0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двс 405 двигатель

Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-3 ГАЗель 40524.1000400

Производитель: Пр-тель:ЗМЗ
Артикул:40524.1000400
Каталожный: Катал.N:405-24-1000400-00
Название:Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-3 ГАЗель 40524.1000400
Применяемость: Прим-сть:ГАЗ-3302, 2705, 2217, 2752
Товар из категории: В категор.:запчасти двигателя ЗМЗ-405, 406 / все двигатели в сборе ЗМЗ-405, 406
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Аналоги

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Количество цилиндров: 4
Диаметр порней (стандарт): 95.5 мм
Количество клапанов: 16
Тип: инжекторный бензиновый со степенью сжатия 9.3
Рабочий объем: 2.46 литра
Экологический класс: Евро — 3
Вес: 195 кг
Серийное производство: с 2000 года – по сегодняшний день
Материал: комбинированный (чугун, углеродистая сталь и алюминиевый сплав)
Упаковка: картонный короб на деревянном поддоне

Бензиновый четырехтактный двигатель 40524.1000400 инжекторного типа устанавливается на а/м марок «ГАЗель». Различные модификации базовой серии ЗМЗ-405 также хорошо зарекомендовали себя на автомобилях «Волга» и «УАЗ». Изначально был разработан и выпущен в 2000 году для использования с автомобилями ГАЗ 3111 (Волга), но постоянно модифицировался и дорабатывался. С 2008 года полностью соответствует экологическим требованиям Евро – 3. По сравнению с предшественниками, диаметр поршней увеличен на более чем 3 мм, мощность ЗМЗ 405 на 5% (7 л.с.) больше, а рабочий объем увеличился до 8%. Заявленный заводом-изготовителем ресурс работы мотора находится на отметке 150 тыс. км. Но на практике, этот тип двигателя обладает более высоким ресурсом.

Базовые характеристики и свойства двигателя марки ЗМЗ-40524 для «ГАЗель, Соболь»:

  • мощность (силовая тяга) – 152 л.с / 5200 об.в мин.
  • расход топлива 13.5 л/100 км по городу
  • распределенный впрыск – электромагнитные форсунки
  • закрытая принудительная система вентиляции
  • закрытое жидкостное охлаждение
  • электронное управление

Марка топлива для моторов 40524.1000400 – бензин АИ-92.

Двигатель (ДВС) ЗМЗ 405 ЕВРО 3 на ГАЗель, новый по оптовой цене, первой комплектности с навесным оборудованием в наличии на складе в нашем магазине в Екатеринбурге. Предлагаем услугу доставки по городам области и России.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Читать еще:  Что шумит в двигателе ваз 2113

Газль с двигателем ЗМЗ-405

Фото двигателя ЗМЗ-405 для Газели:

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  1. Тип двигателя — бензиновый, с распределённым впрыском топлива;
  2. Число цилиндров — 4;
  3. Число тактов — 4;
  4. Расположение цилиндров — вертикально в ряд;
  5. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2;
  6. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86;
  7. Рабочий объём двигателя, л — 2,464;
  8. Степень сжатия ЗМЗ-40524 — 9,4;
  9. Напрвление вращения коленвала — правое;
  10. Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) — 123,7(91) при 4500;
  11. Частота вращения ЗМЗ-40524 (об/мин) — 5000;
  12. Максимальный крутящий момент Н.м(кгс.м) — 214,0 (21,8);
  13. Топливо — бензин 92-95.

Газель с двигателем ЗМЗ-405 — надежность, проверенная временем

ЗМЗ-405 — это серия бензиновых четырехцилиндровых двигателей, которые выпускает ОАО «Заволжский моторный завод». Впервые эти инжекторные устройства были установлены на модель Газ-3111 17 лет назад.

Модель ЗМЗ 405 Евро 4 характеризуется дительным сроком использования и неприхотливостью в работе. Силовая установка снабжена двумя парами цилиндров, разработанных для применения в автомобилях СОболь и Газель, грузоподъемность которых не превышает 3,5 т.

Демократичная стоимость при высоком качестве сборки стали отличительными чертами этого двигателя. Благодаря данным характеристикам версию 24.10 этого семейства после небольшого усовершенствования, проведенного в 2009 году, стали устанавливать на машины Fiat Ducato. Сейчас такими двигателями оснащают легковые и грузовые автомобили, а также микроавтобусы. Газель с двигателем ЗМЗ-405 будет служить долгое время, а ее ремонт не нанесет большого урона вашему бюджету.

Особенности конструкции

Как мы уже говорили, двигатель ЗМЗ-405 представляет собой четырехтактное силовое устройство, где поршни и цилиндры расположены рядами. Электроника отвечает за подачу топливных материалов в цилиндры и механизм зажигания. В агрегате работает устройство получения топливно-воздушного состава извне. Благодаря наличию общего вала движения поршней преобразуются в круговые. Агрегат снабжен парой валов для распределения, расположенными вверху, и закрытой системой охлаждения с принудительным движением воздуха. Газель с двигателем ЗМЗ-405 оснащена смешанной системой смазки, в которой рабочий состав к движущимся механизмам поступает под высоким давлением методом разбрызгивания.

Коленчатый вал и блок цилиндров в двигателе ЗМЗ-405

Реализация коленчатого вала в агрегате ЗМЗ-405 конструктивно схожа с двигателем ЗМЗ-406, но выполнена из более прочного чугуна высокого качества. Полноопорная система снабжена парой противовесов. Улучшения дали возможность увеличить параметры сопротивления действию центробежной силы.

При разработке агрегата за начальную версию был взят карбюраторный двигатель ЗМЗ-406. Рассматриваемая модель представляет собой несколько измененную его инжекторную вариацию. Современные моторы ЗМЗ-405 полностью соответствуют весьма высоким стандартам «Евро-4». Теперь можно увидеть не только Газель с двигателем ЗМЗ-405, но также и «УАЗ», и «Фиат». Инженерам ОАО «Заволжский моторный завод» удалось разработать и внедрить в агрегат комплекс инноваций. Среди нестандартных конструкторских решений стоит отметить снижение веса блока почти на 1,5 килограмма, это удалось благодаря тому, что система холостого хода была удалена с головки устройства. Агрегат работает под управлением электронного дросселя, такое решение дало возможность отказаться от применения некоторых деталей.

  • дроссельный патрубок;
  • воздушные патрубки холостого хода;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик положения заслонки.

Цилиндровый блок 405-го двигателя сделан из высококачественного особо прочного чугуна, такой выбор материала в сочетании с использованием максимально точной обработки изделия дал возможность существенно уменьшить деформацию цилиндров во время использования. В изделии старого образца были 2-миллиметровые прорези для циркуляции воздуха. В модернизированном двигателе ЗМЗ-405 их нет. Еще одним важным новшеством стали увеличенные размеры резьбовых колодцев для крепления головки.

Несмотря на значительное уменьшение массы, сам блок полностью сохранил свои изначальные характеристики. Кроме того, несколько возросла его жесткость. Отливные элементы, расположенные между цилиндрами, удалось удалить за счет наличия горизонтальных прорезей в механизме охлаждения.

Читать еще:  Yd22ddt что за двигатель

Еще одной инновацией стало улучшение термоизоляции блока цилиндров в двигателе ЗМЗ-405. Для повышения показателей герметичности мягкую прокладку из одного слоя безасбестового материала заменили на двухслойную металлическую. Такое обновление в сочетании с использованием новых деталей конструкции, например, пружинящих элементов, выполненных в форме зигзага, позволило достичь большую плотность в месте соединения газового отвода и системы смазки, а также дало возможность сделать процесс охлаждения более эффективным. Улучшенная прокладка в 3 раза тоньше использовавшегося ранее мягкого изделия с рамой из металла, ее толщина составляет полмиллиметра. Такое новшество позволило свести к минимуму необходимость затяжки болтов, что уменьшает риск деформации цилиндров в процессе эксплуатации.

Современные модели двигателей ЗМЗ-405

В агрегатах семейства ЗМЗ-405, принадлежащих к серии «Евро-4», для дополнительных устройств применяется приводной ремень увеличенной длины и самонатяжной ролик. Приблизительный срок работы ролика составляет около 150 тысяч км. Использование масла и топливных материалов в таких двигателях сведено к минимуму. Газель с двигателем ЗМЗ-405 полностью соответствует европейским нормам по граничным показателям токсичности, кроме того, она отличается высокой надежностью.

Последние несколько лет ОАО «Заволжский моторный завод» выпускает бензиновые моторы семейства ЗМЗ-405 улучшенных модификаций. Они отличаются улучшенной крышкой на клапанах, наличием зубчатых цепей в системе распределения газа и обновленной системой вентиляции, позволяющей отводить картерные газы в специальную емкость. Такие изменения конструкции позволили создать агрегат, соответствующий нормам «Евро-3» и высоким экологическим нормам «Евро-4».

Покупая автомобиль в Автоцентр-Вираж» Вам не нужно вносить изменения в ПТС, связанные с заменой мотора, мы уже все сделали за Вас. В результате вы получаете новую Газель с двигателем ЗМЗ-405, паспорт ТС с необходимыми изменениями и документы, подтверждающие соответствие транспорта нормам безопасности. Кроме того, при установке двигателя по желанию заказчика можно поставить ГБО и внести соответствующие изменения в ПТС.

На данный момент можем установить только двигатель ЗМЗ-409 PRO, т.к. только он соответствует классу экологии ЕВРО-5.

С 1 января 2018 года все новые автомобили идут ЕВРО-5, поэтому мы не можем занизить класс экологии и установить ЗМЗ-405, а можем только ЗМЗ-409 PRO

Двигатель ЗМЗ 405 евро 2 Газель Соболь АИ-92 140 Л.С. 40522.1000400-100

  • В наличии
  • Код: 40522.1000400-100

  • 8 930 706-90-25 Сергей
  • 8 930 801-08-95 Светлана
  • 8 930 706-90-25 Сергей
  • 8 930 801-08-95 Светлана
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
Суббота08:00 — 11:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Двигатель ЗМЗ 405 Газель Соболь евро 2 АИ-92 140 л.с. блок управления Микас 11

Номер в каталоге 40522.1000400-100

Производитель: ОАО Заволжский моторный завод

Гарантия 2 года, либо 60 тыс. км. пробега

К двигателю прикреплен комплект документов: паспорт изделия и сервисная книга.

Двигатель закреплен на транспортировочный поддон. Упакован в короб из семислойного гофрокартона с эмблемой ГАЗ и обрешечен в деревянный каркас. Это позволяет безопасно доставить двигатель до потребителя в любую точку России и в страны ближнего зарубежья.

Двигатель первой комплектности, с навесным оборудованием.

С нами легко связаться по форме обратной связи, нажав кнопку «перезвоните мне» или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-48-05

Наши квалифицированные специалисты помогут подобрать необходимые автозапчасти к Вашему автомобилю.

Организуем быструю доставку в любую точку нашей необъятной страны с гарантией сохранности груза.

Двигатель ЗМЗ 405 Евро 3, 4 140 л.с. ГАЗ 3302 Газель под ГУР без навесн. оборудования, арт. 40524.3906170-10

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Читать еще:  Двигатель yd22dd технические характеристики
Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Название: Двигатель ЗМЗ 40524 Евро 3, 4 140 л.с. ГАЗ 3302 Газель под ГУР без навесного оборудования, арт. 40524.3906170-10

Артикул: 40524.3906170-10

Вес, кг: 188,2

Габариты, м: 1,05 × 1,05 × 0,8

Применяемость: ГАЗ 3302 Газель | ГАЗ 2217 Соболь и их мод.

В комплект не входит:

  1. Кронштейн генератора дв. ЗМЗ 405, 406, 409 нижний ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 4062.3701028
  2. Прокладка дросселя дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40624.1148015-01
  3. Ремень привода агрегатов дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель под ГУР, арт. 6PK1413 | 40624.1308020-10
  4. Шланг вентиляции картера дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель, арт. 40524.1014076
  5. Шланг вентиляции картера дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель, арт. 40524.1014075-10
  6. Генератор дв. ЗМЗ 405, 406, 409 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 5122.3771
  7. Датчик аварийного давления масла ММ111Д/Б, арт. 6012.3829
  8. Датчик детонации дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3855
  9. Датчик синхронизации дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3847010-03
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, арт. 40904.3828
  11. Датчик фазы распредвала дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3847
  12. Катушка зажигания дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3705
  13. Заслонка дроссельная дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель, арт. 40624-1148090
  14. Свеча зажигания дв. ЗМЗ 405, 406, 409 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. DR17YC | 4052.3707000-10
  15. Стартер дв. ЗМЗ 405, 406, 409 редукторный ГАЗ 3302 Газель, УАЗ – 1,9 кВт, арт. 405.3708000-01
  16. Рампа топливная дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 в сб. с регулятором и форсунками ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.1100010
  17. Вентиляционная трубка дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 сб. с обратным клапаном ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.1014020

Двигатель ЗМЗ 40524 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы «Соболь». ЗМЗ 40524 имеет высокие характеристики. Это инжекторный двигатель с повышенными мощностью. Мотор получил экологическую норму — Евро 3, что позволило продавать автомобили за границу на момент выхода с конвейера. При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 406, который является прямым предшественником.

ЗМЗ 40524 двигатель оборудовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала обычно намокал диск, и узел работал неисправно. Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетом коленвала.

Обслуживание двигателей ЗМЗ 40524 начинается с ТО-0, которое делается после пробега в 2 500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине, 12 000 км — на газу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector