1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель в двд

Опыт изучения Arduino. Подключение шагового двигателя. Часть аппаратная.

Идея подключить шаговый двигатель (ШД) к ардуино и заставить его работать появилась у меня достаточно спонтанно, когда я случайно купил два нерабочих DVD-RW привода за 100 р. на Юноне. После того как один из приводов был раскурочен, в руках у меня оказался вот такой шаговый двигатель.

Чем же отличается шаговый двигатель от обычного коллекторного или асинхронного? Если не вдаваться в детали, то задача обычного двигателя — вращать вал в определенную сторону с определенной частотой, а задача шагового двигателя — повернуть вал в определенную сторону на определенный угол и удерживать его в таком положении.

Покурив интернеты стало ясно, что просто подав питание на его обмотки, многого от него добиться не получится. Минимум что нужно, чтобы заставить ШД хоть как-то функционировать — это плата управления и источник питания. Забегая немного вперед отмечу, что источников питания понадобится два: для питания логической части и АЦП (3-5 В) и для питания силовой части (8-35 В). Кстати, плата очень боится пониженного напряжения в цепях питания двигателя. Я сначала подал 6 В. Пока разобрался в чем дело, спалил две платы. Данные приведены для платы управления на базе распространенного чипа 4988. Вот её схема подключения:

Тут ещё одно замечание. Выводов «в воздухе» быть не должно — все выводы должны быть подключены. Они имеют очень большую чувствительность к помехам.
Как видно на схеме, у двигателя две обмотки, чтобы подключить его к плате, надо определить какой вывод к какой обмотке относится. Я напаял 4 разноцветных провода поверх заводского шлейфа.

Делать нужно именно так. Сам шлейф можно обрезать или просто заизолировать, но отпаивать от выводов обмоток нельзя — выводы провалятся внутрь двигателя и он придёт в негодность.
Когда провода напаяны, приступаю к определению принадлежности выводов к той или иной обмотке. Проще всего это сделать мультиметром в режиме омметра.

В моем случае синий и зеленый провод это выводы одной обмотки, а оранжевый и белый — другой. Где начало и конец обмотки непринципиально — если двигатель пойдёт не в ту сторону, достаточно поменять местами выводы на любой обмотке.
Теперь проверяю двигатель на отсутствие замыканий между обмотками:

Тут тоже всё в порядке.
Для питания логической части собрал простейший стабилизатор на микросхеме LM7805 по такой схеме:

На выход добавил конденсатор 40 мкФ на 16 В. Стабилизатор и плату управления разместил на макетной плате.
В следующей записи опишу процесс настройки платы и программирование платы ардуино. На следующем фото небольшая превьюшка следующей части)

Двигатель от cd привода, как запустить?

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы оставляете комментарий в качестве гостя. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Объявления

  • Прочитайте перед созданием темы!
Читать еще:  Высоковольтным двигателем электрическая схема

Сообщения

Похожие публикации

Помогите запустить блок питания от ДВД . Не знаю как запустить с дежурного режима , какие Контакты замкнуть!

Приветсвую всех. Сижу уже месяц наверное в atmel studio и всё пытаюсь организовать запуск двигателя с кнопки. Порты прописать могу, зажечь потушить получается, но вот с кнопкой не получается. А именно нужно: нажал кнопку, отпустил -включилось зажигание, еще раз нажал держишь- стартер крутит пока не отпустишь, на заведенной нажал еще раз кнопку- зажигание выключилось. Помогите пожалуйста.

Как понятно из названия темы, вопрос, в основном, касается ламп, длительно не включавшихся в работу. Как совершенно новых, так и б/у, но тоже пролежавших 20-30 лет. Мне попалась интересная статья :
Тренировка генераторных ламп.txt

Возникли вопросы. Во-первых, кто-то, кроме автора статьи, использовал эту методику? И, если использовал, насколько она эффективна. Во-вторых, как применить эту методику к маломощным лампам. Жду отзывов по существу вопроса и конструктивных предложений.

Здравствуйте ! посмотрел видео
чувачок рассказывает о запуске трех-фазника без конденсаторов , на тиристорах ! к видео приложена ссылка http://www.vsegta.ru/rlbt/3fd04.htm ,в общем на скорую руку за 20 мин нарисовал схемку , транзисторы поставил 2n3904 и 2n5401 , стабилитрон на 8 Вольт , но резистор R6- поставил на 51кОм , а не 51Ом , высмотрев из приложенной ! но , как и ожидал двигатель не закрутился . работоспособна ли эта схема ? в чём косяк ? искал по форуму — не нашел! не пинааайте уж !Драйвер АД.lay

Всем привет! У меня такая ситуация: по бросовой цене достался мне блок питания БП-78Б. На него информации нет и, судя по исполнению, он не являлся самостоятельным устройством — вход и выходы выведены сзади через разъём (я его отпаял), на передней панели розетки слишком тонкие для подключения нагрузки — они, вероятнее всего, нужны для контроля напряжений. Но проблема в том, что он рассчитан для сети частотой 400 Гц — это достоверная информация, т.к. сетевой трансформатор типа ТПП 11 рассчитан именно на эту частоту и при включении в обычную сеть начинается очень сильный шум. Но сам блок жалко разбирать — он выдаёт два двуполярных напряжения 20 и 50 В (40 и 100 со средней точкой), в связи с чем возникла идея построить несложный преобразователь частоты с 50 на 400 Гц. Трансформаторы на 400 Гц можно подключать в обычную сеть 50 Гц, но напряжение на первичке — не более 27 В, и все выходные напряжения тогда будут в 8 раз меньше — этот вариант мне не годится. Кто может такую схему подкинуть, у кого какие мысли на этот счёт вообще?

Дизельный двигатель + DVD

  • Практический английский язык для яхтсменов и всех, кто любит море и паруса
  • VHF. УКВ-связь на море. Курс радиооператора SRC GMDSS
  • Настройка парусов и такелажа

Данный справочник является официальным учебным пособием для слушателей курсов по дизельным двигателям Королевской яхтенной ассоциации Великобритании RYA, также может быть полезным для начинающих и опытных яхтсменов, работников специализированных организаций, осуществляющих сервисное обслуживание моторных и парусных яхт.

Читать еще:  Двигатель cdhb расход масла

Простой ясный текст и подробные иллюстрации позволят читателю уверенно обращаться с дизельными двигателями, установленными на прогулочных судах, поддерживать свой двигатель в рабочем состоянии, своевременно выполнять техническое обслуживание, производить поиск и устранение неисправностей.

На прилагаемом к книге DVD-диске содержится учебный фильм, где наглядно показано, как применить на практике знания, полученные из книги.

Более кратко информация о судовом двигателе изложена в Capitan’s quick guide: Diesel engine care and repair.

Содержание
Введение
1. Принципы работы дизельного двигателя
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
Турбонаддув
Как работает турбонаддув
Промежуточное охлаждение воздуха (интеркулер)
Цикл работы двухтактного двигателя
Непрямой впрыск
2. Топливо
Что представляет собой дизельное топливо Принципиальная схема топливной системы Проблемы с топливными танками
Дизельные бактерии «Идеальный» топливный танк Сепарирование воды (первичный топливный фильтр)
Дополнительные топливные фильтры Топливоподкачивающий насос
Фильтр тонкой очистки топлива
Впрыск топлива в цилиндры двигателя Аккумуляторная (common rail) система впрыска топлива
3. Воздушная система
Фильтры очистки воздуха
Выхлопная система
Антисифонные клапаны
Водяные ловушки/глушители
Сигнализация превышения температуры выхлопных газов
4. Система охлаждения двигателя
Одноконтурная система охлаждения забортной водой
Двухконтурная система охлаждения
Система охлаждения через киль
Термостаты
Кингстон и фильтр очистки забортной воды
Использование двух помп забортной воды
5. Электрическая система
Минус на корпусе двигателя
Двухжильная проводка(Изолированная система) Генераторы
Более эффективная зарядка аккумуляторов
Типы аккумуляторов
Пуск двигателя
Останов двигателя
6. Система смазки
Смазочное масло
Масляные фильтры
Масляный насос
Смазка редуктора
Масляные холодильники
7. Трансмиссия
Прямая передача на винт через редуктор и вал
Реверс-редукторы
Двухвальная трансмиссия
Планетарная или эпициклическая трансмиссия
Соединительные муфты
Полуэластичные муфты и соединения с постоянной скоростью вращения
Набивные сальники
Современные системы герметизации гребного вала
Подшипники гребного вала
Гребные винты
Шаг и угол винта
Скольжение винта
Вентиляция и кавитация винта
Выбор правильного винта
Винты с лопастями, которые складываются или поворачиваются во флюгерное положение
Интегрированные приводы на винт
Двигатели с угловыми поворотными колонками
Угловая колонка для парусных яхт «Сэйлдрайв» Водометные движители
8. Органы управления двигателем
Системы управления с тросовым приводом
Двойной пост управления
9. Пуск и останов двигателя
Предстартовые проверки
Пуск двигателя
Некоторые проверки работающего двигателя
Останов двигателя
Если двигатель не запускается
Двигатель проворачивается, но не запускается
10. Диагностика, поиск и устранение неисправностей
Цвет выхлопа
Вибрации, грохот, шатания
Плохая работоспособность в целом
Двигатель разрегулирован и вот-вот заглохнет
Сигнализация о перегреве двигателя
Сигнализация давления масла
Сигнализация отсутствия заряда аккумуляторов
11. Техническое обслуживание
Периодичность обслуживания
Рекомендации производителя двигателя
Сезонный график работ
Инструменты
Запасные части
12. Как это делается
Обслуживание топливных фильтров
Слив из отстойника предварительного фильтра Замена фильтрующих элементов
Удаление воздуха из топливной системы
Замена масла и масляного фильтра
Замена масла в реверс-редукторе
Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
Регулировка набивного сальника гребного вала
Замена набивки сальника гребного вала
Замена клапана термостата
Замена жидкости внутреннего контура охлаждения
Замена крыльчатки помпы забортной воды
Регулировка зазоров клапанов
Обслуживание аккумуляторов
Замена анодов двигателя
Обслуживание воздушных фильтров

Читать еще:  Что такое фазированный двигатель

13. Аварийные процедуры
Двигатель перегревается из-за неисправности термостата
Как обойти неисправный ключ пуска двигателя
Останов двигателя, который «пошел вразнос»
Как бороться с пожаром в машинном отделении

Двигатель вращения диска от проигрывателя LD, CD, DVD — Pioneer серии DVL Spindle Motor Assy VXX2521

Продаётся двигатель вращения диска от проигрывателя LD, CD, DVD — Pioneer серии DVL

Spindle Motor Assy VXX2521

Снят с работоспособного устройства.

Также есть другие детали для Pioneer PL-2, PL-120. а также кассетных дек и проигрывателей CD Pioneer, производства 90-ых.

Спрашивайте, что есть выставлю на продажу.

Покупатель первым выходит на связь в течении 3-х дней и выкупает лот в течение 7 дней с момента завершения аукциона.

Самовывоз по предварительной договорённости, в десяти минутах на общественном транспорте от метро Саларьево, либо Филатов луг.
Почтовая отправка возможна в течении пяти рабочих дней после получения оплаты в полном объёме с учётом стоимости пересылки.

Возможно увеличение стоимости пересылки в зависимости от удалённости получателя, а также задержка с отправкой пропорционально задержке с оплатой.

Все вопросы по лоту задаются в разделе «Задать вопрос продавцу» до покупки!

При невыходе на связь потенциального покупателя более недели после совершения действия «Купить», он автоматически заносится в чёрный список с выставлением отрицательного отзыва для возврата комиссии.

Если не собираетесь приобретать интересующее, — не кликайте «Купить»!

В связи с дискриминацией продавцов по признаку так называемой «непроверенности», система ограничивает максимальную ставку для регионов в 300р. Чтобы обойти данное ограничение Вам необходимо поменять в настройках свой город на Москву. Не забудьте заранее уточнить стоимость почтовой пересылки.

Дополнение.

Всё выставленное на продажу есть в наличии. Все интересующие вопросы и уточнения задаются ДО ставки, либо нажатия «купить»! Торг возможен исключительно в большую сторону.

Большинство из выставленного на продажу доступно для пересылки по стране: читайте пояснения в описании.

Оплата на карту, — НЕ сбер!

Также доступен перевод со счёта на счёт, что среди цивилизованных банков проводится без комиссии, но дольше по времени.

Пересылка ценной посылкой (пакетом) почтой России с оценкой на полную сумму. Отправка в течении пяти рабочих дней после получения полной оплаты. Как вариант возможна «экономная», с минимальной оценкой. Но в этом случае все риски по потере посылки почтой и прочие, — целиком и полностью за счёт покупателя. В случае, если стоимость пересылки не оговаривается до ставки, — покупатель согласен с указанной в описании, либо с любой.

Почтовая упаковка, коробки и пакеты, а также зачастую и «оклейка посылки лентой» почтовыми служащими стоят денег. Не забывайте об этом, рассчитывая на минимальную стоимость пересылки, которую показывает сайт почты России.

После получения приобретённого, отдельное напоминание покупателям из СПб, не забудьте завершить сделку и оставить о ней отзыв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector