Что такое двигатель valvematic - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель valvematic

Замена блока valvematic

Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic (валвематик) своими руками на toyota verso с двигателем 2zr-fae.

Отметить хочется что данный блок стоит на всех современных автомобилях тойота с 2009 года выпуска, чаще всего он встречается на двигателях серии 1ZR/2ZR/3ZR, марки автомобилей hoah, verso, corolla, rav4, avensis + разный правый руль от бренда тойота.

Если вас интересует диагностика или как определить, что сломан контроллер valvematic прочтите наше статью: — Ошибка блока valvematic

двигатель без крышки клапанов. ГО не снимали при замене блока вальвематик

Сам блок хорошо упакован, как сказал продавец 77000 пробег

по блоку валвематик видно коленное железо, говорит о пробеге около 100 тысяч

И так последовательность замены блока valvematic на автомобиле toyota verso 2009 2zrfae

  1. Открываем капот, отключаем АКБ, начинаем снимать корпус воздушного фильтра, гофру на дроссельную заслонку, патрубки с крышки клапанов, катушки зажигания и проводку.

снимаем корпус воздушного фильтра тойота

Для замены блока valvematic отсоединяем все трубки

двигатель без крышки клапанов ГБО не снимали при замене блока вальвематик

крышка клапанов 2zrfae

отверстия не совпадают

отверстие распредвала и блока не совпадают

нижний распредвал валвематика

изготовление съемника для замены блока валвематика

валвематик держит шпилька и стопорное кольцо

ставим упор в пастель распредвала и тянем его в сторону блока валвематика

справа старый слева новый

Возможно в данной статье я не все рассказал, что-то упустил или забыл, задавайте вопросы в комментариях постараюсь быстро и оперативно отвечать.

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Avensis

Модель Toyota Avensis пришла на смену успешной в свое время модели Toyota Carina E в 1997 году. Модель была ориентирована на европейский рынок и создатели старались приблизить Avensis к европейским стандартам.

Первое поколение имело индекс T220 и производилось на заводах Японии и Англии с 1997 по 2003 годы. За характерный дизайн решетки радиатора Avensis не редко получал прозвище улыбающегося автомобиля. Toyota Avensis предлагался в трех версиях кузова это седан, универсал и пятидверный хэтчбэк. Для внутреннего рынка Японии универсал носит имя Caldina, и в отличии от европейского собрата мог комплектоваться бензиновым турбомотором. На автомобили первого поколения устанавливали три бензиновых двигателя 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же был 2.0 литровый турбодизель.

Второе поколение Toyota Avensis появилось в 2003 году, выпуск продолжался до 2009 года идекс модели стал T250. Варианты типов кузова не изменились, дизайн полностью обновили, модель еще больше стала «европейкой», разработкой дизайна занималось французское ателье. Гамма моторов осталась прежней, это были те же три бензиновых 1.6 – 2.0 литровые моторы, и 2.0 литровый турбодизель. А некоторое время спустя 2.4 литровый двигатель появился в линейке бензиновых моторов. В дизельном варианте покупателей так же ждала новинка, это экологичный двухлитровый дизельный двигатель с фильтром DPNR, улавливающий твердые частицы, угарный газ и окись азота, что позволяло значительно снизить загрязнение атмосферы. Производитель давал пожизненную гарантию на элементы DPNR.

Третье поколение Toyota Avensis с индексом T270 стало последним для модели. Выпускалась модель с 2009 по 2018 год. Абсолютно новый, более аэродинамический дизайн и новейшая платформа улучшающая ездовые характеристики. На этот раз типов кузова было два, седан и универсал. Гамма моторов претерпела некоторые изменения. Toyota Avensis получила обновленный 1.6 литровый двигатель Valvematic (Система газораспределения изменяющая высоту подъема клапанов), и новые 1.8 и 2.0 литровые Valvematic бензиновые моторы. В дизельном сегменте это были 2.0 и 2.2 турбо моторы.

Читать еще:  Вечный двигатель тесла своими руками

С 2012 года официальные продажи модели Toyota Avensis были прекращены, а в июне 2018 года с конвейера сошел последний Avensis, он был в кузове универсал. В связи с возвращением в Европу Toyota Camry выпуск модели Avensis было прекращено.

В двигателях устанавливаемых на Toyota Avensis рекомендуется производителем использование моторного масла вязкостью SAE 5W-40, соответствующее стандартам API SL/CF и ACEA A3/B4. И может быть использовано в любом двигателе, если в инструкции не прописаны жесткие требования по применению моторного масла, по вязкости или зольности.

Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых и дизельных (не оснащенных системой DPNR) двигателях Toyota Avensis I и II поколений моторные масла Leichtlauf High Tech 5W-40 или Super Leichtlauf 10W-40. Моторные масла изготовлены на основе гидрокрекинговой технологии синтеза, и имеют высокую стабильность к окислению и угару.

Для бензиновых двигателей Toyota Avensis III поколения liqui Moly рекомендует применять современные энергосберегающие и ресурсосохраняющие моторные масла. Molygen New Generation 5W-30 полностью соответствует этим рекомендациям. Благодаря инновационной технологии Molecular Friction Control и пакета присадок Molygen, моторное масло обеспечит экономию топлива и непревзойденные защитные свойства.

Для дизельных двигателей Toyota Avensis оснащенных системой DPNR (D-4D CAT или D-4D DPF) следует использовать масла со сниженной высокотемпературной вязкостью и пакетом малозольных присадок. Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30. Top Tec 4300 соответствует требованиям по энергосбережению ILSAC GF-3, по качеству удовлетворяет последнему стандарту API SN/CF. Дополнительно оно имеет сертификацию ACEA C2 как малозольное, совместимое с современными сажевыми фильтрами.

Современная линейка трансмиссионных масел для Toyota Avensis включает в себя следующие продукты Liqui Moly:

Полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 класса GL-4/GL5, пригодное для использования в трансмиссиях автомобилей с любым типом привода;

Жидкости для АКПП – ATF Dexron III, Toyota ATF T IV, а также специализированную жидкость Toyota WS, применяемую только в специально созданных под нее коробках передач. В вариаторных коробках используется жидкость Toyota TC. В коробках передач автомат Toyota допустимо применение масел Liqui Moly линейки Top Tec. Top Tec ATF 1100 (замена для автомобилей, требующих Dexron III), Top Tec ATF 1200 (сертифицировано Toyota для замены оригинальной жидкости T IV), Top Tec ATF 1400 (вариаторные коробки),Top Tec ATF 1800 и Top Tec ATF 1800R (аналог Toyota WS). НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC может работать вместо Dexron III и ATF T IV.

Вы думаете, что безнаддувные двигатели ушли в прошлое? Японцы доказывают, что такое мышление — большая ошибка! Установленный на новую Toyota Avensis 1,8-литровый двигатель Valvematic — современный, экономичный и обеспечивает хорошую динамику. Вы ознакомитесь с кратким тестом автомобиля, оснащенного этим приводом.

Безнаддувный — не обязательно устаревший. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра под капотом новой Toyota Avensis имеет 16-клапанную головку блока цилиндров и систему Valvematic. Решение состоит в использовании двух вариаторов изменения фаз газораспределения и плавного плавного подъема клапана. Что оно делает? Он увеличивает мощность двигателя, улучшает его характеристики и в то же время снижает потребность в топливе. Решение используется в автомобилях Toyota в течение нескольких лет и за это время показало два своих преимущества. Оказывается, он безотказный и во многом позволяет соответствовать требованиям стандарта выбросов Евро VI.

Читать еще:  Двигатель zetor 5201 схема

Двигатель 1.8 Valvematic имеет многоточечный впрыск. «Классический» способ подачи топлива в цилиндр был выбран Toyota по нескольким причинам. Инженеры предположили, что решение хоть и не очень современное, но уже зарекомендовало себя. Это снизит эксплуатационные расходы и повысит надежность автомобиля. По японскому обычаю агрегат дополнили цепным приводом ГРМ, не требующим обслуживания.

Toyota Avensis 1.8 Valvematic — большая мощность, малый вес!

Бензиновый двигатель из Японии отличается хорошим КПД. Из 1,8 литра инженерам удалось выработать приличные 147 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 180 Нм и он доступен уже при 4000 оборотах. Силовой агрегат существенно не ограничен массой новой Toyota Avensis. Седан весит 1370 кг, а универсал — 1405 кг. Это низкие значения в сегменте D.

4-дверный Toyota Avensis с двигателем 1,8 Valvematic и механической коробкой передач достигает первой сотни за 9,4 секунды. Комбинированной версии требуется на 0,3 секунды больше. К счастью, динамика не увеличивает результаты горения. Безнаддувному мотору в городском цикле требуется 8,1 литра на сто километров пути. В смешанном цикле потребность в бензине упадет до 6, а за городом до 4,9 л.

Автомобиль также может быть оснащен автоматической коробкой передач Multidrive S. Бесступенчатая коробка передач работает плавно и подходит для езды по городу. Кроме того, он был усовершенствован с точки зрения экономии. Расход топлива новой Toyota Avensis с автоматической коробкой передач ниже, чем у версии с механической коробкой передач. Комбинация двигателя 1,8 Valvematic и трансмиссии Multidrive S означает, что расход топлива в городе составляет 8 литров, а за городом — 4,8 литра.

Toyota Avensis 1.8 Valvematic имеет длинный список преимуществ, к тому же он относительно дешев. За автомобиль необходимо заплатить минимум 89 900 злотых. По стоимости выгодно отличается от самых серьезных конкурентов. Например, самый дешевый Insignia стоит меньше тысячи, а Passat меньше, чем на две тысячи злотых дороже.

Двигатель 1.8 Valvematic, установленный под капотом новой Toyota Avensis, — хороший выбор. Бензиновый атмосферный двигатель — современный, динамичный и достаточно экономичный. Поскольку эти цифры совпадают с разумной ценой, клиентам сегмента D, несомненно, будет сложно игнорировать японского кандидата.

Тест драйв Toyota Verso –
«Просто “Verso” (Verso 1.6 Valvematic)»

О Toyota Verso

Тойота Версо

“Toyota” представила новый компактный минивэн

Забудьте о “Corolla Verso”. Такого автомобиля в модельной линейке “Toyota” больше нет. Нынешний компактвэн построен не на базе популярного тойотовского седана, а на абсолютно новой платформе. Автомобиль комплектуется пятью двигателями, однако на нашем рынке будут представлены исключительно два бензиновых.

САЖУСЬ за руль и… вижу, что на привычном месте за баранкой – пустота: ни шкал, ни циферблатов. Скосив глаза вправо, можно обнаружить, что комбинация приборов “уехала” в сторону центра передней панели. Выглядит эффектно, но об эффективности такого решения можно спорить. Лично мне традиционное расположение приборов кажется удобнее. Да и серый пластик позади руля – не самое изысканное зрелище. Так и хочется чем­нибудь его оживить – скажем, семейное фото приклеить.

Кстати, о семье. В новом “Verso” имеется полезная вещь – панорамное зеркало, позволяющее водителю наблюдать, чем занимаются его отпрыски на задних местах – не дерутся ли старшие, не рисует ли младшенький фломастером на обивке..

Читать еще:  Двигатель honda gx240 характеристики

Посадка за рулем высокая, передние стойки узенькие, а внешние зеркала – наоборот, большие, так что ориентироваться в пространстве вокруг автомобиля легко. А что у нас с пространством внутри? Если усесться во втором ряду, то места для ног хватит даже в том случае, когда передние кресла максимально отодвинуты назад. Каждое сиденье второго ряда имеет свои отдельные регулировки.

На заказ “Toyota”, подобно многим другим производителям, предлагает третий ряд сидений. Однако это скорее маркетинговый ход. Причем небезопасный. Ведь усесться там смогут только дети. Но при этом они не будут защищены боковыми надувными “занавесками”, да и подголовники задних кресел едва ли не упираются в заднее стекло, что тоже небезопасно.

На российском рынке семиместная версия предлагается только с 147-сильным мотором объемом 1,8 литра.

Салон “Toyota Verso” имеет четыре разных комплектации: “Комфорт”, “Комфорт плюс”, “ Элеганс” и “Престиж”. В последнюю входят навигационная система, сенсорный дисплей и камера заднего вида.

К тому же вариант “семеро по лавкам” предполагает, что путешествовать эти персонажи будут без багажа: 155 л, оставшихся позади всех сидений, – это несерьезно. В пятиместном же варианте объем багажника составляет вполне достойные 440 л. А при сложенном втором ряде сидений и загрузке до потолка – 1.696 л – коробка с большим телевизором поместится без проблем, а пожалуй, даже холодильник средних размеров влезет.

К нам в страну “Verso” приедет с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л, развивающими 132 и 147 л.с. соответственно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Suzuki Solio
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Nissan Lafesta
(минивэн)

Первый можно адресовать тем, кто захочет выкручивать из двигателя максимум динамики, смирившись при этом с необходимостью выжимать сцепление и дергать за ручку, – мотор комплектуется механической коробкой. Более мощный двигатель оснащается новым вариатором “Multidrive S”, делающим поездку более комфортной. Причем впечатлил меня автомобиль как ходовыми качествами, так и достойной шумоизоляцией, позволяющей при скорости 140-150 км/ч беседовать со спутниками, не повышая голоса. Собственно, звук мотора слышен только после 4.000 об/мин, до которых можно добраться лишь в спортивном режиме (когда нажимаешь кнопку “Sport”, двигатель позволяет выкручивать максимальные обороты) или при кикдауне. При ускорении с места стрелка тахометра не покидает сектор 2.500-3.000 об/мин, а машина устремляется вперед настолько плавно, что пассажиры могут спокойно продолжать чаепитие за своими откидными столиками.

Подвеска (впереди – McPherson, сзади – торсионная балка) сообщает машине неплохую для минивэна управляемость. Руль в новом “Verso” с переменным усилием и функцией, компенсирующей реактивные реакции. Говорят, инженеры немало помудрили, совершенствуя работу электроусилителя. В результате даже при скорости 180 км/ч (без которой семейный автомобиль вообще-то вполне может обойтись) “Verso” управляется легко и предсказуемо.

Все “Verso”, поставляемые к нам с турецкого завода “Toyota”, будут адаптированы к российским условиям эксплуатации: машины получат стабилизатор поперечной устойчивости, более живучие пружины и амортизаторы, а кроме того, тойотовские двигатели приучат питаться нашим не самым лучшим бензином.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию