0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр на двигателе каменс

Ремонт системы EGR

Система EGR – это технология рециркуляции отработавших газов, которая применяется в современном автомобилестроении.

За счет данной системы дизельный двигатель работает более «ровно», без детонации.

Данная система влияет на уменьшение расхода топлива.

При высоких температурах в камере сгорания дизельного двигателя, кислород и азот начинают взаимодействовать в поданном в цилиндры воздухе, образуя окиси азота. Химические соединения NOx, CO и HC появляются в результате не полного сгорания топлива в дизельном двигателе. Для решения данной проблемы была разработана система EGR, которая уменьшает количество кислорода, взаимодействующего с азотом, а в следствии чего и снижает выбросы частиц NOx.

Клапан EGR, предназначен для возврата отработанных газов в впускной коллектор, где они смешиваются со свежим воздухом. Температура горения повышается за счет кислорода, а так как клапан возвращает отработавшие газы происходит уменьшение кислорода, в следствии чего понижается температура горения.

Клапан EGR в дизельных двигателях уменьшает детонацию на холостом ходу. Уменьшение кислорода понижает температуру и давление в камере сгорания.

Диагностика и ремонт системы ЕГР

Самая распространенная проблема – это засор клапана, в следствии чего он заклинивает при открытии и закрытии.

При заклинивании клапана, не своевременное открытие — происходит снижение мощности двигателя и образование черного дыма.

При заклинивании клапана, не своевременное закрытие – происходит детонация и «жесткая» работа двигателя.

Почему отключают систему EGR?

  1. Даже если клапан заклинит, двигатель будет работать в штатном режиме.
  2. Не надо чистить клапан ЕГР.
  3. Нет ошибок по самодиагностике и на панели приборов.
  4. Не надо ремонтировать систему и нести финансовые потери.
  5. Клапан ЕГР можно демонтировать, не будет сажи в впускном коллекторе.

Отложения углерода на пластине или гнезде клапана, появляются из за загрязнённой смеси, а это происходит в следствии засора вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

КАК МЫ ПРОИЗВОДИМ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР И САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ДПФ

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5.

При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ, С КОТОРЫМИ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

6 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗель

6 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗон Некст (NEXT)

Читать еще:  Двигатель td27t в схемах

6 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на Валдай

12 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗ с двигателем Д245

12 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ЗИЛ с двигателем Д245

12 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на МАЗ с двигателем Д245

12 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на ПАЗ

15 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на Volvo (Вольво) VNL с двигателем Cummins

15 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на Freightliner (Фредлайнер) с двигателем Cummins

15 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на всех двигателях Cummins

15 000 руб. Отключение клапана EGR (ЕГР) на двигателях с блоком управления BOSCH

Заглушки системы EGR ГАЗ, ПАЗ с двигателями Cummins ISF 2.8, 3.8

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Заглушки клапана ЕГР (EGR) на автомобили ГАЗ, ПАЗ с двигателями Cummins ISF 2.8, 3.8.

Комплектация:

  • заглушка на выпускной коллектор
  • заглушка на впускной коллектор

Применимость:

  • Газель Бизнес
  • Газель Next
  • ГАЗ «Валдай»
  • ГАЗ «Соболь»
  • ПАЗ

Система ЕГР — довольно больная тема в автомобилях Газель НЕКСТ, ВАЛДАЙ, Соболь, ПАЗ с двигателем Cummins ISF, особенно его охладитель. Чаще всего прогорает теплообменник системы EGR, в результате чего выхлопные газы попадают в систему охлаждения, а антифриз вытекает в выхлоп и во впускной коллектор. Кроме этого заклинивает электропривод клапана EGR в открытом состоянии. Вследствие всего этого получаем нестабильную работу двигателя, слабую динамику авто, ошибку по клапану ЕГР и повышенный расход охлаждающей жидкости.

Комплект предназначен для полного удаления системы ЕРГ с клапаном и теплообменником, с установкой заглушек на впускной и выпускной коллекторы.
Большая стальная заглушка устанавливается на выпускной коллектор, маленькая алюминиевая заглушка устанавливается на впускной коллектор.

. Обратите внимание, после механического удаления необходимо программное отключение.

Видеообзор:

Что такое егр на двигателе каменс

EGR НА ГАЗЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CUMMINS.

Клапан ЕГР (буду его называть так, хотя по-русски он называется РОГ, по-английски EGR, но все привыкли ЕГР) входит в систему Рециркуляции Отработавших Газов. Его основная задача — понижать уровень NOx в выхлопе, соответствуя нормам токсичности выхлопа Евро 4 и выше. Как это достигается?

Высокий уровень Оксидов Азота образуется в камере сгорания из Азота и Кислорода при высоких температурах, чтобы снизить их уровень, как раз и была придумана эта система. Чтобы понизить температуру в камере сгорания, а следовательно и NOx, нужно заменить часть воздуха на то, что уже не сгорит (в случае системы ЕГР это выхлопные газы), значит уже топливо-воздушная смесь отдаст меньше тепла (меньше энергии) и оксидов азота образуются меньше, это в теории. Сама система работает следующим образом: в определенные режимы работы двигателя клапан ЕГР отрывается, в этот же момент прикрывается дроссельная заслонка. Выхлопные газы проходят через охладитель (охлаждаются за счет охлаждающей жидкости, по принципу жидкостного интеркулера), и во впускном коллекторе смешиваясь с воздухом, попадают в цилиндр. Нормы токсичности достигнуты! Кроме системы ЕГР бывает еще одна система понижения NOx – впрыск раствора мочевины в отработавшие газы, об этом поговорим позже.

Читать еще:  Двигатель greenfield не заводится

Какие могут быть дефекты и последствия на двигателе Cummins (не только на этом двигателе, но это самый распространенный у меня двигатель)? Собственно, сам клапан ЕГР. Он может подклинивать, закокосовываться, в общем всячески вредить хозяину автомобиля, так как включается аварийный режим и машина — не едет. Можно поменять, пожалуйста 20т.р. + замена! Чаще всего протекает охладитель системы РОГ. С чем связано? Все просто: в нашем дизельном топливе много серы. Она при взаимодействии с водой в выхлопе образует серную кислоту, которая и разъедает ламели охладителя! заменить? пожалуйста 18-20 т.р. + замена! Он может подтекать незначительно, вы подливаете ОЖ время от времени, особо не задумываясь, куда она уходит. Бывает протекает так сильно, что можно получить гидроудар!

Резонный вопрос: а зачем шить, если можно просто поставить заглушку и закольцевать охладитель, пусть будет клапан работать! Не все так просто. Без охлаждающий жидкости клапан рано или поздно заклинит, в итоге чек, потеря мощности. Если охладитель оставить, клапан может и будет работать, но дроссельная заслонка все равно продолжает прикрываться и это не очень хорошо сказывается на работе мотора. Педаль газа как была не информативной, так и останется.

Что вы получаете при прошивке Газели, Валдая на Евро3 ?

Бывает 2 типа прошивок на эти автомобили, расскажу на примере Газели, т.к. для Валдай все аналогично. Есть 2 основные прошивки: евро3 (129л.с.) и евро4 (148л.с.). будем их условно называть 129 и 148 . На обоих прошивках мы получаем:

•исключение из программы: системы ЕГР, дроссельной заслонки и ДМРВ (этому мотору он нужен только для контроля системы ЕРГ)

•намного информативную педаль газа, пропадает провал при нажатии;

•добавляется функция прогревочных оборотов (устанавливается водителем в диапазоне 1000-2000 об/мин)

•пропадает треск (тарахтение, детонация) при трогании под нагрузкой

•отсечка становится более безопасная для мотора, следовательно, ехать на ремонт позже.

Теперь о различиях. 129 прошивка призвана экономить топливо, 148 прошивка наоборот добавит мощности, причем на практике бывает, что и она тоже уменьшает расход солярки. На обеих прошивках можно установить отсечку по оборотам, по скорости. Может что-то упустил, вроде все.

Заглушки для удаления ЕГР дв.Cummins 2.8

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей вольво

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Мы предоставляем вам широкий ассортимент всех необходимых запчастей и аксессуаров отличного качества и c полноценной гарантией.

Благодаря нашему богатому опыту в продаже запчастей мы предлагаем отличные цены на запчасти на а/м ГАЗель. Вы сможете выбрать модификации как старого, так и нового образца в зависимости от ваших задач.

У нас вы сможете найти запчасти для всех грузовых автомобилей а/м ГАЗель. В ассортименте присутствуют как расходные детали и крепежные элементы, так и крупные узлы в сборе. Таким образом, мы предоставляем практически полный ассортимент запчастей на а/м ГАЗель. Цены в наших маа/м ГАЗинах вас обязательно порадуют. Если вам потребуется произвести заказ запчастей, то мы организуем доставку необходимых запчастей в кратчайшие сроки.

Благодаря высокой популярности отечественных коммерческих автомобилей, запчасти на авто а/м ГАЗель также весьма востребованы.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
МаркаГАЗ
СостояниеНовое
Тип техникиГрузовой автомобиль
Пользовательские характеристики
ТипКлапан
  • Цена: 400 руб.
  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector