Что такое двигатель загильзован
Что такое двигатель загильзован
Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет комплекс услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных агрегатов гражданского и военного назначения. Предприятие занимается ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей и является головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов по капитальному ремонту дизельных двигателей для инженерной техники в интересах Министерства обороны РФ.
Двигатель В-84 до и после капитального ремонта
Предприятие специализируется на выполнении работ по текущим средним и капитальным ремонтам дизельных двигателей производства:
ОАО ХК «Барнаултрансмаш» (типа: Д6, Д12)
ЧТЗ (типа: В-46, В-84)
Завод «Дальдизель» (типа 6ЧН18/22, 6ЧН25/34, 6Ч18/22, 6ЧСПН18/22, 8ЧСПН18/22);
ОАО «Завод Дагдизель» (типа 2Ч9,5/11, 4Ч8,5/11, 6Ч9,5/11);
ОАО «Коломенский завод» (типа Д42, Д49);
ОАО «Юждизельмаш» (типа Ч10,5/13, 6Ч12/14);
ОДО «Первомайскдизельмаш» (типа 6Ч25/34);
Завод «Русский дизель» (типа ДПН23/2Х30, 6ЧН40/46, ЧН22/24, ЧН32/35);
ОАО «РУМО» (типа Ч23/30, ЧН22/28);
Ярославский моторный завод «Автодизель» (типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240).
Дизельный двигатель Д12-525 до и после капитального ремонта
Кингисеппский машиностроительный завод предлагает комплексные технические решения. В рамках данной услуги предприятие готово предоставить и обеспечить:
Диагностику и выезд специалистов в кратчайшие сроки на место проведения ремонтных работ;
Дефектацию и определение объёма работ;
Оперативное устранение причин неисправностей на месте;
Транспортировку оборудования на собственную производственную площадку (если устранение неисправности на месте не представляется возможным);
Ремонт (текущий, средний, капитальный);
Доставку до места назначения;
Загильзованные блоки на двигатель В-84 и процесс монтажа
Топливные стенды для настройки насосов высокого давления и опрессовки плунжерных пар
Процесс изготовления прокладок для ремонт дизельных двигателей
Дизельный двигатель В-84 проходит стендовые испытания в присутствии представителя аккредитованного военного представительства МО РФ, закреплённого за предприятием
Специализированный электронный стенд для проверки топливных аппаратур | Испытательный стенд для проверки герметичности всех магистралей двигателя |
Основные процессы капитального ремонта двигателей размерности 23/2х30: 68Б,58Е,67Е,64Г. « Русский дизель»
Распил втулки головного подшипника для специализированного анализа материалов сплава
Демонтаж коленчатого вала
Монтаж нового коленчатого вала.
Установка втулки рабочего цилиндра 68-014-014 на дизель 68Б
Монтаж турбины на двигатель 68Г
Процесс капитального ремонта станции АСД-6300 на базе двигателя 23/2х30 «Русский дизель»
Н-образный двигатель
Н-образный двигатель — двигатель, конфигурация блока цилиндров которого представляет букву «Н» в вертикальном или горизонтальном расположении.
H-образный двигатель можно рассматривать как два оппозитных двигателя, расположенных один сверху другого или один рядом с другим, у каждого из которых есть свои собственные коленчатые валы, которые затем соединяются с одного конца. H-образная конфигурация позволяет создать многоцилиндровые двигатели, которые короче, чем другие варианты, что предоставляет преимущества на воздушных судах. Для гоночных автомобилей данная схема представляет собой недостаток не только из-за высокого центра тяжести из-за расположения одного коленчатого вала над другими, но также и потому, что двигатель сам должен располагаться достаточно высоко от земли, чтобы обеспечить просвет под выхлопные трубы. В плане отношения мощности к весу данная схема также хуже, чем двигатель простой конфигурации, использующий один коленчатый вал.
Авиационные двигатели [ править | править код ]
- Lycoming Engines
- Lycoming H-2470 Н-24
- Fairey Aviation
- Fairey Prince (1939) — H-16 — 1500 л.с.
- Fairey Monarch (1939) — H-24 — 2240 л.с.
- Klöckner-Humboldt-Deutz DZ 710 — H-32, 102.9 литра
- Napier & Son(Великобритания)
- Napier Rapier (1929) — H-16 с воздушным охлаждением вертикали, 8.83 л 340 л. с.
- Napier Dagger (1934) — Н-24, с воздушным охлаждением вертикали, 16.85 литров 890 л. с., развитие Rapier
- Napier Sabre (1938) — Н-24, с водяным охлаждением горизонтальной втулки клапанов, 36.7 литров 3500 л.с.
- Pratt & Whitney
- XH-2240 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-2600 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3130 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- XH-3730 — H-24, с жидкостным охлаждением,
- Rolls-Royce Eagle (1944) — Н-24, 46.2 литров, в 3200 л.с.
Другие двигатели [ править | править код ]
- Н-16 использовался в команде Формулы 1 British Racing Motors (BRM). Джим Кларк одержал победу на Лотус 43 в 1966 году. В качестве двигателя гоночных автомобилей его применение было затруднено из-за высокого центра тяжести, большой тяжести и сложности зубчатого привода двухконтурного газораспределительного механизма для каждой из четырёх головок цилиндров, передачи соединения коленчатых валов и механического впрыска топлива.
- Brough Superior Golden Dream мотоцикл, впервые показанный в 1938 году. 1000 см³ H-4. Было произведено несколько единиц в начале 1939 года. Производственные планы были прерваны c началом Второй Мировой Войны и последующими за ней несколькими годами жесткой экономии.
- Wooler motorcycles построил прототип мотоцикла с подобной конфигурацией и выставил её на British International Motor Show в Earls Court Exhibition Centre в 1948 году и снова в 1951 году. В 1953 был заменен на оппозитный 4-цилиндровый двигатель.
- В 1971 году двигатель подобной конструкции ставился на ВАЗ 21019,но в серию не пошел.
Другие виды [ править | править код ]
Subaru производит горизонтальные оппозитные 4- и 6-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением, которые продаются как H4 H6, и которые не следует путать с H-конфигурацией блока цилиндров двигателя. Схема двигателей Subaru описывается как I4 и I6.