Что такое двухвальный и четырехвальный двигатель - Авто журнал
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двухвальный и четырехвальный двигатель

Двигатели ЭБУ турбина купить на Субару

Двигатель EJ20 турбина Тернополь Полтава Subaru Forester SF SF5 1997 S10

Двигатель EJ25 2003 Субару Форестер S11 SG SG9 блок управления ЭБУ

Мотор EZ30 1.6 Субару Аутбек 2005 B13 BP BPE Черкассы Харьков ЭБУ блок

Мотор EJ16 Житомир Ровно Subaru Impreza GC GC8 GF 1992 год на ремонт

Двигатель EL15 на модель машины Subaru Impreza GD GDA GG 2006 год

Двигатель EZ30 турбина Субару Легаси 2008 год B13 BL BP BLE BPE ЭБУ

Мотор EL154 Субару Импреза Винница Львов 1.6 G11 GD GDA GG 2007 год

Мотор EJ20E Субару Легаси 2.0 B11 BD BG BD5 BG5 Черновцы 1997 года

Двигатель EJ201 мотор Subaru Forester S10 SF SF5 1.8 1998 год в Украине

Двигатель EJ204 ЭБУ Subaru Forester SG S11 SG5 2003 Чернигов Запорожье

Двигатель EJ205 Кривой Рог Полтава Subaru Forester SF SF5 S10 2000 год

Двигатель EJ253 2.5 с турбиной Субару Форестер SG SG9 2003 гарантия

Двигатель EJ25D ЭБУ Аутбек B11 BG BG9

Мотор EJ251 Subaru Outback 3.0 BH B12 BH9 1999-2003 ремонт из Японии

Подушка двигателя 3.6 на Subaru Impreza GD 2007 года ремонт турбины

Опора двигателя передняя Субару Форестер 2.5 SF5 электронный ЭБУ

Опора двигателя задняя Субару Легаси 2.0 B12 2003 года Киев Украина

ЭБУ блок управления двигателем Субару Легаси 2.5 2008 года оригинал

Турбина двигателя Subaru Forester SG S11 SG5 2001 год доступная цена

Основные поколения моторов Субару: EA EJ EL EZ FB

В буквенно-цифровом обозначении субаровского мотора занесены данные о поколениии и количестве цилиндров, количестве распредвалов и типе питания (турбо/нетурбо).

Отдельной стоит сказать о двигателе типа EL (EL154), он является производной четырехвального EJ204 с AVCS только уменьшеным рабочим обьемом до 1500 см.куб, и устанавливался только на Импрезах 2006- и свежее. Почему для него придумали свой тип, остается загадкой, возможно внутренние изменения были настолько обширны что это непозволило назвать его например EJ154

Расшифровки маркировок двигателей:

EL154 — 1,5 четырехвальный, с 2006 и далее

EJ161/EJ162 — 1,6 двухвальный

EJ206/208 — 2,0 твинтурбо четырехвальный, внутренний рынок Японии

EJ20X/EJ20Y — 2,0 твинскрол турбо, четырехвальный внутренний рынок Японии, с системой AVCS на впуск и выпуск

EJ20E/EJ20J — 2,0 двухвальный, старого образца (ребристые крышки) 1990-1998

EJ22E — 2,2 обьем, старого образца

EJ20G — 2,0 турбо, предшественик 205

EJ201/EJ202/EJ203 — 2,0 двухвальные, с 1999 года и далее, основные отличия наличие клапана EJR

EJ20D — предшественник 204, четырехвальный, ставился только на внутренний рынок Японии 1990-1998

EJ204 — 2,0 четырехвальный, с системой AVCS

EJ205 — 2,0 турбо, может быть как с системой AVCS, так и без нее

EJ207 — блок СТИ, четырхвальный, с системой AVCS на впуске и на выпуске

EJ25D — 2,5 четырехвальный, 1995-1999 г.в.

EJ251/EJ252 — 2.5 атмосферные, двухвальные, могут отличатся наличием клапана EJR

EJ253 — 2.5 атмосферный, двухвальный с EJR

EJ253 AVLS — развитие 253 мотора с применением системы интелектуального поднятия клапанов i-AVLS

EJ255 — 2,5 турбо с системой AVCS на впуске

EZ30 — 3,0 без системы AVCS, только на В12 1999-2003

EZ30D — 3,0 с AVCS, устанавливался на Легаси, Аутбек, Трибека c 2003 года

Примеры расшифровки обозначений двигателей:

Например всеми любимый EJ205 — где EJ поколение мотора (1989-2011) и тип мотора (четыре цилиндра), 20 — рабочий обьем, 5 или 205 — означает 2,0 турбо, четыре распредвала.

EZ30D — EZ — шестицилиндровые моторы (не только 3.0 а может быть и 3.3 стоял на SVX), 30 — обьем 3.0

EJ253 — 2,5 литра духвальный

Мы можем покрасить бензиновый силовой агрегат в любой цвет, выбор оттенка зависит от пожеланий заказчика. Крылья и крепежи навесного оборудования Опель и Мазда можно легко разрезать болгаркой либо электрическим прибором целиком. При аварии на сервисной станции по ремонту движков с блоком управления ЭБУ на Субару Трибека без турбины вызывают службу спасения. После затопления в Японии в первую очередь страдают детали без защитной обработки. Качественный коленвал можно купить на разборке Митсубиси в Киеве — все запчасти привозятся из Японии с машин в идеальном состоянии. Гарантя качества — суровый контроль износа каждого узла поршня, проверка пробега автомобиля, качества топлива и многое другое.

Мы работаем сохраняя и добавляя многолетнее мастерство замены запчастей Опель Астра, при этом мягкий уют в салоне обеспечивают диодные лампы. С повышенной комфортностью управления ехать в многочасовые поездки становится легко, время мчится не создавая дискомфорта пассажирам автомобиля. На бензиновые двигатели с турбиной высокого давления электронные блоки управления ЭБУ выбирают исходя из параметров системы. Качество регулировки угла упреждения зажигания зависит от квалификации инженера и его оборудования.

Двигатель Subaru EJ25

Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.

Читать еще:  Число оборотов двигателя 380в

Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.

Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.

ТТХ ДВС Subaru Ej25

При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).

  • Длина шатунов — 130мм
  • Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
  • Рабочий объем составляет 2457 см 3

Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:

  • EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
  • EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
  • EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
  • EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
  • EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
  • EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 обмин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
  • EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.

Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.

Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.

Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:

  1. Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
  2. Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
  3. Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.

И финансовых:

  1. Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
  2. Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.

Тюннинг двигателей

Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повыситьснизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.

Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.

На данный момент можно найти бу двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.

Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.

Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.

Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.

Советы по уходу за двигателем:

  • Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
  • Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
  • Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.

В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.

Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.

Читать еще:  Двигатель abc как расшифровка

Ремонт двигателя робин субару своими руками. Ремонт двигателей субару

Ремонт двигателя Субару — Men’s Motors

Ремонт двигателей SUBARU: новая жизнь мотора авто

Компания MEN’S MOTORS выполнит работы по восстановлению силовых агрегатов любых марок автомобилей. Одно из направлений нашей деятельности – капитальный, профилактический и текущий ремонт двигателей Субару в Москве. Мы поможем устранить неисправности любого уровня сложности. Отдавая предпочтение сотрудничеству с нашей фирмой, вы получаете следующие преимущества:

  • Профессионализм и мастерство. Штат фирмы состоит из мастеров с многолетним опытом работы по ремонту двигателей Субару. Материально-техническая база представлена современным специализированным оборудованием. Нам вы можете доверить ремонт ДВС авто любого года выпуска и серии. Мы подскажем вам экономически выгодные решения возникшей проблемы.
  • Гарантия на выполненную работу. Ремонт двигателей Субару выполняется с использованием оригинальных запасных частей. Все работы производятся по одобренной производителем авто технологии. В подтверждение качества ремонта мы предлагаем длительную гарантию без ограничения пробега. После выявления при эксплуатации вашей SUBARU неполадок в функционировании двигателя обязуемся бесплатно решить проблему.
  • Демократичные расценки на услуги. Ремонт двигателей Субару в мастерской MEN’S MOTORS позволит вам восстановить авто, не затрачивая лишних средств. Мы установили конкурентоспособные тарифы на услуги по ремонту. При этом вы платите только за замену износившихся деталей.
  • Оперативность ремонта моторов SUBARU. Наиболее подверженные поломкам элементы агрегатов находятся в наличии на нашем складе. Это позволяет быстро выполнять требуемые восстановительные работы, в том числе капитальный ремонт Субару.

Предварительная консультация и запись на ремонт осуществляются по тел. +7 (495) 795-52-20. Позвоните нам, чтобы описать возникшую проблему и узнать о путях ее решения. Более точно сказать о причинах поломки и объеме ремонта двигателя Субару поможет диагностика. Для ее проведения мы приглашаем вас посетить ремонтную базу предприятия, расположенную в МО, г. Люберцы.

Субару: когда необходим ремонт двигателя

Узнать о том, что необходимо произвести ремонт мотора Субару, можно при возникновении таких проблем:

  • непривычный посторонний шум при работе двигателя;
  • перерасход горючего;
  • проблемы с запуском двигателя.

Главный признак, безошибочно указывающий на проблемы с двигателем, – появление стуков. Они говорят о необходимости капитального или текущего ремонта двигателя Субару по причине следующих неисправностей:

  • Естественный износ силового агрегата. Звуки возникают по причине изменения зазоров между сопрягающимися частями ГБЦ, растяжения ремня ГРМ и говорят о необходимости ремонта двигателя Субару. Проблема определяется в ходе переборки ДВС и устраняется заменой поврежденных запчастей.
  • Поломка деталей цилиндрово-поршневой группы. Без ремонта двигателя машина может поломаться в первые несколько км. О ее возникновении свидетельствуют глухие щелчки в зоне головки блока цилиндров. Чаще всего наблюдается при запуске холодного двигателя. После нагрева, вследствие температурного расширения деталей, пропадает. Требует немедленного ремонта. Звонкие стуки говорят об изменениях в геометрии поршневых пальцев. Они возникают при ускорении двигателя или в момент сброса газа. Устраняются во время текущего ремонта двигателя путем шлифовки детали.
  • Проблемы с кривошипно-шатунным соединением. Возникают при смене оборотов коленвала. Требуют оперативного ремонта двигателя Субару.

Совет от механиков сервиса MEN’S MOTORS. Автолюбителю следует помнить о том, что немедленно надо прибегать к ремонту двигателя Субару при возникновении первых неполадок с центрально-поршневым и кривошипно-шатунным механизмом. В противном случае в ближайшем будущем машина перестанет работать вообще, и может потребоваться более дорогой по стоимости капитальный ремонт двигателя Субару или полная замена узла. С поврежденным газораспределителем еще можно проехать несколько тыс. км без риска.

Ремонт двигателя робин субару своими руками

Ремонт двигателя субару

Ремонт Двигателя Субару, Диагностика Двигателя Субару

Специализированный автосервис LiderMotors предлагает услуги по диагностике Субару. ремонту и капитальной ручной переборке двигателей автомобилей Subaru: Форестер (Forester), Импреза (Impreza), Legacy (Легаси), Outback (Аутбек), Outback Sport (Аутбек Спорт), B9 Tribeca (Трибека) и др. моделей. Наши мастера хорошо владеют технической информацией по сборке и установке ДВС Субару, а также при необходимости осуществят срочный ремонт двигателя Субару.

Внимание! При ремонте двигателя у нас — БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до нашего автотехцентра. Гарантия на ремонт до 1 года.

Читать еще:  Газ 31029 двигатель троит

EJ-15E DOHC (двухвальный) двигатель ставился на Subaru Impreza G10. ГРМ на 211 зубов.

EJ-151 DOHC (двухвальный) устанавливается на Impreza. Ремень ГРМ — 223 зуба.

EJ-16E — двухвальный двигатель. ремент ГРМ на 211 зубов. взаимозаменяемость ремкомплекта с 18 двигателем, ставился на Impreza G10

EJ-18S – DOHC (с карбюратором или с центральным впрыском). Ставился он на Subaru Legacy B10

EJ-18E — двухвальный двигатель, ставиться на Subaru Legacy B11 и Impreza G10

EJ-181 — ставиться на последние Impreza G10. Ремень ГРМ на 223 зуба. 2 распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев .

EJ-20E ставиться на Impreza G10, Legacy B10 и B11 — ремень грм на 211 зубов

EJ-20D – четырехвальный двигатель (без турбонаддува) — ставиться на Legacy B10. Legacy В11. Уществует несколько разновидностей, в зависимости от г/в автомобиля.

EJ-20G – двигатель с турбонаддувом ( одна турбина ), ставиться на Legacy В10. Forester S10. Impreza G10 — имеет много вариаций по прокладкам под клапанные крышки. Также имеет разные интеркулеры.

EJ-20K – двигатель с турбонаддувом (одна турбина). Ставиться на Impreza G10. Двигатель ставиться исключительно на комплектации WRX. WRX — RA. WRX STI. WRX type R STI. WRX type R V-LIMITED .

EJ-201 и EJ — 202 — двухвальный двигатель, ремень грм на 223 зуба — ставиться на Forester. Legacy В4 и.т.д.

EJ — 205. EJ — 206. EJ — 207. EJ — 208 — четырехвальные турбированные двигатели, в основном ставятся на Forester. Legacy. Impreza.

EJ-20H и EJ — 20R — твин-турбовые двигатели, ставятся на Legacy В11.

Так же специалисты нашего автотехцентра выполняют ремонт АКПП Субару с гарантией до 2-х лет.

Двухвальные шредеры

Двухвальные шредеры, поставляемые группой компаний «Апрель» — это высокотехнологичные станки производства компании 3E Machinery, признанного мирового производителя оборудования для вторичной переработки. Особый упор компания 3E делает на производство шредеров, которые уже стали легендой среди переработчиков России и всего мира.

Двухвальный шредер — это специализированное промышленное оборудование для переработки крупных отходов и частей из пластика и других материалов. Когда Вы перерабатываете толстостенные полимерные отходы, которые в исходном виде дробилки или одновальные шредеры не в состоянии измельчать до состояния мелкой фракции, используется шредер GL двухроторный.

МодельГабариты (A*B*H) (мм)Загрузочное окно (C*D) (мм)Диаметр ротора (мм)Скорость вращения ротора (об/мин)Роторные ножи (шт)Толщина ножей (мм)Мощность двигателя (кВт)Вес (кг)
GL 21301210*1080*1840300*430Ø2841715207.5+4950
GL21401892*910*1911410*470Ø2841720207.5+41500
GL21602658*910*1911610*470Ø2841530205.5+5.52100
GL21803018*1367*1911910*470Ø2841540207.5+7.52400
GL32802940*1816*2270812*736Ø43015204015+153700
GL321003275*1946*22751012*736Ø43015254022+224100
GL321203416*1946*22751213*736Ø43015304022+224500
GL401003334*1866*2670948*948Ø51415205037+376500
GL401303716*2234*26701324*948Ø51414265045+458700
GL401604674*1770*37651624*948Ø51411325045+459200
GL501304187*2060*27021612*1006Ø 650?325055+5512800
GL501805170*1866*39051812*1206Ø 650?365055+5513600
GL611805404*2404*37461812*1490Ø800?247575+7520200
GL612105297*2714*35372112*1510Ø800?247590+9023200
GLB21802930, 1445, 1920804*776Ø2841440207.5+7.52700
GLR32803417*3190*3740804*776Ø43015204015+155000
GLR321003880*3275*36901004*776Ø43015254022+227100
GLR321204080*3445*37001204*776Ø43015254022+228700
Преимущества двухвальных шредеров:
  • Высокая производительность
  • Ножи из высококачественной стали
  • Независимые редукторы для каждого вала
  • Защита узлов от влаги и грязи
  • Электрические компоненты от Siemens и Schneider
  • Быстрая замена ножей

Двухвальные (двухроторные) шредеры применяются для измельчения обрезков труб, обломков ящиков и полимерного профиля, а также полипропиленовой ленты, биг-бэгов и резиновых шин. Двухвальные шредеры идеально подходят для дробления пластиковых бочек и канистр, автомобильных деталей, оргтехники и других видов крупногабаритных пластиковых отходов. На выходе получается достаточно крупная фракция, которая позволяет утилизировать большие объемы отходов или подготавливать их для дальнейшей переработки.

Принцип работы двухвального шредера: материал подается в загрузочное окно на два вращающихся навстречу друг другу вала, оснащенных режущими дисками с зубцами. Они расположены так, что режущий диск одного вала всегда находится между двумя дисками другого. Ножи двухвального шредера захватывают материал и продвигают его между валами. Боковые накладки очищают ножи-диски и обеспечивают эффективное ссыпание материала вниз.

Купить двухвальный шредер

Купить двухвальный шредер по отличной цене Вы сможете в ГК «Апрель». Цена двухвального шредера не слишком отличается от однороторных моделей, она зависит, в основном, от мощности и комплектации станка.

Помимо двухвальных шредеров, для измельчения разных видов пластмасс также используют одновальные шредеры и четырехвальные шредеры.

У нас Вы сможете приобрести как мини шредер для пластика, так и большой шредер с несколькими валами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector