0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр двигателя d4ea

Глушим EGR на дизеле D4EA

Всем привет.
Как-то в последнее время опять захотелось что-то сделать в машине, т.к. она особо повода не давало, а руки чесались )). В поле моих раздумий попала система EGR. Думаю, что многие знают для чего она ставится на двигатели — улучшение экологических характеристик… ценой снижения ресурса двигателя, т.к. мотору в разных режимах работы приходится дышать определённой часть своего выхлопа, что здоровья не прибавляет как бы то ни было. Обычно егр глушат когда уже мотор довольно-таки изношен, и в выхлоп летит большее количество масла (от износа ЦПГ и турбины), сажи (от низкого качества топлива) что приводит к некорректной работе этого клапана, снижению тяги двигателя и т.п. т.к. через приоткрытый ввиду засорённости клапан часть наддува убегает в выхлопную трубу. В двигателе элантры — 2,0 дизеле D4EA привод этого клапана осуществляется вакуумом, через электронный регулятор, т.е. довольно простая схема, без электронной начинки, без «водяной бани» и прочих приблуд современных дизелей. Самым простым способом выключить из работы EGR без зажигания ошибки двигателя — перекрыть вакуум на подходе к регулятору. Изначально я так и сделал, однако есть ещё момент — не известно в какой степени загаженности находится сам клапан, находится ли он в закрытом положении? Вообще претензий к работе EGR у меня не было, по прошествии почти 5 лет эксплуатации я только пришел к мысли что это надо было сделать с самого начала. Итак, чтоб проверить состояние клапана — его нужно снять и посмотреть, а раз уж все снимается то самым правильным решением будет перестраховаться и заглушить его, вставив глухую прокладку в месте его крепления, дабы выхлопные газы уже никак не могли попасть в двигатель. Кстати именно из-за клапана егр засирается впускной колллектор наростами из масляно-сажевой смеси (ну и конечно из-за езды на малых оборотах). Итак, приступаем к демонтажу.

Очень удобно открутить его получилось при помощи вот такого удлинителя с головкой на 12:

Решил его открутить вместе с патрубком, по которому идут газы в канал в ГБЦ а потом во впускной тракт:

Вскрытие показало, что переживал я насчёт его загаженности зря:

Хотя я видел настолько загаженые клапана, что их вынимать приходилось с молотком, и нагар и отложения отковыривать отверткой, размачивать в химии, разрабатывать до подвижного состояния.
Вырезаем заглушку:

И потом собираем все в обратном порядке. Из ощущений хочу отметить что машина стала немного резвее в диапазоне оборотов 1800-2200 примерно, бодрее что-ли стал крутиться. Повышенной шумности работы, как многие отмечают не наблюдается, все работает хорошо.
В дополнение заменил топливный фильтр, а также дал второй шанс подкрылкам, которые я демонтировал 1,5 года назад, т.к. обнаружил скопление влажной земли и песка в глухих слабо проветриваемых участках, что способствует распространению коррозии на задних арках. В этом году я дополнительно обработал консервантом их и применил из вспененного плотного материала что-то типа проставок в местах креплениях к кузову и в местах плотного прилегания подкрылка к кузову для лучшей вентиляции и отвода грязи, проникающей через вырез под стойку с пружиной. Надеюсь, что этой зимой пользы будет от него больше чем вреда 🙂
Всем удачи и ровных дорог.

Hyundai KIA D4EA

Характеристики

ПроизводствоUlsan plant
Марка двигателяD4EA
Годы выпуска2001-2010
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия17.3 (2005+)
17.7
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин112/4000
120/4000
125/4000
136/4000
140/4000
150/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин245/1800-2500
278/2240
245/1800-2500
305/1800-2500
305/1800-2500
305/1800-2500
Экологические нормыЕвро 3 (до 2005)
Евро 4 (2005+)
ТурбокомпрессорMHI TD025M
Garrett GTB1549V
Garrett GT1752V
Вес двигателя, кг195.6 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для KIA Sportage)
— город
— трасса
— смешан.
10.3
6.6
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
10W-30
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе, л5.9
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
170
140-150
Двигатель устанавливалсяKIA Ceed
KIA Cerato
KIA Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Hyundai Tucson
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Lacetti
Daewoo Lacetti
Opel Antara
KIA Carens
KIA Magentis
Hundai Porter
Hyundai Trajet
Chevrolet Epica
Daewoo Nubira 2
Читать еще:  Что такое мягкая работа дизельного двигателя

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4EA

Разработкой этого 4-цилиндрового двигателя занималась итальянская компания VM Motori и у них он получил обозначение RA 420 SOHC. Первыми ставить его на свои автомобили начали корейские Hyundai и KIA, затем пошли Daewoo/Chevrolet и Opel, где этот мотор обозначался как (2.0 VCDI Z20DMH). В основе мотора лежит чугунный блок цилиндров, внутри которого стоит коленвал с ходом поршня 92 мм, а диаметр цилиндров равен 83 мм. Все вместе это дает 2 литра рабочего объема.

Этот блок накрыт алюминиевой SOHC головкой с одним распредвалом и 16-ю клапанами. Данная головка оснащалась гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов от вас не требуется. Вращается распредвал с помощью ремня ГРМ, который служит 90 тыс.км после чего предписана замена ремня со всем сопутствующим. Если ремень оборвется ваш D4EA загнет клапана.

В период с 2000 до конца 2005 года выпускалась первая серия этих моторов. Здесь применили впрыск Common Rail с давлением до 1350 бар, за наддув отвечает турбина MHI TD025M, а управляет всем ЭБУ Bosch EDC15. Из экологии применен обыкновенный катализатор и EGR, как итог имеем соответствие экологическому классу Евро-3.
Мощность таких ДВС равна 112 и 113 л.с. (в зависимости от настройки) при 4000 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 1800-2500 об/мин./
С 2003 появился 125 сильный мотор, где установлена турбина с изменяемой геометрией Garrett GT1752V.

В 2005 году запустили в производство D4EA 2 поколения, где установлен впрыск Common Rail с давлением до 1600 бар, турбина Garrett GTB1549V, снижена степень сжатия до 17.3, система EGR с охлаждением, а в некоторых странах ставили еще и сажевый фильтр. В качестве ЭБУ использован Bosch EDC16. В итоге экологический класс возрос до Евро-4, а отдача моторов теперь варьируется от 120 л.с. до 150 л.с. при 4000 об/мин.

Используя D4EA, в 2001 году был создан 3-цилиндровый 1.5-литровый вариант D3EA, а 2006 году был выпущен 2.2-литровый вариант D4EB.

В 2010 году производство дизеля D4EA было прекращено и вместо него начали ставить 2.0 CRDi D4HA, а для автомобилей поменьше, стали предлагать 1.6 CRDi D4FB.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4EA

1. Глохнет, неровные обороты. Нужно проверить сеточку датчика давления топлива, возможно она забилась.
2. Не заводится, тяжело заводится. В серьезные морозы возможны подобные неприятности по причине свечей, которые прошли 100+ тыс. км.
Кроме того, очень редко может проявляться посторонний шум на оборотах, что говорит об изношенном распредвале. В таких случаях его меняют вместе с рокерами.

Сажевый фильтр служит 240 тыс. км. Ресурс турбины в районе 100 — 150 тыс. км, но с хорошим маслом + регулярная замена и без маслоголодания, она может проехать и 250 тыс. км. Форсунки служат по разному, от 100 до 200 тыс. км и больше, в зависимости от качества солярки.
Чтобы данный мотор ездил так долго, пока вам не надоест, нужно лить только качественное топливо, использовать только хорошее моторное масло, а также регулярно обслуживать и делать это на совесть. Достойные эксплуатационные жидкости крайне важны для этого дизеля. При таком подходе ресурс D4EA без проблем перевалит за 300 тыс. км, а может даже и за 400 тыс. км.

Номер двигателя

Номер находится на блоке цилиндров над местом стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя D4EA

Чип-тюнинг

Для этих моторов не существует множества вариантов по доработкам и вы, фактически, ограничены работой с блоком управления. Первую и самую полуживую версию на 112 л.с. можно прошить в 140 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Более мощная модификация на 125 сил шьется в 150 л.с. и 330 Нм.
Двигатели второго поколения на одной прошивке дают 170 л.с. и 370 Нм момента, а без сажевого фильтра можно получить еще +5 л.с. и +10 Нм. Больше ничего делать с этим дизелем не нужно и если обозначенных цифр вам недостаточно, тогда стоит задуматься о более мощном движке.

Читать еще:  Что за двигатель cffb

Тема: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

Двигатель D4EA.Машина медлено заглохла в движении.По диагностике ошибок нет,клапан электромагнитный.Механическая часть клапана заклинила в открытом положении.Вообшем заглушил я его.Машина завелась работает нормально.Теперь вопрос ,на таком дизеле ни на-что не повлияет заглушеный ERG.По диагностике видно что ЭБУ управляет клапаном ERG,на самом клапане отслеживаюшего положение датчика нет.

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

Если нет датчика положения клапана, то ЭБУ не узнает о заглушеном клапане и это не повлияет на работу мозгов.
Вопрос в тепловом балансе двигателя, если есть в природе такой-же двигатель без EGR, то все нормально. А вообще лучше клапан заменить.

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

Узнает по алгоритму работы ДМРВ, но у каждой марки ведет себя по разному.

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

От выхлопного колектора канал идет через теплообменик,для охлождения газов.На простом дизеле глушение ERG ни к чему плохому не приводит,кроме экологии.

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

Данный аппарат попадает в категорию-простой дизель?
Фильтр DPF присутствует? Катализатор?

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

Нет. Данный апарат не попадает в категорию-простой дизель.По поводу наличия фильтра DPF незнаю.Катализатор присутствует.Но он присутствует и на простых дизелях с клапаном ЕГР,при неисправности последнего ,сажей забивает катализатор.Также на данном апарате присутствует датчик кислорода.

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

это что за ЭБУ такой гениальный?

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

Что гениального в сигнале с датчика массового расхода воздуха и иже с ним — давления во впускном коллекторе? Мануалы изучайте вместо глупых вопросов.

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

МихаилV действительно , больше читайте , на современных двигателях с системой ЕГР , даже при отсутствии датчика положения штока ЕГР , вычислить «заглушенность» клапана ЕГР — проще простого .

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

Вообшем сегодня смотрел FIAT DOBLO 1.9 JTD,человек приехал из-за загораюшейся лампочки накала свечей,хотя ЧЕК не загорался хотя пресутствует и функционирует.Было две ошибки ,одна по свечам накала,не рабочая свеча,одна по ЕГР Р0404.Но двигатель роботал нормально,ни каких нареканий на работу двигателя небыло.Клапан был забит полностью,и заклинитый в закрытом положении.Клапан почистил ,он заработал.Пробег авто 123000 километров.НО на КИА по ЕРГ ошибки небыло,ни до-ни после глушения клапана.На Фиате ошибка выскакивала через определенное время.

Ответ: KIA MAGENTIS CRDI 2007г. клапан ERG.

Согласен насчет ДМРВ, вычислить можно, но зачем?. Зачем закладывать в программу алгоритм действий на тот случай если в России кто-то заглушит клапан. Да их инженеры даже не могут представить как это можно что-то мудрить, если проще заменить копеечную деталь. Вот только у них это копейки, а здесь порой ой как дорого.
А что касается мануалов сами знаете пишут не то, что надо, а порой даже запутывают(то-ли специально, то-ли опечатки). Поэтому после чтения надо подцепить приборы и смотреть, что-же там на самом деле происходит( частенько выясняются интересные вещи). Это мое личное мнение, исходя из опыта, могу конечно ошибатся.

543 Заглушка системы рециркуляции ОГ HYUNDAI KIA 2.0 CRDI 140KM

Счет-фактура Я выставляю счет-фактуру НДС

Производитель части Другой

Тип автомобиля Автомобили

name Я выставляю счет-фактуру НДС

Количество 975 штук

Купить за 440 руб

  • Количество
  • Доставка до Калининграда 649 руб
  • Доставка по РФ рассчитывается менеджером после оформления заказа Проблемы? Сомнения? Вопросы? Задайте вопрос!

    Ваш товар в корзине!

    Пожалуйста, заполните поле Email!

    Заполните поле емейл, что бы мы всегда могли связаться с вами

    Код продукта: AT-EGR-543

    Состояние: Новый

    Аукцион распространяется на заглушки клапана системы рециркуляции ОГ, выполненной из высококачественной нержавеющей стали в комплекте с прокладками.

    Преимущества нашей крышки системы рециркуляции ОГ:

    • ликвидация проблемы przytykania nagarem впускного коллектора на EGR
    • больший приток воздуха
    • производитель : ADITECH
    • высокая эстетика исполнения

    Набор включает в себя:

    • AT-EGR-043 заглушка кислотостойкая — 1,5 мм
    • AT-CVT-143 прокладка — 1 мм — 2 шт.
    Читать еще:  Аварийный режим двигателя сколько можно ездить

    Заглушка изготовлена из высококачественной нержавеющей кислотоустойчивой стали 0H18N9, а прокладки с диска GAMBIT AF-100 материал с особенно высокими характеристиками прочности, устойчивой к все условия, господствующие в системе выпуска отработавших газов.

    ПРИМЕНЕНИЕ :

    Заглушка клапана системы рециркуляции ОГ для двигателей автомобилей марки:

    • GRANDEUR (TG) 2.2 CRDi (2006-06 » ), mot. D4EB, 110квт, 150HP, 2188ccm
    • GRANDEUR (TG) 2.2 CRDi (2006-06 » ), mot. D4EB, 114kW, 155HP, 2188ccm
    • i30 (FD) 2.0 CRDi (2007-10 » 2011-11), mot. D4EA, 100 квт, 136HP, 1991ccm
    • i30 (FD) 2.0 CRDi (2007-10 » 2011-11), mot. D4EA, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • i30 CW (FD) 2.0 CRDi (2008-02 » 2012-06), mot. D4EA, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • i30 CW (FD) 2.0 CRDi (2008-10 » 2012-06), mot. D4EA, 100 квт, 136HP, 1991ccm
    • SANTA FE II (CM) 2.2 CRDi (2006-03 » ), mot. D4EB, 102kW, 139HP, 2188ccm
    • SANTA FE II (CM) 2.2 CRDi (2006-03 » ), mot. D4EB, 114kW, 155HP, 2188ccm
    • SANTA FE II (CM) 2.2 CRDi 4×4 (2006-03 » ), mot. D4EB, 102kW, 139HP, 2188ccm
    • SANTA FE II (CM) 2.2 CRDi 4×4 (2006-03 » ), mot. D4EB, 114kW, 155HP, 2188ccm
    • SANTA FE II (CM) 2.2 CRDi GLS (2006-03 » ), mot. D4EB, 110квт, 150HP, 2188ccm
    • SANTA FE II (CM) 2.2 CRDi GLS 4×4 (2006-03 » ), mot. D4EB, 110квт, 150HP, 2188ccm
    • SONATA V (NF) 2.0 CRDi (2006-02 » ), mot. D4EA, 100 квт, 136HP, 1991ccm
    • SONATA V (NF) 2.0 CRDi (2006-02 » ), mot. D4EA, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • SONATA V (NF) 2.0 CRDi (2009-03 » ), mot. D4EA, 110квт, 150HP, 1991ccm
    • TUCSON (JM) 2.0 CRDi (2004-08 » 2010-03), mot. D4EA, 83kW, 113HP, 1991ccm
    • TUCSON (JM) 2.0 CRDi (2006-01 » 2010-03), mot. D4EA, 100 квт, 136HP, 1991ccm
    • TUCSON (JM) 2.0 CRDi (2006-01 » 2010-03), mot. D4EA-V, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • TUCSON (JM) 2.0 CRDi (2009-01 » 2010-03), mot. D4EA, 110квт, 150HP, 1991ccm
    • TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на 4 колеса (2004-08 » 2010-03), mot. D4EA, 83kW, 113HP, 1991ccm
    • TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на 4 колеса (2006-01 » 2010-03), mot. D4EA, 100 квт, 136HP, 1991ccm
    • TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на 4 колеса (2006-01 » 2010-03), mot. D4EA-F, D4EA-V, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на 4 колеса (2009-01 » 2010-03), mot. D4EA, 110квт, 150HP, 1991ccm
    • CARENS II (FJ) 2.0 CRDi (2005-07 » ), mot. D4EA, 83kW, 113HP, 1991ccm
    • CARENS III (UN) 2.0 CRDi 115 (2007-05 » ), mot. D4EA, 85kW, 115HP, 1991ccm
    • CARENS III (UN) 2.0 CRDi 140 (2006-09 » ), mot. D4EA, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • CEE’D хэтчбек (ED) 2.0 CRDi (2007-06 » 2012-12), mot. D4EA, 100 квт, 136HP, 1991ccm
    • CEE’D хэтчбек (ED) 2.0 CRDi 140 (2007-09 » 2012-12), mot. D4EA-F, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • CEE’D SW (ED) 2.0 CRDi 140 (2007-09 » 2012-12), mot. D4EA-F, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • MAGENTIS (MG) 2.0 CRDi (2005-11 » 2008-12), mot. D4EA, 100 квт, 136HP, 1991ccm
    • MAGENTIS (MG) 2.0 CRDi (2006-04 » ), mot. D4EA, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • MAGENTIS (MG) 2.0 CRDi (2006-04 » ), mot. D4EA, 110квт, 150HP, 1991ccm
    • PRO CEE’D (ED) 2.0 CRDi 140 (2008-02 » 2012-09), mot. D4EA-F, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi (2005-02 » ), mot. D4EA, 83kW, 113HP, 1991ccm
    • SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi (2006-01 » ), mot. D4EA, 100 квт, 136HP, 1991ccm
    • SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi (2006-01 » ), mot. D4EA-V, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi (2008-09 » ), mot. D4EA, 110квт, 150HP, 1991ccm
    • SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD (2004-09 » ), mot. D4EA, 83kW, 113HP, 1991ccm
    • SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD (2006-01 » ), mot. D4EA, 100 квт, 136HP, 1991ccm
    • SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD (2006-01 » ), mot. D4EA-F, D4EA-V, 103kW, 140HP, 1991ccm
    • SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD (2008-09 » ), mot. D4EA, 110квт, 150HP, 1991ccm

    Заглушка устанавливается на trójniku на выпускном коллекторе, перед охладитель ог направляющую клапана системы рециркуляции ОГ.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector