поездки за город без пробок, дабы немного очистить их от нагара, а также применение рекомендованного моторного масла и заправка на проверенных АЗС. Продукты сгорания сомнительной солярки и дешевого масла бумерангом вернутся в двигатель.

Трубочист

Дальше экологи начали сильно прижимать двигателистов насчет выбросов сажи. Для этого окислительный нейтрализатор, который борется с выбросами СО и СН, дополнили дизельным сажевым фильтром (DPF). Чаще их объединяют в одном корпусе, но встречаются и раздельные конструкции.

Фильтр DPF напоминает обычный нейтрализатор. Разница в том, что он именно накапливает в себе частицы сажи и производит их дожигание — регенерацию. Для процесса нужна температура около 600 градусов. При обычных условиях температура отработавших газов дизеля — от 150 до 300 ºС, а воздействием на управление двигателя ее можно поднять только до пятисот. Проблему решают двумя путями. Следуя первым, каналы фильтра покрывают платиной. Этот каталитический слой снижает температуру сгорания сажи до нужных 500º и ускоряет сам процесс. Второй путь — использовать в качестве катализатора присадку к топливу, для которой предусмотрен небольшой дополнительный бак.

После регенерации остаются зольные остатки, которые заполняют фильтр. Образуются они из моторного масла и топлива, преобразовать их во что-либо невозможно. Полезный объем фильтра уменьшается, сокращаются интервалы регенерации. Фильтр, забитый окончательно, заменяют.

Фильтр с каталитическим слоем дополнен датчиком разности давлений, датчиками температуры отработавших газов и лямбда-зондом. Датчик давления определяет разницу давлений ОГ до и после фильтра DPF. По разности давлений определяется количество накопленной сажи: чем она больше, тем сильнее забит фильтр. По этому же параметру оценивается состояние самого фильтра. Слишком сильный перепад давлений «мозг» двигателя расценивает как засорение фильтра, зажигает лампу Check и переходит в аварийный режим работы. Аналогично он поведет себя и в случае слишком низкого перепада, приписав его повреждению фильтра. Также сигнал датчика служит для контроля процесса регенерации.

В зависимости от сложности системы используют от двух до трех датчиков температуры ОГ, размещенных на корпусе фильтра. Передний датчик на входе в окислительный нейтрализатор определяет, достигнута ли его рабочая температура. Средний — на входе фильтра DPF — сигнализирует о температуре, необходимой для регенерации. Задний (в более простых системах не используют) ставят на выходе для контроля температуры выхлопных газов в процессе. По показаниям рассчитывается количество сгоревшей сажи.

Лямбда-зонд находится за сажевым фильтром, его показания нужны для более точного определения количества сгоревшей сажи.

Система с топливной присадкой устроена и работает по похожему принципу. В ней нет лямбда-зонда и только один датчик температуры ОГ. В зависимости от уровня топлива из дополнительной емкости (примерно на пару литров) в основной бак впрыскивается присадка. При работе двигателя она, осаждаясь на частицах сажи в фильтре DPF и его каналах, выступает как катализатор. За регенерацию отвечает блок управления двигателем. Когда уровень накопления сажи превышает 60%, «мозг» начинает искать подходящие условия движения. Обычно это скорость от 40 км/ч при оборотах свыше 2000. В таких условиях различными способами (как правило, это дополнительный впрыск и закрытие управляющего клапана EGR) температура ОГ повышается до 500º. Запущенный процесс контролируется датчиками давления и температуры, так как разогрев свыше 1000º может повредить фильтр DPF.

В идеальных условиях полная регенерация занимает 15 минут. (Не паникуйте, если вдруг из выхлопной трубы пойдет белый дым, а потом так же неожиданно исчезнет: это своеобразный побочный эффект.) Характерных интервалов ее проведения нет, так как каждый автомобиль эксплуатируют по-своему.

Однако в реальных условиях всё сложнее. Постоянная езда в пробках на короткие расстояния препятствует нормальной регенерации. Она может стартовать неоднократно и ни разу не завершиться. Рано или поздно система начинает просить помощи.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя разновидности

При достижении накоплений сажи в 80% загорается сигнальная лампа DPF. В этом случае еще есть надежда на автоматическое протекание процесса, если поездить продолжительное время вне пробок. При 100‑процентной заполненности лампа начинает постоянно мигать. В блоке управления двигателя сохраняется ошибка, и он переходит в аварийный режим с ограничением впрыска топлива. В этом случае следует ехать в сервис, где проведут регенерацию вручную с помощью диагностического компьютера. Но если пропустить и это предупреждение… Когда накопления сажи достигнут 140%, загорается Check — двигатель еще сильнее придушен, однако принудительную регенерацию все еще можно выполнить. При 200% фильтр уже не спасти. А ведь его цена доходит до 100 000 рублей…

Без компьютера диагностику системы не произвести. Для ее нормальной работы требуется качественное топливо с низким содержанием серы и периодическая езда вне пробок. Любые металлосодержащие присадки приводят к повышенному образованию золы в сажевом фильтре и сокращению интервалов регенерации.

Тройной тулуп

При дополнительной подаче топлива в процессе регенерации оно попадает в моторное масло, вызывая его разжижение. Поэтому на масляном щупе дизельного двигателя иногда можно увидеть три метки: две привычные (минимум и максимум) и еще метка максимального уровня разжижения.

Модуль управления двигателем способен сам рассчитывать уровень разжижения по продолжительности и интервалам регенерации. По достижении определенного порога на щитке появляется та или иная индикация.

Полностью полагаться на электронику не стоит, нужно периодически контролировать уровень по щупу. Даже не достигнув предела разжижения, масло заметно теряет свои эффективные свойства, а продукты его сгорания дополнительно забивают сажевый фильтр. Не ждите до последнего и замените масло пораньше. При наличии DPF нужно использовать масло с пониженной зольностью, иначе интервалы регенерации с повышением расхода будут сокращаться, а масло, следовательно, станет еще быстрее терять плотность.

Дорога в ад

Очередное предписание снизить выбросы оксидов азота заставило инженеров еще больше усложнить дизельный мотор. А ведь некоторые уже дошли до предела возможностей ограничивать их образование в цилиндре двигателя. Знакомьтесь: система селективной каталитической нейтрализации (SCR). Увидеть ее можно не только на грузовиках, но и, к примеру, на дизельном кроссовере «Мазда СХ‑7», предназначенном для европейского рынка. В выхлопную систему добавили еще один нейтрализатор-преобразователь и бак с присадкой — карбамидом (мочевиной). Этот раствор AdBlue впрыскивается в нейтрализатор и превращает оксиды азота в безвредные вещества.

Преобразователь состоит из двух частей: цеолитного нейтрализатора и нейтрализатора проскальзывания. Цеолит — это каталитическое покрытие, благодаря которому происходит реакция между карбамидом и оксидами азота. При этом выделяется аммиак, он и нейтрализует оксиды. Иногда непрореагировавший аммиак проходит дальше. Для его обезвреживания служит вторая часть — нейтрализатор проскальзывания. Смеситель перед преобразователем SCR обеспечивает почти равномерное распределение карбамида в потоке ОГ и помогает его испарению.

Датчик NОx (оксидов азота) контролирует очистку ОГ. Работает он аналогично кислородному датчику. Причем подключен к отдельному модулю управления и представляет с ним единый блок.

В бак для AdBlue объемом 15 литров встроены насос и подогреватель. Сам раствор безвреден, но начинает замерзать уже при —11º. По регламенту его надо пополнять и иногда обновлять. Форсунка стоит перед нейтрализатором SCR и впрыскивает карбамид на смеситель. Управляет работой системы отдельный модуль. Индикация SCR в основном связана с малым количеством жидкости. При неисправности она дополняется «чеком». В некоторых случаях возможна блокировка пуска двигателя.

Как и в других системах, диагностика возложена на компьютер. Система очень требовательна к качеству топлива, потому-то бóльшая часть проблем именно из-за него.

Итак, вывод. Следите за лампочками на щитке, не экономьте на топливе и маслах, время от времени выводите машину на загородную прогулку и не ленитесь проверять уровень масла — тогда ваша совместная жизнь продлится дольше.

Важный инструктаж

На разных автомобилях разные алгоритмы работы лампы DPF, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации. Встречаются случаи, когда миганием лампы сопровождается штатная регенерация, а владелец, естественно, пугается и глушит двигатель. В основном же лампа загорается и гаснет при включении зажигания, давая о себе знать только при возникновении проблем.

Свои дрова

На современных дизельных машинах в корпус печки встраивают электрический обогреватель. По виду он похож на радиатор: нагревается очень быстро и готов порадовать теплым воздухом из печки на холодном моторе.

Встречаются и другие решения. Например, в выхлопную систему встраивают заслонку, которую можно прикрыть, нажав кнопку. Сопротивление на выпуске возрастет — мотор прогреется быстрее.

Рукомойник?

В большинство топливных фильтров дизелей встроен датчик уровня воды. Она попадает в топливо различными путями и ведет к коррозии элементов топливной аппаратуры. Плотность воды выше плотности солярки, поэтому она скапливается в нижней части фильтра. Поплавковый датчик известит о ее переполнении. Для слива предусмотрены болт или крышка.

В некоторые фильтры встраивают подогреватель. С легкой парафинизацией солярки в мороз он справится, но только если топливо изначально зимнее.

Иногда на корпусе фильтра встретите ручной насос для прокачки системы, глотнувшей воздуха.

Универсальный фен

Большинство дизельных двигателей наддувные. Турбины в них довольно хитрые: их изменяемую геометрию каждый производитель видит по-своему.

Одни встраивают в корпус направляющие лопатки, которые могут менять проходное сечение канала ОГ перед колесом турбины. За счет этого получается постоянное давление наддува в широком диапазоне оборотов. Другие пошли еще дальше, встроив в один большой корпус две турбины — высокого и низкого давления.

В дизельном двигателе турбина термически меньше нагружена, чем в бензиновом. Но бензиновые правила продления жизни этого узла работают и здесь. Не глушите мотор сразу после остановки. Если перед этим была езда с высокой нагрузкой или вовсю шла регенерация, то температура ОГ может быть очень высокой. Можно, кстати, поставить турботаймер, поручив заботу ему.

Подсвечник

Для облегчения старта в холодную погоду служит предпусковой подогрев. Специальные свечи за пару секунд нагревают камеру сгорания до 1000º. Благодаря этому облегчается испарение топлива и возгорание смеси. Но, к сожалению, неисправность даже одной из них может поставить крест на удачном пуске.

В настоящее время свечи работают в трех режимах: привычный предпусковой подогрев, сопровождающий и режим регенерации DPF. Сопровождающий режим используется на холодном моторе и длится около четырех минут. Нужен он в основном для снижения вредных выбросов. В режиме регенерации свечи могут дополнительно увеличивать температуру ОГ. Продлить их жизнь не в нашей власти, а потому лишь посоветуем не торопиться сразу пускать мотор: лучше выждать несколько секунд после того, как погаснет их индикация на щитке.

Читать еще:  Двигатель 2lte дизель характеристики

Хитрая масленка

Индикация высокого разжижения масла зависит уже от конкретного автомобиля. Это может быть лампа DPF, привычная масленка или конкретное текстовое предупреждение. На некоторых машинах встречаются отдельные датчики высокого и низкого уровня масла. Когда индикация уже появилась, двигатель может перейти в аварийный режим работы с ограничением мощности.

После каждой замены масла следует с помощью компьютера сообщить об этом «мозгу» двигателя, выполнив перенастройку расчета разжижения

Webasto

Устройство Thermo Top Start используется для предварительного прогрева двигателей и салонов легковых автомобилей небольших размеров.

Обогреватель жидкотопливный Thermo Top Start является лучшим вариантом для легковых автомобилей с бензиновым двигателем объёмом до 2-х литров.

Компактный подогреватель Webasto Thermo Top E разработан для малолитражных автомобилей. Устройство обеспечивает быстрое и почти бесшумное прогревание салона при минимальном расходе бензина.

Воздушный отопитель Вебасто Аир Топ предназначен для обогрева кабины транспортного средства, грузовых отсеков, спецтехники малого класса, работающей на дизельном топливе. Может быть установлен в кемперах, домах на колёсах, на небольших речных судах.

Может прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших речных судов.

Отопитель Thermo Top Comfort+ предназначен для обогрева двигателя и салона среднеразмерных автомобилей отечественного и зарубежного производства.

В конструкции подогревателя Webasto Thermo Top С для легковых авто с объемом бака выше 2 л реализованы передовые технологии защиты двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Comfort+ подходит для установки на автомобиля с объёмом двигателя более 2 литров.

Отопитель создан на основе подогревателя Thermo Top C и является выгодной по стоимости моделью для обогрева кабин грузовиков малого и среднего размера, спецтехники, микроавтобусов. Предназначен для работы в умеренном климате.

Жидкотопливный обогреватель Thermo Pro 50 предназначен для прогрева кабин и двигателей микроавтобусов, спецтехники, мало- и среднеразмерных грузовиков. Может быть использован в качестве компонента модельных систем отопления.

Обогреватель серии Evo 40 предназначен для обогрева автомобилей грузового типа, микроавтобусов, спецтехники и домов на колесах.

Обогреватель воздушного типа Air Top Evo 40 используется для обогрева кабин и кузовов грузовых авто, а также микроавтобусов, грузовиков со спальным местом, яхт.

Подогреватель Thermo E320 — мощное устройство для предпускового прогрева двигателя, обогрева салона, размораживания стекол крупных транспортных средств.

Подогреватель Thermo E 200 применяется для предпускового прогрева дизельных двигателей и обогрева (в комплексе с отопительной системой) салонов крупного пассажирского и грузового транспорта.

Воздушные отопители Air Top 3500/5000/3500ST/5000ST предназначены для установки в домах на колёсах и микроавтобусах, на спальных местах и в кабинах грузовиков, в кабинах спецтехники, а также на судах, которые эксплуатируются в умеренном климате.

Воздушные отопители Air Top Evo 3900 позволяют создать комфортную температуру в кабинах и спальных местах грузовых автомобилей, салонах микроавтобусов, на яхтах.

Отопитель салона Air Top Evo 40 (напряжение — 24 Вольта), функционирующий на дизельном топливе, предназначен для обогрева грузового транспорта, строительной техники, яхт и катеров.

Дизельный отопитель Air Top Evo 55, работающий от напряжения 24 Вольта, предназначен для установки на крупногабаритный грузовой транспорт, пассажирские автобусы и передвижные дома.

Универсальная модель Webasto с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе, перевозящих опасные грузы.

Обогреватель серии Evo 55 работает на дизельном топливе и предназначен для обогрева салона грузовых авто, микроавтобусов и другого коммерческого транспорта.

Отопитель для автомобилей, автобусов и микроавтобусов по праву можно считать универсальным. Его можно установить практически на любой автомобиль.

Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню СО2 в выхлопе

Новая модель Webasto — Air Top Evo 55 (для бортового напряжения 12 Вольт) предназначен для установки на грузовой транспорт (обогрев кабин и кузовов), фургоны, автобусы, катера и яхты.

Вебасто HL90 – это идеальный отопитель для автомобилей, автобусов, микроавтобусов, домов на колёсах и спецтехники.

Воздушный автомобильный отопитель Webasto в минимальные сроки прогревает транспортное средство до комфортной температуры.

Данный выключатель предназначен для предпускового отопителя двигателя Webasto. При помощи салонного выключателя Thermo SP можно осуществлять запуск и отключение оборудования, достаточно просто повернуть флажок в соответствующее положение.

Автокондиционер Compact Cooler 5 предназначен для создания комфортного микроклимата в транспортных средствах. Данная модель функционирует только в режиме рециркуляции.

Автокондиционер Webasto Compact Cooler 8 позволяет создать комфортный климат в кабинах и спальных отсеках грузовиков, домах на колёсах, микроавтобусах вместимость до 16 человек.

Кондиционер Compact Cooler 4E предназначен для создания комфортного климата в автобусах и прочих транспортных средствах с мощными источниками электрического тока.

Таймер предназначен для управления подогревателями жидкостного типа, которые используются на легковых авто (например — Thermo Top Z/E/C, Thermo Top Evo).

Панель управления предназначена для воздушных отопителей Вебасто серий 3900 и 5500. Панель совместима с другими средствами управления, имеет пять режимов работы, проста и удобна в использовании.

Таймер предназначен для подогревателей Air Top 2000, Thermo 90 ST, которые работают на бензине либо дизельном топливе. Позволяет устанавливать время начала работы отопителя.

Таймер Webasto 1531 позволяет программировать работу отопителей Webasto Air Top. Это многофункциональное устройство имеет память на три программы прогрева.

Данный пульт управления представляет собой GSM-модуль, который позволяет управлять отопителями серии Thermo Top. Управление Webasto может осуществляться одним из трёх способов: отправкой смс-команды, звонком с мобильного телефона, при помощи командных кнопок специального приложения для смартфонов.

Поршневой компрессор Sanden 7H15 предназначен для автокондиционеров Compact Cooler 8.

Компрессор Sanden подходит для автомобильных кондиционеров Compact Cooler 5.

Telestart Т100 – это пульт дистанционного управления для автомобильного предпускового отопителя. При помощи пульта вы сможете включать систему обогрева вашего транспортного средства, не выходя из дома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector