2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр на двигателе к20а

Эмулятор EGR для HONDA ?

Внимание! Ниже представлены отзывы пользователей установивших эмулятор и не поленившихся сделать запись в личный блог:

+27 человек оставили отзыв в комментариях.

Ребята, спасибо Вам за потраченное время для написания отзыва! Для меня очень важна обратная связь!

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) была создана в начале 70 годов и на сегодняшний день доведена до высокого уровня совершенства. Основная задача системы EGR не предусматривает улучшение технических характеристик двигателя, а устанавливается по сути из соображений экологии (Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5).

Автомобили семейства Honda оснащены электронной системой рециркуляции газов. Работу клапана EGR контролирует электронный блок управления (ЭБУ или ECU — Electric Control Unit). Опираясь на показания датчиков ДВС и путем сложных арифметико-логических вычислений происходит управление и контроль высоты штока клапана EGR для получения нужной пропорции рециркуляционных выхлопных газов в нужный момент времени. Обратная связь осуществляется путем считывания уровня сопротивление потенциометра он же датчик положения штока (VPS).

Использование данной системы в России имеет массу специфических особенностей. Не секрет, качество топлива в нашей стране находится на достаточно низком уровне. Бывает откровенный контрафакт, на который можно наткнуться на любой (даже самой престижной) заправке. В среднем при таком раскладе срок службы системы EGR в лучшем случае 50-70 тысяч километров пробега. Некачественное топливо приводит к тому, что клапан EGR покрывается отложениями углерода, и перестает правильно функционировать.

Со временем кокс мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока, окись «дорожек» на потенциометре.

В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает (один из примеров заклинившего состояния), что в свою очередь отрицательно сказывается на работе двигателя.

Симптомы в большинстве одинаковы:
а) затруднен запуск двигателя на «холодную»;
б) периодически кратковременное повышение оборотов на холостом ходу;
в) неустойчивая работа ХХ на «низах»;
г) «плывут» обороты;
д) при нажатии на педаль акселерометра обороты двигателя повышаться с задержкой;
е) возможны «провалы»;
ё) мандраж на холостых;
ж) подергивания при ускорении;
з) неравномерный разгон.

Наглядное видео с заклинившим клапаном EGR

Обычно отказ EGR сопровождается «CHEСK-ом» на приборной панели. При проведении диагностики неисправности отображается соответствующий пакет ошибок (12-*, P0401 (80-*), P1491). Понятно, что обычным «сбросом» проблема не решается.

Клапан EGR — деталь дорогостоящая, поэтому многие автомобилисты вместо его замены прибегают к «танцам с бубном». Начиная от разных средств очистки от нагара и заканчивая пробам восстановить поврежденный резистивный слой датчика положения штока (потенциометра) обычным графитным карандашом! Явное недоумение приходит при вскрытии клапана и впускного коллектора.

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя ауди

Полное закупоривание внутренних вакуумных магистралей впускного коллектора (пример 1, пример 2, пример 3, пример 4) и самого клапана (пример 1) отложениями углерода. Наигравшись, принимаются к глушению всей системы EGR по средствам прокладки из под банки кока-колы, вытачиванием собственных «заглушек» (Суровая Челябинская заглушка ЕГР) или проставок под клапан, отключение 6-ти контактного разъема или вообще ездят «как есть». Последствием таких экспериментов будет забитый впускной коллектор и дорогостоящий ремонт.

Конечно можно «прошить мозги» (от 10 тысяч рублей) и программно отключить, но за это дело мало кто берется. Обычно снимают отображение ошибки на панели приборов либо лампочку CHEСK-а.

С этой проблемой столкнулся и мой камрад Сергей ( TashMaster ). Попросил помочь в решении этого вопроса. Мне пришлось изучить сервисные мануалы и понять алгоритм работы данного устройства. Ранее была представлена вторая версия эмулятора. Первая же версия просаживала отрицательное напряжение (SG2) целого ряда датчиков по причине ошибки предыдущего разработчика схемы. Далее, по ряду причин пришлось отказаться от интеграции эмулятора в сломавшийся клапан путем установки непосредственно во внутрь в замен потенциометра. Не каждому под силу провести работу такого рода.

После целого ряда изменений и усовершенствований представленная в этой статье пятая ревизия (EGR_rev.5.1) отличается от предыдущих следующими параметрами:
— габариты уменьшились до размера 6-ти контактного разъема;
— корпус полностью закрыт от любых внешних воздействий (любые жидкости и масла, песок, нагар, перепад температур);
— чувствительность и скорость отзыва эмулятора выше чем оригинального датчика (ECU регулирует стехиометрическоге соотношение сугубо по приоритету первого лямбда-зонда).

Представленный эмулятор позволит Вам забыть о страшном слове EGR. Эмулятор работает на логическом уровне и имитирует точное «поведение» клапана EGR при «общении» с ЭБУ. За качеством сгорания топлива следит первый кислородный датчик. Именно от его показателей происходит корректировка стехиометрии топливовоздушной смеси.

Видео работы клапана EGR

Можно купить прокладку (18715-PB2-000), заглушку (18711-PM1-J00) и заглушить на глухо, как сделал Сергей (и многие из Хондаводов), но это не обязательное условие. Обязательным является плотность закрытия шляпки штока по отношению к посадочному седлу клапана.

Обязательными условием является отсутствие подсоса выхлопных газов через неплотно закрытый клапан либо воздуха через прокладку. Это чревато постоянным внесением во впуск неучёное количество газов, что повлечет за собой смену стехиометрического числа и преждевременному выходу из строя эмулятора.

Перед снятием клапана рециркуляции обязательно запастись новой прокладкой так как старая скорее всего успела «прикипеть»! Далее снимаем клапан EGR и внимательно осматриваем рабочую поверхность штока и седла. Если присутствует отложение кокса, удаляем карбклинером и с усилием прижимаем шток к посадочному седлу. Устанавливаем на свое место без подключения разъема. В этом случае настоящий клапан служит нам заглушкой.

Читать еще:  Чем заменить двигатель 6g75

Подключение платы эмулятора происходит путем отсоединения разъема клапана системы EGR и подключением эмулятора в этот же разъем. На этом процедура заглушки клапана EGR заканчивается.

Основной смысл «глушить» настоящий клапан EGR состоит в том, чтобы выхлопные отработанные газы не попадали обратно во впуск и не загрязняли отложениями углерода вакуумные магистрали впускного коллектора и цилиндропоршневую группу.

ВНИМАНИЕ! Применяемость по номеру заменяемой запчасти (387080 siemens, 18011RAAA00, 18011-P2M-A00) на моделях: Accord, Avancier, Stream, Wagon, Torneo, Odyssey с установленными двигателями: D17A, F18b*, F20b*, F23A, H22A, H23A.

Эмуляторы всегда есть в наличии!

За дополнительной информацией просьба обращаться в ЛС!

Просьба, при обращении в ЛС для быстрого ответа на совместимость эмулятора с Вашим авто писать под копирку: модель авто, модель двигателя, кузов и год выпуска авто! Была ли замена ДВС/ЭБУ!

Теги: обманка хонда, эмулятор хонда, EGR Honda, обманка клапана егр honda, обманка клапана EGR Honda, обманка клапана ЕГР, эмулятор клапана егр honda, EGR_rev.5.1, P1491 OFF, P0404 OFF.

Комментарии 586

Здравствуйте, сколько будет стоить эмулятор Хонда фит 2004г

Акура мдх 1 2003г.

Приветствую. Подскажите, подойдёт на Honda Srteam RSZ 4WD 2012 года, мотор R18A?

Здравствуйте. Увы, пока нет готового решения.

Заказывал эмулятор EGR на своего аккорда
Покупкой доволен, все работает, никаких ошибок.
Продавец красавчик, оперативно отвечает, вежлив и главное быстро все отправил, за брелок отдельное спасибо!

✅ Благодарю за отзыв!

Всегда рад помочь!

Доброго! Сколько будет стоить заглушка и эмулятор егр на honda stream 1,7 2003 гв.Можно написать в личку?

Добрый день. Давайте продолжим общение в личных сообщениях.

Заказывал эмулятор егр на honda accord 6 f18b2, продавец очень вежливый и общительный, компетентен в своём деле, товар отправил оперативно и пришло до Минска за 7 дней. В посылке был еще и подарок (брелок)
Спасибо за продукт и оперативность!) Рекомендую.

✅ Благодарю за отзыв!

Всегда рад помочь!

Здравствуйте, вчера пришел эмулятор, поставил, все просто, машина ожила, езжу радуюсь, не дорого, быстро, просто, всем рекомендую, Одиссей 2000 ra7

✅ Благодарю за отзыв!

Отзыв для тех у кого горит чек по EGR и/или тупит коробка. Пишу тут, так как машина не моя, вдруг кому пригодится.

Читать еще:  Что то прокручивается при запуске двигателя

Honda Stream RN1 2000год, загорелся чек, скинули клеммы, он тух на день и два и снова загорался, диагностика сканером показала две ошибки, одна из них была на клапан EGR, вторая не помню, электрик сказал что 100% это клапан EGR, надо менять его или глушить. Изучил драйв2, понял что проблема известная. Ставить контракт кот в мешке, чистки родного мало кому помогали, да и в целом пользы от него никакой, поэтому решили глушить.

Заказал эмулятор у Vasylka ( ему огромный респект, на все вопросы ответил, всё быстро отправил, приятный в общении человек, оценка 10 из 10). Так же взял оригинальные прокладку (18715-PB2-000 ) и заглушку ( 18711-PM1-J00 )

Вместе с ними чистили рампу, форсунки, дроссель, КХХ. Так же поменяли прокладки VTEC, с них бежало масло, их там две ( 36172-P08-015 и 15825-P2M-005 )

Теперь о коробке, купили стрима 3 года назад, пробег был 190 тысяч, коробка сильно затягивала передачи, по городу при спокойной езде на 4тыс. переключалась, наката не было вообще, отпускаешь газ, машина тормозит. Первым делом поменяли масло, состояние у него было ппц, черный гуталин сбегал, будто его с Японии не меняли, вот и решили что этим её и убили, тем более эти коробки не славятся надёжностью. Сделали две замены масла с интервалом 6000км. и коробка начала вести себя лучше, но не так как должна. Дальше под замену пошёл топливный фильтр, ситуации была такая же, чернющий, стоял оригинал, думаю он был родной, И вот после его замены машина поехала по другому, появился нормальный накат, переключения стали раньше и мягче, но всё равно она работала не так как должна. И вот только когда нам глушили EGR, чистили топливную и меняли прокладки, сделали замер давления топлива в системе, насос не выдал то что должен, думаю сказалась работа на забитом фильтре, его поменяли и наконец то коробка начала работать так как должна- хороший накат, переключения при спокойной езде в районе 1700-2000 оборотов, без тупняков и рывков. Машину просто не узнать.

По итогу все чеки ушли, коробка работает идеально, на холостых обороты вообще не меняются, стоят как вкопанные ( когда горел чек они плавали).

При установке эмулятора никаких посторонних шумов у двигателя не появилось ( я про детонацию) Масло льём idemitsu zepro ( зима 0-30, лето 5-30) Бензин 95 Роснефть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector