0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатели ram

DAYCO РАЗДЕЛИЛА ПОБЕДУ DODGE RAM 1500 В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

На эту награду претендовали 26 самых технологичных моторов из Европы, Америки и Азии. Победителем стал 3,6-литровый V6 Pentastar от Fiat Chrysler automobiles (FCA) с 48-вольтовой гибридной системой eTorque, устанавливаемый на Dodge Ram 1500 и Jeep Wrangler Sahara.ngler Sahara.

Dayco, ведущий мировой поставщик компонентов двигателя и систем привода для автомобильной и промышленной техники и рынка послепродажного обслуживания, подтвердила свой высочайший технологический уровень, спроектировав и изготовив демпфер крутильных колебаний коленвала для двигателя, отмеченного наградой ежегодного международного рейтинга «Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems» за 2020 год («10 лучших двигателей и силовых установок»). Церемония награждения состоялось 16 января.

Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала Dayco для V6 Pentastar eTorque предназначен для снижения шума, вибраций и сглаживания рывков. Его конструкция включает технологию, которая позволяет добиться максимальной стабильности системы передачи энергии, одновременно сводя к минимуму колебания натяжения ремня. Тем самым продлевается срок службы приводимых им устройств и улучшается общая экономичность автомобиля. Используя собственное запатентованное ПО в сочетании с лучшими образцами коммерческого программного обеспечения, Dayco еще на стадии виртуального проектирования оттачивает свойства своей продукции – до момента изготовления первых прототипов. Такой подход улучшает характеристики изделия в полноценном производстве.

Помимо разнообразного ассортимента силовых передач Dayco выпускает широкую линейку демпферов, специально разработанных для поглощения линейной, крутильной или смешанной вибрации. Креативность и инновации в сочетании с аналитическими и эмпирическими инструментами исследования – ключевые факторы, обеспечивающие техническое лидерство Dayco в этой сфере. Утопленный демпфер колебаний ремня (RBD), радиальный внутренний трубчатый демпфер привода (Radial ITD) и упругий демпфер низкочастотных колебаний (LFGD) – все это примеры того, как компания может разрабатывать эффективные решения для многих клиентов.

Демпфер крутильных колебаний коленвала Dayco для системы ремня стартер-генератора (BSG) на победившем двигателе eTorque Pentastar помогает легкому пикапу Ram 1500 достигать установленного Американским агентством по защите окружающей среды (EPA) норматива расхода топлива в 11,8 л на 100 км в городском цикле и 9,4 л на 100 км при движении по шоссе. Демпфер смягчает вибрации, вызванные работой системы «стоп-старт», и обеспечивает плавную и тихую работу двигателя. По данным FCA, система BSG помогает Ram 1500 2019 модельного года достичь на 18% лучшей экономичности в городе и на 10% меньшего расхода в смешанном цикле по сравнению с пикапом предыдущего поколения.

Dayco также поставляет демпферы для некоторых версий всемирно известного двигателя GM Small Block V8, включая 6,2-литровый агрегат, используемый на Chevrolet Silverado, который получил награду в 2019 году. Последнее воплощение Small Block V8 – LT2 – ставят под капот нового Chevrolet Corvette восьмого поколения. Этот мотор также был в числе претендентов на получение премии «Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems» этого года.

Это уже 26-я по счету ежегодная премия «Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems». Ее идея заключается в необходимости отметить выдающиеся достижения и технологии мирового уровня в моторостроительной отрасли, а также в области двигателей внутреннего сгорания и электрических силовых установок, которые действительно помогают продвигать автомобили на рынке. Участвовать в конкурсе могут новые или значительно модифицированные двигатели и силовые установки, которыми комплектуются серийные машины, продающиеся на рынке в первом квартале 2020 года со стартовой ценой не более 64 000 долларов США.

Читать еще:  Что такое рециркуляция двигателя

Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом

В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690 (5,3 млн рублей), что на $13 555 (миллион рублей) больше, чем просят за Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки отделение Mopar предлагает свыше ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных способностей.

Дебютировал инфернальный Ram 1500 TRX. И 462-сильному пикапу Ford F-150 Raptor (690 Н•м) сразу стало как-то тесно. Крайслеровцы называют свою модель наиболее мощной и быстрой серийной машиной в сегменте. Ram TRX получил компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, знакомый нам по моделям Dodge серии Hellcat. Отдача — 712 л.с. и 881 Н•м! Спурт до 97 км/ч у новинки с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 4,5 с, а с места до 160 км/ч она выстреливает за 10,5 с. При этом расстояние в четверть мили (402 м) Ram TRX покрывает за 12,9 с, а максимальная скорость пикапа достигает 190 км/ч.

Восьмицилиндровый мотор обзавёлся двухканальной системой впуска: воздух в бокс объёмом 29 л поступает поровну через воздухозаборники в капоте и в решётке радиатора. Сложная система фильтрации поступающего потока задерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен слив. Пара фильтров — крупнейшие в сегменте! Общая площадь их поверхности достигает 0,18 квадратных метра. А ещё Ram TRX по умолчанию комплектуется лонч-контролем и технологией обнаружения прыжков, с помощью которой предотвращаются губительные для трансмиссии скачки мощности.

По сравнению с остальными версиями пикапу Ram 1500 TRX положена усиленная рама из высокопрочной стали с мощными передними элементами, сделанными методом гидроформовки. Подвеска у суперпикапа новая: спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колёс оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой. Ход подвески увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями Ram 1500 и превышает теперь 330 мм.

Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Плюс дорожный просвет увеличен до 300 мм (+51 мм), а глубина преодолеваемого брода — до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.

Дополнение

Пикап Ram 1500 TRX Launch Edition стоит $90 тысяч без учёта доставки до дилера. Дорого это или нет? Сложно сказать, но всю партию из 702 автомобилей без личного знакомства и ознакомительного тест-драйва раскупили примерно за три часа. Производство приветственных пикапов начнётся в начале четвёртого квартала 2020 года. Комплектация у машины богатая: не придётся доплачивать за адаптивный «круиз», систему контроля слепых зон и парковочный ассистент, двухсекционную панорамную крышу, аудиосистему с 19 динамиками, камеры кругового обзора и дистанционный запуск восьмицилиндрового двигателя.

Читать еще:  Что такое турбодизель двигатель

RAM 1500 TRX — 710-сильный пикап с двигателем Hellcat

Можете распаковывать попкорн — RAM 1500 TRX с двигателем Hellcat мощностью 710 лошадиных сил — первый серьезный конкурент, с которым сталкивается Ford Raptor. И у него есть все, что хотят поклонники первого поколения Raptor — большой настоящий V8 с компрессором, а не какой-то там твинтурбо V6. И это они так говорят, не мы (хотя мы согласны).

И эта дикая мощность появляется благодаря тому, что Dodge объявил стратегию одарить версией SRT с двигателем Hellcat мощностью 700+ лошадей каждую модель в своей линейке. И выделенный в отдельный бренд RAM решил последовать за ним, выпустив, наконец, долгожданную версию полноразмерного пикапа RAM 1500 с 710-сильным 6,2-литровым V8 с компрессором, крутящий момент которого составляет 881 Н*м.

Но это еще не все, помимо двигателя тут еще есть на что посмотреть и чему порадоваться. Кстати, цена на TRX в США начинается с 71 690 долларов (около 5,2 миллионов рублей), что почти на 14 000 долларов дороже обычного RAM 1500 с кабиной Crew Cab. В самом топе TRX будет стоить 90 000 долларов (6,5 миллионов рублей).

Итак, что же мы тут получаем? Арки на целых 8 дюймов шире стандартных, а колея увеличилась на шесть дюймов. Но, чтобы пикап не гнулся как банан, раму и подвеску усилили — все как у Raptor.

Новая подвеска с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Сзади — вполне обычный неразрезной мост Dana 60, но с новой пятирычажной подвеской. Bilstein разработал мощные 2,5-дюймовые амортизаторы с внешними резервуарами для тех случаев, когда вам нужно прохватить по пересеченной местности. Естественно — ведь TRX разработали, чтобы ловить на живца бывших фанатов Ford Raptor.

Вот почему инженеры RAM оснастили этот гигантский 6,2-литровый двигатель новым корпусом воздушного фильтра (установленным над двигателем, чтобы его не повредили в запале скачек), воздух в который подается через решетку радиатора и воздухозаборники на капоте, а также массивными фильтрами, которые обеспечивают очистку воздуха от пыли, которой наверняка будет немало во время гонки по пустыне.

Также есть новый масляный поддон и новый генератор переменного тока, установленные выше, чтобы увеличить глубину брода до 81 сантиметра. RAM даже дошел до того, что переместил переднюю ось вперед, чтобы дать TRX 13 дюймов хода подвески спереди и сзади, плюс увеличить дорожный просвет до 11,8 дюймов (30 сантиметров).

У TRX есть еще и режим Baja. Не то, чтобы ему имеет смысл уделять внимание, но это значит, что одним нажатием кнопки пикап настраивается для гонок по пустыне благодаря специальной калибровке системы полного привода, стабилизации, двигателя и коробки передач.

Но не волнуйтесь, у RAM еще есть режим для отличной езды по асфальту. А еще, чтобы вы были окончательно покорены, у TRX даже есть настоящий лонч-контроль!

Как ни странно в наши дни, RAM очень гордится тем, что выпустил пикап, способный не только пересечь пустыню Атакама, буксировать прицеп весом 3 600 кг. и перевезти 600 кг груза в кузове, но и достойно выглядеть на дрэге.

Как раз после активации лонч-контроля, пикап может разогнаться до сотни за 4,6 секунды, до 160 км/ч за 10,5 секунды, а четверть мили он может проехать за 12,9 секунд с максимальной скоростью 173 км/ч. Правда, максимальная скорость его ограничена электроникой и составляет всего 190 км/ч. А все потому, что с завода стоит 35-дюймовая внедорожная резина Goodyear Wrangler Territory AT.

Читать еще:  5sfe стук в двигателе

В салоне TRX очень похож на другие пикапы RAM. Что неплохо, потому что это самые комфортные пикапы, которые продаются на сегодняшний день. Есть 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа в стиле Tesla, кресла с комбинированной обивкой и подрулевые лепестки, которыми можно поиграть с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Двигатель для Dodge Ram пикап, 3 поколение, DR/DH, 8.3, 506 л.с (02.2001 — 01.2006), EWC

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Dodge Ram

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Dodge Ram является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 506 лошадиных сил
  • Используемое топливо: None
  • Объём двигателя: 8.3 л.

Двигатель EWC выпускался с 2001 года. Контрактный двигатель на Dodge Ram 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Dodge Ram на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Dodge Ram, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Dodge Ram в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEWC
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.506 (372) / 5600
Мощность506
Тип двигателяV-образный, 10-цилиндровый, OHV
Объем двигателя8275
Степень сжатия9.6
Диаметр цилиндра102.3
Ход поршня100.6
Расход топлива, л/100 км26.1
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.712 (73) / 4200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector