Что такое фазорегулятор двигателя
Фазорегулятор распределительного вала Рено Меган 2
Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения
Для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью на всех режимах двигатели К4М и F4R оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов (рис. 1).
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.
В этих условиях более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости ее движения.
Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика.
Более раннее закрытие выпускных клапанов позволяет избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси.
Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА (ДВИГАТЕЛЬ К4М)
Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров (рис. 2).
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С;
– повышенная температура масла в двигателе.
– возврат фазорегулятора в исходное положение;
– нулевое смещение фаз.
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.
РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ (ДВИГАТЕЛЬ F4R)
Фазорегулятор отключен или управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров (рис. 3).
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин –1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
При превышении 4300 мин –1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.
При частоте вращения до 1500 мин –1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером.
С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.
В исходном положении электромагнитный клапан закрыт.
Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– двигатель работает не на холостом ходу;
– напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;
– температура охлаждающей жидкости выше 30°С;
– частота вращения двигателя составляет 1500–4300 мин –1 ;
– нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено.
Что такое фазорегулятор двигателя
Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 1,6л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров топливной смесью в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.
При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости движения смеси.
Напротив, при невысокой частоте вращения инерция движения смеси невелика.
Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать недостаточного наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежей смеси.
Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
Количество масла, подаваемого к фазорегулятору, определяется электромагнитным клапаном, установленным на головке блока цилиндров (см. рис. 2).
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и частотой 250 Гц,).
Это позволяет подавать масло в механизм фазорегулятора и таким образом изменять угол сдвига фаз.
Фазорегулятор распределительного вала постоянно изменяет фазы газораспределения.
ЭБУ посылает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы постоянно изменяются от 0˚ до 43˚ по углу поворота коленчатого вала.
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин –1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.
При частоте вращения до 1500 мин –1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин –1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
— датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;
— датчики положения распределительных валов исправны;
— система впрыска исправна;
— после запуска двигателя;
— Двигатель работает не на холостом ходу при нажатой педали акселератора;
— получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
— температура охлаждающей жидкости находится в пределах 10 — 120˚ С;
— повышенная температура масла в двигателе.
— возврат фазорегулятора в исходное положение;
— нулевое смещение фаз.
Примечание. При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, давление во впускной трубе повышено. При этом отмечается более шумная работа двигателя.
Основные неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора:
— замыкание на массу или на +12В;
— смещение или рассогласование запрограммированных значений;
— неправильное определение положения фазорегулятора;
— величина регулирования вне допустимых пределов.
Безумные памятники
Это возможно только у нас!
Для чего нужен фазорегулятор: Что такое фазорегулятор? – 403 — Доступ запрещён
Как работает фазорегулятор двигателя К4М
Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 1,6л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов.
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров топливной смесью в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.
При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости движения смеси.
Напротив, при невысокой частоте вращения инерция движения смеси невелика.
Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать недостаточного наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежей смеси.
Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
Количество масла, подаваемого к фазорегулятору, определяется электромагнитным клапаном, установленным на головке блока цилиндров (см. рис. 2).
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и частотой 250 Гц,).
Это позволяет подавать масло в механизм фазорегулятора и таким образом изменять угол сдвига фаз.
Фазорегулятор распределительного вала постоянно изменяет фазы газораспределения.
ЭБУ посылает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы постоянно изменяются от 0˚ до 43˚ по углу поворота коленчатого вала.
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин –1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.
При частоте вращения до 1500 мин –1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
— датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;
— датчики положения распределительных валов исправны;
— система впрыска исправна;
— после запуска двигателя;
— Двигатель работает не на холостом ходу при нажатой педали акселератора;
— получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
— температура охлаждающей жидкости находится в пределах 10 — 120˚ С;
— повышенная температура масла в двигателе.
— возврат фазорегулятора в исходное положение;
— нулевое смещение фаз.
Примечание. При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, давление во впускной трубе повышено. При этом отмечается более шумная работа двигателя.
Основные неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора:
— замыкание на массу или на +12В;
— смещение или рассогласование запрограммированных значений;
— неправильное определение положения фазорегулятора;
— величина регулирования вне допустимых пределов.
Фазорегулятор — это. Что такое Фазорегулятор?
Лит.: Электротехнический справочник, 5 изд., т. 1, М., 1974.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
Синонимы:
- Фазометр
- Фазорентгенокардиография
Смотреть что такое «Фазорегулятор» в других словарях:
фазорегулятор — фазорегулятор … Орфографический словарь-справочник
Фазорегулятор — Фазорегулятор индуктивная электрическая машина, конструктивно представляющая собой асинхронную машину с фазным заторможеным ротором, которая предназначается для регулирования фазы напряжения вторичной обмотки. Первичная обмотка регулятора… … Википедия
фазорегулятор — сущ., кол во синонимов: 1 • регулятор (27) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
фазорегулятор — фазорегулятор; отрасл. фазовый регулятор Индукционная машина с заторможенным поворотным ротором, предназначенная для плавного изменения фазы напряжения … Политехнический терминологический толковый словарь
фазорегулятор — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN phase regulatorphase changing unit … Справочник технического переводчика
ФАЗОРЕГУЛЯТОР — устройство для плавного изменения фазы () вторичного напряжения от 0 до 360° (по отношению к первичному). Применяется в схемах автоматики, измерительной технике, ЭВМ и др … Большая политехническая энциклопедия
фазорегулятор — fazės reguliatorius statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. phase regulator vok. Phasenregler, m rus. фазорегулятор, m pranc. déphaseur, m; régulateur de phase, m … Automatikos terminų žodynas
Фазорегулятор — м. Устройство для регулирования сдвига фаза II между двумя напряжениями или двумя токами или между напряжением и током (в электротехнике). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
фазорегулятор — фазорегулятор, фазорегуляторы, фазорегулятора, фазорегуляторов, фазорегулятору, фазорегуляторам, фазорегулятор, фазорегуляторы, фазорегулятором, фазорегуляторами, фазорегуляторе, фазорегуляторах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А … Формы слов
ФАЗОРЕГУЛЯТОР — (от фаза и регулятор) устройство обычно в виде асинхронной машины фазной с заторможённым ротором (работающей как электрич. трансформатор), предназнач. для плавного изменения фазы напряжения на выходе (на обмотке ротора, подключ. к нагрузке и… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Фазорегулятор — Большая советская энциклопедия
Электромеханическое устройство, обычно в виде асинхронной электрической машины (См. Асинхронная электрическая машина) с заторможенным фазным ротором (работающей как электрический трансформатор), позволяющее изменять Сдвиг фаз между напряжениями на зажимах источника тока и нагрузки. Обмотку статора (играющую роль первичной обмотки трансформатора) подсоединяют к сети трёхфазного тока, а обмотку ротора (вторичную обмотку) через контактные кольца подсоединяют к нагрузке. Токи в статорной обмотке создают Вращающееся магнитное поле, которое индуцирует в обмотках статора и ротора эдс. Сдвиг фаз между этими эдс определяется относительным положением статора и ротора Ф. (углом взаимного сдвига электрических осей фазных обмоток). Поворачивая ротор относительно статора посредством механического приспособления, например при помощи червячного механизма, можно плавно изменять сдвиг фаз между эдс (а следовательно, между первичным и вторичным напряжениями) в пределах от 0° до 360°. При необходимости изменять фазу напряжения в относительно маломощных цепях однофазного переменного тока используют устройства, в которых вращающееся магнитное поле создаётся двумя обмотками, магнитный поток одной из которых сдвинут по фазе относительно потока второй на четверть периода включением электрического конденсатора.
В автоматике, телемеханике, преобразовательной и измерительной технике для изменения сдвига фаз между напряжениями или токами применяют Ф. на основе четырехполюсников, состоящих из резисторов, катушек индуктивности и электрических конденсаторов. Такие Ф. назыаются фазосдвигающими цепями (См. Фазосдвигающая цепь) и фазовращателями (См. Фазовращатель).
Лит.: Электротехнический справочник, 5 изд., т. 1, М., 1974.
Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.me
Значения в других словарях
- фазорегулятор — Фазорегулятор, фазорегуляторы, фазорегулятора, фазорегуляторов, фазорегулятору, фазорегуляторам, фазорегулятор, фазорегуляторы, фазорегулятором, фазорегуляторами, фазорегуляторе, фазорегуляторах Грамматический словарь Зализняка
- фазорегулятор — Фаз/о/регул/я́тор/. Морфемно-орфографический словарь
- фазорегулятор — орф. фазорегулятор, -а Орфографический словарь Лопатина
- фазорегулятор — сущ., кол-во синонимов: 1 регулятор 27 Словарь синонимов русского языка
Фазовращатель (электротехника) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фазовращатель (электротехника) — электрическое устройство в виде четырехполюсника, в котором обеспечивается постоянный заданный сдвиг фаз между переменными напряжениями на его входе и выходе.
Простейший фазовращатель представляет собой мостовую схему из двух резисторов c сопротивлениями R1,R2
Можно показать, что амплитуда переменного напряжения с частотой ω
При равенстве емкостных и омических сопротивлений 1ωC=R
Более сложные фазовращатели представляют собой устройства на основе электрических трансформаторов.
- Е.И. Бутиков, А.А. Быков, А.С. Кондратьев. Физика в примерах и задачах. — М. : Наука, 1989. — 464 с. — ISBN 5-02-014057-0.
фазорегулятор для Renault Megane 2
- Болт крепления фазорегулятора
Двигатель K4M, F4P, F4R; 1.6л 1.8л 2.0л; 16 кл
350 руб.
Фазорегулятор
Двигатель F4P 1.8л, F4R 2.0л; 16кл (без болта в комплекте)
17 490 руб.
Клапан фазорегулятора
Двигатели F4P, F4R; 1.8л 2.0л; 16кл
11 820 руб.
Другие предложения:
- Запчасти
- Сервис
- Avantime 29
- Clio 1 46
- Clio 2 844
- Clio 3 482
- Clio 4 3
- Duster 712
- Espace 3 87
- Espace 4 274
- Fluence 590
- Kangoo 1 963
- Kangoo 2 521
- Koleos 389
- Laguna 1 197
- Laguna 2 563
- Laguna 3 378
- Largus 253
- Latitude 171
- Logan 1195
- Logan 2 319
- Logan MCV 129
- Master 2 170
- Master 3 138
- Megane 1 499
- Megane 2 1201
- Megane 3 607
- Modus 174
- Renault 19 45
- Renault 21 19
- Safrane 34
- Sandero 986
- Sandero 2 292
- Sandero 2 Stepway 90
- Sandero Stepway 356
- Scenic 1 459
- Scenic 2 942
- Scenic 2 Conquest 59
- Scenic 3 376
- Scenic RX4 182
- Symbol 897
- Symbol Thalia 232
- Trafic 1 9
- Trafic 2 292
- Twingo 1 74
- Twingo 2 84
- Vel Satis 162
- Captur
- Clio 2
- Clio 3
- Duster
- Espace 4
- Fluence
- Kangoo 1
- Kangoo 2
- Koleos
- Laguna 2
- Laguna 3
- Largus
- Latitude
- Logan
- Logan 2
- Megane 1
- Megane 2
- Megane 3
- Sandero
- Sandero 2
- Sandero 2 Stepway
- Sandero Stepway
- Scenic 1
- Scenic 2
- Scenic 2 Conquest
- Scenic 3
- Scenic RX4
- Symbol
- Symbol Thalia
Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 11:00-17:00
Вс: 11:00-17:00
Москва, ул. Шоссейная, дом 1Е строение 1 (м. Текстильщики)
В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся
Попробуйте еще раз.
Выберите свой автомобиль
- Sandero 2 Stepway
- Scenic 2 Conquest
- Captur
- Scenic 3
- Sandero
- Espace 4
- Megane 3
- Duster
- Laguna 3
- Koleos
- Kangoo 1
- Kangoo 2
- Logan
- Latitude
- Megane 1
- Megane 2
- Scenic RX4
- Fluence
- Symbol Thalia
- Symbol
- Scenic 2
- Sandero 2
- Sandero Stepway
- Clio 3
- Laguna 2
- Logan 2
- Largus
- Clio 2
- Scenic 1